Как правильно заменить масло в АКПП на Инфинити?
В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.
Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.
Какое масло в акпп инфинити
Инфинити FX35 – премиальный внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2002 по 2012 год. Построен на общей платформе со спорткаром Ниссан 370Z, и благодаря этому обладал передовыми ездовыми характеристиками в своем классе. В 2008 году вышло второе поколение FX35, построенное на базе модели 2002 года. Изменения коснулись только оформления экстерьера и салона, а также оснащения. В сравнении с ближайшими конкурентами (БМВ Х5, Вольво ХС90, Ауди Ку7) модель FX35 всегда выделялась спортивным купеобразным дизайном, несвойственным для классических кроссоверов того времени. В 2013 году на смену FX35 пришло обновленное семейство QX70.
Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti
В согласовании с сервисным интервалом замена масла в Коробка автомат Infiniti FX37, как и других моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели инсталлируются 6-ступенчатые традиционные автоматы, которые славятся высочайшей надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в итоге обновления авто получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены воды. Такие агрегаты числятся полностью надежными и нетребовательными в обслуживании. Но сохранение такового интервала может быть только при обеспечении безупречных критерий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся последующие:
- Отсутствие перегрева из-за несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высочайшей внешней температуре, продолжительном нахождении в пробках.
- Отсутствие долгих больших нагрузок на коробку при движении по трассам.
- Исключение пробуксовки либо транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.
В случае отсутствия таких причин обладатель может придерживаться промышленного регламента, потому что заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Но продлить жизнь Коробка автомат, также исключить возможность проявления поломок в процессе использования, полностью может быть в итоге сокращения такового интервала минимум в два раза. В критериях российскей эксплуатации хорошим сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За таковой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» собственный ресурс, а само вещество не растеряет собственных охлаждающих и омывающих параметров.
Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35
Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.
Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.
Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.
Масло акпп infiniti fx35 s50
Примечание (2) При усилении шума проверьте зазор в клапанах.
Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
Примечание (4) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.
Наличие и стоимость уточняйте по телефону (495) 518 70 86
Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70
Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является неотклонимой для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила достаточно огромное распространение на российском рынке в премиум секторе.
Как выбирать масло для замены
Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.
При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).
Последовательность действий
Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены масла в АКПП Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:
- устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
- демонтируем защиту коробки;
- подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
- откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
- снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
- демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
- тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
- устанавливаем всё в обратной последовательности;
- ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
- вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
- заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
- повторяем проверку уровня при работающем двигателе.
Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.
Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.
Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.
Интервал замены трансмиссионного масла
Забегая вперед, скажу, что производитель не рекомендует менять смазывающее средство в АКПП этой машины. Но опытные механики и в том числе я советуем вам делать процедуру смены смазывающего средства строго по нашей инструкции. Тогда АКПП Инфинити FX 35 прослужит вам дольше, чем обычная, которой не меняют масло. Но сначала поговорим о самой коробке, чтобы вы имели представление, какой аппарат стоит у вас в автомашине.
АКПП Инфинити FX 35 – это семиступенчатый автомат от корейской компании. Располагается под капотом продольно. Изготавливается производителем для заднеприводных автомобилей Ниссан и Инфинити. Модель автомата RE7R01A.
Другая модификация этого автомата RE7R01B рассчитана на Инфинити QX 70, Q56. Имеет более высокий крутящий момент до 600 Нм. А эта автоматическая коробка предназначена для автомобилей Инфинити Fx35, FX 37 с крутящим моментом 400 Нм.
Наибольший крутящий момент требует чистой смазывающей жидкости в системе. Фильтр в АКПП Инфинити FX35 – грубой очистки. Поэтому я советую на старые автомобили устанавливать дополнительное внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки.
Интервал замены масла для таких автомобилей следующий:
Не забывайте проверять уровень в АКПП Инфинити FX35. От количества смазывающего средства тоже зависит слаженная работа автомата.
Внимание! Вам понадобится купить специальное оборудование для замера температуры смазки и уровня. Так как в этой коробке нет щупа.
Можете взять у друга механика, который работает на СТО такое оборудование.
Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:
- Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
- Снимаем защиту двигателя.
- Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).
- Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
- Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
- Демонтируем сетчатый металлический фильтр. Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.
- Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).
- Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).
- Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.
- Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы. Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.
- Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).
Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.
Заключение
Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.
Проверяем уровень
В коробке Инфинити FX35 нет щупа. Поэтому я вам сказал, что нужен специальный аппарат, через который можно мерить температуру. Проверять уровень придется через специальную пробку внизу автомата.
А теперь сами шаги процедуры:
Вообще шутки с недоливом смазывающего средства в этом АКПП Инфинити FX35, как говорится плохи. Потому что в нее заключили режим проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора при разгоне. Таким образом вы можете экономить на затратах на топливо.
Однако, если будет недостаточно масла в АКПП Инфинити FX35, то фрикционы быстрее сотрутся. А значит возродить их поможет только капитальная разборка автомата и ремонт.
Напишите в комментариях, какое масло вы используете для заливки в АКПП Инфинити FX35?
Материалы для комплексной замены масла в АКПП
Теперь с маслом разобрались и с проверкой уровня. Мы вплотную подошли к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Инфинити FX35. Но помимо смазки, вам понадобится следующие материалы и инструменты:
Когда все инструменты и материалы приготовлены, можете приступать к смене трансмиссионной жидкости в АКПП Инфинити FX35.
Внимание! Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП, то лучше отдайте машину для проведения процедуры мастерам сервис-центра. Стоимость замены во всех СТО начинается от 2 500 рублей.
Техобслуживание (ТО) Infiniti FX
Своевременное техническое обслуживание и диагностика Infiniti FX — одно из основных условий правильной эксплуатации автомобиля. В нашем автосервисе Инфинити проводятся все регламентные работы, предписанные заводом-изготовителем.
Общий регламент техобслуживания для всех модификаций Infiniti как первого (FX35, FX45), так и второго поколения (FX37, FX50) по проводимым работам практически не отличается.
- 0 000
- 10 000
- 20 000
- 30 000
- 40 000
- 50 000
- 60 000
- 70 000
- 80 000
- 90 000
- 100 000
- 110 000
- 120 000
- 0 000
- 15 000
- 30 000
- 45 000
- 60 000
- 75 000
- 90 000
- 105 000
- 120 000
- 135 000
- 150 000
- 165 000
- 180 000
Выберите ваш текущий пробег, чтобы узнать перечень необходимых работ.
Бесплатные работы
- Проверка уровней технологических жидкостей
- Проверка видимых течей технологических жидкостей (возможен доступ без разбора)
- Проверка наружнего освещения (все лампы)
- Проверка замков и петель дверей, капота, багажника (работа, состояние)
- Проверка педального тормоза, стояночного тормоза (работа, свободный ход)
- Проверка уровня износа тормозных колодок (при наличии доступа)
- Проверка ремней безопасности (работа, повреждения)
- Проверка системы выпуска отработавших газов (внешний осмотр)
- Проверка состояния колес и давления в шинах, подкачка до нормы
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует до 30 апреля по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
ли со статьей или есть что добавить?