Как снять задний бампер на шкода октавия

Как снять бампер задний на шкода октавия тур: разбираемся по порядку

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Как поменять бампер на Шкода Октавия А5: какой лучше выбрать, замена

Критические повреждения бампера на Шкода Октавии А5 случаются крайне редко. Бампер можно отремонтировать в большинстве случаев. Тем не менее такая возможность существует не всегда. Если бампер потерял геометрию, восстановить его сложно, а порой и невозможно. Как выбрать бампер на Шкода Октавия А5, артикулы, цены, оригиналы и заменители, а также способы замены переднего и заднего бампера на Октавии А5 будем рассматривать прямо сейчас.

VESKO-TRANS.RU

снять, задний, бампер, skoda, octavia

Зависимо от типа кузова Octavia имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий такой:

  • Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластинки отделки. Сняв клипсы крепления к полу, Удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, необходимо убрать пластмассовый короб для хранения мелочей.
  • Для лифтбэк откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластинок в углах, вытаскиваем пистоны (поначалу их центральную часть узенькими пассатижами), прижимные боковую отделку. Все это делается для получения доступа к крепления бампера.
  • Дальше у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, за ранее отвинтив гайки.
  • Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до 2-ух болтов с каждой стороны, крепящих бампер в краев к кузову.
  • Откручиваем четыре болта снизу под машиной и 6 сверху в багажнике.
  • Снимаем бампер вспять, начиная с краев.

Снимаем передний бампер

Из инструментов нужны:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узенькие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Четыре пистона укрепляют радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совершенно на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  4. Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, повернув их сверху только на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта переднего крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железному усилителю снизу и три сверху.
  5. Сейчас есть вариант снимать бампер, потянув только на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластмассовой части по мере надобности есть вариант снять усилитель, закрепляемый к лонжеронам на 6 болтов.

Бампер на Шкода Октавия

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

радиатор

Во-первых, мы это выясним. Что такое радиатор и что он служит? А также, что такое радиаторная решетка Skoda Octavia a5, a7 или Tour? Мы будем знать ответы на эти вопросы прямо сейчас.

Замена Верхней Решетки Радиатора Шкода Октавия А7

Самое важное в машине — двигатель. И если что-то горит, то, соответственно, температура повышается. Не допускается, чтобы какое-либо оборудование постоянно находилось при повышенной температуре. В общем, перегрев.

A7, тогда не избежать перегрева и, следовательно, самого двигателя. Одним из наиболее важных элементов системы охлаждения является радиатор. Радиатор — это устройство, которое удаляет тепло из жидкости в системе охлаждения. Именно он играет в этом ключевую роль.

Снятие переднего бампера на Октавии А7

Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы звездочка. Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами.

Так будет удобнее возиться с креплениями бампера. Шурупы держащие подкрылку правого колеса Сняв подкрылки увидим вот такую картинку.

Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре. Болты держащие бампер в крыле Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем.

Схема снятия бампера с указаниями крепежей Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру.

Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото. Отверстие под капотом Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным. Указана лапка на которую нужно нажать Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины.

Успешно снятый бампер Если есть противотуманники, отключаем их стягивая необходимый шлейф.

Бампер на Skoda Октавия

2-ое поколение Skoda Octavia выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Volkswagen Групп, в которую заходит Жалко. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе пользующийся популярностью автомобиль изготавливалы на фольксвагеновски заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов. лифтбэк (очень по обводам похож на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его вэдовая версия Skoda Octavia Скаут.

Фронтальный бампер у всех моделей схож, задний находится в зависимости от типа кузова. Сделаны они из пластика, снутри имеется железный усилитель, Соединенные с лонжеронами. Совместно с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской систематизации Skoda Octavia при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.

На малых скоростях бампер при наезд деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара возникают проломы, трещинкы. Для оценки суровых изъянов, принятия решения о ремонте либо подмене, восстановления к сначало вида деталь нужно снять с автомобиля.

Как снять задний бампер.Skoda Octavia III

Тщательно. Как снять бампер и прочее смотрите .

Место расположения болтов в крыле

Что бы сюда подобраться нужно снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в подходящую сторону и отвинчиваем саморезы (звездочка).

Безупречным вариантом будет снять фронтальные колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.

Как Снять Бампер На Шкода Октавия А7

Саморезы держащие подкрылку правого колеса

Сняв подкрылки увидим вот такую картину. Где цифрами указаны болты, 2-ой размещен чуток поближе к фаре.

Как Снять Бампер На Шкода Октавия А7

Болты держащие бампер в крыле

Сейчас залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же так же как и сверху клипсы, вытягиваем их.

Как Снять Бампер На Шкода Октавия А7

Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Остался конце. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.

Как Снять Бампер На Шкода Октавия А7

Отверстие под капотом

Там будет лапка на которую необходимо нажать, выделено красноватым.

Как Снять Бампер На Шкода Октавия А7

Указана лапка на которую необходимо надавить

Сейчас начиная с разработки крыльев отщелкиваем бампер и аккуратненько 2-мя руками выводим его из машины.

Как Снять Бампер На Шкода Октавия А7

Удачно снятый бампер

Если бывают противотуманники, отключаем их стягивая нужный шлейф.

Этой аннотацией пользовались: 10855 раз.

Юбка бампера

Задний и фронтальный бампер в Skoda Octavia окрашиваются в цвет кузова. Из более узкого пластика отдельной деталью делается нижняя юбка. В некий мере, это расходный материал. Бордюр, промерзлые снег, выпуклости и препятствия на дороге нередко контактируют с ней, хоть Skoda Octavia имеет хороший клиренс в 140 мм. Темный нейтральный цвет гармонирует с хоть каким цветом кузова, высочайшая упругость позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При суровых повреждениях и разрыв просто поменять только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковом более агрессивно бамперу она крепится на упругих пистон.

Пошаговая инструкция

1. Убираем все лишнее с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

2. Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

3. Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электрический разъем.

4. Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое посадочное место. Как будете снимать, разберетесь.

5. Отключаем электрическую колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.

6. С помощью головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукой фонарь, а снаружи придерживаем чтобы он не упал на пол. Таким образом демонтируем фонарь.

7. Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера.

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

8. Далее с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем пять болтов которые держат брызговик и прижимают сам бампер к крылу.

Чтобы увидеть все болты нужно чтобы в подкрылках было чисто.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника.

9. В месте установки задних фонарей, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

С помощью лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так называемый «гвоздик», а далее основу.

Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить ЛКП.

10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

11. Снимаем бампер и аккуратно кладем на землю сразу возле автомобиля. Лучше всего подстелить какое-то одеяло чтобы не повредить ЛКП.

Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников.

Выполняем необходимые манипуляции, и производим обратную сборку.

Видео урок

Последствия неисправности радиатора

Последствия повреждения радиатора могут сильно отличаться от незначительного для завершения. В общем, есть три этапа перегрева двигателя.

Первый этап — это небольшой перегрев. В этом случае он полностью отключен. Скорее всего, вам нужен ремонт или замена какой-либо конкретной части радиатора, будь то один из вентиляторов или какой-то насос. Руками замена радиатора в опель шкода октавия, решетки радиатора. В минимальны. Главное, чтобы водитель заметил перегрев по времени и выключил двигатель. Части двигателя по существу не повреждены.

Второй этап — средний перегрев. Это происходит, если водитель не заметил перегрева и не отключил двигатель на пару десятков минут. Здесь все гораздо серьезнее, двигатель вашего Skoda a5 или a7 может получить значительный урон. Например, поршни могут полностью провалиться или даже рухнуть. В этом случае утечка масла через масляные уплотнения неизбежна.

Последний и худший этап перегрева. Это время работы с двигателем, работающим в режиме перегрева. В таких случаях радиатор обычно полностью отключается. В то же время. Он заклинивает или даже терпит неудачу, иногда даже без возможности ремонта.

На последней стадии перегрева поршни начинают таять, головка блока. В конце концов, двигатель полностью заклинивает и ломается. Чаще всего, если двигатель перегрелся, его невозможно восстановить.

Поэтапное снятие заднего бампера. инструкция

До того как приступать к демонтажу, колесные арки следует кропотливо вымыть, потому что крепления бампера могут находиться под толстым слоем налипшей и засохшей грязищи. Идеальнее всего это сделать с помощью проф мойки, но можно очистить и вручную. После чистки можно приступать к демонтажу бампера.

  • Приподнимите автомобиль, как описано выше, с помощью 1-го либо 2-ух Домкратов.
  • Возьмите обыденную отвертку и подденьте декоративные заглушки, скрывающие наружные гайки бампера.
  • Открутить с помощью гаечного ключа все верхние гайки креплений.
  • Снимите шайбы креплений.
  • Под автомобилем найдите и открутить боковые крепежи заднего бампера.
  • Этим же методом отверните гайки крепления основания бампера к кузову тс.
  • Дальше следует высвободить концевые крепления из боковых опор и аккуратненько снять бампер.

Когда вы будете проводит снятие заднего бампера с машины. приготовьтесь к пассивно сопротивлению элемента, которое имеет место в случае, если он снимается в первый раз.

Прямо в тему.
Сейчас не стали работать вентиляторы остывания радиаторов, даже с включенными кондеем. Выгорел один из предохранитель на 30 А, расположенны на АКБ.
Подфартило, что гнездо предохранителя очень не оплавилось.

Меняем передний бампер на Шкода Октавия А5 своими руками

При наличии инструмента и минимального опыта замена переднего бампера на Октавии А5 займет не более часа. Для работы пригодится только отвертка с плоским шлицом, ключи Torx T25 и Т30. Для начала откроем капот и снимем минусовую клемму с аккумулятора.

Для замены бампера придется частично разбирать подкрылок, который состоит из двух частей.

Чтобы его снять, выворачиваем с каждой стороны по три винта, которые крепят подкрылок к бамперу. После этого выворачиваем по два винта с каждой стороны нижнего крепления. Далее поступаем так:

Выворачиваем саморезы из трех пистонов, которые фиксируют бампер к усилителю.

Плоской отверткой поддеваем пистоны и извлекаем их, после чего достаем по два пистона слева и справа. Аккуратно подаем бампер на себя, отключаем питание противотуманных фар. Бампер можно снимать, аккуратно транслируя его на себя, чтобы не повредить краску.

Снятие и установка заднего бампера Skoda Octavia

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 10
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, как описано здесь.

2. Снимите задние фонари, как описано здесь.

3. Выверните винты крепления подкрылков задних колес к бамперу. Нужен ключ TORX Т25.

4. Выверните четыре винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к его усилителю. Нужен ключ TORX Т25.

5. Отведите частично боковую обивку багажного отделения.

6. Выверните слева и справа по два болта крепления бампера к задним крыльям. Нужен ключ на 10.

7. Отожмите фиксаторы.

8. Снимите слева и справа декоративные накладки заднего бампера.

9. Выверните слева и справа по два винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к кузову. Нужен ключ TORX Т30.

10. Снимите задний бампер Skoda Octavia.

11. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Установка парктроника: 1 комментарий

У меня Октавия-чех Тур 2008 г
Можно задний бампер не снимать
Ниже черного молдинга на 2 см за бампером проходит полость. Надо засунуть снизу руку и прощупать эту полость
Сверлим напротив этой полости 4 дырки
Внутри багажника открываем внизу две резиновые заглушки, кот смотрят в сторону бампера
Пропускаем через дырку в бампере упругую прямую проволоку в направлении открытых отверстий в багажнике, а в них предварительно засовываем два пальца (средний и указательный) и ловим и вытягиваем проволоку в багажник
Далее, понятно, подвызываем к концу проволоки провод датчика партроника и вытягиваем его в багажник

Мой комплект Bremax стоил 860 руб (Китай), в наборе есть все для установки, даже это широкое сверло под размер дырки и подробная инструкция

Времени заняло все часа полтора
Мониторчик установил сзади на стоп-огнях сверху стекла багажника. Мне так удобнее смотреть
Постоянный свист начинается с полуметра

Греется двигатель

Ср, 30 май 2007, 20:10

Беда пришла вместе с теплом. периодически в пробочках стрелка отклоняется на одно деления в сторону перегрева и стоит сволочь. Из пробочки выбераешься и она сама на место встает.

что сделано:
радиатор промит, без снятия
термостат поменян
датчик кондера какой то поменян
ОЖ доливалась недавно

кто что посоветует куда кроме помпы можно еще залезть посмотреть.

Ср, 30 май 2007, 20:46

Инструменты для снятия бампера с автомобиля

Сначала, чтобы стремительно и без заморочек провести снятие заднего бампера на Шкоде, необходимо приготовить нужные для этого инструменты. Не считая ассистента, если он вправду нужен, могут пригодиться последующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Обыденный авто домкрат;
  • Набор отверток.

До всей работы и во избежание эксцессов, не забудьте поставить машину на ручной тормоз. Под фронтальные колеса автомобиля нужно положить стопперы либо древесные колодки, Которые дополнительно зафиксируют автомобиль на месте. Многие автолюбители употребляют и обыкновенные кирпичи, если ничего другого под рукою имеется.

Для проведения процесса снятия нужна ровненькая площадка, на которой можно будет просто установить домкрат и приподнять автомобиль. это нужно для того, чтобы Получить более широкий доступ к крепления бампера со стороны задних колесных арок. Ассистент может пригодиться как раз в случае, если вы будете устанавливать для ускорения процесса демонтажа, два домкрата. Но если ассистента нет, не стоит рисковать и пробовать без помощи других установить два домкрата. это чревато злосчастным случаем. Дальше можно приступать к процессу снятия заднего бампера на автомобиле Skoda.

Подскажите как снять задний бампер. Skoda Octavia А5

Снизу есть болты
2. Под заглушками, под фонарями Которые
3. В углах около крыльев
4. Две гайки снутри есть, со стороны крыльев, они под обшивкой в ​​багажнике.

Как снять фронтальный бампер. видос

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий