Форд рейнджер 2011 отзывы реальных владельцев

Новый Ford Ranger и мнения владельцев об этой машине.

ford ford

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше – благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Обсудим экстерьер автомобиля

В плане внешнего вида, по сравнению с предыдущей версией, рестайлинговый Форд Рейнджер и отзывы имеет соответствующие – по большему счету новый экстерьер общественность встретила с одобрением. По достоинству оценены новые опции:

  • реечное рулевое управление;
  • увеличенная жесткость рамы;
  • крепление кабины на гидроопорах;
  • пружинная передняя подвеска.

ranger ranger

«В отделке добавилось много серебристого пластика и хрома, передок – воплощение корпоративного стиля. Если прикрыть ладонью заднюю часть авто, то можно представить себе вполне престижный внедорожник».

По поводу кормы, здесь ничего не поделаешь – такова классика жанра. Зато вполне оригинально смотрятся, хоть и бутафория, на передних крыльях хромированные «жабры» с маркировкой объема двигателя.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи – так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

Доступные отзывы об интерьере пикапа Форд Рейнджер 2012 года

вид сзади вид сзади

Кроме значительного клиренса и обилия хрома владелец в отзывах о пикапе Форд Рейнджер отмечает:

«Салон даже в базовой комплектации выглядит абсолютно не дешево, оснащение ничем не уступает внедорожникам. Безопасность на уровне – 6 подушек Airbag. Радует, что в комплекте кресла из кожи с подогревом, электролифт сидений, обогрев лобового стекла, аудиосистема. Единственное, что напрягает – плохой обзор при парковке задним ходом, но парктроник выручит в сложной ситуации».

В зависимости от модификации машины составляется не только набор внешних аксессуаров, но и внутреннего оборудования. Всего моделей у Ford Ranger четыре:

  • XL;
  • XLT;
  • Limited;
  • Wildtrak.

Последняя в списке версия позиционируется производителем как топовая. В ее комплектацию входят такие опции, как:

  • двухзонный климат-контроль;
  • кожаный руль с управлением аудиосистемой;
  • цветной дисплей на консоли;
  • камера заднего вида;
  • боковые подушки-шторки;
  • система стабилизации.

Некоторые водители обращают внимание на один существенный недостаток – руль не регулируется по вылету.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

Что под капотом у Ford Ranger?

Этот вопрос интересует большинство потенциальных покупателей. На самом деле повод для интереса есть, потому что производитель предлагает на выбор три вида моторов и столько же видов трансмиссий. Двигатель можно подобрать на любой вкус:

  • бензиновый 2.5 Р4 – 166 л.с.;
  • дизельный 2.2 TDCi Р4 – 150 л.с.;
  • дизельный 3.2 TDCi Р5 – 200 л.с.

Самый доступный вариант – это сочетание бензинового мотора объемом 2,5 л и механической «пятиступкой». Однако, судя по отзывам владельцев пикапа Форд Рейнджер, для этой машины такой двигатель не совсем подходящий вариант:

«Мотор по сути представляет собой «расточенный» Duratec 2.3. Да, модернизация дала дополнительно 5 л.с., но для рамного грузовика этого мало. Сколько проездил – на любых оборотах результат один: машина не едет. Сделать обгон на трассе – это целое дело, со временем приловчился, конечно, отпуская обгоняемую машину вперед и одновременно набирая скорость. Считай «жигулевская» техника обгона».

Другая динамическая картина с дизелями, даже младший из них с объемом 2,2 л и тягой 375 Нм ведет себя вполне достойно. Бывалые «фордоводы» уверяют, что данный мотор хорошо сочетается с шестиступенчатой МКПП, которой удается не раздражать даже самого ленивого шофера. Проблем как с обгоном на трассе, так и с передвижением по бездорожью не возникает.

А вот вариант компоновки дизеля 2,2 с «автоматом» вызывает несколько противоречивые мнения:

«Посоветовали в салоне Ranger с 6-ти ступенчатой АКПП. Что сказать, не напрасно я к «автоматам» относился с недоверием. Очень она долго «думает», особенно в решающие моменты все ее преимущества сводятся на нет. Пока дождешься нужного момента переключения, обгон уже теряет смысл. Хотя, для города или бездорожья – это хороший вариант».

Для тех, кому компромиссы неприемлемы и есть финансовая возможность, пожалуйста – дизель 3,2 л, который даст тягу на все 475 Нм. Причем ему без особой разницы, какая коробка – двигатель ведет себя уверенно в любых условиях. Это объясняется тем, что мотор хоть и из одного семейства с младшим, но имеет дополнительный цилиндр.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M – Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Выводы

Судя по отзывам владельцев пикапа Форд Рейнджер, машина внутри выглядит как обычный внедорожник, но ходовые качества соответствуют повадкам грузовика. Несмотря на хорошую шумоизоляцию, о комфорте на скоростях свыше 100 км/ч можно забыть. Но для такого авто подобные скоростные режимы ни к чему, а для города и бездорожья характеристики вполне достойные.

Многие автолюбители недовольны управляемостью автомобиля. Хотя она и на уровень выше, чем у предыдущего поколения Ranger. Включение полного привода осуществляется поворотом регулятора режимов даже на скорости до 120 км/ч. При этом функционирует система стабилизации, предотвращающая пробуксовку колес.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий