Honda cb 250 технические характеристики

Обзор Honda CB600 ( CB 600 F Hornet) и технические характеристики


Мотоцикл Honda cb 600 Hornet

И с этим мало кто может поспорить: представленному еще в 1998 году резвому «стритфайтеру» составить конкуренцию не мог ни один поднадоевший к тому времени сузуковский «бандит» и пресловутый кавасаковский «зизер». Все потому, что honda cb600 hornet хоть и с некоторой натяжкой, но все же представлял собой нестандартный нейкид, который призван был проводить мотомир на следующую ступень эволюции. Только спустя шесть лет, модель honda cb600 нашла себе достойного соперника в лице Yamaha FZ6.

Honda VT 250 Spada

Модель дорожного мотоцикла Honda VT 250 Spada появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Мотоцикл представляет собой малокубатурный дорожник, ориентированный на рынки Японии, Австралии и Новой Зеландии. Данная модель является прародителем Honda VTR 250.

Может также называться – Honda Spada 250.

Главной особенностью Honda VT 250 Spada является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Мотор оборотистый, выдает максимальные характеристики на 9000-12000 об/мин.

Из других особенностей Honda VT 250 Spada следует отметить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора с прогрессией, дисковые тормоза спереди и сзади.

Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:

  • Kawasaki Balius 250
  • Suzuki GSF 250 Bandit
  • Yamaha FZX 250 Zeal

Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоцикл Хонда CP 250 это кроссовый байк, появившийся еще в 1997 году и выпускавшийся вплоть до 2007.

Мотоцикл не случайно обрел большую популярность, у него есть множество тех достоинств, которые делают его привлекательным для ценителей класса.

Мотоцикл Honda CB250 F 2001: рассматриваем по полочкам

Этот мотоцикл является чуть ли не идеальным вариантом для новичков. Это и не удивительно: по своему классу байк дорожный, обладает весьма средней мощностью, компактен, имеет удобную посадку и стильный дизайн.

В Хонда CB 250 F Hornet нет абсолютно ничего выдающегося, но мотоциклу этого и не надо, ведь он хорош своей простотой.

Мотоцикл Honda Hornet 250: обзор, технические характеристики, отзывы

В 1996 году японский мотоконцерн Honda представил мотоцикл Honda Hornet 250. Серийное производство модели осуществлялось вплоть до 2007 года под двумя наименованиями. Это Hornet 250 и Honda CB 250F. Мотоцикл создавался на основе рядного четырехцилиндрового двигателя, позаимствованного у спортивного байка Honda CBR250RR, прошедшего дефорсирование и обладающего мощностью 40 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом в 16 тысяч оборотов в минуту.

Honda CBR 250 RR — спортивный мотоцикл из 90х

Мотоцикл Honda CBR 250 RR — Это спортивный байк, который возможно назвать по праву мотоциклом 90-х. Дело в том, что его начали выпускать еще в девяностом и закончили в 99-м, не дотянув до миллениума всего год.

Хонда CBR 250 RR – это не воплощение гениальности, не шедевр, но и не заурядный байк. Это достойный представитель своего класса, не более, не менее.

Описание модели

Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:

Honda CBR 250, фото

  • сухая масса – 153 кг
  • снаряженная масса – 166 кг;
  • длина – 2 030 мм;
  • ширина – 710 мм;
  • высота – 1 127 мм;
  • высота по седлу – 784 мм;
  • колесная база – 1 369 мм;
  • максимальная скорость – 170 км/час;
  • разгон 0-100 км/час – 8 сек.;
  • объем топливного бака – 13 л;
  • средний расход топлива – 3,7 л/100 км (в смешанном режиме). Honda CBR 250

Краткая история модели

  • 1988 г. – начало производства и продаж модели Honda VT 250 Spada.
  • 1991 г. – последний год продаж Honda VT 250 Spada.

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 250:

Мотоцикл Yamaha WR 250R 2010

Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2014

Мотоцикл Yamaha WR 250X 2012

Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2007

Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2006

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 250

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • неплохие динамические характеристики;
  • этот байк предназначен скорее для одного человека, чем для двоих;
  • 25 Нм и 40 л.с. на максимуме.

Мотоцикл хорошо подходит для города. Honda CB 250 F Hornet может порадовать и опытных мотолюбителей, потому что модель эта маневренна и не по размеру производительна. Пожалуй, это один из лучших мотоциклов среди городской классики, который притом можно купить за небольшие деньги.

Путаница в названиях

Honda CB600 – быстрая, легкая и в меру «злая» модель нейкеда завоевала невиданную популярность сразу после своего дебюта в далеком 1998 году.

Cb 600 стала «средней» сестрой в линейке Hornet, из-за чего произошла некоторая путаница с названиями. В разных изданиях встречались:

  • Honda hornet 600.
  • Honda cb600f hornet.
  • Honda cb 600.
  • Honda cb 600 f.

Но всё это был один байк — honda Hornet 600. Официально выпускалась только одна модификация, о которой ниже.

Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet

Фотографии

Краткий обзор Honda CB250F Hornet

Honda CB250F Hornet — дорожный мотоцикл, выпускавшийся более десяти лет. От множества других малокубатурных байков схожего объёма его отличает форсированный 4-цилиндровый двигатель, отлично приспособленный к работе на высоких оборотах (обороты на «верхах» доходят до 16000 в минуту), и общее конструктивное сходство со спортбайком Honda CBR600RR Fireblade, от которого он позаимствовал множество узлов, например, раму, маятник и бензобак.

При всём при этом конструктивно Honda CB250F Hornet — мотоцикл достаточно простой. Он примечателен тем, что в нём сочетаются размеры полноценного «кубатурного» мотоцикла и довольно мощный по меркам класса небольшой мотор, выделяющий его из ряда похожей мототехники. Впрочем, официально CB250F Hornet продавался только в Японии, а на вторичные рынки других стран, например, России, попадают только подержанные экземпляры.

  • Suzuki GSR 250
  • Yamaha FZX 250 Zeal
  • Kawasaki Balius 250
  • Kawasaki Z250

Технические характеристики Honda CB250F Hornet:

  • Годы выпуска: 1996-2007
  • Класс: дорожный
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: четыре карбюратора
  • Мощность: 40 л.с. (при 14000 об/мин)
  • Крутящий момент: 24 Нм (при 11000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 5,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-16
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: маятник и моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 16
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

Плюсы и достоинства Honda CB250F Hornet

  • Высокая мощность для 250-кубового мотора
  • Отличная тяга в верхнем диапазоне оборотов
  • Солидные размеры, как у более крупных, дорогих и мощных мотоциклов, что делает CB250F Hornet весьма удобным
  • Отличная разгонная динамика
  • Впечатляющая максимальная скорость

Минусы и недостатки Honda CB250F Hornet

  • Тормоза не полностью соответствуют разгонной динамике
  • Недостаточная тяга в нижнем и среднем диапазоне оборотов
  • Полное отсутствие ветрозащиты
  • Трудности с поиском некоторых запчастей, практически полное отсутствие информации по мотоциклу на русском языке
  • Простенькая ходовая без каких-либо излишеств

Статистика продаж Honda CB 250 по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 8.44%
  • Москва 6.63%
  • Московская обл. 6.03%
  • Крым 5.93%
  • Санкт-Петербург 4.52%
  • Челябинская обл. 4.12%
  • Свердловская обл. 3.22%
  • Приморский край 3.12%
  • Ростовская обл. 2.71%
  • Калужская обл. 2.41%

Стоимость

Модель Honda Hornet 250 без пробега по Российской Федерации и в отличном техническом состоянии можно приобрести за 180-200 тысяч рублей. Минимальная цена за версии с пробегом по России составляет от 120 тысяч рублей.

Ходовые характеристики

Разработчики объявил максимальную скорость в 225 км/час.

Пользователи отмечают, что запас мощности большой, Наверняка можно развить и 260 км/час, указанные на спидометре, мешает только отсутствие ветрозащиты.

Разгон до сотни

На динамике явно отразилось спортивное прошлое мотора. Разгон до 100 км с места — 3,5 сек.

Расход топлива

Расход средний для класса — 5,8 л. При нормальной крейсере (

160 км) по трассе может быть и меньше 5 л. Конкретные цифры зависят от стиля езды.

Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet Хонда CB 250 F Hornet - станет идеальным вариантом для новичков

Трансмиссия

Мотоцикл снабжен шестиступенчатой коробкой передач. По своему типу привод у CB 250 F является цепным. Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы реализовать все возможности довольно мощного, пусть и небольшого двигателя.

Эргономика и ходовые качества

Компактные габариты Hornet 250 никоим образом не сказываются на его эргономике: удобная и комфортная посадка обеспечена даже высоким мотолюбителям. Приборы мотоцикла высокоинформативны и спрятаны в хромированные “стаканы”, основные элементы управления расположены под рукой. Снаряженная масса, заявленная в технических характеристиках Honda Hornert 250, составляет 150 килограммов.

Конструкция подвески классическая, представлена задним моноамортизатором и передней телескопической вилкой. При наличии пассажира мотоцикл ощутимо проседает, однако это не сказывается на параметрах подвески – она отлично скрадывает неровности трассы. Hornet 250 не предназначен для перевозки пассажира, однако это не запрещает перевозить второго человека на внушительные расстояния.

запчасти на мотоцикл

Топливный бак объемом 16 литров обеспечивает неплохую автономность мотоцикла и позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки. Тормозная система представлена дисковыми механизмами и обладает высокой эффективностью, однако передний диск слишком хваткий, так что при остановке необходимо его контролировать. Тормозная система позволяет быстро остановить мотоцикл даже на высокой скорости.

Преимущества Hornet 250

  • Мощный двигатель с рабочим объемом 250 кубических сантиметров.
  • Тяга мотора сохраняется на высоких оборотах.
  • Крупные габариты мотоцикла, характерные для более дорогих и мощных байков, делают его более комфортным и удобным.
  • Отличная динамика разгона.
  • Высокая пиковая скорость.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Модификации

Изучая запросы потребителя в 2000 году разработчики предложили Honda Hornet 600 S — версию с идентичной начинкой, но большим количеством обвеса.

Внешне серия S отличалась от базовой модели наличием переднего обтекателя с ветровым стеклом.

Однако они не угадали — потребитель брал либо исходную, либо присматривал совсем другую модель. В 2003 году производство модификации сворачивают.

Линейка Hornet

В серию Hornet вошли три модели.

  1. Honda Hornet 250 — стальная рама, 250 кубиков, годы производства — 1996–2007, байк для Японии.
  2. Honda Hornet 600 — описываемая.
  3. Honda Hornet 900 — рама их стали, 900 кубов, годы производства 2001—007. Начинается как версия для Японии, после чего ы 2002 перемещается на рынки других стран.

Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.
Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59. Царап Царапыч > 26 Февраля 2013 09:48 Михаил Пимус

Недостатки мотоцикла

  • Тормозная система Honda Hornet 250 не соответствует динамике разгона.
  • В нижнем и среднем диапазоне оборотов отсутствует необходимая тяга.
  • Отсутствие ветровой защиты.
  • Трудности с поисками русскоязычных мануалов и некоторых запчастей на мотоцикл.
  • Примитивная конструкция ходовой части.

Конкуренты

Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:

Yamaxa

  1. Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
  2. Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.

Suzuki. Две версии бандита.

  1. GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
  2. GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.

Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.

  1. Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
  2. Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.

Одноклассники

Среди соперников модели стоит выделить три мотоцикла: это YZ 250 от Ямаха, RM 250 от Судзуки и KX 250 от Кавасаки. Из них алюминиевой рамой обладает только модель от Ямахи. У двух других конкурентов CR 250 рамы выполнены из стали.

Производство

Начав выпускаться в 1996 году, CB 250 F окончил свою карьеру спустя более чем десяток лет, в 2007 году. Мотоцикл получил признание в широких кругах, потому что мог удовлетворить потребности как байкера-новичка, так и опытного мотоциклиста.

Среди соперников модели можно выделить три машины от других японских мотогигантов: это Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 Zeal от Ямаха. Все эти мотоциклы прекрасно выглядят и обладают достойными характеристиками.

История изменений

За время своего существования мотоцикл прошел следующие этапы:

  • 1997 – модель получила алюминиевую раму, по сути, старт выпуска;
  • 2000 – рама из алюминия второго поколения;
  • 2002 – алюминиевая рама третьего поколения;
  • 2007 – последний год выпуска.

Honda CR 250 навсегда вошел в историю как отличный кроссовый байк. Что же до его недостатков, то они незначительны и не портят картины в целом.

Что говорят владельцы?

В отзывах нередко упоминается, что достать запчасти к машине трудно. А это в значительной мере осложняет обслуживание. Такое положение дел связано с тем, что байк уже давно не выпускается, а на рынке представлена масса иных, не менее интересных мотоциклов.

Honda CBR 250 RR - спортивный мотоцикл из 90х

Зато такая техника радует тех, кто предпочитает старые спортбайки. И, по описанию таких владельцев, они готовы мириться со сложностями эксплуатации, хотя и по разным причинам. Кто-то ностальгирует, испытывая прежние ощущения, а кто-то хочет прикоснуться к технике прошлого столетия.

В одном обзоре отмечено, что машина подходит для езды вдвоем. В этом есть доля правды, но все-таки спортивные мотоциклы в принципе – не лучшее решение для тех, кто хочет ездить с пассажиром. Если изначально стоит такая задача, стоит обратить внимание на спортивно-туристический класс.

CBR 250 RR – хорошая машина для своего времени. Многих эта техника устроит и сейчас. Мотоцикл выглядит хорошо и на фото, и «вживую». Да и динамика приличная. Но проблема запчастей стоит остро, о чем стоит помнить, и, если уж хочется такую модель, важно выбрать не слишком изношенный байк и эксплуатировать его с повышенной осторожностью.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий