Кия соул дизель отзывы владельцев

Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом

Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству автолюбителей. Модель покорила индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получить действительно удобное транспортное средство.

Корейский производитель позиционировал новинку как суперкомпактный кроссовер с передним приводом. Автомобиль должен был составить конкуренцию таким известным мировым брендам, как Toyota BB, Nissan Cube и Scion Xb.

Популярность модели привела к тому, что в 2012 году был выпущен в продажу Kia Soul второго поколения, увеличившийся в размере и прибавивший к мощности. Расширилась комплектация. Теперь автолюбители могли выбирать между дизельным и бензиновым двигателями, а также между автоматической и механической коробками передач.

В 2017 году, взяв за основу привычный дизайн, производитель провел апгрейд и придал автомобилю большей футуристичности. Также увеличилась колесная база: пассажирам на задних сидениях стало посвободнее. На сегодняшний рынок Киа Соул выходит с особой 5-летней гарантией.

Слабые места и недостатки Kia Soul

В базовую комплектацию 2017 года входят:

  • обогрев сидений;
  • мультифункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • стальные диски R16;
  • новейшая аудиосистема;
  • розетка на 12 вольт, USB и AUX разъемы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок всех дверей;
  • автоматическая коробка передач;
  • механизм безопасности детей в задних дверях.

В максимальной комплектации Kia Soul имеет большое количество «наворотов», включая климат-контроль, систему включения двигателя кнопкой, люк и «светомузыку».

Также существует несколько версий модели:

  1. Classic, вобравшая в себя огромное количество полезных функций;
  2. Comfort, главной фишкой которой стала повышенная безопасность и отсутствие недостатков предыдущих версий;
  3. Luxe, где диски стали больше, а в фарах появились светодиоды;
  4. Space Edition содержит кресла с голубыми вставками, приборную панель с цветным экраном, навигацию с дисплеем в 8 дюймов и аудиосистему Infinity;
  5. Prestige — дороже «комфорта» на 150 тысяч;
  6. Premium — на 200 тысяч рублей.

Технические характеристики

Производитель предоставляет один из трех вариантов двигателя на выбор клиента. Это может быть:

  • четырехцилиндровый бензиновый;
  • бензиновый атмосферный;
  • дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом.

Объем дизеля фиксированный — 1,6 л.

Kia Soul I с пробегом: бойтесь ранних 6-ступенчатых АКП и поздних 2-литровых моторов

В целом Соул машина простая, а потому – надежная. Кузов средненько покрашен, салон средненько собран, электрика небогата, зато можно отъездить 150 или 200 тысяч без особенных вложений – в этом мы убедились по итогам первой части обзора. Главное – не нарваться на задранную поршневую. Шансы на это есть у Соулов и с 1,6, и с 2,0, но причины – совершенно разные.

Автомобиль “Киа Соул”: отзывы владельцев

«Киа Соул» – очень популярный в России автомобиль. Являет собой хэтчбек субкомпактного класса. Впервые эта машина была представлена на Парижском автосалоне в конце 2008 года. До России «Соул» добрался лишь в 2010-м. Эта машина выпускается серийно до сих пор. Многие рассматривают вариант покупки бывшего в употреблении или нового «Киа Соул». Отзывы владельцев, особенности модели и технические характеристики – далее в нашей статье.

Отзыв о Kia Soul 1,6 МКПП, дизель ( 2009 г.в. 30120 км)

Kia: отзывы Отзывы о Kia Soul 14 января 2011

Купил своего Соула в апреле 2009. С того времени прошло немало времени, в течение которого я ни разу не пожалел. Привезли мой будущий автомобиль через 4 дня после заказа. Выбор мой аргументирован тем, что брат и отец имеют тоже Киа, но других моделей, но обо всем по порядку.

Первое время привыкал к механике, так как долгое время ездил на машине брата, а она с автоматом, но привык довольно быстро. Живу в Москве, до работы чуть больше 35 км, плюс домик за городом на расстоянии около 320 км, в который ездим каждые выходные. Поэтому обкатку в 13500 км прошел быстро, через каждые 5000 км, не превышал 2500 об/мин. Дизель довольно проворный, обладает отличной динамикой. После обкатку попробовал с другом на перегонки на треке на 800м (у него Приус) и не поверил самому себе! Я обогнал его метров на 30! Для меня это стало приятной новостью. Проверял на расход. Залил полный бак(48 литров), и был удивлен, когда мне хватило его почти на 2000 км. Друзья не поверили, пришлось повторить в их присутствии.

Из недостатков двигателя можно сказать только то, что он слишком долго прогревается( около 40 минут до рабочей температуры) Довольно высокий клиренс, что позволяет парковаться везде, где захочу( конечно, где разрешено) Салон неплохой, сидения отличные, в меру жесткие и к тому же имеют неплохую боковую поддержку. Материалы так себе, не нравится только по нижней кромке обшивки двери. Щиток приборов отлично читается, только мне лично, не нравится красная подсветка. Как я сказал в начале, ни разу не пожалел о своем выборе.

Конечно, 650 тыс. для него много, но какой авто стоит своих денег?

Комментарии

0 Юрий 23.05.2012 10:01 Хуже автомобиля я и не видел. Такой даже в страшном сне не приснится. Как только люди покупают такое убожество. Нет машины и такую не надо. Друзья вы повнимательнее на нее посмотрите. Такой модельный ряд можно придумать только после страшной пьянки.
Комментировать | Ответить с цитатой | Цитировать | Пожаловаться

+1 Мартышка 23.05.2012 11:23 Ничего ты, Юрий, не понимаешь. Конечно, это машина не для поп-звезды, которая начинала петь в караоке сразу в три микрофона, но зато какой у нее салон…

Комментировать | Ответить с цитатой | Цитировать | Пожаловаться

0 Он 14.09.2014 11:01 Цитирую Юрий:

Хуже автомобиля я и не видел. Такой даже в страшном сне не приснится. Как только люди покупают такое убожество. Нет машины и такую не надо. Друзья вы повнимательнее на нее посмотрите. Такой модельный ряд можно придумать только после страшной пьянки.

Спроектируй машину сначала, потом рассуждай. Сам на чем ездишь? Комментировать | Ответить с цитатой | Цитировать | Пожаловаться
0 Он 14.09.2014 11:03 48 литров почти на 2000, получается расход на 100км около 3л? что-то невероятное,даже в тех.характеристиках модели таких цифр нет. Может на 1000 км?

Комментировать | Ответить с цитатой | Цитировать | Пожаловаться

Обновить список комментариев

Ходовая часть

Тормозная система

Ресурс компонентов системы чуть ниже, чем у большинства европейских моделей того же класса, зато цены низкие и аналогов достойного качества очень много. У машин с двухлитровым мотором тормоза ожидаемо мощнее и ресурснее, чем у машин с мотором 1,6.

Основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы, две. Во-первых, это коррозия задних тормозных магистралей – они проложены слишком открыто в районе бака и плохо защищены. Во-вторых, это сбои блока АБС Bosch, но проявляются они довольно редко и только на возрастных машинах.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние 2 289 Ate 2 493 Mando 923
Тормозные колодки задние 2 822 Ate 3 130 Mando 707
Тормозной диск передний 280×26 6 396 AMD 2 098 NiBK 2 952
Тормозной диск задний 262×10 3 893 TRW 2 135 NuBK 4 878

Подвеска

Ресурс подвески напрямую зависит от качества дорог. Жаль, что она работает на пределе возможностей по массе и очень не любит любых перегрузок. Например, быстрых поездок по грунтовкам и разбитым трассам, а также передвижения с полной загрузкой.

В этом случае на задней оси сильно страдают как отбойники, так и опоры амортизаторов, и сами пружины. Задняя балка не любит боковых ударов – это типично. Спереди слабоваты оказались в первую очередь стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но и ресурс сайлентблоков и опор стоек невыдающийся, обычно не сильно больше сотни тысяч пробега.

Амортизаторы теряют свойства уже после первых 50 тысяч, хотя до течи или полного отказа могут протянуть раза в 4 больше. Но управляемость машины с частично работоспособной подвеской будет далеко не лучшей, а ведь она и на новой машине не блещет. Таких опасных эффектов, как было с первым Солярисом, она не допускает, все же тут другая настройка амортизаторов и другие пружины. Но благородными ее манеры в предельных режимах назвать сложно, и без ESP за рулем нужно быть осторожным.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Подвеска и трансмиссия
Передний L-образный рычаг 3 610 Doda 1 629 Sangsin 2 256
Опора стойки 838 KYB 1 526 Kortex 687
Сайлентблок задней балки 2 014 Trialli 538 Sidem 1 008
Амортизатор 6 181 Boge 6 309 Finwhale 2 488
Подшипник ступицы 1 814 FAG 1 367 Aisin 701

Рулевое управление

Большая часть водителей вряд ли заметит, что реактивное действие на руле, усиленном ЭУРом, слишком искусственное, с излишне зажатым «нулем» и плохой чувствительностью в средних углах. И при этом не очень комфортное, проводящее на руль кучу лишней дорожной мелочи. Зато все работает очень надежно.

Если не убивать машину целенаправленно и не ставить особо низкопрофильную резину, то к пробегам 200+ максимум что вас ждет – это намек на люфт. Стуки рулевой рейки – явление редкое, а сама рейка недорога. Главное, не допускать поломок пыльников и попадания влаги внутрь – обращайте внимание на их состояние при осмотре на ТО. На машинах первых выпусков еще был сбой с отключением ЭУР из-за рассогласования датчиков, но сейчас эта проблема не встречается.

Комфорт в салоне

Интерьер «Киа Соул» первого поколения более приятный, чем внешний вид. Отделка выполнена в двух цветах, что подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Общая эргономика фронтальной части способствует удобному управлению транспортным средством. На возраст «Киа Соул» первого поколения указывает лишь руль без дополнительных настроек.

Автомобиль второго поколения более комфортабельный, чем его предшественник. Судя по отзывам владельцев транспортного средства, шумоизоляция внутри Kia Soul стала лучше. В салон вмещается до 5 пассажиров. Сиденья расположены таким образом, что ни водитель, ни пассажиры не стеснены в пространстве. А наличие центрального подголовника создает дополнительные удобства.

В «Киа Соул» 2019г салон немного увеличился. Для водителя и пассажира переднего ряда еще больше расширилось пространство за счет удлинения хода сидений. Передняя панель напоминает панель самолета, в центре которой находится сенсорный дисплей 10,25 дюйма.

Салон Киа Соул

Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, кондиционером, подлокотниками с правой стороны от водителя и между пассажирами второго ряда, мощной аудиосистемой, 10 динамиками, LED подсветкой, которая мерцает в такт музыке. Для задних сидений, как и для передних, предусмотрен подогрев дивана. Обивка выполняется по желанию покупателя в черном, бежевом, коричневом или сером цвете. Ее делают из кожи, ткани либо комбинируют оба материала.

Крепкий ли у этого хэтчбека кузов?

Как показали результаты краш-тестов, машина очень безопасна. При ударе с 40-процентным перекрытием стойка практически не сминается. А вот колесо заходит частично в салон. Из-за этого автомобиль получает четыре звезды из пяти возможных.

Недостатки дизельных двигателей

  • Стоят они дороже бензиновых двигателей. Связано это со свойствами горения дизельного топлива, его высокой детонацией и ударными нагрузками при работе на цилиндро-поршневую группу. Это заставляет их делать более качественными из более прочных и дорогих материалов. Соответственно разницу в стоимости Вы будете отбивать несколько лет. А затем экономия на топливе пойдёт не более дорогой ремонт двигателя в сравнении с бензиновым. Поэтому первые владельцы отбив затраты стараются продать автомобиль, чтобы не вкладываться в дальнейшее сожержание автомобиля.
  • Наличие воды в топливе убивает топливный насос. Стоимость которого может доходить до 30% от стомости двигателя. Поэтому заправляться нужно только на брендовых заправках. Как говорится в проверенных местах. И при каждом ТО желательно менять топливные фильтры тонкой очистки, которые копят в себе лишнюю влагу и примеси из топлива. Которые также убивают топливные форсунки, имеющие малые отверстия распыла топлива.
  • Заводится дизельный двигатель несколько сложнее бензинового. Ему нужно больше усилий на раскрутку. Поэтому ставят более мощный аккумулятор. И нужно следить за его напряжением заряда. В случае падения ниже 12 Вольт — на морозе Вы можете не завестить. Поэтому дизелисты редко глушат двигатели на стоянках, чтобы подзаряжать аккумулятор и питать все источники от генератора.
  • Дизели не любят коротких пробегов. Вроде из дома на работу или в магазин за 10-15 км в одну сторону. Аккумулятор тратит больше энергии на завод дизельного двигателя чем бензинового. И не успевает зарядиться при коротких пробегах.

Управляемость

Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.

Отзывы о «Киа Соул» с механикой более лестные, чем об «автомате». По паспорту они опережают своих собратьев с АКПП всего на 1 секунду. Но в реальности кажется, что гораздо быстрее.

Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.

«Киа Соул» оснащен хорошими тормозами. Они отличаются точностью и эффективностью. Тормозной путь при скорости 100 км/ч составляет 38 м на сухом асфальте и летней резине.

Преимущества дизельных двигателей

  • Высокий ресурс порядка 400 000 км и больше при условии замены масла не реже, чем раз в год или каждые 10 000 км. В зависимости что наступит ранее.
  • Высокий крутящий момент с низов. Что позволяет быстро разгоняться с места и всегда иметь запас тяги для совершения быстров маневров. В том числе для совершения обгонов. Ещё одно полезное качество благодаря выскокому крутящему моменту — дизелю всё равно сколько сидит пассажиров в салоне и груза в багажнике. Динамические качества на дороге всегда будут одинаковыми, в отличие от бензиновых двигателей. Вы всегда будете уверены в любом манёвре на дизельном автомобиле.
  • Более низкий расход топлива. Экономия по сравнению с безниновым двигателем составялет порядка 30%. Соответственно Вам реже придётся заезжать на заправку.
  • Очень надежные двигатели. Редко ломаются. Вы редко будете посещать сервис. У них нет системы зажигания. Они не боятся влажности. В целом это моторы для тех кто собирается долго эксплуатироваться свой автомобиль или выгодно его продать на вторичном рынке.
  • Автомобили с Дизельными двигателями ввиду их несколько более сложной конструкции как правило дороже. Но как бонус в этих автомобилях богаче комплектация.
  • Обслуживание данных двигателей как правило реже и проще. Недаром их так много на грузовиках.
  • На длинных дистанциях показывает все свои преимущества. В частности, максимальную экономию топлива. Равномерность тяги на любых подъёмах, как будто их нет, под любой нагрузкой. И зачастую на средних оборотах работает тише, чем на холостых. В результает в салоне автомобиля комфортный уровень шума. Тише чем от бензиновых двигателей. И в целом шумоизоляцию салона автомобиля с дизельным двигателем делают лучше.
  • В пробках это самый комфортный двигатель. Большую часть жизни они работают в районе холостых оборотов и полностью для этого рассчитаны. У них на холостых нет повышенного износа как у бензиновых. А благодаря низкому расходу топлива и высокому крутящему момента с низов на них легче совершать манёвры в пробках особенно с автоматической КПП.

Рестайлинг

В 2016 году корейский производитель выпустил обновленную версию хэтчбека «Киа Соул». Машина слегка видоизменилась. Так, поменялись контуры бампера и дизайн оптики. Машина стала еще более стильной и динамичной. Но агрессивных форм, как и в предыдущей версии, здесь не увидеть. Тем не менее этот хэтчбек нельзя назвать чисто женским.

Что еще говорят о хэтчбеке «Киа Соул» отзывы владельцев? Недостатки по кузову отсутствуют: машина собрана хорошо. Зазоры везде ровные и не слишком большие. Двери открываются легко, как и крышка багажника. Последняя, кстати, укомплектована пневматическими упорами.

Комплектация

На Российском рынке были представлены 5 разновидностей с механикой и коробкой автомат Киа Соул 2010 года, это «Classic», «Comfort», «Luxe», «Diva» и «Burner».

В базовую комплектацию «Classic» входит следующий набор дополнительных функций:

  • бортовой компьютер;
  • возможность регулировки руля;
  • регулировка высоты кресла для водителя;
  • возможность складывания задних сидений;
  • кондиционер;
  • центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • внешние зеркала с электроприводом и подогревом;
  • передние и задние противотуманные фонари;
  • рейлинги для крыши;
  • аудиосистема с шестью динамиками, порты AUX и USB;
  • фронтальные подушки безопасности airbag, особенно актуальные для детей;
  • автоматический механизм отпирания дверей при ударе;
  • литые стальные диски на 406,40 миллиметров.

Версия «Classic» поставлялась с механической коробкой передач и на базе бензинового двигателя.

Более дорогую комплектацию «Burner» дополняют:

  • климат контроль;
  • люк с электроприводом;
  • спойлер и обвес бампера;
  • камера заднего вида;
  • кнопка запуска двигателя;
  • устройство поддержки постоянной скорости «круиз – контроль»;
  • электрический отопитель салона;
  • боковые подушки безопасности airbag;
  • активные подголовники и шторки безопасности для водителя;
  • ключ дистанционного управления;
  • сабвуфер и усилитель, «блютуз»;
  • литые стальные диски на 457,20 миллиметров.

Версия «Burner» поставлялась с автоматической коробкой передач и с дизельным мотором.

Мнение о технических характеристиках

Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».

В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.

Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.

Автомобиль Киа Соул

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Дизельный двигатель Киа Соул. Выводы

Дизельные двигатели больше подходят для тех, кто бережно и внимательно относится к технике. У кого большие пробеги и длинные сроки службы. И как бонус они дарят своим владельцам: экономию топлива (окупая все затраты на ТО), тягу всегда и везде, тишину в салоне при езде на средних оборотах, комфортную езду в пробках.

Если решили брать дизель — то лучше всего с автоматической КПП. Поскольку обороты дизеля более ограничены по ширине диапазона, то на низкихскоростях приходится чаще переключать передачи. И коробка автомат лучший выход из ситуации. И чем больше в ней передач — тем лучше.

(
1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Дизельный двигатель Киа Соул. Технические характеристики

Приобрести можно также дизель Soul, который представлен в ассортименте по мощности и другим параметрам. К тому же такой вариант будет более привлекательным. Основной вариант в таком случае – 1,6 литровый мотор с максимальной мощностью в 128 лошадиные силы. Если произвести сравнение с бензиновым мотором под капотом, то дизельный Соул будет несколько мощнее.

Дизельный двигатель Киа Соул. Характеристики автомобиля

Среди преимуществ стоит выделить еще и великолепный крутящий момент, который равен 260 Н/м. Большинство из них достигается уже на оборотах в 1 900 — 2 750. Эти дополнительные параметры выделяют дизель Соул с положительной стороны. Не возникает сложностей и с разгоном. Находясь за рулем такого дизельного варианта под капотом, можно спокойно обгоняться машины на трасе и даже под горку.

Привлекательным становится и расход топлива, который по городским улицам не превышает восьми литров на 100 километров пути при умеренно езде.

Руль и коробка передач

С дизельным вариантом Kia Soul ставится только автоматическая коробка переключения передач. От «механики» производители из Кореи решили отказаться. Но это никак серьезно не отражается на стоимости. Даже в люксовой комплектации она ниже среднестатистического автомобиля. За подобную машину это адекватная стоимость.

Частые проблемы и поломки

По отзывам владельцев «Киа Соул» имеет ряд недостатков, которые являются первопричиной частых поломок. Автовладельцы обращаются в мастерскую при появлении следующих проблем:

  • Образование мелких сколов на поверхности авто. Это связано со слабым слоем лакокрасочного покрытия.
  • Вытекание масла из коробки передач.
  • Быстрое изнашивание тормозных колодок, дисков и ступичных подшипников.
  • Небольшие сбои в работе электрики и электроники, что сказывается на работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, системы рулевого управления.
  • Перегорание ламп в передних фарах.
  • Сбои в работе коробки «автомат».
  • Непредвиденный переход коробки передач в режим аварийности.
  • Поломка системы обогрева сидений.

С увеличением пробега у автомобиля нередко выходят из строя детали или целые системы. При наличии гарантии следует обратиться в официальный автосалон. Постгарантийные авто придется ремонтировать за свой счет.

Дорожный просвет

Клиренс у корейского хэтчбека вполне стандартный – 16,5 сантиметра. Но благодаря коротким свесам этот автомобиль обладает хорошей геометрической проходимостью – отмечается в отзывах. «Киа Соул» легко преодолевает резкие подъемы и спуски. С этой машиной можно без опасений ездить по грунтовке.

Кстати, с завода данный автомобиль укомплектовывается только пыльником картера двигателя. Как отмечают отзывы, он плохо защищает подкапотное пространство от грязи. Но выход есть – дилер предлагает установку нештатной металлической защиты. Однако следует быть внимательным – эта опция стоит немалых денег, вдобавок данный «кожух» существенно снижает клиренс автомобиля. Можно ли передвигаться на «Киа Соул» по нашим дорогам без дополнительной защиты двигателя? Отзывы говорят, что машина нормально «переваривает» ямы и прочие дорожные неровности. Поэтому установка дополнительной защиты будет лишним действием (к тому же она увеличивает снаряженный вес автомобиля).

Стоимость эксплуатации и обслуживания

Производитель «Киа Соул» советует проводить техобслуживание раз в 12 месяцев или через каждые 15 тыс. км. Оно недешевое, и в зависимости от пробега и перечня выполняемых операций сумма варьируется от 5 до 32 тыс. рублей.

Основываясь на отзывы о «Киа Соул», стоимость ТО для машины с пробегом более 50 тысяч км получается не менее 15 тысяч рублей с учетом выполнения всех рекомендаций автодилера.

Средний расход топлива у Kia Soul составляет на сотню километров от 4,5 до 8,3 л. Зимой по Москве «съедает» 9 л, но это вместе с подогревом салона, простоями в пробках.

По данным экспертов, стоимость эксплуатации автомобиля обойдется его владельцу в 9 руб. 59 коп. за каждый пройденный километр. Сюда включена страховка, топливо и техобслуживание.

Панель приборов

В начальной комплектации панель приборов оснащена ярко-красной подсветкой. Спидометр находится по центру, по бокам – тахометр и датчик уровня бензина в баке. Внизу есть небольшой дисплей бортового компьютера. Он отображает информацию о расходе топлива, суточном и общем пробеге. В люксовой версии корейский хэтчбек оснащается панелью «Супервижн». Она выглядит несколько иначе. Как отмечают отзывы, «Киа Соул» 2.0 литра в максимальной комплектации имеет более информативную панель приборов.

отзывы киа соул 1 6 автомат

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и одного дизельного двигателя. Рассмотрим каждый более подробно.

Базовым в линейке является 1,6-литровый агрегат с двумя распределительными валами и системой распределенной подачи топлива. Двигатель выдает 124 лошадиные силы. Крутящий момент – 152 Нм. Данный двигатель укомплектовывается шестиступенчатой механикой либо автоматом. Крутящий момент передается только на передние колеса. Как отмечают отзывы, «Киа Соул 1.6» автомат не рассчитан на динамичную езду. Машина трудно набирает скорость. Разгон до сотни занимает до 14-ти секунд. На механике машина ускоряется на две секунды раньше. Максимальная скорость – 182 километра в час. Переключения передач – четкие и короткие. Что касается АКПП, спустя 100-150 тысяч километров нет пинков и прочих проблем. Но это возможно только при условии своевременной замены масла (а именно АТФ-жидкости). Расход топлива тоже великоват. По паспортным данным, машина потребляет 7,9 литра на сотню. Но на практике расход топлива составляет от 10 до 14 в городском режиме.

Следующим по списку идет более модернизированный атмосферный агрегат с непосредственным впрыском. Нет, это не дизель «Киа Соул». Отзывы отмечают, что это бензиновый мотор с впрыском GDI – самый мощный среди атмосферников в списке. Благодаря усовершенствованной системе подачи питания, корейцам удалось увеличить мощность до 132 лошадиных сил. Рабочий объем остался прежним – 1,6 литра. Крутящий момент – 161 Нм. Этот мотор более динамичный – разгон до сотни занимал 11,7 секунды на автомате. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива у двигателя с впрыском GDI снизился на 15 процентов по сравнению с предыдущим агрегатом.

киа соул 2 литра отзывы

«Киа Соул» CRDI

CRDI – это дизельный двигатель, который штатно устанавливался на пятидверный хэтчбек. В основном такие экземпляры встречаются на европейском рынке. Отметим, что дизельные версии ставились на «Киа Соул» с 2014 по 2015 год. Максимальная мощность этого двигателя составляет 128 лошадиных сил при рабочем объеме в 1,6 литра. Что примечательно, разгоняется дизельная «Киа» намного лучше, чем двухлитровая бензиновая версия, – отмечают отзывы.

Крутящий момент – 260 Нм. В плане обслуживания этот мотор проблем не доставляет, судя по отзывам. Такой же двигатель ставился и на «Киа Сид». В плане расхода топлива мотор CRDI весьма прожорливый. В паре с шестискоростной АКПП он потребляет до восьми литров дизеля по городу. Это довольно много как для «твердотопливного» агрегата, говорят владельцы. По трассе минимальный показатель – 5,9 литра. Максимальная скорость автомобиля – 177 километров в час.

Безопасность

Корейский производитель серьезно подготовил пятидверный хэтчбек по части безопасности. Уже в базовой комплектации присутствуют:

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности.
  • Система активного рулевого управления.
  • Шторки безопасности.
  • Автоматическое запирание дверей при наборе скорости.
  • Система помощи при старте на подъёме (электроника удерживает колодки на протяжении пары секунд, когда автомобиль начинает движение под уклоном более пяти градусов).

В качестве опции предлагается система контроля слепых зон, фары с автоматической настройкой угла наклона, парктроник с камерой заднего вида и автозатемнение салонного зеркала.

Стоимость

Сейчас эту машину можно купить как новой, так и в б/у состоянии. Начнем с последнего варианта. Стоимость на «Киа Соул» пяти-семигодовалой давности составляет от 600 до 800 тысяч рублей. Отзывы говорят, что цена на эту машину практически не падает с годами. Некоторые б/у экземпляры и вовсе дорожают.

Если рассматривать вариант покупки новой «Киа», хэтчбек доступен по цене от 870 тысяч рублей. Это будет комплектация «Классик». В нее, помимо базовых опций безопасности (их мы перечислили выше), входят:

  • Электрический усилитель руля.
  • Кондиционер.
  • 16-дюймовые диски.
  • Мультируль.
  • Магнитола и шесть динамиков.

Это будет версия с 1,6-литровым мотором и на механике. За автомат придется доплатить еще 70 тысяч рублей. Максимальная версия «Премиум» доступна по цене от 1 миллиона 320 тысяч рублей. Машины из остатков прошлого года предлагаются по цене в 1 миллион 305 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • 18-дюймовые литые диски.
  • Круиз-контроль.
  • Климатическая установка.
  • Ксеноновая оптика.
  • Мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном мультимедиа.
  • Панорама с электрическим приводом.
  • Парктроник с камерой.
  • Двухцветная окраска кузова.

Обратите внимание: на российском рынке до 2011 года «Киа» не укомплектовывалась климат-контролем, бортовым компьютером и системой запуска ДВС с кнопки. Это важно учитывать при покупке максимальной комплектации «с рук».

Подводим итоги

Итак, давайте подытожим информацию по корейскому хэтчбеку «Киа Соул». Среди положительных моментов стоит отметить:

  • Яркий дизайн. Производитель предлагает разные варианты расцветок как кузова, так и салона.
  • Хорошую проходимость.
  • Просторный салон.
  • Эргономичные сиденья.
  • Возможность установки панорамного люка.
  • Пневматические упоры капота и крышки багажника.
  • Хорошую шумоизоляцию.
  • Надежный двигатель и КПП.

Но идеальных машин не существует. Как и у любого другого автомобиля, здесь есть свои недостатки. В первую очередь отзывы отмечают высокий расход топлива. Машина даже с дизельным двигателем потребляет выше положенной нормы. Далее отзывы владельцев отмечают царапающуюся отделку интерьера. Это касается черного глянцевого пластика. Эти царапины трудно заполировать, а видны они даже при отсутствии яркого света.

отзывы киа соул 1 6

Это были все основные недостатки корейского хэтчбека. Можно ли его приобретать для личного пользования? Отзывы владельцев говорят, что, несмотря на минусы, это очень хороший вариант для России. Если дизайн не вызывает смущений (а подходит он не каждому), данный автомобиль можно рассматривать как вариант для покупки. Это хороший и недорогой в плане обслуживания хэтчбек для повседневной эксплуатации.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий