Фольксваген тигуан club комплектация

Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City

Обзор Фольксваген Тигуан Сити 2020 года

Фольксваген Тигуан привлекает внимание, производит особое впечатление. Стильные внешние черты, особый характер, уникальное исполнение, мощная динамика, множество инноваций, обширные возможности персонализации – все это водители оценили по достоинству.

На нашем рынке очередная модель от немецкого производителя была принята очень хорошо. Но компания решила не приостанавливаться на достигнутом, предложив очередную новинку — Volkswagen Tiguan City 2020, созданную на основе одной из наиболее востребованной версии Comfortline.

Последние материалы

Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1 поколения

Фольксваген Тигуан 1 поколения выпускался с 2007 по 2015 год. За время производства модель обрела многомиллионную публику, как в Европе, так и за океаном. За 12 лет владельцы Volkswagen Tiguan 1 выделили главные достоинства и недостатки, неоднократно посещали дилерские сервисы по исправлению заводских ошибок, а также самостоятельно дорабатывали некоторые моменты. В чем преимущества и недостатки Тигуана с пробегом?

Фольксваген Тигуан 1 поколения

Volkswagen Tiguan 2021: обзор характеристик, дизайна и основных обновлений, полученных результате рестайлинга

Volkswagen Tiguan 2021: обзор характеристик, дизайна и основных обновлений, полученных результате рестайлинга

Volkswagen Tiguan – один из самых популярных SUV-кроссоверов среди владельцев авто. Первый паркетник линейки вышел еще в далеком в 2007 году, и с тех пор VW обновляет его каждый год. Актуальная на данный момент модель – Volkswagen Tiguan 2021, претерпевшая рестайлинг и порадовала автолюбителей не только внешним преображением, но и обновленной “начинкой”. На нее мы и обратим внимание в нашем обзоре и познакомимся со всеми изменениями поближе.

Volkswagen Tiguan 2021 – Бестселлер среди компактных кроссоверов

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер (C-класс) с 5-дверным кузовом. Доступен с двумя бензиновыми моторами, с механической или роботизированной КПП. Привод полный или на передние колеса. Шесть комплектаций: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, Exclusive, R-Line. Цена от 1 749 900 до 2 929 900 рублей.

После успеха первого фольксвагеновского кроссовера Туарег, появление на рынке более компактной и доступной модели был вопрос времени. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне был представлен Тигуан первого поколения. Модель пользовалась большой популярностью, в том числе и в России. За все время выпуска с 2007 по 2017 год по всему миру было продано 2,8 миллионов кроссоверов первого поколения (некоторое время продавался параллельно со вторым поколением).

Тигуан второго поколения впервые был показан в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. В 2016 году началось производство кроссовера на российском заводе в Калуге. Выход нового поколения заметно повысил внимание поклонников – в 2018 году Тигуан вошел в тройку самых популярных кроссоверов на российском рынке (продано 33 530 машин).

В конце 2020 года на российский рынок поступил рестайлинговый Тигуан. Кроссовер получил обновленную внешность, высокотехнологичные опции и пересмотренные комплектации. Технической части модернизация не коснулась.

Тигуан привлекает своим строгим европейским дизайном, качественным и продуманным салоном, легковой управляемость и экономичностью. На российском рынке немецкий кроссовер конкурирует с такими моделями:

    ; ; .
  • Mitsubishi Outlander;
  • Subaru Forester; ;
  • Mazda CX-5.

Volkswagen Tiguan Connect – в полном контакте с владельцем

Автор: Александр Хряк 07.06.2020 Время прочтения: 3 минут 3 874 просмотров Комментариев пока нет

В 2019 году компания VW «выгнала» на российские дороги серию кроссоверов, среди которых Tiguan Connect (с вариацией со знаком «плюс»). Разберемся, чем отличается начинка Volkswagen Tiguan Connect от предыдущих «немцев» – Winter Edition и Offroad и сравним его с конкурентами-одноклассниками, предлагаемыми другими автоконцернами.

Volkswagen Tiguan GO: чем покорила волгоградцев новая комплектация кроссовера со «вкусной начинкой»

Volkswagen Tiguan GO выглядит стильно, движется — легко и динамично по любым дорогам

Первое поколение компактных 5-дверных кроссоверов VW Tiguan [1] появилось на мировом рынке в 2007 году и оказалось коммерчески успешным, в 2009 году прошло рестайлинг, а в 2015-м конструкторы немецкого автоконцерна выпустили второе поколение машин. Уже через год именно эта серия паркетников была запущена в серийное производство на российском заводе в Калуге.

Сегодня автоконцерн Volkswagen готовит третье поколение паркетников, параллельно расширяя ряд комплектаций базового Tiguan. Недавно немцы запустили в продажу элитную Exclusive [3] и «зимнюю» Winter Edition [4] , а сегодня в российских дилерских салонах бренда появилась спецверсия GO [2] !

Дизайн

Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.

Фото кроссовера сбоку

Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.

Вид Фольксваген Тигуан 2020 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.

Фото сзади

Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колесная база – 2677 мм;
  • клиренс – 200 мм.

В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.

Что знакомого в Tiguan GO?

В отличие от предыдущих комплектаций, GO к разработкам головного офиса автопроизводителя не имеет отношения — ее выпуском занялся исключительно Калужский завод. Она построена на базовой версии внедорожника Trendline [5] и фактически заменила всё ту же Winter Edition, но имеет улучшенный и расширенный комплект опций комфорта, безопасности и «теплых» опций.

От предыдущих комплектаций в Tiguan GO сохранились климат-контроль, обогрев лобового стекла, стеклоомывателя, руля и передних сидений, электрорегулируемые обогреваемые боковые зеркала, медиасистема Composition Media [6] , передняя рефлекторная LED [7] -оптика и колесные диски на 17 дюймов. Кроме того, сохранились парктроник с опцией экстренного торможения и модуль удержания машины на наклонной плоскости (полноприводная версия).

Не изменились габариты кузова (), колесная база () и снаряженная масса до а под капотом — всё те же проверенные временем турбированные:

  • 1.4 TSI [8] мощностью 125 «лошадей» + 6-ступенчатая механика (передний привод) — разгон до сотни за 10,5 секунды при расходе около 6,5 литра;
  • 1.4 TSI (150 л. с.) + 6-ступенчатый DSG [9] (передний/полный привод) — разгон до сотни за 9,2 секунды при расходе 6,8 литра.

Сохранен базовый комплект технологичных опций и обслуживающих автомобиль систем, привычный для «зимней» сборки Winter Edition. Подробно останавливаться на них нет смысла — владельцы кроссоверов Tiguan с ним хорошо знакомы. Поговорим о том, что нового и полезного для российского водителя попало в новую комплектацию.

Как укомплектован Коннект

Производители оснастили Фольксваген Tiguan Connect двигателем 1,4 TSI мощностью 150 л.с., шестиступенчатым «роботом» DSG, передним или полным приводом. Есть и модификация со 180-сильным двухлитровым мотором, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и полным приводом 4Motion.

Моторы и трансмиссия Volkswagen Tiguan Connect :

  • TSI 150 л.с. 6-AКП (DSG, передний привод);
  • TSI 4MOTION 150 л.с. 6-AКП (DSG, полный привод);
  • TSI 4MOTION 180 л.с. 7-AКП (DSG, полный привод);
  • TDI 4MOTION 150 л.с. 7-AКП (DSG, полный привод).

Отличительная черта Фольксваген Тигуан Коннект от своих предшественников – 17-дюймовые легкосплавные диски Dublin с оригинальным дизайном, подчеркивающие харизму автомобиля. В палитру цветов добавлен новый оттенок Petroleum Blue металлик.

Коннект оснащен богатой функциональной начинкой:

  • полуавтоматическим ассистентом парковки;
  • камерой заднего вида;
  • электрическим приводом багажника;
  • лобовым стеклом, отражающим тепло, с электроподогревом;
  • доступом и запуском без ключа;
  • подогревом сидений переднего и заднего ряда;
  • обогревом лобового стекла.

Одна из главных «фишек» Коннекта – мультимедийная система. Она позволяет при помощи смартфона управлять некоторыми функциями машины, например:

  • отыскать ее на большой автостоянке;
  • получать статистику расхода бензина;
  • проанализировать стиль вождения и узнать, как манера вождения влияет на расход топлива;
  • обратиться в службу помощи на дороге;
  • узнать о сроке очередного технического обслуживания и записаться на него.

При желании и финансовых возможностях и без того «нашпигованный» автомобиль можно дооборудовать, воспользовавшись пакетом «Инновации» для Tiguan Connect. За отдельную плату «инновационный» Тигуан обзаведется цифровой панелью приборов, адаптивными LED-фарами и фонарями, системой удержания в полосе.

Версия Коннекта со знаком «PLUS» отличается:

  • эргономичными креслами первого ряда;
  • наличием массажного кресла «пилота»;
  • стильным интерьером (здесь уже не просто тканевая обшивки сидений, а комбинированная — ткань с экокожей);
  • наличием розетки в багажнике.

Trendline

Тигуан в комплектации «Trendline» – базовая категория с начальной ценой от 1 380 000 рублей у официальных дилеров оснащена:

  • Шинами R17 и легкосплавными дисками размером J7 типа «Montana»
  • Системой климат-контроль «Air Care» с трёхзонной фильтрацией воздуха
  • Подогревом передних кресел
  • Многофункциональным рулём с подогревом
  • Системой контроля дистанции по ходу движения автомобиля с автоматическим экстренным торможением
  • Аудиосистема на 8 динамиков и USB интерфейсом
  • Головное устройство с дисплеем на передней панели и встроенной навигацией
  • Отделка салона специальной тканью «microdots»

В этой конфигурации предлагается на выбор бензиновый двигатель в 125 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо 150-ти сильный мотор с коробкой-автоматом.

Улучшенное исполнение снаружи и внутри

Во внешности авто значительных изменений не предусмотрено. Автомобиль имеет яркий стильный дизайн, поэтому даже в шумном суетливом городе обязательно будет выделяться среди потока машин. Среди приятных отличий – интересное исполнение колес в 17 дюймов.

В интерьере привлекает внимание интересная ткань обивки сидений, наличие декоративных вставок, а также педальные алюминиевые накладки. В новой версии производитель представил новый эксклюзивный белый цвет для создания яркого образа, привлекающего внимание.

Среди отличительных особенностей модели – яркие акценты в интерьере, экстерьере:

  • светодиодные фары, которые делают авто более заметным на дороге и днем, и ночью, гармонично сочетающиеся с силуэтом модели;
  • индивидуальные черты автомобилю придают черные легкосплавные диски в 17 дюймов с выразительной огранкой лицевой части;
  • завершают стильный образ сиденья в эксклюзивной обивке, придающие удобство, индивидуальность и комфорт при ежедневной эксплуатации;
  • уютную атмосферу в салоне обеспечивают декоративные молдинги с фоновой подсветкой;
  • накладки на педали из нержавеющей матовой стали смотрятся оригинально и стильно, при этом они очень удобны — специальное покрытие обеспечивает комфортную эксплуатацию, не давая ноге соскальзывать.

В автомобиле все продумано для максимального комфорта и безопасности в непредсказуемых ситуациях.

Отличие от Винтер Эдишн

За основу этого варианта Тигуана конструкторы концерна Volkswagen взяли базовую бюджетную комплектацию Trendline. А Фольксваген Tiguan Connect пришел на смену более дорогим комплектациям Comfortline и City. Именно у них новый кроссовер унаследовал большую часть решений, оснащения и двигателей. Этим и объясняется существенная разница.

Винтер Эдиш Тигуан отличается от Коннекта длинным перечнем опций под названием «У меня их нет». У Winter Edition, например, нет:

  • подогрева боковых задних сидений;
  • тонировки задних стекол;
  • ногих элементов салона (декоративных и служащих для повышения уровня комфорта и безопасности как экипажа, так и самого автомобиля).

А вот все зимние опции, которыми заряжен Винтер Эдишн, представлены и у Контента (например, подогрев руля и лобового стекла).

Зато отсутствие перечисленных отсутствующих функций делает Winter Edition самым доступным из всей линейки Тигуанов: версия TSI 4 MOTION 150 л.с. обойдется в 1 879 000 руб. Это дешевле аналогичной версии Коннекта – на 120 000 руб.

Comfortline

В дополнении к базовым опциям, версия «Comfortline» снабжена:

  • Шинами R19 и легкосплавными дисками J5 типа «Sebring»
  • Передние сиденья с боковой поддержкой и функцией памяти регулировки
  • Информационная приборная панель с дисплеем 12 дюймов
  • Фары дальнего и ближнего света с функцией поворота светового потока, оснащены светодиодными лампами
  • Ручной корректор фар, регулировка светового потока противотуманных фар
  • Система автоматической парковки с передними и задними датчиками
  • Задние и передние сиденья с подогревом
  • Электророзетки с инвертором на 230 В с выводом на центральную консоль и багажное отделение
  • Теплоотражающее лобовое стекло с функцией электроподогрева в зимнее время

В категории Comfortline Тигуан оснащён агрегатом в 150 л.с. и автоматической коробкой передач 6-DSG. Цена на такую комплектацию начинается от 1 790 000 рублей.

Sportline

Tiguan в комплектации «Sportline» снабжён всеми опциями предыдущих версий, основные отличия компоновки:

  • Спортивный дизайн экстерьера
  • Усиленные бамперы, молдинги, пороги в цвета кузова с обтекателями колёсных арок
  • Двигатель повышенной мощности в 220 л.с. с семиступенчатой автоматической коробкой передач, либо дизельный турбированный агрегат в 150 л.с.

Tiguan в комплектации «Sportline»

Стоимость версии Sportline со всем дополнительным оборудованием составляет 2 360 000 рублей.

Комфорт и безопасность

Версия Сити, как и Комфортлайм, имеет следующий набор оснащения, обеспечивающий удобство водителя, пассажиров:

  • климат-контроль;
  • прогрев сидений – передних и задних;
  • датчики света, дождя;
  • светодиодные фары.

В исполнении Сити автомобиль получил ряд нового оборудования для обеспечения максимального комфорта в городских условиях. Среди нововведений следующее оснащение:

  • круиз-контроль адаптивный, позволяющий поддерживать оптимальное расстояние до предыдущего авто;
  • электропривод складывания зеркал;
  • контроль слепых зон;
  • передние, задние, боковые датчики полуавтоматической парковки;
  • предупреждение о возможности столкновения во время движения назад;
  • камера заднего вида, оснащенная омывателем;
  • кнопка запуска мотора;
  • электропривод пятой двери;
  • доступ бесключевой;
  • мультимедийная современная система с экраном в 8 дюймов;
  • задние светодиодные фары.

Автомобиль предназначен для эксплуатации в городских условиях. Все функции, возможности разработаны с учетом данного факта. Поддержка оптимального расстояния до другой машины, удобная парковка и прочие возможности привлекают потенциальных клиентов.

Парковочный ассистент распознает подходящие места для парковки, предупреждает о расстоянии до другого авто сигналами, изображениями на мониторе. Автопилот позволят автоматически вывести машину с параллельной парковки. Водителю необходимо только нажимать педаль газа, тормоза.

Существенное преимущество городского внедорожника – мониторинг слепых зон. Стоит отметить, что данная опция отсутствует в дорогостоящих версиях авто. Система имеется исключительно в версии Сити.

Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения

Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.

Volkswagen Tiguan характеристики

Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.

Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.

Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.

Подвеска

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.

В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.

Стоимость

Фольксваген Тигуан Connect 2019 года выпуска (2020 модельного года) официальные дилеры продадут за 1 885 900-2 130 000 рублей. Бывают специальные предложения, снижающие стоимость покупки.

Ближайшие одноклассники-конкуренты Коннекта (TSI 150 л.с. 6-AКП, DSG, 2WD):

  • Kia Sportage Edition Plus 2.0 (150 л.с.) 6АТ 2WD;
  • Ниссан Кашкай «ЛЕ Плюс» 2.0 (144 л.с.) CVT 2WD;
  • Тойота RAV-4 «Комфорт» 2.0 (150 л.с.) CVT 2WD.

СПРАВКА! Народный автомобиль Тигуан Connect от компании Фольксваген специально для России сходит с конвейера калужского завода «Фольксваген Груп Рус», как и другие Тигуаны. Срок гарантии на авто — два года (пробег не ограничен). На третий год гарантия распространятся до пробега 100 000 км. Действует гарантия от сквозной коррозии кузова на 12 лет (пробег не ограничен).

Highline

Комплектация Tiguan «Highline» в люксовом исполнении имеет максимальный набор функций управления, опций и отделки интерьера:

  • Салон оснащён светодиодными лентами с регулируемой подсветкой передней приборной панели, дверных ручек и подрулевого пространства
  • Отделка включает вставки из натуральной кожи с декоративными планками, кожаный руль и эргономичные сиденья с боковой поддержкой и подогревом
  • Установлена стеклянная панорамная крыша с функцией автоматической терморегулировки и нитиевым электрообогревом
  • Задние фонари укомплектованы светодиодными лампами Full Led
  • Климат-контроль снабжён специальным антиаллергенным фильтром, способным максимально очищать воздух в салоне
  • Штатное головное устройство с сенсорным цветным дисплеем, установленным навигационным оборудованием и аудио системой, совместимое с гаджетами на базе Android и iOS

В этой комплектации доступны бензиновые двигатели 150, 180 и 220 л.с, и дизель мощностью в 150 л.с. Цена Tiguan «Highline» начинается от 2 200 000 рублей.

Tiguan «CITY» адаптирован к комфортной городской езде следующими установленными опциями:

  • Электронная система мониторинга «слепых зон» с датчиками в боковых зеркалах типа «rear traffic alert» со звуковым сопровождением предупреждения об опасности
  • Наличие круизконтроля для движения в городском потоке типа «Stop&Go»
  • Автоматическая система парковки с датчиками кругового обзора
  • Контроль дистанции с функцией экстренного торможения
  • Подогрев боковых зеркал и лобового стекла
  • Датчики дождя и автоматические омыватели передних фар

В комплектации CITY доступны бензиновые двигатели мощностью в 150, 180 л.с., либо дизельный агрегат в 150 л.с. и автоматической коробкой передач. Цена Тигуан CITY – от 1 390 000 рублей.

Особенности салона

Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.

Volkswagen Tiguan технические характеристики

Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.

Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.

Системы безопасности автомобиля

Помимо ABS, ASR и ESP, машина оснащается системой регулировки крутящего момента вала мотора, а также других не менее полезных функций.

Обратите внимание! Электроника поможет избежать ДТП, а вот пережить его помогает каркас кузова. Благодаря применению облегченной конструкции из сверхпрочной стали, а также созданию поглощающих зон (забирают на себя энергию при деформации) в корпусе, паркетник смог получить максимальную оценку уровня безопасности по версии американского исследовательского института IIHS.

Комбинация исчерпывающего количества различных технологий делает кроссовер одним из самых надежных авто в своем классе в отношении безопасности. Это подтверждают независимые краш-тесты, проведенные в США и Европе, на которых модель получила почти самые высокие оценки.

Защиту водителя и пассажира спереди при фронтальном ударе машина обеспечивает на 5 баллов из 5, при боковом – аналогично. Тест на переворачивание кроссовер прошел на 4 балла из 5. Во всех рассмотренных случаях риск получения травмы для пассажиров и водителя минимален, что доказали испытания.

OFFROAD

Основные отличия специальной серии Tiguan «OFFROAD»:

  • Увеличенный клиренс и угол свеса переднего бампера усиленной конструкции в 26 градусов
  • Отдельно установленные дневные ходовые огни и светодиодные фары
  • Расширенные колёсные арки с возможностью установки увеличенного размера шин R20, R22
  • Штатное навигационное оборудование
  • Датчики дождя и давления в шинах

Дополнительные функции в комплектации «OFFROAD» можно конфигурировать по желанию. Доступные двигателя в этой версии: бензиновые мощностью в 150, 180 л.с., либо дизельный 150 л.с. Цена базовой версии Тигуан «OFFROAD» начинается от 1 740 000 рублей.

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают. Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Обслуживание и гарантия паркетника

На новый Volkswagen Tiguan 2021 года выпуска предоставляется гарантия техобслуживания от производителя сроком на 3 года: первые два года без ограничения по пробегу, третий год – до 100 000 км. Также Volkswagen предоставляет трехлетнее обслуживание недостатков лакокрасочного покрытия кузова, и 12-летнее – абсолютной коррозии (когда ржавчина проедает элемент насквозь). Оригинальные детали авто и его аксессуары также защищены гарантией на срок 2 года.

Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой

Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.

Комплектация Volkswagen Tiguan

Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.

К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.

Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени. Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором.

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий