Ивеко дейли 70с15 технические характеристики

Iveco Daily: технические характеристики

К числу наиболее популярных грузопассажирских автомобилей в Европе относится фургон Ивеко Дейли 70с15. Технические характеристики и обилие модификаций сделали его одним из самых востребованных в своем классе, а широкая сфера применения в сочетании с функциональными возможностями авто делают его универсальным решением.

Автомобиль IVECO Daily 35С15

Автомобиль IVECO Daily 35C15 – это среднетоннажная машина, которая широко используется в сфере коммерческих перевозок. Производитель предлагает грузовой и пассажирский вариант авто. К основным характеристикам техники относятся высокое качество агрегатов и сборки, надежность и экономичность.

Грузовик обладает маневренностью, поэтому может использоваться на узких улицах. Высокая грузоподъемность обусловлена наличием лестничной рамы и упрочненной конструкцией шасси. Универсальность обеспечивается за счет возможности установки разного шасси и надстроек.

Авто Ивеко Дейли 35С15 пользуется спросом в сфере городских перевозок для транспортировки людей и грузов. Это обусловлено такими преимуществами, как высокое качество и низкая стоимость.

Грузовой автомобиль IVECO Daily 70C15

Автомобиль IVECO Daily 70C15 используется для транспортировки грузов массой до 4,7 тонн. К основным характеристикам машины относятся маневренность, комфортабельность, универсальность, продуктивность. Высокие рабочие параметры авто сохраняются, не зависимо от условий работы и климата.

Популярность машины в России обусловлена небольшой стоимостью, высокой износоустойчивостью. Данный грузовик обладает универсальной рамой, на которую можно установить любой тип надстроек, он хорошо подходит для внутригородских пассажиро- и грузоперевозок.

Ивеко Дейли — многоликий рамник

Прежде чем узнать грузоподъемность Ивеко Дейли, его размеры и прочие параметры, целесообразно более подробно ознакомиться с этой популярной моделью. Предприятие Iveco представляется одним из крупнейших автоконцернов мира, включающим свыше 49-ти собственных заводов.

Название модели — Daily переводится как повседневный, что отражает универсальность транспортного средства, адаптацию к постоянной эксплуатации. Выпускается данный фургон свыше 36 лет, за это время было собрано сразу несколько поколений автомобилей.

Грузовик Ивеко

Ивеко Дейли подходит для перевозки различных грузов

Выпуск первых моделей начался в 78-ом году, они комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами мощностью 78 и 72 л.с. соответственно. По мере усовершенствования конструкции инженеры увеличили мощность мотора до 95 л.с.

В дальнейшем популярная модель неоднократно переживала серьезную переработку, её комплектующие постоянно менялись, что позволяло совершенствовать рабочие характеристики фургона. На текущий момент он представляет собой транспортное средство универсального назначения, которое может использоваться для перевозки пассажиров, грузов, а также как шасси для специализированного оборудования.

Комплектации и модификации

Выбирая оптимальную модель, следует помнить, что пассажирский микроавтобус Ивеко Дейли выпускается в различных модификациях, позволяющих подобрать оптимальное решение для конкретных задач. При этом существует три основных вариации автомобиля, существенно различающиеся между собой по типу кузова:

  • цельнометаллический фургон;
  • шасси с платформой для груза;
  • микроавтобус.

Подобные разновидности Iveco Daily 50c15 отличаются между собой габаритами, массой и другими важными параметрами. Начальной моделью каждой линейки представляется вариация «L», масса которой не превышает 3,3 тонн, а габариты представляются одними из самых скромных в своем классе.

Обязательно почитайте: Технические характеристики Мерседеса Унимог

Более крупным решением представляется автомобили S-серии, которые относятся к среднему классу и обладают массой в 3,5 тонны. Самым грузоподъемным и мощным агрегатом, который повсеместно используется в коммерческих перевозках, представляется класс C, который отличается внушительной массой (3,5-7 т). Он оснащен двойной оцинковкой колес задней оси.

Салон автомобиля

Кабина водителя

Рефрижераторы Iveco (Ивеко) грузоподъемностью от 3 до 10 тонн — разбираемся подробно

Фургон-рефрижератор на базе Iveco DAILY 70С15 3,2 тонны (по ПТС 995 кг) с холодильной установкой Zanotti FZ-348 (+5/-20 °C).Iveco DAILY является компактным грузовым автомобилем категории «B», а его настоящая грузоподъемность составляет 3200 кг.Характеристики фургона Параметр/..

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

IVECO Daily 75C15 с кузовом-фургоном ООО «ТТМ Центр» АФ474250

Этот полукапотный грузовик, отдалённо напоминающий «ГАЗель» с длинной базой, большой хитрюга. Почти легковая управляемость, обзорность и ездовой комфорт. Невысокая погрузочная высота и внешний габарит. Большой угол поворота управляемых колёс довольно маленького для грузовиков типоразмера 225/75 R16С позволяет легко вывернуться из навязчивых объятий городских джунглей. При этом параметры грузоподъёмности и кубатура фургона пересекаются со старшим «братом» по имени Eurocargo, водить который уже придётся как большой грузовик, а не малотоннажник…

Огонь, вода и медные трубы. Хорошие эпитеты, когда речь идёт о каких-либо испытаниях. Но не стоит сгущать краски. Просто максимально допустимая масса шасси с надстройкой – 7,5 т, из них почти две трети приходятся на полезную нагрузку. И вдруг специалисты дилерского сервиса мне рассказали, что они несколько раз сталкивались с тем, что водители IVECO Daily 75C15 ошибочно считали 7,5 т грузоподъёмностью, а не полной массой и смело навьючивали автомобиль. Пока обходилось без последствий. Самое время разобраться в тайнах выносливости IVECO Daily.

ТОП-4 автомобилей Ивеко Дейли (Iveco Daily) и их технические характеристики

Рамное шасси Ивеко Дейли 35С15 имеет технические характеристики, позволяющие перевозить грузы весом до 1420 кг по дорогам с твердым покрытием и грунтовым проселкам. Грузовой отсек машины предназначен для транспортировки изделий, которые не требуют соблюдения температурного режима при хранении.

35С15

Пассажирские микроавтобусы (автобусы) и грузовые Iveco Daily

Ивеко Дейли — это транспортная техника, которая используется для транспортировки пассажиров и различных грузов.

Ивеко 45C15

Описание автомобиля

Прежде чем узнать грузоподъемность Ивеко Дейли, его размеры и прочие параметры, целесообразно более подробно ознакомиться с этой популярной моделью. Предприятие Iveco представляется одним из крупнейших автоконцернов мира, включающим свыше 49-ти собственных заводов.

Название модели — Daily переводится как повседневный, что отражает универсальность транспортного средства, адаптацию к постоянной эксплуатации. Выпускается данный фургон свыше 36 лет, за это время было собрано сразу несколько поколений автомобилей.

Грузовик Ивеко

Выпуск первых моделей начался в 78-ом году, они комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами мощностью 78 и 72 л.с. соответственно. По мере усовершенствования конструкции инженеры увеличили мощность мотора до 95 л.с.

В дальнейшем популярная модель неоднократно переживала серьезную переработку, её комплектующие постоянно менялись, что позволяло совершенствовать рабочие характеристики фургона. На текущий момент он представляет собой транспортное средство универсального назначения, которое может использоваться для перевозки пассажиров, грузов, а также как шасси для специализированного оборудования.

Комплектации и модификации

Выбирая оптимальную модель, следует помнить, что пассажирский микроавтобус Ивеко Дейли выпускается в различных модификациях, позволяющих подобрать оптимальное решение для конкретных задач. При этом существует три основных вариации автомобиля, существенно различающиеся между собой по типу кузова:

  • цельнометаллический фургон;
  • шасси с платформой для груза;
  • микроавтобус.

Подобные разновидности Iveco Daily 50c15 отличаются между собой габаритами, массой и другими важными параметрами. Начальной моделью каждой линейки представляется вариация «L», масса которой не превышает 3,3 тонн, а габариты представляются одними из самых скромных в своем классе.

Более крупным решением представляется автомобили S-серии, которые относятся к среднему классу и обладают массой в 3,5 тонны. Самым грузоподъемным и мощным агрегатом, который повсеместно используется в коммерческих перевозках, представляется класс C, который отличается внушительной массой (3,5-7 т). Он оснащен двойной оцинковкой колес задней оси.

Салон автомобиля

Изотермический кузов с ХОУ (0С)

Подробные спецификации см. в фотогалерее.

Параметр/элемент

Характеристики

Габаритные размеры, мм

5200x2230x2200

Изотермический, из монолитных сэндвич панелей.
Высокой изотермичности: толщина панели платформы – 80 мм; боковые стены – 80 мм; передняя стенка 80 мм, двери и крыша – 80 мм.

Пенополистерол

Carrier Viento 350

Технические параметры авто

К техническим характеристикам Ивеко Дейли 70С15 относятся:

радиус поворота 8,12 м;
вместительность фургона 17,2 м 3 ;
вместительность бака для топлива 100 л;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 2,5/5,35 т;
грузоподъемность 4,71 т;
вес 7 т;
привод 4х2.

При этом габаритные характеристики авто составляют:

колесная база 4,75 м;
передняя/задняя колея 1,73/1,66 м;
ДхШхВ 7 м х 2 м х 3,03 м;
переднее/заднее свисание рамы 1/2,06 м;
клиренс 0,18 м.

Двигатель

Современные модификации данной серии автомобилей комплектуются дизельными силовыми агрегатами рядного типа. Они оснащены системой жидкостного охлаждения, за счет которой удается удерживать температуру в приемлемом диапазоне даже в жарких условиях. Агрегат оснащен 4-мя цилиндрами, а его мощность варьируется от 106 до 205 л.с.

Характерной особенностью этого транспортного средства представляется множество доступных покупателю вариантов двигателей, которых насчитывается 9. Все они разработаны непосредственно производителем, оснащены системой электронного впрыска, что способствует их длительному сроку службы.

Заслуживает упоминания и газовый мотор, именуемый Natural Power. Все доступные варианты соответствуют экологическим стандартам, оснащены турбинами, а также специальными системами для нейтрализации выхлопа.

Сколько расходуется горючего?

Расход топлива Ивеко Дейли 70C15 составляет около 13,5 л на 100 км. В сильные морозы расход возрастает до 17 литров на те же 100 километров.

«Зелёные» технологии

Повышение механического КПД, снижение выбросов – главный на сегодня тренд, который постепенно от большегрузов приходит и в мир малотоннажников. Не лишён этих доработок и сегодняшний IVECO Daily. В приводе вентилятора системы охлаждения двигателя трудятся совместно вискомуфта и электропривод её блокировки.

Ещё одно нововведение – интеллектуальное управление генератором. При торможении автомобиля производится рекуперация энергии и подаётся максимальный зарядный ток. При интенсивном разгоне, наоборот, генератор кратковременно отключается, чтобы не давать дополнительную нагрузку.

Появился и водительский кондуит с выставлением оценок. Оценка эффективности водителя состоит из анализа количества торможений, интенсивности замедления, времени, сколько прошло с момента, когда убрана нога с педали подачи топлива и перенесена на педаль тормоза, а также суммарное время работы двигателя в зоне оборотов максимального крутящего момента, повышенных или пониженных оборотов.

Заключение

Фургоны серии Daily от итальянского концерна Iveco представляют собой универсальное решение, предназначенное для ежедневного использования в различных сферах. Благодаря широкому выбору модификаций и комплектаций потребитель может приобрести агрегат с учетом личных предпочтений.

Модификации

Одним из основных преимуществ Iveco Daily по сравнению с конкурентами в своем классе является рамная конструкция. Толщина и длинна рамы может меняться в зависимости от модификации машины. Если полная масса машин первого поколения не превышала 5 тонн, то современные модификации полной массой 7 тонн способны перевозить грузы весом до 4,7 тонны. Iveco Daily серийно выпускается в трех основных модификациях: малотоннажного грузовика, фургона и микроавтобуса. Современная линейка машин насчитывает 8 моделей, различающихся по таким показателям как разрешенная перевозимая масса и размер колесной базы. Существует две разновидности коробок передач и 5 вариантов устанавливаемых двигателей. Конфигурация шасси-кабина представлена 6-ю вариантами колесных баз, на которые устанавливаются кузова различной длинны. На самую длинную базу можно установить кузов объемом 17,2 тыс. л. Данный сегмент модельного ряда Iveco Daily является самым востребованным и легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом. В современной линейке выделяют три класса грузоподъемности Iveco Daily:

  • L – наименьшая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т. обычно имеющие двойную ошиновку задних колес.

Различные модификации Iveco Daily могут отличаться друг от друга типом и мощностью силовой установки, видами передней и задней подвески и целым списком базового и дополнительного оборудования.

Ремарка из моторного отсека

Оригинальная конструкция неразборного гидропривода сцепления

Как это ни удивительно, новый IVECO Daily вопреки всем сложностям компоновки поразительно удобен в обслуживании! Я открыл капот. И убедился лично в том, что заменить любые лампы в головных блок-фарах – раз плюнуть! Фильтр салона, воздушный фильтр двигателя, масляный фильтр, питательный бачок главного тормозного цилиндра, расширительный бачок радиатора – всё доступно из-под капота без дополнительных процедур подразборки и хитроумного инструмента! И это при полукапотной компоновке.

Весьма оригинально сконструирован гидропривод сцепления. Он состоит из питательного бачка, системы трубопроводов, главного и рабочего цилиндров. Вся система неразборная, меняется в сборе, а бачок герметично закрыт и замена жидкости в принципе не предусмотрена. Гигроскопичность рабочей жидкости не мешает работе привода из-за отсутствия серьёзного нагрева и не вызывает коррозию зеркала цилиндров, изготовленных из пластика.

Да, такие вот настали времена…

Отзывы владельцев, и сколько стоит

Средняя стоимость различных модификаций Iveco Daily:

45C 50C 65C 70C
2 300 000 руб. 2 550 000 руб. 3 000 000 руб. 3 150 000 руб.

Святослав, 38 лет, Омск: «Это недорогой автомобиль с мощным двигателем и надежной коробкой передач. Работаю на нем уже четвертый год. За все время эксплуатации никаких поломок с основными узлами не было. Рекомендую использовать разные марки масла для лета и для зимы».

Олег, 40 лет, Липецк: «Это надежная техника, но со своими недостатками. Например, нестабильно работает электрооборудование, течет масло из радиатора. Других неисправностей за 5 лет работы на модификации Дейли 70 не выявил».

Особенности ходовой части и подвески

Семейство включает версии с задним и полным приводом. У заднеприводных моделей подвеска независимая, у полноприводных она представлена нарезным мостом. Жесткая рама позволяет использовать авто на дорогах с любым покрытием, этим во многом продиктована высокая популярность «Iveco Daily» в России.

Машина базируется на рамной конструкции, которая обеспечивает ей массу преимуществ по сравнению с другими грузовиками этого класса и, в частности, высокую грузоподъемность, достигающую 4,7 тонны, и, как следствие — спрос.

Устройство

Грузовик характеризуется улучшенной конструкцией несущей части, что позволило повысить рабочие параметры модели. У многих среднетоннажных машин кузов является несущим. Автомобиль IVECO Daily 35C15 имеет жесткую раму, что положительно сказывается на надежности и выносливости, безопасности людей в салоне и жесткости кузова.

В зависимости от версии, габариты рамы могут отличаться. Стандартная комплектация заднеприводная, в качестве опции выступает установка колесной формулы 4х4. Они оборудованы двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Ходовая современность

IVECO Daily 75C15 – классически скомпонованный автомобиль LCV. На мощной раме продольно расположенный дизельный двигатель, за ним следом механическая КП, из-за большой длины базы 4750 мм здесь трёхзвенная карданная передача с промежуточными опорами; чулок картера заднего моста разместился на продольных полуэллиптических рессорах. Спереди поперечные рычаги и амортизаторные стойки. Современность принесла в эту традиционную ходовую часть реечное рулевое управление и дисковые тормозные механизмы на всех осях (привод тормозной системы семитонного грузовика остался гидравлическим с вакуумным усилителем). В сравнении с равнотоннажными «азиатами» никаких устаревших футорок в колёсном крепеже и барабанных тормозов, требующих регулярного подвода колодок.

Трансмиссионная перспектива (вид спереди)

Трансмиссионная перспектива (вид сзади)

Многозвенная карданная передача с промежуточными опорами и торцевыми шлицами на фланцах

Многозвенная карданная передача с промежуточными опорами и торцевыми шлицами на фланцах

Преимущества авто и его многофункциональность

В переводе с английского Daily значит «ежедневный», и такое название автомобиль получил неслучайно. Удачное сочетание надежности, высокого уровня комфорта, экономичности и прочих важных характеристик превратили обычный грузовик в безотказную «рабочую лошадку» с широкой сферой применения.

Машина отлично зарекомендовала себя при достижении самых разнообразных целей, чему способствует наличие 8-ми модификаций этого ТС с разной массой, грузоподъемностью и разными (одно- или двухскатными) задними колесами.

Так, версия L – это модель с массой в 3,3 тонны. Модификация S – это машины среднего класса коммерческого назначения и полным весом в 3,5 тонны. С – варианты с наибольшей грузоподъемностью, полная масса которых колеблется от 3,5 до 7-ми тонн.

Важно

Они незаменимы для оперативной доставки грузов на небольшие расстояния благодаря маневренности и способности развивать высокую скорость.

Автомобили используются в частных домохозяйствах и в предпринимательской деятельности.«Ивеко Дейли» привлекают для организации квартирных и офисных переездов, с их помощью осуществляют доставку сельскохозяйственной продукции, различных товаров, оборудования, инструментов.

Ходовая

Разработка конструкции авто Ивеко Дейли 50С15 велась с учетом условий труда средней сложности. Для изготовления рамы используется металл толщиной более 4 мм, что обеспечивает устойчивость элементов усилиям кручения.

Подвеска может устанавливаться в нескольких исполнениях. Впереди монтируется торсионная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, или независимая с амортизирующими механизмами. Сзади предусмотрена возможность использования рессорной или пневматической конструкции. В последнем случае возможна настройка высоты IVECO Daily 50C15.

В зависимости от модификации, может устанавливаться трансмиссия:

  • автоматическая с 6 скоростями производства AGile;
  • механическая с 6 скоростями производства ZF.

Обе они являются эффективными и надежными. Большая экономичность и долговечность обеспечивается при использовании механического агрегата.

Интересная позиция по гаджетам

В новом IVECO Daily нет бесконечного количества мониторов, тачскринов, светодиодных панелей. И объяснение тому оказалось самое неожиданное. Вся необходимая электроника имеется, и совмещается при желании именно с вашим гаджетом: планшетом или смартфоном. Вот почему. Любимый мобильный телефон сегодня безнадёжно морально устаревает года за три, а вот автомобиль, тем более коммерческий, в этот период проходит только первую треть жизненного цикла, и пышное при покупке оснащение меркнет на фоне интенсивного развития цифровых технологий. Зачем же переплачивать за эти опции, когда вы всё равно возьмёте с собой в машину именно ваш планшет! Пусть он и подружится именно с вашим IVECO Daily!

Рулевое управление и панель приборов

Размеры руля машины соответствуют габаритам элемента управления легкового авто. Элементы управления различными функциями расположены стандартно. Гидроусилитель и руль имеют цельную конструкцию, что гарантирует надежность, износостойкость, долговечность.

Грузовой автомобиль IVECO Daily 35C15 оснащен понятной на интуитивном уровне системой управления. К переключателям не придется тянуться, а на панели имеются данные о состоянии основных агрегатов машины. Индикаторы установлены стрелочные и электронные.

Тормозная система

Современные машины оснащаются большим количеством систем безопасности. Основная система – ESP9, которая включает в свой состав множество дополнительных функций. Для управления снижением скорости с помощью двигателя предусматривается MSR, она снижает износ основных тормозов, увеличивая срок их службы. Система TSM не позволяет прицепу авто Ивеко Дейли 35С15 отклоняться от заданной траектории, тем самым обеспечивая безопасность всех участников дорожного движения. RMI&ROM не позволит машине перевернуться, а LAC – нагрузить ее выше нормы. Устойчивость на дороге обеспечивается системами ASR и ABS. Они позволяют тормозить без риска потери управления, даже если педаль тормоза будет зажата в пол, а на асфальте – слой льда. Функции стабилизации ESP и рационального распределения торможения EBD также являются частью системы ESP9.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Отменное качество агрегатов и систем подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Гарантия IVECO Daily 35C15 на силовую установку составляет 200 тыс. км. Такое же расстояние должны пройти КПП и подвеска. Владельцы отмечают, что проблем с машиной практически не возникает, даже если она работает в сложных климатических и дорожных условиях. На основании этого можно сделать вывод, что машина адаптирована для эксплуатации в России.

Производитель дает гарантию на авто 2 года, не зависимо от пробега. Между проведением ТО грузовик может ездить 20 тыс. км. Гарантия на появление сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения долговечности предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия с двух сторон, а также установка пластиковых элементов защиты.

Как обслуживать?

Производитель дает гарантию на свою технику на период до 2 лет. При этом проводить ТО необходимо через каждые 20 тыс. км. Гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения срока службы предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия на кузов, а также установка подкрылок из пластика.

Аналоги

К конкурентам грузовика относятся Mercedes Sprinter Classic, ЗиЛ «Бычок», ГАЗель NEXT.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий