Как заменить топливный фильтр на шкода йети

Как поменять воздушный фильтр на Шкоде Йети своими руками

Воздушный фильтр двигателя является одной из тех деталей, которую владелец авто способен заменить самостоятельно. Процедура эта не отличается высокой сложностью, и справиться с ней сумеет и новичок. Но заменять воздушный фильтр надо обязательно, в противном случае двигатель быстро выйдет из строя.

Как заменить топливный фильтр на шкода йети

Подскажите по замене фильтра топлива на Skoda Yeti. Во-первых где он находится и какой купить новый, а во-вторых вкратце как его сменить?

  • Какова периодичность замены топливных фильтров и свечей SKODA Yeti, 1.2 – 1 ответ

Из заменой топливного фильтра на Шкоде Йети все достаточно просто, в принципе можно обойтись и без ямы если хорошо поддомкратить.

Фильтр находится с правой стороны под задней дверью.

Перед заменой рекомендую сбросить давление в топливной системе (вытащив предохранитель №28 и запустив двигатель на пару секунд) или же просто меняй спустя часок после поездки, а то обрызгает топливом при скидывании шлангов.

Корпус фильтра удерживается пластиковым хомутом.

Но прежде чем откручивать шуруп хомута крестовой отверткой снимай три топливных трубки с фильтра. Чтобы стянуть шланчик нужно надавить отверткой либо пальцем на зажимчик (вдавить и стягивай).

Для замены рекомендую купить топливный фильтр Knecht KL 156/3, 4 бара.

Устанавливаешь в хомут, закручиваешь шуруп и одеваешь шланги, до характерного щелчка фиксатора.

Вспомнил, что топливный фильтр-то я после покупки авто не менял. И до меня это тоже, как выяснилось, никто не делал, стоял оригинал с завода 1K0 201 051 K. Пробег 90к.

Ну, что ж, заказал небезызвестный UFI 31.840.00 за 920 р. и поменял. На бывшей Фабии такая же была система, поэтому больших проблем это не составило.

Открутил саморез, которым крепится пластиковый держатель фильтра. Понажимал плоской отверткой на фиксаторы трубок (выходную — в последнюю очередь, иначе не подлезешь к фиксатору). Поставил фильтр, надел обратно трубки, закрутил саморез.

Предохранитель бензонасоса не вытаскивал. Для сливающегося из трубок и старого фильтра бензина подставил баночку, постелил тряпку. Главное, чтобы двери были закрыты, а то может подкачивать начать. Единственное, что не предусмотрел: по дурости без перчаток работал, руки провоняли бензом, полностью отмыл только на следующий день…

Изменений вроде как и не почувствовал. Но на душе, конечно, легче стало.

И напоследок, как же не выложить фотки после весенней и переобувки))

Но, из-за нестабильного качества горючего на отечественных АЗС, многие автолюбители предпочитают менять этот расходник почаще, к примеру, раз в 10-15 тыс. км на дизелях и через 30-45 тыс. км на «бензинках». Ведь запчасть и работа по ее снятию-установке стоят гораздо дешевле возможного ремонта системы питания из-за некачественного топлива.

Как заменить сетку топливного насоса и сеточку в баке Skoda Octavia A5

Падение давления в топливной рампе ведет к нарушению состава топливовоздушной смеси, что сказывается на поведении двигателя на холостых оборотах, в режимах средних и высоких нагрузок. Давайте рассмотрим основные признаки забитого топливного фильтра и сеточки в баке. Все процедуры по замене фильтрующих элементов и бензонасоса будем освещать на примере Шкода Октавия А5 с бензиновым мотором объемом 1,6 л (BSE).

бензонасос Шкода Октавия А5

Функции воздушного фильтра

В двигателях внутреннего сгорания (и дизелях, и бензиновых моторах) никогда не используется топливо в «чистом» виде, то есть, в виде жидкости. Сначала создается воздушно-топливная смесь, в дальнейшем поступающая в двигатель. И для очистки поступающего воздуха от пыли и прочих примесей используется специальный фильтр. Его функции весьма важны для нормальной работы автомобильного мотора: попадание пыли в цилиндры приводит к их загрязнению, и повышает износ движущихся частей.

Нормальная работа воздушного фильтра возможна лишь в течение определенного времени. На нем оседает пыль, влага и грязь, что ухудшает его пропускную способность и затрудняет поступление воздуха в двигатель. Проверить, нуждается ли деталь в замене, несложно. Основные признаки необходимости замены — грязь на воздушном фильтре и смена его цвета (изначально он белого или светло-кремового цвета). Промывать или продувать его бесполезно, можно только заменить на новый.

Как снять Бензонасос Skoda Yeti

Бензонасос Шкода Ети как снять и поставить

Снял бензонасос, прослезился, поставил на место.

Skoda Octavia 1.6 MPI Снятие бензонасоса Очистка бензобака

Снятие бензонасоса на Skoda Octavia 1.6 MPI Очистка топливной системы.

замена сетки топливного насоса Skodafuel pump fine filter replacement

замена сетки бензонасоса Skoda.

Снятие и чистка бензонасоса на Шкода Октавия Тур

Шкода Октавия Тур снимаем бензонасос, чистим, продуваем и собираем в обратной последовательности.

Снятие бензонасоса Фольксваген и ШкодаRemoving gasoline pump VW and Skoda

Показываю как заменить бензонасос на VW jetta, golf, passat и Skoda. ПРИКОЛЮХИ ДЛЯ VOLKSWAGEN http://ali.pub/quemh …

Попытка замены топливного насоса на skoda octavia a5

в видео демонтирую топливный насос с skoda octavia a5 1.6 . пытаюсь заменить вставку.но вставка пока только китайск…

Как поменять топливный фильтр на шкода ЕТИ

Снятие бензонасоса Шкода Йети

Снятие бензонасоса Шкода Йети 3

Снятие бензонасоса Шкода Йети.

Шкода Ети как убрать дребезжание топливных трубок.

Видео урок Как снять Бензонасос Skoda Yeti .

Мы расскажем Как снять Бензонасос Skoda Yeti самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Skoda Yeti

Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Skoda Yeti предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Бензонасос

Бензонасос

mrs » Вт, 24 мар 2009, 22:57

Привет Шкодистам.
Моя 2005 года. Недавно по моему «запел» бензонасос. Похоже на тонкий, негромкий писк в районе заднего сиденья. С улицы в районе заливной горловины слышно громче.
Хотел спросить- сколько он еще протянет и во сколько выльется замена ?

Серж-Сараевод » Ср, 25 мар 2009, 7:51

Shturmovik » Ср, 25 мар 2009, 8:54

mrs » Ср, 25 мар 2009, 21:06

Серж-Сараевод » Чт, 26 мар 2009, 10:55

Tour987 » Чт, 26 мар 2009, 12:54

home_boy » Чт, 26 мар 2009, 15:24

mrs » Чт, 26 мар 2009, 22:55

Antitanic » Пт, 27 мар 2009, 0:36

Топливный насос(очередные проблемы)

Сергей Петрович » Сб, 16 янв 2010, 15:06

Кувшинов » Сб, 16 янв 2010, 16:45

gegelov » Сб, 16 янв 2010, 16:47

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Serg_01 » Сб, 16 янв 2010, 17:02

Mishel » Сб, 16 янв 2010, 18:38

Такой же дребезжащий звук, только на холостых. К дилерам пока не обращался. Возникает, когда прогретый мотор заглушишь, потом снова заведешь. И дребезжит, как железка об железку. И под машину лазил, и лючок под задним сиденьем открывал — звук идет из бензобака! Вот задом чувствую, что не бензонасос это, скорей всего какая-нить гребаная трубка может не так согнута и задевает обо что-нибудь.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Сергей Петрович, вы присутствовали при замене бензонасоса? Если да, опишите примерно, как его из бака вытащить. Хочу попробовать сам устранить сей косяк.

MoloH » Сб, 16 янв 2010, 18:42

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=51679&p=2147316

Топливный фильтр шкода октавия а5 и а7 1.6 mpi, 1.4 и 1.8 tsi: выбор и замена фильтра | Ремонт авто

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7

Не секрет, что поступающее в двигатель топливо должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour A4, A5 и A7 согласно заводскому регламенту замену фильтрующего элемента необходимо производить каждые 20 тысяч километров. Для правильной замены топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с двигателями 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi необходимо соблюдать следующие правила и инструкции по ремонту этого автомобиля.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы купить качественный фильтр для Skoda Octavia Tour, необходимо согласовать номера деталей на точное совпадение и совместимость запчасти.

После покупки новой детали многие владельцы Skoda Octavia Tour обращаются в автосервис для ее замены. В этой статье мы расскажем о том, как своими руками поменять топливный фильтр на автомобиле Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 mpi.

Обычно, когда приходит время отремонтировать и заменить топливную систему, владельцы Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 mpi даже не знают о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свою машину, тем самым нанося значительный ущерб.

Выбор фильтра

Всего в автомобилях Skoda Yeti используется четыре типа воздушных фильтров, с четырьмя вариантами их замены. При этом имеется более десятка фирм, выпускающих подходящие для замены детали. Перечислить все имеющиеся модели невозможно, но можно указать примеры подходящих воздушных фильтров.

Вот какие детали (или их аналоги) стоит искать на рынке запасных частей:

  • Для моделей с рабочим объемом 1,2 либо 1,4 (код двигателя CAXA) используются следующие фильтры: Starline SF VF04228, GoodWill AG 0261, Wix Filters WA09756 и т. п.
  • Для двигателя 1,4 с кодом CZCA используются Mann C 027 009, Bosch F 0026 400 342, Alco MD-08722 и т. п.
  • Для бензинового двигателя с объемом 1,6 подойдут Mann C021014, Bosch F0026400581, Tecneco AR021014PM и т. п.
  • Для дизельных моторов с объемом 1,6 и 2,0, а также для бензиновых моторов с объемом 1,8 используются фильтры Starline SF VF04223, MFilter K 0495, Kraft Automotive 01710410 и т. п.

Первое, что стоит запомнить при выборе фильтра — б/у запчасти покупать нельзя. Эта деталь стоит не настолько дорого, чтобы на ней экономить. Второй важный момент — запчасти между различными вариантами Шкоды Йети не взаимозаменяемы. Поэтому воздушный фильтр на дизельный двигатель объемом 1,6 не подойдет на бензиновый мотор с объемом 1,2. Если владелец автомобиля не уверен в том, какая запчасть ему требуется, стоит разобрать фильтр и посмотреть маркировку. А потом найти на рынке такую же деталь или ее полный аналог.

Отдельного упоминания заслуживает «нулевик», или воздушный фильтр нулевого сопротивления. Указанная разновидность используется в спортивных и раллийных автомобилях, и отличается от стандартной вариации меньшим сопротивлением воздушному потоку. По этой причине нулевик обеспечивает повышенную мощность двигателя при аналогичном расходе топлива. Но следует учесть: мощность повышается, в среднем, на 5%. А стоимость воздушного фильтра нулевого сопротивления в 5-6 раз (и более) превышает стоимость стандартной запчасти.

Запчасти

На заводе кроссоверы с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л оснащаются фильтрами со встроенным регулятором давления, произведенными в Китае компанией UFI S. p. A. Поэтому вместо оригинала VAG 1K0 201 051 K можно смело ставить его аналог — UFI 31.840.00, либо продукцию других известных производителей, например:

  • Bosch 0 450 905 959,
  • Champion CFF100478,
  • Knecht (Mahle Filter) KL 572,
  • MANN WK 69 и т. д.

Когда стоит искать причину в бензонасосе?

Намного реже проблемы с давлением топлива возникают по причине износа бензонасоса. Его производительности не хватает для обеспечения двигателя бесперебойной подачей топлива на всех режимах работы. В таком случае без снятия бензонасос проверить невозможно.

Первым делом необходимо убедиться, что сеточка грубой очистки не создает сопротивление прохождению топлива. Если с сеточкой все хорошо, можно провести замер давления в обход фильтрующего элемента. Для этого достаточно подключиться манометром к штуцерам на топливной секции. При этом гораздо проще сначала замерить давление топлива в рампе, чтобы зарегистрировать факт неисправности. После замены фильтра тонкой очистки повторите замер. Если ситуация не изменилась, придется достать топливный модуль для осмотра сетки и проверки бензонасоса. В моем случае причина для обслуживания системы питания заключалась в высокочастотном гуле от работающего бензонасоса.

Если насос не включается, необходимо проверить питание. «Плюс» и «минус» на электродвигатель подается через блок управления бензонасосом Шкода Октавия и реле. Цепь защищена предохранителем.

Порядок работ

Для смены топливного фильтра на Шкоде Йети нужен подъемник (в крайнем случае подойдет смотровая яма) и простейший набор слесарного инструмента. Тем не менее, выполнять эту операцию самостоятельно мы не советуем.

  • Во-первых, перед началом работы нужно отключить бензонасос и сбросить давление в топливопроводе, а после замены — проверить соединения на герметичность. В противном случае бензин под высоким давлением будет разбрызгиваться по сторонам, может попасть в глаза или вызвать пожар.
  • Во-вторых, при отсоединении старого расходника можно повредить пластиковые фиксаторы топливных трубок или банально перепутать вход и выход местами.
  • В-третьих, доверив обслуживание опытным специалистам, Вы получаете гарантию на все запчасти и услуги по их установке.

Приглашаем оценить все преимущества качественного техобслуживания в нашей сети автосервисов. Ремонт чешских автомобилей — наша основная специализация, поэтому Вы можете быть уверены в надежной работе кроссовера после посещения СТО.

Как сбросить давление в рампе?

Чтобы при снятии топливных разъемов, с них не полился бензин, воспользуйтесь одним из методов сброса давления:

  • на работающем автомобилей вытащите предохранитель и реле бензонасоса Шкода Октавия либо отключите разъем топливной секции. Когда двигатель заглохнет, давление в системе практически не останется;
  • перед ремонтными работами подождите 30-40 минут. Топливо с регулятора давления стравится в бак. Также рекомендую вытащить предохранитель бензонасоса, чтобы случайно открытием водительской двери не спровоцировать включение бензонасоса.

Периодичность замены

В отношении воздушных фильтров на двигатели TSI имеется одна рекомендация — заменять их каждые 10 тысяч километров пробега. Но рекомендуется учитывать — при езде в жару, по пыльным дорогам, замену придется проводить несколько чаще. Причем объем двигателя здесь роли не играет: для более мощных моторов используются воздушные фильтры с соответствующим сроком службы. Поэтому, например, при замене детали в Skoda Yeti 1,2 TSI, или в Skoda Yeti 1,8 TSI, частота проведения этой процедуры различаться не будет. В случае дизельных вариантов Шкоды Йети (моторов TDI) замену можно проводить каждые 15 тысяч км пробега.

В случае Шкода Йети (или, как иногда пишут, Шкода Ети) периодичность смены запчасти зависит не только от пробега, но и от условий использования автомобиля. Описываемое авто считается кроссовером — машиной, предназначенной для поездок и по городу, и по пересеченной местности. И в случае интенсивной эксплуатации на сельских дорогах и на бездорожье, воздухофильтры двигателя на Шкода Йети меняются каждые 5-6 тысяч километров пробега. Это же правило касается замены масла и маслофильтров, равно как и смены запчастей для фильтрации воздуха в салоне.

Цены на замену топливного фильтра Шкода Йети

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Процесс замены следующий:

  1. Загоняем машину в яму, эстакаду или приподнимаем правую заднюю часть (я проехал по эстакаде, она у нас в гаражах).
  2. Снимите крышку предохранителя и вытащите предохранитель No. 28 — (третий снизу в ряду слева — 15 Ампер). Он отвечает за работу топливного насоса. Для снятия предохранителей я использую специальный зажим, который я купил вместе с запасным комплектом предохранителей.
  3. Заводим машину и ждем, пока она сама выключится (несколько секунд), тем самым сбросив давление в топливной системе.
  4. Спускаемся под машину и откручиваем хомут, который держит топливный фильтр. Я использовал плоскую отвертку, но можно открутить гаечным ключом или головкой 7.
  5. Далее нужно отсоединить топливные магистрали от фильтра с двух сторон. Для этого нажмите пальцами или отверткой черную кнопку, расположенную на конце трубки, и снимите трубку с фильтра. Сначала снимаем трубу, идущую к задней части авто (со стороны бензобака), где эта кнопка находится внизу (смотрите на землю). Итак, осторожно, чтобы не порвать трубку, загибаем фильтр и снимаем вторую трубку, идущую к двигателю, там эта черная кнопка находится вверху (смотрите внизу машины), когда складываем фильтр , мы увидим эту кнопку. Газ выйдет, готовьтесь! Тут я долго поигрался, вытаскивая все наконечники, но в итоге вынул трубки, не сломав их.
  6. Берем новый фильтр и надеваем на него топливопроводы до щелчка, проверяем, не оторвались ли они. Стрелка на фильтре должна указывать на двигатель! Затягиваем хомут, тем самым закрепляя топливный фильтр снизу.
  7. Ставим предохранитель на место, садимся в машину, включаем зажигание, немного ждем, пока бензонасос повысит давление, включаем. Снова спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готовый!

Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки

  1. Трудный старт. Чаще всего проблема начинает проявляться после длительного простоя, когда топливо из магистрали сливается обратно в бак.
  2. Двигатель не развивает оборотов.
  3. Выход из строя при сильном нажатии на педаль акселератора. Скорость увеличивается с задержкой, и под нагрузкой двигатель может заглохнуть.
  4. Потеря мощности, рывки на высоких оборотах и ​​при попытке резко ускориться.

Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в засорении фильтрующих элементов, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Часто при этом из-за повышенной нагрузки на него начинает выть / гудеть топливный насос.

Сборка

Топливный насос необходимо установить так, что его выходной штуцер совпадал с выемкой в верхней крышке. Поэтому для начала отсоедините от колбы вставку с сеткой грубой очистки (держится на нескольких маленьких защелках).

Установите бензонасос в колбу, не забыв об уплотнительном колечке в пазах нижней и верхней частей. Маленькое колечко надевается на корпус бензоприемника. Защелкните сеточку на колбе, совместив штуцер обратного слива топлива со штуцером на корпусе сетки.

Зафиксируйте пластиковую крышку на 3 фиксатора, наденьте шланг бензонасоса, подключите провода питания и прикрутите часть корпуса с измерителем уровня топлива. Сборка остальных компонентов системы производится в обратном к снятию порядке и трудностей никаких не вызывает.

Какой топливный фильтр поставить на Skoda Octavia и когда менять?

Оригинальный номер топливного фильтра: 1J0201511A, средняя цена около 585 руб.

Периодичность замены — каждые 4 обслуживания.

Признаки неисправности топливного насоса и фильтра на Октавии А7

Если давление в топливной системе упадет, ЭБУ может устранить ряд ошибок и, кроме того, двигатель будет вести себя некорректно из-за слишком бедной смеси

Основные симптомы неисправности топливного насоса и его фильтра так или иначе приводят к обедненной смеси и падению давления в топливной рампе.

Напоминаем, что нормальное давление в рампе составляет минимум 3 бара, около 4 бар при снятой обратной трубе и около 6 бар при сжатой обратной трубе. Производительность насоса — 90 л / час.

бензиновый фильтр octavia a7
бензиновый фильтр octavia a7

Давление топлива бензиновый фильтр octavia a7
бензиновый фильтр octavia a7

Артикул и марка самого ТНВД для всех двигателей VAG TSI — Bosch 0580100035

Итак все признаки неисправности бензонасоса и забитого топливного фильтра:

  1. Ошибки разгона.
  2. Трудный запуск двигателя, особенно холодного.
  3. Автомобиль может трястись на высокой или средней скорости.
  4. Ухудшение динамики, отклика дроссельной заслонки, тупит двигатель.
  5. Замедленная реакция двигателя на нажатие педали акселератора.
  6. Двигатель может подскочить и заглохнуть в переходных режимах.

бензиновый фильтр octavia a7
бензиновый фильтр octavia a7

Загрязнен топливный фильтр в корпусе модуля

Конечно, могут быть и другие причины такого поведения двигателя (например, неисправность катушки зажигания, разрывы искрения, рассинхронизация механизма газораспределения), но часто это вопрос бензонасоса, особенно в тех случаях, когда бензин Помпа привлекает внимание необычными вещами перед запуском двигателя при повороте ключа зажигания. Работа по очистке и диагностике бензонасоса не слишком сложна и займет максимум два часа.

Каталожные номера запчастей

Чтобы снятие бензонасоса не было напрасным, подбирайте запчасти по вин-коду автомобиля и номеру, выбитому на корпусе топливной секции. В моем случае этот номер – 1КО 919 051 М.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Как заменить топливный фильтр на шкода йети

Как поменять воздушный фильтр на Шкоде Йети своими руками

Воздушный фильтр двигателя является одной из тех деталей, которую владелец авто способен заменить самостоятельно. Процедура эта не отличается высокой сложностью, и справиться с ней сумеет и новичок. Но заменять воздушный фильтр надо обязательно, в противном случае двигатель быстро выйдет из строя.

Как заменить топливный фильтр на шкода йети

Подскажите по замене фильтра топлива на Skoda Yeti. Во-первых где он находится и какой купить новый, а во-вторых вкратце как его сменить?

  • Какова периодичность замены топливных фильтров и свечей SKODA Yeti, 1.2 – 1 ответ

Из заменой топливного фильтра на Шкоде Йети все достаточно просто, в принципе можно обойтись и без ямы если хорошо поддомкратить.

Фильтр находится с правой стороны под задней дверью.

Перед заменой рекомендую сбросить давление в топливной системе (вытащив предохранитель №28 и запустив двигатель на пару секунд) или же просто меняй спустя часок после поездки, а то обрызгает топливом при скидывании шлангов.

Корпус фильтра удерживается пластиковым хомутом.

Но прежде чем откручивать шуруп хомута крестовой отверткой снимай три топливных трубки с фильтра. Чтобы стянуть шланчик нужно надавить отверткой либо пальцем на зажимчик (вдавить и стягивай).

Для замены рекомендую купить топливный фильтр Knecht KL 156/3, 4 бара.

Устанавливаешь в хомут, закручиваешь шуруп и одеваешь шланги, до характерного щелчка фиксатора.

Вспомнил, что топливный фильтр-то я после покупки авто не менял. И до меня это тоже, как выяснилось, никто не делал, стоял оригинал с завода 1K0 201 051 K. Пробег 90к.

Ну, что ж, заказал небезызвестный UFI 31.840.00 за 920 р. и поменял. На бывшей Фабии такая же была система, поэтому больших проблем это не составило.

Открутил саморез, которым крепится пластиковый держатель фильтра. Понажимал плоской отверткой на фиксаторы трубок (выходную — в последнюю очередь, иначе не подлезешь к фиксатору). Поставил фильтр, надел обратно трубки, закрутил саморез.

Предохранитель бензонасоса не вытаскивал. Для сливающегося из трубок и старого фильтра бензина подставил баночку, постелил тряпку. Главное, чтобы двери были закрыты, а то может подкачивать начать. Единственное, что не предусмотрел: по дурости без перчаток работал, руки провоняли бензом, полностью отмыл только на следующий день…

Изменений вроде как и не почувствовал. Но на душе, конечно, легче стало.

И напоследок, как же не выложить фотки после весенней и переобувки))

Но, из-за нестабильного качества горючего на отечественных АЗС, многие автолюбители предпочитают менять этот расходник почаще, к примеру, раз в 10-15 тыс. км на дизелях и через 30-45 тыс. км на «бензинках». Ведь запчасть и работа по ее снятию-установке стоят гораздо дешевле возможного ремонта системы питания из-за некачественного топлива.

Как заменить сетку топливного насоса и сеточку в баке Skoda Octavia A5

Падение давления в топливной рампе ведет к нарушению состава топливовоздушной смеси, что сказывается на поведении двигателя на холостых оборотах, в режимах средних и высоких нагрузок. Давайте рассмотрим основные признаки забитого топливного фильтра и сеточки в баке. Все процедуры по замене фильтрующих элементов и бензонасоса будем освещать на примере Шкода Октавия А5 с бензиновым мотором объемом 1,6 л (BSE).

бензонасос Шкода Октавия А5

Функции воздушного фильтра

В двигателях внутреннего сгорания (и дизелях, и бензиновых моторах) никогда не используется топливо в «чистом» виде, то есть, в виде жидкости. Сначала создается воздушно-топливная смесь, в дальнейшем поступающая в двигатель. И для очистки поступающего воздуха от пыли и прочих примесей используется специальный фильтр. Его функции весьма важны для нормальной работы автомобильного мотора: попадание пыли в цилиндры приводит к их загрязнению, и повышает износ движущихся частей.

Нормальная работа воздушного фильтра возможна лишь в течение определенного времени. На нем оседает пыль, влага и грязь, что ухудшает его пропускную способность и затрудняет поступление воздуха в двигатель. Проверить, нуждается ли деталь в замене, несложно. Основные признаки необходимости замены — грязь на воздушном фильтре и смена его цвета (изначально он белого или светло-кремового цвета). Промывать или продувать его бесполезно, можно только заменить на новый.

Как снять Бензонасос Skoda Yeti

Бензонасос Шкода Ети как снять и поставить

Снял бензонасос, прослезился, поставил на место.

Skoda Octavia 1.6 MPI Снятие бензонасоса Очистка бензобака

Снятие бензонасоса на Skoda Octavia 1.6 MPI Очистка топливной системы.

замена сетки топливного насоса Skodafuel pump fine filter replacement

замена сетки бензонасоса Skoda.

Снятие и чистка бензонасоса на Шкода Октавия Тур

Шкода Октавия Тур снимаем бензонасос, чистим, продуваем и собираем в обратной последовательности.

Снятие бензонасоса Фольксваген и ШкодаRemoving gasoline pump VW and Skoda

Показываю как заменить бензонасос на VW jetta, golf, passat и Skoda. ПРИКОЛЮХИ ДЛЯ VOLKSWAGEN http://ali.pub/quemh …

Попытка замены топливного насоса на skoda octavia a5

в видео демонтирую топливный насос с skoda octavia a5 1.6 . пытаюсь заменить вставку.но вставка пока только китайск…

Как поменять топливный фильтр на шкода ЕТИ

Снятие бензонасоса Шкода Йети

Снятие бензонасоса Шкода Йети 3

Снятие бензонасоса Шкода Йети.

Шкода Ети как убрать дребезжание топливных трубок.

Видео урок Как снять Бензонасос Skoda Yeti .

Мы расскажем Как снять Бензонасос Skoda Yeti самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Skoda Yeti

Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Skoda Yeti предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Бензонасос

Бензонасос

mrs » Вт, 24 мар 2009, 22:57

Привет Шкодистам.
Моя 2005 года. Недавно по моему «запел» бензонасос. Похоже на тонкий, негромкий писк в районе заднего сиденья. С улицы в районе заливной горловины слышно громче.
Хотел спросить- сколько он еще протянет и во сколько выльется замена ?

Серж-Сараевод » Ср, 25 мар 2009, 7:51

Shturmovik » Ср, 25 мар 2009, 8:54

mrs » Ср, 25 мар 2009, 21:06

Серж-Сараевод » Чт, 26 мар 2009, 10:55

Tour987 » Чт, 26 мар 2009, 12:54

home_boy » Чт, 26 мар 2009, 15:24

mrs » Чт, 26 мар 2009, 22:55

Antitanic » Пт, 27 мар 2009, 0:36

Топливный насос(очередные проблемы)

Сергей Петрович » Сб, 16 янв 2010, 15:06

Кувшинов » Сб, 16 янв 2010, 16:45

gegelov » Сб, 16 янв 2010, 16:47

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Serg_01 » Сб, 16 янв 2010, 17:02

Mishel » Сб, 16 янв 2010, 18:38

Такой же дребезжащий звук, только на холостых. К дилерам пока не обращался. Возникает, когда прогретый мотор заглушишь, потом снова заведешь. И дребезжит, как железка об железку. И под машину лазил, и лючок под задним сиденьем открывал — звук идет из бензобака! Вот задом чувствую, что не бензонасос это, скорей всего какая-нить гребаная трубка может не так согнута и задевает обо что-нибудь.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Сергей Петрович, вы присутствовали при замене бензонасоса? Если да, опишите примерно, как его из бака вытащить. Хочу попробовать сам устранить сей косяк.

MoloH » Сб, 16 янв 2010, 18:42

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=51679&p=2147316

Топливный фильтр шкода октавия а5 и а7 1.6 mpi, 1.4 и 1.8 tsi: выбор и замена фильтра | Ремонт авто

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7

Не секрет, что поступающее в двигатель топливо должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour A4, A5 и A7 согласно заводскому регламенту замену фильтрующего элемента необходимо производить каждые 20 тысяч километров. Для правильной замены топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с двигателями 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi необходимо соблюдать следующие правила и инструкции по ремонту этого автомобиля.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы купить качественный фильтр для Skoda Octavia Tour, необходимо согласовать номера деталей на точное совпадение и совместимость запчасти.

После покупки новой детали многие владельцы Skoda Octavia Tour обращаются в автосервис для ее замены. В этой статье мы расскажем о том, как своими руками поменять топливный фильтр на автомобиле Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 mpi.

Обычно, когда приходит время отремонтировать и заменить топливную систему, владельцы Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 mpi даже не знают о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свою машину, тем самым нанося значительный ущерб.

Выбор фильтра

Всего в автомобилях Skoda Yeti используется четыре типа воздушных фильтров, с четырьмя вариантами их замены. При этом имеется более десятка фирм, выпускающих подходящие для замены детали. Перечислить все имеющиеся модели невозможно, но можно указать примеры подходящих воздушных фильтров.

Вот какие детали (или их аналоги) стоит искать на рынке запасных частей:

  • Для моделей с рабочим объемом 1,2 либо 1,4 (код двигателя CAXA) используются следующие фильтры: Starline SF VF04228, GoodWill AG 0261, Wix Filters WA09756 и т. п.
  • Для двигателя 1,4 с кодом CZCA используются Mann C 027 009, Bosch F 0026 400 342, Alco MD-08722 и т. п.
  • Для бензинового двигателя с объемом 1,6 подойдут Mann C021014, Bosch F0026400581, Tecneco AR021014PM и т. п.
  • Для дизельных моторов с объемом 1,6 и 2,0, а также для бензиновых моторов с объемом 1,8 используются фильтры Starline SF VF04223, MFilter K 0495, Kraft Automotive 01710410 и т. п.

Первое, что стоит запомнить при выборе фильтра — б/у запчасти покупать нельзя. Эта деталь стоит не настолько дорого, чтобы на ней экономить. Второй важный момент — запчасти между различными вариантами Шкоды Йети не взаимозаменяемы. Поэтому воздушный фильтр на дизельный двигатель объемом 1,6 не подойдет на бензиновый мотор с объемом 1,2. Если владелец автомобиля не уверен в том, какая запчасть ему требуется, стоит разобрать фильтр и посмотреть маркировку. А потом найти на рынке такую же деталь или ее полный аналог.

Отдельного упоминания заслуживает «нулевик», или воздушный фильтр нулевого сопротивления. Указанная разновидность используется в спортивных и раллийных автомобилях, и отличается от стандартной вариации меньшим сопротивлением воздушному потоку. По этой причине нулевик обеспечивает повышенную мощность двигателя при аналогичном расходе топлива. Но следует учесть: мощность повышается, в среднем, на 5%. А стоимость воздушного фильтра нулевого сопротивления в 5-6 раз (и более) превышает стоимость стандартной запчасти.

Запчасти

На заводе кроссоверы с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л оснащаются фильтрами со встроенным регулятором давления, произведенными в Китае компанией UFI S. p. A. Поэтому вместо оригинала VAG 1K0 201 051 K можно смело ставить его аналог — UFI 31.840.00, либо продукцию других известных производителей, например:

  • Bosch 0 450 905 959,
  • Champion CFF100478,
  • Knecht (Mahle Filter) KL 572,
  • MANN WK 69 и т. д.

Когда стоит искать причину в бензонасосе?

Намного реже проблемы с давлением топлива возникают по причине износа бензонасоса. Его производительности не хватает для обеспечения двигателя бесперебойной подачей топлива на всех режимах работы. В таком случае без снятия бензонасос проверить невозможно.

Первым делом необходимо убедиться, что сеточка грубой очистки не создает сопротивление прохождению топлива. Если с сеточкой все хорошо, можно провести замер давления в обход фильтрующего элемента. Для этого достаточно подключиться манометром к штуцерам на топливной секции. При этом гораздо проще сначала замерить давление топлива в рампе, чтобы зарегистрировать факт неисправности. После замены фильтра тонкой очистки повторите замер. Если ситуация не изменилась, придется достать топливный модуль для осмотра сетки и проверки бензонасоса. В моем случае причина для обслуживания системы питания заключалась в высокочастотном гуле от работающего бензонасоса.

Если насос не включается, необходимо проверить питание. «Плюс» и «минус» на электродвигатель подается через блок управления бензонасосом Шкода Октавия и реле. Цепь защищена предохранителем.

Порядок работ

Для смены топливного фильтра на Шкоде Йети нужен подъемник (в крайнем случае подойдет смотровая яма) и простейший набор слесарного инструмента. Тем не менее, выполнять эту операцию самостоятельно мы не советуем.

  • Во-первых, перед началом работы нужно отключить бензонасос и сбросить давление в топливопроводе, а после замены — проверить соединения на герметичность. В противном случае бензин под высоким давлением будет разбрызгиваться по сторонам, может попасть в глаза или вызвать пожар.
  • Во-вторых, при отсоединении старого расходника можно повредить пластиковые фиксаторы топливных трубок или банально перепутать вход и выход местами.
  • В-третьих, доверив обслуживание опытным специалистам, Вы получаете гарантию на все запчасти и услуги по их установке.

Приглашаем оценить все преимущества качественного техобслуживания в нашей сети автосервисов. Ремонт чешских автомобилей — наша основная специализация, поэтому Вы можете быть уверены в надежной работе кроссовера после посещения СТО.

Как сбросить давление в рампе?

Чтобы при снятии топливных разъемов, с них не полился бензин, воспользуйтесь одним из методов сброса давления:

  • на работающем автомобилей вытащите предохранитель и реле бензонасоса Шкода Октавия либо отключите разъем топливной секции. Когда двигатель заглохнет, давление в системе практически не останется;
  • перед ремонтными работами подождите 30-40 минут. Топливо с регулятора давления стравится в бак. Также рекомендую вытащить предохранитель бензонасоса, чтобы случайно открытием водительской двери не спровоцировать включение бензонасоса.

Периодичность замены

В отношении воздушных фильтров на двигатели TSI имеется одна рекомендация — заменять их каждые 10 тысяч километров пробега. Но рекомендуется учитывать — при езде в жару, по пыльным дорогам, замену придется проводить несколько чаще. Причем объем двигателя здесь роли не играет: для более мощных моторов используются воздушные фильтры с соответствующим сроком службы. Поэтому, например, при замене детали в Skoda Yeti 1,2 TSI, или в Skoda Yeti 1,8 TSI, частота проведения этой процедуры различаться не будет. В случае дизельных вариантов Шкоды Йети (моторов TDI) замену можно проводить каждые 15 тысяч км пробега.

В случае Шкода Йети (или, как иногда пишут, Шкода Ети) периодичность смены запчасти зависит не только от пробега, но и от условий использования автомобиля. Описываемое авто считается кроссовером — машиной, предназначенной для поездок и по городу, и по пересеченной местности. И в случае интенсивной эксплуатации на сельских дорогах и на бездорожье, воздухофильтры двигателя на Шкода Йети меняются каждые 5-6 тысяч километров пробега. Это же правило касается замены масла и маслофильтров, равно как и смены запчастей для фильтрации воздуха в салоне.

Цены на замену топливного фильтра Шкода Йети

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Процесс замены следующий:

  1. Загоняем машину в яму, эстакаду или приподнимаем правую заднюю часть (я проехал по эстакаде, она у нас в гаражах).
  2. Снимите крышку предохранителя и вытащите предохранитель No. 28 — (третий снизу в ряду слева — 15 Ампер). Он отвечает за работу топливного насоса. Для снятия предохранителей я использую специальный зажим, который я купил вместе с запасным комплектом предохранителей.
  3. Заводим машину и ждем, пока она сама выключится (несколько секунд), тем самым сбросив давление в топливной системе.
  4. Спускаемся под машину и откручиваем хомут, который держит топливный фильтр. Я использовал плоскую отвертку, но можно открутить гаечным ключом или головкой 7.
  5. Далее нужно отсоединить топливные магистрали от фильтра с двух сторон. Для этого нажмите пальцами или отверткой черную кнопку, расположенную на конце трубки, и снимите трубку с фильтра. Сначала снимаем трубу, идущую к задней части авто (со стороны бензобака), где эта кнопка находится внизу (смотрите на землю). Итак, осторожно, чтобы не порвать трубку, загибаем фильтр и снимаем вторую трубку, идущую к двигателю, там эта черная кнопка находится вверху (смотрите внизу машины), когда складываем фильтр , мы увидим эту кнопку. Газ выйдет, готовьтесь! Тут я долго поигрался, вытаскивая все наконечники, но в итоге вынул трубки, не сломав их.
  6. Берем новый фильтр и надеваем на него топливопроводы до щелчка, проверяем, не оторвались ли они. Стрелка на фильтре должна указывать на двигатель! Затягиваем хомут, тем самым закрепляя топливный фильтр снизу.
  7. Ставим предохранитель на место, садимся в машину, включаем зажигание, немного ждем, пока бензонасос повысит давление, включаем. Снова спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готовый!

Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки

  1. Трудный старт. Чаще всего проблема начинает проявляться после длительного простоя, когда топливо из магистрали сливается обратно в бак.
  2. Двигатель не развивает оборотов.
  3. Выход из строя при сильном нажатии на педаль акселератора. Скорость увеличивается с задержкой, и под нагрузкой двигатель может заглохнуть.
  4. Потеря мощности, рывки на высоких оборотах и ​​при попытке резко ускориться.

Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в засорении фильтрующих элементов, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Часто при этом из-за повышенной нагрузки на него начинает выть / гудеть топливный насос.

Сборка

Топливный насос необходимо установить так, что его выходной штуцер совпадал с выемкой в верхней крышке. Поэтому для начала отсоедините от колбы вставку с сеткой грубой очистки (держится на нескольких маленьких защелках).

Установите бензонасос в колбу, не забыв об уплотнительном колечке в пазах нижней и верхней частей. Маленькое колечко надевается на корпус бензоприемника. Защелкните сеточку на колбе, совместив штуцер обратного слива топлива со штуцером на корпусе сетки.

Зафиксируйте пластиковую крышку на 3 фиксатора, наденьте шланг бензонасоса, подключите провода питания и прикрутите часть корпуса с измерителем уровня топлива. Сборка остальных компонентов системы производится в обратном к снятию порядке и трудностей никаких не вызывает.

Какой топливный фильтр поставить на Skoda Octavia и когда менять?

Оригинальный номер топливного фильтра: 1J0201511A, средняя цена около 585 руб.

Периодичность замены — каждые 4 обслуживания.

Признаки неисправности топливного насоса и фильтра на Октавии А7

Если давление в топливной системе упадет, ЭБУ может устранить ряд ошибок и, кроме того, двигатель будет вести себя некорректно из-за слишком бедной смеси

Основные симптомы неисправности топливного насоса и его фильтра так или иначе приводят к обедненной смеси и падению давления в топливной рампе.

Напоминаем, что нормальное давление в рампе составляет минимум 3 бара, около 4 бар при снятой обратной трубе и около 6 бар при сжатой обратной трубе. Производительность насоса — 90 л / час.

бензиновый фильтр octavia a7
бензиновый фильтр octavia a7

Давление топлива бензиновый фильтр octavia a7
бензиновый фильтр octavia a7

Артикул и марка самого ТНВД для всех двигателей VAG TSI — Bosch 0580100035

Итак все признаки неисправности бензонасоса и забитого топливного фильтра:

  1. Ошибки разгона.
  2. Трудный запуск двигателя, особенно холодного.
  3. Автомобиль может трястись на высокой или средней скорости.
  4. Ухудшение динамики, отклика дроссельной заслонки, тупит двигатель.
  5. Замедленная реакция двигателя на нажатие педали акселератора.
  6. Двигатель может подскочить и заглохнуть в переходных режимах.

бензиновый фильтр octavia a7
бензиновый фильтр octavia a7

Загрязнен топливный фильтр в корпусе модуля

Конечно, могут быть и другие причины такого поведения двигателя (например, неисправность катушки зажигания, разрывы искрения, рассинхронизация механизма газораспределения), но часто это вопрос бензонасоса, особенно в тех случаях, когда бензин Помпа привлекает внимание необычными вещами перед запуском двигателя при повороте ключа зажигания. Работа по очистке и диагностике бензонасоса не слишком сложна и займет максимум два часа.

Каталожные номера запчастей

Чтобы снятие бензонасоса не было напрасным, подбирайте запчасти по вин-коду автомобиля и номеру, выбитому на корпусе топливной секции. В моем случае этот номер – 1КО 919 051 М.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Как заменить топливный фильтр на шкода йети

Как поменять воздушный фильтр на Шкоде Йети своими руками

Воздушный фильтр двигателя является одной из тех деталей, которую владелец авто способен заменить самостоятельно. Процедура эта не отличается высокой сложностью, и справиться с ней сумеет и новичок. Но заменять воздушный фильтр надо обязательно, в противном случае двигатель быстро выйдет из строя.

Как заменить топливный фильтр на шкода йети

Подскажите по замене фильтра топлива на Skoda Yeti. Во-первых где он находится и какой купить новый, а во-вторых вкратце как его сменить?

  • Какова периодичность замены топливных фильтров и свечей SKODA Yeti, 1.2 – 1 ответ

Из заменой топливного фильтра на Шкоде Йети все достаточно просто, в принципе можно обойтись и без ямы если хорошо поддомкратить.

Фильтр находится с правой стороны под задней дверью.

Перед заменой рекомендую сбросить давление в топливной системе (вытащив предохранитель №28 и запустив двигатель на пару секунд) или же просто меняй спустя часок после поездки, а то обрызгает топливом при скидывании шлангов.

Корпус фильтра удерживается пластиковым хомутом.

Но прежде чем откручивать шуруп хомута крестовой отверткой снимай три топливных трубки с фильтра. Чтобы стянуть шланчик нужно надавить отверткой либо пальцем на зажимчик (вдавить и стягивай).

Для замены рекомендую купить топливный фильтр Knecht KL 156/3, 4 бара.

Устанавливаешь в хомут, закручиваешь шуруп и одеваешь шланги, до характерного щелчка фиксатора.

Вспомнил, что топливный фильтр-то я после покупки авто не менял. И до меня это тоже, как выяснилось, никто не делал, стоял оригинал с завода 1K0 201 051 K. Пробег 90к.

Ну, что ж, заказал небезызвестный UFI 31.840.00 за 920 р. и поменял. На бывшей Фабии такая же была система, поэтому больших проблем это не составило.

Открутил саморез, которым крепится пластиковый держатель фильтра. Понажимал плоской отверткой на фиксаторы трубок (выходную — в последнюю очередь, иначе не подлезешь к фиксатору). Поставил фильтр, надел обратно трубки, закрутил саморез.

Предохранитель бензонасоса не вытаскивал. Для сливающегося из трубок и старого фильтра бензина подставил баночку, постелил тряпку. Главное, чтобы двери были закрыты, а то может подкачивать начать. Единственное, что не предусмотрел: по дурости без перчаток работал, руки провоняли бензом, полностью отмыл только на следующий день…

Изменений вроде как и не почувствовал. Но на душе, конечно, легче стало.

И напоследок, как же не выложить фотки после весенней и переобувки))

Но, из-за нестабильного качества горючего на отечественных АЗС, многие автолюбители предпочитают менять этот расходник почаще, к примеру, раз в 10-15 тыс. км на дизелях и через 30-45 тыс. км на «бензинках». Ведь запчасть и работа по ее снятию-установке стоят гораздо дешевле возможного ремонта системы питания из-за некачественного топлива.

Как заменить сетку топливного насоса и сеточку в баке Skoda Octavia A5

Падение давления в топливной рампе ведет к нарушению состава топливовоздушной смеси, что сказывается на поведении двигателя на холостых оборотах, в режимах средних и высоких нагрузок. Давайте рассмотрим основные признаки забитого топливного фильтра и сеточки в баке. Все процедуры по замене фильтрующих элементов и бензонасоса будем освещать на примере Шкода Октавия А5 с бензиновым мотором объемом 1,6 л (BSE).

бензонасос Шкода Октавия А5

Функции воздушного фильтра

В двигателях внутреннего сгорания (и дизелях, и бензиновых моторах) никогда не используется топливо в «чистом» виде, то есть, в виде жидкости. Сначала создается воздушно-топливная смесь, в дальнейшем поступающая в двигатель. И для очистки поступающего воздуха от пыли и прочих примесей используется специальный фильтр. Его функции весьма важны для нормальной работы автомобильного мотора: попадание пыли в цилиндры приводит к их загрязнению, и повышает износ движущихся частей.

Нормальная работа воздушного фильтра возможна лишь в течение определенного времени. На нем оседает пыль, влага и грязь, что ухудшает его пропускную способность и затрудняет поступление воздуха в двигатель. Проверить, нуждается ли деталь в замене, несложно. Основные признаки необходимости замены — грязь на воздушном фильтре и смена его цвета (изначально он белого или светло-кремового цвета). Промывать или продувать его бесполезно, можно только заменить на новый.

Как снять Бензонасос Skoda Yeti

Бензонасос Шкода Ети как снять и поставить

Снял бензонасос, прослезился, поставил на место.

Skoda Octavia 1.6 MPI Снятие бензонасоса Очистка бензобака

Снятие бензонасоса на Skoda Octavia 1.6 MPI Очистка топливной системы.

замена сетки топливного насоса Skodafuel pump fine filter replacement

замена сетки бензонасоса Skoda.

Снятие и чистка бензонасоса на Шкода Октавия Тур

Шкода Октавия Тур снимаем бензонасос, чистим, продуваем и собираем в обратной последовательности.

Снятие бензонасоса Фольксваген и ШкодаRemoving gasoline pump VW and Skoda

Показываю как заменить бензонасос на VW jetta, golf, passat и Skoda. ПРИКОЛЮХИ ДЛЯ VOLKSWAGEN http://ali.pub/quemh …

Попытка замены топливного насоса на skoda octavia a5

в видео демонтирую топливный насос с skoda octavia a5 1.6 . пытаюсь заменить вставку.но вставка пока только китайск…

Как поменять топливный фильтр на шкода ЕТИ

Снятие бензонасоса Шкода Йети

Снятие бензонасоса Шкода Йети 3

Снятие бензонасоса Шкода Йети.

Шкода Ети как убрать дребезжание топливных трубок.

Видео урок Как снять Бензонасос Skoda Yeti .

Мы расскажем Как снять Бензонасос Skoda Yeti самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Skoda Yeti

Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Skoda Yeti предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Бензонасос

Бензонасос

mrs » Вт, 24 мар 2009, 22:57

Привет Шкодистам.
Моя 2005 года. Недавно по моему «запел» бензонасос. Похоже на тонкий, негромкий писк в районе заднего сиденья. С улицы в районе заливной горловины слышно громче.
Хотел спросить- сколько он еще протянет и во сколько выльется замена ?

Серж-Сараевод » Ср, 25 мар 2009, 7:51

Shturmovik » Ср, 25 мар 2009, 8:54

mrs » Ср, 25 мар 2009, 21:06

Серж-Сараевод » Чт, 26 мар 2009, 10:55

Tour987 » Чт, 26 мар 2009, 12:54

home_boy » Чт, 26 мар 2009, 15:24

mrs » Чт, 26 мар 2009, 22:55

Antitanic » Пт, 27 мар 2009, 0:36

Топливный насос(очередные проблемы)

Сергей Петрович » Сб, 16 янв 2010, 15:06

Кувшинов » Сб, 16 янв 2010, 16:45

gegelov » Сб, 16 янв 2010, 16:47

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Serg_01 » Сб, 16 янв 2010, 17:02

Mishel » Сб, 16 янв 2010, 18:38

Такой же дребезжащий звук, только на холостых. К дилерам пока не обращался. Возникает, когда прогретый мотор заглушишь, потом снова заведешь. И дребезжит, как железка об железку. И под машину лазил, и лючок под задним сиденьем открывал — звук идет из бензобака! Вот задом чувствую, что не бензонасос это, скорей всего какая-нить гребаная трубка может не так согнута и задевает обо что-нибудь.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Сергей Петрович, вы присутствовали при замене бензонасоса? Если да, опишите примерно, как его из бака вытащить. Хочу попробовать сам устранить сей косяк.

MoloH » Сб, 16 янв 2010, 18:42

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=51679&p=2147316

Топливный фильтр шкода октавия а5 и а7 1.6 mpi, 1.4 и 1.8 tsi: выбор и замена фильтра | Ремонт авто

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7

Не секрет, что поступающее в двигатель топливо должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour A4, A5 и A7 согласно заводскому регламенту замену фильтрующего элемента необходимо производить каждые 20 тысяч километров. Для правильной замены топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с двигателями 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi необходимо соблюдать следующие правила и инструкции по ремонту этого автомобиля.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы купить качественный фильтр для Skoda Octavia Tour, необходимо согласовать номера деталей на точное совпадение и совместимость запчасти.

После покупки новой детали многие владельцы Skoda Octavia Tour обращаются в автосервис для ее замены. В этой статье мы расскажем о том, как своими руками поменять топливный фильтр на автомобиле Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 mpi.

Обычно, когда приходит время отремонтировать и заменить топливную систему, владельцы Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 mpi даже не знают о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свою машину, тем самым нанося значительный ущерб.

Выбор фильтра

Всего в автомобилях Skoda Yeti используется четыре типа воздушных фильтров, с четырьмя вариантами их замены. При этом имеется более десятка фирм, выпускающих подходящие для замены детали. Перечислить все имеющиеся модели невозможно, но можно указать примеры подходящих воздушных фильтров.

Вот какие детали (или их аналоги) стоит искать на рынке запасных частей:

  • Для моделей с рабочим объемом 1,2 либо 1,4 (код двигателя CAXA) используются следующие фильтры: Starline SF VF04228, GoodWill AG 0261, Wix Filters WA09756 и т. п.
  • Для двигателя 1,4 с кодом CZCA используются Mann C 027 009, Bosch F 0026 400 342, Alco MD-08722 и т. п.
  • Для бензинового двигателя с объемом 1,6 подойдут Mann C021014, Bosch F0026400581, Tecneco AR021014PM и т. п.
  • Для дизельных моторов с объемом 1,6 и 2,0, а также для бензиновых моторов с объемом 1,8 используются фильтры Starline SF VF04223, MFilter K 0495, Kraft Automotive 01710410 и т. п.

Первое, что стоит запомнить при выборе фильтра — б/у запчасти покупать нельзя. Эта деталь стоит не настолько дорого, чтобы на ней экономить. Второй важный момент — запчасти между различными вариантами Шкоды Йети не взаимозаменяемы. Поэтому воздушный фильтр на дизельный двигатель объемом 1,6 не подойдет на бензиновый мотор с объемом 1,2. Если владелец автомобиля не уверен в том, какая запчасть ему требуется, стоит разобрать фильтр и посмотреть маркировку. А потом найти на рынке такую же деталь или ее полный аналог.

Отдельного упоминания заслуживает «нулевик», или воздушный фильтр нулевого сопротивления. Указанная разновидность используется в спортивных и раллийных автомобилях, и отличается от стандартной вариации меньшим сопротивлением воздушному потоку. По этой причине нулевик обеспечивает повышенную мощность двигателя при аналогичном расходе топлива. Но следует учесть: мощность повышается, в среднем, на 5%. А стоимость воздушного фильтра нулевого сопротивления в 5-6 раз (и более) превышает стоимость стандартной запчасти.

Запчасти

На заводе кроссоверы с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л оснащаются фильтрами со встроенным регулятором давления, произведенными в Китае компанией UFI S. p. A. Поэтому вместо оригинала VAG 1K0 201 051 K можно смело ставить его аналог — UFI 31.840.00, либо продукцию других известных производителей, например:

  • Bosch 0 450 905 959,
  • Champion CFF100478,
  • Knecht (Mahle Filter) KL 572,
  • MANN WK 69 и т. д.

Когда стоит искать причину в бензонасосе?

Намного реже проблемы с давлением топлива возникают по причине износа бензонасоса. Его производительности не хватает для обеспечения двигателя бесперебойной подачей топлива на всех режимах работы. В таком случае без снятия бензонасос проверить невозможно.

Первым делом необходимо убедиться, что сеточка грубой очистки не создает сопротивление прохождению топлива. Если с сеточкой все хорошо, можно провести замер давления в обход фильтрующего элемента. Для этого достаточно подключиться манометром к штуцерам на топливной секции. При этом гораздо проще сначала замерить давление топлива в рампе, чтобы зарегистрировать факт неисправности. После замены фильтра тонкой очистки повторите замер. Если ситуация не изменилась, придется достать топливный модуль для осмотра сетки и проверки бензонасоса. В моем случае причина для обслуживания системы питания заключалась в высокочастотном гуле от работающего бензонасоса.

Если насос не включается, необходимо проверить питание. «Плюс» и «минус» на электродвигатель подается через блок управления бензонасосом Шкода Октавия и реле. Цепь защищена предохранителем.

Порядок работ

Для смены топливного фильтра на Шкоде Йети нужен подъемник (в крайнем случае подойдет смотровая яма) и простейший набор слесарного инструмента. Тем не менее, выполнять эту операцию самостоятельно мы не советуем.

  • Во-первых, перед началом работы нужно отключить бензонасос и сбросить давление в топливопроводе, а после замены — проверить соединения на герметичность. В противном случае бензин под высоким давлением будет разбрызгиваться по сторонам, может попасть в глаза или вызвать пожар.
  • Во-вторых, при отсоединении старого расходника можно повредить пластиковые фиксаторы топливных трубок или банально перепутать вход и выход местами.
  • В-третьих, доверив обслуживание опытным специалистам, Вы получаете гарантию на все запчасти и услуги по их установке.

Приглашаем оценить все преимущества качественного техобслуживания в нашей сети автосервисов. Ремонт чешских автомобилей — наша основная специализация, поэтому Вы можете быть уверены в надежной работе кроссовера после посещения СТО.

Как сбросить давление в рампе?

Чтобы при снятии топливных разъемов, с них не полился бензин, воспользуйтесь одним из методов сброса давления:

  • на работающем автомобилей вытащите предохранитель и реле бензонасоса Шкода Октавия либо отключите разъем топливной секции. Когда двигатель заглохнет, давление в системе практически не останется;
  • перед ремонтными работами подождите 30-40 минут. Топливо с регулятора давления стравится в бак. Также рекомендую вытащить предохранитель бензонасоса, чтобы случайно открытием водительской двери не спровоцировать включение бензонасоса.

Периодичность замены

В отношении воздушных фильтров на двигатели TSI имеется одна рекомендация — заменять их каждые 10 тысяч километров пробега. Но рекомендуется учитывать — при езде в жару, по пыльным дорогам, замену придется проводить несколько чаще. Причем объем двигателя здесь роли не играет: для более мощных моторов используются воздушные фильтры с соответствующим сроком службы. Поэтому, например, при замене детали в Skoda Yeti 1,2 TSI, или в Skoda Yeti 1,8 TSI, частота проведения этой процедуры различаться не будет. В случае дизельных вариантов Шкоды Йети (моторов TDI) замену можно проводить каждые 15 тысяч км пробега.

В случае Шкода Йети (или, как иногда пишут, Шкода Ети) периодичность смены запчасти зависит не только от пробега, но и от условий использования автомобиля. Описываемое авто считается кроссовером — машиной, предназначенной для поездок и по городу, и по пересеченной местности. И в случае интенсивной эксплуатации на сельских дорогах и на бездорожье, воздухофильтры двигателя на Шкода Йети меняются каждые 5-6 тысяч километров пробега. Это же правило касается замены масла и маслофильтров, равно как и смены запчастей для фильтрации воздуха в салоне.

Цены на замену топливного фильтра Шкода Йети

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Процесс замены следующий:

  1. Загоняем машину в яму, эстакаду или приподнимаем правую заднюю часть (я проехал по эстакаде, она у нас в гаражах).
  2. Снимите крышку предохранителя и вытащите предохранитель No. 28 — (третий снизу в ряду слева — 15 Ампер). Он отвечает за работу топливного насоса. Для снятия предохранителей я использую специальный зажим, который я купил вместе с запасным комплектом предохранителей.
  3. Заводим машину и ждем, пока она сама выключится (несколько секунд), тем самым сбросив давление в топливной системе.
  4. Спускаемся под машину и откручиваем хомут, который держит топливный фильтр. Я использовал плоскую отвертку, но можно открутить гаечным ключом или головкой 7.
  5. Далее нужно отсоединить топливные магистрали от фильтра с двух сторон. Для этого нажмите пальцами или отверткой черную кнопку, расположенную на конце трубки, и снимите трубку с фильтра. Сначала снимаем трубу, идущую к задней части авто (со стороны бензобака), где эта кнопка находится внизу (смотрите на землю). Итак, осторожно, чтобы не порвать трубку, загибаем фильтр и снимаем вторую трубку, идущую к двигателю, там эта черная кнопка находится вверху (смотрите внизу машины), когда складываем фильтр , мы увидим эту кнопку. Газ выйдет, готовьтесь! Тут я долго поигрался, вытаскивая все наконечники, но в итоге вынул трубки, не сломав их.
  6. Берем новый фильтр и надеваем на него топливопроводы до щелчка, проверяем, не оторвались ли они. Стрелка на фильтре должна указывать на двигатель! Затягиваем хомут, тем самым закрепляя топливный фильтр снизу.
  7. Ставим предохранитель на место, садимся в машину, включаем зажигание, немного ждем, пока бензонасос повысит давление, включаем. Снова спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готовый!

Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки

  1. Трудный старт. Чаще всего проблема начинает проявляться после длительного простоя, когда топливо из магистрали сливается обратно в бак.
  2. Двигатель не развивает оборотов.
  3. Выход из строя при сильном нажатии на педаль акселератора. Скорость увеличивается с задержкой, и под нагрузкой двигатель может заглохнуть.
  4. Потеря мощности, рывки на высоких оборотах и ​​при попытке резко ускориться.

Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в засорении фильтрующих элементов, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Часто при этом из-за повышенной нагрузки на него начинает выть / гудеть топливный насос.

Сборка

Топливный насос необходимо установить так, что его выходной штуцер совпадал с выемкой в верхней крышке. Поэтому для начала отсоедините от колбы вставку с сеткой грубой очистки (держится на нескольких маленьких защелках).

Установите бензонасос в колбу, не забыв об уплотнительном колечке в пазах нижней и верхней частей. Маленькое колечко надевается на корпус бензоприемника. Защелкните сеточку на колбе, совместив штуцер обратного слива топлива со штуцером на корпусе сетки.

Зафиксируйте пластиковую крышку на 3 фиксатора, наденьте шланг бензонасоса, подключите провода питания и прикрутите часть корпуса с измерителем уровня топлива. Сборка остальных компонентов системы производится в обратном к снятию порядке и трудностей никаких не вызывает.

Какой топливный фильтр поставить на Skoda Octavia и когда менять?

Оригинальный номер топливного фильтра: 1J0201511A, средняя цена около 585 руб.

Периодичность замены — каждые 4 обслуживания.

Признаки неисправности топливного насоса и фильтра на Октавии А7

Если давление в топливной системе упадет, ЭБУ может устранить ряд ошибок и, кроме того, двигатель будет вести себя некорректно из-за слишком бедной смеси

Основные симптомы неисправности топливного насоса и его фильтра так или иначе приводят к обедненной смеси и падению давления в топливной рампе.

Напоминаем, что нормальное давление в рампе составляет минимум 3 бара, около 4 бар при снятой обратной трубе и около 6 бар при сжатой обратной трубе. Производительность насоса — 90 л / час.

бензиновый фильтр octavia a7
бензиновый фильтр octavia a7

Давление топлива бензиновый фильтр octavia a7
бензиновый фильтр octavia a7

Артикул и марка самого ТНВД для всех двигателей VAG TSI — Bosch 0580100035

Итак все признаки неисправности бензонасоса и забитого топливного фильтра:

  1. Ошибки разгона.
  2. Трудный запуск двигателя, особенно холодного.
  3. Автомобиль может трястись на высокой или средней скорости.
  4. Ухудшение динамики, отклика дроссельной заслонки, тупит двигатель.
  5. Замедленная реакция двигателя на нажатие педали акселератора.
  6. Двигатель может подскочить и заглохнуть в переходных режимах.

бензиновый фильтр octavia a7
бензиновый фильтр octavia a7

Загрязнен топливный фильтр в корпусе модуля

Конечно, могут быть и другие причины такого поведения двигателя (например, неисправность катушки зажигания, разрывы искрения, рассинхронизация механизма газораспределения), но часто это вопрос бензонасоса, особенно в тех случаях, когда бензин Помпа привлекает внимание необычными вещами перед запуском двигателя при повороте ключа зажигания. Работа по очистке и диагностике бензонасоса не слишком сложна и займет максимум два часа.

Каталожные номера запчастей

Чтобы снятие бензонасоса не было напрасным, подбирайте запчасти по вин-коду автомобиля и номеру, выбитому на корпусе топливной секции. В моем случае этот номер – 1КО 919 051 М.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий