Какую омывайку лучше лить в гранд чероки

95 Или 98 бензин на grand cherokee

Про выбор «правильного» бензина мы пишем часто, причем почти всегда невольно повторяемся. И все потому, что в создании ДВС ничего принципиально не меняется: инженер всегда проектирует его под определенное топливо. И если в инструкции рекомендован, к примеру, только 95-й, то его и надо заливать. Всё остальное — от лукавого.

Лучшие незамерзайки

Николай Воронин

Незамерзйка – необходимость для автомобилиста в зимнее время. Она позволяет эффективно избавляться от наледи, загрязнений и снега при низких температурах. Бывают – разного цвета, без запаха и с ароматическими отдушками. В нашем обзоре представлены лучшие незамерзайки. Оптимальный вариант для омывателя лобового и заднего стекла или фар можно выбрать, изучив данный рейтинг.

Лучшие незамерзайки

Какую омывайку лучше лить в гранд чероки

SlideSlideSlideБЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

бензин

Существует миф о том, что все низкооктановые бензины — заведомо низкокачественные, а вот высокооктановые — как раз наоборот, элита. Это — полная чушь. Тот же 80-й бензин — это горючее, которое специально сделано с данным октановым числом для двигателей с невысокой степенью сжатия. Что до 98-х бензинов, то они, в основном, предназначены для высокофорсированных двигателей, требующих высокой детонационной стойкости топлива. В обоих случаях величина октанового числа и качество бензина никак не связаны друг с другом.

В общем-то, по европейским нормам никакого горючего с октановым числом ниже 95 уже не существует. Стандарт EN 228 указывает на то, что RON (это, по-нашему, октановое число, измеренное исследовательским методом) — не ниже 95. Поэтому размышления на тему «Что заливать?» фактически сводятся к выбору между циферками 95 и 98 — при условии, конечно же, что в инструкции для машины с турбомотором указана вилка 95–98. В этом случае, как правило, та же инструкция рекомендует повседневную езду на 95-м, а в сильную жару заливать 98-й. Объяснение простое: с ростом температуры увеличивается вероятность появления детонации, поэтому бензин с повышенным октановым числом будет полезен.

Но вот что интересно. Сегодня большинство нефтяных компаний предлагают нам как «обычные», так и «улучшенные» бензины. Примеров много: V-Power, Ultimate, G-DRIVE, Экто. Каждый литр такого бензина стоит примерно на рубль дороже «обычного» — при этом потребитель получает топливо с улучшенной моющей способностью.

Как выбрать незамерзайку

Специалисты выяснили, какую незамерзайку лучше использовать зимой. Рейтинг составлялся с учетом отзывов, проводимых тестов и экспертных мнений. Важным моментом является выбор производителя. К самым популярным стоит отнести Spectrol, Pingo, Liqui Moli, Hi-Gear и AGA. Данные торговые марки заслужили доверие у потребителей.

Также при составлении рейтинга уделялось внимание следующим параметрам:

  • Пенообразование. При встряхивании должно получаться умеренное количество пены;
  • Запах. Качественная незамерзающая жидкость для автомобилей должна иметь тонкий аромат. Отсутствие запаха – признак поделки;
  • Отсутствие осадка и прозрачность состава;
  • Внешний вид упаковки и этикетки, которые не должны терять своей целостности;
  • Полноценная информация на этикетке – состав, технические данные, дата изготовления;
  • Температура замерзания.

Какое масло лить в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

Оригинальное масло

Производитель настоятельно рекомендует пользоваться оригинальными моторными маслами, способными обеспечить максимальную защиту внутренних компонентов двигателя.

MOPAR Max Pro 5W-30 (для двигателя 3.6)

MOPAR Max Pro 5W-30

5 литров Артикул: 04761838AB

Средняя цена: —

1 литр Артикул: 68218923AA

Средняя цена: —

Material Standard MS-6395 (для двигателя 5.7)

Material Standard MS-6395

4 литра Артикул: 04761872AC

Средняя цена: —

1 литр Артикул: —

Для двигателя 5.7 производитель также допускает смазочные материалы SAE 5W-30; MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3. В бензиновый 6.4-литровый силовой агрегат производитель автомобиля рекомендует лить SAE 0W-40, Material Standard MS-1072.

Двигатели

Бензиновые двигатели имеют американское происхождение. Это интересные агрегаты. Базовый объемом 3,6 литра относится к новой серии Pentastar. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он вполне живой и потребляет 11-15 литров топлива на 100 км.

3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор – 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта – около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом – Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Трансмиссия

Самой надежной полноприводной трансмиссией считается Quadra-Trac I, у нее простая конструкция, всего однодиапазонная раздаточная коробка. Здесь минимальное количество электроники и, как результат, – минимальное количество проблем. Такая коробка устанавливается на машины с 6-цилиндровыми моторами.

Есть и более сложная трансмиссия Quadra-Trac II, у которой есть электронная блокировка всех дифференциалов. Здесь иногда дает сбои управляющий модуль Final Drive Control Module (FDCM). Примерно после 150000 км. пропадают контакты в проводке, соленоиды блокировки межколесных дифференциалов и сервопривод переключения режимов раздаточной коробки могут приказать долго жить.

После пробега в 150000 км, механическая часть обоих трансмиссий Грандов требует ремонта: сальники требуют обновления, также подшипники раздатки и мостов надо поменять, отрегулировать редукторы и передние, и задние, чтобы они не гудели. Также надо будет поменять цепь раздатки за 400 долларов, которая к этому времени уже растянулась. И передний карданный вал с крестовинами тоже потребует замены – минус еще 600 долларов.

Дифференциал Jeep Grand Cherokee

Коробки передач бывают только автоматические на 5 ступеней. Вместе с бензиновыми двигателями V8 установлена коробка 5-45RFE — крайслеровская, а на все остальные моторы идет мерседесовский автомат серии 722.6 (W5A580).

Проще обслуживать американскую КПП, у нее можно даже проверить уровень масла с помощью щупа. Обе коробки достаточно долговечны, выдерживают около 250000 км. Но все равно, у каждой бывают свои проблемы.

В американской коробке блок управления тупит и требует перепрошивки. А в немецкой коробке уже через 100000 км. контакты у переключателя режимов требуют прочистить их дорожки, или полностью поменять селектор, цена которого составляет 420 долларов. А через 150 тыс. км. может протекать масло через разъем электронного блока управления. А вот самый проблемный элемент немецкой коробки – блок гидроклапанов, замена которого потребует выложить 700 долларов.

Было замечено, что если на бездорожье колеса буксуют, то коробки, что американская, что немецкая быстро перегреваются и включается аварийный режим. А после 100000 км, когда откажет хотя бы один из датчиков системы ABS, то «автомат» перестанет переключать передачи. Замена датчика АБС обойдется в 80 долларов.

Задняя подвеска Jeep Grand Cherokee

Коробки передач

Существенное влияние на динамику и расход топлива оказывают коробки передач. Все они автоматические, но в различные годы менялся поставщик. Знакомый многим прежде 5-ступенчатый автомат NAG1 от Mercedes в 2014 году уступил место 8-ступенчатому ZF. Он позволил снизить расход топлива, примерно на 1 литр.

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).

Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата – отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).

В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а с 2013 года – нефиксируемый рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления. А с 2017 года вновь стали использовать селектор выбора передач классического типа – с фиксируемыми положениями.

Электрика

Контакты замка багажника могут заржаветь и закрыть доступ в него. Тот кто знаком с Grand Cherokee поближе подумает, что это не беда и можно пользоваться багажником через открывающееся стекло пятой двери, пока не починишь замок. И будет абсолютно прав, если бы не один нюанс. Кнопка открытия стекла закисает от бездействия, а доступ в багажник остался только через салон. Подкинуть проблем может и замок капота. Его выключатель наглотавшись грязи способен сбить с толку штатную сигнализацию.

Проводка подсветки в противосолнечных козырьках может изрядно надымить в салоне. С 2016 года даже началась сервисная компания по их замене. Еще часть глючат парктроники и больше серьезных проблем по электрике нет, осталась только незначительная мелочевка. Глюки бортового компьютера лечатся перезагрузкой. Ненормальное поведение стеклоочистителей и светотехники кроется в разряженном аккумуляторе. А странное поведение системы климат-контроля обычно можно исправить заменой шестерен в приводе заслонок.

Обслуживание силовых агрегатов

На очереди три силовых агрегата: раздатка и оба редуктора. В нашем случае стоит раздатка MP3023, куда входит ровно две кварты оригинальной жидкости ATF+4. В привычной системе измерения это 1.9 литра.

Раздатка Гранд Чероки

Раздатка Гранд Чероки

Для раздатки MP3010 понадобится 1.35 литра той же ATF+4. Не знаем почему владелец привёз Motul, если родная жидкость и дешевле, и опробована десятками тысяч машин.

Масло для раздаточной коробки Гранд Чероки

Масло для раздаточной коробки Гранд Чероки

Есть ещё раздаточная коробка MP2010, не сильно распространённая в нашей стране. Для неё понадобится 0.5 литра жидкости 05127382AA, либо иной с допусками MB 236.10, MB 236.12 по типу Shell ATF 3403/M-115, Fuchs/Shell ATF 3353 и прочих.

Сливная и заливная пробки переднего редуктора

Сливная и заливная пробки переднего редуктора

Сливные и заливные пробки переднего редуктора находятся друг над другом и смотрят на поддон двигателя.

Масло 75W-90 для редукторов Гранд Чероки

В передний редуктор Гранд Чероки вне зависимости от комплектации заливается 75W-90. По документации предписано 75-W85, но для наших температурных режимов девяностое куда более приспособлено.

Сливная пробка заднего редуктора

Сливная пробка заднего редуктора

Задние редукторы бывают на машинах этих лет бывают трёх типов: 195RIA (0.9 литра), 230RIA (1.1 литра) и 230RIA с ELSD (1.3 литра). Electronic Limited Slip Differential на русский переводится как дифференциал повышенного трения, дословно «ограниченного проскальзывания».

Заливная пробка находится над правым приводом

Для первых двух вариантов масло аналогично переднему редуктору, а вот для ELSD требуется с модификатором модификатор трения. Две банки оригинальной жидкости 68083381AA стоят в рознице от 110 долларов, поэтому большинство владельцев, не мудрствуя лукаво, заливают более доступное 75W-140 с пакетом присадок для ELSD.

Подвеска

Особых сюрпризов у задней подвески нет – здесь зависимая подвеска, такая же точно, как и на предшественнике. Надо только после 120000 км менять амортизаторы по 65 долларов, тяги Панара и все рычаги. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 2000 долларов.

Спереди — независимая подвеска, которая не такая беспроблемная как на предшественнике 2-го поколения. У ранних экземпляров редко доживали до 20000 км стойки стабилизаторов, втулки и рулевые тяги. После чего производитель поменял поставщика этих деталей – втулки стали служить дольше, а вот стойки, по-прежнему, долго не выдерживают. После 60000 километров надо менять передние амортизаторы, каждый из которых стоит 110 долларов, ступичные подшипники по 80 долларов, тормозные диски по 115 долларов и сайлент-блоки переднего редуктора. А вот после 100000 км. бывают случаи, что течет рулевой механизм, полностью его поменять – потратить 1100 долларов.

Jeep grand cherokee 3 поколения подвеска

Шаровые опоры, как нижние, так и верхние служат примерно одинаково – 120000 км. Правда верхние опоры надо менять в сборе с рычагами, каждый из которых стоит 400 долларов.

В итоге, достаточно много различных проблем у 3-го поколения Гранд Чероки, если сравнивать с Тойотами, то Jeep далеко позади в плане безотказности. Зато цена на Grand Cherokee примерно на 300000 рублей меньше, чем на Land Cruiser. Но если взять Land Rover Discovery или Mitsubishi Pajero, то у них еще больше проблем, хотя стоят столько же, сколько и Гранд. Но для тех, кто решил взять истинного американца-проходимца, то Jeep Grand Cherokee все же подойдет для этой цели, но желательно покупать машину после рестайлинга 2008 года с двигателем на 3.7 литра примерно за миллион – полтора миллиона рублей – самый оптимальный вариант в плане надежности и текущих расходов.

Перед покупкой автомобиля с пробегом никогда нельзя забывать о пробном заезде — следует внимательно присмотреться к поведению транспортного средства на дороге и прислушаться к посторонним звукам. С этой целью предлагаем посмотреть тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2008 года выпуска и понять, как это делают профессионалы:

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора – изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой – 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.

Замена рабочих жидкостей

Жидкость электроусилителя руля по регламенту менять не требуется, но для подстраховки раз в сто тысяч вполне можно. Бачок расположен по водительской стороне.

Бачок электроусилителя руля

Бачок электроусилителя руля

Стоит немало, продаётся скромными порциями даже не по половине литра, а в объёме пинты, то есть половина кварты, что в наших единицах 473 миллилитра. Заказной артикул 68088485AA, цвет зелёный.

Оригинальная жидкость электроусилителя Гранд Чероки

Оригинальная жидкость электроусилителя Гранд Чероки

Тормозную жидкость нужно менять через три года после приобретения автомобиля, а потом каждые два года. Исключение только для тропиков и субтропиков, там интервал сокращается до года.

Устройство для замены тормозной жидкости

Устройство для замены тормозной жидкости

Тормозная жидкость гигроскопична, то есть легко впитывает влагу, что не только резко снижает температуру кипению, но способствует образованию воздуха внутри системы и коррозии элементов.

Новая тормозная жидкость

Новая тормозная жидкость

Откачиваем жидкость из бачка, подсоединяем установку с заранее залитой DOT4 – общепринятым мировым стандартом.

Тормозная жидкость подаётся под постоянным давлением

Тормозная жидкость подаётся под постоянным давлением

Установка создаёт небольшое постоянное давление, механик свободно меняет тормозуху без привлечения помощников и использования схемы «накачал-держи».

Сливаем тормозную через прокачной штуцер

Сливаем тормозную через прокачной штуцер

Для Гранд Чероки, кстати, подобная процедура может закончиться некорректной работой тормозов, перед перестанет работать синхронно с задней осью. Даже при замене через установку не лишним будет откалибровать педаль тормоза. И как мы раньше без этого жили?

Новая тормозная прозрачная и бледно-жёлтая

Новая тормозная прозрачная и бледно-жёлтая

На очереди только охлаждающая жидкость. Спорный момент, с завода залит антифриз OAT (Organic Additive Technology) с допуском MS-12106, для которого интервал замены 240К километров или 10 лет. В предосудительном поведении не замечен, радиатор печки не забивает, сальники и прокладки не разъедает, но тут уже право владельца перестраховываться.

На радиаторе для слива есть специальный кран

На радиаторе для слива есть специальный кран

Огромный плюс в том, что слив происходит через «кран» таким образом, что антифриз не задевает грязные участки. Порой нужно просто слить и залить, однако в ряде Доджей и Джипов охлаждающая сливается по элементам, смывая накопленную грязь.

Подобное обслуживание Гранд Чероки занимает до четырёх часов с учётом полноценного прогрева автомобиля до открытия термостата.

Лучшие концентраты незамерзающих жидкостей

Пользователям может быть удобнее купить концентрат незамерзающей жидкости. Разводить состав возможно самостоятельно в зависимости от температурных показателей. Такой вариант подойдет при длительных путешествиях на автомобиле или для дальнобойщиков.

Hi-Gear (-50°C)

Концентрат позволяет получить качественную очищающую жидкость в домашних условиях. Продукция является безопасной для разных автомобильных элементов. В составе присутствует дистиллированная вода и изопропиловый спирт. Применяются и поверхностно-активные вещества, позволяющие растворять и удалять всевозможные загрязнения.

HI-GEAR

Входят в состав и ароматические композиции. Отдушка помогает нейтрализовать слишком резкий запах изопропилового спирта. Все компоненты позволяют создать качественный, удобный и недорогой концентрат очищающей жидкости.

Преимущества:

  • Отсутствуют неприятные и резкие запахи;
  • Превосходное качество очистки;
  • Свойства соответствуют заявленным производителем характеристикам;
  • Небольшой уровень расхода.

Недостатки

  • Не подходит для очищения фар;
  • Агрессивное воздействие на полимерные поверхности.

Многие отмечают экономичность применения данного средства. Незамерзайки хватает на длительное время. Кроме того, концентрат несложен в применении. Нужное количество средства в определенной концентрации легко получить в домашних условиях.

Pingo (-75°C)

Концентрат бренда Pingo производится в России, но по немецким технологиям. Жидкость хорошо очищает поверхности стекол от дорожных загрязнений и наледи. После ее применения не остается следов и пятен. В составе нет метанола. Средство изготавливается из изопропилового спирта, который безвреден для здоровья.

PINGO

Pingo разбавляется водой в необходимой пропорции в зависимости от внешних температурных показателей. При этом жидкость не заледеневает в форсунках и в шлангах. В составе содержится 16 активных компонентов, позволяющих быстро устранять любые загрязнения.

Преимущества:

  • Приятный запах;
  • Хорошо очищает стекло
  • Небольшой расход;
  • Простота применения.

Недостатки

  • Не рекомендуется для очищения фар;
  • Жидкость является возгорающим составом;
  • Агрессивное воздействие на пластиковые поверхности.

Когда нужна замена масла в двигателе Джип Чероки

Интервал замены составляет каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль каждый день эксплуатируется в городе, лучше всего сократить периодичность в два раза. Летом менять масло стоит раз в 5-6 тыс. км пробега, а зимой раз в 4 тыс. км, если стоит задача выработать весь потенциал силового агрегата автомобиля.

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки обычно нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным.

Ржавчина на кузовных деталях появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП. Однако, есть исключения. Ряд владельцев столкнулся с дефектами заводского лакокрасочного покрытия капота, дверей (в области дверных ручек) и верхней точки крепления переднего крыла.

В рестайлинговых версиях со временем обнаруживается запотевание фар.

Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору. Его слабое место – диодный мост. Стоимость ремонта – около 8000 рублей. Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене генератора.

Пластиковые шестерни актуатора заслонки печки приходят в негодность после 150-200 тыс. км. Стоимость шестерни 900 рублей, а работ по замене – около 5000 рублей.

С возрастом нередко сдается радиатор кондиционера (от 6000 рублей за аналог или 26 000 рублей за оригинал).

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Периодичность замены масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей Гранд Чероки WK2 2011-2013 годов, составляет каждые 12 000 км пробега, для дизелей — каждые 10 000 километров. Чем чаше меняете, тем больше шансов, что силовая установка сможет выработать весь заложенный в нее потенциал в плане ресурса.

Ходовая часть

передние стойки Jeep Grand Cherokee

Передние стойки

задняя пневмостойка

Порванная задняя стойка

Самым хлопотным местом в ходовой части Grand Cherokee является пневмоподвеска. Если передние баллоны способны ходить до 150 тыс км, то задние без защитных чехлов ходили максимум 100 тысяч. Даже при условии практически ежедневной мойки, пневмобаллоны все равно протирались и травили воздух, создавая дополнительную нагрузку на компрессор. В 2013 году проблему решили кардинально, пневмоподвеску убрали полностью заменив ее пружинной. Однако в 2016 пневма вернулась с доработанными задними баллонами и дополнительной защитой и срок их службы стал как у передних.

рулевая рейка

Рулевая рейка

К 120 тысячам пробега может начать протекать рулевая рейка и понадобится замена рулевых тяг. Следующие на очереди 160 тыс км передние алюминиевые рычаги в сборе с шаровой. До 2016 года они были чугунными где шаровая меняется отдельно. Также вместе с рычагами не забываем и про задние амортизаторы.

задний амортизатор

Задние амортизаторы

Модификации

Trailhawk

Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.

SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Стоит ли покупать?

Для Grand Cherokee WK2 справедливо универсальное правило: автомобиль из надежного места с проверенной историей доставит удовольствие от обладания, и не будет перегружать семейный бюджет. Но это не означает, что обслуживание будет дешевым.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий