Икс рей комфорт цена

Описание всех типов комплектаций Lada Xray

Новый российский кроссовер от АвтоВАЗа Lada Xray изготовлен на базе французского автомобиля Рено Сандеро Степвей, однако, вне зависимости от комплектации Лада имеет более низкую стоимость. Кроме того, отечественный автомобиль предлагает более мощные двигатели, так, например, мотор из базовой комплектации Xray равен по мощности топовому агрегату Рено. Поэтому Лада Икс Рей претендует на лидирующие позиции на рынке продаж в своей ценовой категории.

Комплектации Lada Xray

Lada Xray предлагается в семи различных комплектациях, каждая из которых ориентирована на определенную категорию покупателей. Среди различных вариантов покупатель сможет найти и более экономичный автомобиль, который при неплохой проходимости будет потреблять минимум топлива, и мощный внедорожник, способный быстро разгоняться и преодолевать трудные участки трассы, выбираться из грязи, снега и бездорожья. Даже базовая комплектация, в которой предлагается Лада Икс Рей, оснащена мощным мотором в 106 л.с.

Комплектации Lada xray

LADA XRAY

В начале августа 2016 гона на Московской автовыставке АвтоВАЗ представил новую модель Лада Икс Рей Кросс, которая представляет собой следующее поколение в линейке Икс Рей. По техническим характеристикам данная версия является идентичной копией городского хэтчбека, однако имеет более расширенную линейку комплектаций.

«Лада Х-Рей» с автоматом — отличительные черты коробки и отзывы владельцев

Отзывы о роботе «Лада Х-Рей» восторженными не назовешь, но в целом владельцы проявляют терпение к отдельным недостаткам.

Кроссовер «Лада Х-Рей»

Если хочется ездить с комфортом — чтобы не трясло и за рулем не уставать — значит, нужен автомобиль повышенной проходимости с автоматической коробкой передач. Рассмотрим кроссовер «Лада Х-Рей», отличительные черты коробок и отзывы владельцев. Это не подетальный разбор характеристик ― скорее, набросок портрета авто.

Lada Xray Cross: комплектации, цены и характеристики

lada xray cross

Концерн АвтоВАЗ не на словах, а на деле заявил о переходе к новому технологическому укладу в производстве отечественных автомобилей, отказавшись от некоторых традиций бюджетного автомобилестроения в пользу повышенной эргономики, легкого управления, качества инженерных систем и эстетичного дизайна. Прямое тому подтверждение – новый автомобиль Лада Хray Cross, внешне и по эксплуатационным ощущениям так непохожий на своих предшественников, что даже опытные автомобилисты, вроде бы привыкшие к традиционной ВАЗовской продукции, задают множество вопросов об этом автомобиле.
Один из самых распространенных вопросов об Х Рей Кросс – комплектации и цены, которые должны удовлетворить нашего потребителя. Отечественный сегмент интернета пестрит запросами вроде «Lada Xray Cross комплектации и цены отзывы», «Лада Х Рей Кросс характеристики комплектации», что говорит о живом интересе к новой автомобильной технике, и, прежде всего, к набору его технических систем и оборудования. По ожиданиям автомобилистов он должен быть таким же полным, как у современных иномарок, иначе чем объяснить такой ажиотаж и информационную накачку по поводу выпуска очередной модели «жигулей».
В нашей статье мы попытаемся ответить на самые главные вопросы о Лада Хray Сross: цена и характеристики комплектации этого автомобиля.

Базовая комплектация автомобиля 1,6 (Optima)

Приобретая Lada Xray, в базовой комплектации, покупатель получит автомобиль со следующими показателями:

  • двигатель – 106 л.с.;
  • объем двигателя – 1,6 л;
  • коробка переключения передач – 5-ступенчатая, механика.

Автомобиль предполагает обеспечение безопасности водителя и пассажира, располагающегося на переднем сидении с помощью подушки безопасности. На заднем сидении Лады Икс Рей имеются два удобных и безопасных подголовника. Задние двери оснащены защитой от детей. Замки закрываются сразу после начала движения автомобиля. При столкновении замки автоматически переводятся в режим «открыто». При экстренном торможении Лады Икс Рей, базовая комплектация предполагает автовключение аварийного сигнала. Автомобиль оснащен иммобилайзером. Дневные фары – светодиодные. Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС. Имеются системы ABS+BAS, ESC, TCS, HSA. Установлена защита двигателя и прочего оборудования, расположенного под капотом.

Lada Xray в минимальной комплектации

Детали интерьера

Интерьер Лада Икс Рей Оптима содержит следующие элементы:

  • встроенный бортовой компьютер;
  • устройство, подсказывающее верное переключение скоростей;
  • заднее сидение может раскладываться;
  • 12-вольтный источник питания;
  • Козырек, защищающий водителя и пассажира Xray от солнца, оснащенный зеркалом.

Салан Лада Икс Рей в минимальной комплектации

Элементы, повышающие комфортабельность автомобиля

Руль имеет гидроусилитель, поэтому управлять Ладой Икс Рей очень удобно и просто. Расположение руля можно регулировать, в зависимости от предпочтений и физиологических особенностей водителя. На передних сидениях имеется опция регулировки высоты расположения ремней безопасности. Высота сидения водителя также имеет возможность регулировки.

В салоне Лада Икс Рей установлен воздушный фильтр. Стекла изготовлены с нанесением легкого тонировочного оттенка. Ключ зажигания имеет складную форму. Главный замок управляется дистанционно, передние двери Lada Xray сделаны с электронной системой подъема стекол. Аудиосистема с четырьмя динамиками.

Детали экстерьера

В Lada Xray установлены наружные зеркала с поворотниками, под цвет кузова автомобиля. Литые колеса 16-го диаметра. В комплектацию входит запасное колесо, имеющее диаметр в 15 дюймов.

Лада Икс Рей: экстерьер в минимальной комплектации

Техническое состояние: чем порадует Лада Икс Рей?

Инновационным внедрением стала установка атмосферного бензинового мотора силой в 122 лошадей, который передает крутящий момент опционально на передний или полный привод через пятиступенчатые механическую или роботизированную коробку передач. Также существует лимитированная версия моделей с двигателем в 1.6 лошадиных сил, который остался от дорестайлингового автомобиля.

Средний ресурс двигателя составляет 400-450 000 км пробега, а максимальная скорость достигает 181 км/ч при разгоне до 100 км/м за 11.4 секунды. Расход топлива достигает 9.4 л в городском режиме и около 7.2 л на трассе, топливо на двигатель подается через систему электронного впрыска. При желании на автомобиль можно также установить газобаллонное оборудование.

Двигатель LADA XRAY

Кузов автомобиля представлен на платформе городского внедорожника, который сочетает в себе оптимальный для города клиренс, а также энергоемкую систему подвески и хорошую управляемость. Спереди кузов транспортного средства поддерживает подвеска типа Макферсон на отдельном подрамнике, а сзади машины – упругая балка с увеличенной колеей. К слову, для данного модельного ряда с завода устанавливаются пружины и амортизаторы нового форм-фактора, которые были разработаны специально для Х Рей.

Для Х Рей производитель предоставил 3 формата комплектаций, которые дополнительно могут включать расширение опций с помощью пакетов дополнительного обслуживания.

Х Рей Кросс: комплектации

Вообще, Х Рей Кросс от модели Х Рей отличается более высоким дорожным просветом, усовершенствованной подвеской, системой рулевого управления, подогревом сидений (в определенных комплектациях), задними дисковыми тормозами, а также некоторыми чисто декоративными элементами. Увеличились углы въезда и съезда. Изменился угол наклона спинки заднего дивана, что позволило выиграть 2,5 см заднего пространства для пассажиров.

Внутри X Ray Cross

Внутри X Ray Cross

При этом Хray Сross комплектаций всего три, две из которых включают по дополнительному пакету:

  • Комплектация «классик» лада х рей кросс, в состав которой входят базовая комплектация и опцион Optima;
  • Комплектация Comfort;
  • Комплектация Luxe, которая в свою очередь содержит пакет Prestige.

Таким образом, мы можем говорить о пяти вариантах заводской комплектации этого автомобиля. Для всех из них характерны такие общие черты:

  • Крепление для детского кресла;
  • Блокиратор задних дверей;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Автоматическая аварийная сигнализация при резкой остановке и столкновении;
  • Автоматическое отпирание дверных запоров в случае столкновения;
  • Дневная светодиодная подсветка для лучшего обозначения автомобиля во время движения;
  • Устройство аварийного оповещения Эра-Глонасс;
  • Усилители руля;
  • Электроподъемники передних дверей;
  • Динамическая система стабилизации при заносах;
  • Система помощи против скатывания при трогании в гору;
  • Фильтр воздуха для салона.

Хотя это еще не все общие черты всех комплектаций Лада Х Рей Кросс 2019 года, перечислять остальные вряд ли имеет смысл. Уж лучше заострить внимание на отличиях комплектаций друг от друга.

Разработка модели

Разработку Лада Х Рей вел инженерный центр компании Dacia в Румынии при участии АвтоВАЗ. В автомобиле из 1800 деталей 500 являются оригинальными.

Силовой каркас, кузов и шасси были взяты с Renault Sandero. Но боковина, кузов, двери и задняя часть оригинальные и при ударе срабатывают по-другому. Изменены пространство в салоне и посадка.

1.6 Optima Comfort

Лада Икс Рей в этой комплектации имеет следующие параметры:

  • более мощный двигатель – 110 л.с.;
  • 5-ступенчатая КПП, механика;
  • объем двигателя аналогичный предыдущей комплектации.

Lada Xray 1.6 Optima Comfort

Отличается от предыдущей версии добавлением некоторых элементов комфорта, а именно:

  • присутствует подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  • встроенный кондиционер;
  • специальный вещевой ящик с системой охлаждения.

В остальном Лада Икс Рей 1.6 Оптима-комфорт аналогична более дешевой версии.

Чем отличаются робот (АМТ), вариатор и гидроавтомат

В ходе обсуждения различных типов трансмиссий в сети робот и вариатор (больше робот) часто называют ненастоящей автоматической трансмиссией, псевдо-АКПП и т.д. Позволим себе простыми словами внести ясность.

Автоматическая трансмиссия — это та, которая не требует от водителя выжимать сцепление и переключать скорости. Педали две, а не три, как у механики.

Коробка АМТ на «Лада Х-Рей»

Коробка АМТ на «Лада Х-Рей»

Таким образом, все три типа являются автоматическими. Да, робот — это механическая КПП, которую снабдили ЭБУ и исполнительными механизмами, но после этого он стал автоматическим по своей основной функции ― освободить человека от приведения в действие сцепление и переключения передач. А техническое решение задачи автоматизации иное.

Классический гидроавтомат (именно его принято называть АКПП) передает крутящий момент и изменяет передаточное отношение с помощью гидротрансформатора и нескольких планетарных передач.

Вариатор тоже имеет гидротрансформатор, выполняющий функции сцепления. Коробка плавно, бесступенчато изменяет передаточное отношение при помощи механизма, работающего на трении. Как таковое, переключение передач отсутствует.

«Классическая» Лада Хray Сross: комплектации и цены

Начнем с самой простой комплектации, которую производитель дипломатично называет «классической» вместо «бюджетной», «базовой» или «минимальной». Цена на эту модель самая низкая в сравнении с прочими комплектациями, но не настолько, чтобы считать ее плохой или худшей из всех. На наш взгляд, она прекрасно подойдет тем, кто хочет тюнинговать свой автомобиль самостоятельно, ведь комплектация – это не разное качество, а разный набор оборудования.

X Ray Cross сравнение с конкурентами

X Ray Cross сравнение с конкурентами

Несмотря на то, что базовая комплектация, казалось бы, не должна положительно отличаться от прочих, лада Х Рей Кросс «классик» все же имеет нечто, чего нет у прочих комплектаций. А именно – аудиоподготовку. Предполагается, что в более «продвинутых» пакетах оснащения она не нужна, т.к. владелец будет сам заниматься ее устройством.

Лада Х Рей Комфорт – удачное соотношения удобства и стиля!

Более «жирная» комплектация Комфорт порадует владельцев нового автомобиля следующими функциями:

  • Мультифункциональной настройкой двигателя, который позволяет откалибровать поведение автомобиля под климатические условия и качество дорожного покрытия;
  • Мультируль с кнопками дистанционного управления мультимедиа и режимами двигателя;
  • Кондиционер и противотуманные фары на фронте автомобиля;
  • Штатная аудиосистема и 4 динамика с установленной антенной типа «акулий плавник»;
  • Задний парктронник, а также вещевой ящик в салоне с функцией охлаждения.

Салон LADA XRAY

Также Лада Х Рей Комфорт имеет полный пакет электростеклоподъемников, фронтальный подлокотник с ящиком для хранения вещей и дополнительной розеткой 12 В для задних пассажиров, подогрев передних сидений и возможность полностью складывать передние сидения.

Стоимость у официального дилера за новое авто начинается от 809 000 рублей пакет дополнительной функциональности не предусмотрен, однако возможна установка пакета Оптима от версии Классик.

Мнения о каждой автоматической трансмиссии

Гидротрансформаторной АКПП «Лада Х-Рей» пока что не имеет.

«Лада Х-Рей» с автоматом располагает двумя вариантами коробок, отличительные черты которых и отзывы владельцев мы приведем ниже:

  • на Lada X-Ray устанавливается роботизированный автомат производства ВАЗ на базе 5МКПП 2181 (индекс 21827);
  • на «Лада Х-Рей Кросс» устанавливается бесступенчатая КП Jatco JF015E (Япония).

Роботизированная 5 МКПП ВАЗ 21827

Роботизированная 5 МКПП ВАЗ 21827

Посмотрим, что думают о них владельцы этих машин.

Робот

Претензии к роботу вполне обычные: рывки, включения с ударом, излишняя задумчивость при переключении скоростей, что особо допекает на подъемах. А если на склоне произошла остановка, необходимо воспользоваться стояночным тормозом.

В общем, едет, как многие. И, как многие роботы, проигрывает классическому автомату.

Есть и стандартный перечень преимуществ, но хотелось бы отметить, что эта РКПП не боится буксировок, не требует прогрева. Даже в мороз можно сразу ехать. Наконец, она проста в обслуживании, ведь ее основа — это механическая коробка.

Отзывы о роботе «Лада Х-Рей» восторженными не назовешь, но в целом владельцы проявляют терпение к отдельным недостаткам.

Бесступенчатая трансмиссия

На модели «Кросс» устанавливается вариатор Jatco JF015E.

Он работает со своим старым партнером ― двигателем H4M (1,6 л) от Nissan/Renault.

Эта комбинация давно испытана на Nissan Juke, Renault Megane и других автомобилях.

Вариатор необычный. В помощь основному узлу ― ремню и конусам ― он оснащен планетарной передачей и имеет две ступени для движения вперед. По замыслу конструкторов, это исключает работу ремня в критических по износу положениях, т. е. у края шкива. Когда ремень постепенно подходит к максимальному диаметру, происходит переключение передач, он занимает новое, благоприятное положение, и плавное изменение передаточного отношения начинается снова.

А еще при переключении на задний ход ремень не меняет направления движения.

Кроме того, коробка получилась легкой и компактной. Она рассчитана на передачу небольшого крутящего момента (всего 180 нм). Усложнение конструкции заставляет задуматься о надежности механизма. Согласитесь, что вес и размеры КПП не очень-то волнуют потребителя.

КП Jatco JF015E

КП Jatco JF015E

Владельца больше интересует отсутствие неожиданных сюрпризов, комфорт и готовность механизма работать в тяжелых условиях. Надо сказать, что с задачей сохранения качества при усложнении системы производители справились. Отзывов в стиле: «Всё ломается, и ездить невозможно» не наблюдается. Коробка работает плавно, езда комфортная. Разгон до 100 км/час ― 12.3 с. При экономичности 7,3 л/100 км. В разных источниках характеристики несколько отличаются, но вариатор примерно соответствует механике. Приемлемо.

Владельцы отмечают комфорт и хорошую управляемость. Но ограничения, накладываемые на эксплуатацию, остались. Он по-прежнему критичен к температуре масла, не любит спортивной езды, буксировки, езды по плохим дорогам.

Внешний дизайн

Заслуга визуальной концепции принадлежит Стиву Маттину, известному работой с такими престижными моделями, как Maybach и McLaren.

Внешний вид автомобиля эффектен благодаря использованию Х-дизайна в передней части и с боков. По бокам этот элемент реализован при помощи технологии тиснения, создающей объемный контур наружного профиля.

Наклон капота и лобового стекла подчеркивают динамику машины. Размер арок позволяет установить диски размером в 17 дюймов.

1,6 Top Prestige

Lada Xray, изготовленная в такой комплектации, отличается от простого «топа» добавлением усиленной тонировки на задние стекла, электрообогревом ветрового стекла, задних датчиков парковки, камеры заднего вида. А также автомобиль оснащен дождевыми и световыми датчиками и климат-контролем.

Lada Xray комплектация топ 1,6+престиж

LADA XRAY Cross в комплектации Luxe – лакшери стиль от отечественного производителя!

Наиболее полноценная комплектация, которая обеспечивает оптимальное соотношение скорости и управляемости к комфорту и удобству при эксплуатации автомобиля. В состав Лакшери Х Рей Кросс включен следующий набор функций:

  • Адаптивный климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • Отдельный подогрев задний части салона;
  • Функция ограничения крейсерской скорости;
  • Фары птф со встроенной функции дублирования поворотников;
  • Дизайнерское оформление сидений, состоящее из ткани и алькантары;
  • Датчики дождя и света, обогрев переднего лобового стекла.

Ко всему дополнительно машина получает аутентичные вставки в сидения и карты дверей, выполненные из черного или оранжевого света, а также дизайнерское оформление интерьерной или экстерьерной части кузова.

Расширить комплектацию Лакшери можно с помощью пакета дополнительной функциональности Prestige, куда включаются усиленная тонировка задних стекол салона, камера заднего вида, новая штатная аудиосистема с емкостным сенсорным дисплеем, поддерживающим навигацию, а также LED-подсветка интерьерной части салона в желаемом цвете.

LADA XRAY

За Х Рей Люкс придется выложить не меньше 859 000 рублей, а пакет дополнительных опций потянет еще на 50-60 000 рубелей в зависимости от технической начинки головного устройства.

Салон

Качество отделки тут на высоком уровне. Пластик жесткий, но хорошо подогнан и не скрипит. Чехлы сшиты из качественной ткани со вставками кожзаменителя. Руль снабжен утолщениями для удобного хвата и обтянут чехлом из кожзама.

Приборная панель, выполненная в футуристичном дизайне, компактна и информативна. Большой дисплей позволяет комфортно считывать информацию, а панель управления кондиционером проста и понятна.

Передние сидения имеют большой диапазон регулировки, что позволит удобно расположиться при любом росте. Однако, если впереди сидят рослые пассажиры, места сзади будет недостаточно из-за спинок кресел.

Шумоизоляция моторного отсека хорошая, но во время езды по щебню колесные арки передают удары камней.

лада х рей технические характеристики

Стоит ли покупать новую Ладу Х Рей Кросс: коротко о главном!

Данный автомобиль идеально подходит для передвижения по трассе или городским условиям, а широкая комплектация позволит подобрать оптимальный набор функций для путешествий или деловых поездок. За свои деньги Лада Х Рей Кросс – это лучшее что может предложить отечественный авторынок в нише новых автомобилей.

Комфорт и безопасность

В базовое оснащение автомобиля входит расширенный спектр систем безопасности. В каждой Лада Х Рей есть две подушки безопасности, передние ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки. Для безопасности детей автомобиль снабжен креплениями для детских кресел ISOFIX и функцией автоматического закрывания дверей во время движения.

Все версии Lada Xray оснащены ЭРА-ГЛОНАСС — системой экстренного оповещения. В случае столкновения GPS датчик сообщит службам спасения все подробности происшествия: координаты и скорость движения автомобиля.

Функция курсовой устойчивости (ESC) отвечает за активную безопасность. В эту интеллектуальную систему включено несколько опций безопасности: ABS, BAS — усилитель экстерного торможения, TSC — противобуксовочная система, EBD — электронная система распределения тормозных усилий.

Топовая Лада Х Рей в комплектации Luxe с пакетом Prestige оборудована круиз-контролем с функцией ограничения скорости. Система поддерживает нужную скорость без нажатия на педаль газа и препятствует превышению порога скорости, заданного водителем.

Хэтчбек снабжен всеми современными элементами комфорта: климат контроль, подогрев сидений, шумоизоляция и электрогидроусилитель рулевого управления. Модификация Exclusive комплектуется кожаной обивкой сидений и руля.

Технические характеристики

Покупателю предлагается 3 разновидности силовых агрегатов мощностью 106, 110 и 122 л.с. и объемом 1.6 и 1.8 литра. Коробка передач — механика или робот.

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон с телескопическими амортизаторами. Задняя колея увеличена, что дает стабильность во время движения. Автомобиль снабжен электро-гидравлическим усилителем.

Объем багажного отделения — 361 литр с вариантом увеличения до 1200 литров.

Параметры ТТХ Лада Х Рей:

  • длина — 4165 мм,
  • ширина — 1764;
  • высота — 1570 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • объем топливного бака — 50 литров.

Полная масса 1650 кг. С самым мощным двигателем машина разгоняется до 100 за 10,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле 7,2 литра.

В обычной Лада Х Рей полный привод отсутствует, но есть вероятность, что он появится в Lada Xray Cross .

Лада Х Рей Кросс: максимальная комплектация и цена

Самая полная комплектация, и, что логично – стоимость, – у модели Luxe Prestige. По сравнению со всем упомянутым набором технических систем и оснащения она отличается:

  • Светодиодной интерьерной подсветкой;
  • Более глубокой тонировкой заднего остекления;
  • Отсутствием аудиосистемы, вместо которой устанавливается многофункциональная мультимедийная система и 6 динамиков.

Она содержит музыкальный проигрыватель, программу для чтения аудиокниг, навигатор на базе 2Гис, программу для озвучивания, диктовки и отправки текстовых сообщений, приложения для телефонной связи.
Что характерно, цена на «топовую» комплектацию пока что держится в рамках 900 тыс. рублей. На наш взгляд это число является неким умозрительным барьером для потенциального потребителя, задрать планку которого производитель не решается. В целом, судя по отзывам, автомобиль в максимальной комплектации стоит этих денег.

Лада Х Рей кросс: цена и комплектация в зависимости от двигателя и коробки передач

Лада Х Рей Кросс по выбору комплектуется двигателями двух номинальных мощностей, а также двумя разными коробками передач. Причем разбор этих устройств по комплектациям следующий:
• В «классической» комплектации от завода доступен только 1,8-литровый двигатель и механическая КП;
• Пакет «Оптима», и все остальные комплектации допускают установку 1,8-литрового двигателя с механикой, или 1,6-литровый двигатель с автоматом. В последнем случае стоимость автомобиля выйдет дороже, чем в случае оснащения двигателя на 1,8 литров с механической коробкой передач.

Цветовое исполнение

Lada Хray Сross в комплектациях по умолчанию красится в белый цвет. При желании заказчика, возможна покраска в другие цвета-металлики, однако за нее придется доплатить примерно 12 тыс. независимо от комплектации.
Что касается отделки салона, то характерной чертой Хray Сross является сочетание черного и охристого цветов, которые создают спортивный настрой, намекая на то, что задача этого автомобиля – езда, а не вульгарная транспортировка.

Цвета Лады Х Рей

Таким образом, мы рассмотрели большой блок вопросов об автомобиле Лада Х Рей Кросс – комплектации и цены на 2019 год, после чего вы можете сложить не только представление о списке оборудования и технических систем, которыми отличаются разные комплектации, но и понять, какая из них больше подходит под ваш бюджет и ожидания. При этом самая «топовая» комплектация не обязательно самая необходимая для вас. Возможно, что всеми ее преимуществами и не придется пользоваться, или они не имеют для вас никакого значения. Например, некоторые элементы оборудования (селектор режима движения, электронная блокировка дифференциала) по определению исключаются в случае установки автоматической коробки передач. Кто-то захочет самостоятельно заняться оснащением своего авто, для чего нет смысла покупать дорогой и полный комплект оборудования.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий