Крета хендай отзывы владельцев 2018

Долой «Крету»! А что вместо?

Когда Hyundai Creta появилась на нашем рынке, она произвела эффект взорвавшейся бомбы. Корейцы на 100 процентов угадали потребности загадочной русской души. Прошло несколько лет, «Крета» все также популярна и, по сути, прямых конкурентов, идущих с ней ноздря в ноздрю, нет.

0 Hyundai Creta

Но всё же есть несколько вариантов, которые можно рассмотреть в качестве альтернативы «корейцу». Да, почти все они будут дороже, но в топовых комплектациях. В исполнениях попроще эти кроссоверы пересекаются в цене с бестселлером от «Хёндэ».

Недостатки Хендай Грета 1,6 автомат с передним приводом

Хочу рассказать о недостатках своего недавнего приобретения — кроссовера Хендай Грета 1 6, коробка «автомат» и передний привод. Все началось с составления списка автомобилей, стоимость которых соответствовала моим финансовым возможностям. Кроме цены, обязательно учитывался комфорт и надежность. В результате получился следующий список:

  • Форд Куга и Экоспорт.
  • Рено Дастер и Каптюр.
  • Ниссан Кашкай.
  • Хендай Грета.
  • Ссанг Йонг Актион.
  • Джили Эмгранд Х7.
  • Черри Тигго 5.

О чем умалчивают дилеры в автосалонах. Отзывы владельцев Hyundai Creta

otzyvy-realnyh-vladelcev-hendaj-kreta-2021

Дебютировавшая не так давно Хендай Крета образца 2021 года, т. е. второго поколения, уже успела обрести немало хозяев. Некоторые из автовладельцев не поленились выложить в интернете свое мнение о новинке, упомянув плюсы и минусы, достоинства и недостатки автомобиля. Эти реальные отзывы владельцев и приведены ниже.

Андрей, Тюмень

2,0 л, 149 л. с., автомат, полный привод.

Покупалась с шоурума Хендай без допоборудования, и во многом вынужденно, так как предыдущее авто, годовалая Крета первого поколения, попала в ДТП с повреждениями под «тотал» (т. е. с нерентабельностью восстановления). За первой Кретой я жалел, машина была отличной, но и второе поколение вышло не хуже, просто чуть другое. Сначала о достоинствах, сравнительно с первой:

  • даже на обкатке и режиме Эко ДВС 2,0 вполне достаточно по трассе;
  • к внешности постепенно привык, в темное время суток с подсветкой очень неплохо смотрится;
  • интерьер улучшился;
  • добавился подлокотник на заднем ряду;
  • появился USB-разъем для пассажиров сзади;
  • приложение Блюлинк весьма полезно, от предварительного прогрева машины до карт и маршрутов всех поездок (лишь бы жена не добралась ☻);
  • шумоизоляция стала чуть лучше;
  • динамики в дверях поставили выше, они уже не надрываются в пятки;
  • основные функции оставили на кнопках, не надо рыться в менюшке ШГУ на ходу;
  • бесключевой доступ, особенно зимой, штука полезная;
  • камера с омывателем сзади;
  • добавилось место для ног задних пассажиров, хоть и 2 см, но среднюю стойку уже меньше пинают;
  • расход бензина 6,5 л/100 км по трассе считаю приемлемым.

Есть и недостатки:

  • крыша и проем двери стали как-то ниже по ощущениям;
  • отсутствуют стопоры блокировки дверей, только ручки открывания;
  • нет очечника;
  • нет освещения бардачка;
  • кнопки стеклоподъемника без подсветки.

Основной недостаток — стало хуже место водителя. Накладку центрального тоннеля сделали шире, да еще и высокий бортик ей добавили. Понятно, что для телефона, но правая нога теперь стоит более вертикально, приходится отъезжать на сидении назад. Но если так сделать, то прибавка 20 мм пассажирами заднего ряда совсем не замечается. В общем, мне нравилось первое поколение, понравилось и второе. Своих денег машина стоит.

Hyundai Creta (2016-2021) – сквозь тени

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Хендай Крета дебютировал в 2014 году на рынке Китая под обозначением ix25. Годом позже он появился в Индии под именем Creta.

На Российский рынок субкроссовер попал в 2016 году. Сборка осуществлялась на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

В основу модели легла платформа PB, общая с хэтчбеком Хендай i20.

Комплектация Active Hyundai Creta 2016 и некоторые отзывы владельцев о некоторых деталях

Hyundai Creta 2016 отзывы владельцев

Начальный вариант оборудования Start осчастливит владельца всего лишь двумя фронтальными Airbag, системой активной безопасности, аудиосистемой с управлением на рулевом колесе и штампованными 16-дюймовыми дисками. Никаких кондиционеров, подогревов, как впрочем, и центральных замков за сумму 749 900 рублей вы не увидите.

Что говорят о Хендай Крета первые отзывы владельцев в 2016 году по этому поводу? В первую очередь доводится слышать о том, что найти базовую комплектацию в чистом виде практически невозможно. Чаще всего у дилера вам предложат не ждать и взять оборудование второго уровня Active за 869 900 рублей, которое включает:

  • Кондиционер.
  • Зеркала с электроприводом и подогревом.
  • Трехрежимный подогрев передних кресел.
  • Центральный замок с пультом управления в ключе.

Переходная комплектация у конкурента Renault Kaptur несколько шире, но судя по сравнению , ненамного. Определенная часть счастливых обладателей нового кроссовера указывают еще на один интересный момент. Вот мнение Анатолия Т. из Балашова:

«Прицепом к комплектации Active вас активно будут убеждать взять пакет Winter, в который входят оплетка руля из кожи, подогрев рулевого колеса и задних кресел. В итоге получается 894 900 рублей, и именно эта сумма формально является стоимостью базовой модели».

Хендай Крета первые отзывы владельцев 2016

Второй уровень оснащения Hyundai Creta 2016 отзывы владельцев отмечают с положительной стороны, смирившись с практикой навязывания допов в большинстве салонов. Оборудование Актив включает практически все необходимое. Несмотря на то, что руль имеет регулировку только по высоте, найти свое положение в кресле довольно просто.

В техническом плане это переднеприводной автомобиль с двигателем G4FG 1,6 литра из серии Gamma и шестиступенчатой МКПП или такой же АКПП. В мае 2017 года корейцы обещают полноприводную версию с таким же мотором. Но ниже речь пойдет о модели с механической коробкой, а пока оценка одного из автомобилистов медиасистемы второго уровня:

«Аудиосистема поразила меня больше всех опций – кроме радио есть функции проигрывателя через USB, AUX и Bluetooth. Простая с виду магнитола осуществляет все нужные действия с телефоном, подключенным по блютуз. Еще одна полезная функция – можно разговаривать по телефону через встроенный микрофон и автомобильные динамики. Можно было бы отметить систему голосового ассистента с кнопкой управления на руле, но скорость его работы оставляет желать лучшего».

Hyundai Creta — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы nikipol http://otzovik.com/review_3962185.html Прошла эйфория после покупки и решил

Базовая комплектация автомобилей является основой всего модельного ряда. Данная модификация выпускается с минимальным набором функций и технических опций, что положительно отражается на конечной стоимости.

Такие автомобили реализуются по стартовым ценам. Hyundai Creta не является исключением и пользуется достаточно большой популярностью в минимальной комплектации. Простая Хендай Крета механика 1 6 ничем не выделяется на фоне более дорогостоящих модификаций.

Однако за счет отсутствия дополнительного оборудования машина привлекает отечественных автомобилистов выгодной стоимостью. Соответственно на практике спрос на базовую версию всегда выше на 30-40%.

хендай грета механика

Популярность обусловлена более выгодными условиями приобретения. Даже при покупке в кредит покупателю не требуется выплачивать крупные проценты. К тому же, Hyundai Creta в минимальной комплектации имеет хорошую конкурентоспособность среди других аналогичных кроссоверов. Ведь заводом изготовителем предусмотрена установка нескольких полезных штатных опций даже на базовую версию.

Отзывы реальных владельцев про Хендай Крету (1.6, 2.0 и при автомат): всё, что нужно знать перед покупкой авто

Когда Hyundai Creta только появилась в продаже, она буквально взорвала автомобильный рынок России и других стран. Сегодня Крета продается уже более 3 лет. Поэтому, многие покупатели уже получили представление о том, какие имеются слабые и сильные стороны у этого кроссовера. Каковы же о Крета отзывы реальных владельцев? Рассмотрим подробнее.

Для начала, расскажем о необходимости зачем людям изучать Крета отзывы реальных владельцев? Будем полезно тем, кто в ближайшее время хотят приобрести Hyundai Creta. Или же хотят сравнить её с другими автомобилями иных марок.

Выясните, на что стоит в первую очередь обращать внимание. В тот момент когда Вы только начинаете осмотр приобретаемого автомобиля. Мы прочитали кучу форумов, Крета отзывы реальных владельцев с официальных источников. Всё самое интересное, на что обращать внимание, читайте ниже.

отзывы о Крете

Начнём с того, что впервые модель Hyundai Creta была представлена на российском рынке в 2016 году.

Этот автомобиль поразил всех, начиная с женщин. Они теперь получили возможность чувствовать себя за рулем полноправными хозяевами дорожной ситуации. Оканчивая водителями, которые остро нуждаются в полном приводе.

Этот автомобиль снова стал настоящим бестселлером. И одинаково нравится как мужской, так и женской аудитории.

А главное, Хендай Крета транслирует, что автомобиль на полном приводе. Он может быть не только практичным и мощным, но одновременно ещё и красивым.

Kia Seltos

Когда только появились новости, что «Киа» выводит на наш рынок новый компактный кроссовер, его тут же окрестили «убийцей Креты». Но ничего похожего не произошло. Да, автомобиль определенно красив, особенно, если смотреть ему в «лицо». С боку «Селтос» уже вау-эффекта не вызывает. Тем не менее, он «стильный, модный, молодежный». Вполне комфортный и относительно вместительный (если речь идет о багажнике).

1 Kia Seltos

Плюс ещё в том, что даже в начальных комплектациях «Селтос» неплохо оснащён. Доступны два «атмосферника»: 1,6- и 2-литра, а также турбированный мотор с рабочим объёмом 1,6-литра. В топе мощность будет соответствующей — 177 «лошадок». Атмосферные силовые агрегаты идут в паре с «механикой», «автоматом» или вариатором (с ним только двухлитровый мотор). Самая же дорогая версия оснащается 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Кстати, доступен и полный привод.

Почему не получилось убить «Крету»? Ответ прост: цена. На данный момент самая простая комплектация на «палке» с передним приводом стоит более 1 160 000 рублей. Версия с полным приводом и тоже «механикой» обойдется в 1 304 900 рублей. Топовая версия и вовсе стоит свыше двух миллионов рублей. Для сравнения, «Крета» в максимальной комплектации стоит около 1,6 миллиона рублей.

Типичная проблема Креты

Иван, Краснодар.

1,6 л, 123 л. с., автомат, передний привод. Машина неплохая, после ВАЗ-классики все нравится, но есть пара моментов:

  1. В дождь окна не приоткроешь, все вода летит в салон. Проблему решил установкой ветровиков.
  2. Через 2 недели начала глючить панель приборов, несколько раз за день самостоятельно перезагружаясь. Почитал отзывы других владельцев, оказалось, я не единственный такой «везунчик», проблема массовая. Обратился к дилеру, там развели руками, мол, сами ждем обновленной прошивки с завода-изготовителя. И предложили… направить совместную жалобу в Корею. Чтобы покупатель вместе с дилером жаловались производителю — это что-то новенькое! Но может, хоть так подействует…

В целом, больше нравится, чем нет.

Плюсы

  1. Просторный салон.
  2. Хорошая динамика разгона.
  3. Хороший старт мотора при минусовых температурах.
  4. Нормальная работа подвески. То есть, не слишком мягкая, но и не жесткая.

Безопасность

Базовые версии Хендай Крета оборудовались только фронтальными подушками безопасности. Боковые подушки и занавески предлагались в более богатых комплектациях.

Впервые уровень безопасности Креты был проверен в Латинской Америке в 2015 году. Краш-тесты Latin NCAP являются добровольными и оплачиваются самим производителем. В программу испытаний входит два удара: фронтальный с 40-процентным перекрытием и боковой. Методика проведения соответствует Европейской, а исследуемый автомобиль должен быть в минимальной комплектации с базовым набором подушек безопасности.

Хендай оплатил только фронтальный удар. Результат оказался очень хорошим – последствия для водителя и переднего пассажира минимальные. Так как тестирование на боковой удар не проводилось, то автомобилю присудили 4 звезды из 5 возможных.

Хороший результат был продемонстрирован и в независимых испытаниях ARCAP, проводимых журналом «Авторевю». Анализу здесь тоже подлежал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием. В 2018 году субкроссовер заработал 5 звезд, набрав 15,7 балллов из 16 возможных.

Renault Kaptur

Этот «француз» по ценам практически идентичен «Крете». В «минималке» он стоит около 1,1 миллиона рублей, а топовая версия на полным приводе и вариаторе — переваливает за отметку 1,5 миллиона. Выглядит «Каптюр» вполне неплохо, особенно учитывая, что не так давно он пережил рестайлинг. Детские болезни, которые были у предыдущей версии, устранили. Главное, теперь кроссовер нормально рулится.

2 Renault Kaptur

Что с ним не так? По сути, ничего. Просто несмотря на относительно свежую внешность «Каптюр» все ещё создается на старой платформе В0. То есть новая машина как бы уже давно устарела. И поэтому рестайлинг свелся лишь к обновлённой гамме моторов, да некоторым незначительным техническим и косметическим изменениям. Появился новый 1,3-литровый турбированный двигатель на 150 л.с., который работает в паре с вариатором. И силовой агрегат вызывает много вопросов. Например, сколько он проходит? Доверия он у народа не вызывает.

Да, Renault Kaptur продается, но догнать «Крету» у него не получается. Возможно, с этой задачей сумеет справиться второе поколение. Если оно, конечно, доберется до России.

Теперь о недостатках

  • В строке работ забыли указать тонировку. Сообщили только вечером 27 числа. Пришлось доплатить 5,5 тыс. руб. Огорчило.
  • Диски в подарок — это хорошо. Но, за шиномонтаж дополнительных дисков заплатил еще 2 000 руб.
  • На моторе отсутствует пластиковая крышка. Болты крепления есть, а самой крышки нет. В салоне говорят, что машины так поставляются с завода.
  • Ковры сзади состоят из 3 частей — левая, правая и перемычка. Теперь вот эта перемычка будет путешествовать по всему салону.

В итоге, доплатил недостающую сумму, оформил документы и поехал домой. Уже дома за 1 час сделал все остальное — страховка, постановка на учет, номера и т.д.

Недостатки Хендай Грета 1,6 автомат с передним приводом

Первые ощущения от езды:

  • новая резина, не прикатанная, поэтому слишком шумная;
  • электрический усилитель руля по трассе немного тяжеловат;
  • расход топлива по трассе — примерно 7-8 литров на сотню. По городу пока что в среднем выходит 9 л (посмотрю, что будет после окончания обкатки). Кстати, при старте, на 1 и 2 скорости показывает расход 20-40 л/100 км. Так что туда лучше не смотреть;
  • не очень удобная посадка. У меня длинные ноги и поэтому практически вся правая нога (кроме ягодицы) всегда висит в воздухе и быстро устает;
  • хорошо ловит радио;
  • по приезду домой начала рябить камера заднего вида. Появились горизонтальные помехи. Причину пока не выяснил;
  • шустрая навигация (9-й навител), ловит быстро и андроид 4.4 тоже радует;
  • при скорости 110 км/ч подвеска ведет себя хорошо;
  • после того, как убрал летние шины и сложил сидения, в салоне стало потише;
  • двигатель работает тихо, кроме режима кик-даун. Так что шумоизоляция капота вроде бы и не нужна;
  • приехав домой решил выехать из колеи и припарковаться. С первого раза не получилось, но потом вышло. На предыдущем хэтчбеке этого сделать не мог.

Что хочу сказать — очень доволен своей Гретой!

Зазоры и уплотнители капота

Сергей, Белгород.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.

До этого ездил на старой Toyot’e, еще тех времен, когда японцы нормально делали машины. Авто за 10 лет практически не ломалось, но сам кузов начал сдавать. Поскольку бюджет ограничен, выбор был между «японцем» б/у и новым «корейцем». Но «японцы» уже не те, а цены на «корейцев» в автосалонах пытаются взлететь в открытый космос.

В итоге купил на Хендай шоуруме за 1,3 млн, точно такая у дилера стояла за 1,6 млн. Кажется, мир дружно рехнулся. В целом, покупкой доволен. Машина с интересным дизайном, живьем смотрится веселее, чем на картинках. Салон, да, из дубового пластика, зато вместительный, как и багажник.

Расход бензина сначала напугал, 10 л/100 км, но дней через 10 обкатки снизился до 6,8…7,2 л/100 км в смешанном режиме. Так как авто пришло «пустое», пришлось докупить:

  • коврики в салон;
  • защиту для радиатора;
  • защиту для картера;
  • зимнюю резину (205/65R16 Toyo Observe).

После первой мойки из банального шланга под капотом обнаружилось изрядное количество воды. Причина проста: большие зазоры между кузовными панелями и отсутствие уплотнителя. С первым ничего особо не сделаешь, а второе вопрос решаемый.

А именно, покупкой и самостоятельной установкой уплотнителя. Пока обклеен только капот, точнее, кромка моторного отсека, на сам капот клеить бессмысленно, но в планах доработать люк бензобака, там тоже грязь залетает.

Минусы

  1. Треск и скрип в салоне.
  2. Нет подсветки дверных замков и ручек.
  3. Маленький бардачок.
  4. Замерзает замок багажного отделения.
  5. Не предусмотрены омыватели на фарах.
  6. Плохой звук.
  7. На радиаторной решетке отсутствует сеточка.

Как видите, я пока нашел больше недостатков чем преимуществ. Но все они касаются каких-то мелких недочетов, которые кардинально не ухудшают комфорт. Если не брать их во внимание, Крета добротный автомобиль и в соотношении цена-комплектация-качество у него нет конкурентов.

Андрей, Санкт-Петербург

Здравствуйте! Купил Хендай Крета в декабре 2016 года. Выбрал комплектацию Актив — мотор 1,6 л. и 123 лошадки.

Двигатели

В активе Hyundai Creta всего два двигателя – атмосферные бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра.

Базовый 1.6 / G4FG принадлежит семейству Gamma. Двигатель знаком по Солярису и Рио. В полноприводных версиях его мощность была немного уменьшена – со 123 до 121 л.с.

2-литровые моторы G4NA отдачей 149 л.с. – представители семейства Nu. Они известны по седану i40, а так же кроссоверам Туссан и Спортейдж.

Оба агрегата имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Регулировка зазора клапанов в 1.6 – механическая (подбором толкателей), а в 2.0 используются гидрокомпенсаторы.

Каталитический нейтрализатор бензинового 1.6 нередко начинает рассыпаться после 30-60 тыс. км. Частицы нейтрализатора могут попасть в цилиндры, что приведет к появлению задиров. Однако, на практике дело до задиров доходит крайне редко. Все ограничивается обнаружением разрушения катализатора (с помощью эндоскопа) и его удалением. Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе.

Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе. Но и здесь случаи – единичные. А причина не в нейтрализаторе, а в просчете инженеров. С марта 2017 года в G4NA стали устанавливать масляные форсунки с целью охлаждения поршней. Это позволило практически предотвратить образование задиров на стенках цилиндров.

Проблема преждевременного разрушения каталитического нейтрализатора характерна и для старшего 2.0. Проявляется она обычно после 40-80 тыс. км, но образованием задиров не грозит.

Отзыв Хёндай крета

Достоинства:Соотношение цена/качество, гарантия

Недостатки:Шумоизоляция, расход топлива

Гарантия моего соляриса подошла к концу и я начал искать машинку побольше. Так как солярис меня полностью устраивал решил не экспериментировать и довериться той же марке. Крета отлично вписалась в мой бюджет, 2.0 литровый движок и полный привод.

По ощущениям машина не намного быстрее соляриса. Зато расход заметно вырос. В городе у меня доходило до 13 литров на сотню! Звук двигателя постоянно сопровождает вас в дороге, от самых низких до высоких оборотв, за 1.4 млн.руб. хочется чего то потише.

Инженерное меню и зеркалирование смартфона

Александр, СПб.

2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.

Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:

  • комфортное место водителя;
  • комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
  • bluelink.

Доработки по машине:

  • упоры капота (газовые);
  • защита ЭБУ;
  • сигнализация.

В ходе «допиливания» машины добрался до инженерного меню мультимедиа. Кому интересно, для этого надо 6 раз нажать слева от кнопки «Обновить» и 1 раз справа. Откроется страница входа, код доступа 2400. В самом инженерном меню довольно обширный перечень функционала, среди которых:

  • режим отладки камеры;
  • настройки звука;
  • панель коммуникаций;
  • данные о CPU, AMOS и т. д.

Но лезть туда без четкого представления о работе устройства не стоит, и вообще, все это делается на ваш страх и риск.

Зеркалирование

Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.

Способ 1:

    Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала N4 AAMIRROR PLUS.

Способ 2:

  1. Загрузить программу Kinginstaller.
  2. Дать ей разрешения.
  3. Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: Scren2auto, AA-Stream.

Борис, СПб.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод. Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:

  • шумоизоляции явно не хватает;
  • на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
  • в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
  • поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно.

В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.

Про скрипы

Также, согласно Крета отзывы реальных владельцев, водители разгадали в салоне автомобиля Hyundai Creta всё больше и больше посторонних звуков. Начинают скрипеть замки, детали салона, аксессуары, и даже пластик под сиденьем.

Как правило, подобное возможно в автомобилях, который длительное время эксплуатировался именно по бездорожью.

Что касается мельчайших деталей салона, то здесь можно увидеть мелкие характерные детские болезни автомобиля Hyundai Creta. Например, обшивка руля этого транспортного средства начала очень быстро облазить. Некоторые отмечают негативное состояние руля уже после первого технического обслуживания. Также, мотор, который относится к отоплению салона имеет очень громкие и не всегда приятные звуки.

Еще одной серьезной проблемой салона Hyundai Creta, согласно Крета отзывы реальных владельцев, является кожа. Действительно, когда вы смотрите новые автомобили, вам в них понравится абсолютно всё. Он очень красивый, серый, аккуратный и продуманный.

Однако, спустя несколько лет эксплуатации, места, где кожу сшивают нитки, начинают сильно тереться. Выглядит потом это неаккуратно и неопрятно. Внутренности салона словно просятся наружу. Это значит, что в такой ситуации автомобиль выглядит неопрятно. Поэтому, многие владельцы Hyundai Creta предусмотрительно продают транспортное средство в чехлах. Надеясь, что никто так и не увидит, что творится под чехлом на коже.

Крета отзывы реальных владельцев. Коричневый цвет авто

На самом деле, хочется отметить, что такие проблемы с салоном касаются далеко не всех комплектации Hyundai. Только те, которые используют в своём составе экокожу или кожу. А вот вариации салона, где используется как раз ткань намного более эффективны. А главное, согласно Крета отзывы реальных владельцев, они аккуратно смотрятся спустя несколько лет эксплуатации. Поэтому, несмотря на то, что кожаный салон смотрится эффектно и дорого. Рекомендуем вам приобретать тканевый вариант, он более практичный. Опять же не запотеете на таких сиденьях летом и не будете мерзнуть зимой.

Что не понравилось

1. Сиденья. Очень неудобные. Сижу за рулем не больше получаса и уже начинает побаливать спина. Отсутствует поясничный подпор.

2. Свет. Очень плохой дальний свет. Такое чувство, что этот автомобиль инженеры разрабатывали только для езды по городским освещенным улицам.

3. Руль. Мой автомобиль укомплектован электроусилителем, который делает руль легким в управлении. Но, это только на небольшой скорости, а вот после 100 км/ч руль заметно тяжелеет и вынуждает постоянно подруливать.

4. Подвеска. Имеет слишком малый ход. Например, на лежачих полицейских нужно практически полностью останавливаться.

5. Динамики. Звук плохой.

6. Антикоррозийная защита. Почему-то автомобиль промазан только на половину! Пришлось сделать дополнительную обработку, конечно же за дополнительную плату.

Коробки передач

Базовый 1.6 мог сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-скоростной автоматической. 2-литровый мотор шел в паре только с автоматом.

Автомат (A6GF1/A6MF2) – надежный и претензий не вызывает. Главное, не забывать каждые 60 000 км обновлять масло в коробке.

Многие владельцы машин с МКПП (M6CF1) сетуют на дерганье при переключениях. Одни избавляются от недуга путем извлечения клапана задержки сцепления из главного цилиндра сцепления. Другие меняют сцепление (6-12 тыс. рублей за комплект).

Средняя стоимость автомобиля

Стоимость Hyundai Creta в минимальной комплектации отличается и на внутреннем рынке может варьироваться в пределах 870-900 тысяч рублей. Расценки зависят от территориального расположения дилерских центров.

К примеру, в регионах расположенных недалеко от официального сборочного предприятия цены могут находиться в районе 875 000 руб. В столице расценки увеличиваются на 20%. Исходя из ценовой политики цены на Hyundai Creta находятся в достаточно выгодном диапазоне, что положительно сказывается на увеличении потока потенциальных покупателей.

Главной особенностью данного кроссовера является привлекательность для отечественных автолюбителей. Ведь большой автомобиль с наличием нескольких опций даже в базовой комплектации способствует увеличению процента реализации на внутреннем рынке.

По предварительному обращению в дилерский центр на Hyundai Creta возможно установить практически любую дополнительную опцию. Для этого покупателю потребуется доплатить определенную стоимость.

В дальнейшем можно получить индивидуальный автомобиль, который будет собран с учетом требований автолюбителя. Данная возможность используется многими автомобилистами с целью получить окраску бамперов в цвет кузова.

В среднем за покраску металликом потребуется заплатить около 30 000 рублей. По аналогичной схеме предоставляются услуги по установке легкосплавных дисков вместо классических стальных.

В конечном итоге клиент заплатит около 950 000 рублей за полноценный кроссовер с передним приводом. Учитывая рыночные расценки на внутреннем рынке данный ценовой показатель находится на достаточно приемлемом уровне.

Крета на повседнев !? Отзывы владельцев

Хотелось бы поднять тему покупки Creta на ежедневное использование. То есть вот прям на работу, магазин, тошнилово по пробочкам, и вот это вот всё.

Поскольку авто бралось чисто из этих соображений, была выбрана средняя комплектация комфорт с двигателем 2.0 на автомате, и с передним приводом. Ну 2.0 не для пробочек конечно, а так для души, на КАДе газельки наказывать, влезать в толкучке в соседний ряд без унизительного ожидания, ну и вообще потому что разгон пооперативней. На данный момент накатал 1500 и есть так сказать, про что рассказать. Первые впечатления. Ну что ж начнем.

Во первых салон просторный не маршрутка конечно, но 4 крупных мужика помешаются (если один из них водитель). Над головой пространства прилично, не создается впечатления что потолок давит, так же не создается эффекта «лягушонка в коробченке» при десантировании из отделения для пассажиров, а также с водительского места. Божеский расход порядка 9-10 литров в режиме овощ едет на овощебазу. На удивление машина очень оперативно разгоняется. Также полная загрузка(в разумных пределах), не превращает авто в недвижимость, не теряется динамика и управляемость. Очень приятная штука: подсветка дороги при повороте. Адекватный климат. Машина интеллектуально понятна, присутствует в ней какая-то немецкость, ищешь кнопочку подогрева, а вот и она и так во многом. Единственное непонятен функционал кнопки спуска с горы, напишите ей кто-нибудь пользуется. Зачём она, или я чёт не понимаю?! Система курсовой устойчивости, прям забавная, быстро к ней привыкаешь, хулиганить правда мешает. Установил автозапуск с телефона, это прямо очень хорошая штука, хотя этт доп, и наверное сейчас во всё можно пихнуть, есть знатоки? Светодиоды местами. Ну похвалили и хватит.

Первый минус это стеклоочиститель, буду переставлять поводок, прям реально бесит это полоса грязи, а у нас в Питере знаети ли, грязь либо подмерзает либо подсыхает, и то не каждый год. То есть полоса вечна, прям трясет…. Салон прям консервативный, хотя у меня «рест». Ну это где решетку сделали прям такую крупную, (хотя выглядит стильненько) посмотрим сколько камней залетит в радик. Вопрос к знатокам сеточку стоит ставить, или это дилерский развод? Дальше раздражает педаль газа и это вжжжжжжжжжЖЖЖЖЖЖ и далее ускорение. Грязными штанинами я думаю тут тоже никого не удивить? Вишенка на тортик: Пачкаются боковые стекла, а поскольку о моей региональной проблеме вы уже в курсе, то есть читай всегда грязные, для себя вижу два решения вопроса: Либо перестать смотреть по сторонам, либо установка дефлекторов, кто-нибудь отзовитесь ставили? Поможет? И какие(или они все одинаковые).

Всем спасибо за внимание. А главное за ваши ответы на столь важные для меня вопросы.

Ну и бонусом собственно она.

Трансмиссия

Изначально полный привод был доступен только для 2-литровых модификаций. В 2017 году он появился и в машинах с начальным 1.6 (как с МКПП, так и с АКПП).

В системе полного привода используется та же принципиальная схема, что и в остальных моделях брендах, в частности, в Туксан и Санта Фе.

Для данной трансмиссии была характерна одна проблема – коррозия шлицевого соединения в месте соединения раздатки и коробки передач. В запущенном случае шлицы срезало. На ремонт приходилось затрачивать порядка 60 000 рублей.

Заботливые владельцы Крет, зная о потенциальной проблеме, прибегают к профилактической мере – очистке и нанесении смазки на шлицевое соединение (3-5 тыс. рублей).

В процессе профилактики в отдельных экземплярах наблюдалось отсутствие смазки в шлицевом соединении, и обнаруживались первые следы коррозии. Но в большинстве случаев заводская смазка, пусть и в небольшом количестве, присутствовала. К счастью, ни одного инцидента с проворачиванием шлицов пока не зафиксировано.

Крета отзывы реальных владельцев. Силовой агрегат

Отдельное внимание стоит уделить технической части и оснащению автомобиля Hyundai Creta.

Как мы знаем, в своих комплектациях он имеет двигатель с рабочим объемом на 1.6 или 2 л. Эти двигатели широко применялись компанией Hyundai и ранее. Так же, они присутствуют в таких автомобилях как Hyundai Solaris, KIA rio, KIA sportage, Hyundai TUCSON. И во многих других транспортных средствах. Во многом, проблем с этими двигателями никогда не возникает.

Однако, согласно Крета отзывы реальных владельцев, именно у Креты появился один очень серьезный дефект. Этот дефект плавающий, проявляется далеко не в каждом автомобиле. Случается, что двигатель в определенный момент может просто не запуститься. При этом, стартер находится в спящем состоянии. Однако, мотор при этом не спешит заводиться.

Проблема на самом деле сводится к тому, что иммобилайзер, установленный в ключе просто не признаёт ключ зажигания по каким-то причинам. Выясняли эти причины и представители дилеры, также сами автовладельцы. К сожалению, подобная проблема может устраниться только после того, как автомобиль поедет в дилерский сервис.

Некоторые дефекты наблюдались в первых партиях автомобилей, которые выпускались с лета 2017 года. Согласно Крета отзывы реальных владельцев, сцепление выходило из строя когда датчик показывал около 25 000 км пробега. При этом, в ходе дилерского ремонта осуществлялась замена ведущего диска сцепления. И делалось это для водителя абсолютно бесплатно. По гарантии.

На 30 000 км, согласно Крета отзывы реальных владельцев, многие отмечали, что начинает сильно шуметь подшипник. Этот дефект также устраняется в рамках гарантийного обслуживания.

Крета отзывы реальных владельцев. Противотуманки и Led-фонари

Changan CS35 Plus

Все тоже самое можно сказать про весь модельный ряд «Чангана». А машин там много: аж пять кроссоверов по очень приятным ценам. «Китайцы» просто ещё не доросли до равной борьбы с «корейцами».

5 Changan CS35 Plus

Взять для примера модель CS35 Plus. Симпатичная, комфортная, нормальная. Но продаётся плохо. Не помогает ни количество опций, ни цена. Самая богатая комплектация стоит около 1,4 миллиона рублей, что уже говорит о многом. А она оснащается мотором 1,6-литра мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом».

Отзывы Хендай Грета 1.6 механика

Большинство автомобилистов при выборе заводских модификаций не обращает внимания на минимальную комплектацию до тех пор, пока официальный дилер не представит детальную информацию об автомобиле. За 890 000 или 950 000 рублей у Hyundai Creta на внутреннем рынке практически нет конкурентов в данной группе. Поэтому автолюбители стараются приобрести именно этот автомобиль.

хендай грета 1 6 механика отзывы владельцев

По сравнению с автоматом механика с 1,6 ДВС несколько уступает по техническим характеристикам. Однако благодаря наличию 6 передач владелец имеет возможность самостоятельно выбирать оптимальный режим движения и обороты двигателя. Таким образом можно экономить топливо и в конечном итоге получить реальный смешанный расход 6,9 литров на 100 км. Можно выделить несколько ключевых преимуществ кроссовера в минимальной комплектации:

  1. Невысокий расход топлива в городе.
  2. Отзывчивость машины на «газ».
  3. Высокая динамика разгона.
  4. Большой дорожный просвет.
  5. Долговечность и неприхотливость двигателей.

В плане внешности кроссовер в минимальной и дорогой комплектации практически не имеет существенных отличий. Исключением является установка бамперов другого цвета, а также наличие противотуманных фар спереди.

В отличие от кроссоверов конкурентов концерн Hyundai устанавливает на всю линейку автомобилей современные противоугонные системы с иммобилайзером и центральным замком с возможностью дистанционного отключения.

Ходовая

Передняя подвеска классического типа – стойки Макферсон.

На задней оси переднеприводных модификаций установлена полузависимая балка, унифицированная с Элантрой. Полноприводные Креты оснащены многорычажной подвеской, аналогичной Туссану.

В рулевом управлении полноприводных версий используется электроусилитель с мотором на валу. Остальные машины имеют классический гидроусилитель.

Элементы ходовой части довольно выносливые.

После 50-80 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора (900 рублей за аналог).

А спустя 60-90 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники передних амортизаторов (1200 рублей за оригинал).

Немного погодя могут зашуметь передние ступичные подшипники (1500-3000 рублей). Меняются они отдельно от ступицы.

Со временем могут закиснуть регулировочные болты развала в сайлентблоках задней оси. За замену болтов с сайлентблоками придется заплатить порядка 8-14 тыс. рублей.

Geely Coolray

У «Джили» дела в России идут по китайским меркам довольно неплохо. Машины хоть как-то, но продаются. Представители Поднебесной сделали ставку на Coolray и оказались правы. Из всей китайской братии, представленной в России, эта модель является наиболее востребованной.

«Coolray — воплощение атлетической красоты и дерзкого характера» — вот что написано об автомобиле на официальном сайте компании. И если с «красотой» можно согласиться, внешне кроссовер действительно неплох, то с «дерзким характером» не всё так однозначно.

6 Geely Coolray

Машина оснащается 1,5-литровым турбированным мотором на 150 л.с. По паспортным данным разгон до «сотни» составляет 8,4 секунды. Достойно, но многочисленные тест-драйвы показали, что производитель всё-таки немного слукавил. В данном случае к «Джили» претензий нет, многие концерны так делают. Для рекламы все средства хороши.

Оснащение топовой версии (от 1 544 990 рублей) достойное. Причем даже в «базе» (от 1 169 990 рублей) есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и много других «плюшек». Но об успехе «Креты» пока «Кулрею» остается только мечтать.

7 Skoda Karoq

В этом обзоре нет места для «Дастера», хотя он всё ещё остаётся наиболее доступным (от 840 000 рублей за «базу» и от 1 180 000 за «максималку»). Но он откровенно устарел. И сравнивать его с «Кретой» нельзя. А «Шкода Карок» при всех своих плюсах очень дорога. Базовую комплектацию на 5-ступенчатой «механике» и с 1,6-литровым мотором (110 л.с.) за 1 393 000 рассматривать не имеет смысла. А ценник на более или менее нормальные вариации уходит основательно за 1,5 миллиона рублей.

Другие проблемы и неисправности

Одна из наиболее распространенных проблем Hyundai Creta – цветущая крышка багажника. Небольшие вздутия обнаруживались порой уже на первом году эксплуатации. Официальные сервисы перекрашивали крышку бесплатно по гарантии, которая составляет 5 лет или 150 000 км.

Вопреки опасениям, остальные детали кузова к коррозии не склонны. Впрочем, встречаются единичные случаи появления коррозии на рамке дверных стекол и капоте.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с преждевременным износом обивки руля.

В машинах с 2-литровым мотором после 40-70 тыс. км мог зазвенеть глушитель. Его обычно меняли по гарантии.

Среди распространенных дефектов следует отметить сбои в работе или отказ кнопки багажника. Ряд машин даже попал под сервисную акцию по замене кнопки.

Покупать Hyundai Creta или отказаться от этой идеи?

Итак, взвесив все за и против, а также оценив, какие плюсы и минусы этого автомобиля вы можете подчеркнуть, остаётся ответить на вопрос, стоит ли приобретать Хендай Крету? Или от покупки этого транспортного средства всё же лучше отказаться?

Для того, чтобы объективно ответить на этот вопрос, давайте для начала выясним, для каких целей вам нужна эта машина.

Hyundai Creta — это полноценный городской кроссовер, который идеален в городских джунглях. Он очень быстро, а главное маневренно ведёт себя на дороге, да и его внешний вид внушает доверие.

Крета отзывы реальных владельцев. Отзыв о Крета 2.0

В салоне этого автомобиля достаточно комфортно, поэтому идеально для того, чтобы перевозить детей, или просто комфортно отправляться семьей в поездку.

Однако, если вы планируете использовать это транспортное средство как автомобиль с полным приводом. А, значит, осуществлять вождение по бездорожью, то к сожалению, это не вариант. Дело в том, что это транспортное средство, несмотря на всю свою мощь очень плохо показывает себя на бездорожье. Также, у него появляется очень много проблем.

Во время эксплуатации все перечисленные дефекты, только 20 часть от того, с чем можно столкнуться на форумах. Creta первых лет выпуска, согласно Крета отзывы реальных владельцев, действительно имеет массу дефектов. Ведь ушлые корейцы торопились и старались как можно быстрее выпустить автомобиль в продажу.

Стоит ли покупать?

Хотя Хендай Крета и не безупречен, но о серьезных проблемах пока можно не беспокоиться. А, что касается опасений по поводу задиров в бензиновом 1.6, то успокаивает тот факт, что подобные инциденты встречаются все же довольно редко.

Двигатель и ходовая Hyundai Creta, рулевое управление

Бензиновые моторы Gamma G4FG, объемом 1,6 литра и Nu G4NA, объемом 2,0 литра, китайского производства давно известны владельцам Хюндай, в целом, не вызывают нареканий. Индивидуальную особенность моторов Креты – блок цилиндров, изготовленный из алюминия, можно рассматривать и как плюс и как недостаток. Цепной ГРМ несомненно порадует более длительным сроком эксплуатации.

К косвенным недостаткам можно отнести общую болезнь, свойственную Hyundai – излишний шум в салоне при работающем двигателе.

Несмотря на относительно низкую скорость разгона в 12,1 секунд для двигателя объемом 1,6 л и 10,1 с объемом 2, автомобиль весьма динамичен. За счет излишне чувствительной педали газа автомобиль буквально срывается с места.

На базовых моделях Креты установлен гидроусилитель руля, электроусилитель только в топовых моделях с 2-х литровым двигателем, но это не мешает мягкому управлению с плавным входом в повороты.

Подвеска Креты с малым рабочим ходом, поэтому привычку не тормозить преодолевая «лежачие полицейские» стоит забыть.

Для того, чтобы объективно оценить рулевые тяги, шаровые опоры прошло еще недостаточно времени с момента начала эксплуатации модели. Легкость же руля, особенно заметная при парковке, откровенно радует, но он становится тяжелее с увеличением скорости.

Независимая передняя подвеска «МакФерсон» имеет недостаточно большой ход, водитель и пассажир ощущает жесткость при езде еще и из-за того, что у переднеприводных Hyundai Creta сзади балка.

В целом, ходовая, в сочетании с корейскими покрышками Nexen, радует устойчивостью к некачественным дорогам.

Литые, 17-ти дюймовые диски доступы пока только в топовой комплектации.

По общим отзывам владельцев Hyundai Creta удобный автомобиль для города, с достойной комплектацией за свою цену.

Общее недовольство вызывают:

  • Высокая стоимость прохождения ТО у официальных дилеров;
  • Дорогие запчасти;
  • Некоторая небрежность сборки кузова в моделях, изготовленных в Санкт Петербурге.

Далее: Конкуренты Хендай Крета — автомобили по цене до 800 000 руб.

Особенности покупки

Среди приобретенных опций были следующие наименования:

  • дефлекторы на окна;
  • дополнительная шумоизоляция;
  • тонирование;
  • коврики для салона и багажника;
  • сетка на радиатор от мелкого мусора и насекомых (без нее радиатор долго не проживет);
  • сигнализация Старлайн (довольно хорошего качества).

Все вместе получилось на 74 тыс.р., столько же стоил и пакет Стайл, который я бы больше хотел приобрести. Причина в том, что как раз в тот день, когда я в качестве нового владельца перегонял свой Хендай Крета, шел дождь, смывавший лежащий снег. Естественно, что было много воды на мокром асфальте, и фары конкретно забрызгивало. И вот в этот-то момент я увидел все недочеты ближнего света, которого практически нет по сравнению с другими автомобилями (например, с Пежо 4008 с линзованными фарами). Никаких сдвигов в положительную сторону не произошло даже после протирания осветительных приборов. Видимость была практически нулевой. Омыватель фар отсутствует. Позже я более детально ознакомился с Хендай Крета 2021 года и отзывами реальных владельцев, где писали о том, что даже на нормальной дороге при отсутствии плохих погодных условий, встречек и забрызгивания фар свет все равно остается очень слабым. В чем я уже убедился на личном опыте.

Вот как раз из-за этого я пожалел об отсутствии пакета Стайл, в комплектации которого присутствовали противотуманки и линзованная оптика. Почитав на форумах отзывы владельцев о Крета Хендай 2017года (1.6), я узнал, что такие фары уже есть от китайского производителя, стоимостью до 35000 рублей. Но вот может ли их поставить дилер, это уже отдельная тема. Возможно, стоит заменить лампы в фарах, но я пока не определился с правильным решением проблемы. Это была только первая из них.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий