Хонда шадоу 400 технические характеристики

Обзор мотоцикла Honda Shadow Slasher (Хонда Шадов Слэшер) 400

Honda shadow 400 – это воплощение мощности, надежности, комфорта и изящества. В чем отличие этого чоппера от аналогичных моделей? Как создавался этот двухколесный повелитель дорог? Об этом и многом другом читайте ниже.

Ключ легко входит в замок зажигания и делает небольшой поворот. Левая рука уже выжала сцепление, и палец автоматически тянется к кнопке стартера… И вот, знакомый рокот двигателя – предвестник и неизменный спутник дальних путешествий, заполнил собою вечернюю тишину. Еще минута, и вы уже катите по улицам города на своей Honda shadow slasher 400 под восторженные отзывы окружающих.

Какова же история этих мотоциклов?

Обзор Honda STEED 400 – технические характеристики VLX VCL VSE VLS

Хонда СТИД 400 серия VLX вид сбоку чёрный матовый

Мотоцикл Honda Steed 400 впервые появляется на рынке в 1988 году . Позиционируется круизером (или чоппером), но из-за некоторых минусов к таковым не относится. Продажа планируется только на внутреннем рынке.

Модель собиралась до 1997 года . В это время появляется Honda Shadow, но отдельные партии Steed собираются до 2001 года . Как и преемница, имел несколько модификаций, различающихся объёмом двигателя. И если у Shadow самой популярной становится модель на 750 кубиков, в линейке Steed пик продаж пришёлся именно на 400-ку. 750 разрабатывалась тоже, но интереса у пользователей не вызвала и закрылась, не успев начаться.

Любопытно, что при запуске преемницы параметры Steed были пересмотрены. Однако, единственное, что получили новые редакции — более ёмкий бак, и другие размеры. В течение 13 лет внутренняя начинка оставалась неизменной.

Honda Shadow 1100 (характеристики VT 1100)

Honda Shadow Spirit 2002 года выпуска вид сбоку в синем цвете

Основоположником линейки круизёров Honda Shadow является модель с объёмом двигателя больше литра — VT1100, появившаяся в 1985 году.

Обзор HONDA Shadow 400 – фото и отзывы, технические характеристики модификаций (Slasher, Classic, Ace)

HONDA Shadow 400 в классическом цвете вид сбоку

Рождение Honda Shadow 400 обуславливалось 2 причинами:

  1. нужно было представить преемника для Steed 400;
  2. а также не помешало бы предложить младшую модель для Shadow 750, которая к тому времени стала уже легендой.

Краткая история модели

  • 1997 г. – начало выпуска и продаж Honda Shadow 400.
  • 2008 г. – модель Honda Shadow 400 в привычном виде снимается с производства. Ей на смену приходит обновленная модель, выпускаемая в двух модификациях – Custom и Classic.

Особенности выпуска (цены)

Хоть во многих изданиях пишется что версия на 750, родилась раньше, и, следовательно, она является родоначальницей, стоит отметить что в линейку она вошла только после переименования в 1986 году. Стартовала она под другим именем.

В одиночестве литровая модель провела всего год, в 1987 году и далее начинаются разработки «теней» с разными объёмами двигателей, многие решения которых, брались именно отсюда — с литра. Этим во многом объясняется их неубиваемость

Но были у литра и особенности, которые не получили своего развития в последующих мотоциклах. О них будет ниже. Модель прожила на конвейере до 2007 года . Цена на вторичном рынке не намного больше менее кубатурных собратьев — 3500$ ,без пробега по РФ, 165 000 рублей с пробегом.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Shadow 400:

Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star Classic 1998

Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2014

Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2005

Мотоцикл Honda XR 400R Motard 2007

Мотоцикл Piaggio MP3 400 2007

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Shadow 400

Фото-галерея

На фото модель 1999 года. Наша редакционная!

Технические характеристики

Модель Honda Shadow 400
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1997-2008 гг. (новые версии: 2008 – по наст. вр.)
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 64 х 62 мм
Степень сжатия 10,3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр OHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор VDD1B
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 33 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 35 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-17
Размер задней шины 160/80-15
Передние тормоза 1 диск
Задние тормоза барабанные
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска двойной амортизатор
Габаритные размеры 2450x925x1085
Колесная база 1620 мм
Высота по седлу 675 мм
Максимальная скорость 145,0 км/ч
Емкость бензобака 14 л
Масса мотоцикла (сухая) 225 кг

Несколько слов о безопасности

  • Изображение
  • Текст

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ

Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны. Поэтому управление мотоциклом в полном соответствии с правилами безопасности является вашей прямой обязанностью.

Соответствующая информация по мерам предосторожности, размещенная на предупреждающих табличках на самом транспортном средстве и в Руководстве по эксплуатации, призвана облегчить задачу обеспечения безопасности вождения. Эта информация служит для предупреждения о ситуациях, в которых существует опасность причинения вреда вам и окружающим людям.

Конечно, невозможно предостеречь обо всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мото- цикла. Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым смыслом.

Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:

Предупреждающие таблички

— на самом мотоцикле.

Информация, относящаяся к безопасности

— перед которой помещен символ внимания

сигнальных слов: ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эти сигнальные слова означают следующее:

Цена Honda Shadow 400 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda Shadow 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Описание конструкции

Переднее колесо прикрыто сверху не габаритным крылом. Передняя вилка имеет широко поставленные перья. Сама она покрыта хромом.

Переднее светооборудование состоит из небольшой по размерам фары и двух маленьких поворотников. Вверху передней вилки установлен широкий руль.

За рулем располагается небольшой каплевидный бак с установленной на него приборной доской.

Сиденье не особо габаритное, ступенчатой формы, рассчитано на двух человек.

Заднее крыло более широкое, чем переднее, но короткое. На его конце установлен стоп-сигнал, а также площадка под номер.

Рама – трубчатая, практически не просматривается, в передней части перед ней расположен радиатор системы охлаждения.

Силовая установка – V-образная, на 2 цилиндра с карбюраторной системой питания, выполненная заодно с коробкой передач. С правой стороны между цилиндрами установлен воздушный фильтр.

Выхлопные трубы – две, по одной на каждый цилиндр, и выведены на правую сторону.

Коробка передач – с ножным переключением, 5-скоростная. Передача крутящего момента на заднее ведущее колесо при помощи цепной передачи.

Задняя подвеска – маятникового типа с использованием двух амортизаторов, установленных по бокам.

Двигатель

Машина обладает четырехтактным двухцилиндровым V-образным мотором. Его эффективный объем – 398 см³. Охлаждающийся жидкостью двигатель выдает следующие предельные показатели: при 6000 об/мин крутящий момент равен 33 Нм, а при 7500 об/мин мощность достигает 31 л.с. До 100 км/ч модель разгонится за 11,1 сек, а предельная скорость составляет 130 км/ч.

Обзор Honda Steed 400

Статистика продаж Honda Shadow 400 по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 13.31%
  • Москва 12.41%
  • Санкт-Петербург 9.61%
  • Московская обл. 6.01%
  • Челябинская обл. 5.71%
  • Ростовская обл. 3.50%
  • Свердловская обл. 3.00%
  • Татарстан 2.80%
  • Новосибирская обл. 2.30%
  • Башкортостан 2.10%

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач прекрасно справляется с задачей. В качестве привода вполне обосновано выбрали цепь. Трансмиссия отлично подходит для мотоцикла таких размеров и производительности, обеспечивая плавную работу машины при переходе на новую скорость.

SРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Все сведения в данном …

  • Изображение
  • Текст

Honda VT750C2B/C2S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Все сведения в данном “Руководстве” соответствуют состоянию выпускаемой продукции на дату подписания документа в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за собой право в любое время вносить изменения без предварительного предупреждения и без каких-либо обязательств со своей стороны. Запрещается воспроизводить данное издание полностью или частично без письменного разрешения правообладателя.

Модификации

Именно с версии 1100 в линейке стало запускаться по 3-5 модификаций. Литровый движок имели:

  • VT1100C Shadow — базовая версия. С неё производство началось. 4-ступка, бак на 13 л, 2 выхлопные трубы вдоль правой части мотоцикла. Сборка завершена в 1996 году.
  • VT1100C2 A.C.E — аббревиатура в конце указывает что модель для американского рынка. Удлинённые крылья, широкие колеса, появления дискового тормоза на заднем колесе, и что любопытно — 1 шатунная рейка на коленвале, чтоб усилить вибрации. Стартует в 1995, сворачивается в 1999.

Спицованные колеса на мотоцикле Honda VT1100C2 версии A.C.E для американского рынка

Honda VT1100C2 A.C.E. – расшифровывается как American Classic Edition.

Туристская версия Tourer появилась только однажды, в VT1100. В других моделях линейки Shadow, такого варианта больше не было.

Пластиковые кофры в задней части мотоцикла VT1100T версии A.C.E. Tourer

VT1100T A.C.E. Tourer – в стоке ветровое стекло и вместительные кофры.

и конкуренты

Без конкурентов модель не осталась.

  • Yamaha предложила сразу две — XV 1100 Virago и XVS 1100 Drag Star. Интересно что сами разработчики называют вторую логическим продолжением первой.
  • Kawasaki выставил VN1500. Она же Vulcan 88, она же VN-15. Интересно что его модель имеет движок в полтора литра.
  • Suzuki участвовать не стал, однако в его разработках есть Intruder 1500, который часто сравнивают с моделями, представленными конкурентами выше.

Одноклассники Honda Shadow 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Особенности (достоинства и недостатки)

Японский байк Honda Shadow 1100 с вишневой окраской бака и крыльев

«Ровный» – так кратко можно охарактеризовать Shadow 1100 от Honda. Особо выдающихся качеств в нём нет, как нет и существенных недостатков, и явных изъянов.

Своих отличительных черт у модели не так уж много.

  • Гидрокомпенсаторы позволяют владельцу практически не соваться в ТО.
  • Сюда же относится хороший кардан — имея десяток демпферов, он продлевает жизнь КПП, при этом сам по себе обслуживания не требует — только масло залить.
  • «Вечный» мотор.
  • Наличие новых и б/у деталей на американских/японских барахолках.
  • Посадка, свойственная классу.
  • Пара пружин на заднем амортизаторе, большинство пользователей отмечают, что при поездке вдвоём она мягковата, есть опасность пробить.

Владельцы отметили, что если мотоцикл целенаправленно не убивать — служить он будет долго, но при необходимости ТО, лучше всё-таки доверять специалисту.

Ходовая часть и тормоза

Байк обладает трубчатой рамой. Она выполнена из стали и представляет собой не вычурную, но изящную конструкцию. В дизайне нет ничего лишнего. С первого взгляда заметна стилизация под мотоциклы в американском стиле. То же касается и спицованных колесных дисков и руля. Последний удобен и обладает средними габаритами.

Обзор Honda Steed 400

Маятниковая подвеска с моноамортизатором сзади хорошо сочетается с передней телескопической вилкой. Барабан выступает в качестве заднего тормоза, в то время как спереди для этих целей используются двухпоршневой суппорт и диск диаметром 296 мм.

Honda shadow 400 отзывы и реалии

Владельцы этой техники отмечают высокую надежность мотоцикла Honda shadow 400. Мануал содержит всю необходимую информацию об уходе за байком. У него действительно ничего не ломается, и, если проходить вовремя т.о. и следить за маслом – он будет работать вечно. Для успокоения, из инструментов можно захватить отвертку и набор головок с воротком, которые можно спрятать в бардачок под сидением. Также желательно в дальние поездки брать с собой спрей для смазки цепи. Какая бы модель вам не приглянулась honda shadow slasher 400, ace, classic или любая другая – знайте: это отличная надежная техника, которая доставляет минимум хлопот при обслуживании и максимум радости при эксплуатации.

Заключение

Круизер Honda VT1100 Shadow не просто прожил на конвейере 20 лет. Он заложил каноны производства которые нашли своё отражение в целой линейке «теней», а также нескольких смежных.

Как и положено круизеру — это хороший мощный мотоцикл, на котором можно с достоинством передвигаться по городу, или отправится в далёкое мотопутешествие.

Конкуренты

Не остался байк и без конкурентов.

  • Самым ярким можно назвать Kawasaki Vulcan VN 400.
  • Но также к ним относятся Suzuki Intruder 400, Yamaha Virago XV 400.

Производство

Мотоцикл поначалу не был популярен. Спрос был настолько низок, что поговаривали о скором конце его карьеры. Однако через несколько лет Стид 400 «взлетел» на пике популярности байков в американском стиле, который вновь захлестнул Японию в начале девяностых.

S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ…

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

МОТОЦИКЛ HONDA VT750C2B/C2S

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

  • Cover1.pdf Page 2
    Page 4
    Page 12
    Page 16
    Page 17
    Page 90
    Page 91
    Page 92
    Page 93
    Page 100
    Page 101
    Page 101
    Page 103
    Page 112
    Page 134
    Page 1

Недостатки

Сдвоенное сидение с прогибом на черном мотоцикле Honda STEED 400

Со временем 400-от кубов становится мало, поэтому пилотам с опытом лучше сразу присмотреться к STEED 600.

Минусы модели отмечали даже разработчики. Правда, назвали они всего один — короткий ход подвесок , который на круизере совершенно недопустим. На предложение исправить это было сказано, что все доработки будут уже в новой модели.

Пользователи пополнили список минусов. По их мнениям у мотоцикла:

  • слабый передний тормоз ;
  • иногда не хватает мощности мотора .

Отдельные владельцы отмечали, что хоть это и круизер, но на дальняк на нём не выдвинешься — неудобная посадка.

и достоинства

Вид спереди хоппера японского производства Honda STEED 400 черного цвета

Одно из главных достоинств «четырехсотки» – большой выбор доступных средств для тюнинга.

Плюсов отмечали намного больше:

  • низкий центр тяжести;
  • надёжность;
  • доступность запчастей для ремонта и тюнинга;
  • управляемость и манёвренность.

Отдельно отмечается, что несмотря на свой возраст — байк по-прежнему выглядит красивым и современным.

Одноклассники

Среди соперников модели стоит отметить в первую очередь такие мотоциклы, как XV 400 Virago от Ямаха, VN 400 Vulcan от Кавасаки и Intruder 400 от Судзуки. Каждый этот байк по-своему уникален и обладает характерным дизайном.

Отличительные черты чопперов из страны Восходящего Солнца

Японцы всегда стремились создавать впечатляющие модели мотоциклов, которые выделяются среди своих аналогов непревзойденными техническими характеристиками. Это касается и чопперов Honda.

Надежность, безопасность, долговечность, наличие высокотехнологичных устройств, существенно облегчающих процесс управления байком, а также стильный дизайн – все это характеризует чопперы «Хонда». Фото красноречиво свидетельствует о том, что эти мотоциклы отличаются от аналогичных моделей. Как правило, американские мотоциклы более агрессивны во внешнем исполнении, чего нельзя сказать о японских.

чопперы хонда модельный ряд

Ориентировочная стоимость

Как уже сказано, Хонда Shadow Slasher 400 – хороший байк для начинающего мотоциклиста, хотя у этого мотоцикла есть и небольшие недостатки.

Проявляются они в виде сильно жесткой задней подвески без возможности ее регулировки, а также очень быстрого растяжения цепи, поэтому периодически приходится проверять ее натяжение и при надобности подтягивать.

Honda Shadow Slasher 400 уже не производится, поэтому в салонах его уже не найдешь.

А вот вторичный рынок по этому мотоциклу довольно обширный.

И хоть эта модель производилась для внутреннего рынка, у нас Honda Shadow Slasher 400 вполне достаточно.

Цена Shadow Slasher 400 – от 150 000 до 300 000 руб.

Такой диапазон цен обусловлен разными годами выпуска и техническим состоянием мотоцикла.

Компания Honda знаменита своими мотоциклами класса «круизер», один из них — Хонда Шедоу 750, обзор и характеристики которого тут.

Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

История изменений

За время своей карьеры мотоцикл прошел несколько этапов:

  • 1988 – старт выпуска;
  • 1993 – объем бака возрастает с 9 л до 11 л;
  • 1995 – возникли версии VSE и VCL;
  • 1998 – возникла версия VLS;
  • 2001 – последний год производства.

Steed 400 является отличным круизером для новичков, снискавшим большую популярность благодаря своему характерному американскому дизайну.

Honda VT 1300 – чоппер в своем истинном проявлении

Этот байк можно назвать жемчужиной модельного ряда японских чопперов. Наличие электронных систем управления, высокотехнологичных тормозов, динамичного дизайна и достойных технических характеристик – все это обусловило популярность Honda VT 1300. Чоппер «Хонда» обладает идеально прорисованным баком, плавно переходящим в экстравагантную раму. Огромный хромированный V2 двигатель буквально выставлен напоказ и демонстрирует свою мощность.

чоппер хонда

Переднее колесо отличатся большими габаритами и дополнено изящными спицами. Таким образом чоппер «Хонда VT 1300» вобрал в себя лучшие качества байка, объединив сильные технические стороны и оригинальный дизайн.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий