Изготовление деталей для автомобиля
Ремонт машин и тюнинг, инсталляция допоборудования и силовых элементов кузова, переделка салона и реставрация — при таких работах зачастую невозможно применение стандартных комплектующих и деталей. Нередки и ситуации, когда банальный крепеж или простой по конструкции узел нужен сейчас, а поиск и закупка затягивается на недели. Поэтому для любого сервиса важно уметь решать подобные задачи своими силами. Умение делать/изготавливать детали и комплектующие считают показателем профессионализма и опыта автослесаря. Тем более что при наличии соответствующего оборудования такой подход не приводит к значительному удорожанию ремонта.
Возникла проблема с поиском деталей или нужны эксклюзивные тюнинговые элементы, крепежные и защитно-декоративные комплектующие? —Приезжайте в наш сервис, решим возникшую проблему в минимальный срок. Работаем с металлами, полимерами, деревом и другими материалами, необходимыми для изготовления деталей различного назначения. Рассчитываем прочностные характеристики, разрабатываем дизайн, гарантируем, что применение комплектующих нашего производства не приведет к снижению безопасности машины. Все виды деталей для авто, которые можно сделать в условиях сервиса, производим по ценам, не превышающим средние московские.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Подробная инструкция по установке накладок на крылья автомобиля
Широкопрофильные шины полюбились автовладельцам: они не так быстро перегреваются и изнашиваются. Однако их использование не только меняет облик машины, но и создает неудобства, например сильное загрязнение кузова. Кроме того, покрытие повреждается камнями, вылетающими из-под колес. Избавиться от этого помогут накладки на крылья.
Крепежи, крылья и другие элементы из полиэтилена для грузовиков
Более 50 запчастей из специально обработанного полиэтилена для грузовиков, спецтехники, крупногабаритных агрегатов. Прямые поставки со склада производителя, скидки от объема заказа гарантированы!
Что такое универсальные накладки на арки колес
Универсальные расширители представляют собой защитные накладки на пороги авто. Они считаются декоративным элементом и выполняют ряд практических функций:
- предохраняют кузов от повреждения покрытия;
- наделяют машину оригинальным обликом;
- защищают автомобильные пороги от последствий воздействия дорожных абразивов;
- уменьшают маркость авто.
Раньше элементы тюнинга использовались владельцами внедорожников, однако приобрели популярность и у водителей легковых машин. Причина проста: зимой снег и песок забиваются в арки, провоцируя коррозию, накладки же избавляют от этой напасти.
Отличительные черты нашего ассортимента
Более 50 запчастей разных видов, размеров, модификаций. | |
С официальной гарантией от нашей компании, как производителя. |
Изготовление в стандартных размерах и эргономичных формах. | |
Продажа поштучно и оптовыми партиями, по стандарту и вашим проектам. |
Покраска заднего крыла
Покраску заднего крыла выполняют без его демонтажа. Вместо этого отсоединяют все съемные элементы: уплотнители, лючок, задние фонари, бампер. Также требуется снятие задних сидений авто, а иногда и стекол: заднего в седанах, задних боковых во внедорожниках, хэтчбеках, универсалах.
Этапы покраски авто
Традиционная полная покраска или покраска деталей включает в себя последовательность определенных этапов работ.
- Подготовительные работы
Проводится снятие деталей (если нужно) и очистка кузова до металлической основы.
- Защитные меры
Все стекла, пластиковые детали, уплотнители оклеиваются скотчем во избежание попадания в процессе работы любых составов, включая краску.
- Обезжиривание окрашиваемых деталей
С помощью обезжиривающих веществ проводится обработка деталей, которые будут окрашиваться.
- Шпатлевание, грунтование, шлифование
Сначала наносится шпатлевка в несколько тонких слоев с интервалами времени достаточными для высыхания каждого (чтобы не происходило растрескивание). Оптимальными условиями при этом должны быть — температура воздуха до +20°С и влажность до 80%.
Далее проводится шлифование слоя шпатлевки для получения ровной поверхности.
После этого наносится грунтовочный состав, который поможет будущему ЛКП ложиться легко и без дефектов. Этот процесс также ступенчатый и должен включать последовательное нанесение от 2 до 4 слоев.
Вновь проводится шлифование, а также обезжиривание грунтованной поверхности.
- Покрасочные работы
Для идеального состояния будущего ЛКП все покрасочные работы должны проводиться в покрасочной камере. При этом требуется нанесение нескольких слоев краски, желательно 2-х или 3-х и выдерживания времени для высыхания не менее 24-х часов.
Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто
Чтобы не совершить ошибку при выборе расширителя, учитываются два пункта: размер и цвет. Накладка на крыло должна соответствовать параметрам арки и закрывать металл по всей площади, не оставляя отверстий. Ценой ошибки будет проникновение воды и абразивов внутрь. Помимо этого, фендеры способны испортить внешний вид автомобиля. Чтобы выбрать подходящий расширитель, нужно изучить снимки автомобиля с накладками и оценить, как они смотрятся.
Цвет должен гармонично соответствовать дизайну машины, благо в продаже есть ассортимент цветов и поверхностей: окрашенные, неокрашенные, глянцевые, матовые и другие.
Выбор материала накладки зависит от характеристик автомобиля и желаний водителя. Однако есть ряд сырья, чаще всего использующийся в производстве фендеров:
- Резина. Вариант для практического применения. Никакой эстетической ценности. Продается в рулонах, чтобы покупатель мог самостоятельно отмерить необходимую длину. Для резиновых обвесов продаются пластиковые усилители и армированная проволока: она вставляется в специальные пазы.
- Пластик. Полиэтилен или АБС-пластмасса. Производятся в виде заготовок, повторяющих форму колесных арок. Продаются в большом количестве разновидностей, так как делаются отдельно для каждой модели.
- Стеклопластик. Изделия из этого материала часто содержат производственные дефекты, которые требуется устранять вручную наждачной бумагой и шпатлевкой.
Есть также металлические накладки крыльев: хромированные и стальные, но чаще всего используются пластиковые фендеры. Они просты в установке, не требуют специального ухода.
Производители
Каждый производитель автомобилей изготовляет для транспортных средств комплектующие детали. Однако, если приобретение оригинального элемента невозможно из-за высокой стоимости, есть ряд предприятий, которые их выпускают:
- PT GROUP;
- LA-Design;
- «Русская артель».
Первые два производят разноплановую продукцию, последнее обеспечивает автомобили советского производства.
Мы предлагаем действительно оптимальные варианты
Удобные в использовании
Даже зимой детали нашего производства сохраняют эластичность, они не трескаются. И этим гарантируют себе долговечность даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации.
С минимальным весом
Этот факт упрощает процесс монтажа новых деталей, их транспортировку и даже использование. Чем легче запчасти, тем меньше топлива затрачивает ваш агрегат на дорогу. Полиэтиленовые детали — действительно выгодная покупка!
Подлежащие ремонту
Полиэтиленовые полукрылки, накладки или локеры подлежат ремонту. Их можно заварить таким же способом, как и классические запчасти. А по своей природе полиэтилен достаточно гибкий и антивандальный материал, поэтому вероятность ремонта минимальная.
Долговечные и прочные
Мы предлагаем вам самые популярные запчасти для грузовых автомобилей, спецтехники, дорожных агрегатов и других крупногабаритных видов транспорта изделия из полиэтилена низкого давления. Он прочный, эластичный, устойчивый к ударам, УФ-лучам, температурным перепадам.
Установка
Стоит примерить накладку на крылья автомобиля перед установкой: приложить изделие к месту монтажа и обвести карандашом. После устанавливать детали поэтапно. Выполняется работа в следующей последовательности:
- На 1,5 см ниже нужной линии срезается кромка крыла. При помощи молотка нужно подогнуть внутреннюю часть арки.
- После этого выступающий фрагмент нужно отрезать, а внутреннюю кромку подогнать к внешней.
- Далее нужно проварить новый элемент. На этом этапе нужна обязательная обработка антикоррозийным составом.
- Затем фендер подгоняется по месту, обрезается для придания ему формы кузова. В качестве монтажного элемента можно использовать резинку, двусторонний скотч или герметик.
Пластиковая накладка на арку крыла для передних или задних колес может быть посажена на саморезы для большей надежности.
Выбирайте необходимые запчасти по ценам производителя
Получайте полный сервис, профильную консультацию, выгодные скидки и полный пакет гарантий от первого лица!
Особенности материала
Из всех материалов, которые используются при изготовлении расширителей, остановимся на АБС-пластмассе. Это вещество обладает рядом показателей, упрощающих работу с ним. Есть три характеристики материала, которые стоит упомянуть:
- Гибкость. Позволяет использовать одно и то же изделие для установки колес разного размера. Независимо от формы такие накладки можно подогнать по форме.
- Память. Изначально фендер представлял собой плоский кусок пластика, который после нагревания согнули нужным образом, а затем вновь остудили. Поэтому, если кузов имеет выпуклые места, накладку можно нагреть и придать ей необходимую форму, протерев после этого влажной тряпкой, чтобы пластик застыл. Однако есть риск перегреть изделие и превратить его в плоский кусок пластмассы.
- Мягкость. Дает возможность подогнать размеры фендера под габариты колесной арки. Для этого будет достаточно заточенного ножа или пилки по металлу. Довести до ума место среза можно подручными средствами, используя полотенце, смоченное в ацетоне.
Эти характеристики делают АБС-пластмассу одним из лучших вариантов, используемых в качестве расширителя, используемого для защиты и декора.
Как сделать своими руками
В качестве альтернативы универсальным накладкам на арки крыльев автомобиля можно изготовить расширители своими руками. Зачастую материалом для изготовления самодельных накладок становится стекловолокно, а основу составляет вещество, которому можно без труда придать форму.
Нередко для увеличения объема колесных арок применяют полистирол (пенопласт). Его куски прикрепляют к кузову и, когда клеящий материал высохнет, обрабатывают электроножом. Затем поверхность покрывают смолой и стекловолокном.
Для этого подойдет скульптурный пластилин. Он поможет сформировать объем накладки. Это довольно сложная работа, требующая точности, так как арки должны получиться симметричными. Следующим шагом на пластилин наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Готовая конструкция после высыхания снимается и очищается от пластилина. После этого детали закрепляют при помощи саморезов, обрабатывают и покрывают лакокрасочными материалами.
Когда можно обойтись без окрашивания?
При сколах и небольших царапинах, затронувших только верхние слои лака/автоэмали, необходимости в покраске нет. Такие повреждения устранит профессиональная восстановительная полировка, которую также можно провести в техцентрах кузовного ремонта ТТС.
Сколько стоит покраска крыльев?
Цены на покраску крыла традиционно зависят от:
- степени/обширности повреждений элемента;
- используемых материалов;
- класса/модели авто;
- и др.
Поэтому мы можем предоставить только справочную стоимость, которая в среднем составляет 6999 рублей. Подробно рассчитать бюджет услуги можно при посещении наших техцентров в Казани, Наб, Челнах, Уфе, Стерлитамаке, Ижевске, Чебоксарах и Йошкар-Оле.
ли со статьей или есть что добавить?