Обзор новой Мазды 6 2017 модельного года: Роскошь и мощь
Последнее поколение модели Мазда 6 обзор заслуживает уже в третий раз. Причем в этом случае, обзор Мазда 6 2017 показал, что изменения носят скорее не количественный, а качественный характер.
Mazda 6 2018 приблизилась к премиальным автомобилям
Японский концерн провел очередную модернизацию популярного седана, представив в рамках автосалона в Лос-Анжелесе Мазда 6 2018 года. Модель оказалась весьма привлекательной. Однако никаких революционных изменений в экстерьере автомобиля не произошло. Mazda 6 2018 года, по мнению производителя, «созрела» для того, чтобы войти в премиум-сегмент. По крайней мере, на американском рынке для этого созданы все предпосылки.
Mazda 6 2018 обзор, характеристики, цена новой Мазда
Новая Mazda 6 2018-2019 модельного года увидела свет. Недавно в рамках автомобильной выставки в американской городе Лос-Анджелес состоялась долгожданная мировая презентация японского автомобиля Мазда 6.
В сегодняшней статье особое внимание будет уделено видам комплектации, техническому оснащению и стоимости новой Mazda 6 2018-2019 модельного года. Материал дополнен реальными фотографиями и видео обзором автомобиля Мазда в новом кузове.
Mazda 6 GJ (3 поколение) – Можно ли довериться SkyActiv Обзоры б/у автомобилей
Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.
Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.
Мазда 6: Подробный обзор культового седана
В 2014 году седан Мазда 6 с турбодизелем SkyActiv-D объемом 2.2 л, 175 л.с. стал самым быстрым среди серийных автомобилей с дизелями объемом 2,0 — 2,5 л на гоночном треке Папенбург. Средняя скорость за 24 часа пробега составила 221,08 км/ч.
Mazda 6 Wagon 2018: эталонный стиль, вместительность и комфорт
Обзор Mazda 6 Wagon 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор универсал Мазда 6 2018 года! Обзор Mazda 6 Wagon 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор универсал Мазда 6 2018 года!
В ходе ежегодной Парижской автовыставки 2016 японский бренд Mazda порадовал своих поклонников демонстрацией третьей версии модели Mazda 6 седан и Mazda 6 Wagon.
Автомобили получили эффектную внешность, улучшенный салон и расширенный список доступного оборудования. А спустя небольшой промежуток времени, в ходе Лос-Анджелесского автосалона 2017 японцы представили обновлённую «шестёрку», получившую подкорректированный экстерьер и интерьер, а также ряд технических доработок.
Забегая немного наперёд стоит отметить, как и прежде, автомобиль доступен в версии седан и универсал (известна под именем Wagon и SW), где последний, ввиду своей низкой популярности среди наших соотечественников, вряд ли доберётся до российского рынка.
Предыдущие Maзда 6
Сначала было не понятно вообще, зачем Mazda 6 2017 обзор: кузов тот же, двигатели не меняли? Ведь японский производитель совсем недавно представлял нам рестайлинговую модель. Но всё в мире относительно. Конечно, для Mazda 6 2014 обзор изменений выглядел более солидно. А, если сравнивать с Mazda 6 2008 обзор новинки будет выглядеть, как обзор космического корабля.
В 2008 Мазда 6 обзор начинался с описания внешности нового кузова автомобиля.
Внешность
Дизайнеры японского концерна поработали практически над всеми элементами, составляющими внешность седана. Новая мазда 6 2018 оснащается переработанной радиаторной решеткой: ее «усики» теперь проходят ниже головной оптики. Кроме того, она имеет хромированную окантовку. Передние светодиодные фары у новой Мазды 6 2018 года вытянулись вдоль корпуса. Модернизации также подвергся передний воздухозаборник. При этом бампер стал выглядеть менее агрессивно.
Противотуманные фары у Мазды 6 объединены в блок с оптикой, отвечающей за дальний и ближний свет. При более внимательном осмотре кузова бросается в глаза то, что производитель в различных частях конструкции использовал утолщенную сталь. В частности, такой подход использовался при создании задних колесных арок, благодаря чему улучшилась шумоизоляция салона.
На корме у рестайлинговой Мазда 6 разместились фонари с иным рисунком. Вдоль них проходит хромированная планка.
Колесные диски производитель предлагает старые. Как и ранее, покупателям будут доступны элементы с радиусом 17 и 19 дюймов.
Внешний облик Wagon
Как и предшественник, Mazda 6 Wagon обладает утончённой, элегантной и достаточно солидной внешностью.
При этом в ходе рестайлинга производитель заметно обновил фронтальную часть кузова, где появилась более крупная фальшрадиаторная решётка с мелкоячеистой структурой и видоизменённый передний бампер.
Помимо этого, головная оптика стала несколько уже и получила нижнее хромированное обрамления, простирающееся на всю длину фары.
Профиль универсала сохранил пропорции и оформление предшественника: вытянутый капот, покатая крыша, увенчанная рейлингами, мускулистые колёсные арки и элегантные выштамповки в нижней части боковых дверей.
Динамичная и подтянутая корма радует взгляд светодиодными фарами габаритных огней, соединёнными между собой стильной хромированной перемычкой, достаточно крупной пятой дверью и монументальным бампером с двумя «стволами» выпускной системы.
Внешние габариты обновлённой Mazda 6 Wagon имеют следующий вид:
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1840 (с учетом внешних зеркал — 2090) |
Высота, мм | 1480 |
Колесная база, мм | 2830 |
Клиренс, мм | 165 |
Над дорогой универсал возвышается на 165 мм (см. таблицу), что позволяет уверенно чувствовать себя как при преодолении «лежачих полицейских» и ж/д путей, так и при езде по просёлочной местности.
В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила новую расцветку «Soul Red Crystal» — таким образом, общее количество расцветок кузова было доведено до восьми. Кроме того, авто получило несколько новых вариантов исполнения колёсных дисков R16-18.
Интерьер обновленной Mazda 6
А вот тут поклонников ждет много новшеств. Во-первых, с приборной панели исчезли «колодцы», от которых веяло стариной и консерватизмом. Во-вторых, сама приборная панель преобразилась визуально, став приятнее для глаза и современнее.
Интерьер обновленной Мазда 6
Mazda 6 2018 в максимальных комплектациях получит взамен стандартной «приборки» цифровой экран в 7 дюймов и графические циферблаты. Порадует автолюбителей и 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа, качество отображения на котором вне конкуренции.
Сиденья первого ряда стали шире и удобнее, имеют оптимизированный профиль, отличаются наличием вибростойкого наполнителя. Задние и передние сидения оборудованы системой подогрева.
Интерьер обновленной Мазда 6 вид сбоку
Рулевое колесо также претерпело изменения, причем даже в базовой комплектации – получило более современный облик, стало удобнее. Кнопки управления на руле расположились совершенно по-другому, если для сравнения брать поколение предыдущих версий.
Отделка салона удивляет своим качеством и визуальными характеристиками – заменитель кожи (в базовой комплектации), древесина ясеня, металл и кожа Nappa.
И самое главное – производитель учел недовольство владельцев модели и улучшил шумоизоляцию. Теперь внешние шумы не досаждают пассажирам, а акустика внутри салона гораздо лучше.
Инновации Mazda 6 2018-2019
Маркетологи концерна Мазда провели подробный анализ статистики реализации и пришли к единогласному мнению, что люди обычно предпочитают машины дорогих комплектаций, имеющих богатый набор оснащения. Правда при этом подчеркивают не самый высокий уровень звуко / шумо изоляции салона, к этому возможно добавить отсутствие сильного турбо мотора.
По сравнению с оппонентами среди премиум брендов Мазда сильно им уступает. При этом внешность автомобиля нового поколения Мазда 6 нравится абсолютно всем покупателям. Пожелания были услышаны японскими инженерами, и перед публикой предстала совершенно новая Мазда 6 с турбированным двигателем и шикарным интерьером. Также модернизации подверглись шумоизоляция, система рулевого управления и подвеска новой Мазда.
Исходя из вышеперечисленного, можно сказать что внешность кузова Мазда 6 2018-2019 переживший изменения остались в полюбившихся автолюбителям формах. Однако стоит отметить:
- большую и модную фальшрадиаторную решетку;
- менее агрессивный бампер с узкими воздухозаборниками;
- уменьшенные передние фары.
Задний бампер Мазда в 6 практически не претерпел каких — либо значимых изменений и гармонично вписывается в общий облик Мазда 6.
Кормовая сторона кузова Мазда 6 2018-2019 может похвастаться наличием современных поворотных фар с интересным рисунком. Мазда 6 имеет два варианта колес — диагональю 17 / 19 дюймов. Оба варианта выполнены в новом, современном дизайне.
Интерьер
Представители компании Мазда заявили, что внутренняя часть автомобиля практически полностью преобразилась. Неизменными осталось несколько деталей.
Передняя панель выполнена в достаточно минималистическом стиле. Ее дизайн повторяет очертания, характерные для интерьера концепт-кара Vision Coupe. Приборная панель выполнена без традиционных «колодцев». В дорогих модификациях обновленной Мазды 6 размещен по центру. Кроме того, японский автомобиль в максимальном исполнении предлагает будущим покупателям:
- 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
- перфорированную кожу Nappa;
- элементы из матового ясеня;
- вставки на дверях и передней панели из замши.
У Мазды 6 появились новые передние кресла, дополненные иным наполнителем и вентиляцией. Материалы, из которых выполнены сидения, гасят вибрации, создаваемые работающим двигателем.
Изменения в салоне также затронули:
- блок управления климатической установки;
- рулевое колесо;
- контроллер мультимедийной системы.
Неизменными остались только рычаг КПП и кнопка, посредством которой меняются режимы движения.
Автоматический «колхозинг»
Автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили – автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились первые «пиночки» при переключениях.
Немного нервов владельцам Mazda 6 GJ потрепал рычаг коробки. Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая добросовестная ручная работа.
Внутреннее оформление Мазда
Салон обновлённой Mazda 6 Wagon, как и в случае с версией седан, получил совершенно новую архитектуру передней торпедо, выполненную в минималистичном стиле, что очень напоминает решение представленное в концептуальном Vision Coupe.
Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и вполне может конкурировать с машинами более высокого ценового сегмента. Чего только стоит наличие натуральной кожи Nappa, вставок из натуральной замши и дерева (японский ясень)!
Место водителя предлагает новый мультифункциональный руль и обновлённую комбинацию приборов, которая в топовых вариантах исполнения представлена крупным ЖК-дисплеем. На центральной торпедо производитель расположил 8-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, под которым располагается строги блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, представленный парой многофункциональных крутилок, несколькими механическими переключателями и небольшим ЖК-дисплеем.
Пассажирам переднего ряда предложены новые более широкие и комфортабельные кресла, предлагающие широкий диапазон регулировок, а также функцию подогрева и вентилирования. Кроме того, производитель подчёркивает, что сидения получили новый наполнитель, призванный лучше гасить колебания кузова.
Второй ряд кресел легко вмещает 3-х пассажиров, при этом им доступен отдельный блок воздуховодов и система подогрева (опция).
Объем багажника в классической 5-местной компоновке салона равен 480 литрам, но при необходимости его объем увеличивается больше чем в два раза путём складывания спинок заднего ряда кресел.
Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне можно общаться вполголоса, причём делать это можно даже в момент активного набора скорости.
Бортовое оснащение
Компания Мазда поработала над тем, чтобы внешние звуки и мотор не создавали дискомфорта во время передвижения. Для этого производитель внедрил в корпус автомобиля новые маты, улучшающие шумоизоляционные характеристики автомобиля.
Над повышением комфортабельности салона также «работает» задний диван. Помимо того, что производитель изменил форму его подушек, он теперь за отдельную плату дополняется функцией подогрева.
Новая Mazda 6 получила:
- адаптивный круиз-контроль, дополненный функцией stop&go (работает на любой скорости);
- систему кругового обзора;
- крупный проекционный дисплей.
Пассивная система безопасности лишена традиционных шторок. Размер экрана мультимедийной установки вырос до 8 дюймов. Попутно производитель улучшил контрастность дисплея.
Расширен ли функционал?
Мазда 6 2018 года даже в базовой комплектации имеет набор необходимых функций. А вот продвинутые версии могут похвастаться более широким охватом возможностей.
Среди них система, улучшающая управляемость машины, и датчик слежения за разметкой на дороге, который контролирует полосу и корректирует траекторию движения автомобиля согласно полученным сведениям. Также имеется система управления, считывающая информацию с дорожных знаков и предупреждающая водителя о том, что он нарушил их «распоряжение».
Автомобиль имеет опцию экстренного торможения в случае обнаружения помехи на дороге – пешехода либо другого транспортного средства.
Технические характеристики Mazda 6 Wagon 2018
На североамериканском рынке новая Mazda 6 предлагается с одной из двух силовых установок:
-
2,5-литровый «атмосферник» из линейки SKYACTIV, воспроизводящий 192 л.с. и 256 Нм момента. Данный силовой агрегат может агрегатироваться 6-скоростным «автоматом» или «механикой» с аналогичным количеством передач.
С такой силовой установкой разгон от 0 до 100 занимает порядка 7,8 сек., а максимальная возможная скорость достигает указателя в 223 км/ч.
На европейском рынке автомобиль также будет доступен с 2-литровым бензиновиком мощностью в 165 «коней» и вращательным моментом в 213 Нм. С ним максимальная скорость варьируется в пределах 205-214 км/час, а разгон до сотни занимает 10,9 и 9,3 сек. для модификаций с автоматической и механической коробкой передач. Аппетит авто при этом не превышает 8,4 л/100 км.
«Шестёрка» универсал оснащена независимой фронтальной и задней подвеской, которая спереди представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией.
Тормозная система обновлённого универсала Мазда 6 представлена передними вентилированными и обычными дисковыми механизмами сзади. Рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми настройками, что обеспечивает максимально комфортное и чёткое управление.
Двигатель
Mazda 6 2005 года оснащались бензиновыми двигателями – 1.8 120 л.с., 2.0 141 л.с. и 2.3 166 л.с.
Силовые агрегаты Mazda MZR L8 созданы на базе серии моторов F. В двигателе 1,8 появился цепной привод ГРМ, увеличивающий надежность агрегата. Конструкция мотора MZR LF 2.0 практически повторяет «младшую» версию, но диаметр цилиндров — уже 87,5 мм. На Mazda 6 GG рестайлинг двухлитровый мотор получил систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее — 147 л. с.
На Mazda 6 2010 устанавливали 2,5-литровый мотор, отличающийся конструкцией газораспределительного механизма, впускной системы и навесными агрегатами. Надо заметить, что это одни из самых надежных двигателей. С высоким ресурсом и недорогим обслуживанием.
Мазда 6 2013 года получила новейшие бензиновые двигатели с самой высокой степенью сжатия. SkyActiv-G 2.0, разработанный в 2011 году, заменил моторы MZR. SkyActiv имеет достойные характеристики мощности без применения наддува — до 165 л.с., для наших машин мощность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем Mazda 6 седан стал гораздо экономичней предшественника.
Двигатель SkyActiv-G 2.5 Mazda 6 2014 года получил прямой впрыск, систему изменяемых фаз газораспределения на двух валах, гидрокомпенсаторы клапанов и облегченную шатунно-поршневую группу.
Обновления Мазда 6 2015 года не затронули гамму двигателей. На Mazda 6 2015 SKYACTIVE-G 2.5 появилась система i-ELOOP, которая позволяет экономить топливо за счёт накопления энергии при торможении.
Безопасность Mazda 6 2017
К большому количеству электронных систем безопасности Мазда 6 добавилась ещё одна — система помощи в поворотах G‑Vectoring Control. Система работает очень тактично и незаметно для водителя.
Модернизирована система безопасного торможения в городе Smart City Brake Suppor: теперь она определяет человека на скорости до 30 км/ч, а автомобили — до 80 км/ч. При этом, в случае опасности Мазда 6 замедляется до полной остановки.
Техническая часть
Технические характеристики у новой Мазды 6 тоже претерпели определенные изменения. Максимальной комплектации седана предложена турбированная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра. Этот мотор ранее дебютировал на кроссовере СХ-9. Помимо 2,5-литрового двигателя кроссовер с седаном объединяет новая комплектация Signature, в которой салон отдела дорогостоящими материалами.
Турбированный мотор в зависимости от типа бензина развивает порядка 253 и 230 л.с. Кроме турбодвигателя покупателям предложат прежный 2,5-литровый «атмосферный» агрегат. Его отдача составляет 192 л.с., а крутящий момент равен 256 Н/м. При этом японские инженеры внесли некоторые изменения в конструкцию «атмосферного» мотора. Разработчики снизили потери на трение. Одновременно с этим производитель внедрил в двигатель систему, которая в целях экономия топлива отключает часть цилиндров на скорости в пределах 40-80 км/ч.
Вместе с указанными двигателями на новую Мазда 6 устанавливается на выбор 6-ступенчатая автоматическая КПП . На американском рынке с «атмосферным» мотором доступна механическая коробка передач. Особенность 6-ступенчатого «автомата» заключается в том, что он пополнился маятниковым гасителем колебаний.
Системы безопасности новой Mazda 6 Wagon
Автомобили Мазда всегда славились наличием большого количества систем безопасности, и новая Mazda 6 Wagon не стала исключением. Так, в списке доступного оборудования значатся:
Комплектации и цены
Продажа нового авто в США состоится в начале весны 2018-го года – до отечественных салонов модель должна добраться ещё через несколько месяцев. Уже известно, что на тот момент, когда выйдет Мазда 6 для российского рынка, покупателям будут предлагаться следующие комплектации:
- базовая Drive с маршрутным компьютером, кондиционером и разъёмами для подключения мобильных устройств в салоне – цена в России на этот вариант начинается с 1,164 млн. руб.;
- Active – версия с салоном из искусственной кожи, дополнительными датчиками, многофункциональным дисплеем и системами помощи водителю;
- Супреме и Супреме Плюс, стоимость которых будет, соответственно, 1,446 и 1,474 млн. руб. – при наличии светодиодной оптики, функций памяти для передних кресел, подогрева и дополнительного экрана (версия Plus отличается наличием камеры и ещё нескольких датчиков);
- премиальная комплектация Executive с аудиосистемой Bose и 11 колонками, кожаной отделкой салона и люком с электроприводом.
Топовая версия обойдётся отечественным покупателям примерно в 1,8 млн. рублей. В то же время цена в Украине на седан начинается со 720 тыс. грн. Стоимость максимальной версии для украинского рынка пока неизвестна, однако, скорее всего, она будет выше 1 млн. грн.
У «машки» не работают ушки
Что точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно долго не живут и рано или поздно ломаются снова.
Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.
Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.
Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.
Что уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.
Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.
Так же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.
Итоги
Mazda 6 2017 обзор показал, что «шестерка», не смотря на перемены, остается собой. Новейшие электронные системы не охладили её горячий нрав. Это то, что у японцев называется «тонкая работа».
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Особенности в движении
Инженеры Mazda перенастроили подвеску с целью повышения комфортабельности автомобиля. Для этого они усилили крепления, фиксирующие продольные рычаги задних колес, и переработали геометрию шасси. Попутно инженеры модернизировали пружины и амортизаторы, обеспечивающие более плавный ход. А рулевой механизм с нового времени крепится жестко на подрамнике.
По словам представителей японского концерна, Мазда 6 после внесенных в нее изменений стала лучше входить в повороты. Однако драйверский «нрав» седан сохранил за собой.
Комплектации обновленной Мазда 6
Новая Мазда 6 2018 года поступит в продажу в США примерно к концу весны. Старта продаж в России стоит ждать к концу следующего года.
Модель планируют поставлять в 5-ти комплектациях:
- Drive. Бюджетная версия с минимальной комплектацией. Будет иметь стандартное оснащение. Но достаточно полное, чтобы удовлетворить требования потребителя в своем ценовом сегменте – обновленный дизайн салона, цветной дисплей 4,6 дюйма, внутрисалонная подсветка.
- Active. Отличается стильным салоном, модернизированной приборной панелью и обновленным, более стильным и удобным рулевым колесом.
Мазда 6 2019 года интерьер вид сбоку
Экстерьер
Стиль Mazda 6 2003 разработал известный дизайнер М. Каллум в 2001 году. Спортивно-презентабельная внешность пришлась по вкусу покупателям и стала направлением дизайна всего модельного ряда.
Рестайлинговую Мазда 6 2006 года машину отличают хромированные полоска решетки радиатора и ручки дверей, а также передняя светотехника.
Внешность II поколения Мазда 6 стала ещё более агрессивной и динамичной.
Экстерьер Mazda 6 2012 выполнен в соответствии с новой концепцией марки «Душа движения». В кузове преобладают яркие выразительные линии, которые делают его похожим на застывшего в прыжке хищника. В динамике этот эффект ещё усиливается. Эта философия будет развиваться в будущей Мазда 6 2019.
Продажи
Старт продаж японского седана состоится в 2018 году. Тогда компания Mazda планирует вывести модель на американский рынок. Производством машинокомплектов, на основе которых в дальнейшем собираются серийные автомобили, занимается японское предприятие. Это означает, что в будущем седан должен появиться на других рынках.
Точная дата начала продаж в России на момент написания статьи неизвестна. Вероятно, модель появится в нашей стране также в 2018 году. При этом не исключено, что производитель откажется от поставок на российский рынок ряда модификаций седана, в том числе и версии с турбированным мотором.
Сегодня в нашей стране Mazda 6 предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Они развивают соответственно до 150 и 192 л.с. мощности. В настоящий момент текущую версию Мазда 6 можно приобрести за 1,324 миллиона рублей.
Рекомендуем видео-обзор новой Мазды от Павла Блюденова из автосалона в Лос-Анджелесе:
(Пока оценок нет)
Минусы
При всех своих достоинствах, даже обновленная Mazda 6 2016 имеет недостатки. Владельцы отмечают неудобство багажного отделения. Багажник низкий и глубокий. Если что-то укатится внутрь, то приходится «нырять с головой».
Минусы предыдущих поколений:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- антикоррозионная защита;
- рулевая рейка;
- небольшой клиренс.
Дополнения
Рестайлинговый седан Mazda 6 2018 в автосалонах представлен в пяти комплектациях — Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В качестве дополнения к конфигурации предлагаются пакеты, включающие:
- Кожаный салон.
- Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей.
- Подогрев задних сидений.
- Сиденье водителя с электроприводом и памятью.
- Люк с электроприводом.
- Солнцезащитная шторка на заднем стекле.
- i-ELOOP — Система рекуперации энергии торможения.
- Подогрев рулевого колеса в зоне хвата.
- LDW & LKA — системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения.
- SCBS — Система безопасного торможения в городе спереди и сзади.
- BSM — система мониторинга мертвых зон.
- AEB — функция распознавания пешеходов.
- TSR — система распознавания дорожных знаков.
- ALH — адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар.
- Аудиосистема «Bose», 11 динамиков.
ли со статьей или есть что добавить?