Форсунки на двигатель cummins

Форсунка Газель Камминз 2.8 5258744

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве: форсунка Газель Камминз 2.8 (Cummins ISF2.8 fuel injector 5272202 5258744 5309291 0445110075 0445110376 0445110594).

Проверка и замена форсунок Cummins

Проверка и замена форсунок Cummins

Топливные форсунки, установленные на дизельных ДВС нередко выходят из строя. В большинстве случаев это происходит из-за низкого качества топлива. Особенно чувствительны к этому параметру форсунки «Камминз». Желание автовладельца сэкономить на ГСМ в результате приводит к дополнительным расходам на ремонт или замену инжектора.

Как проверить форсунки «Камминз»?

В домашних условиях протестировать форсунки можно следующим образом:

  • отсоедините от форсунок трубопроводы слива и обратки;
  • возьмите шланги из комплекта для проверки герметичности (есть в каталоге запчастей «Камминз») или любые другие, но подходящего диаметра, и подсоедините их к форсункам;
  • свободные концы шлангов опустите в емкости;
  • запустите двигатель на одну минуту;
  • измерьте объем топлива, которое выдала каждая форсунка.

Если емкость пустая, значит, замену форсунки «Камминз» выполнять не требуется. Максимально допустимый расход топлива не должен превышать 20 мл.

Эти манипуляции позволяют узнать пропускную способность форсунок. Более полную и объективную картину дает проверка на стенде в автосервисе.

Чистка, продувка и промывка

Производители рекомендуют каждые 30 тыс. км пробега чистить и промывать инжекторы. После 100 тыс. км требуется замена форсунки «Камминз».

В автосервисах форсунки промывают на стенде, пропуская через ДВС смягчающий состав — сольвент. Еще один эффективный способ промыть форсунки — погрузить их в ультразвуковую ванну.

Самостоятельную промывку инжектора можно провести с помощью подручного инвентаря. Вам потребуются механический насос с манометром, АКБ, два цветных провода и жидкость для чистки карбюратора.

Проверка и замена форсунок Cummins

Промывка выполняется в несколько шагов:

  • снимите с насоса шланг и соедините один его конец с топливным штуцером форсунки;
  • в свободный конец залейте очиститель и вновь соедините шланг с насосом;
  • подключите провода к аккумулятору и клеммам гнезда форсунки;
  • насосом нагнетайте жидкость в форсунки до тех пор, пока сопло не промоется и не станет распылять очиститель нормально.

Важно не перепутать полярность проводов.

Замена резиновых уплотнителей и шайб

Уплотнительные кольца необходимо менять при каждом демонтаже форсунок. Уплотнители легко извлекаются отверткой.

Медные шайбы допускается использовать повторно, предварительно очистив их наждачной бумагой.

Установка форсунок

Перед установкой инжектора очистите и смажьте маслом посадочное место. Форсунка должна плотно стоять в отверстии на ГБЦ.

Конец фитинга топливопровода вставьте во входной канал инжектора. Гайку фитинга затяните до упора только после того, как равномерно закрутите болты держателя форсунки.

Динамометрическим ключом соедините электропроводку с клапаном и затяните клеммы. Они не должны касаться коромысел выпускных клапанов.

Установите прокладку, крышку коромысел, магистраль подачи топлива, клапан системы рециркуляции. Подключите АКБ, запустите мотор и проверьте герметичность топливной системы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий