Гелендваген цена в казахстане

Всё о «Гелике»: Фото, история, мифы, цена в 2021 году, характеристики, комплектации

Роскошный, проходимый, брутальный. Само слово Gelandewagen с немецкого переводится как «машина для бездорожья», и этим всё сказано. Mercedes-Benz G-Class является не только одним из лучших внедорожников за всю историю мирового автопрома, но и эталоном крутости для многих автолюбителей. Редакция VladTimе расскажет историю легендарной модели и актуальную информацию для желающих приобрести «Гелик».

Mercedes-Benz G-ClassMercedes-Benz G-Class

Характеристики

«Гелендваген» актуальной генерации имеет длину 4825, ширину 1931 и высоту 1969 миллиметров. Размер колёсной базы — 2890, клиренс — 241 мм.

Внедорожник сильно отличается от предшественника абсолютно новой лонжеронной рамой лестничного типа и полностью независимой подвеской спереди. Сзади сохранена зависимая пружинная, с тягами панара и продольными рычагами.

Mercedes-Benz G-ClassMercedes-Benz G-Class актуального поколения (2021)

Сегодня Gelandewagen предлагается в России как с дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами. Подробная информация об установках приведена в таблице:

Модификация G 350 d G 400 d G 500 AMG G 63
Тип топлива дизель бензин
Объём двигателя, л 2,9 4,0
Мощность, л. с. 249 330 422 585
Крутящий момент, Нм 600 700 610 850
Трансмиссия АТ 9G-TRONIC АТ AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
Привод 4?4 полный
Динамика
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 6,4 5,9 4,5
Максимальная скорость, км/ч 199 210 220
Расход
Город 10,1 15,4 17,1
Трасса 8,3 11,8 12,9
Смешанный 8,9 13,2 14,4

Комплектации

Подготовка для установки тягово-сцепного устройства

Атермальное тонированное стекло

Сдвижной стеклянный люк

Светодиодные фары High Performance

Тормозные суппорты AMG красные

Пакет вспомогательных систем

TEMPOMAT с переменным ограничителем скорости

Блокировки дифференциала 100%

Понижающая передача для езды по бездорожью

Дисплей программы движения по офф-роуду

Ходовая часть AGILITY CONTROL

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL

Функция пуска KEYLESS-GO

Подготовка для сервиса: дистанционный запуск мотора

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB

Декоративные вставки «орех крупнопористый»

Декоративные вставки «рояльный лак G manufaktur» чёрные

Сенсорная панель и контроллер

Комбинация приборов AMG

Бесплатное обновление карт на 3 года

Цены в 2021 году

G 350 d

G 400 d

G 500

AMG G 63

Мифы о «Гелике»

Mercedes-Benz G-Class можно назвать машиной, которую либо любят, либо ненавидят. Но равнодушных к ней почти нет. Отсюда и появилось множество мифов о «Гелике», о них и поговорим.

Жёсткий и неудобный?

Разумеется, если сравнивать «Гелендваген» с автомобилями на пневме, он покажется жёстким. Но как для рамного внедорожника на мостах, «немец» достаточно мягкий. Подвеска хорошо справляется с любыми неровностями, главное — не переборщить с размером дисков.

Миф о жёсткости модели родился из-за версии AMG. Именно модифицированная подвеска и 20-дюймовые катки с низкопрофильной резиной делают этот автомобиль неудобным для эксплуатации некоторыми автомобилистами.

Кренится и легко переворачивается?

Управлять «Геликом» действительно не очень просто. Это массивный вездеход с тяжёлой рамой и низким центром тяжести. Рулевой механизм типа винт — шариковая гайка и тормоза делают рулёжку специфической и требуют улучшенной обратной связи.

Оказавшись за рулём G-Class впервые, водитель нередко промахивается в поворотах, жалуется на тяжесть руля и крены. Однако это — дело опыта. Привыкнуть к авто не составит труда, а имеющие опыт езды на подобных «джипах» автомобилисты не почувствуют разницы.

Новый «Гелик» уже не тот?

Среди поклонников марки «Мерседес» бытует мнение, что G-Класс, выпущенные после 2001 года, чаще ломаются, чем старые версии. В этом есть доля правды, ведь с развитием модели производитель упаковал её множеством электронных систем и помощников. Грубо говоря, в новых моделях теперь есть чему ломаться.

Но главная загвоздка в том, что в поломках «Гелика» чаще всего виноваты сами владельцы. Они думают, что если купили танк за 15 миллионов, то он априори неубиваем. Если наплевательски относиться к машине, не обслуживать должным образом, катать её и в хвост, и в гриву, то она может сказать соответствующее «спасибо».

Неудобен для города?

С жёсткостью подвески и высоким расходом топлива в городском режиме не поспоришь. Но есть у «Гелендвагена» преимущества. Большая площадь остекления, наклон лобового стекла и форма передних стоек обеспечивают водителю великолепную обзорность.

У внедорожника высокая посадка — водитель чувствует себя королём дорог. Проблем с парковкой не возникает, даже без парктроника. Бонусом станет тот факт, что «Гелики» уважают и им часто уступают дорогу.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий