Кроссовер мерседес гла 250 фото

Переднеприводный кроссовер Мерседеса – GLA-Class X156 (2013-2019)

В 2017 году в рамках автомобильного мотор-шоу, проходившего в Детройте немецкий автоконцерн показал обновленную модель Mercedes-Benz GLA X156, которому подкорректировал дизайн, интерьер и много другое.

Благодаря появлению автомобиля в линейке Мерседес, компании удалось привлечь большое количество покупателей молодого возраста. Это либо молодые девушки, либо молодые семьи, которые уже успели обзавестись как минимум одним ребенком.

Содержание:

Общие корни кроссовера Mercedes GLA-250 4Matic с А-классом, комплектации и цены, фото

Сообразно законам эволюции, у биологического вида отмирают те органы, которые он не использует на протяжении нескольких поколений сряду, но вполне могут развиваться самые неожиданные навыки, совершенно ему несвойственные. Никого уже не изумляют белые беззубые пещерные крокодилы или пингвины, которые используют крылья лишь для того, чтобы номинально числиться птицами. В то время как сами несмело прячут тело жирное в утесах, вместо того, чтобы гордо реять над сивый равниной моря. Черной молнии подобно. Или как-то по-другому, но что-то подобное строчат в школьных учебниках.

Ничего там не пишут о компактных городских кроссоверах, какие тоже задумывались, как некий инструмент для передвижения по бездорожью, с полным приводом и повышенным клиренсом. На самом деле большинство из них разъелось и прячет оплывшие от беспечной жизни кузова в городских парковках и под навесами моллов. Хотя кушать и приятные исключения. В такой богатой семье, как Мерседес-Бенц, есть неожиданно бойкий малыш А-класса. Буквальнее, GLA-класса. Зовут его GLA 250 4MATIC. Первая литера говорит о том, что Гелендваген доводится ему прямым родственником, вторая — что это модель с претензией на люкс, литера А указывает на принадлежность к самому компактному классу, а Фирматик подчёркивает, что машинка эта имеет фирменный целый привод. Причём это громкое название полностью соответствует действительности и в этом, судя по отзывам, уверились многие владельцы компактного премиального кроссовера из Штутгарта.

Технические характеристики нового немецкого кроссовера Mercedes GLA 250

Не так давно всемирно известный концерн “Мерседес-Бенц” выпустил в свет новинку – мощный компактный кроссовер, который стал известен, как Mercedes GLA 250. И многие уверены, что эта машина стала полноценным конкурентом таких моделей, как БМВ Х1 и Land Rover Evoque.

mercedes gla 250

Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC Sport

Получайте данные о состоянии автомобиля, управляйте его функциями и используйте персональные сервисы, где бы вы ни находились.

Позвоните – помощь придет

Служба «Mercedes-Benz Service24h» готова прийти на помощь 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки в ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения Вашего автомобиля. Просто нажмите кнопку «Me» на потолочной панели или позвоните по бесплатному номеру телефона горячей линии: + 800 1 777 7 777

Приумножая преимущества

Два дополнительных года постгарантийного обслуживания — на 3-й и 4-й годы владения автомобилем. Программа двухлетней постгарантийной сервисной поддержки включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля.

Пространство ваших привилегий

Станьте участником Сервисной программы лояльности в приложении My Mercedes. Получайте кешбэк баллами за обслуживание автомобиля в официальном дилерском центре, копите и обменивайте их, открывайте больше преимуществ в зависимости от возраста автомобиля.

Влюбиться раз и навсегда — это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена

Mercedes-Benz gla 250 фото Promercedes

Дороги постсоветского пространства не отличаются высоким качеством, поэтому классические иномарки с низким клиренсом могут иметь проблемы с проходимостью по грунтовкам. Именно поэтому для небольших городков желательно приобрести автомобиль, способный без проблем перемещаться по экстремальным по европейским меркам дорогами.

Хорошим выбором является полноприводный переднемоторный кроссовер от немецкого гигант — Мерседес GLA 250. Является частью той же серии, что и GLA 45 AMG с доработанной заводской компоновкой двигателя и GLA200.

Дизайн

Дизайнеры компании приложили много усилий для создания идеального дизайна автомобиля и их работа оказалась не напрасной, ведь кроссовер лишен недостатков в плане внешнего вида. Конечно, в первую очередь автомобиль ориентирован на молодежь, поэтому ему присущи острые и «задиристые» линии. Модель немецким автоконцерном позиционировалась как спортивная, поэтому с какой бы вы стороны не смотрели, вы везде будете видеть стремительность и динамику.

Передняя часть Мерседес-Бенц ГЛА-Класс

В целом же автомобиль больше похож на обычный хэтчбек, но высокий клиренс и неокрашенный пластик по низу автомобиля говорят о том, что это полноценный кроссовер.

Передняя часть автомобиля украшена «фамильной» фальш-решеткой радиатора с двумя поперечинами и огромным логотипом в центре. Пластиковые границы решетки сильно выдвинуты вперед, что и придает некую стремительность Мерседесу ГЛА Х156. Также автомобиль имеет классическую для новых моделей Мерседес переднюю оптику с узнаваемой светодиодной полоской. За агрессивный внешний вид отвечает капот, который дизайнеры наделили несколькими острыми ребрами. Передний бампер имеет большие размеры и агрессивные формы. В нижней части имеется большой воздухозаборник с привлекательными накладками, а по бокам в зависимости от комплектации могут располагаться круглые противотуманные фары, либо еще одни воздухозаборники.

Боковая часть GLA-Class X156

Машина при небольшой цене имеет такие же элементы в дизайне, что и в премиальной модели немецкой линейки.

Силуэт динамично продолжается и на боковых поверхностях автомобиля: рельефные формы дверей и крыльев, широкие колесные арки с уникальными дисками и «поджарый» бампер. Сюда относится ниспадающая крыша и широкая задняя стойка, за которой сразу начинается остекление крышки багажника.

Фото Мерседес-Бенц ГЛА-Класс сзади

Сзади дизайн Mercedes GLA-Class создают: массивный спойлер, «выпячивающая» грань под кромкой стекла и хромированная накладка, идущая между светодиодными фонарями овального вида. А в бампер интегрированы два больших хромированных патрубка выхлопной системой.

Расцветки:

  • Design окраски:
  • Серые горы.

Металлик:

  • Черный космос;
  • Синий деним;
  • Серебристый иридий;
  • Серые горы.

Стандарт:

  • Полярно-белый;
  • Красный юпитер;
  • Черная ночь.

Размеры мини-кроссовера:

  • Длина – 4422 мм;
  • Ширина – 1804 мм;
  • Высота – 1494 мм;
  • Расстояние между осями – 2.7 метра;
  • Клиренс – 154 мм, что для кроссовера мало, а для хэтчбека много.

Почему покупают GLA250 4MATIC, а не несложный А-класс

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2016-2017 модельного года

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2016-2017 модельного года

Фото новоиспеченного Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic обманчиво. Оно никогда даже не намекнет, на что способен это малыш. С облику — почти обычный хэтчбек, слегка приподнятый над седой равниной. «Слегка» — это на 187 мм, а этого недостаточно, чтобы почитаться внедорожником даже номинально. Тем более что у версии с более мощным двигателем и чуть иной подвеской, GLA 45 AMG, клиренс ещё меньше на целых 42 мм. Фактически это тот же А-класс, лишь с полным приводом и более просторным салоном, но в Штутгарте так не думают. У них же кушать два почти одинаковых седана — это CLS и машины Е-класса, но разница между ними не лишь в цене, а в массе нюансов. И у каждого из автомобилей есть свой покупатель.

В России кроссовер оценивают по возможности биться с плохими дорогами, а для этого нужен хороший дорожный просвет, целый привод и энергоемкая неубиваемая подвеска. Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic основной процент торговель имеет в Штатах, где А и В-классы не представлены вообще. В этом случае вполне объяснимо, отчего мистер Смит покупает для миссис Смит дамский кроссовер за $41,000 — там попросту нет вариантов. Хочешь крутой дорогой компактный паркетник — иди к официальному дилеру Мерседес. В России же ситуация несколько иная, но все равно во многих дисциплинах GLA 250 4Matic выглядит гораздо выгоднее, чем конкуренты. А их хватает. Это и Ауди Q3, и БМВ Х1, и Вольво V40, но наш малыш — самый дорогостоящий в этой компании. За базовую версию официалы в Москве просят 2 400 000 рублей. В то пора как простой А-класс с полным приводом Фирматик можно купить на полмиллиона недороже. Правда, у кроссовера будет мощнее двигатель. По техническим характеристикам, обыкновенный 250-й А-класс имеет мотор мощностью 190 лошадей, в то пора как Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic покажет мощность в 211 сил. И всего-то разницы? Не все так однозначно.

Цена и комплектации Мерседес GLA-250 4Matic

В салоне чрезмерное число кнопок управления

Этот автомобиль при желании можно рассматривать, как Мерседес А-класса, специально адаптированный для условий нашей края. У него далеко не спорткаровский дорожный просвет, багажник 425 литров вместо 320, как у несложного хэтча, у него более просторный кузов, а управляется автомобиль утилитарны как обычный хэтчбек. Этих 211 сил паркетнику хватает, чтобы выстреливать на расцветай дороге далеко за 200 км/ч, при этом показывая отличную стабильность на линии. Кроме того, Фирматик не просто для того, чтобы передвигаться по скользким и нехорошим дорогам, он может позволить более свободно чувствовать себя и на бездорожье, но для пущей уверенности лучше приобрести пакет on&off road.

Внешний вид

Mercedes GLA 250 создан на платформе MFA. Этот автомобиль имеет спортивный гармоничный дизайн, который будто магнитом притягивает внимание любителей кроссоверов. Интересно, что версия от ателье AMG более приземленная. Занизив модель, специалисты улучшили динамические показатели.

Ещё одна внешняя особенность – матовое пластиковое обрамление, являющееся еще и защитой нижнего периметра от царапин и сколов.

Привлекательно выглядит и оптика новинки. Главная изюминка – внушительных размеров радиаторная решетка, 18-дюймовые диски и спортивный передний бампер. Тыльную сторону украшают две выхлопных трубы и аккуратные спойлеры на багажной крышке. Интересно, что задний бампер дизайнеры решили вынести вперёд. Это сделано для того, чтобы вещи в багажник было грузить удобнее.

mercedes gla 250 4matic

Новый дизайн внедорожника

серый гла

Имеющиеся на сегодняшний день фотографии автомобиля и данные, полученные на основании первых дорожных испытаний в сочетании с дополнительной информацией, полученных из официальных источников позволяют уже сейчас сделать выводы об изменившемся дизайне нового внедорожника.

Во-первых, увеличились габариты автомобиля. К таким изменениям привело использование платформы MFA.Помимо этого к новшествам кроссовера относятся:

  • Новое оформление головной оптики на основе светодиодов (отмечается несколько зауженная форма фонарей)
  • Уменьшенная радиаторная решетка
  • Увеличенный нижний воздухозаборник
  • Особенный монтаж панелей передней и задней защиты
  • Больший размер направляющих штамповки капота
  • Более плавную линию крыши
  • Новые динамичные линии боковых выштамповок

Комбинированные фонари автомобиля стали гораздо компактнее. Этому способствует изменение многоступенчатой конструкции дверки багажного отделения. При заметном увеличении угла наклона заднего стекла, оно, тем не менее, стало меньше.

Все вышеперечисленные дизайнерские изменения в сочетании с отличиями истинного внедорожника:

  • Нижним обвесом
  • Высоким клиренсом

Позволили представить на обозрение потенциальных покупателей отличный Мercedes Вenz GLA 400. В первую очередь в нем отмечается чрезвычайно гармоничное сочетание мощности и спортивной динамики, воплощенных во внешности нового Мерседеса.

Экстерьер

Mercedes-Benz ГЛА 250 Экстерьер фото

Для внешнего вида МБ ГЛА-Класс 250 4матик характерны типичные для немецких внедорожников строгие линии. Особенно выделяются на капоте и в районе дверей. Плавные линии боковых стекол и фар подчеркивают современный дизайн всей конструкции.

К типичным особенностям освещения модели можно отнести задние противотуманные фонари. Обеспечивают достаточную яркость при любых погодных условиях и предупреждают других участников движения о совершаемых маневрах. Задние фары строятся на основе светодиодов.

В базовой комплектации передний свет представлен биксеноновыми фарами с встроенными омывателями, защищающими поверхность от скоплений грязи. Опционально можно установить осветительные приборы на базе светодиодных ламп.

Автомобиль обладает датчиком освещенности, который автоматически регулирует работу приборов внутри корпуса. Ходовые огни, присутствующие на автомобиле также светодиодные.

Зеркала ГЛА 250 защищены от холода за счет установки системы автоматического подогрева. Это не даст инею закрывать обзор. Движение зеркал осуществляется электромеханической системой, которая управляется отдельной контрольной панелью внутри салона. На зеркалах дополнительно устанавливаются повторители поворотников.

Ручки дверей окрашиваются в цвет корпуса во время производственного процесса. Дополнительно идет опциональный электропривод багажного отделения. Окрашивание кузова проводится краской типа металлик.

Остекление Mercedes GLA 250 4Matic представлено теплозащитными стеклами. Тонировка в базовой комплектации не предусмотрена. Однако при желании доплатить, завод производитель может нанести на стекла железного коня заводскую тонировку. Задние стеклянные листы обогреваются отдельно.

Крыша автомобиля является модульной. По желанию покупателя комплектуется регулируемым или панорамным люком.

В качестве дополнительных аксессуаров на каждом ГЛА 250 4матик особой серии устанавливается задний спойлер и дворник. Передний спойлер немецким концерном не предусмотрен. Боковые рейлинги устанавливаются опционально.

Салон

Фото салона Mercedes-Benz GLA-Class

Интерьер соответствует фирменную стилю компании, например, на торпеде присутствуют уже привычные для всех круглые воздуховоды с Х-образной начинкой. Три воздуховода расположились в самом центре панели, а два оставшихся – по ее бокам.

Качество материалов отделки, как и в других моделях Мерседес – на высоте.

Перед водителем располагается классический 3-спицевый мультируль с логотипом бренда в центре и алюминиевой ножкой в самом низу. За рулем расположилась привычная уже приборная панель, состоящая из двух аналоговых циферблатов, в которые интегрированы еще два аналогичных маленьких. Между основными колодцами лаконично вписался большой цветной дисплей бортового компьютера Мерседеса GLA-Class X156.

Руль и центральная консоль ГЛА-Класс X156

Над центральной консолью «парит» 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а в средней и нижней частях консоли расположились крупные блоки управления климатической системы, аудиосистемы и другими опциями автомобиля.

Стоит признать, что свободным пространством салона не порадует ни водителя, ни пассажиров, хотя на дальние поездки вчетвером перемещаться можно вполне комфортно. Задние сиденья отформованы под двоих, поэтому третий сможет «выдержать» поездку на небольшое расстояние.

Первый вариант сидений Второй вариант сидений

Сиденья, как и дизайн автомобиля, обладают стремительным дизайном и выраженной боковой поддержкой.

Если свободным пространством салон побаловать не может, то в багажном отсеке его достаточно. Объем багажника в стандартной версии составляет 421 литр. При сложенных сиденьях второго ряда он увеличивается до 1235 литров.

Черной молнии подобный. Новый Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic 2016-2017 года

Технические характеристики Мерседес GLA-250 4Matic

Кроссовер родом из А-класса

При всем своём внешнем сходстве с обыкновенным хэтчем, кроссовер все же имеет даже визуальные знаки отличия, а это не лишь шильдики на задней двери багажника. Красивая светодиодная оптика в базе, 18-дюймовый дизайнерские диски, шикарные пропорции и впечатляющие выпуклости на капоте и на боковинах. Совместно с тем есть у роскошного кузовка и некоторые проколы. Первый из них — огромная неживая зона, продиктованная широченными передними стойками. Несмотря на то что посадка водителя тут на 38 мм выше, чем в обычном А-классе, угол наклона и ширина стоек таковы, что обозрение мало отличается от обзора из танка Т34.

Заднее маленькое окно и пластиковый спойлер на пятой двери также не содействуют улучшению обзора назад, но простор в салоне вполне достаточный. Как внутренний объем компенсирует мертвые зоны, неизвестно, но в салоне будет уютно и даже пассажирам высокого роста на заднем кожаном диване будет спокойно. Втроем тут поместиться сложно, но можно, хоть центральному седоку и будет помешивать трансмиссионный тоннель и жёсткая сидушка, которая превращается в подлокотник с подстаканниками, если позади сидеть вдвоем.

Селектор автомата расположен под рулем

Селектор автомата расположен под рулем

В салоне кушать к чему придраться: если вы всё-таки отдали за кроссовер два с половиной миллиона, то при этом удивительно выглядит несколько архаичная система с миллионом кнопок, зачем-то блок управления двухзонным климат-контролем упрятан в нишу под центральной консолью, но основная притязание, которая может возникнуть у водителя — селектор автомата. Его нет на привычном пункте и он установлен под рулём. Поэтому сбросить АКПП на нейтраль вместо включения дворников — в два счета, особенно без обыкновения езды на Мерседесах. В остальном салон полностью повторяет топовую модель А-класса со всеми вытекающими последствиями — отличная кожа, превосходная отделка, высочайший степень внимания к мелочам. Здесь и великолепная сочная акустика на 12 динамиков от Харман-Кардон, жёсткий диск для информации или музыки, навигатор, словом — все на все денежки.

Двигатель нового Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic

Двигатель нового Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic

Кроме того, в автомашине уже установлены привычные вещи, которые будут опцией в любой иной комплектации:

  • электрические стеклоподъемники по кругу;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • центральный замок с дистанционкой;
  • датчики света и дождя;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • системы поддержки при трогании в гору и при спуске;
  • автоматический ручник;
  • система автоматической парковки;
  • запоминание параметров установки передних сидений;
  • датчик давления в шинах;
  • подготовка для телефона.

А за доплату введут и стеклянную крышу с люком. Есть ещё несколько пакетов опций, какие способны поднять цену автомобиля на 3-5 тысяч евро.

Интерьер

Внутри Mercedes GLA 250 так же хорош, как и внешне. По оснащению, оформлению и практичности он не уступает моделям из С-класса. В первую очередь в глаза бросается информативный бортовой компьютер. Он находится сзади руля с подрулевыми лепестками. Также внимание привлекают алюминиевые спортивные педали и мягкая кожа, отделанная элегантной строчкой.

На центральной консоли сверкает массивная панель из дерева, на которой закреплен дисплей мультимедийной системы. Также там отдельно расположен блок управления.

Что ещё хорошо в Mercedes GLA 250 – так это высокая посадка. Благодаря ей обеспечивается великолепная обзорность. Пассажирам сзади тоже удобно, ведь база очень длинная – 4.5 метра, а значит, и пространства на втором ряду предостаточно.

мерседес gla отзывы

Обновленный салон кроссовера

интерье гла

Все произведенные видоизменения в салоне нового Мерседеса изначально позиционируются на увеличении комфорта, как водителя, так и пассажирам внедорожникам. К очевидным первостепенным улучшениям внедорожника относятся:

  • Многочисленные регулировки анатомических передних кресел автомобиля
  • Электроподогрев
  • Массаж вентиляция
  • Усиленная боковая поддержка
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Информативная приборная панель, оснащенная экраном ПК и козырьком, обеспечивающим защиту от света

Отдельно стоит остановиться на инновационной передней консоли кроссовере с дисплеем – сенсором, объединенным с информационно-развлекательным комплексом.

Размеры салона отличаются увеличенной длиной и шириной. Как видно из обзора, в новом МВ заметны новые конструкционные особенности, сделавшие как передний, так и задний ряд кресел гораздо комфортнее и уютнее.

Особенностью отделки нового салона принято считать применение высококачественных материалов класса люкс:

  • Тисненой кожи
  • Велюра
  • Вставками из шлифованного алюминия
  • Элементами из полированного дерева
  • Детали из мягкого пластика

Также при производстве нового мягкого покрытия в купе модели используется специальный материал, который не только повышает общий комфорт пассажирам автомобиля. Но и улучшает шумоизоляцию, увеличивая, таким образом, динамичность и скоростные возможности автомобиля.

Двигатели и КПП Mercedes GLA-Class

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 250 H*m 8,1 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 6,6 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Дилер продает машину только с двумя вариантами силовых установок и безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной КПП.

Базовая модификация модели оснащается бензиновой «четверкой» с турбокомпрессором, объем которой составляет 1.6 литра. Это алюминиевый блок с непосредственным впрыском, который производит до 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента доступного уже с 1250 Об/минуту.

Двигатель Mercedes-Benz GLA-Class X156

Отметку 100 км/ч с данным мотором можно преодолеть за 8.1 секунды, а скорость будет продолжать набираться до отметки 215 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет – 6.5 литра.

Вся мощность в данной модификации «подается» исключительно на передние колеса.

Также у дилера имеется более мощный вариант с бензиновым мотором на 2.0 литра, который оснащен турбонаддувом. Данная силовая установка может порадовать 211 л.с., 350 Нм крутящего момента и полноприводной системой 4Matic. Максимальная скорость с ним составит 230 км/ч, а разгон до 100 км/ч сократиться до 6.6 секунды. Расход составит 7.4 литра.

Морда нового ГЛА-Класс X156

Автомобиль доступен и в самой «заряженной» версии AMG, которая комплектуется тем же 4-цилиндровым бензиновым мотором с турбонаддувом на 2.0 литра, но его максимальная мощность уже составляет 381 «лошадок». С таким показателем «заряженный» кроссовер ГЛА-Класса преодолевает отметку в 100 км/ч за 4.4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не огорчит владельцев и расход топлива в 8.5 литра на 100 км/пути.

Характеристики

У автомобиля Mercedes GLA 250 4MATIC под капотом стоит 2-литровый 4-цилиндровый мотор, вырабатывающий мощность в 208 лошадиных сил. Исходя из названия, нетрудно догадаться, что это – полноприводная модель. За счет системы 4MATIC обеспечивается оптимальное распределение мощности между обеими осями (50 на 50). Мотор приводится в движение 7-скоростной коробкой 7G-Tronic, оснащенной двойным сцеплением. Стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч всего за 7.2 секунды. Но это ещё не всё. Самое главное – расход. Он весьма экономичный, если принимать во внимание тот факт, что это внедорожный “Мерседес”. Потребляет он всего 9.4 литра на 100 километров по городу.

В максимальной комплектации автомобиль обойдется примерно в 2.4-2.5 миллиона рублей. Внутри такой модели будет абсолютно всё – начиная от активного парковочного ассистента и подогрева всего, что только возможно, заканчивая напольными велюровыми ковриками. Что и говорить о системе мониторинга мертвых зон, адаптивных фарах и прочих интересных дополнениях.

У автомобиля “Мерседес GLA” отзывы впечатляющие. Люди, которые уже приобрели эту машину, уверяют, что кроссовер станет для своего владельца настоящим другом на дороге. Подвеска мягкая, управление удобное, клиренс высокий, функциональность тоже на уровне. Потому, если нужен качественный кроссовер и имеются необходимые для покупки 1,5-2,5 миллиона рублей, можно смело приобретать этот автомобиль. Он не разочарует.

Силовые агрегаты нового Мерседеса

GLA2018 Двигатель

Уже становится традиционным обеспечение New GLA Coupe широкой линейкой силовых агрегатов. Кстати, именно модель GLA, которую представил текущий год, предусматривает самый большой выбор двигателей.

Итак, немецкий автоконцерн Мерседес предлагает на выбор потенциальных покупателей следующие варианты:

  • Бензиновый на 1,6 литров с 122 лошадиными силами и 156 лошадьми
  • Бензиновый 2,0 л на 211 лошадей и на 360 лошадиных силы
  • Дизельный на 2,2 литра со 136 и 170 лошадьми

Базовая комплектация предусматривает переднеприводные автомобили. Полноприводные 4MATIC с biturbo предусмотрены уже опционно. Такие комплектации автомобиля в сочетании с битурбо предусматривают и наличие более сильных силовых агрегатов. В качестве трансмиссии планируется использование нового АКПП на девять диапазонов с двойным уровнем сцепления.

Такие нововведения гарантируют уменьшение расхода топлива автомобиля Мercedes GLA Сoupe AMG.

Двигатели

Двигатель ГЛА-Класс 250 фото

Блок двигателя ГЛА 250 4matic стандартный для серии. Маркировка двигателя -M70 DE 20 AL. Представляет собой четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с мощностью в 211 лошадиных сил. Максимальная мощь достигается при 5500 оборотах в минуту, составляет 155 кВт. Объем мотора составляет 1991 куб.см.

Крутящий момент достигает 350 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Сердце немецкого автомобиля относится к классу экологических. По классификации причисляют к Евро-6 с выбросом углекислого газа 154 граммов на километр. Установлен базовый нагнетатель турбинного типа. Для работы потребуется бензин марки АИ-95.

Подвеска и тормоза

Общая конструкция подвески представляет собой классический набор элементов автомобилей данного класса: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система. Но стоит отметить, что многие элементы подвески выполнены из алюминия, «заряженные» модификации дополнены иными элементами, выдерживающими усиленные нагрузки.

Mercedes-Benz GLA-Class X156 на бездорожье

Тормоза на высоте. По кругу система имеет дисковые механизмы, а уже в «базе» автомобиль оснащается системами ESP, ABS и DSR.

В России кроссовер предлагается в трех комплектациях:

  • GLA 200 с приводом на передние колеса и мотором 1.6 литра (от 2 310 000 рублей);
  • GLA 250 с приводом на все колеса и мотором 2.0 литра (от 2 730 000 рублей);
  • AMG GLA 45 – «заряженная» версия (от 3 550 000 рублей).

Стандартная комплектация уже оснащена:

  • 7 подушками безопасности;
  • датчиками парковки;
  • электрорегулировкой сидений;
  • подогревом сидений;
  • системами ESP, ABS и DSR;
  • кондиционером и 17-дюймовыми дисками.

GLA 250 отличается только силовой установкой и имеет тот же набор опций. Существенные отличия в дизайне, интерьере и динамических показателях имеет AMG версия. Стоит знать, что Мерседес предлагает конфигурировать автомобиль самостоятельно, поэтому АМГ пакет или самые дорогие опции могут оказаться даже в комплектации GLA 200.

В России Mercedes-Benz GLA-Class X156 имеет неплохие продажи, он экономичен, комфортен и безопасен, а благодаря своему премиальному дизайну на таком автомобиле не стыдятся появляться даже на крупных бизнес-встречах.

Предпродажная комплектация

металлик GLA

Несмотря на то, что автоконцерн Мерседес не планирует перед началом продаж обновленного кроссовера GLA AMG озвучивать полный перечень оборудования, устанавливаемого в новом внедорожнике, известны предварительные варианты систем, внедряемых в автомобиль. К ним относятся:

  • Электронный ключ и запуск двигателя с кнопки
  • Круиз-контроль и ABC
  • Увеличенное количество подушек безопасности
  • Бортовой компьютер
  • Камеры заднего обзора
  • Датчики давления, света и дождя
  • Бесконтактный доступ к багажнику

Стартовая цена автомобиля будет установлена на отметке в 37 000 долларов. Окончательная стоимость выбранной Вами комплектации будет прямо пропорционально зависеть от количества дополнительных опций, как в дизайне нового кузова так и в изменениях салона автомобиля.

Также Читайте:

Комплектация

Для установки на 250 d 4matic предусмотрена следующая комплектация:

  1. Подушки безопасности для установки на задние двери
  2. Система видеонаблюдения заднего вида
  3. Система климат-контроль
  4. Маркер освещенности
  5. Противотуманное освещение
  6. Интеллектуальный датчик давления в шинах
  7. Система обзора непроглядываемых зон
  8. Электромеханическая система регулировки передних сидений с запоминанием положения
  9. Панорамный люк
  10. Улучшенная звуковая система
  11. Штатный GPS
  12. Электрический привод двери багажного отделения
  13. Система Hands free
  14. Автоматический подогреватель/отопитель перед запуском двигателя

Конкуренты

Количество автомобилей сходного класса с приблизительно равными ценовыми решениями у MB GLA Klasse 250 достаточно высоко. К ним относят:

AUDI Q3

  • AUDI Q3 обновленная версия с более мощным двигателем, большим количеством опций и новых технологий. Доступно две версии — с передним приводом, мощностью −150 л.с. и полноприводные с мощностью 180-220 лс. Существует дизельная модификация с 150 и 184 л.с, только в полном приводе. Автомобиль от AUDI несколько дороже Mercedes GLA-class 250 4матик
  • BMW X1 — компакт от баварских автопроизводителей, поперечным расположением двигателя и FWD. Бензиновые модификации производятся с несколькими марками моторов, с различной мощностью, от 140 до 231 л.с. Фанатам дизеля представлены версии с двигателями на 1.5 л и 2 л, мощностью 116 и 131 л.с. соответственно
  • MINI Countryman во второй ревизии получил более мощный двигатель. Объем двигателя 1.5 и 2.0 литра. Минимальная мощность — 102 лошадиные силы, максимальная — 231 лс. Существуют гибридные и дизельные модификации
  • Infiniti QX30 разработан на базе Mercedes Benz A-класс и GLA- класс. Двигатель, управляющие элементы и трансмиссия унаследованы от этих автомобилей
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий