Хонда голд винг 1800 2018

Honda Gold Wing 2020. Длительный тест Голды на автомате

Honda Gold Wing 2020Honda Gold Wing 2020

Honda GL 1800 Gold Wing — один из лучших туристических байков

Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing является одним из лучших среди туристических. Он обладает не только характерной для серии вместительностью и грузоподъемностью, но и еще более мощным двигателем по сравнению с предыдущей моделью.

Байк начал выпускаться с 2001 года и оказался настолько актуален, что выпускается и поныне.

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Внимательный читатель предыдущих параграфов может подумать, что BMW имеет более хорошую ветрозащиту. Этот читатель будет прав, BMW K1600B Grand America — это действительно большой мотоцикл, хорошо закрывающий райдера от стихий — ветра, земли и воды. Новая Honda Goldwing Tour тоньше и меньше, чем предыдущие версии, и поэтому ветрозащита у неё несколько слабее. Однако, отдельно упомянем: не нужно бояться намокнуть на «Голде», она отлично отводит ветер от райдера.

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Ветровики обоих мотоциклов имеют электронную подстройку. На BMW он поднимается несколько выше в поле зрения райдера, но и ветрозащиту даёт прекрасную, т. к. в шлеме попросту становится тихо. А чтобы не задыхаться в жаркий день, у всех K1600 есть специальные откидные участки пластика прямо под зеркалами, которые позволяют направить небольшой поток воздуха в клюв. Это, конечно, не причина покупать именно этот мотоцикл, но это довольно умная фишка, особенно на байке, который способен напрочь лишить райдера ветра.

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

С другой стороны, у Gold Wing есть небольшой клапан над приборкой, который должен направлять поток воздуха на райдера, когда ветровик поднят. Правда, на нашем экземпляре заклинило защёлку, которая открывает этот клапан (кстати, точно так же подклинивало кнопку открытия бардачка), так что работу этой функции мы не смогли оценить в полной мере.

Тест-драйв: Honda Gold Wing GL1800 (2018) – Первая проба Золотого Крыла

появилась на рынке в 2021 году, заменив собой прошлую версию Honda GL1800 Gold Wing, выпускаемую с 2001 по 2021 год.

Новая модель теперь предлагалась в двух стандартных версиях — обычная GL1800 Gold Wing

(версия без центрального кофра и с коротким лобовым стеклом, в стиле «бэггер») и
GL1800 Gold Wing Tour
(полноценная туринговая версия с центральным кофром и высоким стеклом). Кроме того, любую из этих версий можно приобрести как с классической механической коробкой, так и с фирменной роботизированной с двумя сцеплениями DCT (Dual Clutch Transmission).

Главные изменения Honda GL1800 Gold Wing (2018+), по сравнению с прошлой GL1800:

  • Новый внешний вид
    . Стал более современным.
  • Новый двигатель
    . Изменил свою конфигурацию, увеличив ход коленвала, степень сжатия и получив новую ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность увеличилась (118 → 126,5 л.с.). Стартер и генератор теперь представляют собой единое целое (система ISG — Integrated Starter Generator).
  • Новая КПП
    . По сравнению с предшественником, стала 6-ступенчатой. Появились версии с роботизированной коробкой DCT.
  • Новая подвеска
    . Передняя подвеска стала рычажной (напоминает BMW Duolever), задняя получила функцию электронной регулировки преднатяга.
  • Новые тормоза
    . Диаметр передних дисков был увеличен (296 → 320 мм), появились 6-поршневые радиальные суппорта (вместо обычных 3-поршневых).
  • Электронные технологии
    . ABS (с комбинированной тормозной системой CBS); электронный дроссель (TBW — Throttle by Wire system); электронная регулировка преднатяга задней подвески; система мультимедиа; подогрев ручек и сидений; трекшн-контроль (HSTC — Honda Selectable Torque Control); система помощи при старте в гору (HSA — Hill Start Assist); проскальзывающее сцепление (assist slipper cam); светодиодная LED-оптика; система безключевого доступа (Smart Key); контроль давления в шинах (TPMS — Tire Pressure Monitoring System); круиз-контроль; система старт-стоп: выключает двигатель при остановках и запускает при открытии ручки газа (Idling Stop); роботизированная КПП DCT (Dual Clutch Transmisson) (на версиях с DCT); подушка безопасности Airbag (на версиях с Airbag); задняя передача (Reverse Gear), автовыключение поворотников.

В ноябре 2021 года Honda представила обновленную версию Gold Wing 2021 модельного года. Теперь USB-кабель в левом кофре входит в стандартную комплектацию. Модификация Tour получила небольшие изменения в настройках подвесок и новые, более удобные пассажирские ручки. Кроме того, DCT-версии получили оптимизацию системы впрыска и настроек DCT для более удобной езды на низких скоростях.

Основные конкуренты Honda GL1800 Gold Wing (2018+):

  • Yamaha Star Venture

Двигатель

О Honda Gold Wing Tour DCT можно рассказать многое, и многие её аспекты уникальны, но, пожалуй, главное в ней — это двигатель, выдающий 140 Нм тяги. И он выдаёт их не абы, где, а на 1400 оборотов в минуту! Более того, в диапазоне оборотов от 1000 до 3500 крутящий момент этого двигателя превышает 130 Нм, и плавно снижается к отсечке на 6400.

**Подумайте только: на холостых Honda Gold Wing выдаёт больше тяги, чем большинство серийных мотоциклов в пике. **Прибавьте сюда практически ровную кривую мощности – и поймёте, насколько внушительно Голда ощущает себя на дороге. Эта внушительность достигается благодаря плавному и мощному шестицилиндровому оппозитному двигателю, которого более чем хватает, чтобы разгонять этот крейсер весом за 380 кило (с полным 21-литровым баком) с лёгкостью пёрышка на ветру! А вес, к слову, не будет особой проблемой благодаря "режиму пешехода" – даже полностью нагруженный Gold Wing с двумя седоками легко перемещается на пешеходных скоростях нажатиями кнопок + и -, на ходу управляющих мануальным переключением передач.

Но шествие по парковке – далеко не главная способность Honda Gold Wing-а. Предложите мне перегнать Голду на 5000 км за три дня – я только спрошу, куда. И когда?

Надеюсь, вы скажете "прямо сейчас" – я переведу семиступенчатую автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями в режим Drive – и отправлюсь в путь сразу. Всё необходимое в Голде уже есть, а остальное купим по дороге.

Honda Gold Wing 2020Honda Gold Wing 2020

И не надо мне говорить, что это уже не мотоцикл, что без подёргивания левой ногой настоящий мотоциклист не может, и всякую такую ересь. Да, мне и самому нравится возможность плавно управлять тягой двигателя при помощи рычага сцепления, нравится чётко переключаться с рывком газа, я обожаю ездить вдвоём и ещё больше обожаю, когда моя пассажирка хвалит, как плавно я езжу без рывков и рёва, что мы никогда не бодаемся шлемами и она не сползает на торможениях.

BMW K1600B Grand America

BMW K1600B — это практически близнец «Голды» по спецификациям: 6-цилиндровый двигатель, забавный дизайн переднего обтекателя, стремительные линии и масса туринговых фишек. Последняя версия K16B – Grand America – комплектуется центральным кофром, встроенным GPS, подогревом сидений для водителя и пассажира. Самая значительная разница между ними состоит в том, что все говорят о «Голде» и как будто никто не слышал о новом люкс-турере от баварцев. Так что мы запланировали маршрут длиной примерно в 1600 км, в ходе которого узнаем об этих мотоциклах побольше и раскроем их особенности, важные для этого класса мотоциклов.

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Краткая история модели

  • 2018 г. — начало производства и продаж модели.

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение
: GL1800BJ + GL1800J, GL1800DJ (Tour DCT), GL1800DAJ (Tour DCT Airbag), GL1800BDJ (DCT).

  • 2019 г. — без существенных изменений.

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение
: GL1800BK + GL1800K, GL1800DK (Tour DCT), GL1800DAK (Tour DCT Airbag), GL1800BDK (DCT).

  • 2020 г. — небольшие изменения, коснувшиеся настроек DCT и системы впрыска топлива.

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение
: GL1800BL + GL1800L, GL1800DL (Tour DCT), GL1800DAL (Tour DCT Airbag), GL1800BDL (DCT).

  • 2021 г. — без существенных изменений.

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение
: GL1800BM + GL1800M, GL1800DM (Tour DCT), GL1800DAM (Tour DCT Airbag), GL1800BDM (DCT).

Шестое поколение GL1800 в версии 2021 года получило следующие доработки:

Обновлённая пассажирская эргономика Honda Gold Wing: изменён угол наклона спинки, плюс она стала толще и выше. Моя пассажирка дала новой спинке высокую оценку даже по сравнению с прошлой Honda GL1800, а особенно ей по душе пришлись более длинные подлокотники. Минусом же стало исчезновение в новой GL двух задних бардачков.

Центральный кофр: его объём стал на 11 литров больше, достигнув 61 литра, общий багажный объём составляет 121 литр. В кофр теперь вмещается два полнолицевых шлема среднего размера, а его низкий борт облегчает загрузку, правда, надо внимательно следить, чтобы ничего не потерять и не прижать багажные стропы крышкой.

Новая обшивка сиденья: на ощупь похожа на замшу и имеет весьма презентабельный внешний вид, особенно с контрастной оторочкой.

Задние поворотники: тонированы в красный для более изящного вида.

Обновлённая акустика: улучшенные 45-ваттные динамики с более богатым звуком, оптимизированная нормализация громкости, штатная антенна спутникового XM-радио, плюс добавлена совместимость с Android Auto в дополнение к уже имевшейся интеграции с Apple CarPlay.

Honda Gold WingHonda Gold Wing

Технические характеристики

Мотоцикл получил мотор, впервые опробованный на версии в 1.5 литра. 6 (. ) поршней расположенных по оппозитной схеме (принцип, скопированный с другого японца — Subaru, угол между цилиндрами — 180 0 ).

109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017)

126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+)

161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017)

170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+)

6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+)

Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+)

1695 мм – GL1800 (2018+)

745 мм – GL1800 (2018+)

130 мм – GL1800 (2018+)

К другим особенностям можно отнести инжектор ( PGM-F ), цепной привод ГРМ. С 2 018 года каждый цилиндр имеет 4 -клапана (ранее 2). В остальном это обычный 4-тактник жидкостного охлаждения.

Трансмиссия и сцепление

Тяжелый мотоцикл Honda Gold Wing GL 1800 с автоматической коробкой передач

На мотоцикле может быть установлена коробка передач с 5, 6 или 7-ю передачами в зависимости от года выпуска и комплектации.

До 2 018 года мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.

Начиная с этого времени пользователю предлагается выбор — или 6-ступенчатая механика, или робот (DCT), на 7 ступеней. В обоих вариантах присутствует также задний ход.

Вне зависимости от варианта все передачи работают хорошо, чётко. Если выбирать робота, для сложных дорог можно использовать ручное переключение.

Как это принято в семействе крыльев, основной привод — кардан .

Тормоза

Под стать байку и тормоза, хотя если приглядеться — ничего особенного не заметно.

На переднем колесе 2 диска, за заднем один. До 2 018 года поддержка для обоих колёс была на 3-поршневых скобах, При обновлении переднее колесо получило 6 поршней радиального расположения. И также вырос диаметр роторов колеса с 296 мм до 320 мм . Заднее колесо имеет ротор диаметром — 316 мм .

В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Но также можно выбрать вариант с предустановленной ABS.

Кроме этого, электроника мотоцикла позволяет тормозам выполнять ещё целый ряд функций, к примеру, кратковременное удержание на месте при трогании на склоне и другие.

Комфорт

Красота — в глазах смотрящего, а комфорт — в ягодицах сидящего, как говорится.

Поэтому объективно судить невозможно, какой из них больше понравится именно Вашим. К счастью, разницу легко определить и объяснить. Новая Honda Goldwing Tour имеет на диво нейтральную посадку — вертикальную, ступни слегка позади коленей, руки легко дотягиваются до руля в согнутом положении. Сиденье широкое, но не похожее на большое круглое кресло, как на некоторых турерах. В целом, «Голда» — расслабленная и внушительная машина для пожирания километров.


Honda Goldwing Tour

BMW K1600 Grand America тоже весьма комфортна, но имеет чуть более характерную эргономику. В сравнении с «Голдой» BMW более сильно вызывает ощущение, что ты не НА мотоцикле, а В нём. Сиденье кажется более низким (ну, вообще-то, наш экземпляр мотоцикла действительно имеет заниженное на 3 см сиденье), а подножки повыше. Хотя разница совсем небольшая, но чувствуется, что этот аппарат — ближайший родственник K1600GTL — скорей спорт-туриста, чем круизёра с центральным кофром. Возможно, баварцы в расчёте на американскую публику сделали руль слегка вычурным, изогнув ручки ближе к сиденью.


BMW K1600B Grand America

Ещё один реверанс в сторону американской эргономики — это опционально устанавливаемые платформы для любителей распрямить колени — что, кстати, вполне разумно, с учётом довольно высоких подножек и низкого сиденья.

Дизайнерские решения

В обновленном GL 1800 был переработан внешний вид.
У мотоцикла появились смелые линии, гармонично связывающие переднюю и кормовую части, а также подчёркивающие солидность и изящество в динамичных формах.

Многослойный обтекатель стал более аэродинамичным за счёт изменения формы траверсы.

Крылообразные головные фары и элегантная кормовая светооптика добавляют байку индивидуальности и дополняют статность образа.

В новинке реализована улучшенная защита нижней части мотоцикла, а также ног водителя и пассажира, установлена навигация Honda Nav, изменена передняя вилка и увеличены (до 150 литров) багажные кофры.

Среди новшеств также отметим появление опции подогрева ручек, седла и области ног.

Автоматическая коробка Honda Gold Wing с DCT

Чертовски приятная штука – автоматическая коробка с DCT. Это в юности ценишь послушное и прогнозируемое поведение мотоцикла и его "благодарность" за своевременное переключение передач. Покатавшись подольше, сам будешь ему благодарен за возможность ничего лишний раз не переключать, особенно в городских пробках. В Туринговом режиме DCT переключает своевременно, может чуть расслабленно, а в Спортивном и отклик двигателя пободрее, даже может чересчур для меня, и коробка переключает на более высоких оборотах – по-взрослому, не как на малокубатурниках, поэтому прёт она оч хорошо. На совсем низких скоростях коробка ведёт себя чуть своеобразно, но быстро привыкаешь. Единственное, чего мне не хватает – возможности медленно ехать в серой зоне сцепления на заправках, парковках и типа того.

Передняя подвеска

Оба эти аппарата имеют «странную» подвеску спереди. Какая лучше? Хороший вопрос. Знаменитая по BMW R1200GS система Telelever от BMW заменена на менее известную Duolever. Duolever – это вилка, состоящая из двух жёстких балок, через рычаг подрессоренных моноамортизатором. Функционально она аналогична Telelever’у в том, что клевок при снижении скорости здесь значительно снижен благодаря геометрии этой подвески. Инженерное решение Honda устроено подобно решётчатой подвеске Хоссака, в целом мало отличаясь от подвески BMW и так же предотвращая клевки при торможении. Однако, заявленная причина использования такой системы состоит в том, что новая подвеска позволила сместить двигатель вперёд.

Сложно сказать, какая из них лучше. Как мы уже рассказывали, Honda Gold Wing суперустойчива, а BMW K1600 более проворный и резкий. Удачным решением от Honda стоит назвать то, что они оставили открытыми рычаги, соединяющие руль с верхом вилки. При езде за ними интересно наблюдать, отвлекаясь от монотонной дороги.

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Подвески обоих байков настраиваются электронно, но изменения настроек на Honda ощущаются меньше. Варианты настроек (соло, вдвоём, соло с багажом, вдвоём с багажом) меняются нажатием кнопки на обоих аппаратах. У Honda есть 4 значения настройки отбоя (по одному под каждую топливную карту двигателя), а у BMW всего два, зато их изменение существенно влияет на ощущения от езды, так что он нам показался более адаптивным под разные условия.

Трансмиссия

В качестве привода здесь выступает кардан, а коробка передач пятиступенчатая (также имеется задняя). Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы обеспечить этому Голд Винг безопасную реализацию всей мощи его мотора.

Модификации

Кроме множества новых примочек, которые появились у модели в 2 018 году, байк обзавёлся также одной дополнительной модификацией.

  • Honda Gold Wing — это основная комплектация с боковыми кофрами.
  • Honda Gold Wing Tour — ко всем возможностям добавляется задний центральный кофр и опциональная решётка на него, По документации этой модификации суммарный объём 3 ящиков — 150 л. Пользователи отмечают, что дизайн заднего чемодана органически вплетается во внешний вид мотоцикла. Устанавливается возможность открытия с кнопки (или с ключа), выводятся дополнительные стопы и поворотники, а сама задняя часть модели, из-за особой формы верхней части кофра, присущей всем крыльям, принимает вид багажника автомобиля типа седан.

Открытые кофры в задней части мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800

Вместимость багажников в полной комплектации весьма внушительная.

и конкуренты

Реальный конкурент у байка только один — Yamaha Star Venture, запущенная в 2 018 году. Она имеет ремённую основную передачу, двигатель на 2 цилиндра V-образного исполнения с воздушным охлаждением.

Какой из них купить?

Несмотря на то, что эти мотоциклы находятся грубо говоря на одной полке супермаркета, есть между ними значительная разница. В пользу BMW говорит мощность двигателя, ёмкость бака (26 литров против 21) и багажная ёмкость. Также в его пользу играет то, что некоторые функции на нём опциональны и их отсутствие делает цену нового байка ниже.

Покупка BMW K1600B Grand America вроде бы выглядит как взвешенное решение, но остаётся непросто примириться с его посадкой, потому что без опциональных платформ мысль проехать на нём пару сотен километров без остановки должна пугать. Gold Wing более удобна, более величественная и более приспособлена для долгих и дальних поездок, в полном соответствии со своим назначением. Лёгкое разочарование вызвала нечёткая работа КПП и заклинившие защёлки бардачка и обдува, но в целом новая «Голда» — блистательный наследник славных предков.

Опять же, если замечательный двигатель, квикшифтер и другие фишки привлекают Вас, всегда есть BMW K1600GTL, который не затачивали под вкусы американской публики и потому он остался чистокровным арийцем — строгим, практичным и слегка вызывающим.

Наш однозначный вывод по результатам сравнения: шестицилиндровые туреры — это нечто большее, чем «V-twin плюс 4 цилиндра».

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Резюме после 2125км

Обновления, которых я не смог ощутить. Перемен в Honda Gold Wing этого года не произошло: противотуманки, улучшенная подвеска, перенастройка инжектора в сторону улучшения показателей на низких оборотах уже были в прошлом году.

Паровозная тяга на низах и самая быстрая автоматическая коробка передач дарят давно забытое ощущение из детства – будто путешествуешь по миру на карусели.

Honda Gold Wing умеет приспосабливаться. Арабский скакун в режиме спорт, навьюченный верблюд в режиме тур или… слон. В режиме дождя.

Как работает Airbag Honda Gold Wing, к счастью, не узнал. Центральной подножкой пользовался только, чтобы научиться. Легко. А там 400кг на версии с полным фаршем.

Honda Gold Wing 2021. Тест и отзыв за 2125км

Резюмируя, после 2125км, могу сказать, что всплакнул, возвращая мотик. Я серьезно. Так и не приняв ни геометрии, ни люкса, оставаясь поклонником бесполезной архаики, я не хотел прощаться с новыми для меня эмоциями и радостью от езды на этой сухопутной яхте.

Когда Honda Gold Wing уехал в стойло к SUPER MARINE и стало тихо, я услышал, как плачут моя искалеченная ездой на чопперах спина и отбитая олдскулом задница.

И девочки из паркетников больше не глядят так, как не глядели ни до, ни после владения новой "голдой" . Хочу "голду"!

Управление

Вот в управлении они совсем разные. Стоит отметить, что оба легко рулятся, но характер и ощущения сильно различаются.

Honda Gold Wing – эталон устойчивости. Такое ощущение, что если включить круиз-контроль и быстренько спрыгнуть, то она так и поедет по прямой, пока не кончится бензин (мы не пробовали и вам не советуем). Задняя покрышка с широким и плоским профилем несомненно вносит вклад в ощущение монолитной устойчивости, правда, по всей видимости, немного снижает лёгкость руления на извилистой дороге, но в целом поведение этого байка выше всяких похвал.

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

BMW K1600B более юркий, но и более норовистый. Сильный боковой ветер заставляет его слегка приплясывать, в то время, как «Голда» в тех же условиях идёт как по рельсам. Но на извилистых участках BMW просто блистательно себя ведёт. Он невероятно легко заходит в повороты и имеет весьма информативное руление. Некоторым это могло бы показаться нестабильностью, но во время нашего пробега ни один из аппаратов не заставил волноваться по поводу малой устойчивости, и у обоих ограничивающим маневренность фактором был клиренс. Мы не только пошоркали подножки на обоих аппаратах, но и слегка царапнули дуги на Goldwing и платформы (вместе с низко расположенными противотуманками) на BMW.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл обладает ромбовидной алюминиевой рамой типа твин-спар. Как черный, так и красный цвета отлично подходят к ее солидному и, в то же время, элегантному дизайну. Машина снабжена средним по размерам рулем, прекрасным ветрозащитным стеклом и литыми колесными дисками.

Honda GL 1800 Gold Wing - один из лучших туристических байков

Honda GL 1800 Gold Wing - один из лучших туристических байков

Honda GL 1800 Gold Wing - один из лучших туристических байков

Моноамортизатор с ходом в 105 мм выступает в качестве задней подвески. Телескопическая вилка размерами 45 мм и с ходом в 140 мм выполняет роль передней. Тормоза могут быть в комплекте с ABS. Они комбинированные. Сзади тормозом служит трехпоршневой суппорт и диск в 316 мм. Спереди это трехпоршневые суппорты и два диска, по 296 мм каждый.

Фотогалерея

Как уже говорилось выше у Honda GL1800 Gold Wing обновлен внешний вид, а именно, установлены новые фары и улучшена подвеска, которая обеспечивает комфорт и уверенность на высоких скоростях. Посмотрите и оцените его новый дизайн, разнообразные цветовые решения и некоторые интересные детали.

Заключение

Как и другие, более ранние модели, новая Honda Gold Wing GL1800 стала достойным ребёнком семейства, использовав все достижения родителей и прибавив к ним целую череду новых. Описывать её бесполезно — если есть возможность, на ней надо ездить.

Производство

Байк выпускается уже значительно дольше десяти лет, что свидетельствует о безусловном успехе модели у публики. GL 1800 – поистине люкс-турер. Все лучшие свойства туристических мотоциклов доведены в нем до совершенства.

Недостатки модели

В плане технических характеристик хонда голд винг не имеет нареканий, хотя её внешний вид, габариты и значительная масса вызывает недовольство у некоторых мотоциклистов. Следует также отметить, что мотоцикл ни в коем случае нельзя использовать в качестве первой техники, так как даже большое количество функций, облегчающих управление, не смогут скорректировать недостаточно хорошо развитые навыки вождения.

Если вас привлекли характеристики мотоцикла хонда голд винг, и вы захотели его приобрести, то вам нужно знать, что эта техника не из дешёвых. Среднерыночная цена модели варьируется от 1 млн 200 тысяч, хотя отдать эту сумму за настоящую «яхту на колёсах» стоит.

Honda Goldwing Tour

Выход новой Honda Gold Wing привлек к себе массу внимания. Полностью обновлённая «Голда» — это знаковое событие в мире мотоциклов круизеров, это мягкий, устойчивый и дружелюбный турер, делающий езду настоящим удовольствием.

Для подробного ознакомления с новой моделью, мы надолго задумались, с чем бы его сравнить. Американцы на V-twin — Harley-Davidson или Indian, или большой японец, к примеру, Yamaha Star Venture – они, конечно, удобные и современные, но рассчитаны на другую публику, любителей громогласных V-шек. В результате обсуждения мы нашли ровно то, что нужно:

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Одноклассники

У этого мотоцикла нет соперников в его нише. Он слишком специфичен и не похож ни на один байк настолько, чтобы их можно было сравнивать. Впрочем, несмотря на разницу характеристик, его предшественник 1500-й мог бы с ним потягаться.

История изменений

Вот основные этапы, которые прошла модель:

  • 2001 – старт производства, первое поколение;
  • 2012 – второе поколение;
  • 2015 – юбилейная версия в честь сорокалетия серии Голд Винг.

GL 1800 заслуженно считается одним из лучших туристических байков современности.

0 thoughts on “ Honda GL 1800 Gold Wing — один из лучших туристических байков ”

Что скажете про Honda Goldwing 1800 ( GL 1800)? ВОПРОС: что мне делать?

есть кроссики, есть эндуро, есть пластиковые спортбайки. А есть Голда. Для очень, очень хороших дорог. Ну что, крейсер, тыщу миль за сутки » Железные задницы» как раз на ней проезжали. Потом только на спортах, других туриках. . . Ну как, штучка ликвидная, её берегут, лелеят, с возрастом её цена падает не так значительно, как у других байков. Поят самыми лучшими бензинами и маслом. Но и вес под 4 центнера. Так что я бы сто раз подумал бы а потом не покупал. Извини.

Honda Gold Wing 1500 есть у кого? какие у него недостатки? ( фото) Спасибо, с уважением

На фото — GL1800 а не 1500, ты уж определись. Насчёт плохой тяги на холостых — это бред, там же оппозит с сумашедшей тягой на низах. Максимальный крутящий момент — уже на 4000 оборотах! Главная беда всех ГолдВингов — для того, например, чтобы поменять заднее колесо, нужно разобрать полмотоцикла. А за это в сервисе возьмут много денег. Всё остальное — сплошные преимущества. Комфорт, курсовая устойчивость, имидж — по самому высшему разряду. Большой вес — это в данном случае не минус, а плюс. Вес почти не чувствуется, на ходу ощущения как от крейсера — уверенность и надёжность так и лучится от Голды. По сравнению с GL1800, BMW LT — это ванна с щебнем, чиркающая в повороте центральной гидроподножкой. На GL1800 очень полезны дистанционно открывающиеся лючки для обдува ног тёплым воздухом от двигателя. Хотя я вот лично, Honda GL и BMW LT уже за мотоцикл не считаю. Это уже какой- то перебор — недоавтомобиль почти. Лучше уж взять Валькирию в обвесе. И весит меньше, и на мотоцикл похоже. GL уж на старости можно будет купить. . .

у знакомого был — на холостых ( в пробках) вообще не ехал. не было плавности хода. а в целом аппарат для трассы лучше не придумаешь.

Gold Wing. На вождение HONDA GOLD WING GL 1800 какая требуется категория. Успехов вам и благополучия.

Вопрос по запчастям на байк Gold Wing GL1800 2012 года Никто не подскажет, где в Москве найти зеркальный элемент на правое зеркало Голды? И есть ли в продаже они отдельно или только зеркало в сборе. Может кто подскажет, где точно есть. Я чет пока не нашел в известных мне местах (((

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий