Не работает "Вася Диагност". Что делать?
В первую очередь обратите внимание на инструкцию, которая есть на диске. Если по инструкции установить не удалось, то делаем следующее:
1. Проверьте в свойствах ПК, какая у Вас операционная система.
Обратите внимание: для нормальной установки и работы ЛЮБОГО программного обеспечения необходимо подготовить компьютер:
– удалите или отключите антивирус (лучше удалить перед установкой, а потом установить 360 Security, Dr.Web или что-то такого же характера, но не АВАСТ, не McAfee, не Касперский).
– отключите обязательную проверку подписи драйвера. Инструкция ниже:
ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ДРАЙВЕРА НА WINDOWS10 ДЛЯ УСТАНОВКИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ:
1.Пуск – Параметры – Обновление и Восстановление – Восстановление – Перезапустить компьютер
2. Диагностика – Доп. параметры – параметры загрузки – Перезагрузить
3. Отключить обязательную проверку подписи драйвера – отключить антивирус (либо приостановить)
Windows 8.1: откройте панель справа => выберите “Параметры” => Изменение параметров компьютера => Обновление и восстановление => Восстановление => в пункте “Особые варианты загрузки” выберите “Перезагрузить сейчас”.
После перезагрузки перед вами откроется меню в котором нужно выбрать “Поиск и устранение неисправностей”.

откройте “Дополнительные параметры”.


Нажмите кнопку “Перезагрузить”.

После перезагрузки перед вами откроется меню настройки, в котором вы сможете как отключить некоторые настройки, так и включить различные варианты загрузки Windows. Действия здесь нужно проводить кнопками F1-F9 или 1-9, в нашем случаи нужно отключить обязательную проверку подписи драйверов, нажимаем клавишу F7 или 7.

На 7-ке:
1. Перезагрузите ПК – при начале загрузки ОС несколько раз нажмите на клавиатуре кнопку F8, пока не появится список на черном фоне. Выберите “Отключение обязательной проверки электронной подписи драйвера.
2. Второй эпап
Заходим в Системный защитник (если это ОС 8 и 10), отключаем защиту в реальном времени, далее листам вниз, находим “Добавить в исключение”, добавляем папку в программой, которая должна у Вас храниться в корне системного диска С вашего ПК.
3. Третий этап.
Открываем папку с “Васей” и запускаем файл .EXE от имени администратора, далее все по инструкции:
Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6
- Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
- Список необходимого инструмента тут.
- Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.
Порядок выполнения работы:
-
С помощью программы разводим колодки
Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):
Разводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.
После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.
Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.
Перечень запасных частей:
| Наименование | OEM номер | К-во | Цена, ед. |
|---|---|---|---|
| Тормозные колодки 1 | 3C0 698 451 C | 1 | 3 300 руб. |
| Тормозной диск | 1K0 615 601 AD | 2 | 2 500 руб. |
| Пластины колодок | 1K0 615 231 B | 4 | 180 руб. |
| Болт крепления суппорта 2 | WHT 003 250 | 4 | 42 руб. |
| Болт крепления скобы суппорта | N 911 689 01 | 4 | 120 руб. |
| Винт крепления тормозного диска | N 106 483 01 | 2 | 14 руб. |
1 – в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
2 – по регламенту меняются, но нет необходимости.
Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):
| Наименование | OEM номер | К-во | Цена, ед. |
|---|---|---|---|
| Тормозные колодки BREMBO 1 | P 85 073 | 1 | 1 800 руб. |
| Тормозной диск BREMBO | 08A20211 | 2 | 1 500 руб. |
| Пластины колодок ATE | 13046002592 | 4 | 570 руб. |
1 – в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
Цены указаны в 2017 году.
Audi A4 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 170 h. p., Front drive, CVT — scheduled maintenance
Comments 11

А тест делал, адаптацию делал?

Такая же хрень обновлённая как делать тест не понятно

А как сделать тест или адаптацию колодок

все банально и просто решается вторым аккумулятором и парой проводов. и разводятся и сводятся без проблем… когда все установлено можно несколько раз снять/поставить на ручник и все… либо запустить васей калибровку.
но менял уже несколько раз именно так. и калибровку не делал.

совершенно верно =) можно именно так!
когда суппорта задние в покраску отдавал, именно так и поступили.

все банально и просто решается вторым аккумулятором и парой проводов. и разводятся и сводятся без проблем… когда все установлено можно несколько раз снять/поставить на ручник и все… либо запустить васей калибровку.
но менял уже несколько раз именно так. и калибровку не делал.
А в чем простота то?) Есть шнурок, подключил, развел. Да и пишут, что не безопасно)

пишут что и воздух грязный… и на заборе много чего пишут 🙂 …
простота — 1 — нет шнурка
2 — скажем моя машина была на подьемнике и доступ в салон ограничен
3 — с аккумом быстрее

все банально и просто решается вторым аккумулятором и парой проводов. и разводятся и сводятся без проблем… когда все установлено можно несколько раз снять/поставить на ручник и все… либо запустить васей калибровку.
но менял уже несколько раз именно так. и калибровку не делал.
А мне вот шнурком понятнее чем аккумулятором. Взяли бы и сделали пару фоток: как подсоединить, куда подсоединить и какой аккумулятор- на 6 или на 12 вольт, надо 2 "+" или 2 "-".
Читал у многих, что можно но вот ни одной фотки не видел. Просто если батарею ничаяно замкнуть то вроде из этого ничего хорошего не получится.
Первый запуск программы
Устанавливаем программу от имени администратора
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ли со статьей или есть что добавить?