Масло шел хеликс 5 w 40

Содержание

Обзор масла SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

При описании этого масла производитель даже немного преуменьшил его качества. Масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 изготовлено на основе чистой современной синтетической базы, оно отлично подойдет для отечественных и импортных двигателей. При этом и цена на масло довольно приятная, учитывая его качество. В общем, рекомендую. Подробности далее в обзоре.

Shell Helix Ultra 5W40 – дорого, качественно и экономично

Корпорация Shell в представлении не нуждается. По результатам тестов, ее продукты обычно располагаются в первой пятерке списка. К сожалению потребителя, стоимость не отстает от рейтинга. Поэтому покупатель вправе рассчитывать на особые качества и косвенную денежную экономию в процессе использования.

Яркий пример: Shell Helix Ultra 5W40. Это продвинутый продукт, отвечающий требованиям современных высокопроизводительных двигателей. Полностью синтетическая формула повышает эксплуатационные характеристики двигателя, и продлевает их ресурс.
shell helix ultra 5w40

Главная «фишка» — уникальная технология преобразования природного газа в синтетическую основу для смазочных материалов Shell PurePlus. Этот способ запатентован, и не может применяться иными компаниями.

Обзор масла SHELL Helix Ultra 5W-40

По заслугам оцененное гонщиками Формулы-1 масло. Не провалило ни одного теста, получает хорошие отзывы и очень нравится лично мне. Советую присмотреться к нему владельцам иномарок или тем, кто использует автомобиль в экстремальных условиях, но при этом хочет сохранить свой мотор. Подробнее обо всем расскажу в обзоре.

Масло SHELL HELIX ULTRA 5W40: моторное, синтетическое

Shell Helix Ultra 5w-40 – высококачественное синтетическое масло для автомобилей нового поколения. Продукт обладает множеством достоинств и по праву заслужил признание у гонщиков Формулы-1, использующих его в гоночных болидах.

Моторная жидкость экологична, экономична, отвечает требованиям автомобилей нового образца. Подходит для разных марок и типов машин, вариантов двигателей. Не так давно у масла Shell появилась новая упаковка, произошло это 03.10.2016 года.

Краткий обзор масла Shell Helix Ultra 5W40 — особенности применения, цены

Приветствую вас, дорогие читатели и снова я с обзором масла. Сегодня будем рассматривать достаточно известное и распространенное моторное масло — Шелл Хеликс Ультра 5W40. Популярность этого состава обусловлена сразу несколькими параметрами. С одной стороны – это доступна цена (от 1900 рублей за 4 л.), а с другой – отличные технические показатели. Сам я заливал масло в «шестерку».

Состав порадовал, и я бы посоветовал его поклонникам российского автопрома. Впрочем, по отзывам моих коллег-автомехаников, продукт отлично подходит и для иномарок. Рассмотрим порядок использования и технические параметры масла далее.

Shell 5W40: характеристики масла Шелл Хеликс 5W40, как отличить подделку, разновидности масел

Одной из самых популярных нефтехимических продукций на мировом рынке является продукция компании Shell. За долгие годы своего существования она завоевала лидирующие строчки в рейтингах наиболее эффективных смазочных материалов. Ассортимент компании постоянно растет, поэтому даже у одной маркировки моторного масла может быть несколько разновидностей. Рассмотрим, какие смазочные материалы компания Shell выпускает с маркировкой 5W40 и в чем их различие.

Описание масла

Свои синтетические продукты компания Шелл производит по собственным уникальным технологиям, не имеющим аналогов в мире. Одна из них – PurePlus, технология производства чистейшего моторного масла из природного газа. Такое масло практически не имеет лишних примесей, благодаря чему не превращается в нагар внутри двигателя.

В совокупности с активно чистящими – и тоже разработанными Шелл – присадками Active Cleansing поддерживает чистоту двигателя. Нагар не только не образуется. Если он уже был внутри мотора, то это моторное масло его растворит, возвращая деталям первозданную чистоту. И при этом не теряет своих качеств от замены до замены.

Кроме того, при производстве своих моторных масел компания Шелл заботится о природе. Поэтому вся ее продукция, включая Шелл Хеликс нх8 5W40, при правильном использовании и соблюдении всей техники безопасности, абсолютно безвредна для человека, животных, растений и экологии. Однако утилизировать остатки смазочных материалов нужно надлежащим образом, на специальных пунктах. Нельзя сливать в водоемы и на почву.

В первую очередь Shell Helix HX8 5W40 ориентировано на современные автомобили, работающие на бензине, газе и дизельном топливе. Однако вполне может сочетаться и с биодизелем, и с этаноловыми смесями. Подходит для любых автомобилей нового поколения. Этот продукт используют и рекомендуют такие производители автотранспорта, как Фиат, Рено, БМВ и Феррари. Последний принимает участие во всех разработках компании Шелл, тестируя новые продукты, в том числе и в гоночных болидах Формулы-1.

Применение и совместимость

Mасло Шелл Хеликс Ультра 5W40 применяется в любом автомобиле при соответствии допусков:

  • бензиновые моторы, в том числе оборудованные экологическими системами;
  • дизельные ДВС без сажевого фильтра;
  • моторы с биодизельным топливом;
  • мультитопливные силовые установки (бензин + этанол);
  • двигатели, работающие на газе.

Благодаря технологии синтеза GTL, масло обеспечивает сохранение характеристик при экстремальных режимах работы и в условиях высоких температур.

Кроме автомобильных силовых установок, продукт может использоваться в иных механизмах. Информацию об этом можно получить у официального представителя Shell.

Краткое описание состава

Каждому автомобилю масло просто необходимо, чтобы устойчиво и полноценно работать. Без масляной смазки «движок» просто перестанет функционировать, а начнет стучать, вибрировать, «чихать». Масла от компании Шелл – это уникальные составы, которые производятся в результате синтеза природного газа.

В качестве наиболее интересных показателей стоит указать такие, как постоянную вязкость, невысокий коэффициент летучести и экономичность. В масло добавлен пакет мощных моющих присадок, что практически исключает образование нагара и иных отложений в двигателе.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Синтетика или полусинтетика?

Согласно стандартам SAE, на упаковке может быть различная информация:

  • Fully Synthetic motor oil
  • Synthetic motor oil

С точки зрения потребителя, это синтетическое масло. Однако настоящий синтезированный продукт (произведенный из газа по технологии GTL) маркируется, как Fully Synthetic.

Под обозначением Synthetic motor oil обычно понимается гидрокрекинговая технология. Характеристика моторного масла, произведенного из базовой основы чистого синтеза, не сильно отличается от качественно переработанного нефтяного сырья.

Продукт гидрокрекинга существенно дешевле, и уступает чистой синтетике только в экстремальных условиях. Например, при пиковых нагрузках и запредельных температурных режимах. Поэтому на упаковках масел Shell Helix Ultra 5W40 и HX8 присутствует логотип Ferrari.
канистра 4 литра Shell Helix Ultra 5W40
Индексом HX8 маркируется масло с более высоким щелочным числом, с точки зрения остальных характеристик, разницы с простой «ультрой» нет.

Масло Shell Helix Ultra 5W40 HX7 имеет схожие характеристики с точки зрения очистки. Однако базовая основа здесь иная: минеральное масло, полученное методом гидрокрегинга.
Масло Shell Helix Ultra 5W40 HX7
В составе обоих продуктов есть фирменный комплект чистящих присадок Active Cleansing.

Эти масла ориентированы на разные группы потребителей:

  • Ultra – топовый продукт для дорогих автомобилей со спортивным уклоном;
  • HX8 – аналогичные характеристики, чистящие свойства помогают привести в порядок моторы с солидным пробегом;
  • HK7 – относительно экономный состав на основе гидрокрекинга: подходит для обычных моторов, без экстремальных нагрузок.

Особый статус у относительно нового масла Shell Helix Ultra L 5W40.
канистра 4 литра Shell Helix Ultra L 5W40
Продукт появился по причине проблем с поставками газа из Катара. Поскольку сырья для производства чистой синтетики по технологии Shell PurePlus было недостаточно, а спрос на масло Ultra стабильно высокий, потребителю предложили замену, произведенную на основе гидрокрекинга, но с сохранением привычных качеств.

Маркетологи компании изучают отзывы потребителей на масла Шелл Хеликс Ультра 5w40 и Ультра Л, после чего будет принято решение о продолжении выпуска продуктов.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло Helix Ultra 5w-40 было одобрено множеством крупных автомобильных концернов, среди которых автомобили:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Крайслер;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Пежо;
  • Порше;
  • Рено;
  • Сеат;
  • Ситроен;
  • Феррари;
  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Это единственный продукт, который официально используется Феррари.

Его можно назвать по-настоящему универсальным. Смазка подходит для газовых, для дизельных (в том числе оснащенных агрегатами прямого впрыска), а также бензиновых моторов, совместима с биотопливом. Отвечает требованиям двигателей с турбонаддувом и инжекторных. Масло полностью совместимо с легковыми и легкими грузовыми автомобилями, сочетается с транспортом, топливо которого содержит повышенный процент серы.

Масло SHELL HELIX ULTRA 5W40: моторное, синтетическое

Согласно маркировке 5w40 смазка будет выполнять свое назначение в полном объеме при температурном диапазоне от +30 до -40°C. Температура застывания составляет -45°C, что делает масло актуальным для жителей северных регионов России.

Шелл Ультра 5w40 надежно обволакивает детали машины прочной пленкой, защищающей от излишнего трения, что позволяет эксплуатацию в условиях городских пробок с постоянным режимом старта-стопа, в непогоду и поездок по бездорожью.

Основные технические показатели и параметры продукта

Масло Shell 5W40 -это синтетик, разработанный на основе специальной формулы с надежной системой очистки. Благодаря этому, продукт можно долго не менять в авто, без опаски нанесения повреждения поршням.

Состав отлично экономит на топливе и не расходует в большом объеме, подходит для заливки в двигатели разного типа и для транспорта, работающего на топливе с высоким содержанием серы. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 отличается такими параметрами и характеристиками:

  • вязкость при 40 градусах – 79,1 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 13,1 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 168;
  • температура вспышки/застывания – 242/-45.
  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01.
  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.
  • Соответствует требованиям стандартов Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535.Z2 и Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12991.

Эксперты рекомендуют заливать состав в автомобили разных моделей и марок от БМВ и Фольксваген, Рено и Фиат, Сааб и Порше, Ровер и Феррари. Дополнительно стоит отметить, что продукт предлагается пользователям в разных емкостях, что очень удобно, как для поставщиков, так и для продавцов, покупателей. Сегодня на рынке предлагаются канистры и бочки со следующим объемом: 1,4,55 литров.

Дополнительная информация по теме содержится в ролике:

Допуски и спецификации

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB.
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

Спецификации могут изменяться время от времени по требованию производителя. Уточнить их можно у официальных дилеров.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN PLUS лицензировано (API №2523) SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15°C
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.6 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C 87.43 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С

Результаты тестирования

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 тестировалось журналом «За рулем» и известным в автомобильных кругах форумом Oil-Club. Журнал «За рулем» исследовал ряд масел на способность сохранять свои моющие и защитные свойства в условии пробок. В список в числе прочих попало и наше масло. По результатам теста Shell показал высокие моющие свойства, лучший ресурс работы в режиме пробок, меньший угар и сохранение качеств на протяжении всего пробега. Единственный показатель, в котором Shell проиграл конкурентам – расход масла на трассе. То есть это идеальное масло для города.

По результатам независимых тестов пользователей Oil-Club масло тоже показало очень хорошие результаты. Очень высокое щелочное число, то есть масло отмоет даже имеющиеся застарелые загрязнения. Масло довольно густое, вписывается в стандарт для 40ки, но экономии топлива от него не ждите. Но зато за счет высокой вязкости имеет высокие защитные свойства.

Температура вспышки и застывания очень достойная. Высокая температура вспышки говорит о стабильности масла при высоких нагрузках. Температура замерзания -50 – масло можно спокойно использовать в северных регионах.

Очень богатый набор присадок, есть молибден. При таком жирном пакете присадок очень низкая сульфатная зольность.

Допуски SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Допуски:

  • API SN Plus/SN
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • MB-Approval 229,3
  • VW Standard 502,00, 505,00
  • Renault RN 0700, RN 0710

Соответствия:

  • Fiat (FCA) 9.55535-М2

Форма выпуска и артикулы

  • 550051580 – Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L
  • 550023626 – Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L
  • 550051529 – Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L
  • 550023625 – Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L
  • 550051528 – Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55L
  • 550051527 – Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209L
  • Самый свежий допуск API.
  • Высокая защита двигателя при движении в городских условиях.
  • Сохранение текучести минимум до -35 градусов.
  • Богатый пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Относительно большой расход на трассе.

Результаты тестирования

Масло получает очень хорошие отзывы и все они подтверждены пользовательскими тестами. По независимой экспертизе свежего масла все показатели выше всяких похвал. Высокое щелочное число, что подтверждает хорошие моющие свойства. Очень низкая сульфатная зольность – 1.05. Температуру вспышки можно назвать просто феноменальной – 242С, масло будет адекватно вести себя даже при сильных перегрузках. Стабильность при высокой температуре показывает и проверка испаряемости по методу NOACK – 6.8. Температура застывания удивляет – 48 градусов ниже нуля. Показатель серы тоже в норме – 0.226. В составе обнаружен молибден – модификатор трения, и бор – присадка против износа.

Есть и тестирование масла с пробегом. В нем тоже показало высокий результат. Через 15000 пробега в сложных условиях городской езды вязкость масла выросла незначительно – показывает стабильные показатели даже при интенсивной эксплуатации. Моющие свойства тоже остались на высоте после значительного пробега, щелочное число снизилось менее, чем в 2 раза. Масло заявлено как противоизносное, что тоже подтвердилось – содержание железа незначительное. По расходу на угар и запуску при низкой температуре масло даже превосходит требование стандарта SAE J300.

После использования масла были обследованы и моторы испытуемых авто. Износа цилиндров и задиров зеркал обнаружено не было. Повреждений и других неприятных явлений тоже не было найдено. По всем тестам масло превосходит любые хвалебные слова в его адрес.

Как отличить подделку?

подделка и оригинал шелл

К сожалению, фальсифицированная продукция в большом объеме присутствует на отечественном рынке. Уберечь свой автомобиль от нее можно – достаточно лишь следовать некоторым правилам.

Перестать покупать технические смазки в сомнительных точках продаж. Это касается не только моторного масла. Прежде, чем идти в магазин, не поленитесь заглянуть на официальный сайт производителя и ознакомиться с его фирменными торговыми точками. Только там вы можете приобрести настоящее моторное масло.

Запрашивайте сертификаты качества. Наличие подтверждающих качество документов свидетельствует о подлинности нефтепродуктов. Те магазины, которые отказываются их предоставлять или ссылаются на большой объем работы и «невозможность сейчас найти нужные документы», в 90 процентах случаях реализуют контрафакт. Готовы рискнуть и залить под капот непонятную жижу? Вперед, но ремонт потом выйдет в круглую сумму. Лучше затратьте больше времени и сил, но найдите торговую точку, готовую подтвердить качество моторного масла.

Внимательно осматривайте товар перед приобретением. Даже если с документами все в порядке, не лишним будет сделать визуальный осмотр канистры. Обращайте внимание на наличие сколов, трещин, дефектов производства. Все они говорят о манипуляциях мошенников. Мировой нефтегигант, заслуживший репутацию лучшего производителя смазочных материалов, не позволит выпускать в свет товары в ненадлежащем исполнении.

Также обращайте внимание на фиксировочное кольцо. Если оно повреждено, следует отказаться от покупки. Под крышкой при открытии вы должны обнаружить специальную пломбу с логотипом производителя.

Проверяйте срок годности. Даже если упаковка в идеальном состоянии, а продавец документально подтвердил качество нефтепродукта, следует проверить срок годности масла. Указывается он на задней стороне тары. Жидкости с неуказанным сроком годности приобретать не стоит.

Кто производитель масел Shell?

Поскольку компания Шелл закупает часть сырья в Российской Федерации, часть производственных мощностей расположена в нашей стране. Поэтому на упаковочной таре может быть надпись «сделано в России».

Завод в городе Торжок построен в 2010 году, и к 2012 вышел на 100% производственную мощность. Объемы производства достаточны как для насыщения Российского рынка, так и для Европы.

200 млн. литров ежегодно распределяются по оптовым складам. Контроль качества на высочайшем уровне. Поэтому покупателю не обязательно искать канистру с европейским штрих кодом.

Отзывы покупателей

Для более полной оценки свойств представленных смазок был проведен опрос автолюбителей разных регионов. Большая часть водителей отметила положительные перемены при переходе на продукцию Шелл.

Дмитрий, Обнинск
— Я водитель со стажем. Последние несколько лет пользуюсь исключительно маслом Шелл Хеликс ультра 5w40. Меня не подводило. За двигатель спокоен. Отличное масло, всем рекомендую!

Альберт, Омск
— Даже в наших климатических условиях Shell Helix Ultra показывает хороший результат при запуске. Использую моторное масло с индексом 5w40. Пользуюсь 5 лет. С тех пор как приобрел новый автомобиль. Нареканий нет, двигатель в отличном состоянии, как новый!

Аркадий, Ижевск
— Перед тем, как перейти на синтетику Шелл долго сомневался. Все-таки недешевая продукция этой марки. Но теперь понимаю, что я не переплачиваю, а экономлю. Раньше масло приходилось менять чаще, а двигатель был достаточно загрязнен. Сейчас пользуюсь 5w40, и очень доволен.

Чем отличается от конкурентов

В случае Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 список преимуществ перед аналогами достаточно внушителен:

  1. имеет много допусков от разных автопроизводителей и единственное масло, которое использует Ferrari;
  2. выбор гонщиков Формулы-1;
  3. предельная износостойкость в экстремальных ситуациях;
  4. подается ко всем частям двигателя, ускоряя холодный пуск;
  5. минимальный расход на угар, минимизирующий потребность долива;
  6. универсально для использования на разных типах машин;
  7. в отработанном виде не вредит окружающей среде;
  8. самый высокий из возможных уровень защиты от шлама и отложений;
  9. позволяет экономить на техобслуживании, значительно продлевая срок службы деталей;
  10. сохраняет все параметры защиты и очистки на протяжении длительного срока эксплуатации.

Объективных недостатков у этого смазочного материала не так много. Из-за общих достоинств, исходного материала и процесса изготовления масло обоснованно имеет высокую цену. Также из-за популярности бренда и отсутствия у продукции Шелл пломбирования Shell Helix Ultra 5W40 Fully Synthetic часто становится объектом подделок.

Иногда автомобилисты жалуются, что отдельные упаковки продукции не справляются с облегчением холодного пуска. Но производитель списывает такие случаи на контрафакт и рекомендует тщательно проверять тару перед приобретением, а также сделать лабораторный анализ.

Вердикт

Масло получило высокие оценки по результатам тестирований – и не зря. Оно отлично вымывает двигатель, адаптируется к любым условиям использования, сохраняет свои свойства на протяжении рекомендованного пробега. Идеальный вариант для турбированных двигателей, дизелей с пробегом, работающих в тяжелых условиях.

Можно смело сказать, что в данном случае качество не просто соответствует цене, а значительно ее превышает, по результатам анализов масло более походит на премиальный сегмент. Отвечает современным стандартам и может заливаться в современные двигатели, которым подходит по допускам. Оптимально использовать его для городского движения с высокой нагрузкой, в режиме «трасса» работает хорошо, но показало большой расход.

Допуски, спецификации и характеристики

  1. API SN/CF предполагает использование в двигателях, рассчитанных на энергосберегающие технологии.
  2. ACEA A3/B3/B4 допускает эффективную работу в любых современных моторах, работающих на бензине, биотопливе и дизеле. Высокий индекс допуска рассчитан на турбонаддув. Совместимо с топливом, которое содержит серу.

Масло имеет допуск от ведущих автопроизводителей:

  • BMW, Mercedes;
  • Volkswagen AG;
  • Porshe;
  • Renault;
  • Peugeot Citroen;
  • Корпорация Fiat, включая Ferrari;
  • Chrysler.

Такое высокое доверие возможно лишь при наличии уникальных характеристик продукта.

В таблице указаны параметры по состоянию на сегодняшний день.

Показатель Метод Shell Helix Ultra 5W-40
Кинематическая вязкость @100°С сСт ASTM D445 13.1
Кинематическая вязкость @40°С сСт ASTM D445 79.1
Индекс вязкости ASTM D2270 168
Динамическая вязкость (MRV) @-35°С сП ASTM D4684 19300
Плотность @15°С кг/л ASTM 4052 0.840
Температура вспышки в открытом тигле °С ASTM D92 242
Температура застывания °С ASTM D97 -45

Благодаря постоянной работе по совершенствованию химической формулы, стандарты ежегодно меняются в лучшую сторону.

Высокая стоимость масла экономически оправдана. После перехода на этот продукт, вы экономите на сроках проведения ТО, ремонте двигателя и затратах на топливо.

Форма выпуска и артикулы

    1. 550040424 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1л
    2. 550040295 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4л
    3. 550040416 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55л
    4. 550040417 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209л

    Как расшифровывается 5W40

    Важнейшим параметром для всех ГСМ – это класс вязкости. Именно это значение определяет уровень износостойкости деталей двигателя и его эксплуатационные качества.

    Расшифровка маркировки Shell Helix Ultra SAE 5W-40

    1. 5W-40 – универсально масло, пригодное для использования в любом типе автомобиля.
    2. Буква «W» — это обозначение указывающие на то, что моторное масло протестировано и пригодно для отрицательных температур.
    3. Число «5» – это показатель морозостойкость. Чем ниже цифра, тем в более суровых условиях можно использовать масло. 5W обозначает эффективное действие смазки при температуре окружающей среды до -30 °C.
    4. Число без «W» — это жаростойкость. Это число означает индекс вязкости при температуре 100° C. При увеличении цифры повышается жаростойкость. Нормально применяется масло с показателем 30 или 40.

    Число до дефиса обеспечивает нормальный холодный пуск двигателя, а число после дефиса влияет на работу прогретого мотора.

    Видеообзор

    Преимущества и недостатки

    Чтобы выбрать моторное масло, хочется заранее знать, что оно даст именно вашему автомобилю, и чем оно лучше аналогичных продуктов от других производителей. Вот какими положительными качествами отличается масло Шелл нх8 5W40:

    • Высокие чистящие возможности. Благодаря им продукт обеспечивает безупречную чистоту двигателя и всех его компонентов, тем самым предохраняя его от износа, нагара, окисления, коррозии. Это, в свою очередь, продляет жизнь двигателя, а значит, избавляет от многих проблем с автомобилем.
    • Низкая испаряемость. Это смазочное вещество практически не испаряется, благодаря чему не требует частого доливания в период между заменами. Это экономит средства. Кстати, благодаря защите от износа, это масло еще и топливо экономит.
    • Стабильная вязкость. Продукт сохраняет свои показатели вязкости на протяжении всего срока службы, даже если ему приходится интенсивно растворять нагар и при замене оно выглядит не очень хорошо. Кроме того, на вязкость почти не влияют перепады температур, сильный мороз и жара. Это делает запуск двигателя легким вне зависимости от погодных условий.
    • Снижение шумов. Shell HX8 5W40 нормализует трение, благодаря чему двигатель начинает иначе звучать – гораздо тише, кроме того, уменьшается вибрация.
    • Универсальность. Это смазочное вещество подходит для любых двигателей любых современных автомобилей, как легковых, так и внедорожников.

    Шелл Хеликс HX8 5W40 отзывы имеет разные, как восторженно положительные, так и резко отрицательные. На основании этих отзывов можно составить представление о недостатках продукта. Так, у многих были замечены проблемы с запуском в мороз. Получается, что оптимальная температура масла не до -30, как утверждает показатель вязкости, а до -20-25. Не подходит для высокотехнологичных двигателей типа TFSI. Еще один минус – высокая цена.

    Видео

    Отзывы

    Вот что говорят о масле Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 отзывы потребителей.

    Сергей, 57 лет

    Масло достойное, хорошее сочетание цены и качества. Кстати, читал результаты химических анализов различных масел. Получается, что оно практически идентично Shell Helix Ultra, а стоит почти на треть дешевле. У меня оно почти не расходуется, несмотря на активную езду. Двигатель не стучит.

    Борис, 36 лет

    После этого масла я разочаровался в шелловской продукции… В холода не заводится, движок стучит. За одну холодную ночь густеет так, что потом долго не завестись. Больше покупать не буду.

    Дмитрий, 40 лет

    Пользовался один раз, в Мазде. От замены до замены масло практически не уходило. При сливании заметил, что стало черным. Говорят, это от того, что оно интенсивно все чистит. Может быть, и так, не знаю. Больше им пользоваться пока не приходилось.

    Александр, 45 лет

    Нормальное масло, хорошо чистит, расходуется экономно. Конечно, всегда хочется дешевле и лучше, но так не бывает. За качество приходится платить.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий