Габариты мазда вт 50

Мазда ВТ-50: создана для работы и комфортной жизни

Растущие запросы требуют соответствующих решений. Таких, как Мазда пикап ВТ 50, способную с «артистической легкостью» выполнить любую грязную работу, сохранив при этом свой лоск и привлекательность.

Впервые модель В-серии была представлена широкой общественности в 1961 году, практически сразу завоевав безоговорочное доверие и уважение автолюбителей всего мира. Существует информация, что на сегодняшний день в европейских странах было реализовано более миллиона экземпляров модели, а общее их количество, разошедшееся по всему миру, составляет порядка 3 млн. штук.

Ну, а история существования версии ВТ 50, сменившей достаточно успешную и востребованную В-2500, началась весной 2007 года, в экзотическом Таиланде, ставшем настоящим «плацдармом» для сборки автомобилей именитых японских компаний. Модель стала уникальной и неповторимой в своем роде благодаря своей мощи и проходимости. Действительно, на «подвиг», типа транспортировки габаритных и увесистых грузов по бездорожью, способен далеко не каждый внедорожник, не говоря уже о представителях семейства «пикапов».

Мазда ВТ50 пикап первое поколение вид спереди

«Мазда-ВТ-50»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Японские автомобили довольно популярны в России. Однако это касается преимущественно городских седанов, хетчбеков или кроссоверов. Но нужно сказать, что в Японии производятся довольно неплохие пикапы. Один из таких экземпляров – «Мазда-ВТ-50». Отзывы владельцев, характеристики и особенности модели – далее в нашей статье.

Запчасти Mazda BT-50 в Екатеринбурге

Аксессуары

Мазда ВТ-50 – это пикап, построенный на базе фордовского Рейнджера, производимый в Таиланде с 2006 года.

Машина получила интересный дизайн, мощную ходовую часть и экономные в потреблении топлива моторы.

Всего за 10 лет существования модели во всем мире было продано около 1 000 000 новых ВТ-50, из которых в нашей стране реализовано всего 15 000 авто.

Продажи в РФ были начаты в конце 2010 года, а в конце 2011 года модель полностью ушла с российского рынка. Выпускается пикап в нескольких версиях, отличающихся формой и дизайном багажного отделения и размерами кабины.

Сегодня данная машина является одной из самых популярных в своем классе в Азии. Запчасти для Mazda BT-50 в Екатеринбурге можно недорого и гарантией приобрести на сайте нашего онлайн-магазина. У нас всегда в наличии имеются лучшие запчасти от ведущих мировых производителей.

Mazda BT 50: цена, отзывы, характеристики

Mazda BT 50 – это прекрасный полноприводный автомобиль, дебют которого состоялся в 2006 году. Машина обладает неплохой грузоподъёмностью и хорошими качествами проходимости. Внешне данную модель отличает яркий дизайн со спортивными нотками.

Mazda BT 50

Внутри при этом всё очень эргономично и функционально. Mazda BT 50, купить который можно за 825000 рублей, имеет широкие колёсные арки и хромированные дуги, придающие агрессивности данному транспортному средству.

Mazda BT 50 купить

Будучи прямым конкурентом таких автомобилей, как Mitsubishi L200 или Ford F-350, Мазда ВТ 50 качественно выделяется на общем фоне, благодаря конструктивным особенностям пикапа. Это становится возможным благодаря подогреву топлива в топливном фильтре. Плюс ко всему, автомобиль имеет целый ряд преимуществ, которые позволяют без особых проблем преодолевать сложные участки дороги:

  • жёсткое подключение переднего моста;
  • задняя рессорная подвеска;
  • наличие жёсткой рамы;
  • дифференциал повышенного трения (задний мост).

Всё это вкупе позволяет позиционировать данную модель как отличный внедорожник с хорошей проходимостью и высокими показателями грузоподъёмности.

Mazda BT 50 отзывы

Mazda BT-50 I рестайлинг Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

Mazda Bt-50 I рестайлинг Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

Неутомимый труженик со спортивным характером

Охарактеризовать внешний вид первого поколения mazda пикап ВТ 50 можно следующим образом: это по-настоящему эффектный, яркий и стильный автомобиль с выраженным спортивным характером, несмотря на свое «грузовое» происхождение.

Переднюю часть авто «венчает» бампер весьма внушительных размеров со встроенными противотуманными фарами, «одетыми» в специальные заглушки черного цвета. Впечатление усиливает стильный дизайн радиаторной решетки из хрома, украшенной фирменным логотипом компании и элегантная оптика. Помимо этого, внимание приковывают легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов, «обутые» в шины размера 245/70 R16, без усилий преодолевающие небольшие преграды и значительные препятствия.

Уважения заслуживает и грузовой отсек, габаритные размеры которого составляют 1530×1456х465 мм, оборудованный направляющими канавками, а также внутренними и внешними проушинами, обеспечивающими удобное расположение и надежную фиксацию перевозимых грузов. Благодаря наличию откидного борта, доступ в грузовое отделение достаточно прост и удобен. При этом туда можно «уместить» предметы, длина которых составляет более полутора метра.

Конструкция кузова базируется на мощной лестничной раме. Автомобиль укомплектован торсионной передней и задней рессорной подвеской и червячным механизмом рулевого управления с гидроусилителем.

Мазда ВТ50 пикап первое поколение вид сзади

Салон этой «горячей японской штучки», возможно, и выглядит немного просто и лаконично, но, зато все необходимое здесь находится буквально “под рукой”. Если говорить коротко, то здесь все: «скромно, но со вкусом». Обивка сидений и дверных панелей – тканевая. В комплектацию также входят:

  • рулевое колесо в кожаной оплетке;
  • приборная панель с элементами достаточно крупного размера;
  • аудиосистема с шестью динамиками и разъемом AUX;
  • функция освещения пространства для ног и т.д.

Техническая экипировка модели отличается качеством и надежностью. Благодаря безотказной работе передней подвески с двумя рычагами поперечного типа и усилителя руля, она реагирует на команды водителя быстро и чутко. Ну, а наличие системы полного привода значительно улучшает проходимость и выносливость авто.

Также Мазда вт 50 пикап первого поколения была оборудована четырехканальной антиблокировочной тормозной системой, имеющей электронную систему распределения тормозных усилий, и иммобилайзером.

На нашем рынке предлагалась единственная модификация, Double Cab, представляющая собой вариант с фирменной кабиной сдвоенного типа, турбодизельным 143-сильным мотором с объемом 2,5 литра и подключаемым полным приводом. В европейских странах и Азии, помимо этой версии существовали еще две самостоятельные модификации: Regular Cab и Freestyle, различающиеся между собой типом кабины и экипировкой.

Мазда ВТ50 пикап первое поколение салон

Внешний вид Mazda BT-50

Во внешности автомобиля очень много черт от Форд, и это не удивительно, т.к. авто основано на не особо популярной в США модели Рейнджер от Форд. особенностью машины является то, что он может быть совершенно разным по дизайну.

Так, в первом поколении машина могла выпускаться с 4-х и 2-х местной кабиной, тогда как во втором оставили 4-х местную кабину, но одновременно количество дверей варьируется от 2 до 4. Половину длины кузова занимает открытое багажное отделение, в первом поколении багажник мог занимать и 2 длины кузова. Дизайн задней части может быть как в стиле кабины с плавными, волнообразными переходами, так и в стиле отдельной части, изготовленной из нержавеющей стали с верхними рамами.

Дизайн этого пикапа довольно прост, но не дешев. Передняя часть машины получила чашеобразную решетку радиаторного отсека, внутри нее расположилась дугообразная разделительная, пластиковая балка, лого компании и сотообразная решетка. Под радиаторной решеткой имеется трапециевидный воздухозаборник, по бокам от которого находятся противотуманные фары. В непосредственной близости от решетки находятся большие по размерам фары в виде ромбов. Капот модели высокий и длинный, его поверхность прямая с вогнутой центральной частью. По бокам от авто могут располагаться порожки, но в базовой версии их нет.

Дизайн

Начнем с внешности. дизайн у автомобиля довольно скромный. Это явно не брутальный внедорожник. Спереди – закругленные фары и гладкий бампер. Из особенностей – широкие колесные арки и большие хромированные зеркала. Также сзади присутствуют хромированные дуги.

мазда вт 50 отзывы владельцев слабые

«Мазда-ВТ-50» – это простая рабочая лошадка. В дизайне отсутствует какой-либо пафос, а потому выделиться из потока на такой «Мазде» не получится.

Экстерьер

Автомобиль стал выглядеть более современно, но видно, что детали здесь далеко не самые лучшие, но хотя об этом говорит и цена модели. Спереди расположился небольшой капот с рельефными выпуклостями. Оптика здесь к сожалению галогенная, а форма ее неплохая, она выполнена в форме лепестка. Между фар расположилась большая радиаторная решетка, которая имеет горизонтальные перемычки и хромированную окантовку.

Бампер пикапа достаточно простой, но при этом он массивный, обладает круглыми противотуманными фарами, и по сути больше ничего на нем нет.

Мазда БТ-50 2016 фото сбоку

Сбоку вы сразу можете заметить очень сильно раздутые колесные арки, которые соединяются здесь приличной выштамповкой в нижней части кузова. Ниже находятся хромированные пороги для более удобной посадки. Также из полированного алюминия выполнены ручки открытия дверей, а также зеркало заднего вида.

Сзади находятся похожие фары, опять же выполненные в форме лепестка. Повторитель стоп-сигнала расположился в задней части кабины. Бампер сделан в стиле бамперов типичных внедорожников или пикапов. Небольшая выштамповка идет также от задней арки и проходит через крышку багажника.

Mazda BT-50 2016 фото сзади

Также из-за изменений внешнего вида был немного изменен размер:

  • длина – 5373 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1821 мм;
  • колесная база – 3220 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Мазда ВТ 50. Технические характеристики

Преимущественно такой пикап приобретается с целью перевозки тяжёлых грузов. Однако не редко транспортное средство используется в качестве семейного автомобиля. Кстати, четырёхдверная версия автомобиля, рассчитанная на пять посадочных мест, является одной из самых вместительных среди других представителей класса.

Мазда ВТ 50 цена

Mazda BT 50 оснащается лекгосплавными дисками и мощный силовым агрегатом, способным разгонять автомобиль за 12,5 с. Относительно небольшой расход топлива (8,9 литра) — это ещё одно преимущество данной модели.

Мазда ВТ 50, цена которого стартует от 759000 рублей, комплектуется турбодизелем и пятиступенчатой механикой. Характерная особенность — возможность подключения понижающей передачи. Силовой потенциал, на который рассчитан 2,5-литровый агрегат — 143 лошадиные силы.

Мазда ВТ 50 двигатель

Новое, значит лучшее

Выпуск ВТ-50 продолжался до 2011 года, когда компания заявила о начале производства второго поколения модели. Премьерный показ новинки состоялся в рамках Австралийского международного автосалона, где она произвела на посетителей выставки и поклонников марки неизгладимое впечатление.

Став еще ярче и эффектнее, Мазда ВТ-50 второго поколения, предназначена для тех, кто любит динамичную, быструю езду и ведет подвижный образ жизни. Это уже совсем не тот «фермерский» автомобиль, призванный неутомимо перевозить грузы по усеянным ямами и ухабами сельским дорогам.

Новая Мазда создана, чтобы быть заметной и вызывать восхищение.

Автомобиль сохранил свою «мускулистость» и довольно крупные габариты, составляющие: 5075 х 1805 х 1755 мм. При величине дорожного просвета в 207 мм он легко преодолевает небольшие препятствия, вроде «спящих полицейских».
Производители остались верны себе и во внимательном отношении к мелочам и отдельным деталям, которые и придают облику этой азиатской красавицы особую изюминку. Речь идет и о хромированной отделке боковых зеркал, а также аналогичном декоре дверных ручек и присутствии элегантных боковых подножек.

Изменения коснулись и оптики авто, которая приобрела более стильные и изящные формы, отчего его «взгляд», избавившийся от хитроватого азиатского прищура, стал еще более интересным и выразительным.

Мазда ВТ50 пикап второе поколение вид спереди

Кроме того, в конструкции авто можно увидеть все ту же лонжеронную раму, переднюю независимую подвеску на рычагах треугольного типа с торсионами, неразрезной мост с рессорами, установленный сзади и вполне достойный дорожный просвет, величина которого составляет 240 мм.

Также стоит отметить присутствие газонаполненных амортизаторов с увеличенным диаметром штока и вентилируемых тормозных дисков передних колес с усовершенствованными суппортами. Такие доработки позволили сделать японский пикап еще более выносливым и мощным, в разы увеличив его грузоподъемность.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 150 л.с. 375 H*m 4
Дизель 3.2 л 200 л.с. 470 H*m 4

Подробнее

Моторов производитель предлагает всего лишь 2, они недостаточно мощные, но для обычной езды их хватает.

Двигатель Мазды BT-50 2016

Первый агрегат это турбо дизель с 4-мя цилиндрами, который при объеме в 2,2 литра выдает 150 лошадиных сил. К сожалению, про динамические факторы мало что можно сказать, а вот про расход данные есть. В смешанном цикле агрегат употребляет 8 литров солярки.

Второй мотор по сути точно такой же, но его объем увеличен до 3,2 литра и в соответствии с этим мощность увеличилась до 200 лошадей и 470-ти единиц крутящего момента. Радует то, что расход не изменился по сравнению с прошлым мотором.

Mazda BT-50 2016 фото Мазда БТ-50

Агрегаты соответствуют нормам Euro 5, а работают они в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также при желании можно установить 6-ступенчатый автомат. Подвеска Mazda BT-50 2016 неплохая, спереди расположилась независимая система на двойных поперечных рычагах, а сзади находится зависимая система с листовыми рессорами, что странно для этого года выпуска. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди с двумя суппортами и вентиляцией. Сзади расположилась барабанная тормозная система.

Двигатели первого поколения

Все первое поколение автомобилей Mazda BT 50 оснащалось турбо дизельными 16-клапанными двигателями семейства Duratorq TDCi. Двигатели имеют невысокий уровень вибраций и шума, благодаря чугунному блоку цилиндров с двойной стенкой и дополнительной рубашке.

Двигатель Mazda BT 50

Несмотря на разнообразие комплектаций, наиболее часто встречаются авто с двигателями мощностью 143 л.с. Это старые проверенные лошадки, давно снятые с производства, тем не менее еще достаточно надежные. Покупая машину б/у можно смело доверится этому двигателю. Несмотря на относительно небольшую мощность авто с ним двигается уверенно по трассе и бездорожью.

Двигатель Р4 Duratorq TDCi – 156 л.с. отличился своей экономичностью. С этим двигателем, установленным на полный аналог пикапа BT-50 — Ford Ranger, норвежские автомобилисты поставили мировой рекорд по максимальной дистанции пройденной на одном баке топлива – 1616 км. Расход топлива составил менее 5 литров на 100 километров при средней скорости 60 км/ч. Это на 23% меньше паспортных показателей. В реальной жизни расход топлива с этим мотором колеблется в районе 12-13 литров на сотню километров.

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы владельцев, «Мазда-ВТ-50» имеет весьма внушительные размеры. Общая длина автомобиля составляет 5,08 метра, ширина – 1,8, высота – 1,76 метра. Величина колесной базы – ровно 3 метра. При этом машина имеет солидный дорожный просвет. На стандартных колесах его величина составляет 21 сантиметр. Что касается массы, пустой внедорожник весит около 1,73 тонны. Полная масса пикапа достигает трех тонн.

Материалы изготовления и особенности кузова Mazda BT-50

Выпускается внедорожник в кузове пикапа, кузов сварной, полунесущий, устанавливается на раму, которая и несет на себе всю тяжесть авто. Изготавливается каркас из среднеуглеродистой стали с фосфорированием. Двери усилены балками, а боковины усилены подштамповками. Сбоку авто могут находяться порожки, дно авто в топовой версии покрывает алюминиевая пластина.

Скамья штрафников

Сравнивая эти автомобили, очень легко подытожить, что «одинаковость» налицо, и сравнивать их можно лишь в мелочах. Так оно и есть. Пластик в обеих машинах грубоват, но без «сверчков» и прочих скрипучих неприятностей.

Тем удивительнее было слышать на отдельных кочках звучный дребезг внутренних панелей дверей. Правда, справедливости ради заметим, что это были довольно солидные кочки. Думается, что в повседневной жизни машины столкнутся с такими не раз.

В «лопухах» боковых зеркал, кажется, можно разглядеть автомобили, движущиеся сзади через две полосы от вас. Но понравилось не только это. При регулировке (конечно, электрической) наружных зеркал опустить вниз их можно настолько, что будет видна передняя колесная арка!

Для кого-то, возможно, это – сомнительное преимущество, но выезжать на неповоротливом пикапе с плотной парковки, заставленной всевозможными «столбиками-фишками-бордюрами», с такими зеркалами очень удобно. Проверено!

Хотите отомстить кому-нибудь – предложите обидчику расположиться на пассажирском ряду сидений любого из наших пикапов. И дело не в том, что в этом «тещином углу» человек даже средней комплекции упрется в критичное, с точки зрения комфорта, число элементов салона – ручки дверей, передние кресла, заднюю стойку кузова (спасибо, хоть места над головой оставили).

Пусть он попробует сначала пролезть в салон через узенькую пассажирскую дверь – изящества в его движениях будет мало. Ну а когда придет время покинуть «угол», то сто к одному, что пассажир соскользнет ногой с хромированной подножки или ударится головой об угол проема двери. А скорее всего, проделает и то, и другое.

Скрасить пребывание на заднем ряду сможет, пожалуй, только сиденья из кожи и алькантары в топовой версии Ford. Кроме того, кожей отделаны и руль с рычагом КПП. А в Mazda доступна только тканевая обивка.

А как здорово в пикапе прогревается салон! То есть быстро – буквально в считанные секунды. Пусть это будет неким утешением для пассажиров, которым «посчастливилось» попасть на второй ряд сидений.

Нет предела совершенству

На этот раз разработчики предложили потенциальным покупателям две ее версии: Adventure и Sports. Первая имеет оригинальную кабину-«кенгурятник» и более мощную оптику. Вторая предназначена для активных молодых людей, предпочитающих динамичную езду. Отличительной ее особенностью является наличие стильных большого количества хромированных элементов, в том числе и в декоре кабины авто.

Внимания заслуживают также изменения, коснувшиеся салона авто. И, если его передние кресла и раньше были достаточно удобными, то в обновленном варианте их комфортность вплотную приближается к эталонному, ортопедическому варианту. Благодаря простым интуитивным настройкам и множеству регулировок, произвести которые можно в считанные минуты, они обеспечивают идеальную поддержку спины и опорной части тела.

Обстановка в салоне значительно улучшилась, хотя и раньше ВТ-50 нельзя было назвать шумным. Таких результатов удалось достичь благодаря усовершенствованию системы охлаждения автомобиля, а также оснащения его дополнительными шумоизолирующими элементами в виде пластин, расположенных между дверями и передними крыльями. Свою роль также сыграли выбор «правильного» материала для обивки салона и модернизированная форма передних стоек.

Мазда ВТ50 пикап второе поколение вид сзади

Но, конечно же, главным «виновником» тишины в салоне стал новый турбодизельный мотор, оснащенный системой common rail, позволяющей автомобилю избавиться от характерного рокота и «рычания», сопровождающего процесс его раскрутки.

В экипировку салона также вошли:

  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • электропривод стекол и т.д

И, как тут не верить производителям, утверждающим, что новый пикап Мазда создан, скорее, для «красивой» и комфортной жизни, нежели для работы!

Возможные проблемы при эксплуатации

Учитывая тяжёлые дорожные условия, в которых эксплуатируются все транспортные средства на территории нашей страны, выйти из строя может даже и Mazda BT 50. Запчасти к данному автомобилю отыскать довольно сложно, да и стоимость необходимых деталей также может неприятно вас порадовать. Данный момент можно смело отнести к существенным недостаткам модели. Чтобы удостовериться в этом, необходимо просто изучить отзывы — Мазда ВТ 50 нуждается в качественном обслуживании.

Mazda BT 50 запчасти

Учитывая, что данная модель является пикапом и используется преимущественно с целью перевозки грузов, необходимо быть готовым к ограниченному пространству в салоне автомобиля. Многие жалуются на это уже после приобретения автомобиля.

Mazda BT 50 салон

Также к недостаткам можно отнести устаревшее оснащение, которое используется для Мазда ВТ 50. При разработке данной модели конструкторы не учли этот нюанс.

Интерьер

Как отмечают отзывы владельцев, слабые места «Мазды-ВТ-50» – это пластик и шумоизоляция. В этом плане японец значительно уступает немецким аналогам (взять хотя бы «Фольксваген-Амарок»). Интерьер здесь довольно простой. Руль – четырехспицевый, без дополнительных кнопок. Центральная консоль – плоская, с простейшей магнитолой и блоком печки. Сверху есть небольшая полочка, куда можно положить какую-либо вещь. Радует дизайн панели приборов. Она представляет собой три колодца с красной подсветкой. Выглядит довольно эффектно.

мазда вт 50 отзывы слабые

Что касается сидений, они весьма простые. При этом отзывы отмечают широкий диапазон регулировки спинки. Задний диван рассчитан на двух человек. Места, несмотря на то что это большой пикап, очень мало сзади. Ноги рослых пассажиров однозначно будут упираться в передние сиденья. Да и спинка дивана расположена практически вертикально.

Мощный и экономичный

Естественно, что технические характеристики автомобиля остались на прежнем, высоком уровне. Например, на внутренний рынок Австралии была выпущена версия с мощным 3,2-литровым 200-сильным турбодизельным мотором, с крутящим моментом 470 Нм, доступным уже с 1750 оборотов.

И особенно приятно, что при такой мощи и силе, двигатели Мазды ВТ-50 нового поколения отличаются хорошей экономичностью. К примеру, показатель среднего расхода топлива у версии, экипированной системой переднего привода и «механикой», составляет порядка 8,4 литров «солярки» в смешанном режиме, что для такого гиганта является огромным плюсом.

На нашем рынке по-прежнему присутствует вариант с полным приводом, прошедший специальную адаптацию для эксплуатации в сложных температурных режимах. С этой целью автомобиль экипируется системой предпускового подогрева топлива, расположенной в его топливном фильтре.

Мазда ВТ50 пикап второе поколение салон

Двигатели автомобилей второго поколения

Среди дизельных двигателей, которыми комплектуется Mazda BT-50, выделяется бензиновый ДВС Duratec мощностью 166 л.с., который производят на заводе Форд в Валенсии. Двигатели достаточно надежны, производитель заявляет ресурс в 350 тысяч километров пробега, хотя может быть и больше при соблюдении своевременного и качественного технического обслуживания.

Двигатель Duratec 2.5

Главным недостатком двигателя Duratec 2.5 считается большой расход масла. Производители частично пытались решить эту проблему путем турбирования мотора, но ресурс сократился более чем вдвое. Серия двигателей Duratec выпускалась не более 15 лет и сейчас ее выпуск прекращен, что говорит о признании ее не совсем удачной, поэтому она использовалась преимущественно в Азии, Африке и Южной Америке.

Дизельные турбо — двигатели Duratorq 3.2 и 2.5, устанавливаемые на Маздах БТ 50 несколько улучшены и умощнены по сравнению с предшественниками, но и обладают такими же недостатками. Благодаря увеличенному объему камер сгорания — 3.2 литра удалось довести мощность до 200 лошадиных сил, что естественно привело и к увеличению потребления топлива и моторного масла.

Также в двигателе Duratorq 3.2 увеличено число цилиндров до 5-ти и клапанов до 20-ти. Это значительно снизило вибрацию и шум двигателя. Топливная система имеет непосредственный впрыск. Пик мощности двигателя наступает при 3000 оборотах. В версии двигателя с объемом 2.5 литра турбо надув отсутствует.

Техническая часть

В качестве силовых агрегатов используются 16-клапанные турбодизельные двигатели серии «Дюраторг». Как отмечают отзывы владельцев «Мазда-ВТ-50», дизель работает на удивление очень тихо. Моторы не издают характерный для дизелей «тракторный» рокот. Блок цилиндров – чугунный, с двойной стенкой. Также присутствует дополнительная рубашка охлаждения. В России очень часто можно встретить пикапы с двигателем мощностью в 143 лошадиные силы. Как отмечают отзывы владельцев, у «Мазды-ВТ-50» слабые места с данным мотором отсутствуют. Это простой и надежный дизель.

Для тех, кому хочется получить большей мощности при низком расходе топлива, стоит рассмотреть вариант покупки «Мазды» со 156-сильным мотором Р4. Такой же двигатель устанавливался на «Форд Ренджер». Как отмечают отзывы владельцев, расход топлива у «Мазды-ВТ-50» с этим двигателем составляет около 12 литров в смешанном режиме. Наибольшей экономичности можно добиться при езде по трассе со скоростью не более 90 километров в час. С такими условиями мотор тратит около 7 литров дизеля на сотню.

Что касается ресурса, двигатели «Драторг» (как первый, так и второй вариант) имеют ресурс в 300 тысяч километров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Мазда-ВТ-50» требовательна к качеству топлива. Нужно заправляться качественным дизелем и вовремя менять фильтры. Это касается как топливных, так и масляных.

Среди нюансов стоит отметить необходимость прогрева двигателя после пуска. Также не рекомендуется сразу глушить мотор после длительной поездки. Нужно дать ему возможность остыть. Агрегат должен поработать пару минут на холостых оборотах. Чтобы более точно контролировать это, можно установить турботаймер.

мазда 50 отзывы владельцев слабые

Из подводных камней отзывы отмечают перескок цепи газораспределительного механизма. Если вовремя не спохватиться, можно попасть на дорогой ремонт ДВС. За состоянием цепи нужно всегда следить и при ее растяжении срочно менять. Об этом может сообщить характерный металлический шелест, тон которого будет меняться при изменении оборотов двигателя.

Также владельцы отмечают, что перескок цепи может случиться при попытке завести пикап «с толкача», буксируя его другим автомобилем.

Выбор автомобиля

Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на мощность двигателя, но и на его состояние, пробег (если машина не новая). При покупке автомобиля проверьте:

  • расход топлива;
  • расход моторного масла;
  • компрессию в цилиндрах;
  • дымность выхлопных газов;
  • вибрацию и шум в разных режимах;
  • нет ли потеков масла на корпусе двигателя;
  • герметичность блока цилиндров.

Проверить двигатель полностью за короткое время непросто. Хорошо если продавец соглашается на тестирование автомобиля в разных условиях в течение некоторого времени. После этого можно говорить о цене. Также необходимо заглянуть в сервисную книжку и проверить периодичность технического обслуживания автомобиля.

Несмотря на то, что Мазда БТ 50 выполненная для продажи на территории СНГ модернизирована и может использоваться при низких температурах, в Северных районах, там где зимой температура опускается ниже -30°C использовать дизельный агрегат нецелесообразно.

Также, если вы обычно используете авто в городских условиях нет смысла приобретать пикап в комплектации с мощным двигателем, переплачивая за ненужные лошадиные силы.

Выбор автомобиля непростое решение. Возможно, необходимо это сделать в присутствии квалифицированного специалиста.

Второе поколение двигателей

В 2011 году на свет появился обновленный пикап. Изменился не только дизайн, но и техническая часть. Так, в линейке появился бензиновый мотор «Дюратек» на 166 лошадиных сил. Данный двигатель производится на заводе «Форд» в Валенсии. Как отмечают отзывы владельцев, на «Мазде-ВТ-50» этот мотор без проблем ходит 350 тысяч километров. Но это при условии соблюдения регламента замены масла и фильтров.

мазда вт 50

Из минусов моторов «Дюратек» отзывы отмечают повышенный расход масла. Что касается дизельных, они тоже имеют свойство подъедать масло, но при этом дизельные моторы очень мощные. При объеме в 3,2 литра они развивают до 200 лошадиных сил. Впрыск топлива – непосредственный.

Mazda BT 50 тест-драйв. Видео по бездорожью

Выбираем пристройку

Наличие кунга, как в нашем случае на BT-50, несильно приближает пикап по потребительским качествам к его двухобъемным внедорожным «собратьям». Установив такую жесткую крышу, вы не добьетесь герметичности в отсеке; к тому же, отапливать получившийся «сарай» так же нельзя.

Процесс установки-снятия не слишком сложен,но определенное время займет: придется повозиться с болтами. Как альтернатива – крышка на грузовую платформу.

Mazda для своего пикапа предлагает таковых две: мягкий тент или алюминиевую «калитку». На Ford можно установить уже упомянутую крышку-«жалюзи». Такой вариант кажется удачным, поскольку, с одной стороны, конструкция обладает необходимой жесткостью, а с другой, вы получаете удобную сдвижную система открывания-закрывания. Правда, полезный объем теряется…

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет японский пикап «Мазда ВТ-50». Из плюсов этого автомобиля стоит подчеркнуть низкий расход топлива, высокую проходимость и надежность ДВС. Однако в наших условиях пикап не прижился. Покупателям важна универсальность, а потому машина должна иметь максимальный объем салона и багажника. Также немаловажная характеристика – это комфорт. «Мазде-ВТ-50» не достичь высокой плавности хода с ее практически грузовой подвеской. Поэтому многие делают выбор в пользу кроссоверов той же марки.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий