Габариты ниссан кашкай 2012

"Ниссан Кашкай": размеры, габариты и технические характеристики

Этот автомобиль можно с полной уверенностью назвать одним из самых успешных кроссоверов на рынке, поэтому он занимает первые строчки по продажам в России и за рубежом. Сегодня поговорим о размерах, габаритах и технических характеристиках стильного и современного автомобиля Nissan Qashqai (J11). Компактный кроссовер с изящным дизайном выделяется в городском потоке, а внушительная приподнятость над землей и полный привод придают уверенности как в городе, так и в лесу.

Объем, размеры и особенности багажника Ниссан Кашкай

Современный Ниссан Кашкай объемом багажника не только соответствует своему классу кроссоверов, но и превосходит некоторые аналогичные модели. Представленный впервые в 2004 году на Женевском автосалоне автомобиль привлек к себе значительное внимание экспертов и в течение нескольких лет с момента массового производства с 2007, смог стать самым востребованным городским кроссовером в Европе. В Японии и Австралии автомобиль известен под именем Dualis, это связано с особенностью прочтения оригинального названия.

кашкай

Кашкай характеристики первого (J10) и второго (J11) поколений

Qashqai габариты

Qashqai

Начало производства автомобилей первого поколения приходится на конец 2006 года, а пережившая рестайлинг вторая версия авто уже по ряду параметров отличается от предшествующей. Кашкай по габаритам принадлежит к классу компактных кроссоверов – внешне напоминая внедорожник, он, тем не менее, не имеет всех его характеристик. Nissan Qashqai с клиренсом 200 мм – популярный автомобиль японского бренда.

Qashqai габариты

Второй рестайлинг Nissan Qashqai 2019-2020: цена, фото

Всеми любимый бюджетный кроссовер Nissan Qashqai подвергся уже второму рестайлингу. Это лидер класса субкомпактных кроссоверов, а по сути он ее основатель. После старта продаж первого поколения в 2006 году было продано более 2 миллионов копий.

В 2017 году на Женевском автосалоне показали новую модель, переработанную в основном в плане внешности. Новинка еще больше походит на своего старшего собрата X-Trail.

Содержание:

Технические характеристики

Ниссан кашкай 2012 года технические характеристики

По технической части получилось все более чем хорошо! Инженеры смогли удивить в очередной раз. Автомобиль комплектовался с завода на выбор несколькими двигателями, характеристики которых поражают воображение, учитывая, что на дворе 2012 год.

Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра позволяют легко управлять автомобилем и адекватно реагировать на неожиданно меняющиеся условия дорожного движения. Однако они прожорливы и тратят на 100 км пробега 12 л бензина, но при этом позволяют разгонять Qashqai до 100 км/ч меньше чем за 10 сек.

Дизельная линейка моторов, устанавливаемых на Qashqai 2012 года не менее выдающаяся. Устанавливались дизеля объемом от 1,5 до 2,0 л., но по ощущениям динамика на уровне моторов, объем 3 л. Крутящий момент двигателей составляет внушительные 300-400 Н-м в зависимости от мощности — от 100 до 140 л.с. Несмотря на немалую тяговитость эти моторы достаточно экономичны, расход находится в пределах 9,0 л/100 км. Подвеска Nissan Qashqai 2012 года была разработана как будто специально для отечественных дорог. Она в меру жесткая и энергоемкая, в поворотах подвеска не позволяет автомобилю сильно кренится. Ямы, даже самые, глубокие проходит на отлично, в салоне практически не ощущаются.

Что касается новейшим технологиям, то именно на этом поколении Qashqai была впервые внедрена коробка передач без ступеней, которая позволяет значительно снизить расход топлива. Кроме этого автомобили комплектовались привычным 6-диапазонным автоматом.

Автомобили первого поколения

Первым авто, выпущенным в свет, можно считать Ниссан Кашкай 2007 года выпуска. С него началось производство Кашкаев в целом. Это был стильный хэтчбек, дорожный просвет которого составлял 20 см, низ кузова имел защитный обвес. Несколько фотографий помогут понять общее дизайнерское решение: это агрессивный, рельефный капот, крупные световые приборы, резкие линии, намекающие на спортивность автомобиля.

Nissan Qashqai 2007 года имел не очень просторный салон – сказывалось наличие крупного центрального тоннеля. Однако нельзя сказать, что Nissan Qashqai 2007 был тесен: места хватало и водителю, и пассажирам. Все приборы располагались достаточно удобно, к органам управления не приходилось тянуться, хватало места для ног.

Материалы, использованные для отделки салона Nissan Qashqai 2007, приятны на ощупь, долговечны. Они хорошо подходят для автомобилей, эксплуатация которых интенсивна. Стоит обратить внимание и на салон Nissan Qashqai 2007 в люксовом варианте: он имеет кожаную отделку, выглядит довольно привлекательно.

Внешний вид автомобиля Nissah Qashqai J10

Технические характеристики Ниссан Кашкай первого поколения были следующими: выбор между полным и передним приводом в зависимости от комплектации, экономичный бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. и объемом 1.6 литра. Коробка передач на тот момент для данного мотора была доступна только пятиступенчатая механическая. Была версия мотора 2.0 мощностью 144 л. с. – такой двигатель мог комплектоваться вариатором.

Nissan Qashqai 2008 года подвергся некоторому улучшению, однако существенных доработок не было. Ниссан Кашкай 2008 года в целом получился достаточно похожим на более раннего собрата.

Салон

Салон Nissan Qashqai 2019-2020

Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.

Задние сиденья

При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2019-2020 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.

Фото руля Nissan Qashqai 2019-2020

В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.

Дисплей мультимедиа

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.

Фото багажника Nissan Qashqai 2019-2020

Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.

Увеличенная версия

Nissan Qashqai 2009 – это модель более длинная. Версию автомобиля оснастили еще одним рядом сидений, для этого машину пришлось удлинить на 200 мм. Ниссан Кашкай с 2009 года стал более удобен для семей с детьми.

Последние сиденья можно спрятать под пол багажника, когда они не нужны. В разложенном состоянии они создают тесноту для взрослых пассажиров.

Параметры внешности тоже пережили легкий рестайлинг. Помимо того, что были увеличены габаритные размеры Ниссан Кашкай, автомобиль получил новые фары, передний бампер, изменился дисплей в салоне. Несколько лет Кашкай выпускался почти без изменений. Авто 2009 года мало чем отличались от Ниссана Кашкая 2010 года, Ниссана Кашкая 2011 года выпуска.

Например, Nissan Qashqai 2010 и Nissan Qashqai 2011 имеют следующие технические характеристики:

  • двигатель 1.6 или 2.0, мощность первого составляла 115 л. с., второго – 140 л. с.;
  • автомобили могли оснащаться механической коробкой передач или вариатором.

Вариатор ставился чаще всего на версию 2.0, так как считалось, что двигатель на 2 л 2010 года выпуска слишком быстро набирает обороты для того, чтобы водитель мог успевать вовремя переключать передачи. Механические коробки были пяти- и шестиступенчатыми, кроме этого, выпускалась дизельная версия автомобиля с двигателями 1.5 и 2.0 литра.

Список двигателей

Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.

Модель ДВС Тип Объем Мощность Когда использовался
HR16DE Бензиновый 1.6 л 114-115 л. с. 2007-2013
MR20DE Бензиновый 2 л 140-141 л. с. 2007-2013
H5FT Бензиновый, с турбонаддувом 1.2 л 115-130 л. с. 2013-наше время
K9K Дизельный, с турбиной 1.5 л 103-110 л. с. 2007-2010, в России не продавался
R9M Дизельный, с турбиной 1.6 л 130 л. с. 2011-2013, в России не продавался
M9R Дизельный, с турбиной 2 л 150 л. с. 2007-2013, в России не продавался

Описание автомобиля “Ниссан Кашкай”: размеры и обновления

Это поколение завоевавшего популярность кроссовера можно смело назвать эталоном в области эргономики, комфорта, безопасности и стиля. Размеры кузова “Кашкай” получил новые. Стремительные изгибы кузова и высокая линия капота говорят о скрывающейся внутри мощи. Использование светодиодных элементов и линии, распространяющиеся от переднего бампера к заднему, свидетельствуют о том, что это авто, идущее в ногу со временем.

Появление обновленной оптики помогло омолодить передние и задние крылья. Боковые зеркала тоже немного поменяли свой облик, а расширение цветовой гаммы в сторону ярких оттенков призвано привлечь молодую аудиторию. Задний бампер немного приподняли, что позволило повысить погрузочную высоту. Задние фонари оснастили светодиодами.

Особенности багажной системы

Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:

  1. Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
  2. Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.

Ниссан-кашкай-багажник

Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.

Цена Nissan Qashqai 2019-2020

Комплектация Цена
XE 1 497 000 ₽
SE 1 624 000 ₽
SE+ 1 663 000 ₽
SE Yandex 1 948 000 ₽
SE Top 1 960 000 ₽
SE Yandex Coffee 1 978 000 ₽
SE Top Coffee 1 990 000 ₽
LE Yandex 2 014 000 ₽
LE Yandex Coffee 2 014 000 ₽
LE Top 2 018 000 ₽
LE Top Coffee 2 018 000 ₽
SE (2019-2020) 1 497 000 ₽

Головная оптика Ниссан Кашкай 2019-2020

Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:

  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • ESP;
  • система помощи при торможении;
  • простенькая аудиосистема;
  • обшивка тканью.

Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:

  • обогрев руля;
  • электрорегулировки кресел;
  • система доступа без ключа;
  • круговой обзор автомобиля;
  • задний парктроник;
  • сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • 19-дюймовые диски;
  • автопилот системы ProPilor
  • светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона.

Новый Ниссан Кашкай 2019-2020 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм.

Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.

Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.

MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Управление с комфортом

Удобный руль со спортивными нотками и клавишами управления мультимедийной системой, улучшенный и эргономичный педальный узел, удобное сиденье с удерживающими валиками, один из лучших узлов управления трансмиссией, обновленный щиток с возможностью регулировки подсветки – все это позволяет водителям разной комплекции и стажа с простотой и комфортом управлять обновленным авто “Ниссан Кашкай”. Благодаря этим параметрам кроссовер находится далеко впереди других подобных моделей. Интерьер смотрится достаточно богато, все выдержано в стиле Nissan.

Предложено 3 силовых установки на выбор

Двигатели для машин второго поколения

В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.

При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:

  1. Минивэны 4-5 поколения (Serena).
  2. Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.

Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.

Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра.

Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.

Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.

Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с емкостью 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).

Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.

Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.

Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.

Силовые агрегаты и трансмиссия

В комплектации устанавливается мотор объемом 1,2 литра, который выдает 115 л.с. Маломощный мотор довольно экономичен, заявленный расход – 6,2 литра. Он работает в паре с МКПП или вариатором. При этом привод только на передние колеса.

Доступен 2 литровый двигатель мощностью 144 лошади. Расход топлива составит 8 литров в смешанном режиме.

Самым экономным получился 1,6 литровый дизель, способный выдать 130 л.с. В смешанном цикле его расход будет менее 5 литров на сотню километров.

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.


Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

Стандартное оснащение Ниссан Кашкая

Автомобиль Qashkai в стандартной комплектации включает множество полезных элементов во внешнем виде авто и в оборудовании салона, интерьера. Рассмотрим сначала базовое оснащение системы безопасности:

Система автоматизации ESP

Тормозная система с АБС, Ниссан Брэйк Асист (Nissan Brake Assist) и EBD

Фронтальные двухступенчатые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Шторки безопасности для передних и задних пассажиров

Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду

Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения

Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми

Центральный замок с дистанционным управлением

Сигнализатор о непристегнутых ремнях для всех пассажиров

Ремень водителя с двумя преднатяжителями и ограничителем нагрузки

Ремень переднего пассажира с преднатяжителем и ограничителм нагрузки

Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте

3 задних 3-точечных ремня с аварийной блокировкой

Боковые зеркала: асферическое со стороны водителя

Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида

Задняя противотуманная фара

Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери

Автоматическое включение ближнего света

Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная

Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная

Черные защитные накладки на дверях

Повторители поворота с системой "одно касание"

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

Цветовые решения

Ниссан Кашкай 2018 года

Покупателям доступна следующая палитра окрашивания кузова “Ниссан Кашкай”:

  • Черный.
  • Красный.
  • Бронзовый.
  • Серый.
  • Серебристый.
  • Темно-фиолетовый.
  • Темно-синий.
  • Белый.

Заводская комплектация по оборудованию и салону:

Регулировка рулевой колонки по выносу и высоте

Электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя

Отделение для солнцезащитных очков

Подсветка багажного отделения

Регулировка яркости подсветки приборной панели

Датчик внешней температуры

4 динамика, антенна

Система вентиляции Mild Flow

Зеркала в солнцезащитных козырьках

Шторка багажного отделения

2 подстаканника на центральной консоли

Задние сидения складываемые в пропорции 60:40

Перчаточный ящик увеличенного размера, с подсветкой и охлаждением

Многофункциональный руль с клавишами управления системой "hands-free"

Подогрев передних сидений

Обогрев заднего стекла с таймером, омыватель и очиститель заднего стекла

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Отделка ручки КПП и консоли КПП вставками "под алюминий"

Полноразмерное запасное колесо

Бачок омывателя 5 л.

Открывание лючка бензобака и багажника из салона
Напомню, пустая машина, то есть, без дополнительно установленных оборудований и всевозможных элементов для красоты и удобства стоит на сегодняшний день, 18.05.2011 — 779 тысяч рублей в Москве.

Общие характеристики Ниссан Кашкай

  1. Вместимость, чел 5
  2. Кол-во цилинтров, конфигурация 4, в ряд
  3. Клапанов на цилиндр 4
  4. Колесная база, мм 2630
  5. Минимальный радиус разворота, м 10,6
  6. Длина, мм 4330
  7. Ширина, мм 1780
  8. Высота, мм 1615
  9. Дорожный просвет, мм 200
  10. Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во, кг 75
  11. Макс. полезная нагрузка, кг 415
  12. Колея передняя, мм 1540
  13. Колея задняя, мм 1550
  14. Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95
  15. Объем топливного бака, л. 65
  16. Подвеска, передняя МакФерсон
  17. Подвеска, задняя Независимая, многорычажная
  18. Рулевое управление Шестерня-рейка, с усилителем
  19. Тормозная система Дисковые тормоза всех колес (Передние вентилируемые), с усилителем, ABS включая EBD и Brake Assist
  20. Система курсовой устойчивости ESP (Опционально)
  21. Колесные диски 16×6.5JJ, 17×6.5JJ, 18×6.5JJ
  22. Шины 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18

Характеристики разных комплектаций

Двигатель 1,6 L 2,0 L
Доступные комплектации XE, SE, SV, SV+ XE, SE, SE+, SV, SV+, LE+
Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Индекс двигателя HR16DE MR20DE
Рабочий объем, см3 1598 1997
Макс. мощность, кВт(л.с.)/об.мин 84 (114) / 6000 104 (141) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об.мин 156/4400 196/4800

Трансмиссия 2WD 4WD
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая Бесступенчатая CVT 6-ступенчатая механическая

Бесступенчатая CVT
Привод передний Подключаемый полный
Передаточное отношение — 1я 3,727 3,727 2,349 3,727 2,349
2я 2,048 2,105 2,349 2,043 2,349
3я 1,393 1,519 2,349 1,392 2,349
4я 1,097 1,171 2,349 1,055 2,349
5я 0,892 0,914 2,349 0,865 2,349
6я — 0,767 0,394 0,732 0,394
Задняя 3,545 3,687 1,75 3,641 1,75

Главная пара 4,5 4,438 6,466 4,687 6,466

Расход топлива (городской цикл), л/100 км 8,3 10,4 10,1 10,8 10,6

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 5,6 6,3 6,2 6,7 6,5

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,6 7,8 7,6 8,2 8,0

Выброс CO2 (смешаный цикл), гр / км 155 184 179 194 189

Максимальная скорость, км/ч 178 195 183 193 181

Разгон 0-100 км/час, с 11,8 10,1 10,7 10,6 11,3

Снаряженная масса мин/макс, кг 1297/1392 1356/1437 1378/1459 1415/1509 1454/1535

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий