Кроссоверы б/у до 700000 рублей. Выбираем подержанный «паркетник» до 700 тыс. рублей
Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в нашем рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 700 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. Отметим, в ТОП-10 вошли кроссоверы не старше 10 лет.
Подержанный автомобиль за 700 000 рублей: полный "фарш", недорого
Пожалуй, начиная именно с этой отметки можно присматривать себе нормальный кроссовер с пробегом, который не разочарует поломками или теснотой. А еще можно осуществить давнюю мечту и пересесть на автомобиль бизнес-класса.
С-класс. Honda Civic
Civic восьмого поколения производился с 2006 по 2012 год. Машина выпускалась в двух кузовах — “седан” и “хэтчбек”, которые сильно различались внешне. Модный хэтчбек с футуристичным дизайном и индексом 5D производился в Англии. Седан с 2006 по 2008 год в нашу страну везли из Японии, но после 2008-го его сборка была налажена в Турции. Машине полагался, по сути, один мотор — 1.8-литровый “атмосферник” мощностью в 140 “лошадей”. Он шел в комплекте с “механикой” или “роботом”. Был у машины и 2-литровый агрегат в 201 л.с., но им комплектовалась лишь “заряженная” версия хэтчбека с приставкой Type-R, которой была положена лишь “механика”. Однако таких машин на рынке крайне мало. Чуть чаще можно встретить гибридную версию с 1.3-литровым ДВС и электромотором, но и эта модификация считается экзотической, так как в России официально не продавалась.
Средние цены на Honda Civic
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. (хэтчбек) | Средняя цена на вторичном рынке, руб. (седан) |
2011 | 599 000 | 552 000 |
2012 | 700 000 | 670 000 |
Поломки и траты
Основные проблемы на Civic встречаются на седанах 2008-2009 годов, когда происходила наладка производства в Турции и из-за частых забастовок рабочих качество машин первых лет было крайне низким. Седаны, особенно 2008 года, ремонтировались в массовом порядке. После 2009 года с улаживанием всех конфликтов с рабочими качество сборки практически перестало уступать японскому.
У Civic было несколько отзывных кампаний, а самые распространенные из причин — замена болтов шкива водяного насоса и замена радиаторов. Проверить, попала ли ваша машина под какую-либо отзывную кампанию и была ли произведена необходимая замена, можно у любого официального дилера по VIN-номеру.
Цепь ГРМ и ремень навесного оборудования на любом Civic имеют высокий запас прочности и выдерживают около 200 000 км и 150 000 км соответственно.
Сцепление на механической коробке в среднем выдерживает 150 000 км. А вот в “роботе” оно порой умирает и через 10 000 км, но только по вине водителей, которые забывают переводить селектор в нейтральное положение даже во время коротких остановок. Были проблемы и с рулевой рейкой, которая хоть и имеет допустимые люфты, но многие дилеры отказывались ее чинить, несмотря на претензии автовладельцев на явные стуки.
Категории рейтинга
Актуальный рейтинг будет разбит на 2 части. Это сделано исходя из того, что покупатели по-разному расставляют приоритеты. Кому-то важен бренд, солидность машины. При этом они готовы жертвовать уровнем оснащения, пробегом и возрастом.
Для других важнее получить свежий автомобиль. Поэтому они готовы отказаться от громких имён. Но взамен приобрести машину с минимальным пробегом. Возможно даже с заводской гарантией. Поверьте, в бюджете до 700 тысяч рублей это вполне реально.
Критерии выбора
При бюджете до 700 тысяч рублей можно рассчитывать только на кроссоверы с пробегом.
В теории возможно найти новую машину за такие деньги. Но это будет дешёвый китаец, либо какой-нибудь продукт отечественного автопрома типа Chevrolet Niva, ВАЗ Нива, Lada 4х4 или УАЗ. Да и то в самых бедных комплектациях.
А покупатель рассчитывает за эти деньги получить достойный уровень комфорта, хорошее оснащение, климатическое оборудование минимум с кондиционером и прочие привилегии современного кроссовера.
Поэтому здесь сразу стоит ориентироваться на машины возрастом 7-10 лет. Есть несколько экземпляров в районе 5 лет. Но это изначально бюджетные и простые кроссоверы. Ни о какой премиальности в них речи не идёт.
При выборе кандидатов основной упор был сделан на такие параметры.
- Стоимость и качество. Практика показывает, что лучше взять хорошую подержанную иномарку, чем откровенно дешёвый вариант за те же деньги, но новый, без пробега. Цена в 700 тысяч рублей не маленькая. Но большим такой бюджет не назовёшь. Соотношение цены и качества можно считать главным критерием выбора кроссовера на вторичном рынке.
- Возраст. Максимум 10-12 лет. Всё, что старше этого возраста, обычно уже начинает ржаветь и гнить. Так собирают нынешние автомобили, чтобы люди чаще их меняли. Практика показывает, что живой кузов и двигатель у машины, прошедшей более 15 лет по этой земле, найти крайне сложно.
- Производитель. В приоритете компании, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны. Это изготовители надёжных, крепких машин с достойным ресурсом. Сейчас это японские, корейские и некоторые европейские бренды.
В итоге в число фаворитов были включены следующие автопроизводители:
- Kia.
- Hyundai.
- Renault.
- Nissan.
- Honda.
- Mitsubishi.
- Subaru.
- Volkswagen.
Далее отдельно о том, какие б/у кроссоверы на российском рынке можно найти за 700 000 рублей.
Рекомендации по выбору
К выбору внедорожников с пробегом по цене до 700 000 рублей нужно подходить максимально ответственно и внимательно. Бюджет относительно небольшой. Учитывая рост цен на вторичном рынке.
Никто не говорит, что найти внедорожник среди б/у вариантов за 700 тысяч рублей невозможно. Но наверняка придётся некоторыми моментами пожертвовать.
Есть несколько рекомендаций касательно покупки в таком бюджете именно внедорожного автомобиля.
- В приоритете техническое состояние. Отталкивайтесь от того, чтобы машина была в хорошем состоянии, без серьёзных поломок и дефектов в плане двигателя, подвески, ходовой части и пр. Царапины на кузове можно простить. Сколы краски закрасить. А вот восстановление ДВС или перебор всей ходовой — это слишком дорогое удовольствие.
- Ориентируйтесь на надёжные модели. Чтобы выбрать внедорожник стоимостью 700 тысяч рублей, нужно пересмотреть разные б/у варианты, зарекомендовавшие себя как надёжные и прочные. Сразу отбрасывайте автомобили с сомнительной репутацией.
- Пробег важнее возраста. Продавцы часто хвалятся тем, что машина молодая, выпущена недавно. При 700 тысячах рублей возраст даже в 10 лет можно считать удачным вариантом для покупки. Но есть и случаи, когда за такие деньги предлагают внедорожники 5-6 лет. Тут важнее, сколько километров было пройдено до вас. Машина 8 лет с пробегом в 150 тысяч километров будет лучше, чем 5-летний внедорожник, но с 250 тысячами км на одометре. Правда, ещё нужно проверить, не скручен ли этот пробег. Но это уже другой вопрос.
- Собирайте информацию о модели и конкретной машине. Определите для себя список приоритетных моделей внедорожников, которые вам нравятся, а также вписываются в бюджет. Изучите данные про их слабые и сильные стороны, приоритетные комплектации и моторы. Далее, столкнувшись с объявлениями, узнавайте через продавца и в обход ему историю самой машины. Сделать это можно по разным базам данных, включая платные сервисы. Тут нужно знать госномер, VIN-код, номер кузова и пр.
Если грамотно подойти к решению этого вопрос, можно найти лучший для себя б/у внедорожник и потратить при этом не более 700 тысяч рублей.
По каким критериям оценивать авто
Во-первых будущий обладатель должен реально смотреть на вещи. Глупо считать, что за эту сумму кто-то продаст шикарный автомобиль бизнес-класса. Для начала необходимо сузить границы поиска до тех авто, которые входят в ваш ценовой диапазон и достаточно распространены в вашей местности. Несмотря на небольшую сумму, можно подобрать достойный автомобиль как отечественного, так и зарубежного производства.
Важные аспекты подбора авто:
- Габариты. Мода на внушительные размеры постепенно проходит. В конце 90-х – начале 2000 габариты имели значение. Если на перекрестке стоял громадный аппарат, то окружающие поворачивали голову, а другие участники движения боялись посигналить. Эти предрассудки давно остались в прошлом, но если вы хотите поразить всех размерами «коня», тогда ваша дорога лежит только на рынок б.у. авто. Отсутствие подобных предрассудков дает возможность подобрать стильный и мощный седан В, В+ или С классов. При этом можно существенно выиграть на комплектациях, которыми бюджетные авто с кузовом седан – полны.
- Коробка переключения передач. Простота управления требует дополнительных вложений. Частый аргумент в пользу «механики» в ее экономичности действительно верен, особенно, если учесть стоимость бензина. Разница особо ощутима если ездить на дальние расстояния. Если вы берете авто «до работы и обратно», то есть ли смысл в такой экономии? Но в целом, дело каждого. Единственная поправка в том, что авто с АКПП обойдется дороже. Например, Фольцваген Поло с МКПП стоит около полумиллиона, а с автоматической коробкой на 150 тысяч дороже.
- Тип кузова. Реалии суровых российских дорог все чаще заставляет автолюбителей задумываться о приобретении кроссоверов и внедорожников. Если вы относитесь к этой категории, то для вас безусловной хорошей новостью будет то, что в дальнейшем рейтинге эти модели будут признаны лучшими бюджетными авто. Если нет желания или возможности содержать немаленький аппарат, то можно присмотреться к вариантам с усиленной ходовой частью. Таких, как и внедорожников, предостаточно.
- Марка автомобиля. Да, природная жадность заставляет нас оборачиваться в след уезжающим из нашего ценового сегмента представителей БМВ, Ауди, Мерседес и Митсубиси. Не ведитесь, если вам предлагают «хорошие» авто из этого класса. Таких просто не существует и наверняка там кроются неприятные секреты. В данном ценовом сегменте большой выбор предлагает российский АвтоВаз, который предоставит и седаны, и хэтчбеки, и универсалы. Кстати, их можно найти не только отечественного производства.
После того как разобрались по каким критериям будет выбирать авто не дороже 700 000 перейдем к конкретным моделям.
Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 700 тыс. рублей? Совет эксперта:
- Выбирая надежный и практичный подержанный кроссовер, вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
- Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
- Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
- В конце прошлого года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 10 лет, которые принимали участие на аукционах в последние шесть месяцев прошлого года.
- Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Данные полученные в результате проведенного осмотра систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
- В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. Исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-10 самых надежных подержанных кроссоверов, которые получили самые высокие баллы.
Subaru Forester
Для многих не самый очевидный вариант при бюджете в 700 000 рублей, поскольку японские кроссоверы и внедорожники марки Subaru, особенно подержанные, вызывают много споров и разговоров.
За рассматриваемый бюджет на вторичном рынке представлены кроссоверы Forester образца 3 поколения. Это модели с 2007 до 2012 года выпуска.
Основная масса предложений — это 2,0-литровый двигатель на 150 лошадиных сил и автоматическая коробка передач. Более редким гостем в объявлениях будет 2,5-литровая версия на 172 лошадиные силы.
Большое преимущество моторов в том, что они атмосферные. При этом 2,5-литровая версия — это расточенный двухлитровый двигатель. А потому при длительных нагрузках он становится более склонным к перегреву со всеми вытекающими.
Взяв младший мотор, вы ощутите лучшую экономичность и надёжность. А вот разницы в мощности почти нет, что такое преимущество.
Рассматривать в таком бюджете турбированные моторы на 230 и 263 л. с. не стоит. Они недолговечные, страдают от масляного голодания, а также обычно продаются после тех, кто испытывал возможности ДВС неоднократно и под большими нагрузками.
9. Citroen C-Elysee
Оценил по достоинству этот автомобиль не только наш рейтинг, но и известные журалы «Золотой клаксон» и «За рулем», выдав ему премию в 2015 году. Аккуратные формы с превосходным рельефом практически сражает на повал тех, кто впервые выбирает авто. Иногда складывается впечатление, что цена несколько занижена.
Среди главных достоинств этой марки вместительный салон, с кожаной обивкой и анатомическими сиденьями. Радует наличие системы блокировки колес и удержание авто на поворотах. К тому же, эта машина еще и экономична, порядка 5,3 литров на сто километров. В качестве приятного бонуса – автоматическая блокировка замков при старте и галогеновое наполнение фар. Из недостатков — маломощный 1,2-литровый силовой агрегат с 72 л.с.
Volkswagen Tiguan
Добротный немецкий автомобиль. Такие кроссоверы в состоянии б/у активно продаются на вторичном рынке, и встречаются очень достойные варианты за 700 тысяч рублей.
Второе поколение точно нет. Его выпускают лишь с 2016 года. И новая машина сейчас стоит от 2 миллионов рублей. Поэтому только первая генерация, но в рестайлинговом исполнении.
Первое поколение вышло в свет в 2007 году. Но заглядывать так далеко, имея в распоряжении 700 000 рублей, не нужно. Если и решитесь на 2007-2008 год выпуска, то требуйте максимальную комплектацию.
Объективно лучшим решением станет 2010-2012 год выпуска. Правда, здесь рассчитывать на полный привод и топовый мотор не стоит. Бюджета не хватит. Придётся накинуть ещё около 100 тысяч рублей.
За имеющиеся деньги можно взять начальную или среднюю комплектацию тех лет с передним приводом. Версию с коробкой DSG брать не рекомендуется. Эту коробку полноценно доработали лишь в 2013 году. А поскольку ограничения до 2012 года из-за бюджета, то лучше автомат или механика.
Салон будет тканевым. Обычная аудиосистема без сенсорной мультимедии. Да и мультируль может отсутствовать. Зато это немецкий кроссовер с добротной сборкой и хорошим качеством исполнения.
Если вы не являетесь особо требовательным в плане современной и богатой начинки, то Volkswagen Tiguan в скромной комплектации, но купленный за 700 тысяч рублей, сможет вас приятно удивить и порадовать другими достоинствами.
6. Hyundai Solaris
Несмотря на рост ценника корейского автопрома, остались авто, которые умещаются в заданный диапазон цен. Вы можете себе позволить 1,4-литровый двигатель с мощностью 107 лошадиных сил и механической коробкой. Здесь же присутствуют: пара подушек безопасности, иммобилайзер, борткомпьютер и АБС-система.
Среди плюсов выделяется жесткий кузов, адаптация к суровым реалиям зим, мягкая подвеска, сильная шумоизоляция и небольшой расход топлива. Претензии могут возникнуть только из-за низкого потолка и выступающих колесных арок, которые мешают перевозить габаритные грузы. На сегодняшний день Солярис – самый покупаемый автомобиль, можно сказать, доверие заслужено годами.
Nissan X-Trail
В плане внешнего вида к новому поколению Nissan X-Trail претензий нет. Современный, стильный и привлекательный дизайн.
Проблема лишь в том, что этот надёжный и симпатичный кроссовер даже с большим пробегом за 700 000 рублей взять не получится. Зато можно приобрести предшественника.
Это будет версия Т31, второе поколение. Ориентируйтесь на 2009-2011 год выпуска с реальным пробегом до 150 тысяч километров. Чем меньше, тем лучше.
Автомобиль получил высокие оценки потребителей за свою надёжность, удобный и большой салон, вместительный багажный отсек. Если готовы смириться с далеко не самой модной внешностью, то смело берите.
В основном на вторичном рынке за такие деньги будут предлагать Nissan X-Trail с двигателями объёмом 2,0 и 2,5 литра. У них 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Турбина отсутствует. Коробка вариаторная. Значительно реже идёт комплектация с МКПП или АКПП.
Автомат идёт исключительно в паре с одним из турбодизелей, которые в России продавались не очень активно. От этого на вторичном рынке предложений мало. Дизель с турбиной у некоторых вызывает опасения. Хотя в действительности особых проблем и слабых мест у этих моторов на 150 и 173 л. с. нет.
Чего лучше избегать, так это 2,0-литрового бензинового ДВС. Здесь частенько залегали поршневые кольца, а расход масла составлял свыше 1 литра на 1000 км. Плюс масло течёт через прокладку на поддоне. При пробеге около 150 тысяч километров точно придётся регулировать клапана и менять цепь ГРМ.
Mitsubishi Outlander
За 700 тысяч рублей вполне можно найти Outlander второго поколения, который получил дополнительный индекс XL.
Автомобиль выпускался с 2007 и вплоть до 2012 года. Под указанный бюджет попадают модели не позднее 2010 года и с пробегом до 150 тысяч километров.
В России официально продавали только бензиновые версии. Дизель не завозили.
Но оба мотора на 2,0 и 2,4 литра довольно надёжные. ГРМ идёт с беззазорной цепью, а потому менять её не нужно. Чтобы двигатели не создавали лишних проблем, просто меняйте в них масло каждые 15 тысяч км.
Одним из преимуществ Mitsubishi Outlander XL является их способность с лёгкостью переваривать 92 бензин. Причём без каких-либо последствий. Главное, чтобы качество топлива было достаточно высоким.
В итоге получилась простая машина. Во всех отношениях. Никакой яркой внешности, уникальной комплектации или оснащения, зато надёжный. Можно попробовать найти версию после рестайлинга, но это уже скорее с бюджетом 800 тысяч рублей.
2. Renault Duster
Еще один кроссовер представляет Франция. Рено отличается полноценной комплектацией по низкой цене. Вряд ли в ближайшее время кому-то удастся создать еще более достойный агрегат за смешные деньги. Из главных преимуществ выделяется отличный клиренс, противокоррозийная обработка, защита двигателя и мощная трансмиссия. Правда, позже придется выложиться, потому что аппетит у мощного агрегата – зверский, около 11 литров.
ли со статьей или есть что добавить?