Я новая умная CRETA.
Умная CRETA.
Запускать двигатель, прокладывать маршрут и тут же загружать его в навигационную систему автомобиля, устанавливать нужную температуру в салоне, включать обогрев зимой и охлаждение летом — и всё это с помощью обычного мобильного приложения, не выходя из дома. Фантастика? Реальность! Ваша Новая Крета будет оснащена одним из телематических сервисов: Bluelink® или Mobikey.* Управляйте автомобилем одним касанием экрана смартфона. Из любой точки страны и мира.
* – Телематическая система Bluelink® доступна для комплектаций Family, Lifestyle, Prestige и SMART с автоматической коробкой передач. Для остальных комплектаций и механической коробки передач доступна телематическая система Mobikey.
Запуск и отключение двигателя
Блокировка и разблокировка дверей
Звуковой и световой сигналы
Дистанционный обзор пространства вокруг автомобиля
КиберКАСКО для автомобилей с телематикой.
Hyundai Equus 2018: представительский автомобиль по-корейски
Рассматриваемый автомобиль сложно отнести к числу новинок, поскольку в России он продается уже без малого десяток лет. Тем не менее Hyundai Equus 2018 года являет собой принципиально новый взгляд на престижный, представительский автомобиль. И если ранее рестайлинг был нацелен в основном на изменение внешности машины, то теперь серьезно преобразуется салон и подкапотное пространство. Покупатели наверняка оценят и возможность приобрести машину как в обычном, так и удлиненном, для увеличения комфорта находящихся на заднем ряду, вариантах.
Все модели бизнес-класса Hyundai
Поклонникам корейского производителя Хендай наверняка будет интересно узнать про автомобили представительского класса любимого бренда. Ниже представлены все модели в категории «Люкс».
Обновленный Хендай Экус 2021-2022 модельного года
Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2021 2022 года начал выпускаться в удлиненной версии. Такую модель часто называют лимузином, что не совсем верно: у стандартного лимузина имеется перегородка между передней и задней частью салона, а здесь она не предусмотрена.
Hyundai Equus 2013 года за 1.48 млн руб в Санкт-Петербурге
1 480 000 р.
Hyundai Equus 2015 года за 1.85 млн руб в Волгограде
1 850 000 р.
- Регион:
- Выбрать регион
Архангельск, Московский пр. д.48
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7
Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А
Однако, стоит отметить, что широкие задние диваны, безусловно, походят на лимузинные, что можно увидеть на фотографиях данной машины.
Hyundai Equus 2018-2019: цена, фото
Седан представительского класса от корейской компании Hyundai являющийся самым дорогим автомобилем в линейке производителя, это Hyundai Equus 2018-2019 – модель, пережившая уже два поколения и имеющаяся в кузове лимузин.
Содержание:
Второе поколение было уже готово в 2009 году и первые продажи были начаты в Китае, а позже модель в 2010 году была показана в Детройте и после этого автомобиль начал продаваться практически по всему миру. Внешне автомобиль изменился в лучшую сторону и получил некую схожесть с Hyundai Genesis, а сама модель была построена на новой базе и достаточно сильно изменилась в техническом плане, но все равно продавалась. В 2013 году автомобиль подвергся рестайлингу в результате которого стал просто современнее.
Хендай Экус – цена и ликвидность в России, сколько стоит б/у
Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит Hyundai Equus в России – цена неточная.
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.
Сколько стоит сейчас б/у Хендай Экус зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Хендай Экус.
«Hyundai Equus» – Как это по-русски?
Правильное русское написание: Экус
Альтернативное написание: Экуус
Преимущества программы.
Гибкая тарификация
Оплата только за нужный пробег
Полный контроль
Километры можно докупить в любой момент
Надёжная защита
Страховка от крупных убытков, даже если закончился оплаченный пробег
Максимальное покрытие
Условия полного КАСКО с минимальными затратами
“КиберКАСКО” – наименование страховой программы, реализуемой «Совкомбанк страхование» (АО), лицензия Банка России СИ №1675. Выгода Клиента по КиберКАСКО: пробег 5 000 км – скидка до 70%; пробег 10 000 км – скидка до 50%; 15 000 – скидка до 25%. Размер скидки определен в процентах от стоимости полиса КАСКО «Совкомбанк страхование» (АО) (риск “Ущерб” без франшизы, без учета пробега транспортного средства (далее-ТС) Hyundai Creta 1.6, 6AT 2WD,123 л.c, бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 264 000 рублей и ТС Hyundai Solaris 1.6, 6AT 2WD, 123 л.с., бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 016 000 рублей, возраст водителя – 18 лет, без стажа вождения). Предложение действует на территории РФ за исключением: Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Тыва, Чеченская Республика, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ, Республика Крым, Севастополь. Срок действия программы: 12 месяцев. Предложение доступно только для физических лиц. Способ страхового возмещения: ремонт на СТО официального дилера Hyundai. Предложение распространяется на модели Hyundai Creta и Solaris, выпускаемые с 16 ноября 2020 г. и оборудованные телематической системой MISOS Light (Мисос Лайт). Предложение не является публичной офертой.
Какие вакансии вас интересуют?
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Экстерьер
Большого количества рельефа на кузовных поверхностях новой модели не найти, поскольку основная задача машины – обеспечить максимальный комфорт для находящихся в ней людей. Впрочем, и без рельефа здесь будет на что посмотреть.
Передняя часть Хендай Экус 2018 осталась такой же длинной и массивной, как и раньше, капот же чуть приподнялся над прочими элементами кузова. Чуть подросла и радиаторная решетка, которая помимо того, что смотрится более массивно, стала еще и полностью покрываться хромом. Совсем близко от нее находятся огромные треугольные фары с качественным наполнением. Ниже расположен обвес, который примечателен наличием системы интересных, переходящих один в другой, воздухозаборников, а также элементов дополнительного света в углублениях по краям.
Профиль нового кузова имеет плавные переходы без острых, рубленых граней. Обращают на себя внимание окна довольно скромного размера, которые, в то же время, обеспечивают отличный обзор. Из рельефа на фото отчетливо просматриваются объемная полоса вблизи дверных ручек, чуть увеличенные арки колес, а также отделанная хромом подножка. Довольно сильно преобразовались зеркала, которые теперь имеют множество электрорегулировок и повторители поворотов на корпусе.
У задней части автомобиля теперь ярко выраженные спортивные нотки. Этот эффект достигается за счет наличия миниатюрного аэродинамического крыла на крышке багажного отделения, крупной, как бы «парящей» в воздухе оптике, «дутого» обвеса и хорошо заметного сдвоенного завершения выхлопной системы.
Рассчитать стоимость Хендай Экус
Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Хендай Экус и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Начало
Хендай бизнес класса E quus изначально создавался корейскими автомобильными инженерами в тесном сотрудничестве Mitsubishi Motors. Первый автомобиль, появившийся в результате сотрудничества, был представлен в 1999 году. Он был представлен под названием Mitsubishi Proudia и Хендай E quus. Фактически две машины были похожи как братья-близнецы. На Среднем Востоке модель от Hyundai продавалась под другим названием – Centennial.
Изначально южнокорейский седан Хендай представительского класса E quus предназначался исключительного для внутреннего рынка. Он стал самым дорогим в линейке производителя. При этом переднеприводная машина выпускалась как в варианте обычного седана, так и в версии лимузина. В варианте лимузина на Хендай E quus цена составляла порядка 86,5-87 тыс. долларов.
Основной задачей автомобиля стала конкуренция с другим «корейцем» представительской серии — SsangYong Chairman.
Замечание. Хендай E quus, фото которого легко спутать с аналогичной моделью от Mitsubishi, изначально выпускался без эмблемы автопроизводителя. Вместо нее ставилась собственная эмблема Equus.
В 2003 году Mitsubishi прекратила продавать Proudia. Но в Корее решили поступить по-другому и был представлен обновленный Хендай премиум класса E quus (фото), цена на него при этом сильно не поменялась. Машина получила новый капот, фары, обновленный интерьер. В это же время корейская компания начинает продвижение модели на европейский рынок, а в 2005 году она проходит серию тестов для продаж в США.
В 2005 году несколько обновилась линейка доступных двигателей. Стали доступны агрегаты на 3,3 и 3,8 литра из линейки Lambda. Примерно в это же время версии автомобиля для европейского и американского рынков получили более изысканную отделку и высокотехнологичное внутреннее оснащение.
Замечание. Рестайлинговая версия авто получила задний привод вместо первоначального переднего.
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Интерьер
Вполне очевидно, что в автомобиле такого класса главной достопримечательностью будет выступать салон. Причем в новом Hyundai Equus 2018 года одинаково комфортно будут себя чувствовать и водитель, и все остальные пассажиры, независимо от того, где они находятся. Кроме того, и уровень оснащения тут вполне достойный элитных автомобилей, поскольку помимо прекрасной мультимедийной системы и множества приятных мелких опций, покупатель получает шикарную отделку натуральной кожей, хорошим деревом и металлом.
Оформление передней части салона
На центральной консоли всем заправляет огромный дисплей мультимедиа, вобравший в себя значительную часть всех доступных в данной машине опций. Кое-что запускается и с физических кнопок и рычажков, расположенных прямо под экраном. В самом низу присутствует выемка, в которой есть устройство для беспроводной подзарядки гаджета.
Тоннель данной модели выполнен просто роскошно: он очень широк и включает множество интересных деталей, например, закрытые выдвижными ширмочками углубления для мелочевки, подстаканники, небольшую ручку для работы с коробкой передач и замечательный подлокотник, позволяющий не только комфортно разместить руки водителю и переднему пассажиру, но и охладить в своих недрах еду и напитки.
Руль не так презентабелен, по сравнению с царящей вокруг роскошью, однако он все так же удобен и красив. Настроить с него удастся лишь самое необходимое – музыку, круиз-контроль, «умных» помощников и парктроники. Сразу за баранкой расположилась большая панель, с которой можно считать показания спидометра и тахометра, между ними же находится просто шикарный бортовой компьютер, выполняющий множество функций.
Размещение пассажиров и груза
Самыми яркими и дорогими компонентами салона можно считать кресла. Каждое из четырех мест отличается мягким наполнением, обилием регулировок, обогревом, вентиляцией и массажем. Разумеется, будет и боковая поддержка пассажиров.
Сзади предполагается наличие дополнительных мультимедийных экранов, вмонтированных в спинки кресел первого ряда, индивидуальной климатической системы, а также большого подлокотника в центральной части с обилием интересных функций.
К сожалению, перевезти что-то большое и тяжелое будет не так просто: багажное отделение способно вместить всего 500 с небольшим литров, а увеличить этот объем в Экус не представляется возможным.
Комплектации и цены Хендай Экус
Комплектации и цены Хендай Экус
Автомобиль также включает в себя несколько базовых систем обеспечения комфортного вождения:
- VSM обеспечивает качественную стабилизацию автомобиля в критических ситуациях;
- ABS препятствует внеплановой блокировке тормозов;
- EBD распределяет тормозные усилия, тем самым обеспечивая комфортную остановку;
- TCS – классическая антипробуксовочная система автомобилей класса люкс;
- ESP – мощная система электронной стабилизации;
- BAS – обеспечивает помощь во время торможения.
Автомобиль имеет полный набор классических функций класса люкс, а также несколько собственных уникальных нововведений. Система электроподогрева рулевого колеса обеспечивает полный контроль, а также идеальную управляемость в любую погоду. Буквально каждый элемент интерьера можно отрегулировать под вкус водителя. При этом авто позволяет сохранить во внутренней памяти до двух вариантов настроек, благодаря чему вождение для двух членов одной семьи становится очень комфортным. Автомобиль использует уникальный ключ в форме смарт-карты. Злоумышленники не смогут взломать входную дверь классическими методами. Трехзонный климат-контроль не только обеспечивает полный контроль температурного режима, но также контролирует качество воздуха в салоне.
Инновационная аудиосистема «Lexicon», которая включает в себя целых 17 динамиков, а также качественные звуконепроницаемые стекла, позволяет вам с полным комфортом прослушивать любимую музыку, не отвлекаясь на надоевшие дорожные шумы. Блок управления аудиосистемой находится прямо на руле. Водитель может с комфортом управлять системой, не отвлекаясь от дороги.
Салон автомобиля покрыт высококачественной кожей, как и подобает представителю премиум-класса.
Система мониторинга слепых зон обеспечивает полную безопасность вождения, и предоставляет обзор на 360°.
Цена Хендай Экус «Luxury» составляет 3 267 000 рублей.
Комплектация «Elite» отличается улучшенной ЖК панелью приборов, а также стильным футуристическим проекционным дисплеем прямо на лобовом стекле. Модель также использует дополненный селектор на руле, и добавляет в салон сенсорный монитор диагональю 9,2″. Стоимость такого апгрейда составляет 3 627 000 рублей.
Elit Plus добавляет в авто систему полного кругового обзора, а также два дополнительных сенсорных монитора для задних пассажиров. Такая модель обойдется в 3 747 000 рублей.
Комплектация «Royal» является максимальной. Она включает в себя цельные светодиодные фары, инновационную систему круиз-контроля, а также функцию обогрева и охлаждения центральной консоли заднего сидения. Самой заметной обновкой является люк в крыше автомобиля. Цена такого комплекта – 4 157 000 рублей.
Технические характеристики Hyundai Equus
Автомобиль использует два варианта двигателей, на 334 и 430 л.с.
Технические характеристики Hyundai Equus
6-ти цилиндровый двигатель разгоняется до 100 км за 6,9 сек, а 8-ми цилиндровый за 5,8 сек. Первый вариант отличается сниженным расходом топлива, и больше подойдет для спокойной езды, в то время как второй двигатель обеспечивает максимальную мощность. Технические характеристики автомобиля Хендай Экус стоят на одном уровне с популярными спорткарами, и делают его отличным выбором для любителей скорости и комфорта.
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5160 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1490 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1616 |
Колея задняя, мм | 1633 |
Колесная база, мм | 3045 |
Диаметр разворота, м | 11.5 |
Снаряженная масса, кг | 1990 |
Полная масса, кг | 2420 |
Объем багажника, л | 474 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4-5 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 334/6400 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3778 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 395/5100 |
Вид топлива | АИ-98 |
Объем топливного бака, л | 77 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 15.8 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 245/50 R18 |
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Особенности
Экус – это автомобиль представительского класса, открывший для корейской компании Hyundai совершенно новый рынок. Он позволил закрепиться ей не только в категории бюджетных авто, но и в премиальном сегменте. Во многом модель обязана успеху Mitsubishi Proudia. Но она существенно дольше продержалась в производстве, а второе поколение машины с «японцем» и вовсе имело очень мало общего.
Рассмотрим основные особенности Hyundai Equus :
- Дизайн. Создатели авто постарались выдержать экстерьер в сдержанном стиле. Но это не мешает ему привлекать к себе внимание. Остаться незамеченным ему не удаться, а все линии подчеркивают утонченность и роскошь авто.
- Динамика. Для автомобилей представительского класса корейский автопроизводитель постарался подобрать оптимальные варианты силовых установок, что позволило добиться разгона до сотни за 5,8-6,9 секунд (для второго поколения).
- Комфорт. Большое внимание при разработке машины было уделено правильной организации внутреннего пространства, оформлению интерьера и оснащению салона современным оборудованием. Панель управления продумана до мелочей и все кнопки и переключатели размещены в оптимальных местах, а в салоне нет при этом ничего лишнего.
- Безопасность. Не забыл автопроизводитель и об оснащении премиальной машины всеми необходимыми системами безопасности. В общей сложности авто оснащалось 9 подушками безопасности.
Новые Hyundai Equus второго поколения после рестайлинга продавались в России по цене от 3 млн рублей. В настоящее время автомобили без пробега этой марки купить, естественно, невозможно, а за седан 2013-2014 года придется выложить примерно 1,1-1,6 млн р. Немногим дороже обойдется и вариант автомобиля с удлиненной базой. Автомобили более ранних годов выпуска можно найти и значительно дешевле – 850-900 тыс. р.
Hyundai Equus – хороший автомобиль, позволивший корейской марки войти в новый для себя сегмент рынка. Эти машины были ориентированы на требовательных покупателей и автопроизводителю удалось сделать их соответствующими представительской категории.
Старт продаж в России
По поводу даты выхода в России нового Хендай Экус переживать уже не приходится, поскольку этот солидный автомобиль можно приобрести в России с начала 2018 года. Для желающих опробовать седан на тест-драйве также никаких проблем не возникнет.
Конкурирующие модели
Помимо традиционных «восточных» соперников в лице Тойоты и Лексуса, «кореец» планирует серьезно сражаться за часть рынка и с европейскими грандами – такими, как БМВ-7, Ауди А8 или Мерседес класса S. Последняя тройка имеет чуть лучшее, чем у Хендая, оснащение, однако и стоят эти экземпляры значительно дороже.
Популярные варианты предложений Хендай Экус
И их средняя стоимость в указанном городе
Отзывы владельцев Хендай Экус, стоит ли покупать (18 шт.)
Свежие отзывы владельцев содержат важные достоинства и недостатки автомобиля, все проблемы с которыми встретились владельцы в течении эксплуатации машины.
В целом очень неплохой семейный седан, но к сожалению корейцы в мелочах допускают много промахов.
Имитация алюминия и алюминий вперемешку – зачем в данном классе крашенный пластик?
Очень жёсткие сидения, совсем не домашний диван.
Что бы поднять дворники, надо заглушить авто и удержать рычаг включение дворников – бред. даже лёд на светофоре не отбить.
Не отключить складывание зеркал, а когда на дворе зима не лучший вариант.
Кожа хоть и натуральная но жестковата и слабая изностойкость краски.
К плюсам.
Шикарная подвеска на пневме – мягкая, изменяемый клиренс от 135 до 170 мм.
Шикарная 8 АКПП собственного производства, как впрочем и эластичный базовый ДВС с нормальной мощностью (3.8 / 334 лс)
Огромный просторный салон.
Приличная шумка.
Хороший головной сет.
ли со статьей или есть что добавить?