Колеса kz объявления камри 50

Диски и шины Toyota Camry 50: что нужно знать

Диски и шины Toyota Camry 50

Колёса (т. е. диски и шины) — это весьма важный элемент автомобиля, который влияет, как на дизайн транспортного средства, так и на безопасность передвижения. В частности, характеристики профиля шины оказывают непосредственное влияние на управляемость, долговечность подвески и плавность хода.

Рисунок и глубина протектора определяют силу сцепления с различными типами дорожного покрытия, в том числе на заснеженной, обледенелой или мокрой дороге. Колёса низкого качества станут не только причиной посторонних шумов в салоне автомобиля, но и будут негативно воздействовать на основные узлы рулевого управления и подвески, а также могут существенно повысить расход топлива и снизить тормозные характеристики.

Toyota Camry 50: фото, технические характеристики, описание, отзывы владельцев

«Тойота Камри» – пожалуй, самый популярный седан в линейке японского автопроизводителя. Эти машины пользуются огромным спросом в России. Данный автомобиль выпускается в нескольких поколениях, среди которых стоит отметить Toyota Camry 50. Это пятое поколение легендарных седанов, выпуск которых осуществлялся с 2011 по 2018 год. Автомобиль является преемником 40 кузова и относится к Д-классу, согласно европейской классификации. Что представляет собой Toyota Camry 50? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Штатные диски Toyota Camry 50

Заводские диски Toyota Camry 50 имеет следующие технические параметры:

  • Центральное отверстие — диаметр 60,1 мм;
  • Разболтовка — 5х114,3 мм;
  • Тип резьбы крепёжных болтов — М12х1,5.

Маркировка заводских дисков для Камри 50 имеет следующий вид:

16 (17, 18) — 6,5 (7 или 7,5) J Х 16 (17, 18) ЕТ 45 (50), расшифровка:

  • первые цифры 16 (17, 18) — это заводской код, который соответствует посадочному диаметру шины, который дублируется внутри маркировки;
  • 6,5 Jх16 (17, 18) — ширина диска в дюймах;
  • J — тип закраины диска, как правило, это конструктивное свойства не оказывает значительного влияния на эксплуатационные характеристики колеса его необходимо принимать во внимание на этапе выбора шины;
  • X — также определяет конструкционные особенности диска означает, что изделие не раздельное (литой или штампованный);
  • 16 (17, 18) — посадочный диаметр;
  • ЕТ 45 (50) — вылет колеса в мм.

Как показывает практика на европейском а следовательно и российском рынках автозапчастей диски для Toyota Camry 50 представлены в виде литья тип R 16 и 17, производителями из США и Канады предлагаются ещё один тип R18.

Toyota Camry на 20″ дисках Infiniti

Если приобретать диски исключительно заводов-партнеров Тойота, то независимо от страны, где располагаются производственные мощности, их технологические отверстия будут подходить ступице. Так как при производстве учитываются все допуски на соответствующие типоразмеры.

Однако, допускается использование дисков других производителей если они соответствуют следующим параметрам разболтовки — 5х114,3. Данный код означает, что диск крепится к ступице гайками в пяти точках. Центры крепёжных отверстий расположены по окружности диаметром 114,3 мм.

Размер дисков измеряется в дюймах и для Toyota Camry 50 составляет 16 и 19 дюймов — минимальный и максимальный размер соответственно. При этом допустимый вылет (расстояние от плоскости крепления до центральной оси колеса) составляет 40-50мм.

Диски на 19″

Одним из основных параметров диском является диаметр центрального отверстия — соответствует посадочному диаметру ступицы. DIA измеряется в миллиметрах и для Toyota Camry 50 составляет 60,1 мм. Это величина в дисках других производителей должна отвечать требованиям компании-производителя, либо в комплекте должны быть центрирующие кольца.

ВАЖНО! Использование дисков без центрирующих колец с кольцами от других комплектов или с расточенным центральным отверстием категорически запрещено.

Авто нового поколения

Новинка тех лет приобрела видоизмененный кузов и салон, но при этом размеры седана не изменились в сантиметрах. Кузов выполнили в угоду современным веяниям дизайна экстерьера. Начинку тоже доработали в некоторых узлах. Но самое главное – Toyota Camry VII в XV50 стала просторней внутри и еще более комфортабельней.

Благодаря доработкам машина максимально приблизилась к премиум-классу.

Toyota Camry VII XV50

Были увеличены двери, которые теперь открывались почти под прямым углом, а лобовое стекло стало шире, за счет чего увеличился обзор.

Внешность

Дизайн 50 кузова существенно отличается. Так, седан стал более современным и солидным.

toyota camry 50

Спереди – хромированная решетка радиатора и раскосые фары. Повсюду кузов украшен аккуратно хромированными полосами. Машина имеет строгий и презентабельный вид. Также отметим, что в 2014 году японский производитель выполнил рестайлинг. Как выглядит обновленная модель, читатель может увидеть на фото ниже.

toyota camry 50 тюнинг

Среди существенных изменений стоит отметить бампер. Так, он обзавелся огромным воздухозаборником и получил некие клыки по бокам. Выглядит это весьма эффектно. Еще изменилась и оптика. Так, она обзавелась светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора стала более широкой. В остальном отличий по кузову нет. Рестайлинговая Toyota Camry 50 в тюнинге не нуждается – уже с завода она имеет яркий и эффектный вид.

Что говорят о качестве кузова отзывы? Как отмечают владельцы, металл хорошо защищен от коррозии. А вот эмаль слишком тонкая. Больше всего страдает бампер на Toyota Camry 50. Он спустя 50 тысяч километров покрывается сколами. Особенно это видно на белых кузовах. Чтобы хоть как-то уберечь переднюю часть от подобных повреждений, владельцы клеят прозрачную бронепленку. Ею же покрывают и зеркала, а также пороги.

Варианты комплектаций

В нашей стране модель имела широкое разнообразие комплектаций. Предыдущие поколения похвастаться таким преимуществом не могли. Уже в базовой комплектации машина оснащалась рядом отличительных агрегатов, делавших ее привлекательней автомобилей конкурентов:

  • датчик света;
  • оригинальные диски;
  • полноразмерная запаска;
  • противотуманки передние и задние;
  • подогрев передних кресел;
  • электростеклоподьемники;
  • электрическая регулировка зеркал
  • вставки «под дерево»;
  • парктроник;
  • приборная панель с оригинальной подсветкой.
  • электроусилитель рулевого колеса.

Тойота Камри «Стандарт» оснащена множеством удобных функций. Один только датчик дождя вызывает уважение. Но к нему добавили еще автозатемнение зеркал и цветной дисплей. Кроме того, к машине можно подключить гаджеты через Bluetooth.

«Классик» шла уже с кожаными сидениями. Кресло водителя и переднего пассажира оснащались электроприводом регулировки. Температуру в салоне поддерживал климат-контроль, а проходил воздух через ионизатор.

Следующая комплектация – «Элеганс» – украшалась хромированными ручками снаружи автомобиля, оснащалась увеличенными колесами, а ксеноновые фары с автокоррекцией обеспечивали головной свет.

Топовые комплектации «Престиж» и «Люкс» уже были созданы больше для пассажиров, нежели для водителей.

Задние сидения регулировались за счет электрического привода. Рассчитаны были в основном для посадки двух человек, однако третьему пассажиру тоже удастся разместиться, но будет уже не так комфортно. На руле появились кнопки управления магнитолой.

Типоразмеры шин для Camry 50

Маркировка шин для Toyota Camry V50 имеет следующий вид:

  • ХХХ1 / XX2 R XX3 XX4 S/V, где символы XX означают следующие параметры:
  • ХХХ1 — ширина профиля шины указанная в миллиметрах, может принимать значение 205, 215, 225;
  • ХХ2 — отношение ширины профиля к его высоте, выражается в процентном соотношении и может принимать значение от 45 до 65;
  • R — описывает тип покрышки «радиальный»;
  • ХХ3 — посадочный диаметр измеряется в дюймах и соответствует диаметру диска, для Toyota Camry 50 это 16,17 и 18 дюймов;
  • ХХ4 — показатель допустимой нагрузки на шину. Имеет индексное выражение и определяется по таблице. К примеру, индекс нагрузки для Toyota Camry 50 — 93 соответствует давлению в 650 кг;
  • S / V — допустимый скоростной режим. Также указывается в таблицах и для Toyota Camry 50 составляет S — 180 км/час и V — 240 км/час.

Диапазон допустимых размеров шин для Камри 50 составляет от 205/65R16 до 225/40R19, выбирая новые, необходимо учитывать этот момент, в противном случае возможны нежелательные сюрпризы, вроде задевания шин при вывернутом руле за элементы кузова.

Выбирая покрышки, рекомендуется отдавать предпочтение изделиям, которые были изготовлены не позже 3 лет. Даже при соблюдении всех правил хранения более старая резина начинает терять свои свойства.

Размеры, масса, клиренс

Автомобиль имеет солидные как для седана размеры. Так, длина кузова составляет 4,85 метра, ширина – 1,83, высота – 1,48 метра. Что касается массы, снаряженный вес Toyota Camry 50 в кузове седан составляет от 1,53 до 1,62 тонны в зависимости от модификации. При этом дорожный просвет на стандартных дисках – 16 сантиметров. Это неплохо, но на рестайлинговых версиях слишком длинный и низкий передний свес – говорят отзывы. Поэтому стоит внимательно парковаться к бордюрам и аккуратно ездить по грунтовке.

Двигатели и трансмиссии

Toyota Camry в XV50 кузове представлена тремя моторами. Первые две комплектации оснащались двухлитровым 148-сильным движком 1AZ-FE и автоматической трансмиссией на 4 ступени. Этот вариант считался бюджетным.

Комплектация Кэмри «Комфорт» шла с силовым агрегатом 2AR-FE в 2.5 л на 180 л.с. Крутящий момент составляет 240 Нм. Топовые версии шли с 249-сильными моторами 2GR-FE на 3.5 л. Данные машины оснащались АКПП с 6-ю передачами.

Двигатель Toyota Camry XV50

Багажник

Отдельно стоит сказать про багажник. Он один из наиболее вместительных в данном классе. Так, объем багажника составляет 506 литров. Дополнительно можно сложить спинку заднего дивана. Под полом располагается полноразмерная запаска и органайзер с инструментами.

Салон автомобиля и безопасность

Интерьер салона отлично проработан. В распоряжении водителя и пассажиров большой набор различных отделений для вещей. Добротный пластик и плавные линии приборной панели указывают на солидность машины. Ортопедические кресла предотвращают быстрое утомление. Кресла оснащены активными подголовниками, которые помогают не только снизить утомляемость и перенапряжение спины водителя и пассажиров во время долгой дороги, но и обеспечивают повышенную безопасность шейному отделу позвоночника.

Машине присвоен высокий класс безопасности. Данному показателю соответствует наличие 10 аэрбэгов. Подушки защищают людей по бокам по всей длине авто. Для снижения травматизма разработчики добавили подушки безопасности для коленей пассажиров спереди и боковые – для пассажиров, сидящих сзади.

Салон Toyota Camry VII XV50

Технические характеристики

Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.

Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый – говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.

camry 50

В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.

toyota 50 тюнинг

Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость – 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.

toyota 50

Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что “Камри” хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.

Востребованный седан

Машина даже сегодня обладает большим спросом на рынке. И в этом определенный минус: она до сих пор стоит на первых строчках по угоняемости. Воры часто интересуются этими седанами, поскольку автомобиль востребован за счет своей оптимальной стоимости, надежному исполнению и дешевому обслуживанию.

Как ведет себя данный автомобиль на ходу?

Стоит заметить, что «Тойота Камри» обладает энергоемкой подвеской. Даже с низкопрофильными шинами автомобиль плавно едет по неровностям. Каких-либо ударов подвески нет. Ямы она глотает без лишних стуков и толчков. На скорости машина ведет себя уверенно и предсказуемо. Автомобиль не рыскает по дороге и отзывчив на руль. Характеристики подвески настроены одновременно на хорошую управляемость и на комфорт. При этом машина имеет цепкие тормоза.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский седан «Тойота Камри». 50-й кузов – далеко не единственный, который пользуется высоким спросом. Данные автомобили полюбили в первую очередь за их надежность и ресурсные двигатели. Нередки случаи, когда «Тойота Камри» проезжала 400 тысяч километров без серьезного ремонта. Автомобиль имеет экономичный двигатель, надежную коробку и неубиваемую подвеску. Именно благодаря этим качествам «Тойота Камри» остается безусловным лидером в своем классе.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий