Новый Ниссан Тиида – надёжный и качественный автомобиль
Это обзор будет об автомобиле гольф класса от японского производителя – Ниссан Тиида. В 2013 году компания Nissan провела рестайлинг этого авто. И теперь, мы хотим показать вам, что нового появилось во внешности и интерьере данной машины.
Выбираем Nissan Tiida. Клиренс ниссан тиида Ниссан тиида хэтчбек клиренс дорожный просвет
Nissan Tiida: от 839 000 руб.
Nissan Tiida: от 839 000 руб.
Nissan Tiida: от 839 000 руб.
Главное конкурентное преимущество нового хэтчбека Nissan Tiida — большая длина салона. Это же стало и основным достоинством европейского близнеца Pulsar, давно уже вышедшего на западный рынок. Между спинками первого и второго рядов — 692 мм, гораздо больше, чем у других хэтчбеков С-класса. И даже в некоторых автомобилях класса «D» потеснее.
Nissan Tiida 2015 — новый хетч с ценой кроссовера
Последний Pulsar сошел с конвейера в 1995 году. Японцы решили его воскресить, а для российского рынка выпускается специальная версия Nissan Tiida, которая отличается подвеской и некоторыми другими деталями. Какими именно – читайте в статье.Последний Pulsar сошел с конвейера в 1995 году. Японцы решили его воскресить, а для российского рынка выпускается специальная версия Nissan Tiida, которая отличается подвеской и некоторыми другими деталями. Какими именно – читайте в статье.
Нисан Тиида 2015 года была представлена спустя год после презентации Пульсара. Состоялось данное мероприятие 12 марта 2015 года. Хетчбек построен на одной платформе с седаном Sentra и будет выпускаться на тех же производственных мощностях в Ижевске.
Внешность: новое и старое
Вид спереди на седан 2013 года
Новый вид Nissan Tiida весьма гармоничен. Нельзя сказать, что рестайлинговая модель изменилась до неузнаваемости, однако некоторые перемены всё же заметны.
В передней части обновилась решётка радиатора, она стала более соответствовать стилю Nissan.
Отличительной особенность этого авто является короткий капот, как для Ниссан Тиида хэтчбек, так и для седана.
Новое авто в кузове хэтчбек, красного цвета
Заметной частью машины является большое лобовое стекло, это не только её выделяет, но и даёт отличный обзор водителю.
Комплектации Ниссан Тиида:
- Comfort (комфорт)
- Elegance (элеганс)
- Tekna (текна)
Габариты Ниссан Тиида весьма внушительны, длина в кузове хэтчбек — 4205 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1535 мм. Для габаритных размеров седана, единственным отличием будет длинна – 4384 мм.
_83C3014
Передняя панель в хэтчбеке Tiida такая же, как в седане Sentra
Передняя панель в хэтчбеке Tiida такая же, как в седане Sentra
Передняя панель в хэтчбеке Tiida такая же, как в седане Sentra
«Тиида» отличается от «Пульсара» не только увеличенным дорожным просветом и отсутствующей «юбкой», но и колесными дисками, корпусами зеркал заднего вида и увеличенной глубиной ниш дверных ручек. В остальном — тот же вид, с характерными для новых Nissan Qashqai и X-Trail V-образным элементом решетки радиатора, контурами заднего стекла и оптики.Интересно, что внешне Tiida гораздо ближе именно к кроссоверам, чем к тому же седану Sentra, хотя внутри, особенно в передней части салона, они практически идентичны.
Качество отделочных материалов — на среднем уровне, все кнопки быстро находятся, вопросов не возникает. Единственное «но» — вставки, окрашенные под алюминий. По-моему, они так же вульгарны, как оформление «под карбон» в автомобилях, не имеющих никакого отношения к автоспорту. Впрочем, это вкусовщина. А очевидный недостаток — передние кресла, слишком высоко стоящие, с мягким материалом внутри и коротковатыми подушками.
Дизайн Нисан Тиида 2015
Внешне автомобиль очень похож на своих «соплеменников». Сразу бросается в гласа V-образная решетка радиатора, которая переходит в «горбатый» капот. Такое решение стало типичным для японской компании около 2-х лет назад, когда вышел новый Кашкай. Тогда же в базе появился ксенон, а Тиида 2015 года может похвастаться еще и светодиодами в ближнем свете.
Здесь же можно рассмотреть довольно спортивный, но в то же время элегантный бампер, в который заключены замысловатые возуховоды с противотуманными фарами. Вообще, найти плоскую часть на какой-либо детали экстерьера Nissan Tiida достаточно сложно. Попробуем найти их в профиле. Только вот это не так просто. Массивные колесные арки, плавно перетекающие в стоки лобового стекла, мускулистые бока, пропавшая нелепая «косынка» перед зеркалом заднего вида – все это достаточно неплохо сочетается и обязательно найдет много поклонников не только среди владельцев прошлого поколения, но и среди «вновь пришедших». Да и, надо признаться, что выглядит C13 значительно интереснее C11.
Корма так же переняла черты корпоративного облика, что хорошо просматривается в нижней кромке бампера, которая соответствует общему облику модели. Так же здесь типичные для Нисана задние фонари, которые пракически идеально вписываются на свое место. Пока еще тест-драйвы не выделили всех недостатков, но недостаточность обзора, несмотря на массивность стоек, да и вообще, маловатую площадь плечевого остекления, в этот список не входит. Завершает картину угловатый спойлер со стоп-сигналом и антенна на крыше.
Размеры Nissan Tiida 2015:
Интерьер салона. Рассмотрим поближе
Конструкторы и дизайнеры салона выделяют тот факт, что передние сидения их автомобиля, самые широкие среди всех конкурентов.
Кроме того, водительское сидение оснащено различными настройками, которые позволят вам удобно расположиться.
Салон выполненный в тёмных тонах
Качество материалов в новом Nissan Tiida заметно улучшилось, в обивку добавилась искусственная и натуральная кожа, что сделало интерьер богаче.
Все приборы расположены в соответствии с законами эргономики, и благодаря этому, вам будет очень легко освоиться в салоне машины.
Заднее сидение, кроме того что там можно с лёгкостью разместить трёх взрослых человек, имеет одну особенность. Оно может сдвигаться, как это бывает в минивэнах, скажем дорогой и комфортный Citroen C4 Picasso, и за счёт этого багажник становится больше.
Багажник Ниссан Тиида седан имеет объём 467 литров. Багажное отделение хэтчбека изменяет размер в зависимости от положения кресел. Его объём варьируется от 272 до 463-х литров.
Салон оснащён мультимедийной системой, включающей в себя:
Музыкальный проигрыватель форматов: MP3, CD
- 6 колонок
- Бортовой компьютер
- Цветной монитор
- Навигатор
- Подключение устройств по протоколу Bluetooth
В дополнении, в салоне вы найдёте однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, полный элктропакет и, как говорилось выше, очень много места.
Машина в движении, а также варианты двигателей
Несмотря на не «топовость» автомобиля, на дороге он чувствует себя прекрасно. Технические характеристики проявляются в отлично настроенной подвеске, плавном движении и хорошей управляемости.
Все неровности дороги, эта машина проглатывает так, что водитель не обращает на них никакого внимания. Вместе с тем, даже при резких поворотах, машина не заваливается.
Великолепная обратная связь от колес к рулевому колесу, делает управление простым и надёжным.
Хэтчбек на трассе
Пересмотрев множество отзывов владельцев, мы не нашли никаких особых минусов, кроме неудовлетворительной работы дилеров.
Клиренс Ниссан Тиида равен 165 мм, это, конечно, не слишком большой дорожный просвет, но, по отзывам, его вполне хватает на беспроблемное движение по городским дорогам.
Как седан, так и хэтчбек, по ходовым качествам, вполне схожи, таким образом, вне зависимости от выбранного кузова, вас ожидает надёжный и лёгкий, в управлении, транспорт.
На российский рынок авто поставляется с двумя типами двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 110 | 10 | 5.9 |
Бензин | 1.8 | 126 | 10.1 | 6.5 |
110 сильный двигатель может комплектоваться как 5-ти ступенчатой механикой, так и 4-х ступенчатым автоматом. А мотор объёмом 1.8 литра комплектуется только с 6-ти ступенчатой МКПП.
Хотя дизельная версия этого автомобиля и существует, но пока она не предназначена для поставок в Россию.
Это авто не показывает очень уж мощной динамики, но оно для этого и не предназначено, до 100 км авто разгоняется за 12.6 секунды.
Объем топливного бака Ниссан Тиида – 52 литра.
Ниссан Тиида тест драйв видео
IMG_9494
На российском рынке автомобиль комплектуют только одним двигателем, тем же, что у седана Sentra, 117-сильным 1.6
На российском рынке автомобиль комплектуют только одним двигателем, тем же, что у седана Sentra, 117-сильным 1.6
На российском рынке автомобиль комплектуют только одним двигателем, тем же, что у седана Sentra, 117-сильным 1.6
Двигатель у Tiida только один, такой же, как у Sentra, бензиновый 1.6, развивающий 117 л.с. и 158 Нм, сочетающийся либо с вариатором, либо с 5-ступенчатой «механикой». Уже по этим вводным понятно, что автомобиль вряд ли поразит вбивающими в спинки кресел ускорениями. Так оно и происходит: при нажатии педали акселератора стрелка тахометра не взлетает, а идет к отметке 4000 оборотов. Чтобы взбодрить автомобиль и получить приемлемое ускорение, приходится использовать спортрежим вариатора, тогда двигатель раскручивается быстрее. А при подъеме на крутые горки, которых хватает и в Тбилиси, и в его окрестностях, задействую режим L, ограничивая передаточное соотношение.
На второй день беру автомобиль с механической коробкой передач. Езда становится повеселее, но динамика не впечатляет. А еще механизм переключения не блещет четкостью — при длинноходной педали сцепления, и про быструю смену лучше забыть, особенно если вы не хотите слушать хруст синхронизаторов.
Безопасность
Хотя этот автомобиль и не может похвастаться таким количеством систем безопасности, как например, Ниссан Патрол, но и тут есть, на что обратить внимание. Давайте посмотрим, чем же снабдили эту машину инженеры японской корпорации.
-
– антиблокировка тормозной системы – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении – курсовая устойчивость автомобиля
- 6 подушек безопасности
- Isofix – крепление для детского кресла
В общем, можно сказать, что безопасность обеспечивается на приемлемом уровне, особенно если принять в расчёт «бюджетность» авто.
Краш тест Ниссан Тиида видео
Обобщим и подведём итоги
Подводя итоги этого обзора Nissan Tiida, хочется отметить, что данный автомобиль имеет очень хорошие показатели и технические характеристики. Кроме того, отзывы о нём также дополняют картину, в целом, хорошей машины.
А уж если присовокупить ещё и стоимость, весь не высокую, то получится очень конкурентоспособная машина, которая сможет потеснить многих соседей по классу.
NISSAN TIIDA
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1,6 МТ | 1,6 CVT |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4387 / 1768 / 1533 / 2700 | 4387 / 1768 / 1533 / 2700 |
Дорожный просвет | 155 | 155 |
Объем багажника, л | 307 / 1319 | 307 / 1319 |
Снаряженная масса, кг | 1204 | 1238 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,6 | 11.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 180 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 52 | А95 / 52 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,2 / 5,5 / 6,4 | 8,1 / 5,4 / 6,4 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1598 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 |
Мощность, кВт / л.с. | 86 / 117 при 6000 об/мин. | 86 / 117 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 158 при 4000 об/мин. | 158 при 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | CVT |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / полунезависимая балка | |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 205/55R16, 205/50R17 | 205/55R16, 205/50R17 |
Цена, комплектации Nissan Tiida 2015, фото
Для российского рынка предусмотрено 7 комплектаций. Вернее, всего их три, а вот Elegance имеет четыре подкомплектации.
Базовая комплектации Нисан Тиида носит название Welcome. К основным ее моментам можно отнести шесть подушек безопасности, систему распределения тормозных сил, ABS и систему курсовой устойчивости. Примечательно, что Нисан Тиида 2015 в базовой комплектации оснащен только аудиоподготовкой с 4-мя динамиками, а самой магнитолы нет. Сзади установлено крепление ISOFIX. На начальную комплектацию Ниссани Тиида 2016 цена составляет 873 тысяч рублей ( 11650€).
Топовая комплектация Нисан Тиида прозвана Tekna. Здесь будут датчики дождя и света, система бесключевого доступа, навигация, двухзонный климат, круиз, камера заднего вида, кожаный руль и рычаг КПП, светодиодные фары с автоматическим корректором и много приятных мелочей, которые вкупе набегают в сумму 1 миллион 30 тысяч рублей (13800€).
Видео-обзор Нисан Тиида 2015:
_83C2989
Зато обе версии, и с «механикой», и с вариатором, радуют экономичностью. По данным производителя — 6,4 л на 100 км пути в смешанном режиме, реальный же расход на грузинских дорогах — около 7 л. И еще одно достоинство автомобиля — тишина в салоне, также непривычная для хэтчбека компакт-класса. Видно (то есть слышно), что конструкторы «Тииды» хорошо потрудились над шумоизоляцией. Хотя акустический комфорт был довольно высоким и в предыдущем поколении.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 10.2010 — 07.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 680000 руб. | HR16DE | C11 |
1.6 MT Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 655000 руб. | HR16DE | C11 |
1.6 MT Comfort | 10.2010 — 07.2014 | 600000 руб. | HR16DE | C11 |
1.6 MT Tekna | 10.2010 — 07.2014 | 720000 руб. | HR16DE | C11 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Tekna | 10.2010 — 07.2014 | 750000 руб. | HR16DE | C11 |
1.6 AT Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 710000 руб. | HR16DE | C11 |
1.6 AT Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 685000 руб. | HR16DE | C11 |
1.6 AT Comfort | 10.2010 — 07.2014 | 630000 руб. | HR16DE | C11 |
1.8 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MТ Tekna | 10.2010 — 10.2012 | 720000 руб. | MR18DE | C11 |
1.8 MT Elegance | 10.2010 — 10.2012 | 688000 руб. | MR18DE | C11 |
1.8 MT Elegance | 10.2010 — 10.2012 | 675000 руб. | MR18DE | C11 |
1.8 MT Elegance | 10.2010 — 10.2012 | 673000 руб. | MR18DE | C11 |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2010 — 07.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 10.2010 — 07.2014 | 593000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.6 MТ Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 673000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.6 MT Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 648000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.6 MT Tekna | 10.2010 — 07.2014 | 713000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 АТ Comfort | 10.2010 — 07.2014 | 623000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.6 АТ Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 678000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.6 АТ Tekna | 10.2010 — 07.2014 | 743000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.6 АТ Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 703000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.8 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MТ Elegance | 10.2010 — 10.2012 | 648000 руб. | MR18DE | SC11 |
1.8 MТ Tekna | 10.2010 — 10.2012 | 710000 руб. | MR18DE | SC11 |
1.8 MТ Elegance | 10.2010 — 10.2012 | 665000 руб. | MR18DE | SC11 |
1.8 MТ Elegance | 10.2010 — 10.2012 | 668000 руб. | MR18DE | SC11 |
_83C3064
Багажник хэтчбека невелик, что отчасти объясняется полноразмерным запасным колесом под полом
Багажник хэтчбека невелик, что отчасти объясняется полноразмерным запасным колесом под полом
Багажник хэтчбека невелик, что отчасти объясняется полноразмерным запасным колесом под полом
Настройки рулевого управления (руль «длинный») также убеждают, что разработчики представляли за рулем спокойного водителя, а не «драйвера», что несколько не соответствует портрету, «нарисованному» российскими маркетологами Nissan, — активного горожанина или горожанки 30–45 лет. Хотя, конечно, понятно, что им нужно было «развести» аудиторию Tiida с потенциальными покупателями Sentra, которыми должны быть практичные и солидные люди от 35 до 55 лет, преимущественно мужчины с семьями.
_83C2965
Увы, использовать навигационную систему мы не могли: в ней отсутствовали карты Грузии. Интерфейс — без изысков.
Увы, использовать навигационную систему мы не могли: в ней отсутствовали карты Грузии. Интерфейс — без изысков.
Увы, использовать навигационную систему мы не могли: в ней отсутствовали карты Грузии. Интерфейс — без изысков.
С чем угадали, так это с названием тест-драйва — «Территория комфорта». И это не о Грузии, а о самом автомобиле. Ездить в нем действительно комфортно, и даже не хочется никуда спешить — что малопонятно местному населению, летающему через сплошные даже на ржавых «Жигулях» и «Волгах», несмотря на декларированную строгость местной полиции. Понты дороже денег…
_83C2961
Почти во всех комплектациях, кроме Welcome, есть подогрев передних сидений
Почти во всех комплектациях, кроме Welcome, есть подогрев передних сидений
Почти во всех комплектациях, кроме Welcome, есть подогрев передних сидений
Единственное, что не вызывает ощущения комфорта в «Тииде», — цена. Стоит этот автомобиль от 839 000 руб. в «голой» комплектации Welcome, а ценник версии Tekna, как на нашем тест-драйве, переваливает психологический барьер в миллион рублей.
Ниссан Тиида — цены и комплектации
Nissan Tiida обладает тремя комплектациями: Comfort, Elegance, Tekna. Самое главное, что каждая комплектация оснащается оборудованием по максимуму для своей цены. Также на выбор предлагается один двигатель и две коробки передач: механика и автомат.
Базовая комплектация оснащается следующим образом: ABS, передние и боковые подушки безопасности, блокировка задних дверей кондиционер, усилитель руля, регулировка руля по высоте, электропривод зеркал, обогрев зеркал. В салоне передние сидения будут обладать подогревом, а также четыре электростеклоподъемника, складывающиеся заднее сиденье. Разумеется будет установлена аудиосистема, AUX и даже розетка на 12 В. Но к сожалению в плане экстерьера, будут доступны только декоративные молдинги и стальные диски, а лакокрасочное покрытие металлик, только в качестве опции.
Средняя комплектация Elegance, чья стоимость начинается с 648 000 рублей, оснащается гораздо лучше базовой версии, можно сказать, что в ней действительно будет все, что только нужно. Даже климат-контроль, система доступа без ключа и бортовой компьютер, не считая много другого полезного оборудования и функций.
Максимальная комплектация, стоимость которой начинается с 713 000 рублей, обладает впечатляющей оснащаемостью. В данной версии автомобиля, уже появится круиз-контроль, автоматический корректор фар, комбинированный салон и еще многое другое. Можно сказать, что богатые комплектации и стали основополагающим фактором популярности Тииды.
ли со статьей или есть что добавить?