“Мерседес МЛ 350”: технические характеристики и отзывы владельцев
“Мерседес МЛ 350” – автомобиль, принадлежащий к переработанному усовершенствованному М-классу, который вышел в свет в 2005 году и выпускался вплоть до 2011-го. Великолепные аэродинамические характеристики, спортивный агрессивный взгляд, скорость и мощь – это лишь немногое, что можно сказать об этой эффектной машине самого лучшего и популярного немецкого производителя.
ML 350 Mercedes: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Красивый и элегантный ML 350 Mercedes появился на рынке давно. Но не так прост был путь к успеху, как нам кажется сейчас. Впервые машина появилась в Европе 1997 году, но с индексом W163. Машину ждал полный провал. Для жителей европейских стран такой Мерседес совершенно не годится, русские посчитали, что он обладает недостаточно вычурным дизайном.
Стоит отдать должное производителям, так как они не опустили руки. И уже спустя какое-то время на рынке вновь появился кроссовер, но совершенно другой. Обновленный W163 (но уже с индексом ml 350) обладал отличными качествами и внутри, и снаружи. И уже в 2011 году производители представили третье поколение ml 350.
Американцы назвали новый Hyundai Elantra лучшим седаном. Но двигатели у него проблемные
Популярное за неделю
Старый, роскошный Mercedes-Benz ML W164
Мерседес МЛ W164 – второе поколение небольшого внедорожника, выпущенное в 2005 году. Показ проходил на Североамериканском автосалоне. Проектировка началась спустя 2 лет выпуска первого поколения W163, уже тогда компания понимала проблемы предшественника и исправляла их.
Внедорожник стал более премиумным, лишившись откровенно дешевых комплектаций. Модель выпускалась до 2011 года, один раз подвергнувшись рестайлингу. Населением он до сих пор считается престижным. В обзоре обсудим что приходится ремонтировать владельцам и куда смотреть при покупке такой машины.
Содержание:
Дорого, но пристижно: недостатки Мерседес МЛ (W164) с пробегом
Мерседес МЛ (W164) — второе поколение популярного внедорожника M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Трехлучевая звезда на капоте всегда вызывала особый трепет у большинства автолюбителей, но, позволить себе автомобиль такого класса новым, может далеко не каждый. В данный момент цены на подержанный Мерседес МЛ в 164 кузове стали более доступны, благодаря чему, автолюбители, для которых статус и престиж играют не маловажную роль, могут осуществить свою давнюю мечту. Покупая машину в возрасте 7-10 лет нужно осознавать, что такое приобретение чревато дополнительными расходами. А, вот, какие они, и на что следует обратить внимание при выборе Мерседес МЛ (W164) с пробегом на вторичном рынке, я расскажу в данной статье.
Немного истории:
Работа над разработкой Мерседес МЛ (W164) началась в далеком 1999 году и длилась 6 лет. Над проектом дизайна автомобиля трудился Стив Маттин под строгим руководством Петера Пфайффера более 2-х лет. Тестирование прототипа проводилось на протяжении 2003 — 2004 годов и завершилось в начале 2005. Дебют Мерседес МЛ (W164) состоялся в 2005 году на международном автосалоне в Северной Америке. В апреле этого же года было налажено серийное производство. Сборка автомобиля осуществлялась в США на заводе Крайслер, расположенном в Тускалуса (Алабама).
Новинка была построена на общей платформе с GL-классом, благодаря чему, удалось увеличить размеры кузова и колесной базы, по сравнению с предшественником (W163). В 2008 году на автошоу в Нью-Йорке на обозрение публики представили рестайлинговую версию автомобиля. Основные изменения коснулись переднего и заднего бамперов, оптики и решётки радиатора (она была увеличена в размерах и оснащена хромированными вставками по краям). Изменения также коснулись и модельного ряда, хоть и незначительно: обновилась дизельная модель ML 420 CDI, ML 280 CDI переименовали в ML 300 CDI, ML 320 CDI в ML 350 CDI, а ML 420 CDI стал именоваться как ML 450 CDI. В 2009 году на автошоу в Нью-Йорке был представлен новый ML 450 Hybrid SUV. Производство второго поколения М-класса длилось 6 лет и завершилось в 2011 году, а на смену ему пришёл автомобиль серии Mercedes-Benz W166.
Кузов
Для многих автолюбителей наличие прочной антикоррозионной рамы — веская причина купить автомобиль. Таких людей несложно понять, ведь непрочная рама, отсутствие антикоррозии означает, что его легче разбить и самому в нем пострадать при аварии. Поэтому понятно, что нужно иметь прочную раму ради своей же безопасности. Да, для российского климата не иметь антикоррозию — это как не иметь автомобиля. Жестокий климат в России, постоянные дожди, снег, сугробы предполагают много хлопот с автомобилем без гаража. Поэтому следует покупать для своего любимого автомобиля Mercedes Benz гараж либо уделять намного больше времени на уход за рамой, переезжать в другой южный город. Без антикоррозии будет много проблем. Однако стоит разобраться, есть ли эта самая прочная рама у автомобиля?
Экстерьер
Третье поколение ml350 не стало инновационным в плане внешности автомобиля. Производители решили не изменять своим традициям: модель выполнена в классическом, сдержанном стиле без всяких излишеств, что отличает её от автомобилей других марок.
Хладнокровность и спокойствие во внешнем виде — вот что сделало этот автомобиль эталоном среди машин бизнес-класса.
Изюминкой всего ряда является то, что 166 кузов, будто немного скошен назад и заканчивается спойлером. Также неизменным атрибутом кроссовера осталась просто огромная колесная база. Задние фонари автомобиля стали больше и сместились на крылья. Решетка радиатора обновленного ml 350 bluetec 4matic выкрашена в черный цвет и также увеличилась в размерах.
Ходовые огни теперь расположены в хромированных элементах машины. К слову, самих хромированных элементов стало больше — производители хотели таким образом придать автомобилю внушительность и мощность, что у них отлично получилось.
Кроме того, производители решили внести разнообразие в цветовую гамму, где теперь добавилось множество различных оттенков: от синего танзанита до бежевого жемчуга.
Стоит также отметить габаритные размеры МЛ 350 bluetec 4matic. Передний бампер обновленной версии стал просто огромным. Кузов изготовлен из прочных сплавов алюминия и магния.
Повышенный спрос
“Мерседес МЛ 350” – это машина, которая всё больше набирает популярность на отечественном рынке внедорожников. И даже несмотря на довольно-таки высокую стоимость, этот автомобиль берут, причем очень активно. Хотя не стоит удивляться – ведь именно такая машина идеально подходит для того, чтобы ездить по нашим дорогам, а также по тем местам, где их вовсе нет. “Мерседес МЛ 350” – великолепный пример того, как автомобиль, кажущийся на первый взгляд обычным внедорожником без особых инноваций в формах, становится самым покупаемым в своём сегменте.
На такую машину покупатели будут всегда. Ведь иметь “Мерседес” – значит являться владельцем удивительного автомобиля: надежного, высококачественного, мощного, презентабельного. Одним словом, такая машина показывает своего владельца исключительно с лучшей стороны, как человека с отменным вкусом и предпочтениями. Единственное, что может смутить некоторых – это цена. Однако стоимость редко является преградой для того человека, который решил купить себе “Мерседес”, причем такой.
Новый пикап ЗАЗ-965 “Запорожец” 2021-2022 раскрывается за несколько дней до дебюта. Первые фото
Мерседес-Бенц МЛ 2008 (2 поколения) дебютировал в рамках Нью-Йоркского автосалона. Эта модель построена на той же платформе, что и более дорогой кроссовер GL-Class. Немецкий паркетник еще до рестайлинга, прошедшего в 2008 году, обновился довольно существенно. Но именно тогда на рынок вышел кроссовер с обширной моторной гаммой, включающей в себя несколько дизельных и бензиновых агрегатов. Чуть позднее в продажу поступила гибридная версия немецкой модели. В таком виде кроссовер поставлялся на российский рынок до 2011 года, когда он в третий по счету раз сменил поколения.
Мерседес-Бенц МЛ 2008
Есть ли антикоррозия?
Да, в Mercedes W163 действительно есть защита. Однако, спустя десяток лет после выпуска кузова, он уже теряет свои силы. Ведь каждая машина и ее рама может ржаветь, даже несмотря на антикоррозию. Важно отметить, что при покупке автомобиля с более чем десятилетним стажем проката по дорогам нужно обязательно проверять его на наличие коррозии. Ведь она сильно ослабляет раму. Кроме того, можно получить трещину лонжерона, оторвать консоли. Поэтому для вашей же безопасности выбирайте более надежные и не “убитые” временем автомобили.
Важно подчеркнуть, что у автомобилей при эксплуатации в теплую погоду или в городе риск ржаветь сравнительно меньше относительно остальных случаев. Кстати, можно отметить то, что чаще всего ржавеют автомобили американского автопрома. Там могут быть подобные недостатки чаще, чем у автомобилей других стран выпуска.
Интерьер
После рестайлинга Mercedes W163 интерьер становится очень красивым и футуристичным. Ранее было слишком много пластика, что весьма необычно, так как престижная марка “Мерседес” оснащает, как правило, свои интерьеры автомобилей кожей. Европейская кожа в автомобилях явно лучше, чем в случае американских механизмов, но все равно после 10 лет после эксплуатации авто следует немного обновить ее, перешить. Насчет дерева: оно у Mercedes ML W163 может потрескаться внутри. Однако дерево не всегда есть в салоне, у более бюджетных комплектаций его нет.
Стоит поговорить о дорестайлинге этого автомобиля. Там дела намного хуже. Ведь в нем нет многих функций таких, как климат контроль, иногда отсутствует даже мультимедийная система. Простенькая отделка салона, тканевые сиденья. В общем, автомобиль для небольшого бюджета владельца.
Двигатели
Третье поколение этого Мерседес-бенца представлено автолюбителям в двух вариантах:
- ML 350 4matic BlueEfficiency. Бензиновый двигатель V6. Объем 3 с половиной литра. Мощность — 306 лошадиных сил, что просто отличный показатель для такой махины. Крутящий момент — 370 Нм. Самый популярный двигатель в этом модельном ряду.
- ML 350 CDI 4matic. Дизельный двигатель, созданный немцами специально для российского рынка. Мощность 240 лошадиных сил.
- ML 500. Старый, всем уже знакомый силовой агрегат никуда не делся из модельного ряда. По-прежнему развивает 400 лошадиных сил.
Но стоит отметить, что покупка специального дизельного двигателя обойдется значительно дороже, чем бензинового. Так, стоимость автомобиля будет превышать 3 миллиона рублей.
Особенности кузова и салона
Mercedes-Benz ML 2 поколения практически не имеет слабых мест. Даже по прошествии многих лет эксплуатации кузов редко покрывается следами коррозии. В основном ржавчина образуется в тех местах, что были восстановлены после аварии. Однако со временем у немецкой модели проседают боковые и задняя двери. На корме нередко изнашиваются уплотнители фонарей. Этот дефект проявляется в виде влаги, скопившейся в багажном отсеке.
Пластик, которым преимущественно отделан салон немецкого кроссовера, оставляет после себя приятное впечатление. И речь идет не только о том, что данный материал качественный. Пластик со временем не выгорает и не скрипит. Но обшивка сидений у Мерседес-Бенц МЛ оставляет желать лучшего. Она начинает сползать спустя всего 100 тысяч километров.
Комплектации
В базовую комплектацию автомобиля входят:
- Система климат-контроля
- Подушка безопасности
- Дисплей бортовой электроники
- Магнитола
- Контроллер всей мультимедийной системы салона
- Несколько режимов езды по бездорожью (кнопка переключения расположена на центральном тоннеле рулевого колеса)
- Система, контролирующая давление в шинах
- Устройство удаленного доступа оптики
- Устройство обогрева задних стекол
- Стеклоочистители, оснащенные датчиком дождя
- Обогрев передних сидений
- Антипробуксовочная система
- Противотуманные фары
- Круиз-контроль
- Автоматическое распознавание речи
- Система помощи при старте в гору
- Электрорегулировка сидений с памятью
- Система предотвращений столкновений
- Антиблокировочная система торможения
В качестве опций производители предлагают:
- Панорамная крыша
- Улучшенные литые диски с оригинальным узором
- Улучшенная система освещения салона
- Модернизированная система климат-контроля
- Обогрев задних сидений
- Штатная навигационная система
- Гидроусилитель руля
- Пневмоподвеска
- Система контроля слепых зон и полосы движения
Конечно, цена автомобиля очень сильно зависит от выбранных опций, но каждый из пакетов обладает вполне умеренной ценой. В целом все дополнительное оснащение обойдется в дополнительные 500 тысяч рублей.
Коробки передач и проблемы трансмиссии
В пару двигателям W163 ставилась либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic 722.6. Внедорожник на МКПП найти почти нереально, зато в плане надежности механика отменная. Автомат распространен максимально, а проблем имеет больше.
Постарайтесь найти машину от 1999 года, ведь тогда внесли изменения в КПП, решив часть проблем. Независимо от года выпуска 5G-Tronic все равно иногда имеет течи шлангов системы охлаждения. Иногда начинает течь сам разъем, ведущий к попаданию масла в модуль управления.
Необходимость анализа нужна при точках и частых аварийных режимах, в дополнение понадобится промывка электрогидравлического блока. Подобные проблемы также возникают после длительной буксировки Mercedes-Benz ML. В 2002 году инженеры внесли максимальные изменения, после которых появляются мизерные проблемы:
- изношенные прокладки гидротрансформатора;
- необходимая замена соленоида блокировки;
- засоренный гидроблок из-за редкой замены масла.
В трансмиссии 4Matic основные проблемы связаны с раздаткой до 1999 года. Здесь уязвимые планетарный редуктор, быстрый износ его цепей, перестающий работать сервопривод LowRange. Владельцы даже считают промежуточную опору кардана расходником. После 1999 года все проблемы были исправлены, некоторые владельцы все поняли и самостоятельно установили улучшенную новую раздатку.
Внешность и дизайн
Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они – совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. “Мерседес МЛ 350”, фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам – эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.
Автомобиль бизнес-класса – вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается “Мерседес МЛ 350”, уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.
Неисправности моторов Мерседеса МЛ W164
Людей больше привлекают бензиновые двигатели, самый распространенный из них – это V6 M272. Проблем с этим двигателем огромное количество, тем более здесь первые версии двигателя – проблем огромное количество. Рассказывать о них смысла нет, статья затянется надолго. Если смотрите на этот мотор, ищите рестайлинговый автомобиль, там исправили большинство недочетов, позволив проезжать ему по 300 тысяч при должном уходе.
Дизельный OM642 – второй по распространенности мотор. ДВС надежный, но есть ряд дизельных проблем, знакомых многим:
- прикипающие форсунки;
- проблемы с клапаном EGR;
- смешивание масла и антифриза из-за текущего теплообменника;
- проблемы с вентиляцией картерных газов;
- окалины выпускных коллекторов;
- поломки заслонов впускного коллектора;
- маленький срок службы пьезофорсунок;
- забивание турбин сажей.
Двигатель действительно надежен, но к большим пробегам появляется масса проблем, помните это при покупке.
Редкий дизельный V8 в теории такой же как младший дизель, правда проблем будет чуть больше из-за усложненной конструкции и большего количества форсунок.
Так привлекаемый многих двигатель M156 на AMG версии крут по характеристикам, но есть один факт, все говорящий о его надежности – два суда из-за множества исков, касающихся качества двигателя.
Проблемы автомобиля
Все проблемы связанные с Mercedes Benz ML W163, чаще всего связаны с его возрастом. Порванные ковры от ног владельца и его пассажиров, сломанный климат-контроль, сбои электроники. Это все можно починить, однако из-за возраста автомобиля запчастей мало, а стоят они очень дорого. Поэтому обычно такие машины в хорошем состоянии найти сложно. Прокуренный салон от двух-трех владельцев, люфт педалей. Все это характерные поломки автомобиля после 10 лет эксплуатации.
Конкуренты
Мерседес ml350 — уникальный в своем роде. Но даже несмотря на это у многих людей возникают сомнения, какую машину лучше выбрать.
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT
Еще один пятиместный немецкий кроссовер. Именно это является причиной выбора между мерсом и туарегом. Качество и безопасность машин на одинаково высоком уровне. А вот вопросы мощности, комплектации и цены всё же лучше прояснить, если сомневаетесь. Например, Volkswagen может похвастать лучшей управляемостью на дороге, а Мерседес комфортом поездки. Выбирать стоит под свои потребности и желания.
Отличная подвеска для асфальта
Ходовая здесь необычная – спереди торсионная схема, сзади классические пружины, в обоих случаях со стабилизаторами поперечной устойчивости. Это вроде рамный внедорожник, внешний вид и конструкция явно намекает на покорение бездорожья. По факту машина может, но подвеска этого не любит – ресурс сокращается быстро.
По асфальту элементы подвески ML живут по 200 тысяч, а выехав на бездорожье в первую очередь стоит купить верхние передние рычаги, которые из-за нескольких выездов в два раза сокращают свой срок службы. Рычаги вы купите на будущее, а стойки стабилизатора понадобятся грубо говоря на следующий день. Ступичные подшипники подвески ходят по 200-300 тысяч километров, а вот низкопрофильная и грязевая резина в несколько раз снижает их срок службы.
Если на неровностях появляется стук спереди, скорее всего пришла пора менять крепления торсиона. Редко кто доводит до перелома торсиона, тем не менее это возможно, в таком случае он вместе с собой «уносит в могилу» радиатор. Некоторые поднимают автомобиль максимально высоко, выкручивая торсионы – негативно сказывается на управляемости.
Задняя подвеска хороша, если машина не бороздила бездорожье все будет хорошо. Осмотрите задние амортизаторы, изношенные делают автомобиль очень валким – опасно.
Тормозная W163 откровенно слабоватая для 2-тонного внедорожника. Сами тормоза нормальные, придется правда менять каждые 10 лет трубки. Претензии есть к ABS и другим помощникам. Иногда перетираются жгуты датчика ABS, еще изнашиваются щетки электромотора, выводящие из строя гидромодулятор АБС.
Альтернативный выбор
Примерно за те же деньги, которые запрашивают за Mercedes-Benz ML 2008 года, в России сегодня можно приобрести следующие автомобили:
Toyota Highlander можно назвать более предпочтительной моделью среди представленных, если кроссовер приобретается для регулярной езды по бездорожью. Японский автомобиль отличается повышенной надежностью. Причем это в основном касается именно силовых агрегатов, эксплуатационный ресурс которых достигает 300-350 тысяч километров. Среди недостатков Highlander автовладельцы отмечают плохую шумоизоляцию салона.
Acura MDX в сравнении с Mercedes-Benz ML некоторые автолюбители называют более комфортабельным кроссовером. Эта японская модель обеспечивает отличную управляемость, но на ровной поверхности. Автомобиль демонстрирует неплохую динамику и предлагает довольно богатый перечень оборудования. Главный недостаток Acura MDX заключается в том, что кроссовер очень дорого обслуживать.
Mazda CX-9 в сравнении с названными моделями более ориентирована на семейных автомобилистов. Японский кроссовер с 7-местным салоном отличается привлекательным внешним видом и функциональным салоном. Мало нареканий вызывают и силовые агрегаты Mazda CX-9. Но при этом автомобиль нельзя назвать действительно экономичным.
По внешнему виду, проходимости, качеству исполнения, надежности конструкции и силовых агрегатов лучшим среди представленных моделей автомобилисты называют Lexus RX. Японский кроссовер в сравнении с Mercedes-Benz ML доставляет меньше проблем своими поломками. Однако немецкий кроссовер предлагает обширную гамму моторов, каждый из которых характеризуется отличным качеством. Такой особенностью не обладает ни одна из представленных моделей.
Хорошая АКПП, если рестайлинг
По традиции Мерседеса, новые автомобили оснащаются новым коробками, проблемы которых, допущенные конструкторами устраняются в рестайлинге. КПП оснащено мехатроником и увеличенной температурой работы. Гидротрансформатор работает жестковато. Механическая облегченная конструкция используется на всех годах выпуска Mercedes-Benz ML W164, что ведет к треснутому колоколу из-за большой нагрузки. Из механических повреждений после 100 тысяч появляется износ блокировок накладки ГДТ, масляного насоса, фрикционов K1 и K2, а вместе с ними угольный подшипник.
АКПП работает в завышенном температурном режиме, который при малейшем увеличении ведет к серьезным проблемам. Соответственно коробка не любит пробки. Некоторые владельцы понимают проблему охлаждения и устанавливают выносной радиатор от AMG.
Дорестайлинговая коробка страдает проблемами электрики – отказ блока мехатроника (ECM), выход из строя блока Siemens-VDO, отказы датчиков скорости. Частота этих проблем просто зашкаливает. Для владельцев хочется сказать, что работники автосервисов любят разводить владельцев на лишние деньги. Кто-то впаривает лишнюю работу, кто-то обманывает с ценой детали и работы. Самая частая причина посещения сервиса – замена блока ECM, работники могут выдвинуть цену в 150 тысяч, хотя все можно починить за 30 максимум.
Менять масло в 7G-Tronic желательно раз в 30 тысяч. Маркетинга здесь нет, лучшим маслом для коробки является свое. Выбирайте масло из списка допуска 236.14, 7G-Tronic Plus требуется 236.15.
Элементы полного привода
Кардан, передающий мощность через 150 тысяч километров потребует смены шарнира. В это же время нужно изучать состояние крестовины и промежуточной опоры. При регулярной езде по бездорожью замена этих деталей потребуется чаще.
Передний редуктор частенько выходит из строя из-за ослабления посадки подшипника летом. Раздатка требует внимания после 200 тысяч, при тресках виновата цепь, а гудение устраняется полной переборкой конструкции.
Трансмиссия
Автомобилей Mercedes ML w163 на механической коробке переключения передач очень мало, однако если вы нашли хороший, живой вариант на такой трансмиссии, не стоит пугаться. Подобные комплектации очень надежны.
Шрусы колес требуют всегда ухода за собой, осмотра хомутов. Они могут легко повредиться, износиться, особенно если вы много ездите по бездорожью. А при недостатках автомата Mercedes W163 рестайлинг вообще может случиться всякое.
На машинах до рестайлинга могли быть проблемы с тефлоновой втулкой, которая постоянно разбивалась. Да, и коробка передач была непроверенной. Мелкие неприятности трансмиссии добивали неудовлетворительное состояние людей из-за поломок коробки передач. У них напрочь отпадало желание заниматься автомобилем дальше. После 2002 года выпуска авто имело только ресурсные проблемы, то есть износ разных деталей. Также часто случается такое, что масло просто не меняется в коробке передач. Люди не меняют его по регламенту, как в двигателе. Не забывайте, пожалуйста, менять масло в двигателе.
Самая большая, огромная ошибка производителей Mercedes W163 — создание ненадежной раздаточной коробки. Ведь до 2000 года это касалось всех автомобилей немецкой марки, все автомобили были с новой контрактной и улучшенной раздаткой, однако она была совсем плохая. Но после 2000 года стало все в порядке и проблема была исчерпана. Стоит подчеркнуть, что проблема рывков автомобиля появляется из-за износа цепи привода/отсутствия масла в раздаточной коробке. Проверьте эти детали.
Технические характеристики
Мерседес МЛ 350 считается одним из наилучших автомобилей бизнес-класса. Счастливые владельцы утверждают, что он даже не едет, а плывет по трассе. При движении не ощущается никаких неровностей дороги (что несомненный плюс в России), а с поворотами кроссовер справляется великолепно. Стоит еще раз отметить отличную шумоизоляцию автомобиля.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей без всяких рывков или дерганий. Кроме того, она способна сама подстраиваться под езду водителя.
Не может не радовать довольно экономичный расход топлива — 15 литров на дистанцию в 100 км в городе и чуть больше 9 на трассе. И это на высокой скорости!
Новый 350 может взять разгон до 100 км/ч за 8,4 секунд (и это притом, что вес 350 w164 тоже не маленький, 2035 кг), а максимальная скорость составляет 225 км/ч.
Внедорожник оснащен полным приводом на все колеса системы 4 matic, что обеспечит устойчивость и надежность при любых ситуациях: начало движения, мокрая или обледеневшая дорога, резкие повороты.
Подвеска ml350 w166 спереди независимая, двухрычажная. Сзади также независимая, но многорычажная, что гарантирует плавное движение на российских дорогах.
- Престижный пятиместный Мерседес-бенц поражает своими внушительными размерами — 4780*1910*1820 мм.
- Аккумулятор на Мерседес нужен 173 kW и 353*175*190 мм, а стартер 1,4 кВт, 12 В.
- Размер колес на Mercedes Benz ml350 составляет 235/65 R17.
- Объем бензобака действительно радует автовладельцев — 95 литров. При любом потреблении автомобиля это очень удобно.
Электрика
Тут проблемы также имеются, их немного, но частота расстраивает владельцев. Здесь установлен блок AAM, ответственный за управление центральным замком, оптикой, запуском, привязке ключа и т.д. Если появляется хоть какая-то проблема с неравномерным миганием поворотников или чем-то другим – вина в блоке AAM. Для решения проблемы потребуется диагностическое оборудование Star.
Много проблем с проводкой ML, здесь слегка неудачная пайка и уже гниет изоляция. Из-за этого выходят из строя различные блоки, которые приходится чинить. В рестайлинге ситуация изменилась.
Генератор вполне надежный, он пройдет 300 тысяч без проблем. Отказать может из-за дополнительного оборудования – пылесосы, электроплиты и т.д. В принципе это нормально.
Главный принцип Mercedes-Benz: совершенству нет предела
С каждым годом автомобили этого производителя становятся всё лучше и лучше. Разработчики прилагают максимум усилий для того, чтобы усовершенствовать свои произведения автомобильного искусства. Так, например, в последнем своём рестайлинге “Мерседес МЛ 350”, технические характеристики которого и без того выглядели впечатляющими, приобрел массу обновлений. Дизайн тоже изменился – радиаторная решетка стала крупнее и хищнее, заднюю оптику увеличили, а интерьер оформили высококачественным натуральным деревом и изысканной дорогой кожей.
Список двигателей ML W163
Моторы на этот автомобиль и этот кузов такие же, как на другие седаны в те годы. Моторы брали из Е класса кузовов w210 и w211. Это были бензиновые двигатели M112 и M113, V6 и V8 соответственно. Но также встречается M111, который был с рядной четверкой. Дизельные двигатели были OM 612 и OM 628. Самым неудачным был дизельный OM 628. Его аппаратура топлива склонна к переливам, а блоки — к трещинам. Забивались детали впускного коллектора, да и вся система подачи топлива была плохо спланирована. Поэтому этот дизельный двигатель можно назвать неудачным, и его не стоило рассматривать к покупке.
Двигатель M111, а именно, рядная четверка, объемом 2,3 литра, обладала 150 лошадиными силами. Однако у нее была одна маленькая проблема: этих показателей мощности совсем не хватало, чтобы автомобиль достойно ехал. Разгонялся очень медленно, и было чувство, что этот мотор предназначен как раз для легкого седана, но никак не для тяжелого внедорожника. Даже с механической коробкой передач этой мощности не хватало. Но есть большой плюс, особенно с трансмиссией механической. Ресурс двигателя был настолько огромным, что сейчас можно встретить такие автомобили с подобным двигателем с пробегом 400 и более тысяч. Стоит подчеркнуть, что проблемы автомобиля чисто возрастные. Трескается пластик в салоне, размягчается резина, сиденья. Не очень хорошая система вентиляции, подтекают уплотнения двигателя — это тоже небольшие проблемы. Все поршни двигателя живут вечно, и вообще все проблемы этого мотора решаются легко и без особых вложений денежных средств. Так что такой надежный автомобиль многим в настоящее время по душе. Однако такие моторы встречаются редко, а что встречается чаще? Сейчас разберемся.
Именно двигатели M112 и M113 с Mercedes Benz W211 перенесли в Mercedes Benz W163 рестайлинг. В дорестайлинге чаще всего с конвейера съезжали автомобили с объемом двигателя в 3,2 литра V6 и объемом 4,3 литра V8. А в рестайлинге автомобиль получил еще и 3,7 литра V6. Все они были мощными, но недостаточно надежными. Последний, самый мощный двигатель был V8 объемом 5 литров.
Видео тест-драйв
Мощные двигатели на ML 163
В 2000 году появился самый мощный двигатель 5,5 AMG. Большинству моторов на 230 и менее лошадиных сил стало не хватать — они желали двигатель объемом 5,5 литра. Его мощность составляла 350 лошадок, что позволяло ехать автомобилю значительно быстрее всех остальных внедорожников, передвигающихся на территории Российской Федерации и не только. Все двигатели Mercedes Benz M-klasse i W163 320 и других моделей были с алюминиевым блоком. У них не было сложной разработки и систем.
Бензиновые моторы имеют свою систему охлаждений, лучшие условия в плане охлаждения радиатора и масла в двигателе. Поэтому, несмотря на мощность, у V8 ресурс двигателя очень высок.
Джип не отличается аэродинамикой, но многие владельцы внедорожника не понимают этого. Поэтому, летя по трассе на скорости в 200 километров в час, они рискуют перегревом своего мотора. Это встречается чаще всего на бензиновых двигателях. Особенно, если у вас плохая резина, такая скорость на трассе для вас окажется очень и очень неоправданной. Скорее всего, ваш двигатель перегреется и возможны очень серьезные поломки. Не злоупотребляйте этим! Ситуация приводит не только к большим поломкам, но и маленьким. Однако стоит помнить, что сбавить лишние 30 километров в час ради своей же безопасности и состояния машины не будет стоить для вас более 5-10 минут дополнительной езды до точки назначения. Более того, жизнь у вас одна, а деньги не бесконечные. На седанах нагрузка на таких скоростях ниже, и мотор не перегревается.
Стоимость
Цена, конечно, у Мерседес-бенц МЛ 350 тоже немаленькая. После обновления и оснащения Мерса новыми примочками подняло начальную стоимость до 2900 тысяч. Люди с достатком ниже среднего, привыкшие к более простым поездкам по городу, считают это нереальными деньгами. К тому же ходят слухи о том, что у автомобиля постукивают двери или он не заводится, но это не так. Если соблюдать регламент технического обслуживания, то всё будет отлично. ML350 идеально подойдет любителям быстрой езды, удобства и комфорта, а также настоящим ценителям немецкого качества. Машина действительно стоит таких денег.
Цены внедорожника и запчастей
Найти себе такой автомобиль на вторичном рынке легко, благо продавался он прекрасно. Большинство автомобилей идут с проблемным бензиновым двигателем и с младшим дизелем, что огорчает. Дорестайлинг владельцы продают в среднем за 650 000 рублей, а рестайлинговые модели стоят 800-миллион рублей.
Цены запчастей:
- цепь ГРМ – 9 500 руб.;
- натяжитель цепи – 7 300 руб.;
- фазорегулятор – 33 800 руб.;
- цепь дизеля – 17 000 руб.;
- ТНВД – 78 200 руб.;
- пневмостойка – 55 800 руб.;
- компрессор пневмоподвески – 45 600 руб.;
- верхний рычаг передней подвески – 20 100 руб.
Резюмируем: второе поколение кроссовера Мерседес МЛ-Класс в кузове W164 действительно стало лучше в плане престижности и комфорта. Автомобиль более проходимы и приятный взгляду. Если вам нужен максимально беспроблемный мотор – выбирайте ML500 с двигателем M113, но у него другие минусы – расход, налог и т.д. Из слабых стоит выбирать младший дизель.
Чтобы другая техника меньше ломалась, берите рестайлинг, правда стоит он сильно дороже. Опять же не нужно брать модель на последние деньги, она будет требовать минимум 200 тысяч рублей в год на обслуживание.
Комплектации и дополнительное оснащение
Вообще подходить к такой теме, как стоимость автомобиля, являющегося представителем самого лучшего производителя во всём мире, надо осторожно. Необходимо принимать во внимание ещё и дополнительное оборудование. Ведь покупателям предлагают огромное количество интересных предложений – от них просто нереально отказаться. Это и панорамная крыша, и увеличенные литые диски с уникальными узорами, модернизированная система освещения, улучшенный профиль сидений, совершенный климатический контроль и многое другое.
Собственно говоря, всё это предлагается по вполне разумной цене. Каждый из пакетов стоит 150 тысяч рублей. Но в целом все дополнительное оснащение обойдётся в 500 тысяч рублей.
Заключение
Люди, которые утверждают, что эта марка не требует большого ухода, а сервис стоит дешево, не правы. У автомобиля возникает очень много проблем, поломок, которые обнаруживаются со временем. Самые оптимальные моторы — это механизмы объемом 3,7 литра V6 и дизель объемом 2,7 литра. Лучше рассматривать в качестве потенциальной покупке именно рестайлинговые модели: они более надежны и банально лучше в плане комплектации. До уровня того бизнес-класса, а именно W210, они, конечно, не дотягивают, но если вы хотите именно джип, у вас нет других вариантов. Поставить большие диски на автомобиль сложно: не хватает места для широких шин. В данном случае подойдет G-класс. Однако, это отдельная тема. Желаем вам удачного выбора автомобиля!
Обзор на YouTube:
Технологии
Говорить о преимуществах такого автомобиля, как “Мерседес МЛ 350”, можно вечно. Начиная стилем, заканчивая технологиями, от имиджа до оформления. Конечно, “Мерседес” – это не просто машина, это целая философия, целая жизнь. Однако сами производители давно усвоили, что на одном только имени хороших продаж сделать не получится. Бренд, конечно, играет немаловажную роль, но не это главное. Важнее то, как фирма поддерживает своё имя. “Мерседес” в этом плане преуспел.
Эта модель показывает, насколько далеко шагнул технический прогресс. В его образе воплощены экологические преимущества: при сгорании бензина (кстати, расход топлива “Мерседес МЛ 350” не такой большой, как можно было ожидать) в атмосферу “уходит” минимум выбросов. Второе – это безопасность. Все знают, что “Мерседесы” отличаются надежностью, и МЛ 350 доказывает это ещё раз – как своей пассивной, так и активной безопасностью. Третье – это, конечно же, комфорт. Неважно, какая дорога – кривая, с впадинами или ямами. Водитель будет чувствовать себя отлично, будто бы он едет по ровному шоссе. И, наконец, универсальность – практически все запросы заядлого автомобилиста эта машина способна удовлетворить вполне.
Тест-драйв
Как уже было сказано раньше, этот “железный конь” отлично ведёт себя на дорогах. Стоит сказать ещё, что до “сотни” он разгоняется всего лишь за 8.4 секунды (это версия на 272 л. с.). Даже несмотря на то, что весит автомобиль две с лишним тонны, управлять им легко. Но всю мощь мотора можно почувствовать, если прибавить газ. Раньше говорилось об универсальности машины – так вот, коробка передач МЛ 350-го не только автоматически переключается, но ещё и сама адаптируется под то, как водит автомобилист. Если у него есть желание, то он может установить крайнюю передачу – выше неё уже переключиться не получится.
К слову, в этой модели имеется такая нужная функция, как ограничитель скорости. Она для многих полезна – в особенности для тех людей, которые не хотят нарушать привычный скоростной режим.
Комментарии и отзывы
Что ж, отзывы “Мерседес МЛ 350” получает только положительные, а прогнозы – исключительно оптимистические. Первым делом все отмечают управление – автомобиль не едет, а плывет. Никаких неровностей не ощущается, а с поворотами “железный конь” справляется идеально. Ещё автомобилисты отмечают вниманием отличную шумоизоляцию. Плавное переключение передач тоже нельзя оставить без внимания – никаких дерганий или резких рывков. И расход топлива не может не удивить – всего лишь 13 литров по городу на 100 километров, а по трассе – чуть больше 11-ти, и это при скорости около 170 км/ч!
И, конечно же, эксплуатация и техническое обслуживание. Пожалуй, никаких проблем кроме замены фильтра и масла этот “Мерседес” доставить не может. В общем-то, это и понятно, ведь по надежности штутгартский производитель не уступает никому.
Этими машинами довольны практически все люди, которые являются их счастливыми владельцами, и не удивительно, почему и многие другие ценители подобных автомобилей хотят приобрести такую модель.
ли со статьей или есть что добавить?