Фото машины бугатти вейрон супер спорт

Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие

Бугатти Вейрон ( Bugatti Veyron ) — один из самых дорогих, самых мощных и самых быстрых автомобилей на планете, и при этом, на нем можно ездить на обычных, общественных дорогах.

Bugatti Veyron SuperSport

Стандартная Бугатти Вейрон может похвастаться своим 8-литровым двигателем W16 и мощностью в 1001 лошадиную силу. Данный аппарат имеет три режима езды: стандартный (скорость до 220 км/ч), спортивный (скорость выше 220 км/ч), а также максимальный (скорость выше 375 км/ч).

Такими техническими характеристиками может похвастаться лишь другой Bugatti Veyron. Так как кроме этой стандартной версии Вейрона есть еще и эксклюзивные версии, более быстрые и мощные, и соответственно более дорогие.

Bugatti Veyron — самый мощный и быстрый спорткар экстра-класса

Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме, чем Bugatti Veyron. Автомобиль еще при жизни смог стать легендой и самой передовой моделью мирового автопрома. Перегнать его могли только болиды «Формулы 1».

Bugatti Veyron

Внешность и начинка салона

Если взглянуть на Вейрон Супер Спорт поверхностно, то можно подумать, что это самый обычный Вейрон, просто окрашенный иначе. Например, тот самый Супер Спорт, на котором был установлен рекорд (об этом мы поговорим ниже), имел ярко-оранжевый обвес и диски такого же цвета. Но это лишь мнение, которое возникает при первичном изучении автомобиля.

Мы же рассмотрим его более подробно. Для того чтобы оценить по достоинству все новшества в экстерьере авто, вовсе не обязательно видеть его вживую: подойдут и фото Бугатти Вейрон Супер Спорт. Что мы видим? Изменений на самом деле немало:

  • прежде всего, было принято решение об изменении переднего бампера;
  • появились новые колесные диски;
  • изменили конструкторы и крышу;
  • модель оснастили также задним диффузором, в который встроили два слегка приплюснутых выхлопных «ствола» (если сравнить с обычным Вейроном, то можно обнаружить, что ранее был один «ствол» выхлопа по центру и еще два по бокам).

Бугатти Вейрон Суперспорт вид сбоку

Принесли ли подобные изменения необходимый результат? Ниже мы укажем основные характеристики автомобиля, которые значительно улучшились вследствие обновлений кузова. Таким образом, изменение внешности Бугатти – это не просто стремление сделать модель более красивой и стильной. Дело в другом: высокая скорость, которую способен развить этот автомобиль, требует практически безупречных аэродинамических показателей.

Немаловажно и то, что все панели кузова (да и сам монокок) выполнены из самого легкого углепластика: ведь масса автомобиля тоже имеет существенное значение (о ней также будет сказано ниже).

Что касается стиля, то здесь отметим следующее: первоначально модель выполнялась в черно-оранжевом оформлении. Но несколько позже на выставке в Калифорнии была представлена версия Супер Спорт, покрытая полупрозрачным синим лаком. В результате все могут изучить практически идеальную структуру углепластика, из которого изготовлен кузов.

Бугатти Вейрон Суперспорт вид сзади

Кстати, нужно сказать, что Бугатти именно в таком исполнении и вовсе ограничены в количестве. На сегодняшний день существует лишь пять моделей, не имеющих окраски и лишь покрытых лаком. Правда, и черно-оранжевых моделей запланировано было немного.

Теперь поговорим об интерьере автомобиля. Как известно, спорткары не отличаются обильной «начинкой». В Бугатти же смогли изящно совместить минимализм и неповторимый стиль. Отделка салона вызывает неподдельный восторг, поскольку все выполнено максимально качественно и добротно. Водителю доступна максимально информативная панель приборов, а также центральная консоль с наличием всех необходимых настроек. Необходимо отметить также высокий уровень шумоизоляции. Разумеется, в таком автомобиле невозможно ехать, не слыша движок. Но в данном случае речь идет не о безудержном реве мотора, а о приятном и умеренном звуке, который «обрабатывает» шумоизоляция.

Бугатти Вейрон Суперспорт салон

История создания: производственный цикл и капсула жизни

Цитаделью концерна «Бугатти » является шато Мольсайм во Франции: здесь автомобили не собирают, а создают. И появляются они не в море искр от сварки на длинной змее конвейера, а как по волшебству — рождаются из уникальных деталей и механизмов, разработанных на лучших европейских фабриках. Элементы, которые предназначаются для космических кораблей, присутствуют на каждом этапе конструирования и сборки. Вот так современные «Бугатти», которые поражают характеристиками мощности и скорости даже опытных гонщиков, вырастают в тихом парке под стерильным колпаком.

Концепт Бугатти Вейрон был представлен достаточно заблаговременно: в 1999 году, за шесть лет до официального показа, в японской столице был продемонстрирован первый прототип с двигателем 630 л.с. Через 2 года в Женеве на автосалоне появилась модель с двигателем 1001 л.с. Пять долгих лет продолжалась работа над усовершенствованием технических характеристик и показателей мощности. Столь длительный срок был связан с тем, что автомобильные конструкторы еще не преодолевали подобные сложности. В итоге максимальная скорость Bugatti Veyron была доведена до 400 км/ч.

С 2005-го по 2011-й год было выпущено 450 моделей — 300 вариантов купе и 150 в кузове родстер. Средняя стоимость гиперкара начиналась с 1,2 млн. долларов.

Совершенная внешность Bugatti Veyron Super Sport

В создании экстерьера Бугатти Вейрон 16.4 Супер Спорт дизайнеры руководствовались главным принципом основателя бренда Этторе Бугатти – заключить невероятную мощность в эстетически привлекательном виде. Плоская, вытянутая форма автомобиля узнаваема издалека. Каждая деталь кузова создаёт неповторимый стиль Бугатти и в то же время служит повышению производительности.

Bugatti Veyron SS

Верхнюю часть углепластикового кузова покрыли прозрачным лаком, чтобы подчеркнуть необычную структуру материала. Нижняя часть покрашена в специальный оранжевый, показывающий спортивный и динамичный характер Bugatti Veyron SS. В переднем бампере появились широкие воздухозаборники, а вентиляция двигателя начинается с воздуховодов NACA на крыше автомобиля. Воздухозаборники на крыше заменили простыми прорезями, снизив коэффициент лобового сопротивления. Для того же повышения эффективности аэродинамики на Бугатти Вейрон Супер Спорт поставили новый задний диффузор и соединённые патрубки выхлопа.

Серия модифицированных Бугатти Вейрон Супер Спорт состоит из 48 экземпляров:

  • 5 автомобилей чёрно-оранжевой версии World Record Edition, на одном из которых зафиксирован рекорд скорости
  • Абсолютно чёрный Bugatti Veyron SS Black Carbon в бежевом интерьере, признанный самой элегантной машиной
  • Чёрные Sang Noir, сочетающие глянец лака и матовые элементы кузова
  • Неокрашенный Bugatti Veyron SS Edition Merveilleux с благородным синим интерьером
  • Белые Pur Blank с чёрными акцентами на крыльях, бамперах, боковых юбках и наружных дверных ручках
  • Bugatti Veyron SS Le Saphir Bleu – сапфировый кузов и светло-синие оттенки интерьера
  • Bugatti Veyron Super Sport 300, белый автомобиль с чёрной радиаторной решёткой и специальным интерьером чёрного цвета

Внешность

Передняя часть Бугатти Veyron 16.4

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Бугатти Вейрон фото сбоку

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Бугатти Вейрон фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Ключевые параметры автомобиля

Чтобы по достоинству оценить автомобиль Bugatti Veyron Supersport, нужно подробно ознакомиться с его характеристиками. Начнем с размеров спорткара. Итак, длина Бугатти составляет чуть менее 4,5 м при ширине почти 2 м. Такие показатели обеспечивают хорошую управляемость авто, особенно если учесть, как сильно модель прижата к дорожному полотну. Да и высота небольшая – всего около 1,2 м. При всем этом полная масса автомобиля составляет 2200 кг.

Бугати Верона Спорт оснащается 16-цилиндровым агрегатом (расположение цилиндров W-образное) объемом 8 л. Получили движок в результате объединения двух V-образных «восьмерок». При этом между блоками оставили малый угол развала (всего 15 градусов). Мощность этого «зверя» составляет целых 1200 л.с., которые достигаются при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент (1500 Нм) достигается при 3-5 тысячах об/мин. Такие умопомрачительные цифры стали возможными благодаря установке больших по размерам интеркулеров и турбокомпрессоров. Напомним, что автомобиль оснащается четырьмя мощнейшими турбинами.

Двигатель Бугатти Вейрон Суперспорт

Отметим также, что параметры двигателя, а также наличие роботизированной семиступенчатой коробки передач DSG и полноприводная трансмиссия позволили добиться впечатляющих показателей:

  • максимальная скорость автомобиля ограничивается электроникой на отметке в 415 км/час (ограничение установлено из-за соображений безопасности, так как больший показатель скорости негативно сказывается на сохранности покрышек);
  • при этом до сотни Бугати Верона разгоняется всего лишь за 2,5 с. Через 7,3 с на спидометре будет уже 200 км/час, а через 16,7 с после старта – 300 км/час;
  • боковое ускорение составляет 1,4 g.

Чтобы водитель мог справиться с такой мощью и остановить авто, модель оснащена карбоново-керамическими тормозами. В результате этого тормозной путь составил 31,4 м (при торможении на скорости 100 км/час вплоть до полной остановки).

В целях улучшения отдельных показателей была доработана подвеска автомобиля. В результате манипуляций инженеров Бугатти подвеска стала более жесткой.

Очевидно, что мощность и скорость автомобиля влекут за собой солидный расход топлива. Действительно, при езде по городу 100-литрового топливного бака будет хватать приблизительно на 250 км, т.к. расход в городском цикле составляет около 37,2 л на сотню. На трассе Бугатти потребует 14,5 л, а в смешанном цикле – 23,1 л. Правда, заправлять авто нужно 98-м бензином.

Бугатти Вейрон Суперспорт на трассе вид спереди

Bugatti Veyron: технические характеристики

Спорткар обладает удивительными конструкционными особенностями. Точное количество технических новаторств, которые использовались при создании суперкара, не назовут даже его проектировщики. Наиболее существенными новинками были:

  • сборка конструкции из 3-х модулей;
  • открывающиеся щитки на бампере;
  • активный задний дифференциал;
  • наличие антикрыла.

Бугатти Вейрон состоит из 3,5 тысяч деталей, а ручная сборка одной машины у бригады из 8 специалистов занимает 15 дней.

У Bugatti Veyron вес составляет 1888 кг — это не «стройняшка», но на внешнем элегантном виде это не отразилось.

Что внутри Бугатти Вейрон Супер Спорт

Салон Bugatti Veyron 16.4 Super Sport сочетает лаконичность и изящество. Внутри двухместного купе достаточно пространства для пилота и штурмана, но нет лишних деталей и компонентов особой роскоши. Все элементы управления равномерно расположены по центральной консоли и рулевому колесу. Плавные линии салона повторяют и продолжают дизайн экстерьера.

Bugatti Veyron SS salon

В отделке интерьера Бугатти Вейрон Супер Спорт использовали высококачественный пластик, карбон и хорошую эко-кожу для достижения приятных тактильных ощущений, ведь самый дорогой спорткар должен соответствовать самым смелым ожиданиям.

Интерьер

Bugatti Veyron 16.4 салон купе

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.

Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Центральная коносль Bugatti Вейрона 16.4

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Сиденья Бугатти Veyron 16.4

Несколько слов о рекорде

Именно на Супер Спорте был установлен мировой рекорд скорости для автомобилей серийного производства. Речь идет о показателе, равном 431,072 км/час. Этот рекорд был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса летом 2010 года. Необходимо отметить, что по правилам, соблюдение которых требуется для фиксации рекорда, нужно:

  • провести, как минимум, два заезда. Дело в том, что скоростной рекорд вычисляется как средний показатель между этими двумя заездами. Именно поэтому отдельные автопроизводители заявляют претензии на рассматриваемый рекорд: их автомобили достигают рекордных отметок, но лишь в одном заезде;
  • разогнать автомобиль именно серийного производства. Что это значит? В момент фиксации нового рекорда тест-пилот должен находиться за рулем такого автомобиля, который предлагается автолюбителям. Идентичными должны быть абсолютно все технические параметры.

И именно второе требование (точнее, его несоблюдение) стало через некоторое время причиной отмены рекорда, установленного на Бугатти. О чем идет речь? Обратите внимание, что рекорд скорости, достигнутый в 2010 году, составил чуть более 431 км/час. Но при рассмотрении технических характеристик мы отметили, что все модели оснащаются электронным ограничителем скорости. Следовательно, на треке был не серийный автомобиль.

Бугатти Вейрон Суперспорт на трассе вид сзади

Это послужило основанием для оспаривания рекорда и его последующей отмены. Впрочем, по данному вопросу возникало немало дискуссий среди поклонников известной марки и прочих автолюбителей. Представители Бугатти указывали в некоторых своих выступлениях, что уполномоченные лица от Книги рекордов Гиннеса знали об отсутствии ограничителя скорости. Тем не менее, рекорд первоначально был зафиксирован.

Правда, после отмены рекорда компания повела себя в наивысшей степени разумно: она не стала ввязываться в какие-либо диспуты по данному вопросу. И это вполне объяснимо: количество любителей Бугатти не зависит от того, установлен ли рекорд скорости именно этой маркой или нет. Автомобилисты ценят модели от Бугатти совсем за другие качества: за их скорость, управляемость, стиль.

Особенности технической начинки Bugatti Veyron Super Sport

Двигатель W16, собранный из пары V-образных восьмёрок, для Бугатти Вейрон Супер Спорт совместили с увеличенными теплообменниками, тем самым повысив эффективность системы охлаждения. Установили четыре рестайлинговых турбокомпрессора, модернизировали выхлоп и аэродинамические показатели. Сразу же возникает вопрос: «Сколько лошадиных сил у Бугатти Вейрон Супер Спорт?». В этом двигателе 1200 л.с., на 199 больше, чем у предыдущей модели Вейрон, объём двигателя Бугатти Вейрон Супер Спорт составляет 7993 см³.

Точная максимальная скорость Бугатти Вейрон Супер Спорт неизвестна, её не смогли измерить на треке Volkswagen из-за недостаточной для этой машины протяжённости тестовой трассы. Было принято решение проверить скорость Bugatti Veyron SS в соляной пустыне штата Юта, но и там суперкар удивил – бензин в столитровом баке заканчивался, а машина всё разгонялась. На этом испытании зафиксировали разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды, до 200 км/ч машина разогналась за 6,7 секунды, а 300 км/ч набралось за 14,6 секунды. До сих пор в реальных условиях для Bugatti Veyron Super Sport максимальная скорость не установлена, а на моделях стоит ограничитель скорости до 415 км/час. Это сделано скорее не из соображений безопасности пилотов, а ради повышения износоустойчивости шин.

Для Бугатти Вейрон Супер Спорт технические характеристики разрабатывались с учётом невероятных скоростей, поэтому доработки требовал не только силовой агрегат, но и шасси. На этой модели стоит полностью карбоновое оперение, ход подвески увеличен, стабилизаторы значительно усилены, обновлена 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением. Интеллектуальный полный привод машины переключается на переднюю ось, подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Карбоново-керамические тормоза Bugatti Veyron Super Sport охлаждаются специально разработанной системой вентиляции. Амортизаторы укреплены и адаптированы под спортивную модификацию, благодаря этому решению колёса Bugatti Veyron SS лучше управляются. Ускорению на выходе из поворота способствует мощный крутящий момент в 1500 Н*метр. Все компоненты трансмиссии качественно усилены, поэтому огромные мощности Бугатти Вейрон Супер Спорт передаются безопасно и равномерно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1001 л.с. 1250 H*m 2,5 сек. 407 км/ч W16

Подробнее

Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.

Bugatti Вейрон в разрезе

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.

Фото оранжевого Бугатти VeyronBugatti Veyron 16.4 вид сзади

Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.

Стоимость модели

Очевидно, что цена на Bugatti Veyron Supersport должна быть высокой. В целом, все автомобили данной марки всегда считались одними из наиболее дорогих в мире. Когда вышел Veyron, все лишь в очередной раз убедились в этом.

Рассмотренная в данной статье модель и вовсе является показательной в этом плане. Цена Бугатти Вейрон Супер Спорт составляет, по разным данным, от 2 млн 800 тысяч до почти 4 млн долларов США.

Экстерьер как образец автомобильной моды

Внешний вид гиперкара, воплощенный по проекту Хартмута Варкуса, на долгое время стал неким культом для создателей статусных автомобилей. Разработчики заимствовали тему объемных колесных арок, опущенного лобового стекла, пустотелого капота, передних фар, расположенных параллельных дороге. Не были копированы только воздухозаборники овальной формы и свойственное спорткару оформление решетки фальшрадиатора.

Кузов Бугатти Вейрон — аэродинамическое совершенство. Но по коэффициенту сопротивления (до 0,42) кузов уступает многим спортивным моделям. Солидные габариты не дисгармонируют с внешним видом.

Сколько стоит Бугатти Вейрон

Традиционные версии спорткара стоили 1 млн. евро (1,2 млн. долларов). Специальные и юбилейные модели уходили с молотков на аукционах более чем за 2 млн. долларов.

Обычно владельцы очень дорогих автомобилей не афишируют стоимости своих покупок. В России всего около 10 гиперкаров.

Из-за ограниченности выпуска цены на подобные модели не становятся ниже, а растут вверх. За рекордные 2,9 млн. долларов была продана версия Гранд Спорт VitesseEB Veyron Grand Sport.

Подведем итоги

Сегодня Bugatti Veyron уже не имеет титула самого быстрого в мире автомобиля, однако остается самым узнаваемой и авторитетной маркой, оставившей яркий след в истории автомобильной промышленности.

Спорткар подходит состоятельным людям, имеющим хороший капитал, который необходим не только для покупки практически самого дорого автомобиля в мире, но и для его дальнейшей эксплуатации и обслуживания.

Автомобили этой марки производятся, в основном, под заказ. Они подходят для недолгих поездок для отдыха, так как требуют идеальных дорог. Но в любом случае, Бугатти Вейрон — это, безусловно, феномен автомобильной промышленности, который оставил вечный след в музеях и сердцах многих автолюбителей мира.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий