Характеристики бмв е34 520

Как эволюционировали технические характеристики БМВ 525 поколений е34, е39 и е60?

BMW5 e34, e39, e60

Представляем обзор того, как менялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ на протяжении трех поколений.

История и характеристики BMW 5 серии в кузове E34

Машины БМВ пятая серия с кузовом Е34 изготавливались и реализовывались в промежутке с 1988 по 1995 года. BMW 5 E34 в кузове «Touring» издавалась плотно до 1996 г. Пятерочка в данном кузове пришла на замену пятой серии в кузове Е28 в дальнем 1988 г. и после была поменяна кузовом Е39.

Над исследованием Е34 концерн бмв начал трудиться еще в июле 1981 г. В 1982 г. были предпочтений спецификации стиля. К половине 1985 года машина был уже целиком проработана и в октябре 1987 года был запущен в производственный процесс.

Соединение классического для бмв заднего привода и рядковой шестерки под капотом автомобиля разрешило достигнуть наиболее мягкой передачи силы от мотора и распределения массы.

Новенькая 5 серия удалась значительно более обтекаемой, нежели ее предшественница Е28, однако несмотря на это сберегла захватнический стиль и вышла не настолько округленной, насколько автомашины соперников.

История и характеристики BMW 5 серии в кузове E34

М5 в кузове Е34 (по левую сторону) и её предшественница в кузове Е28 (с правой стороны)

По большому счету стиль новой пятерки наследовал решения художника Ercole Spada, какой в 1986 году изобразил восстановленный современный дизайн седьмой серии в кузове Е32. Кроме этого за дизайнерские решения Е34 мы обязаны изъявлять благодарность J Mays. Он один, подобая идеям Ercole Spada изготовленным в 1982—1983 гг., олицетворял последний стиль Е34, изготовление которого закончилась к 1985 г.

Внешний вид

Экстерьер седана/универсала полностью соответствует концепции производителя из Баварии. Это видно по фото БМВ М5 Е34. Классический экстерьер «пятерки» сохранился. Броская цветовая палитра отсутствует, форма агрессивная, внешность суровая. Т.е., все традиции соблюдены. Однако формы кузова более обтекаемые, модернизирован фронтальный бампер, сбоку находятся аэродинамические юбки, на корме – аналогичный диффузор. Добавим сюда диски легкого сплава, у которых оригинальный дизайн, широкие покрышки, округленные наружные зеркала, раздвоенную выхлопную трубу, поворотники на фронтальных крыльях (для североамериканского рынка).

Цель производителя – практичность и максимум комфорта для потребителя. Однако зеркала, получив отличную аэродинамику, не дают хороший обзор сзади, расширяя мертвую зону.

Чисто визуально автомашина выглядит огромной, но он тяжелее М5 Е28 всего на 10%.

По своим габаритам авто относится к премиальному сегменту «Е» класса. Автомобиль, независимо от варианта кузова, вытянут в длину на 4.72 метра. 1.75 м. составляет его ширина и 1.39 – высота. Величина колесной базы – 2.76 м. Масса спортивного седана – 1,67 т. Универсал тяжелее на 100 с лишним кг. Клиренс трехобъемника – 120 мм.

BMW M5 E34

Передняя часть автомобиля сразу бросается в глаза благодаря наличию больших рельефностей в центральной части. Это сделано с целью обеспечения оптимальных аэродинамических показателей. Также, отличительной чертой БМВ является то, что под этими неровностями спрятаны ребра жесткости, направленные на поглощение максимального количества энергии во время лобового сопротивления. Инженеры позаботились о безопасности водителя и пассажиров.

Крышка багажника автомобиля довольно своеобразная. Она выполнена в такой форме, что образует небольшой спойлер. Это позволило без дополнительного оснащения автомобиля достичь оптимальной прижимной силы, дающей возможность без особых проблем управлять транспортным средством даже на больших скоростях. Руль этот автомобиль слушается.

Головная оптика в стандартной комплектации предусматривает галогенную начинку. Это четыре округлых фары, освещающих дорогу на достаточном уровне для передвижения в условиях ограниченной видимости. Автоматика в фарах отсутствует, но не стоит забывать о возрасте автомобиля, и том, что в те годы даже не задумывались о таких технологиях.

Экстерьер

Седан впервые был представлен всеобщему обозрению в начале 1988 года. А в кузове универсал в 1992 году. За 4 года авто практически не претерпел изменений. Единственное, что бросается в глаза, это незначительное расширение фирменных «ноздрей» на радиаторной решетке.

Фото сбоку

Важно отметить, что, по мнению экспертов, сборка и окраска кузова этой модели близки к идеальной, однако, и в бочке меда может найтись ложка дегтя. Местами автомобиль очень уязвим к коррозии, и предотвратить данный процесс практически невозможно.

Интерьер

Обшивка салона БМВ М5 Е34 осуществлена из алькантары/дорогой кожи. Имеются вставки из алюминия/ углепластика. На консоли можно заметить блоки, позволяющие управлять маршрутным компьютером, аудиосистемой и климат установкой. Щиток приборов не обладает изысканным дизайном, но информация с экрана борткомпьютера легко читается в любое время суток.

Панель приборов украшают стрелки красного цвета, показания тахометра со спидометром, между которыми есть логотип «М». Под тахометром находится датчик, показывающий температуру моторного масла. Панель черного цвета имеет оранжевое освещение.

К эргономике никаких претензий. Все органы управления BMW M5 Touring E34 близко расположены к водителю. Около ручника стояночного тормоза находится тоннель. На нем видны клавиши, дающие возможность управлять режимами подвески.

Сиденье водителя имеет выверенный профиль и валики боковой поддержки (они широко расставлены). Диапазон настроек широкий (5 ступеней настройки), поэтому водитель любой комплектации может с комфортом сидеть за рулем. Чтобы увеличить комфортность посадки, немецкие конструкторы увеличили место между фронтальной панелью и креслами.

Ознакомиться с интерьером БМВ М5 Е34 можно, просмотрев видео.

Характеристики и модификации BMW 5 E34

По сравнению с предшествующим поколением машин бмв 5-й серии – Е28, имеющей отношение к исследованиям старта семидесятых – BMW 5 E34 явилась грандиозным шагом в будущее. Кроме значимого поднятия технологического уровня тачки и заметного увеличения комплекта основного и опционального снаряжения, в новейшем происхождении было завоевано внушительное повышение собственной безопасности машины.

BMW 5 E34

Ходовая часть в новейшей пятерке давала гарантия на прекрасное соединение комфортабельности и управляемости, с классическими для бмв направленностью в сторону крайнего.

Модификации с двигателями огромного размера обладали довольно-таки динамичными характеристиками, впрочем на линии с ними издавались и весьма малобюджетные варианты с 4-х цилиндровыми движками и, частенько, простым дизайном экстерьера.

салон BMW 5 E34

В дорогостоящих комплектациях сиденье шофера содержит 5 электро регулировок, а кресла для м-партии и м-спортивного пакета еще и боковую помощь. Все скомпоновано таким образом, дабы гарантировать обширную посадку конкретно на передних седалищах.

Комплектация

Базовая комплектация имеет уровень почти бизнес-класса. В «базе» модель комплектовалась кондиционером, водительской подушкой безопасности, радио, кассетной магнитолой и тканевой обивкой. Опциями были кожаный салон и люк с электроприводом.

Люксовые версии 525i комплектовались подушками безопасности для всех, раздельными подлокотниками на сидениях первого ряда, мягким пластиком и отделкой под дерево. Здесь также были воздуховоды, предназначенные и для пассажиров второго ряда. Они могли подавать теплый/горячий воздух.

Печка предлагается, в основном, производства компании BEHR. Но может быть продукция и других производителей. Так на модели 520 могут стоять печки Сименс или Валео.

Дизайн автосалона пятой серии в кузове Е34

Подвеска BMW 5 E34 не очень мягкая, однако при довольно-таки высоком свойстве напыления – весьма удобная. Так же для этой цели поколения 5-й серии свойственно качество высшего уровня производственной звукоизоляции. Обзорность по большому счету довольно отменная, однако обеспокоена в заднем направлении.

В покрышке багажника расположен довольно наполненный ассортимент прибора. Действительно все другие добавления, не считая ABS от Bosch и подушки собственной безопасности для шофера, предполагались однако в функциях.

В комплектность имел возможность входить сервотроник – при лавировании автогидроусилитель управляющего регулирования вырабатывает совершенную силу, однако с подъемом скорости его воздействие убавляется, это увеличивает верность обратного взаимоотношения. Тормозная система также владеет сильным замедлением и прекрасной информативностью. ABS функционирует мягко и правильно.

Дизайн салона БМВ 5 серии в кузове Е34

5-ая серия явилась особенно солидной по ассортименту движков в изготовлении предприятия, что сотворила для нее просторный диапазон высокопрочных рядковых шестицилиндровых бензиновых силовых аппаратов c впрыском «Bosch-Motronic».

Модельная линия BMW 5 E34

Автотранспортный базар Европейской части имеет значительно большой ассортимент моторов в новейшей 5-й серии, чем, например, базар Северной Америки. Хоть и в США поставлялись только лишь машины в комплектациях 525і, 525і Touring, 535і, 530і, 530і Touring, 540і, и М5, потребителям на европейском базаре была данная возможность также купить слабые и наиболее малобюджетные 518і и 520і, шестицилиндровый 530і, двигатель 525тд / с, 525іх, М5 и 540і Touring.

Кроме того в Странах европы торговля новоиспеченной пятерочки стартовали ранее нежели в США.

Световые приборы

Стандартная комплектация автомобиля предусматривает установку галогенового освещения. Оно обеспечивается четырьмя фарами круглой формы, чего вполне достаточно для освещения дороги на комфортном расстоянии даже при поездке в условиях ограниченной видимости. Автоматика в машине полностью отсутствует.

Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60

Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году. За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.

В 2007 году модели “525”, сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Рестайлинг BMW длился 3 года. Точнее, в период 1990-1992 каждый год концерн что-то менял. Первое обновление коснулось салона. В «стандарте» машина получила разделённые кресла, автоклимат контроль, новую «баранку», а кожа получила цветовую палитру Light Silvergrey.

В 1991 г. на все двери появился центральный замок, сервотроник ZF и цвет красный металлик, Calypso. Для экономии топлива немецкие инженеры изменили главное передаточное отношение. Оно стало 3.73:1, а раньше было 3.91:1.

После 3-го «рестайлинга» покупателям предложили диски Throwing Star, пакет Shadowline, красный цвет Mugello и металлик, зеленый Lagoon/голубой Avus. Наконец. На рулевом колесе видна трехцветная нитевая вышивка цветов Motorsport GmbH.

Как видите, рестайлинг не касался технических узлов машины. Но их может изменить тюнинг БМВ М5 Е34.

Стоимость автомобиля

Машина давно не выпускается. Поэтому сказать точно, сколько стоит БМВ М5 Е34, невозможно. Все зависит от того, в каком она состоянии и как договорятся покупатель с продавцом. На БМВ Е34 М5 запчасти имеются. Можно приобрести б/у и контрактные запасные части.

Комплектация специальных версий

Комплектация BMW M5 E34 предполагала наличие большого количества специальных версий.

Cecotto Edition

Эта модель была выпущена в количестве 22 единиц, в качестве силовой установки на которых был установлен мотор S38. Цветом кузова был зеленый и синий металлик. Вне зависимости от комплектации, автомобиль был оборудован ковриками из велюра, люком и усилителем руля.

Кроме того, особенностью машины было наличие климат-контроля с рециркуляцией воздуха, и кресла с подогревом. На машине были установлены омыватели для световых приборов, фирменное баварское радио и отделку салона из ореха.

Winkelhock Edition

Если создатель первой версии спортивного автомобиля, придерживался мнения, что она должна быть роскошной, то второй считал наиболее важным параметром легкость. Благодаря этому машина приобрела большую степень производительности, но утратил некоторый комфорт. На продажу было произведено всего 50 машин, с окраской Jet Black, и мотором S38.

По сравнению с первой версией, был снижен объем топливного бака до 80 л, а также ухудшилась звукоизоляция салона. В задней части были убраны окна и подголовники, противотуманные фары, омыватели световых приборов и внешних зеркал. Это позволило снизить массу машины на 88 кг и улучшить качество дрифта.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий