Габариты поло седан 2014

Грузоподъемность фольксваген поло седан

Грузоподъемность фольксваген поло седан

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800—4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

Технические характеристики нового автомобиля Фольксваген Поло (Volkswagen Polo New)

Технические характеристики и особенности Фольксваген Поло New

Автор: Валерия Филинович 26.05.2020 Время прочтения: 5 минут 9 909 просмотров комментариев 9

В автомобильном мире есть немного долгожителей среди моделей, которые на протяжении уже больше сорока лет колесят по дорогам мира. Одна из них – народный автомобиль немецкого концерна VAG Фольксваген Поло. Автомобиль продолжает радовать своих почитателей, и сейчас, в 2020 году, он предстал перед автолюбителями в новом, ещё более выразительном облике.

В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики Volkswagen Polo New, расскажем о двигателях, установленных на обновлённой модели в кузове лифтбек.

Ловим отличия в габаритах седана и хетчбэка VW Polo

Среднестатистический потребитель стремится выбрать для передвижения по городу автомобиль небольших размеров. Компания VW отреагировала на потребности рынка и модернизировала свою бюджетную серию Polo под нужды рынка. Теперь малогабаритный и комфортный автомобиль стал еще доступнее.

Обзор «народного седана» Фольсксваген Поло 2014

Обзор Фольксваген Поло 2014

Автор: Валерия Филинович 01.05.2020 Время прочтения: 5 минут 34 868 просмотров комментария 2

Этот скромный немецкий автомобиль своим появлением на дорогах России произвел настоящий фурор. До него на местном рынке не было машин, которые так гармонично сочетали бы невысокую стоимость с высокими эксплуатационными свойствами. Речь идет об автомобиле Фольсксваген Поло 2014, который за короткое время стал поистине «народным седаном», и первое время за ним выстраивались огромные очереди.

Фольксваген поло 2017 габариты и размеры — рассмотрим тщательно

В России Фольксваген Поло новый стоит около 550 тысяч рублей в своей базовой версии. Автомобиль последнего поколения продается в 3-х комплектациях. Обновленный седан получил много интересных дизайнерских наворотов, стал доступен в официальных дилерских центрах еще с середины прошлого года.

Болячки популярного Volkswagen Polo Sedan

Пятое поколение Volkswagen Polo – один из самых продаваемых российских автомобилей. Его покупают только в кузове седан, так как хэтчбек стоит больше правда и деньги пошли в качество. В общем, это машина, выпущенная для российского рынка с меньшим качеством, чем хэтчбек из-за чего дешевле.

После появления машины в 2009 году на автосалоне Женевы, немцы стали организовывать производство седана в Калуге. Седан создан и продается только в России. За машиной выстраиваются очереди, в 2015 году ее обновили. Несмотря на выход нового поколения в 2017 году седан до сих пор стоят на российском конвейере.

Содержание:

Что ж, вероятно такому большому спросу есть причины. Давайте разбираться.

Законодатель бюджетного сегмента автомобильного рынка по версии Volkswagen

С каждым годом в автомобильном мире отмечается количественный рост бюджетных моделей, которые приносят компаниям-производителям огромный доход.

Фольксваген Поло и отзывы о нем Фольксваген Поло и отзывы о нем

Взвесив все возможные риски компания Volkswagen решила выпустить для развивающихся стран свою модель Polo, но в кузове седан и не прогадала, так как она была тепло втречена потенциальными покупателями.

Внешний вид

поло поло

Передние и задние фонари выполнены в соответствии с оформлением металлической части. Острая линия, соединяющая кромки головной и задней оптики, подчеркнутая плоскость крыльев, вогнутые в средней части двери – типичные элементы современной моды. Сюда же еще можно приписать фальшрадиаторную решетку с тонкими продольными отверстиями, на которой красуется круглый шильдик VW.

Позиционирование

Это модернизированная разновидность более ранних моделей, выпускаемых немецким автомобильным гигантом в течение последних 40 лет. Всего известно пять поколений таких машин, которые за многие годы доказали свою надежность, комфортность и качество.

Сконструирован на базе хэтчбэка Поло 5, который в 2009 году в Европе получил звание автомобиля года. Новый седан получился более крупным и вместительным.

Фольсксваген Поло 2014 (вид сбоку и спереди)

Иные габаритные размеры Фольксваген Поло Седан

Не только базовые габариты Фольксваген Поло, но и другие параметры имеют большое значение. Колёсная база Седана составляет 2553 мм. Такие характеристики хорошо подходят для лавирования в городском потоке. Перемещаться в узких улочках довольно удобно, а в повороты машина заходит хорошо. Величина дорожного просвета составляет 163 мм.

На ощущения во время вождения очень влияет ширина передней и задней колеи. В новом Седане передняя колея имеет параметры 1457 мм, а задняя 1500 мм. Это хорошие показатели, которые позволяют автомобилю неплохо входить в крутые повороты. Минимальный радиус поворота позволяет автомобилю быть довольно манёвренным на дороге – 5,4 м.

В салоне нового Седана достаточно места для того, что бы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. В отличие от хэтчбека, в Седане для пассажиров заднего сидения места немного больше. Для троих пассажиров места будет вполне достаточно. Передние имеют широко разнесённые боковые вилки, это позволяет водителю и пассажиру переднего сидения не упираться локтями друг в друга. Кресла внутри салона удобные и в тоже время простые. Габаритные размеры Фольксваген Поло обеспечивают естественное и удобное расположение пассажиров.

Что касается багажника, то нижняя ширина погрузочного пространства будет составлять 999 мм. Внутренняя ширина в багажном отделении между колёсными арками составляет 1344 мм. Высота багажника составляет 452 мм. Эти показателей вполне достаточно, чтобы в автомобиль поместились четыре средних дорожных чемодана.

Комплектации

По утверждению конструкторов Volkswagen Polo 2014 разработан специально для российского рынка, адаптирован под местные дороги. Производится в Калуге и по праву стал популярным среди российских автолюбителей.

Производится в трех комплектациях:

  1. Модель оснащена АВС. При желании устанавливается кондиционер. Оборудована электромеханическим усилителем руля, который также регулируется по высоте и глубине, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, бортовым компьютером, шинами на стальных дисках 175/70 R14. Водительское кресло имеет лифт.
  2. В дополнение к стандартному оснащению Trendline имеет электрозеркала с подогревом, шины с железными дисками 185/60 R15. Установлен кондиционер, передние сиденья с подогревом.
  3. Имеются противотуманные фары, музыка СD МР3, подогрев лобового стекла, колеса на дисках из легких сплавов 195/55 R15, подлокотники на всех сиденьях.

Polo 2014 (вид сзади и сбоку)

Polo 2014 (вид сзади и сбоку)

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Коррозия кромки капота Polo Sedan

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Параметры шасси

салон поло салон поло

Ходовые характеристики оценены следующим образом:

  • передняя колея – 1 460 мм;
  • задняя колея – 1 498 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Данные вполне неплохие и подтверждены опытами владельцев. Курсовая устойчивость находится на достойном уровне благодаря широкой колее. Величина клиренса приемлема для современных условий эксплуатации. При полной загрузке кузова в пределах допустимых 1 700 кг, расстояние между опорой и кузовом – 120 мм.

Полностью доверять заявленной производителем величине дорожного просвета не стоит. Установленная опора пружины находится на расстоянии 12 см от дорожного полотна.

Расход топлива

По расходу топлива на 100 км Volkswagen Polo считается экономичным автомобилем. В подтверждении этому приводим таблицу расхода бензина в условиях мегаполиса, за городом и в смешанном цикле.

Двигатель см 3 В городе л Смешанный цикл л На трассе л
1.598, 90 л. с. 8,4 6,4 5,2
1.598, 110 л. с. 8,7 6,6 5,4
1395 7,7 6,0 4,9

Производители из Вольфсбурга рекомендуют использование для своих двигателей экологического типа Euro5 бензина Аи-95, на практике отечественные автолюбители также успешно применяют топливо с меньшим октановым числом Аи-92. Приведённые показатели по расходу показывают, что объёма бака Фольксваген Поло лифтбек на 55 литров вполне хватит для длительной поездки.

Фото Polo new (вид спереди)

Фото Polo new (вид спереди)

Фактор цены и комплектации авто

Для бюджетного продукта стоимость является едва ли не самым важным показателем, поэтому стоит упомянуть, что ценник стартует с отметки 450000 российских рублей. За эти деньги покупателю предлагается базовая версия Trendline с минимальным набором опций.

Однако и они достаточно редкие в этом сегменте автомобилестроения. К их числу относятся:

  1. регулировка рулевой колонки в двух положениях
  2. передние подушки безопасности
  3. электростеклоподъемники
  4. аудиоподготовка с четырьмя динамиками
  5. антиблокировочная система

Следующая комплектация носит название Comfortline и стоит около 530000 рублей. В отличие от предыдущей в ее состав входит кондиционер, а за дополнительную плату можно заказать АКПП.

Самой дорогой по цене, от 595000 рублей, является версия Highline, которая, плюс ко всему, включает легкосплавные диски, противотуманные фары, магнитолу с MP3, подлокотник, а также обогрев зоны стеклоочистителей.

Таким образом, немецким автопроизводителем был получен высококачественный продукт, спрос на который по-прежнему остается крайне высоким.

Чем может похвастаться багажное отделение?

Удивить «одноклассников» инженеры не посчитали нужным. Объем багажного отделения составляет 460 литров по общепринятому стандарту. По этому параметру можно сравнивать модель только с конкурентами. Более ценную информацию способны предоставить цифровые значения такого плана:

  • ширина между задними колесными арками – 999 мм;
  • максимальная ширина – 1 344 мм;
  • высота – 452 мм.

При поднятом заднем ряде сидений длина багажного отделения составляет 1 036 мм. Опустить сиденья можно в считанные секунды, удлинив отсек до рекордных 1 750 мм.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

    – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  1. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей. – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

1,6-литровый MPI мотор Поло седан

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

1,4-литровый двигатель Polo

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Размеры кузова нового седана

Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Клиренс, мм 163
Ширина передней колеи, мм 1457
Ширина задней колеи, мм 1500

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 2017

Если большинство производителей бюджетных машин экономит на пассивной безопасности, то это не про Фольксваген. Независимые краш-тесты проведенные российским автомобильным журналом “Авторевю” показали лучшие результаты. Жесткость частично оцинкованного кузова седана оказалась просто фантастической.

Под капотом после 2015-2016 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с. Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности. В качестве КПП у переднеприводного седана 5-ступенчтаая механика, либо 6-диапазонный автомат.

Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.

По ходовой части и подвески ничего необычного. Спереди “макферсон”, сзади скручиваемая балка. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабаны. Стоит отметить, что после рестайлинга 2015 года на некоторых комплектациях сзади появились дисковые тормоза. Рулевое управление реечного типа имеет электрический усилитель. Массово-габаритные характеристики смотрим ниже.

Безопасность

Конструкторы предусмотрели все возможности для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.
Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности, спереди их можно регулировать по высоте. На передних сиденьях установлены подушки безопасности.

  1. Предусмотрены звуковая и световая сигнализация, если ремни не пристегнуты.
  2. Удобные подголовники, которыми оснащены все пять сидений, можно подгонять по высоте.
  3. При перевозке детей необходимо устанавливать специальные кресла, для этого предусмотрены крепления типа Isofix.

Дополнительные системы: антиблокиратор (ABS), электронный иммобилайзер, ЭРА-ГЛОНАСС.

В целях большей безопасности колеса закрепляются пятью болтами. С помощью передних дисковых тормозов можно точно контролировать процесс торможения.

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Коробка передач DSG

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Конкуренты и аналоги

Аналоги Фольксваген Поло 2014

Фольксваген Поло может соперничать с такими автомобилями, как:

  • Лада Веста,
  • Kia Rio, ,
  • Volkswagen Jetta,
  • Nissan Almera,
  • Renault Logan,
  • Hyundai Solaris.

Они входят в одну и ту же ценовую категорию, имеют примерно одинаковые характеристики. Рассмотрим каждую из них:

  • Лада Веста. Уступает Фольксвагену по следующим характеристикам: объему и мощности двигателя, времени разгона и расходу топлива. При этом клиренс Весты выше, багажник вместительнее и стоит она заметно дешевле.
  • Skoda Rapid. По большинству показателей оба автомобиля практически не отличаются. Это касается расхода топлива, технических характеристик, габаритов, однако Фольксваген имеет более короткое время разгона и более высокую мощность двигателя. При этом Поло стоит немного дороже, имеет меньший объем багажника. У Шкоды более высокий клиренс.
  • Nissan Almera. Стоит дешевле Поло, имеет вместительный багажник, но уступает по высоте клиренса, расходу топлива, времени разгона, объему топливного бака. Мощность мотора Фольксвагена выше.
  • Renault Logan. Логан стоит гораздо дешевле, имеет более вместительный багажник. При этом он уступает по расходу топлива, высоте клиренса, времени разгона. Объем бака Фольксвагена больше, двигатель мощнее.
  • Киа Рио. Фольксваген стоит дешевле, чуть превосходит по объему двигателя и топливного бака, расход топлива у него также ниже, но Киа имеет более короткий разгон, более объемный багажник и мощный двигатель.
  • Hyundai Solaris. Солярис имеет более мощный двигатель, объемный багажник, но уступает по объему двигателя и высоте клиренса. Расход топлива Соляриса также выше. Стоят оба автомобиля примерно одинаково.
    Volkswagen Jetta. Джетта относится к более высокой ценовой категории, хотя по характеристикам не всегда превосходит Поло. У Джетты более объемный багажник, но расход топлива больше, клиренс ниже, время разгона больше.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев этого автомобиля, он не вызывает особых нареканий, по качеству и характеристикам полностью соответствует своей ценовой категории и классу.

Основные минусы Фольксваген Поло 2014, согласно отзывам владельцев, следующие:

  1. Звукоизоляция сравнительно слабая. немного препятствуют комфортному пользованию стояночным тормозом.
  2. Опоры задних пружин установлены низко, тросики ручного тормоза легко повреждаются при съезде с бордюра и при езде по грунтовой дороге.

Многие водители отмечают низкий клиренс. При полной загрузке автомобиль проседает, дорожный просвет уменьшается до 120-130 мм, поэтому желательно установить металлический щит на поддон двигателя.

Кроме того, водительское место не предназначено для крупного человека выше 185 см. При этом машина легка в управлении, имеет красивый дизайн, отличается надежностью, вместимостью и комфортностью. Обслуживание недорогое. Многие водители отмечают следующие плюсы: адаптивный усилитель руля, высокую устойчивость по трассе и экономный расход топлива.

Кузов сделан из оцинкованного железа, которое слабо подвержено воздействию внешних неблагоприятных факторов, поэтому машина, даже спустя много лет после приобретения, сохраняет первоначальный вид.

Поло 2014 в синем цвете

Цена на Поло 2014 зависит от комплектации. Стандартная стоимость — 798 900 рублей. Модели с дополнительными опциями, установленными по желанию клиента, имеют стоимость 816 900 рублей и выше.

Автомобили Volkswagen, приобретенные на территории РФ, имеет гарантию на срок до 3 лет при покупке у официального дилера. При этом ограничений по пробегу не предусмотрено.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий