Mercedes benz cls класс amg

Mercedes benz cls класс amg

Стиль жизни. В совершенно новом свете.

Некоторые вещи предстают в совершенно новом свете, достаточно всего лишь сменить угол зрения. В этом случае новые светодиодные фары MULTIBEAM LED меняют окружение, освещая его новым светом. Так Вы можете быстрее и лучше увидеть то, что происходит вокруг. Новая концепция привода узнается по плакетке «TURBO 4MATIC+» на крыле и заставляет блистать Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ в новом свете. Кроме этого он выглядит крайне динамично за счет мощных выступов на капоте, широкой плечевой линии и четких линий.

Mercedes-Benz CLS-klasse AMG C219 5.4 AT (476 л.с.)

Mercedes-benz Cls-klasse amg C219 5.4 AT (476 л.с.)

Новый гибридный Mercedes-Benz CLS 53 AMG стал медленнее прошлого

После появления нового поколения CLS все фанаты AMG подразделения ждали заряженную версию нового кузова. Это произошло, на автосалоне Детройте 2018 года публика увидела спортивную модификацию, но что-то не так с цифрами, почему 53 вместо 63?

Мерседес давно начал выпустить более простые версии AMG с разными цифрами видимо для больших продаж. Случай с «бананом» очень необычный, ведь максимально агрессивной 63-й нет, то есть получается странная ситуация, когда новое поколение слабее и медленнее прошлого. Покупателей это скорее всего не остановит.

Содержание:

Mercedes CLS (C219 / 2004-2010) – гордость и предубеждение

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

CLS с кодовым обозначением С219 стал вехой в истории Мерседес. Его появление вызвало много эмоций. Всего в период производства с 2004 по 2010 год было реализовано более 170 000 купе.

Техническим донором для ЦЛС стал Mercedes E-Class W211. Модельный ряд начинался с дизельной версии CLS 320 CDI (позже 350 CDI) мощностью 224 л.с. и заканчивался CLS 63 AMG с 514-сильным бензиновым V8.

4-дверное купе может похвастаться красивой внешностью. Спортивные линии с низкой крышей, бескаркасные окна и салон с деревянным декором. Элегантный Мерседес долгое время не имел прямых конкурентов. В качестве опций ему полагались пневматическая подвеска, адаптивный круиз контроль и система мониторинга слепых зон. Разочаровать могут только маленькие зеркала.

Качество материалов отделки образцовое. Интерьер полностью соответствует былому ценнику. Определенное беспокойство вызывают задние места. Покатая крыша существенно ограничивает пространство над головой.

Рестайлинг Mercedes-Benz CLS 2022 — новый дизайн кузова, интерьер и техника

В России компанию Mercedes-Benz в первую очередь ценят за комфорт, который дарят автомобили марки. Самым ярким представителем роскоши и комфорта является Mercedes S-Class, который всегда занимал первое место среди конкурентов по мягкости. Но инженеры из Штутгарта не зацикливаются на производстве автомобилей для спокойной и комфортной езды.

Они также выпускают модели, которые способны создать неплохую конкуренцию спортивным машинам других производителей.

Одной из таких моделей является Мерседес CLS 2022, недавно претерпевший небольшие изменения. О нём и пойдёт речь в данной статье.

Главные особенности автомобиля

Стиль жизни. В совершенно новом свете.

Некоторые вещи предстают в совершенно новом свете, достаточно всего лишь сменить угол зрения. В этом случае новые светодиодные фары MULTIBEAM LED меняют окружение, освещая его новым светом. Так Вы можете быстрее и лучше увидеть то, что происходит вокруг. Новая концепция привода узнается по плакетке «TURBO 4MATIC+» на крыле и заставляет блистать Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ в новом свете. Кроме этого он выглядит крайне динамично за счет мощных выступов на капоте, широкой плечевой линии и четких линий.

На иллюстрации изображен экстерьер Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+, вид сзади в движении.

На иллюстрации изображен интерьер Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+, вид спереди.

Двигатели

О дизельном V6 много плохого не скажешь. OM642 достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из недостатков – расположение турбины. Она находится сверху – в развале блока – из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей.

Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ, и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.

Вместе с тем, для дизельных моторов характерны утечки масла. Небольшие подтекания нередко можно обнаружить в районе интеркулера.

Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 серии М272. Но он порой обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ – порядка 100 000 рублей.

В зоне повышенного внимания находится и впускной коллектор моторов М272/273. После 200 000 км заслонки могут заклинить и разрушиться, что приведет к повреждению двигателя. Новый впускной коллектор доступен за 51 000 рублей.

По прошествии 200-300 тыс. км владельцам купе с М272 / М273 приходилось сталкиваться даже с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Стоимость устранения путем гильзования лежит в пределах 250-350 тыс. рублей.

В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания (4-6 тыс. рублей), а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.

Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.

Масложор бензиновых М113, возникающий после 200-250 тыс. км, устраняется путем замены маслосъемных колпачков. К сожалению, V8 порой тоже огорчает задирами на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 150-200 тыс. км. Всего используется 3 опоры – 2 двигателя (по 5000 рублей) и одна коробки (2000 рублей).

Дизайн экстерьера

Превращает любую дорогу в подиум.

Совершенный вид – это прежде все безупречный вид. В данном случае эта безупречность отражается в двух новых спаренных круглых выхлопных патрубках. Почти типична для AMG характерная кромка-спойлер, которая противодействует подъемной силе на задней оси и тем самым прижимает автомобиль к асфальту.

Дизайн

Икона дизайна предстает в новом обличии.

Все еще неповторимый: столько простора, универсальности и комфорта скрывается за одним восхитительным силуэтом купе.

Отзывы владельцев о Cls-klasse amg c219 добавить свой отзыв

Отзыв Mercedes CLS 320 CDI (Мерседес Си-Эл-Эс) 2007 г.

Покупка этого автомобиля произошла импульсивно, по телефону, из Германии. Увидел его впервые в Москве на таможне через забор. Поскольку процесс растамаживания длился около пяти часов, курить ходил через всю территорию таможни к этому забору, чтобы в очередной раз на него посмотреть. Увидев его вблизи, понял — нет предела совершенству стиля.

Интерьер CLS полностью соответствует его имиджу, изогнутые линии, разборчивые приборы, домашняя подсветка с двумя люстрами спереди и сзади. Все настолько же приятно на ощупь, как и выглядит.

  • Дизайн — это самое главное достоинство данного автомобиля, лучше машины не нарисовать!
  • Отсутствие полного привода — единственный недостаток!

Отзыв Mercedes CLS 500 (Мерседес Си-Эл-Эс) 2006 г.

Отзыв Mercedes CL (Мерседес СиЭл) 1994 г.

Немного спортивного духа внутри

Салон Мерседеса ЦЛС 53 АМГ

Салон полностью повторяет гражданскую версию, но имеет некоторые уникальные моменты. Начав с водительского места – это 3-спицевый усеченный внизу мульти-руль, обшитый кожей или в местах хвата микрофиброй или алькантарой. Посередине обода есть красная линия для центрирования положения.

Передние сиденья CLS 53 AMGЗадний диван ЦЛС 53 АМГ

Дополнительно рулю можно добавить кнопки, ответственные за спортивный режим, чтобы включать его быстро.

Второй момент – спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Это также комфортные регулируемые электрически кресла с подогревом и вентиляцией. Уровень обволакивания боковыми валиками настраивается.

Осталась пара 12,3-дюймовых соединенных дисплеев мультимедии и виртуальной панели приборов. Стиль оформления меняется на спортивный и добавляет новый функционал настройки поведения автомобиля CLS 53 AMG C257.

Мультимедиа CLS 53 AMGДисплей за рулем ЦЛС 53 АМГ

В остальном здесь тот же функционал, та же контурная подсветка с 64 оттенками, тот же тачпад и аудиосистема. Вместо классических вставок из дерева или алюминия доступен карбон, который займет половину торпедо. Все вместе придает больше спортивного духа и подстегивает к гонкам, при этом остается комфортным.

Трансмиссия

В пару двигателям устанавливалась новая для того времени 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Только в AMG с 700 Ньютон метрами ставили старый 5-скоростной автомат.

7G-Tronic 722.9 требует регулярного технического обслуживания – обновления масла через каждые 60 000 км. В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим (около 100 000 рублей). При должном уходе АКПП прослужит не меньше 250-300 тыс. км. Порой внимания требует плата управления (65 000 рублей за оригинал или 20 000 рублей за ремонт).

Спустя 200-250 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала (2-6 тыс. рублей).

Салон и комплектации

Изменения в салоне не сильно заметны на первый взгляд. Новое рулевое колесо содержит ёмкостные сенсоры, определяющие, держит ли водитель руль или нет.

Эта система необходима для работы полуавтоматического движения, другими словами, для работы адаптивного круиз контроля.

В интерьере также добавились новые материалы отделки с применением деревянного шпона с открытыми порами.

В рестайлинговом CLS стали доступны новая мультимедия MBUX, и усовершенствованная акустическая система Burmester с 3D звучанием. Стоит отметить, что дизайнеры решили убрать круглые механические часы с передней панели.

Из-за этого салон машины стал выглядеть ещё спортивнее. Небольшим изменениям подверглась форма селектора “автомат”.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS-Class 2015

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS-Class 2015

В модельный ряд New Mercedes-Benz CLS-Class 2015 входят заднеприводные и полноприводные автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями V4, V6 и V8. Линейку открывает CLS 220 BlueTEC с дизельными двигателем объемом 2.1 л и мощностью 170 л.с., крутящий момент составляет 400 Нм. За этой моделью следует CLS 250 BlueTEC с турбированным дизельным двигателем в 2.1 л, обладающим 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Ещё одна модификация с турбодизелем — CLS 350 BlueTEC. Объем двигателя 3 л, мощность 258 л.с., 620 нм.

Бензиновые двигатели получили модели CLS 400, CLS 500 и AMG-версии, которые оснащаются 5.5-л мотором, выдающим от 549 до 577 л.с.

CLS-класс 2015 года удивит покупателей тем, что в разряд стандартного оборудования теперь входит 9-скоростная автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Её преимущества состоят в более плавном переключении скоростей, наличии промежуточных позиций и более высокой передачи. За счет всего этого новая коробка позволяет оптимизировать расход топлива.

В целом, по расходу топлива Mercedes-Benz CLS-Class 2015 цифры получаются примерно следующими:

Заднеприводной CLS 400 расходует (на 100 км) 11.7 л в городском цикле, 7.8 л на трассе и 9.8 л в смешанном цикле. Полноприводная модель в смешанном цикле и на трассе более экономична.

Расход топлива заднеприводного CLS 500 составляет: в городе – 13.8 л, на трассе – 9 л, в смешанном цикле – 11.2 л. Полноприводный CLS 500 4Matic показывает соответственно 13.8/9.8/12.3 л.

Для CLS 63 AMG экономия топлива не является приоритетом. Однако же, в городском цикле он расходует 14.7 л, на трассе — 10.6 л, в смешанном цикле — 13 л.

Паспортные данные Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC (C218) 2015 года выпуска:

Технические характеристики

По большому счёту, сильных технических изменений нет.

Габариты рестайлиноговой версии полностью повторяют размеры дорестайлинга.

Высота, мм

Покупателям по-прежнему будут доступны дизельные и бензиновые двигатели. Бензиновые модификации остались прежними:

  • CLS 350 – имеет мотор объёмом 2.0 л, мощностью 299 л. с. и крутящим моментом 400 Нм. Вся мощность от двигателя передаётся на заднюю ось.
  • CLS 450 4Matic – оснащается трёхлитровой силовой установкой с отдачей 367 л. с. и 500 Нм. крутящего момента. Привод на данной версии полный.

Если говорить про дизельные двигатели, то стоит отметить небольшие доработки в версии CLS 300 d 4Matic. Теперь этой модификации положен сильно модернизированный, четырёхцилиндровый, турбированный дизель.

Объём этого силового агрегата увеличился, за счёт большего хода поршня, а давление впрыска возросло до 2 700 бар. Всё это позволило повысить мощность до 265 л. с. и 550 Нм, крутящего момента.

Также изменения коснулись трансмиссии трёхсотого, теперь эта модификация выпускается исключительно с полным приводом 4Matic, хотя раньше она была заднеприводной.

Другие дизельные версии остались прежними:

  • CLS 220 d – выпускается с мотором, объёмом 1.9 л, мощностью 194 л. с. и крутящим моментом в 400 Нм, здесь привод задний.
  • CLS 400 d 4Matic – имеет полноприводную трансмиссию 4Matic и неплохой шестицилиндровый мотор, объёмом 2.9 л, мощностью 330 л. с и практически паровозным крутящим моментом – 700 Нм.

Флагманом считается модификация AMG 53 4Matic. В движение её приводит трёхлитровый рядный мотор V6 с турбо, форсированный до 435 лошадок.

Эта версия обладает подключаемым полным приводом с муфтой на передней оси. Это позволило добавить специальный дрифт-режим, при включении которого, автомобиль становиться заднеприводным. До 100 км/ч эта машина может разогнаться за 4.5 секунды.

Коробка передач на всех версиях одинаковая – девятиступенчатый 9G-Tronic.

Гибридные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.0 л 435 л.с. 520 H*m 4,5 сек. 270 км/ч 6

Подробнее

Да, новый кузов совместил в себе технологии бензинового мотора и электричества. Здесь стоит система EQ Boost, работающая от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор стоит за коленвалом, добавляя на разгоне 22 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Также стартер-генератор помогает мотору запускаться и глушиться.

Фото двигателя Mercedes-AMG 53 CLS

Основным двигателем выступает 3-литровый M256 с 6 рядно расположенными цилиндрами. К двигателю добавили классическую турбину и электрический компрессор, гасящий турбояму. Его же ставят AMG GT 4-door. Итоговая мощность составила 435 лошадиных сил и 520 H*m крутящего момента.

Вместе с двигателем работает 9-ступенчатая роботизированная КПП AMG Speedshift TCT 9G, которая через многодисковую муфту 4Matic+ распределяет момент по осям.

Динамика хуже предшественника – 4,5 секунды до 100 км/ч и 270 км/ч максимальной скорости при заказе пакета AMG Drivers.

Фото серого Мерседеса ЦЛС 53 АМГ

В базе купе стоит на пневматической подвеске AMG Ride Control+, оптимизированной по жесткости и кинематике. Кнопкой Drive Select водитель Мерседеса CLS 53 AMG может менять режимы езды, что повлияет на жесткость подвески, звук выхлопа и эффективность работы коробки передач. На скорости пневма автоматически уменьшит клиренс для лучшего аэродинамического сопротивления.

Торможением занимается мощная дисковая система, диаметром 370 и 360 мм. Спереди использован 4-поршневой суппорт, сзади однопоршневой с плавающей скобой.

Черный Mercedes CLS 53 AMG

Да, машина стала медленнее предшественника и уже не такая агрессивная как ранее. Зато это положительно сказалась на цене, ведь обычный «банан» с 2-литровым двигателем стоит 4,9 миллиона рублей, топовый – 5,76 миллиона рублей, а отдать 6,31 миллиона за самый быстрый немецкий «фрукт» не такая уж большая переплата и масса эмоций.

Следует понимать, что цена не максимальна, помимо базового оснащения производитель предлагает массу опций, увеличивающих цену до 7,6 миллионов рублей.

Опции:

  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль слепых зон;
  • люк с электроприводом;
  • подогрев задних сидений;
  • вентиляция передних кресел;
  • система кругового обзора.

Фанаты недовольны появлением такого не самого быстрого кузова. Возможно следует подождать, а с другой стороны прошло уже пара лет, а количество и мощность моторов осталась прежней. Странная политика, но превосходства Mercedes-Benz CLS 53 AMG это не отменяет. Если вы ищите такой кузов с максимальной скоростью, то 53-я не для вас, ведь конкуренты остались преданы максимальной мощности.

Комфорт

Комфорт, от которого Вы больше не захотите отказываться.

Снаружи – икона дизайна, внутри – икона стиля. Современная комбинация высококачественных материалов, эксклюзивных расцветок и восхитительных цифровых индикаций создает незабываемую атмосферу в салоне CLS.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна можно обнаружить на возрастных экземплярах на крышке багажника, под накладками порогов, в районе колесных арок и днища.

К 200-250 тыс. км мутнеет остекление передней оптики, а внутри скапливается пыль. За реставрацию оптики придется заплатить около 10 000 рублей.

Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен.

Система Command иногда выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.

Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются. Со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери. Ремкомплект с новым тросом и роликами стоит 2000 рублей, а механизм в сборе – 12 000 рублей.

Конкуренты

Разобраться с конкурентами CLS довольно сложно. Прямым конкурентом данной модели является один автомобиль – это Audi A7.

По “габаритным” соревнованиям результаты вышли следующие: CLS – длиннее на 19 мм, колёсная база у него больше на 13 мм, выше он также на 13 мм, а вот по ширине выигрывает Audi на 18 мм.

Топовая бензиновая версия CLS мощнее бензиновой A7 на 27 л. с. Топовый дизельный мотор Ауди также проигрывает дизельной модификации Мерседеса 400 d 4Mati по отдаче на 81 л. с.

Будущие покупатели могут сравнивать CLS и с другими автомобилями. Например, с Porsche Panamera или с BMW 8 серии. Но данные модели, скорее конкурируют с Mercedes-Benz AMG GT 4-doors.

Комплектация AMG

Оформите Ваш Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC купе.

Безопасность

Пленит Ваш разум. С помощью своего.

Прочувствуйте безопасность и комфорт в их новом измерении: светодиодные фары MULTIBEAM LED и актуальные вспомогательные системы с регулировкой скорости в зависимости от маршрута.

Познакомьтесь сейчас с Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ купе.

Запишитесь на тест-драйв

Впечатляющая мощь

Лошадиные силы: вовсе не модный аксессуар.

Мы не останавливаемся на достигнутом. Мы стремимся вперед. Примером этому стремлению служит на новый двигатель: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель мощностью 320 кВт (435 л. с.) <p>Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.</p> . Дополнительную мощность поставляют аккумулятор на 48 вольт и интегрированный стартер-генератор мощностью до 16 кВт. Кроме этого электрический дополнительный компрессор обеспечивает превосходную отзывчивость двигателя на всем диапазоне оборотов.

Сравнение двигателей

Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

Альтернативный привод

Выберите двигатель для сравнения

  • МКП
  • АКП

Сравнить двигатели.

Выберите два варианта двигателя для непосредственного сопоставления их технических характеристик.

Выберите двигатель

  • МКП
  • АКП
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий