Капитальный ремонт двигателя газель 4216 цена

Капитальный ремонт двигателей ГАЗ (Газель)

Автосервис ЮТЭК, производит капитальный ремонт двигателей, автомобиля Газель.

Мы производим ремонт только бензиновых двигателей, дизельными ДВС, мы на данный момент не занимаемся.

Если ДВС вашего автомобиля требуется ремонт, Вы всегда можете доверить восстановление нашим мастерам. Мы обязательно предоставляем гарантии на выполненные работы, так как у нас трудятся проверенные мастера, успешно выполнившие ремонт не одной сотни двигателей как на автомобилях марки газель, так и других авто отечественного производства, а так же иномарок.

Этапы ремонта двигателя Газель

Что бы Вы понимали, что у нас серьезный сервис, узнайте, как мы работаем. Вам наверняка хочется подробнее узнать об этапах работы, как мы определяем, нужен ли капитальный ремонт двигателю или нет, а так же о сроках ремонта, о запчастях и узнать ответы на прочие вопросы.

Первое, что мы делаем, это диагностика, без нее, мы никогда не работаем, это было бы глупо.

В процессе диагностики, мы проводим ряд действий:

  1. Проверка компресии;
  2. Проверка давления масла;
  3. Проверка топливной аппаратуры;
  4. Подключение диагностического компьютера и проверка наличия ошибок;
  5. Обязательная проверка стенок цилиндров эндоскопом. Эта процедура со 100% вероятностью поможет увидеть имеющиеся повреждения на стенках цилиндров. Здесь не нужно скидывать голову, просто смотрим и делаем вывод, нужен ремонт или дело может обойтись просто заменой колец.

Все наши замечания, мы записываем, далее уже на основе получившегося списка выявленных неисправностей, мы делаем вывод, нужен ли капитальный ремонт или можно обойтись более простыми работами.

Владелец авто, всегда может присутствовать при проведении диагностики, мы ничего не скрываем, Вы сможете все увидеть своими глазами и убедиться, что мы работаем прозрачно и обманывать не намерены.

Как и когда нужно производить капитальный ремонт двигателя?

Для начала следует разобраться, что подразумевается под капитальным ремонтом силового агрегат автомобиля. Это полное восстановление всех эксплуатационных параметров двигателя. Этот процесс крайне нелюбим большей частью автомобилиста, однако, производить его следует при первых же признаках поломки.

Проведение ремонта ДВС

Диагностика, может ответить на вопрос, нужен ли капитальный ремонт или в нем нет необходимости.

Что бы понять, какие именно детали ДВС нужно менять, потребуется разбор двигателя и деффектовка. Только после проведения деффектовки, мы получаем полный перечень, изношенных деталей ДВС.

Детали по списку мы запрашиваем у поставщиков, нам дают цены на запчасти, после чего, мы озвучиваем точную стоимость ремонта. Она складывается из стоимости запчастей и стоимость работы мастеров.

До ремонта, мы можем назвать лишь приблизительную цену работы с запчастями, потому как до того как мы разобрали ДВС, знать какие детали нужно менять, мы не можем.

Когда необходимо проводить капремонт?

Существует ряд симптомов, свидетельствующих о том, что необходимо произвести капитальный ремонт мотора своего транспортного средства. К таким относятся:

  • Увеличенный топливный расход, а также потребление масла.
  • Двигатель неравномерно работает в режиме холостого хода.
  • Масляное давление чересчур низкое.
  • Из выхлопной трубы выходит разноцветный дым.
  • Значительное снижение мощности. Об этом может говорить.
  • Наличие посторонних звуков в глушителе и карбюраторе. Они напоминают некие выстрелы.
  • Наличие небольшого нагара на свечах зажигания.
  • Максимальная скорость не превышает 100 км в час. Время разгона до этого показатель увеличился на четверть и более.
  • Стуки, а также посторонние шумы в самом двигателе.

Не знаете, когда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя? Тогда ориентируйтесь исключительно по этим признакам. Однако следует понимать, что о серьезных неполадках силового агрегата говорит комплекс симптомов, а не отдельно взятые факторы.
Настоятельно рекомендуется проводить капремонт после каждых 100-200 тыс. км пробега.

Сроки ремонта

Здесь все зависит от наличия запасных частей для ремонта.

Если запасные части есть в наличии, то ремонт занимает от 2 до 3 дней.

Если же у поставщиков, нет в наличие каких то запчастей, то срок ремонта примерно неделя.

Но для Газели, запчасти не нужно везти из за границы, обычно все есть в наличие, а если чего то нет, то это доставляется в течение 1-2 дней, так что сроки не затянутся.

Основные этапы проведения капитального ремонта силового агрегата

Процесс проведения капремонта мотора состоит из нескольких последовательных этапов. Во всяком случае, так его осуществляют все специалисты, работающие на станциях технического обслуживания. Проводя ремонт самостоятельно, последовательность действий должна быть той же:

  1. Сначала нужно снять двигатель, разобрать его, вымыть и почистить каждый узел, а также все элементы.
  2. Проверить составляющие на наличие повреждений, а также на чрезмерное износа.
  3. Найти дефекты, если таковые имеют быть, проанализировать значения зазор, коленвал и поискать трещины.
  4. Провести растачивание, ремонтные работы коленвала и процедуру гильзования.

В дальнейшем же нужно собрать двигатель, используя для этого специальные ключи динамометрического типа.
Зачем необходимо проводить капитальный ремонт:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий