Volkswagen Golf R 2017-2018: цена, фото
Третий автомобиль Volkswagen Golf R 2017-2018 в линейке получил двигатель совершенно иного объема, отчего и потерял индекс 32. Объем мотора в этой версии составлял 2,0 литра. Однако в ходовых качествах автомобиль не только не потерял, но и приобрел. Современный турбоагрегат обеспечил огромную скорость и мощь.
Обзор культового полноприводного автомобиля Volkswagen Golf R32
Автор: Валерия Филинович 04.06.2020 Время прочтения: 5 минут 6 115 просмотров Комментариев пока нет
На мировом рынке культовый полноприводный Golf R32 появился в 2002 году, продолжив невероятный успех мотора VR6. Выпускалась машина чаще в трёхдверных вариациях кузова. Это спортивная версия с мощным двигателем, переработанной подвеской и совершенно другими настройками. Представляем обзор самого редкого, дорогого и быстрого ваговского хэтчбека.
Volkswagen Golf R 2021 — самый мощный мотор и полный привод с векторизацией тяги
Этот немецкий автомобиль самый удачный в модельном ряду VW. По объему продаж он вошел в тройку лидеров, среди самых продаваемых авто. В начале 2000-х годов, Гольф был признан самым импортным автомобилем года в Японии, а в 2013 году стал лучшим в конкурсе «Всемирный автомобиль года».
Фольксваген Гольф берет свое начало в далёком 1974 году и по сей день радует своих клиентов практичностью и доступностью. Первая модель, кроме привычного кузова хэтчбек собиралась ещё и в версии кабриолет до 1993 года.
С 1983 по 1992 годы на рынке продавался Гольф второго поколения. География продаж была уже существенно расширена. Кроме Германии, производство осуществлялось в Англии, Нидерландах, Франции, Испании, Швейцарии, США, Японии и Финляндии. В общей сложности было выпущено более 6 млн хэтчбеков.
С 1991 вышел в свет Golf III и просуществовал семь лет. Эта модель выпускалась практически во всех кузовах: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. С 1992 года автомобиль начал продаваться и в России. С 1997 года по 2006 год с конвейера вышел автомобиль четвертого поколения. На текущий момент VW Golf производится уже в восьмом поколении, который появился в 2019 году и выпускается по сей день.
В конце октября текущего года компания объявила о новом «заряженном» хэтче Golf R 2021. Но производители оставили небольшой секрет, а кроется он в том, как прозвали эту модель «Самый быстрый Гольф в истории». Почему он получил такое назначение, создатели не сообщают.
Дизайн
Внешность модели более привлекательна, она получила спортивный обвес и выглядит действительно агрессивно. Модель не останется на дороге без внимания и именно поэтому данный автомобиль покупают. Морда хэтчбека имеет слегка рельефный капот и агрессивную узкую светодиодную оптику. Между фар находится небольшая хромированная радиаторная решетка с логотипом бренда. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые охлаждают передние тормозные диски.
Профиль мало чем отличается от обычной версии. Здесь находятся большие раздутые колесные арки, присутствуют небольшие выштамповки и плавные линии. Задняя часть поинтереснее, чем вид сбоку, здесь сразу бросается в глаза внушительный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Сзади также находится узкая светодиодная оптика, под массивным бампер расположено 4 патрубка системы выпуска с прекрасным звучанием.
Размеры:
- длина – 4276 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1436 мм;
- колесная база – 2630 мм;
- клиренс – 128 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 300 л.с. | 380 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель имеет в своей линейке только один вид двигателя – 2-х литровый 16-клапанный турбированный мотор. Агрегат при таком небольшом объеме выдает 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 5,1 секунды на механической коробке передач и за 4,9 на роботе. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Двигатель соответствует нормам Евро-6, а расходует он 9 литров в городе при спокойной езде, а по трассе потребуется всего лишь 5,4 литра. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической КПП или же с 6-ступенчатым роботом.
Существенные инновации подвеска увидела только во второй версии этого великолепного автомобиля. Устройство задней подвески основывалось на системе четырех рычажков, а благодаря уникальным настройкам она стала адаптирована под спортивную езду, благодаря увеличенной жесткости.
Салон и комплектация
Внутри новый Volkswagen Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.
На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.
VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее Audi S3.
Интерьер
У первой модели были несущественные отличия во внутреннем убранстве: рядом с обыкновенным Golf авто Volkswagen Golf R 2017-2018 выделялось только регулируемыми анатомическими подголовниками на стандартных спортивных креслах, а также специальными алюминиевыми накладками на педалях и рычаге переключения передач.
Уже на второй модели интерьер претерпел существенные изменения, а, вернее сказать, модернизацию: под рулевым колесом появились лепестки переключения скоростей, передние кресла были заменены на новые с хорошей поддержкой спины и поясницы, а еще обновилась приборная панель.
Теперь на спидометре выставлен интервал от 0 до 300.
С третьим поколением появляется и абсолютно новый салон. Например, обновлены полностью кресла. Вместо них теперь целая система, позволяющая множеством настроек привести кресла в идеальное для водителя состояние.
Рулевое колесо и рычаг приобрели уникальный дизайн и дорогую обтяжку высококлассной кожей, плюс декорирование. Что особенно приятно, в автомобиле появилась фирменная фишка Volkswagen – синяя подсветка.
Модель имеет только одну комплектацию и большое количество опций. Базовая версия с механикой обойдется в 2 415 000 рублей, а за робота придется доплатить 112 000 рублей.
База получит следующее:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
- датчик объема;
- накладки на пороги;
- подогрев сидений.
С помощью дополнительных опций можно улучшить оснащение автомобиля, максимальная скорость будет около 3-х миллионов рублей.
Список опций:
- адаптивный круиз-контроль;
- Hi-Fi аудиосистема;
- навигационная система;
- люк;
- контроль слепых зон;
- электрорегулировки сидений;
- кожаный салон;
- датчик света и дождя;
- камера заднего вида;
- голосовое управление мультимедией;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки.
Благодаря относительной доступности этот автомобиль можно часто встретить на улицах, причем в России, где любят погонять чаще всех пожалуй. Этот автомобиль вряд ли подойдет снобу и примерному семьянину, этот зверь – скорее прерогатива молодых и горячих, которые, как правило, и берут Volkswagen Golf R.
Безопасность
Безупречный в одном, хорош и во всём. Это точно про Гольф R32, который периодически занимает высшие строчки рейтингов по безопасности. Вот результаты автомобиля в пятом поколении, набранные по итогам голосования:
- 97% проголосовали за безопасность взрослых пассажиров и водителя;
- 84% — детская защита;
- 71% — за наличие электронных помощников;
- 61% — безопасность пешеходов.
Вместе с Jetta, Tiguan и Passat — Golf получил высшую награду Top Safety Pick от американского института страхования и безопасности. Им понравилась в первую очередь максимальная защита пассажиров при фронтальном и боковом столкновении, а также ударе сзади. Наряду с прочностью кузова были высоко оценены системы ABS, ESP.
2008 Volkswagen Golf R32 (вид спереди и сбоку)
Дата выхода и цены
Старт продаж запланирован на начало ноября 2020 года. Новинка сначала будет продаваться в Европе. Чуть позже выйдет на Великобританию.
Компания не раскрыла стоимость нового детища. Но предполагается, что цена будет сравнима с Audi S3, которая стоит более 3.5 млн рублей. Предыдущая модель обходилась в 3 млн рублей, но это была «трехдверка». Новый Golf выполнен с пятью дверями и это делает автомобиль дороже.
Конкуренты и аналоги
Близкие по духу и мощности полноприводные хэтчбеки имеются также в ряду Mercedes-Benz и BMW. Эти конкуренты значительно мощнее Гольф Р 32. Например, BMW M131i xDrive выдаёт 320 л. с, а Mercedes-Benz A 45 AMG — все 360 лошадей! Но и стоят они куда дороже — почти 2 млн. рублей.
Аналоги есть также среди других производителей:
- спортивный седан гольф-класса Subaru Impreza WRX на 300 л. с;
- японский Mitsubishi Lancer Evolution на 295 л. с;
- Opel Insignia OPC на 325 л. с.
Этих конкурентов VW Golf R32 в последнем своём поколении побеждает за счёт DSG с двойным сцеплением. Разгоняется он с ней быстрее Опеля и Субару, оснащённого тоже роботом. А у японцев такой коробки нет и в помине.
Что касается нестандартной альтернативы, то можно рассмотреть шведский Volvo V40 Cross Country. Этот хэтчбек, похожий на внедорожник — имеет под капотом 2.5-литровый турбомотор, развивающий 249 л. с. По разгону и другим техническим показателям он тоже уступает Гольфу, но стоит заметно дешевле.
Интересно, что Golf R32 имеет одноклассника также в компактном классе производителя. Это версия GTI. Мотор здесь слабее на 50 л. с, да и по другим техническим показателям (включая оснащение) — автомобиль с двойным выхлопом явно переигрывает.
Volkswagen Golf R32 T by MR Car Design 2012 года
Преимущества и недостатки
Версию много хвалят. Особенно за следующие плюсы:
- базовые опции — климат-контроль, противоугонная система, датчик дождя;
- спортивные кресла;
- мощный, надёжный двигатель — поршни расположены под углом в 15°;
- полный привод с большим усилием на заднюю ось, особенно актуальный для зимнего сезона в РФ;
- умеренные цены на обслуживание, не считая РКПП;
- хорошие тормоза в стоке.
Недостатки тоже имеются:
- высокий расход топлива;
- завышенная стоимость на машину;
- пластиковые пороги и бампера;
- дорогой ремонт и обслуживание коробки DSG;
- быстро портятся свечи зажигания — желательно ставить иридиевые;
- слабые гофры выпускной системы — рано прогорают;
- со временем ржавеют задние дверные проёмы, накладки, колёсные арки.
2007 Volkswagen Golf R32 в профиль
Цены на Фольксваген Гольф Р32
Даже спустя столько лет подержанные экземпляры высоко ценятся на вторичном рынке. В Европе за VW R32 в хорошем состоянии дают не меньше 10 тыс. евро. Аналогичная ситуация наблюдается в США, где цена на Гольф стала расти постепенно.
Фольксваген R32 — автомобиль спортивный. Его можно советовать молодым людям, предпочитающим в машинах высокую скорость, хорошую проходимость и стильный, несколько оригинальный внешний вид.
ли со статьей или есть что добавить?