Mercedes benz w140 тюнинг

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Легендарный немецкий автомобиль Mercedes в «сто сороковом» кузове – это тот «шестисотый», который был очень популярен в середине 90-х годов 20-го столетия, и считался очень дорогой маркой.

На крутых машинах тех времен ездили крупные бизнесмены, рэкетиры, иметь такую «тачку» в личном пользовании было очень престижно. В этой статье будет рассмотрен Мерседес W140: технические характеристики, тюнинг, ремонт.

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

w140 черный

Mercedes-Benz W140 тот самый легендарный *кабан мерседес*, отличающийся непревзойденным комфортом и роскошью. Даже в 21 веке он легко составит конкуренцию новому S class. Многие автолюбители до сих пор желают приобрести этот немолодой в свое время *бандитский* mb w140.

“Мерседес W140”: технические характеристики, описание, тюнинг, запчасти и отзывы

“Мерседес W140” – это автомобиль, производимый всемирно известным немецким концерном. И относится данная модель к небезызвестному S-классу, который считается самым надежным после E-класса. Эта машина пришла на смену своей предшественнице – 126-й модели. Хотя это был и успешный, покупаемый автомобиль – как ни крути, он устарел к девяностым годам. Но специалисты концерна нашли решение и выпустили в свет машину, которая быстро стала популярной.

Mercedes S-Class (W140) – живая история

Величественный, мощный и надежный – эти слова идеально раскрывают особенности Mercedes S-класса серии W140. Некогда популярный среди «новых русских» автомобиль сегодня можно приобрести за очень смешные деньги. Это весьма заманчиво, особенно для молодых людей.

Тюнинг Мерседес W140 – как сделать устаревшую модель современнее?

Делая тюнинг Мерседес W140, владелец машины должен учитывать, что найти запчасти для уже не нового авто не так просто. Поэтому в большинстве случаев доработка немецкой модели выполняется с использованием деталей от отечественных авто или других иномарок.

Тюнинг Мерседес 140. Кузов и другие детали

Например, можно вполне ориентироваться на детали, представленные в серии CL от того же концерна. Хотя получить подходящий кузов не так-то просто. Тюнинг Мерседес W140 в таком случае потребует создать на бумаге чёткий план работы, изменить пластику всех форм, будучи особенно тщательными. Но результат работы оправдает любые ожидания. Теперь можно будет ощутить неприкрытую мощь, агрессию. Но в то же время не будет забыто об индивидуальности транспортного средства. Но не стоит останавливаться и на этом, осуществляя тюнинг. Мерседес 140, купить который не составит труда, позволяет провести и большие изменения.

Mercedes Benz S Class W140 Tuning

Вкратце о производстве

В основу такого автомобиля, как “Мерседес W140”, была положена совершенно новая концепция. Конечно, по внешности было сразу понятно – это породистый агрегат именитого концерна. Однако новинка, в отличие от своих предшественниц, претерпела огромное количество изменений. Эта машина была ожидаемой не только потому, что фанатам “Мерседеса” хотелось чего-то новенького, но еще и по той причине, что она принесла серии некоторое разнообразие. Во-первых, это аэродинамический корпус, уникальное двойное остекление, а также багажник с дверьми, что были наделены функцией автоматического закрытия. Плюс ко всему было решено добавить климатический контроль. Он получился особенным, так как функционировал даже после того, как завершал свою работу мотор.

мерседес w140

В свет выходило несколько версий. Во-первых, это “Мерседес W140” в длинной базе, во-вторых, в короткой. И, наконец, впоследствии появилась возможность приобрести еще и двухдверное купе.

Тюнинг W140: изменение внешности

Наиболее быстрый вариант тюнинга Мерседес W140, позволяющий сделать авто в единичном экземпляре и узнаваемым с дальнего расстояния – изменение его внешности. Однако сделать это весьма сложно, так как заводская палитра Мерседеса насчитывает более 300 различных оттенков. Именно поэтому выбрать что-либо яркое и неординарное, действительно, довольно сложно. Перекрас приведет к банальному изменению цвета.

Наиболее удачное решение, а вернее их два, сделать кузов в двух цветах. Тогда авто по-прежнему будет выглядеть в классическом стиле. Выделиться по-настоящему среди одноклассников можно, подвергнув его Rat Look Style.

тюнинг w140

Если рассматривается первый вариант, то с технической точки зрения выполнить его можно двумя способами: частичной перекраской и оклейкой виниловой пленкой. Форма кузова W140 отлично подходит к такому стайлингу.

Модифицированный вариант 140 кузова лишился угловатости 126, но так и не смог обогнать своего предшественника по количеству изготовленных экземпляров. Он сохранил классические очертания подчеркивая, что был придуман в пошлом веке, но стал немного посовременней.

Распределять цвета на авто можно по двум основным линиям. Обе расположены в горизонтальных плоскостях. Первая – по верхнему срезу бамперов. Этот вариант наиболее распространен и прост в исполнении, так как фактически требуется покрасить только пластиковые части автомобиля (оба бампера и накладки на двери). Второй – по линии, начинающейся у верхнего угла передней фары на крыле, и заканчивающейся в районе чуть выше верхнего среза заднего фонаря.

тюнинг мерседес w140 фото

В зависимости от базового оттенка можно покрасить либо верх, либо низ кузова автомобиля, но в обоих случаях цвета должны гармонировать друг с другом.

Автомобильным винилом удивить сегодня очень сложно, но если правильно подобрать цветовую гамму пленки, то это возможно. Ведь материал предоставляет более широкий диапазон для решения задачи внешнего апгрейда.

Качественный американский, японский или французский винил способен идеально передать фактуру шлифованного алюминия или стали. Он сможет придать кузову матовость или превратить его в карбон. Цветовая гамма виниловых пленок весьма впечатляет. Оттенки, использующиеся во внешнем тюнинге W140 можно перенести в салон, украсив ими небольшие детали.

Уделим внимание интерьеру салона – оперативный тюнинг Мерседес 140

Современный тюнинг Мерседес 140Конечно, любой автомобилист может пожелать преобразить свой автомобиль самостоятельно. Данное желание выглядит вполне естественным и вполне понятным. Изначально рекомендуется заменить накладки на ручке коробки передач и руле. Такие маленькие преобразованные элементы обязательно порадуют глаз. А можно замахнуться и на более масштабное преображение внутреннего пространства авто. В таком случае, тюнинг Мерседес 140 придется доверить настоящим профессионалам в лице тюнинг салона или специализированного ателье.

1 Выбор и монтаж подрамника – улучшаем подвеску, защищаем мотор

Одним из главных недостатков 140-ой модели водители считают плохую управляемость. Причина кроется в большом весе авто, недостаточной жесткости ходовой и ненадежном креплении элементов кузова. Из-за этого авто сильно наклоняется при поворотах и “клюет” во время экстремального торможения. К счастью, решить проблему можно посредством установки специального подрамника. В зависимости от конструкции, он позволяет не только надежнее закрепить детали кузова, но и присоединить к себе двигатель Mercedes W140.

Выбор и монтаж подрамника – улучшаем подвеску, защищаем мотор

Похожие статьи

При покупке подрамника владелец авто может пойти двумя путями. Первый заключается в приобретении б/у запчасти от внедорожников. В таком случае на немецкую модель подойдут элементы от Mercedes ML-серии 2015 г. в., а также от Mitsubishi L200 2014 г. Второй вариант более дорогостоящий – покупка нового подрамника от фирм Createch, Стингер или Автопродукт. При покупке новой детали уделите внимание ее размерам. При установке элемент не должен касаться колесных арок авто или подпирать пружины. Также стоит присмотреться к конструкции запчасти. Новые подрамники имеют дополнительные крепежи, позволяющие без проблем установить композитную защиту картера.

После покупки детали можно сразу же ее монтировать. Для этого есть алгоритм:

  1. вначале демонтируем заводскую защиту мотора;
  2. далее снимаем штатную поперечину;
  3. монтируем подрамник:
  4. выполняем сход-развал. При этом значение передних колес выставляем на 30 минут вместо начального положения “0”.

После тюнинга вы заметите, насколько улучшится управляемость авто. Кроме того, повысится жесткость в местах крепления ходовой, а колесная база авто увеличится на 1,5 см.

Особенности автомобиля

рожки s klasse

У первых машин были *рожки*, по бокам багажника на 6 см, выезжали малюсенькие рога, которые хорошо было видно в боковые зеркала. Они появлялись сразу же, как водитель включал заднюю передачу, и заезжали обратно, при переключении с задней передачи на переднюю. Это был первый прототип парктроника.

В 1995 г *рожки* убрали и установили первый полноценный парктроник. Этот автомобиль s класса стал родоначальником электрическим зеркал, на этой модели они появились впервые, и были оснащены функцией складывания.
Несмотря на то, что авто-легенда, все-таки при покупке необходимо проверить нет ли на ней криминала. Потому что в 90-е года этим автомобилем владела *определенная* категория населения.

Конструктивные особенности

Мерседес W140 был представлен в 1991 году. Стилистика седана практически полностью идентична C-Class и E-Class того времени. Но спутать культовый Mercedes с младшими моделями невозможно. Колоссальные 5,1 метра – главное отличие флагмана из 90-х.

Автомобиль был спроектирован с одной целью – дать клиенту максимум роскоши и техники, доступной в то время. В техническом плане огромный Mercedes, без всякого сомнения, был лучшим в мире. Уже спустя короткое время, W140 стал любимым автомобилем коронованных особ, арабских шейхов, звезд и новых русских. Он имел самое лучшее и современное оснащение. Список оборудования занял бы десяток страниц, поэтому ограничимся наиболее впечатляющими.

Так, все что могло двигаться, складываться или раскладываться получило сервопривод. Например, при включении передачи заднего хода, складывались подголовники второго ряда кресел, а по краям задних крыльев выдвигались «антенки», подсказывающие габариты. Многие сочли эту деталь забавной. После рестайлинга «усики» исчезли, но за доплату можно было установить датчики парковки. Двери и крышка багажника получили пневматические доводчики. Эти элементы были очень тяжелыми, как и сам W140, масса которого превышала 2 тонны. Сегодня такой вес уже мало кого впечатляет, но в те времена представления о легком и тяжелом авто были совершенно иные.

Рулевая колонка была наделена электроприводом, а за дополнительную плату каждый из четырех пассажиров мог получить свою управляемую зону климата. Об уровне комфорта на борту можно говорить только в превосходной степени. Великолепная шумоизоляция, помимо прочего, достигалась двухслойными стеклами дверей и толстыми уплотнителями.

Седан предлагался в двух вариантах: коротком SE – с колесной базой 304 см и длинным SEL – с увеличенной до 314 см базой. Остальные различия – уже детали. Например, версии с угольным салонным фильтром имеют дополнительные воздухозаборники на капоте.

Подвеска – настоящий шедевр. В процессе подготовки модели инженеры посчитали, что «пневматика» еще не слишком надежна, и оказались правы. До сих пор ее долговечность вызывает вопросы. В Mercedes W140 использовались не менее передовые технологии. Гидравлические амортизаторы с системой Adaptive Damping System представляли собой некое подобие современных систем с регулируемой силой демпфирования. На высоких скоростях и при быстрых маневрах автомобиль становился собраннее. Задние амортизаторы обладали не только внешними резервуарами для хранения масла, но и своим собственным насосом, а так же «сферами», заполненными азотом (отвечали за поддавливание). Передние амортизаторы имели закрытую конструкцию. Здесь использовалась система клапанов, которая прикрывала или открывала путь потоку масла, за счет чего и менялась жесткость. Подвеска на обеих осях, конечно же, была многорычажной. Степень помощи гидроусилителя зависела от скорости, а о безопасности на скользкой дороге заботилась ESP.

Салон: совершенство в плане комфорта

В плане оформления интерьера, отделки и качества данная машина стоит на порядок выше среди остальных представителей этого класса. Что и говорить, ведь “Мерседес W140” – это модель, которая принесла массу нововведений как марке, так и автомобильному миру в целом. Да, этот концерн всегда умел удивлять! И одним из таких новшеств можно со всей уверенностью назвать введенную систему стеклопакетов. Что это дает? Гарантированную изоляцию как водителю, так и пассажиру. К тому же такой материал, как стеклопакет, великолепно противостоит конденсации.

двигатель мерседес w140 310

Более того, помимо всего вышеперечисленного, боковые стекла при встрече какого-то постороннего предмета сразу же останавливаются автоматически. Очень продуманная функция, которая не может не порадовать человека, у которого есть ребенок (ведь он легко может положить руку на стекло и защемить её). Появилась на этой машине еще и система электрического управления зеркалом в салоне. Боковые же складывались изнутри сами, автоматом. Еще на данной модели есть задние антенны, поднимающиеся тогда, когда включается задний ход. Они помогают водителю при парковке. Это нужная функция, так как машина достаточно длинная.

2 Установка укороченной рулевой рейки – для комфортного вождения

Длинная рулевая рейка Mercedes W140 не сможет обеспечить комфортное управление машиной. В результате водитель вынужден лишний раз докручивать руль. Сделать вождение более четким и острым поможет укороченная балка рулевого колеса. Ее можно купить у владельцев Mercedes W220. При покупке запчасти советуем попросить у продавца продать вам рейку вместе с рулевыми тягами. В таком случае никаких проблем с заменой детали у вас не возникнет.

Установка укороченной рулевой рейки – для комфортного вождения

Для монтажа рейки потребуются гаечные ключи №№ 13 и 19, домкрат, молоток и монтажная лопатка. Для начала берем ключ № 13 и откручиваем болт фланца муфты, который находится под педалями в салоне авто. Далее снимаем передние колеса, демонтируем шплинт и отворачиваем гайку, крепящую наконечник на рычаге стойки. Затем берем съемник и впрессовываем “палец” из отверстий в рычаге. Открываем капот и отворачиваем гайки, удерживающие скобы штатной рейки на передке кузова. Сдвигаем рейку вперед до окончательного выхода из нее шестерни. Через отверстие в нише правого колеса вытаскиваем заводскую рейку вместе с тягами.

Монтаж укороченной рейки выполняется в обратном порядке. Нужно проследить, чтобы деталь встала в свое среднее положение. При этом лыска на валу шестеренки должна быть справа, а метки на картере и пыльнике должны совпадать между собой.

Немного о колёсах, внутренних изменениях

Именно эта часть бросается в глаза первой. Тюнинг поможет привлечь ещё больше внимания. Специалисты при желании по индивидуальному заказу могут изготовить покрышки. Может потребоваться почти полная переделка задней части машины, но и здесь результаты оправдывают любые вложения как сил, так и денег.

Одно из доступных решений – подрезка крыльев, прикрытие их специальными расширителями из пластика. Можно заменить тормозную систему на более мощную, это всегда будет полезно. Важно не только установить сами детали, но и проследить за тем, чтобы они были совместимы с оборудованием, которое уже имеется на машинах. Для этого нужно обладать некоторыми навыками, лучше всего доверять специалистам из мастерских и ателье.

© 2009 — 2021 Всё о Мерседес Е-класса | Обратная связь | Карта сайта
При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна!

Особенности модели

Ни для кого не секрет, что “Мерседес W140” – это автомобиль представительского класса. Такие седаны предназначены, скорее, для пассажира, а не для водителя. Хотя, безусловно, последнему тоже обеспечен достойный комфорт. Здесь тот самый случай, когда трудно понять, кому внутри комфортней и приятней находиться – пассажиру или водителю. На задних сиденьях установлена система подогрева, а если покупатель пожелает, то вместо обычных кресел установят особые, ортопедические, у которых надуваются подушки. Удлиненная версия совершенно особенная. В отличие от стандартной, внутри имеется еще десять сантиметров для коленок.

мерседес s600 w140

Но вот купе – это версия для водителя и для его переднего пассажира. С этим никак не поспоришь.

Двигатели

двигатель брабус кабан

V140 весит 2 тонны, и поэтому появилась необходимость в установке двигателя V8, на первых годах выпуска ставили рядные V6, после 1994 г его перестали ставить и при покупке были доступны версии V6, V8 и желанный всеми V12. Пятилитровый V8 разгоняет мерседес до 100 км в час за 7 секунд.
Если что-то ломается в этих двигателях ремонтировать их очень дорого. Сами детали стоят недорого, но их много, и цена ремонта может превысить стоимость авто. Лучшие моторы для этого авто V8 4,2 л 279 лошадиных сил и V8 5 л 320 лошадиных сил.

Ремонт Мерседес W140

Какой бы надежный автомобиль не был, рано или поздно он ломается, и поэтому нуждается в ремонте. Mercedes S-класса 1991-1998 годов выпуска очень надежен, но годы берут свое, узлы и агрегаты со временем начинают выходить из строя.

Кузов «сто сорокового» достаточно крепкий, но со временем подгнивают низа дверей, ржавеют задние колесные арки, передние крылья, пороги. При покупке подержанного автомобиля не будет лишним заглянуть под машину, осмотреть состояние днища. Может появиться коррозия под элементами пластикового обвеса. Если провисла нижняя часть переднего бампера, вполне вероятно, что спереди автомобиль был ударен.

Ремонт Мерседес W140

Практически все двигатели Mercedes W140 обладают высокой надежностью. Наименьший ресурс у 6-цилиндровых моторов, в среднем они выхаживают 350-400 тыс. км. Самые «неубиваемые» движки – это 12-цилиндровые ДВС V12, устанавливаемые на «Шестисотый Мерин», могут прослужить до 1 млн километров. Цепь ГРМ на силовых агрегатах все типов начинает вытягиваться на пробеге 200-250 тыс. км, и если она зашумела, ее пора заменить. Еще периодически на движке M120 выходит из строя водяная помпа, от некачественного или сильно загрязненного моторного масла начинают стучать гидрокомпенсаторы.

Ремонт автоматической трансмиссии чаще всего требуется после пробега 200-250 тыс. км, но коробка-автомат может прослужить и дольше – многое зависит от условий эксплуатации автомашины. Замену масла в АКПП следует проводить через 60 тыс. км пробега, и лучше этот интервал соблюдать, так как внеплановый ремонт автоматической коробки обходится автовладельцу недешево.

Подвеска «сто сорокового» хорошо «проглатывает» все неровности дороги, пассажиры в салоне этого авто чувствуют себя очень комфортно. Но за комфорт приходится платить, и ремонт ходовой части требует немалых финансовых вложений. Самые слабые места в подвеске Мерседес W140:

  • стойки стабилизатора (ресурс 70-100 тыс. км);
  • сайлент-блоки передних рычагов (100-120 тыс. км);
  • амортизаторы (120-140 тыс. км).

Не слишком хорошо выдерживает российские дороги самовыравнивающаяся подвеска (ADS) – она требует ремонта чаще, к тому же детали такой ходовой стоят достаточно дорого.

На «Мерсе» 140 устанавливается рулевой редуктор, в отличие от рейки этот механизм очень прочный, и ломается он нечасто. Слабое место в рулевом управлении – «маятник», но его можно отремонтировать, установив новый ремкомплект. Преимущества немецкого авто – ремонт Мерседес W140 не слишком сложен, и необходимость в нем возникает нечасто.

3 Меняем оформление “деревянных” вставок панели приборов

Передние щитки большинства 140-ых моделей Мерседес снабжены декоративными вставками “под дерево”. Если ранее они считались оригинальным дополнением салона, то сегодня могут указывать лишь на солидный возраст автомобиля. Чтобы исправить это недоразумение, можно оклеить пластины карбоновой пленкой. Для работы потребуется:

  • 1 м 2 карбоновой пленки;
  • 2 плоские отвертки;
  • канцелярский нож;
  • суперклей;
  • небольшой малярный валик.

Итак, сначала нужно снять планки с панели приборов. Для этого берем плоские отвертки и аккуратно поддеваем ими детали. Отсоединяем пластины и очищаем место за ними от старого клея. Также смываем остатки старого клея с задней поверхности планок. После этого моем пластины и обезжириваем их поверхность.

Как только детали высохнут, начинаем их оклейку карбоном. Для этого снова смачиваем элементы, снимаем бумажную подкладку с клеевой стороны винила и начинаем наносить пленку на поверхность планки. Выгоняем из-под карбона воздух и остатки воды и откладываем детали в сторону. Как только все планки высохнут, на их заднюю поверхность нужно нанести суперклей и приложить пластины обратно к месту на передней панели авто.

Легенда девяностых

Отдельным вниманием хотелось бы отметить такой автомобиль, как “Мерседес S600 W140”. Легендарный “шестисотый” – так его прозвали в России. Эта машина вызвала наибольший интерес среди потенциальных покупателей. Ведь именно данная модель была оснащена 12-цилиндровым мощным мотором. Каков же он – двигатель “Мерседес W140”? 310 Нм при 2000 об/м, объем – 5987 кубических сантиметров, по четыре клапана на цилиндр – мощность агрегата составляет 408 л. с.! Очень солидный показатель для автомобиля девяностых годов. Максимум, который может продемонстрировать “шестисотый” – 250 км/ч.

тюнинг мерседес w140

До ста километров эта машина разгоняется за шесть секунд. Расход топлива, конечно, солидный. Однако вряд ли он смущал тех людей, которые позволяли себе приобрести эту модель. 15,6 литров потребляет двигатель машины в смешанном цикле.

Какой двигатель выбрать?

Прежде всего, необходимо подумать, для чего Вам нужен такой автомобиль. Огромный седан скорее не подходит для повседневных поездок каждый день, особенно по городу. Но, если без этого ни куда, то оптимальным выбором будут версии S 320 или S 300 SE. Стоит обратить внимание, что под последним обозначением скрывается 2,8-литровый мотор. В любом случае, ждать хороших динамических показателей от 6-цилиндровых двигателей не стоит. Не следует рассчитывать и на средний расход топлива ниже 15 литров. Версии с механической коробкой немного экономичнее, но не так комфортны.

Не достойны рекомендаций и турбодизели. Низкий расход топлива с лихвой перекрывается затратами на обслуживание. Дизельные двигатели слабы и уязвимы.

Вопреки расхожему мнению, электрика силовых агрегатов не сложная и не требует постоянного вмешательства. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который долговечен. Однако, при внушительных пробегах быстрее всего изнашивается цепь и шестерни ГРМ 12-цилиндрового мотора S600.

Расходы в процессе эксплуатации прямо пропорциональны объему двигателя и числу цилиндров. Например, за 12 свечей в блоке S 600 придется отдать всего около 2 000 рублей. Ну а если прогорят прокладки под головками, то ремкомплект обойдется в 8 000 рублей. А ведь еще необходим демонтаж двух 6-камерных головок, что стоит довольно дорого. Следует быть готовым и к неутолимой жажде «шестисотого» – около 20 литров на 100 км.

Впрочем, надежность и долговечность моторов зависит от заботы в прошлом. Более восприимчивы к неисправностям дизели. Особенно 3,5-литровый, который боится перегрева. Самый дешевый в ремонте бензиновый R6, к тому же он знаком многим механикам. Немного дороже в содержании V8, а если произойдет что-то серьезное с V12, то Вы вряд ли сможете позволить себе его ремонт.

При поиске подходящего экземпляра следует обходить стороной автомобили, переоборудованные для работы на газе. Оценить качество установки ГБО и регулярность его обслуживания практически невозможно.

4 “Жидкий чехол” и дефлектор – простые средства защиты кузова

Повреждениям лакокрасочного покрытия поддаются все, без исключения, автомобили. В случае появления сколов и царапин водители вынуждены тратить немало времени и денег на кузовной ремонт. Куда выгоднее предупредить появление дефектов при помощи очень простого приспособления, которое носит название “жидкий чехол”. Приобрести средство защиты кузова можно во многих автомагазинах страны. Оно выпускается в форме баллончиков. Одной единицы, как правило, хватает на 2–3 месяца. Использовать “чехол” можно по такому принципу.

Сначала выбираете тот участок кузова, который чаще всего поддается повреждениям. После этого встряхните баллончик и нанесите несколько слоев средства. Спустя 2 часа защита подсохнет, и вы сможете продолжать эксплуатацию машины. “Жидкий чехол” можно использовать не более 2 недель. В дальнейшем средство защиты будет сложно убрать с кузова. Если же вы хотите защитить только переднюю часть машины, к примеру, нижнюю часть ее капота, то в таком случае стоит воспользоваться специальным дефлектором. Помимо своих защитных функций, этот аксессуар создает перед лобовым стеклом машины поток воздуха, который мешает попаданию на стекло мелких насекомых и гравия.

Установить дефлектор сможет каждый. Для этого нужно действовать строго по инструкции из комплекта детали. Важно помнить, что у дефлектора есть 2 существенных недостатка: со временем на участке кузова под аксессуаром может образоваться ржавчина. Поэтому элемент время от времени нужно снимать и обрабатывать капот антикоррозийным средством. Второй минус заключается в том, что с дефлектором в радиатор авто попадает больше насекомых, чем без него. Поэтому радиатор автомобиля потребуется промывать чаще, хотя бы раз в 2–3 месяца.

Кузов и салон(II)

В верхнем ряду расположены кнопки:

  • Открывания багажника.
  • Штатная сигнализация от угона.
  • Убирание задних подголовников.
  • Центральный замок.
  • Аварийка.

Под ними находятся климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90 годов, потому что это и есть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, на первые модели устанавливались 4-х ступенчатые.
Сбоку от селектора передач -регулировка и складывание зеркал, стеклоподъёмники, и абсолютный прорыв в те года — кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой-неслыханная роскошь по тем временам.
2 небольших бардачка и один секретный с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров. Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей.

Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так и отдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой и удобный даже для высоких пассажиров. На окнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда не поместиться. Широкий подлокотник с подстаканниками. Удобство задних кресел регулируется кнопкой до лежачего положения, одним нажатием можно отодвинуть кресло переднего пассажира.

Типичные проблемы и неисправности

S-класс из 90-х – один из самых надежных представительских автомобилей того времени. 10 лет разработок не были напрасны. Хотя владельцы С-класса и Е-класса сталкиваются с коррозией, в W140 кузов выдерживает гораздо больше. Экземпляры первых двух лет выпуска (1991 и 1992 года) менее подвержены коррозии. В 1993 году Mercedes, в соответствии с ужесточившимися экологическими требованиями, стал использовать краски на водной основе. Они хуже сопротивляются ржавчине и быстрее начинают отслаиваться, чем прежние лаки на основе растворителя. Но даже если появляется ржавчина, металл еще очень долго противостоит сквозной коррозии.

Одно из излюбленных мест коррозии – отверстия под домкрат.

С возрастом поверхностная коррозия колесных арок неизбежна.

Еще одно слабое место – металл над цилиндром замка крышки багажника.

Электрическая часть практически не подводит, даже не смотря на столь богатое оснащение. Проблемы с электрооборудованием могут возникнуть только после серьезных аварий и подтоплений. Тем не менее, следует проверить работу всех систем, особенно стеклоподъемников и климат-контроля.

Покупая сравнительно дешевый экземпляр, необходимо сосредоточиться на обследовании двигателя и автоматической коробки передач. Ремонт этих агрегатов не будет дешев. На предмет утечек стоит осмотреть коробку и задний мост.

При осмотре следует заглянуть под крышку маслозаливной горловины. Наличие нагара подскажет о нерегулярной замене масла или его плохом качестве, а молочно-пенистые отложения – о проблемах с головкой блока или прокладками. Масло в АКПП должно быть темно-красного цвета (но не коричневого) и не должно иметь неприятного горелого запах.

Далее следует обратить внимание на подвеску. Из-за большой массы, ее компоненты изнашиваются сравнительно быстро. Довольно часто страдают ступичные подшипники.

Покупка хорошего экземпляра, не убережет от возможного ремонта. Все зависит от прошлого. Даже автомобили в отличном состоянии имеют много недостатков, связанных, главным образом, с приличным возрастом. От того, что S-Class сильно подешевел, ремонт не стал доступнее.

Отзывы автовладельцев

Об автомобиле Mercedes W140 можно встретить только положительные отзывы и с уверенностью сказать, что «сто сороковой» – это шедевр немецкого автопрома. В первую очередь машина покоряет своим внешним дизайном, и несмотря на то, что эти «Мерсы» давно уже не выпускают, авто до сих пор выглядит довольно современно, а главное – очень солидно. Поражает своим великолепием и внутренний интерьер – в Мерседесе с хорошей комплектацией есть практически все, очень радует хозяев машин отличные материалы, качество сборки.

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

В автомобиле установлена отличная шумоизоляция, также от проникновения какого-либо шума с улицы защищают толстые двойные стекла дверей. В салоне не слышно никаких скрипов, даже в морозную погоду.

Очень радуют в «Мерсе» автоматические доводчики дверей. Закрывая дверцу, не нужно задумываться, закроется ли она – двери буквально «присасываются» к кузову, закрываются очень плотно и мягко. Автомобиль по дороге не едет, а плывет, как корабль, даже при движении по неровной трассе в салоне – комфорт и тишина. Еще среди плюсов Мерседес W140 автовладельцы отмечают:

  • отличную управляемость – авто замечательно держит дорогу;
  • высокую надежность – машина не подводит, но правда, требует должного ухода;
  • просторный салон – места в нем хватает с избытком, с комфортом размещаются в автомашине даже полные и высокие пассажиры.

Конечно, недостатки можно найти в любом автомобиле, особенно в старом. Но в «сто сороковом Мерсе» минусов практически нет, хотя отмечаются два не очень радующих автовладельцев момента:

  • обслуживание Mercedes обходится недешево – оригинальные запчасти и расходники в основном дорогие;
  • у автомобилей с большим объемом двигателя расход топлива довольно внушительный, а у «шестисотого» он доходит и до 30 литров на 100 км пути.

У Мерседеса не слишком большой дорожный просвет, но следует отметить то, что авто создан в Германии и не рассчитан на разбитые российские дороги. Еще на коробке-автомат в дорестайлинговой версии машины (1991-1994) при переключении передач чувствуются набольшие толчки. После модернизации W140 на 5-ступенчатой АКПП эта недоработка была устранена, но трансмиссия по надежности стала чуть хуже.

“Бюджетные” версии

В 1992 году в свет вышел новый “Мерседес-Бенц W140”. Такие машины прозвали бюджетными, так как стоили они действительно не так много, по сравнению с оригиналами. Что стоит отметить из нововведений? Пожалуй, особенность комплектации. Например, стали устанавливать АКПП на “Мерседес W140”. Но это касалось только американских версий. Ведь в этой стране действительно больше распространены автомобили с “автоматом”.

мерседес бенц w140

Вообще, появилось две модели. Они стали известны как “300SE 2.8” и “300 SD Turbo”. Первая из перечисленных имела 2,8-литровый двигатель и выпускалась преимущественно с механической коробкой передач. Вторая же обрела 3,5-литровый турбодизельный мотор на 6 цилиндров. Вообще, изначально эти машины были предназначены для экспорта в Америку. И, действительно, первая серия была отправлена на тот континент. Однако потом она стала доступна и в других странах.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

s600

Несмотря на большой вес, у w140 технические характеристики на высшем уровне, легкая управляемость, руль brabus крутится одним пальцем.
Тормоза вызывающе плавные, даже при резком торможении на светофоре в конце нет кивка машины. Система сама плавно останавливает колеса. Такой тормозной системы нет даже на новом Range rover.
Мерседес w140 оснащен гидравлической подвеской, которая автоматически держит уровень. Ее жесткость можно отрегулировать с помощью кнопки. Машина большая, едет плавно. Неровности дороги подвеска поглощает, ямы и кочки не слышны. Автомобиль не раскачивает и не кидает из стороны в сторону. Весит мерин без пассажиров 2 тонны.

Что нужно знать о “взрослых” автомобилях?

Что ж, стоит затронуть вниманием ещё одну тему, касающуюся автомобиля “Мерседес W140”. Ремонт – вот, о чем пойдет речь. Этой темой особенно интересуются те люди, которые хотят покупать данную машину сейчас. Все-таки модель не новая – ей уже более двадцати лет. Чего же стоит от неё ожидать? Ничего плохого. Это правда. W140 – это автомобиль великолепной, высококачественной сборки. Он выглядит новым как снаружи, так и изнутри. А под капотом машины гремит надежный двигатель, не нуждающийся в регулярном ремонте.

запчасти мерседес w140

Безусловно, есть некоторые нюансы. Наступает момент, когда приходится провести кое-какие ремонтные работы, чтобы вернуть автомобилю былую новизну. Тогда приходится приобретать запчасти “Мерседес W140”. Вот тут иногда появляются проблемы, но лишь у тех людей, которые живут в городах, где отсутствуют хорошие полноценные магазины автомобильных деталей. В принципе, ничего в этом страшного нет.

Возможные проблемы

Так какие же неполадки могут возникнуть с 140-м “Мерседесом”? Проблемы с редуктором рулевой рейки. Такая ситуация наблюдается довольно часто на машинах, пробег которых составляет более 200 тысяч километров. Тугой руль, протекание жидкости ГУР – вот главные признаки того, что пора перебрать рулевой редуктор или отремонтировать его. Все можно сделать самому, а можно и на СТО отправить.

А вообще, машина не потребует ремонта, если хорошо за ней следить. Во-первых, менять аккумулятор раз в 3-5 лет, а вообще – в зависимости от пробега (каждые 50 000 – 80 000 км). Почаще заливать новое масло. Если человек ездит по нашим пыльным и неухоженным дорогам, то делать это следует каждые 10 000 километров, максимум – 15 000. Если не хочется, чтобы масляные фильтры быстро отжили свое, то лучше следовать этим рекомендациям. И, конечно, “кормить” свой агрегат достойным топливом. Дорогие автомобили не терпят низкокачественного бензина.

Ситуация на рынке

Хотя роскошный Мерседес 140 уже довольно старый, ситуация на рынке не слишком пугающая. Цены, как правило, не имеют ничего общего с возрастом, а зависят от оснащения и двигателя. Дешевле всего дизельные модификации – от 200 до 500 тыс. рублей. За бензиновые версии просят от 200 до 700 тыс. рублей.

На рынке можно найти все: от доживающих свой срок «старичков», где никто ничего не делал уже лет десять, и до настоящих уникальных раритетов с одним-двумя владельцами и пробегом около 100 000 км. Версии AMG – самые ценные (более 1 000 000 рублей). Они оснащались двигателем объемом 7,1 л и мощностью 500 л.с. Вызывает интерес и редчайшая модификация Brabus 2.0 Biturbo, подготовленная специально для итальянского рынка.

Эксплуатационные расходы

  • Компрессор дотяжки двери 1000 у.е. новый, починить 200 долл.
  • Мотор стеклоподъёмника около 200 у.е.
  • Замены обивки кожаного кресла 250 долл.

Тюнинг “Мерседес W140”

Улучшить, усовершенствовать свой автомобиль желает каждый нормальный владелец машины. Это абсолютно логичное желание – сделать его мощнее, красивее, быстрее. Что ж, тюнинг – вещь хорошая. Им занимаются либо специальные ателье, фирмы (например, AMG – самая известная в этом деле компания и подразделение Mercedes), или же сами люди. Профессионалы не советуют проводить тюнинговые работы над двигателем или какими-либо техническими моментами, не имея опыта, иначе получится только сломать что-то, привести в негодность. Даже косметическим тюнингом не стоит заниматься самостоятельно, если не хотите “убить” машину.

мерседес w140 ремонт

А вообще, если честно, Mercedes W140 не та машина, которая нуждается в совершенствовании. Многочисленные отзывы владельцев это доказывают. Быстрый, мощный, комфортный, представительский – первым делом именно эти качества отмечают люди, которым посчастливилось владеть W140-м “Мерседесом”. Этот автомобиль хорош таким, каким его сделали специалисты немецкой компании. Недаром ведь он стал настолько популярным и покупаемый. Ведь даже сегодня эта модель остается заветной мечтой многих людей.

Стоит ли покупать?

Mercedes S-Class W140 – конечно же, не подходит на роль семейной машины, которую ценят, прежде всего, за экономичностью и низкие эксплуатационные расходы. Но S-класс – культовый автомобиль в истории России, который всегда будет в цене. Главное не забывать, что низкая стоимость самых дешевых экземпляров не сможет в дальнейшем компенсировать гигантских расходов на ремонт.

Инструкция по эксплуатации mercedes benz

  • Хорошее масло нужно заливать, каждые 10 тыс. Свечи менять минимум каждые 30 тыс.
  • Масло в коробе передач и масло в редукторе заднего моста нужно менять раз в 60 тыс.

Обзор На YouTube:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий