Honda gold wing 2018

По классу «премиум»: тест-райд обновленной Honda Gold Wing Tour

Круизеры и туреры — самые удобные и комфортные мотоциклы для путешествий на большие расстояния. Правда, в нашей стране, на больших и тяжелых «турах» любят ездить каждый день по городу, продираясь по пробкам всего в каких-то сантиметрах от автомобилей. Главная причина и желание терпеть габаритный дискомфорт — наличие больших и вместительных кофров, куда можно складировать массу всего полезного и нужного. Ну и «второму номеру», пассажиру то бишь, удобно.

В своем нынешнем виде Honda GL 1800 Gold Wing Tour выпускается уже пару лет, изменения в нынешнем году минимальны: слегка видоизменились задние фонари, у пассажирской спинки увеличился наклон, чуть поменялась цветовая гамма.

Основное отличие — увеличенный с 50 до 61 литра центральный кофр, превратившийся таким образом, практически в багажник малолитражного автомобиля размером со Smart. Отчасти так «Голда» и оправдывает гордую приставку Tour. А вот по поводу боковых кофров, которые на новой модели стали меньше, у многих «голдоводов» мнения разнятся, но большинство все-таки недовольны.

Мотивируют это отчасти еще и тем, что мало кто довольствуется штатной стереосистемой, пусть и неплохо звучащей, и устанавливают более мощный саунд, а значит, как минимум один из боковых «багажников» будет полностью занят усилителем. Ворчание поклонников Gold Wing со стажем вызывает и отсутствие у новинки так называемых «бомболюков» — небольших выдвижных отверстий из-под двигателя, теплый воздух из которых обогревал лодыжки пилота. Теперь никаких низких носков в прохладную погоду (не секрет, что в жаркое время года пилоты Gold Wing частенько пренебрегают экипировкой).

Тест Honda Gold Wing Tour DCT 2021 и сравнение предыдущими версиями

Однажды я задался вопросом, на скольких Honda Gold Wing я ездил в жизни, и пришёл к выводу, что с десяток-то точно наберётся. Среди них была пара 1100х, пара 1200х, несколько 1500х, относительно современные 1800-е, и я даже разок прокатился на самой первой Голде, которая ещё выглядела как классик с четырёхцилиндровым литровым оппозитом. Что ж, тем любопытнее было взобраться на Honda Gold Wing Tour DCT 2021 и сравнить впечатления (выдалась возможность взять потестить у кореша).

Мой способ тестировать мотоциклы прост: я разгоняю и раскручиваю его до тех пор, пока ему или мне не станет некомфортно, и больше всего я ценю лёгкое и отзывчивое управление.

На первых 1800-х Голдах я покатался немало, а вот на шестом поколении (появившемся в 2018 и обновлённом в 2020) раньше не ездил.

Тест Honda Gold Wing Tour DCT 2021 и сравнение предыдущими версиями

Тест-драйв: Honda Gold Wing GL1800 (2018) – Первая проба Золотого Крыла

появилась на рынке в 2021 году, заменив собой прошлую версию Honda GL1800 Gold Wing, выпускаемую с 2001 по 2021 год.

Новая модель теперь предлагалась в двух стандартных версиях — обычная GL1800 Gold Wing

(версия без центрального кофра и с коротким лобовым стеклом, в стиле «бэггер») и
GL1800 Gold Wing Tour
(полноценная туринговая версия с центральным кофром и высоким стеклом). Кроме того, любую из этих версий можно приобрести как с классической механической коробкой, так и с фирменной роботизированной с двумя сцеплениями DCT (Dual Clutch Transmission).

Главные изменения Honda GL1800 Gold Wing (2018+), по сравнению с прошлой GL1800:

  • Новый внешний вид
    . Стал более современным.
  • Новый двигатель
    . Изменил свою конфигурацию, увеличив ход коленвала, степень сжатия и получив новую ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность увеличилась (118 → 126,5 л.с.). Стартер и генератор теперь представляют собой единое целое (система ISG — Integrated Starter Generator).
  • Новая КПП
    . По сравнению с предшественником, стала 6-ступенчатой. Появились версии с роботизированной коробкой DCT.
  • Новая подвеска
    . Передняя подвеска стала рычажной (напоминает BMW Duolever), задняя получила функцию электронной регулировки преднатяга.
  • Новые тормоза
    . Диаметр передних дисков был увеличен (296 → 320 мм), появились 6-поршневые радиальные суппорта (вместо обычных 3-поршневых).
  • Электронные технологии
    . ABS (с комбинированной тормозной системой CBS); электронный дроссель (TBW — Throttle by Wire system); электронная регулировка преднатяга задней подвески; система мультимедиа; подогрев ручек и сидений; трекшн-контроль (HSTC — Honda Selectable Torque Control); система помощи при старте в гору (HSA — Hill Start Assist); проскальзывающее сцепление (assist slipper cam); светодиодная LED-оптика; система безключевого доступа (Smart Key); контроль давления в шинах (TPMS — Tire Pressure Monitoring System); круиз-контроль; система старт-стоп: выключает двигатель при остановках и запускает при открытии ручки газа (Idling Stop); роботизированная КПП DCT (Dual Clutch Transmisson) (на версиях с DCT); подушка безопасности Airbag (на версиях с Airbag); задняя передача (Reverse Gear), автовыключение поворотников.

В ноябре 2021 года Honda представила обновленную версию Gold Wing 2021 модельного года. Теперь USB-кабель в левом кофре входит в стандартную комплектацию. Модификация Tour получила небольшие изменения в настройках подвесок и новые, более удобные пассажирские ручки. Кроме того, DCT-версии получили оптимизацию системы впрыска и настроек DCT для более удобной езды на низких скоростях.

Основные конкуренты Honda GL1800 Gold Wing (2018+):

  • Yamaha Star Venture

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Внимательный читатель предыдущих параграфов может подумать, что BMW имеет более хорошую ветрозащиту. Этот читатель будет прав, BMW K1600B Grand America — это действительно большой мотоцикл, хорошо закрывающий райдера от стихий — ветра, земли и воды. Новая Honda Goldwing Tour тоньше и меньше, чем предыдущие версии, и поэтому ветрозащита у неё несколько слабее. Однако, отдельно упомянем: не нужно бояться намокнуть на «Голде», она отлично отводит ветер от райдера.

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Ветровики обоих мотоциклов имеют электронную подстройку. На BMW он поднимается несколько выше в поле зрения райдера, но и ветрозащиту даёт прекрасную, т. к. в шлеме попросту становится тихо. А чтобы не задыхаться в жаркий день, у всех K1600 есть специальные откидные участки пластика прямо под зеркалами, которые позволяют направить небольшой поток воздуха в клюв. Это, конечно, не причина покупать именно этот мотоцикл, но это довольно умная фишка, особенно на байке, который способен напрочь лишить райдера ветра.

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

С другой стороны, у Gold Wing есть небольшой клапан над приборкой, который должен направлять поток воздуха на райдера, когда ветровик поднят. Правда, на нашем экземпляре заклинило защёлку, которая открывает этот клапан (кстати, точно так же подклинивало кнопку открытия бардачка), так что работу этой функции мы не смогли оценить в полной мере.

Для кого

Вот основные особенности Honda GL 1800 Gold Wing:

  • подогрев сидений, ног, руля;
  • подушка безопасности;
  • ABS.

Honda GL 1800 Gold Wing - один из лучших туристических байков

Эта модель – прекрасный выбор для тех, кто предпочитает путешествовать по ровным загородным трассам. Для бездорожья этот байк – не лучшее решение. Все-таки это не вездеход, а мотоцикл, предназначенный для перевозки большого объема поклажи.

История в 20 лет

За без малого 20-летнюю историю крыло претерпевает 2 обновления, смену места жительства и получает титул самого длинного мотоцикла в мире. Его длина сравнима с размером небольшой малолитражки — более 2.5 метра .

Как правило, модель не имеет особой привязки к региону продажи. Поставляется во все страны мира, так что если у пользователя есть свободные 2.5 миллиона рублей . России — он может заказать себе новую Голду. Дополнительно придётся оплатить доставку, разные налоги и масла для первой обкатки и отправляться на прогулку. Если же такой суммы не наберётся — б/у версия на российском рынке оценивается в 500 тыс. и больше.

Интересной деталью является то, что до 2 012 года обращаться с заказами нужно было не в японское представительство, а в американское. В том году производство переместилось из США в головной офис.

Стальной мускул: тест-райд Harley-Davidson Low Rider S

Краткая история модели

  • 2018 г. — начало производства и продаж модели.

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение
: GL1800BJ + GL1800J, GL1800DJ (Tour DCT), GL1800DAJ (Tour DCT Airbag), GL1800BDJ (DCT).

  • 2019 г. — без существенных изменений.

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение
: GL1800BK + GL1800K, GL1800DK (Tour DCT), GL1800DAK (Tour DCT Airbag), GL1800BDK (DCT).

  • 2020 г. — небольшие изменения, коснувшиеся настроек DCT и системы впрыска топлива.

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение
: GL1800BL + GL1800L, GL1800DL (Tour DCT), GL1800DAL (Tour DCT Airbag), GL1800BDL (DCT).

  • 2021 г. — без существенных изменений.

: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение
: GL1800BM + GL1800M, GL1800DM (Tour DCT), GL1800DAM (Tour DCT Airbag), GL1800BDM (DCT).

Шестое поколение GL1800 в версии 2021 года получило следующие доработки:

Обновлённая пассажирская эргономика Honda Gold Wing: изменён угол наклона спинки, плюс она стала толще и выше. Моя пассажирка дала новой спинке высокую оценку даже по сравнению с прошлой Honda GL1800, а особенно ей по душе пришлись более длинные подлокотники. Минусом же стало исчезновение в новой GL двух задних бардачков.

Центральный кофр: его объём стал на 11 литров больше, достигнув 61 литра, общий багажный объём составляет 121 литр. В кофр теперь вмещается два полнолицевых шлема среднего размера, а его низкий борт облегчает загрузку, правда, надо внимательно следить, чтобы ничего не потерять и не прижать багажные стропы крышкой.

Новая обшивка сиденья: на ощупь похожа на замшу и имеет весьма презентабельный внешний вид, особенно с контрастной оторочкой.

Задние поворотники: тонированы в красный для более изящного вида.

Обновлённая акустика: улучшенные 45-ваттные динамики с более богатым звуком, оптимизированная нормализация громкости, штатная антенна спутникового XM-радио, плюс добавлена совместимость с Android Auto в дополнение к уже имевшейся интеграции с Apple CarPlay.

Honda Gold WingHonda Gold Wing

BMW K1600B Grand America

BMW K1600B — это практически близнец «Голды» по спецификациям: 6-цилиндровый двигатель, забавный дизайн переднего обтекателя, стремительные линии и масса туринговых фишек. Последняя версия K16B – Grand America – комплектуется центральным кофром, встроенным GPS, подогревом сидений для водителя и пассажира. Самая значительная разница между ними состоит в том, что все говорят о «Голде» и как будто никто не слышал о новом люкс-турере от баварцев. Так что мы запланировали маршрут длиной примерно в 1600 км, в ходе которого узнаем об этих мотоциклах побольше и раскроем их особенности, важные для этого класса мотоциклов.

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Дизайнерские решения

В обновленном GL 1800 был переработан внешний вид.
У мотоцикла появились смелые линии, гармонично связывающие переднюю и кормовую части, а также подчёркивающие солидность и изящество в динамичных формах.

Многослойный обтекатель стал более аэродинамичным за счёт изменения формы траверсы.

Крылообразные головные фары и элегантная кормовая светооптика добавляют байку индивидуальности и дополняют статность образа.

В новинке реализована улучшенная защита нижней части мотоцикла, а также ног водителя и пассажира, установлена навигация Honda Nav, изменена передняя вилка и увеличены (до 150 литров) багажные кофры.

Среди новшеств также отметим появление опции подогрева ручек, седла и области ног.

Технические характеристики

Технические характеристика Honda GL1800 Gold Wing (2018+):

Модель Honda GL1800 Gold Wing (2018+) + Tour
Тип мотоцикла люкс-турер
Год выпуска 2018+
Рама алюминиевая
Тип двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем 1833 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 x 73,0 мм
Степень сжатия 10.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-FI
Электронный дроссель
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 126,5 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
2 многодисковых пакета в масляной ванне — версия с автоматической КПП DCT
Коробка передач 6-ступенчатая + задняя (реверс)
Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 (2018+) DCT
Тип привода кардан
Размер передней шины 130/70R18 M/C (63H)
Размер задней шины 200/55R16 M/C (77H)
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS)
Задние тормоза 1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS)
Передняя подвеска Двойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход — 109 мм
Задняя подвеска Маятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм
+ электронная регулировка преднатяга
Длина мотоцикла 2575 мм – GL1800 Tour (2018+)
2475 мм – GL1800 (2018+)
Ширина мотоцикла 905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+)
925 мм – GL1800 + Tour (2018+)
Высота мотоцикла 1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении
1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении

1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении

1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении

365 кг – GL1800 (2018+)

Новый Honda Gold Wing GL1800 MY18: ветровое стекло в полностью опущенном состоянии Совершенно новая аэродинамика Honda Gold Wing GL1800 MY18: теперь не пробивает, а пронизывает! Новый Honda Gold Wing GL1800 MY18: вид сверху - еще компактней - и уже сразу на 10 см! Новый Honda Gold Wing GL1800 MY18 Новый Honda Gold Wing GL1800 MY18 Smart Key Honda Gold Wing GL1800 MY18 - бесконтактный ключ доступа ко всему За рулем нового Honda Gold Wing GL1800 MY18 Новый Honda Gold Wing GL1800 MY18: лобовое стекло полностью поднято Концепт нового Honda Gold Wing GL1800 MY18: финальный макет, принятый в работу год назад Новый Honda Gold Wing GL1800 MY18: новый двигатель короче и уже, а также более чем на 6 кг легче предшественника

Комфорт

Красота — в глазах смотрящего, а комфорт — в ягодицах сидящего, как говорится.

Поэтому объективно судить невозможно, какой из них больше понравится именно Вашим. К счастью, разницу легко определить и объяснить. Новая Honda Goldwing Tour имеет на диво нейтральную посадку — вертикальную, ступни слегка позади коленей, руки легко дотягиваются до руля в согнутом положении. Сиденье широкое, но не похожее на большое круглое кресло, как на некоторых турерах. В целом, «Голда» — расслабленная и внушительная машина для пожирания километров.


Honda Goldwing Tour

BMW K1600 Grand America тоже весьма комфортна, но имеет чуть более характерную эргономику. В сравнении с «Голдой» BMW более сильно вызывает ощущение, что ты не НА мотоцикле, а В нём. Сиденье кажется более низким (ну, вообще-то, наш экземпляр мотоцикла действительно имеет заниженное на 3 см сиденье), а подножки повыше. Хотя разница совсем небольшая, но чувствуется, что этот аппарат — ближайший родственник K1600GTL — скорей спорт-туриста, чем круизёра с центральным кофром. Возможно, баварцы в расчёте на американскую публику сделали руль слегка вычурным, изогнув ручки ближе к сиденью.


BMW K1600B Grand America

Ещё один реверанс в сторону американской эргономики — это опционально устанавливаемые платформы для любителей распрямить колени — что, кстати, вполне разумно, с учётом довольно высоких подножек и низкого сиденья.

Робот по имени MT-10SP: тест-райд самого мощного нэйкеда от Yamaha

Ходовые характеристики

Пилот в черном комбинезоне на мотоцикле Honda Gold Wing GL 1800

Для трассы мотоцикл просто превосходен – на нём можно ехать, ехать и ехать, наслаждаясь спокойствием, комфортом и безопасностью.

Максимальная скорость, приведённая в спецификациях — 201 км/час . Но по непроверенным сведениям начинка последних лет выпуска режет показатели на отметке 180 км/час . Разработчики не отрицают этого факта, замечая:

«вряд ли кто-то станет отжигать на этой модели, а сделать стопи, или вилли? Ну что ж, пусть попробуют поднять байк весом 400 кг на одно колесо!»

Разгон (динамика)

Комфортный крейсер — 120–150 км/час .

Несмотря на свои, отнюдь не карманные размеры, разгоняется крыло довольно хорошо. Отметка в 100 км/час пересекается через 4.1 сек . Правда, при гонках на светофорах придётся уступить пальму первенства. Трекшн-контроль тут не отключаемый, и настроенный на туриста, а не гонщика.

Передняя подвеска

Оба эти аппарата имеют «странную» подвеску спереди. Какая лучше? Хороший вопрос. Знаменитая по BMW R1200GS система Telelever от BMW заменена на менее известную Duolever. Duolever – это вилка, состоящая из двух жёстких балок, через рычаг подрессоренных моноамортизатором. Функционально она аналогична Telelever’у в том, что клевок при снижении скорости здесь значительно снижен благодаря геометрии этой подвески. Инженерное решение Honda устроено подобно решётчатой подвеске Хоссака, в целом мало отличаясь от подвески BMW и так же предотвращая клевки при торможении. Однако, заявленная причина использования такой системы состоит в том, что новая подвеска позволила сместить двигатель вперёд.

Сложно сказать, какая из них лучше. Как мы уже рассказывали, Honda Gold Wing суперустойчива, а BMW K1600 более проворный и резкий. Удачным решением от Honda стоит назвать то, что они оставили открытыми рычаги, соединяющие руль с верхом вилки. При езде за ними интересно наблюдать, отвлекаясь от монотонной дороги.

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Подвески обоих байков настраиваются электронно, но изменения настроек на Honda ощущаются меньше. Варианты настроек (соло, вдвоём, соло с багажом, вдвоём с багажом) меняются нажатием кнопки на обоих аппаратах. У Honda есть 4 значения настройки отбоя (по одному под каждую топливную карту двигателя), а у BMW всего два, зато их изменение существенно влияет на ощущения от езды, так что он нам показался более адаптивным под разные условия.

Двигатель

О Honda Gold Wing Tour DCT можно рассказать многое, и многие её аспекты уникальны, но, пожалуй, главное в ней — это двигатель, выдающий 140 Нм тяги. И он выдаёт их не абы, где, а на 1400 оборотов в минуту! Более того, в диапазоне оборотов от 1000 до 3500 крутящий момент этого двигателя превышает 130 Нм, и плавно снижается к отсечке на 6400.

**Подумайте только: на холостых Honda Gold Wing выдаёт больше тяги, чем большинство серийных мотоциклов в пике. **Прибавьте сюда практически ровную кривую мощности — и поймёте, насколько внушительно Голда ощущает себя на дороге. Эта внушительность достигается благодаря плавному и мощному шестицилиндровому оппозитному двигателю, которого более чем хватает, чтобы разгонять этот крейсер весом за 380 кило (с полным 21-литровым баком) с лёгкостью пёрышка на ветру! А вес, к слову, не будет особой проблемой благодаря «режиму пешехода» — даже полностью нагруженный Gold Wing с двумя седоками легко перемещается на пешеходных скоростях нажатиями кнопок + и -, на ходу управляющих мануальным переключением передач.

Но шествие по парковке — далеко не главная способность Honda Gold Wing-а. Предложите мне перегнать Голду на 5000 км за три дня — я только спрошу, куда. И когда?

Надеюсь, вы скажете «прямо сейчас» — я переведу семиступенчатую автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями в режим Drive — и отправлюсь в путь сразу. Всё необходимое в Голде уже есть, а остальное купим по дороге.


Honda Gold Wing 2020

И не надо мне говорить, что это уже не мотоцикл, что без подёргивания левой ногой настоящий мотоциклист не может, и всякую такую ересь. Да, мне и самому нравится возможность плавно управлять тягой двигателя при помощи рычага сцепления, нравится чётко переключаться с рывком газа, я обожаю ездить вдвоём и ещё больше обожаю, когда моя пассажирка хвалит, как плавно я езжу без рывков и рёва, что мы никогда не бодаемся шлемами и она не сползает на торможениях.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл обладает ромбовидной алюминиевой рамой типа твин-спар. Как черный, так и красный цвета отлично подходят к ее солидному и, в то же время, элегантному дизайну. Машина снабжена средним по размерам рулем, прекрасным ветрозащитным стеклом и литыми колесными дисками.

Моноамортизатор с ходом в 105 мм выступает в качестве задней подвески. Телескопическая вилка размерами 45 мм и с ходом в 140 мм выполняет роль передней. Тормоза могут быть в комплекте с ABS. Они комбинированные. Сзади тормозом служит трехпоршневой суппорт и диск в 316 мм. Спереди это трехпоршневые суппорты и два диска, по 296 мм каждый.

Новый Honda Gold Wing GL1800 MY18: ветровое стекло в полностью опущенном состоянии Совершенно новая аэродинамика Honda Gold Wing GL1800 MY18: теперь не пробивает, а пронизывает! Новый Honda Gold Wing GL1800 MY18: вид сверху - еще компактней - и уже сразу на 10 см! Новый Honda Gold Wing GL1800 MY18 Новый Honda Gold Wing GL1800 MY18 Smart Key Honda Gold Wing GL1800 MY18 - бесконтактный ключ доступа ко всему За рулем нового Honda Gold Wing GL1800 MY18 Новый Honda Gold Wing GL1800 MY18: лобовое стекло полностью поднято Концепт нового Honda Gold Wing GL1800 MY18: финальный макет, принятый в работу год назад Новый Honda Gold Wing GL1800 MY18: новый двигатель короче и уже, а также более чем на 6 кг легче предшественника

Управляемость Honda Gold Wing

Ещё четвёртое поколение GL1500 обладало весьма неплохой управляемостью. Я мало ездил именно на Голде в полном обвесе, но совершенно обожал раздетую 1520-кубовую Valkyrie. Правда, когда в начале 2000х я нырнул в свой первый поворот на GL1800, моя любовь к Вальке превратилась в тыкву – серьёзно, одна только управляемость (не говоря о намного более интересном моторе) тогда открыла мне глаза. Вот 1800-я уже действительно способна потягаться со спортбайком не только на прямой благодаря чрезвычайно охотной и податливой управляемости и точности руления. Благодарите за это Масанори Аоки, который отвечал за несколько моделей серии CBR, пока не возглавил проект GL1800. В 2000, когда новая GL1800 только появилась, она казалась настоящим чудом, и она остаётся чудом даже сегодня, вопреки мнению диванных аналитиков, воротящих нос от "гиперскутера".

А по факту этот гиперскутер способен наказать большинство кожаных ребят, любителей ездить в неудобоваримых позах, обходя их как стоячих – просто потому, что человек, умеющий ездить на мотоциклах и интересующийся чем-то, кроме позёрства, наверняка будет рад прокатиться на одной из GL1800, старой или новой, и узнает, насколько эти мотоциклы хороши на дороге, прямой или извилистой. И насколько легко они спиливают подножки, если уж на то пошло.

Резюме после 2125км

Обновления, которых я не смог ощутить. Перемен в Honda Gold Wing этого года не произошло: противотуманки, улучшенная подвеска, перенастройка инжектора в сторону улучшения показателей на низких оборотах уже были в прошлом году.

Паровозная тяга на низах и самая быстрая автоматическая коробка передач дарят давно забытое ощущение из детства – будто путешествуешь по миру на карусели.

Honda Gold Wing умеет приспосабливаться. Арабский скакун в режиме спорт, навьюченный верблюд в режиме тур или… слон. В режиме дождя.

Как работает Airbag Honda Gold Wing, к счастью, не узнал. Центральной подножкой пользовался только, чтобы научиться. Легко. А там 400кг на версии с полным фаршем.

Honda Gold Wing 2021. Тест и отзыв за 2125км

Резюмируя, после 2125км, могу сказать, что всплакнул, возвращая мотик. Я серьезно. Так и не приняв ни геометрии, ни люкса, оставаясь поклонником бесполезной архаики, я не хотел прощаться с новыми для меня эмоциями и радостью от езды на этой сухопутной яхте.

Когда Honda Gold Wing уехал в стойло к SUPER MARINE и стало тихо, я услышал, как плачут моя искалеченная ездой на чопперах спина и отбитая олдскулом задница.

И девочки из паркетников больше не глядят так, как не глядели ни до, ни после владения новой "голдой" . Хочу "голду"!

Модификации

Кроме множества новых примочек, которые появились у модели в 2 018 году, байк обзавёлся также одной дополнительной модификацией.

  • Honda Gold Wing — это основная комплектация с боковыми кофрами.
  • Honda Gold Wing Tour — ко всем возможностям добавляется задний центральный кофр и опциональная решётка на него, По документации этой модификации суммарный объём 3 ящиков — 150 л. Пользователи отмечают, что дизайн заднего чемодана органически вплетается во внешний вид мотоцикла. Устанавливается возможность открытия с кнопки (или с ключа), выводятся дополнительные стопы и поворотники, а сама задняя часть модели, из-за особой формы верхней части кофра, присущей всем крыльям, принимает вид багажника автомобиля типа седан.

Открытые кофры в задней части мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800

Вместимость багажников в полной комплектации весьма внушительная.

и конкуренты

Реальный конкурент у байка только один — Yamaha Star Venture, запущенная в 2 018 году. Она имеет ремённую основную передачу, двигатель на 2 цилиндра V-образного исполнения с воздушным охлаждением.

Какой из них купить?

Несмотря на то, что эти мотоциклы находятся грубо говоря на одной полке супермаркета, есть между ними значительная разница. В пользу BMW говорит мощность двигателя, ёмкость бака (26 литров против 21) и багажная ёмкость. Также в его пользу играет то, что некоторые функции на нём опциональны и их отсутствие делает цену нового байка ниже.

Покупка BMW K1600B Grand America вроде бы выглядит как взвешенное решение, но остаётся непросто примириться с его посадкой, потому что без опциональных платформ мысль проехать на нём пару сотен километров без остановки должна пугать. Gold Wing более удобна, более величественная и более приспособлена для долгих и дальних поездок, в полном соответствии со своим назначением. Лёгкое разочарование вызвала нечёткая работа КПП и заклинившие защёлки бардачка и обдува, но в целом новая «Голда» — блистательный наследник славных предков.

Опять же, если замечательный двигатель, квикшифтер и другие фишки привлекают Вас, всегда есть BMW K1600GTL, который не затачивали под вкусы американской публики и потому он остался чистокровным арийцем — строгим, практичным и слегка вызывающим.

Наш однозначный вывод по результатам сравнения: шестицилиндровые туреры — это нечто большее, чем «V-twin плюс 4 цилиндра».

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Фотогалерея

Как уже говорилось выше у Honda GL1800 Gold Wing обновлен внешний вид, а именно, установлены новые фары и улучшена подвеска, которая обеспечивает комфорт и уверенность на высоких скоростях. Посмотрите и оцените его новый дизайн, разнообразные цветовые решения и некоторые интересные детали.

Управление

Вот в управлении они совсем разные. Стоит отметить, что оба легко рулятся, но характер и ощущения сильно различаются.

Honda Gold Wing – эталон устойчивости. Такое ощущение, что если включить круиз-контроль и быстренько спрыгнуть, то она так и поедет по прямой, пока не кончится бензин (мы не пробовали и вам не советуем). Задняя покрышка с широким и плоским профилем несомненно вносит вклад в ощущение монолитной устойчивости, правда, по всей видимости, немного снижает лёгкость руления на извилистой дороге, но в целом поведение этого байка выше всяких похвал.

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

BMW K1600B более юркий, но и более норовистый. Сильный боковой ветер заставляет его слегка приплясывать, в то время, как «Голда» в тех же условиях идёт как по рельсам. Но на извилистых участках BMW просто блистательно себя ведёт. Он невероятно легко заходит в повороты и имеет весьма информативное руление. Некоторым это могло бы показаться нестабильностью, но во время нашего пробега ни один из аппаратов не заставил волноваться по поводу малой устойчивости, и у обоих ограничивающим маневренность фактором был клиренс. Мы не только пошоркали подножки на обоих аппаратах, но и слегка царапнули дуги на Goldwing и платформы (вместе с низко расположенными противотуманками) на BMW.

Недостатки модели

В плане технических характеристик хонда голд винг не имеет нареканий, хотя её внешний вид, габариты и значительная масса вызывает недовольство у некоторых мотоциклистов. Следует также отметить, что мотоцикл ни в коем случае нельзя использовать в качестве первой техники, так как даже большое количество функций, облегчающих управление, не смогут скорректировать недостаточно хорошо развитые навыки вождения.

Если вас привлекли характеристики мотоцикла хонда голд винг, и вы захотели его приобрести, то вам нужно знать, что эта техника не из дешёвых. Среднерыночная цена модели варьируется от 1 млн 200 тысяч, хотя отдать эту сумму за настоящую «яхту на колёсах» стоит.

Заключение

Как и другие, более ранние модели, новая Honda Gold Wing GL1800 стала достойным ребёнком семейства, использовав все достижения родителей и прибавив к ним целую череду новых. Описывать её бесполезно — если есть возможность, на ней надо ездить.

Honda Goldwing Tour

Выход новой Honda Gold Wing привлек к себе массу внимания. Полностью обновлённая «Голда» — это знаковое событие в мире мотоциклов круизеров, это мягкий, устойчивый и дружелюбный турер, делающий езду настоящим удовольствием.

Для подробного ознакомления с новой моделью, мы надолго задумались, с чем бы его сравнить. Американцы на V-twin — Harley-Davidson или Indian, или большой японец, к примеру, Yamaha Star Venture – они, конечно, удобные и современные, но рассчитаны на другую публику, любителей громогласных V-шек. В результате обсуждения мы нашли ровно то, что нужно:

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий