Коды ошибок вебасто аир топ 2000 ст

Ремонт блока управления Air Top 2000 ST / AT2000 STC

Наша компания имеет многолетний опыт диагностики и ремонта блоков управления Вебасто. Наличие собственного склада запчастей и расходных материалов, позволяет делать ремонт качественно и в кратчайшие сроки.

Ремонт блока управления Ремонт блока управления Ремонт блока управления Ремонт блока управления

Коды ошибок блока управления (диагностика Thermo Test)

    F 00 – Ошибка блока управления
      01 – Неисправность блока управления
      11 – Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива)
      18 – Неисправна клиентская шина (can)
      81 – Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки)
      91 – Нейтральный код или заблокирован блок управления (отопитель не работает)
      92 – Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает)

    Снятие блокировки отопителя

    Успешно отремонтированые блоки управления Вебасто AT2000ST 1303601F 9012863E 1303601J 1313447A 9012859D 9002915G 9002914F 1303601K 9012865F, AT2000STC – 9030897C 1326840A 1326828A 9002915G 1323161A 9035860A Kamaz 9032302A 9032302B 1323355A 9030899B 1323355B, Air Top Evo 2000 Volvo 9019903K 84178403 84178407 AT2000EVO 24В Renault Truck 9022321G 7484521218 7484521217 7484521216 9020252F 1323356B 1326829A 1326841A 1326822A 9034358D 1326823A 9034356D 1323356A 9032303A 9030897B 1323357A 9032304A 9008323C 9034358A 9008324C 9034356A

    на ремонт блока управления Webasto ГАРАНТИЯ – 12 месяцев.

    Диагностика и ремонт отопителей Вебасто
    Компьютерная диагностика отопителя/ЭБУ Вебасто ДОП. УСТАНОВКА
    (снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест)
    1 200 руб.
    Компьютерная диагностика ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА
    (снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест)
    1 500 руб.
    Запуск отопителя на стенде, компьютерная диагностика
    (снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест, контроль СО)
    1 900 руб.
    Чистка теплообменника и камеры сгорания, разборка-сборка, замена деталей отопителя 1 700 руб.
    Прошивка блока управления подогревателя
    (восстановление ПО, “отвязка от борта”, сброс часов работы, смена топлива)
    3 500 руб.
    Ремонт блока управления (ЭБУ) отопителя 6 500 руб.
    Демонтаж/монтаж оборудования Вебасто от 2 500 руб.

    Услуга “Подменный отопитель”

    В случае неоперативного проведения ремонта, мы можем предоставить Вам подменный отопитель или блок управления. Оборудование протестировано, предоставляем гарантию.

    127253, Москва, СВАО, Дмитровское шоссе д.116А, м. Алтуфьево, Лианозово
    +7 (495) 970-08-75, 970-07-98, 782-99-35

    Какие бывают ошибки Webasto, и как их сбросить

    Возможности и преимущества предпусковых подогревателей для двигателя оценили многие автовладельцы. Это эффективные устройства, которые значительно упрощают пуск силовой установки при морозах. К числу наиболее востребованных и качественных относят подогреватели Webasto. Но длительная эксплуатация оборудования такого плана постепенно приводит к возникновению определённых неисправностей, из-за которых подогреватель перестанёт нормально функционировать. В этом нет ничего удивительного и неожиданного, поскольку каждый девайс, особенно работающий от электричества, рано или поздно проявляет свои слабые стороны, выходит из строя полностью или частично. Практика множества автомобилистов наглядно показывает, что Webasto способны отлично справляться со своими задачами. Но и они не способны служить вечно. В связи с этим периодически возникают неисправности и появляются ошибки Вебасто, которые нужно устранить. Своими руками или с помощью специалистов, каждый автовладелец будет решать сам.

    Как сбросить ошибки Webasto

    Что означают и как устраняются ошибки Webasto.

    Неисправности предпусковых подогревателей двигателя Webasto

    Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную погоду. Проходит время и даже у такого надежного оборудования как Вебасто возникают различные неисправности и проблемы в работе.

    В данной статье мы рассмотрим неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя Webasto и способы их устранения.

    Вебасто фен не запускается. Не запускается «Вебасто»: причины. Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo Top EVO

    Как сбросить ошибки Webasto

    Инструкция по эксплуатации Webasto Air Top 2000ST (бензин)

    От комплектации отопителя зависит управление устройством – с таймера (см. ниже) или с переключателя. При использовании в автомобилях для транспортирования опасных грузов – осуществляется только с переключателя. Запуск с таймера выполняется “вручную”. В таких автомобилях при отключении двигателя и при включении погрузочно-разгрузочного устройства отопитель должен автоматически отключаться. После такого отключения для запуска отопителя его сначала необходимо выключить с помощью таймера или переключателя.

    Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей двигателя Webasto

    Неисправность Рекомендации по устранению
    Нет горения после первого и повторного пуска либо горение прекращается во время работы. Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить.
    Пжд перегревается, индикатор работы мигает. Проверить воздуховод на проходимость, остудить подогреватель, ненадолго выключить его, затем ещё один раз включить.
    Сработал ограничитель нагрева: перегрев из-за утечки охлаждающей жидкости. Устранить утечку, долить охлаждающую жидкость до уровня, предписанного производителем автомобиля, и нажать кнопку ограничителя нагрева.
    Слишком низкое бортовое напряжение в течение более 20 секунд. Зарядить аккумулятор. Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить.
    Забит трубопровод воздуха для горения или выхлопной трубопровод. Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость.

    Если эти меры не привели к устранению неисправностей, подогреватель необходимо предоставить в сервисный центр Webasto.

    Особенности устройства

    Прежде чем разбираться в кодах ошибок Вебасто, нужно понять, что это за устройство, как оно работает и почему может выходить из строя. Поняв принцип функционирования и изучив потенциально слабые стороны предпускового подогревателя, автовладельцу будет проще искать причину отказа Вебасто, а также находить способы решения возникшей проблемы. Предпусковые подогреватели известного бренда Вебасто состоят из:

    • теплообменника,
    • камеры сгорания,
    • циркуляционного насоса,
    • топливоподкачивающего насоса,
    • электронного блока управления.

    Это 5 основных элементов, работа которых направлена на подогрев двигателя перед его пуском. За счёт предварительного прогрева удаётся обеспечить минимальный ущерб мотору, который очень сильно страдает именно от холодного пуска. Масло не прогрето, оно остаётся крайне вязким из-за низкой температуры окружающей среды. Отсюда возникает усиленное трение между металлическими деталями, вырабатывается стружка, нарушается правильная геометрия элементов. Сначала это незаметно, но каждый следующий холодный пуск оказывает ещё большее разрушительное воздействие.

    Чтобы сохранить двигатель в целостности, а также избежать дорогостоящего ремонта, были разработаны предпусковые подогреватели. Среди них особой популярностью пользуются устройства Вебасто. Их топливоподкачивающая помпа начинает подавать из топливного бака автомобиля горючее в камеру сгорания подогревателя в определённом количестве. Оно воспламеняется, что обусловлено наличием в конструкции Вебасто спиралевой свечи.

    Основы работы Webasto

    Внутри камеры сгорания находится элемент теплообменник, который омывается жидкостью охлаждения. Этот теплообменник при подключении к автомобилю подогревателя соединяют с малым кругом охладительной системы транспортного средства. Тут вступает в дело циркуляционный насос, перемещающий охлаждающую жидкость по рубашке автомобильной системы охлаждения. Тем самым прогревается двигатель перед его непосредственным запуском.

    Электронный блок управления, который предусмотрен конструкцией предпускового подогревателя, соединяется непосредственно с ЭБУ автомобильного двигателя, что позволяет осуществлять контроль работы Вебасто. Результат работы предпусковых подогревателей многих поражает своей эффективностью. В сильные морозы такой помощник в автомобиле оказывается незаменимым. Некоторые сетуют на факт расхода топлива, хотя в действительности он незначительный, плюс это всё равно выгоднее, чем постоянно запускать холодный мотор, а затем устранять последствия частых холодных пусков.

    Общие признаки неисправности воздушных отопителей Webasto

    При возникновении неисправности необходимо проверить все предохранители и штекерные разъёмы и обязательно устранить найденные дефекты.

    Нет горения после 2 пусков либо обрыв пламени во время работы.

    Отопитель перегревается, индикатор работы мигает.

    Бортовое напряжение слишком низкое.

    Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить.

    Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 сек), затем ещё один раз включить.

    Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и ещё один раз включить.

    Если представленные выше меры не помогли, воздушный отопитель необходимо отдать на диагностику.

    Внимание! Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных выше мер то свяжитесь с сервисным центром Webasto. Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно.

    Mercedes-Benz E-class Бричка › Бортжурнал › Webasto не включается ошибка f87 — решение

    Привет всем! Утром заметил что не включается вебаста, ни с телефона ни с пульта в машине, просто загоралась свеча на 5 сек и гасла и никаких звуков, в авто таймер старого образца на котором невозможно сделать диагностику неисправности


    Таймер старого образца

    Но благо у нас в семье есть еще пара мерсов с вебастой и таймерами нового образца

    Таймер нового образца с диагностикой

    Подключив более современный таймер попытался включить и опа ошибка

    Начал гуглить что это

    F87 — Постоянная блокировка отопителя. Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя.

    В органе управления есть лог ошибок и перезагрузка, так после перезагрузки логи ошибок чистятся, я перезагружаю, гляжу логи — все чисто, снова включаю вебасту и выдаёт ошибку.

    Звоню Мише xxx024

    Советует отключить предохранитель на 20А на некоторое время, находится он где воздушный фильтр

    Полный размерЖелтый пред на 20А

    Отключаю секунд на 10, не дало результата, повторно на 30 и тоже самое, потом уже минуты 2 ждал и все равно ошибка выскакивает (каждый раз перед запуском приходилось чистить лог)

    Начал шерстить форумы и наткнулся на совет: Добрый день, надо делать вдвоем. Один человек снимает крышку с предохранителя на 20А и чуть вытаскивает предохранитель, что бы его можно было легко вытащить. Второй включает котел и в течении 3-х секунд надо выдернуть предохранитель и выключить подогреватель, ждете несколько секунд и вставляете предохранитель — Это универсальная схема для Thermo TOP EVO. Если у вас Thermo top CE

    Беру товарища, проделываем с ним эту хитрую процедуру и вебаста заработала!))

    Может кому будет полезен данный совет чтоб не ехать к дилеру вебасты и сэкономить свои кровные

    Управление отопителем, оснащенным переключателем

    Отопитель Webasto Air Top 2000ST (бензин) запускается поворотом ручки переключателя, находящейся в крайнем левом положении. Поворот ручки влияет на температуру, она тем выше, чем правее повёрнута ручка. Внимание! От объема помещения зависит и задержка его обогрева. Функционирование отопителя изменяется автоматически в соответствии с разницей между показанием, измеряемым датчиком отопителя и температурой на переключателе.

    Webasto Thermo 50/90S/90ST/ 230/300/350

    При появлении неисправности срабатывает электронная блокировка, и подогреватель выдаёт код неисправности. Проверьте предохранители и штекерные разъёмы на их исправность и прочность крепления.

    Снять блокировку можно перезапустив подогреватель или вынув ненадолго при включенном пдж синий предохранитель 15 А на кабельном жгуте подогревателя.

    После установки предохранителя подогреватель включается. Если блокировка не снялась, нужно определить причину неисправности.

    Примечание! Блокировка подогревателя Wesasto является специальным режимом его работы. Блокировка включается, если система самодиагностики фиксирует неисправность (одну или несколько), дальнейшая работа с которыми может быть небезопасна, как для самого подогревателя, так и для транспортного средства, на котором пжд установлен. Сама по себе блокировка не является неисправностью, а является следствием одной или нескольких неисправностей. Причем, причина неисправности может быть совсем не в подогревателе.

    1531

    Webasto таймер 1531

    Если подогреватель оборудован таймером 1531 (с будильником), после аварийной блокировки на дисплей таймера выводится следующие коды ошибок.

    Код Неисправность
    F01 Пуск отсутствует.
    F02 Обрыв пламени (повторяется более 5 раз).
    F03 Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого.
    F04 Преждевременное распознавание пламени.
    F05 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени.
    F06 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры.
    F07 Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса.
    F08 Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха.
    F09 Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания.
    F10 Перегрев подогревателя.
    F11 Обрыв цепи или короткое замыкание циркуляционного насоса.
    F12* Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени: такая блокировка снимается путём повторного включения отопителя и его отключения от аккумулятора автомобиля в процессе запуска.

    * – только для предпусковых подогревателей Webasto Thermo 230/300/350

    Если подогреватель в качестве органа управления оснащён выключателем или таймером 1529 (без будильника), то коды ошибок передаются в виде световых сигналов (миганий). Отключите подогреватель, после коротких 5 миганий, выдаются длинные импульсы.

    Количество импульсов соответствуют числу после буквы F приведенных в таблице выше.

    термостат

    Webasto HL32 Heater Room Thermostat

    Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST

    Код Неисправность
    F00 неисправен блок управления
    F01 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя
    F02 обрыв пламени (повторяется более 3 раз)
    F03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
    F04 преждевременное распознавание пламени
    F05 обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)
    F06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
    F07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
    F08 обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха
    F09 обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания
    F10 перегрев
    F11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева
    F12 блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно
    F14 неправильное положение датчика перегрева
    F15 обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления

    Самостоятельный поиск и решение проблем

    . Часто проблемы кроются в подаче топлива. Происходит это в зимний период, когда многие водители забывают сменить летнюю солярку на зимнюю. Смотрите отопитель, может заработать в теплом помещении, поэтому позаботьтесь о гараже. Когда вебасто в теплом месте отошло, меняйте топливо. Сначала спустите солярку, продуйте систему, вычистите ее, смените фильтр, влейте новую солярку. Имеется и другая причина не поступления, в отопитель топлива. Солярка не достигает насоса. Звучание при этом четкое и громкое. Также может быть подсос воздуха, когда топливный провод поврежден. Кроме того нужно проверить и соленоидный клапан, в нем происходит скопление пробки. Чтобы проверить давление воздуха на обмотке берем омметр.
    Нормальные единицы колеблется в пределах 136-154 Ом
    . Проводя диагностику, подайте в трубку любую жидкость для промыва.

    Прозвон электрики

    . После проверки топливной системы люди, понимающие в электрике, идут дальше, а среднестатистические водители обращаются к сервисным умельцам. Смотрим предохранители F1-F3, если есть перегоревшие, производим замену и проверяем на работоспособность. Далее проверяем таймер. Измеряем его ток в разъёме, если токоподача отсутствует, то таймер следует менять полностью. Следующий объект контроля печка. Смотрим попутно клеммы, когда они окислились, это может блокировать подачу тока. Смотрим целостность всех проводов. Разгерметизация чаще всего происходит на самом штекере.

    Инструкция по эксплуатации вебасто

    Снимаем блоки

    . Вебасто может включить блокировку из-за того что ошибки исправлены, а отчеты о них не успели зафиксироваться в панель памяти.
    С БУ на 3-и секунды убираем питание
    , снимая его с предохранителя. Вынимаем фишку и возвращаем на ее место. После включаем отопитель. Потом повторяем первые два пункта манипуляции. Если все прошло успешно система заработает.

    Главная » Кузовные работы » Вебасто фен не запускается. Не запускается «Вебасто»: причины. Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo Top EVO

    Режим вентиляции

    При необходимости отопители Webasto Air Top 2000ST (бензин) могут функционировать в режиме вентиляции, продувая воздух без нагрева. Для использования этого режима применяется специальный дополнительный переключатель (дополнительная опция). Без такой опции отопители работают только для обогрева. Работа отопителя в режиме вентиляции регулируется с помощью поворотной ручки.

    Webasto DBW 2010/2012/2020/2022/300/350

    Предварительная диагностика неисправностей предпусковых подогревателей двигателя Webasto DBW 2010/12, 2020/22 и Webasto 300/350.

    Электрические провода и соединения. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Термостат регулировки обогрева или температурный датчик. Блок управления. Распылительное сопло. Система отопления.

    Коды ошибок Эберспехер (Eberspacher)

    Код ошибки Описание ошибки
    10 Слишком высокое напряжение
    11 Слишком низкое напряжение
    12 Перегрев (программа – пороговое значение)
    14 Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)
    15 Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз
    17 Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)
    20 Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
    21
    30 Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.
    31 Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.
    32 Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    38 Реле вентилятора автомобиля – прерывание.
    39 Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    41 Водяной насос – прерывание.
    42 Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    47 Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    48 Дозирующий насос – прерывание.
    50 Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).
    51 Превышено допустимое время.
    52 Превышено значение времени безопасности.
    53 Пламя прерывается во времени ступени управления «большая».
    56 Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая».
    60 Датчик температуры – прерывание.
    61 Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    64 Датчик пламени – прерывание.
    65 Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    71 Датчик перегрева – прерывание.
    72 Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    90 Контроллер (блок управления) неисправен.
    91 Внешнее помеховое напряжение.
    92-103 Контроллер (блок управления) неисправен.

    Меры при неисправностях отопителя

    Наличие неисправности говорит о необходимости устранить найденные дефекты, проверив все предохранители и штекерные разъёмы системы.

    Горение не возникает после двух и более пусков или нет пламени во время работы

    Отключить отопитель (не менее 2 секунд) и повторно один раз включить

    Перегрев отопителя и мигание индикатора

    Проверить проходимость воздуховода, охладить отопитель, выключить отопитель (не менее 2 секунд) и повторно один раз включить

    Очень низкое бортовое напряжение

    Зарядить аккумулятор. Отключить отопитель (не менее 2 секунд) и повторно один раз включить

    Воздушный трубопровод для горения и/или выхлопной трубопровод забиты

    Проверить коммуникации на проходимость и очистить

    Если приведенные способы не помогли устранить неисправность, то отопитель следует предоставить в специализированный центр «Вебасто»

    Симптомы неисправностей

    У современного автономного отопителя производства Eberspacher есть функция самодиагностики, с помощью которой оборудование самостоятельно диагностирует возможные неполадки, сообщая о них пользователю в виде цифровых значений. Именно по ошибкам отопителей Eberspacher во многом можно понять, что с оборудованием не так, и как починить свой агрегат.

    Часто проблемы начинаются ещё с момента установки, поскольку автомобилист заведомо неправильно монтирует оборудование. Самой распространённой ошибкой считается некорректное расположение насоса для подкачки топлива, угол наклона которого превышает 15 градусов. Если угол наклона будет больше, устройство попросту не справится со своей функцией, не сможет полноценно качать топливо и подавать его в камеру сгорания.

    Когда автономный отопитель Eberspacher работал исправно, но с течением времени начались проблемы, определить их можно по нескольким характерным симптомам. А именно:

    • автономка запускается, работает несколько минут, но затем глохнет;
    • оборудование не запускается при наличии продувки, но с отсутствующим горением;
    • отопитель не включается вообще;
    • оборудование дымит;
    • снизилась эффективность работы.

    Если вы наблюдаете хотя бы один из перечисленных симптомов, с вашим Eberspacherом явно что-то не так. Требуется диагностика и последующий ремонт.

    Webasto Thermo E 200/320

    Вид неисправности выдается с помощью мигающего индикатора режима работы. Индикатор начинает мигать с соответствующей частотой сразу после обнаружения неисправности, а при включении подогревателя мигает до проведения деблокировки.

    Импульсов Описание неисправности
    0 Неисправность блока управления.
    1 Отсутствие запуска после 2-х попыток.
    2 Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск.
    3 Повышенное/пониженное напряжение.
    4 Преждевременное распознавание пламени.
    5 Неисправность датчика пламени.
    6 Неисправность датчика температуры или реле защиты от перегрева.
    7 Неисправность электромагнитного клапана.
    8 Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя форсунки.
    9 Неисправность циркуляционного насоса.
    10 Сработало реле защиты от перегрева.
    11 Неисправность катушки зажигания.
    12 Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся обрыв пламени).

    Неисправности Webasto Thermo Top Evo Start, которые можно устранить самостоятельно

    При появлении неисправности проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений, а также их правильную установку и подключение. При неисправности подогреватель переходит в состояние блокировки, которая не отображается на органах управления.

    Предупреждение! Работы по ремонту и техобслуживанию подогревателя требуют профессиональных знаний и применения специальных инструментов. Неправильно выполненная регулировка или техническое обслуживание могут привести к повреждению подогревателя и к несчастным случаям с серьёзными последствиями.

    Прежде чем обратиться в сервисный центр Webasto, попытайтесь сами снять блокировку по неисправности.

    Вы можете сами устранить следующие неисправности.

    Описание неисправности Возможные причины Меры по устранению
    Происходит автоматическое выключение подогревателя (аварийное отключение). Отсутствует горение после пуска и его повторения, пламя гаснет во время работы. Выключите и включите подогреватель (не более двух раз).
    Подогреватель не включается. Нет подачи электроэнергии к подогревателю. Проверьте электропитание подогревателя, а также его соединение на массу.
    Подогреватель выключается в режиме отопления (аварийное отключение). Подогреватель перегрелся из-за недостатка охлаждающей жидкости. Долейте охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями изготовителя.

    Возможные ошибки

    При возникновении неполадки, неисправности, система предпускового подогрева генерирует определенные ошибки. На них нужно обратить внимание. Они сохраняются в виде определенного кода на внешнем накопителе системы. Если таковы ошибки случились, то контрольная лампочка начинает мигать с определенным интервалом какое-нибудь количество раз. Причину ошибки можно определить по количеству миганий контрольной лампы. Если разобраться в ошибке, можно точно определить причину поломки. Благодаря этому можно быстро починить Вебасто.

    При покупке нужно обратить внимание на инструкцию к устройству. В ней подробно описаны все коды, их значения. После исправления поломки, ошибка зачастую остается и контрольная лампа продолжает мигать. Для этого необходимо сбросить коды ошибки с памяти Вебасто. В принципе система не является довольно сложной. При должной сноровке ее можно починить самостоятельно.

    Ошибки с устройства управления Easystart Select

    Функция автоматического распознавания включена.

    EasyStart Select был отключен от электропитания, затем снова подключен.

    Неисправность отопительного прибора.

    Неисправность EasyStart Select.

    Обратитесь в сервисный центр.

    Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.

    Обратитесь в сервисный центр.

    Индикация Описание Рекомендации по устранению
    Дождитесь завершения автоматического распознавания.
    Обратитесь в сервисный центр.
    Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение.
    Нет соединения.
    Обрыв датчика температуры. Обратитесь в сервисный центр.

    Как управлять и пользоваться Вебастой

    Управление устройством достаточно простое, вам всего лишь необходимо выбрать наиболее рациональный способ подачи сигнала на включение. Запуск может производиться с помощью:

    • таймера;
    • пульта дистанционного управления;
    • GSM-модуля.

    Таймер позволяет задать время включения и продолжительность нагрева. Таким образом, автомобиль будет готов к поездке к моменту прихода владельца на стоянку.

    Для включения оборудования на расстоянии (до 500-1000 метров) используется пульта дистанционного управления. Пуль дает возможность запускать Вебасту в любое время.

    GSM-модуль не только включает систему, но и контролирует ее работу посредством смартфона. Модуль не зависит от места нахождения автомобиля и не имеет ограничений по времени запуска. Кроме того, водитель получает возможность контролировать режим прогрева и график работы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий