Фольксваген поло хэтчбек 2011 года

Volkswagen Polo 2021 – Новый Поло Лифтбек

Volkswagen Polo – автомобиль класса B+ с кузовом лифтбек. Предлагается с двумя бензиновыми моторами (базовый в двух версиях форсировки). Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатым “автоматом” или 7-ступенчатым “роботом”. Привод на передние колеса. Доступные уровни оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive. Цены от 907 900 до 1 304 900 руб.

Новинка пришла на смену VW Polo Sedan (2010-2020), ставшему первым автомобилем концерна Фольксваген, который был специально разработан для рынка России. Седан Поло постоянно входил в Топ-5 по продажам в своем классе и за все время производства разошелся тиражом более 500 000 экземпляров.

В 2018 году концерн Volkswagen AG внедрил новую систему управления. Мировой рынок был разделен на регионы и теперь каждый регион управляется одним из крупных брендов группы Фольксваген. В России развитием всех брендов входящих в Volkswagen AG занимается бренд Шкода. В связи с этим, для достижения максимальной унификации и сокращения издержек при разработке нового Поло в Шкода решили максимально унифицировать его с обновленным Шкода Рапид. По этой причине российский Поло, к сожалению, не перешел на более новую платформу MQB как европейский хэтчбек и бразильский седан Volkswagen Virtus (хотя в России уже производятся модели Volkswagen и Skoda на платформе MQB). Зато теперь Поло получил кузов лифтбек, который вывел практичность модели на совершенно новый уровень, а унификация позволила оставить цены “в рынке”.

Как и прежде, российский Поло собирают по полному циклу на заводе Фольксваген в Калуге (вместе с Рапид).

Новый Поло может предложить практичность кузова лифтбек, фирменный дизайн, возможность выбрать мощный мотор и оригинальный набор оборудования – например, полностью светодиодная оптика есть даже в базе, а в богатой версии Exclusive доступна цифровая приборная панель.

Среди конкурентов можно выделить такие модели:

    ; ; ;
  • Lada Vesta; ; .

Volkswagen Polo 2009 хэтчбек 5 дв. характеристика Фольксваген Polo цена расход масса

Подробная хар-ка Фольксваген Polo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Polo 2009 хэтчбек 5 дв. характеристика Фольксваген Polo

1197 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 693350 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Хэтчбек только для Европы – Volkswagen Polo VI (2020-2021)

В 2017 году автосалон Берлина увидел шестое поколение Volkswagen Polo. А почему еще нет в России? Все просто, известный всем Поло седан продается только в России, весь мир с удовольствием покупает более качественный (правда более дорогой) хэтчбек, который у нас отсутствует. Пользуется машинка кстати большой популярностью – третья по продажам B-класса в Европе.

Именно хэтчбек увидела публика автосалона, на этот раз только в 5-дверном кузове из-за низкого спроса 3-дверного. Машина полностью изменилась, став лучше. Давайте подробнее изучим новинку.

Содержание:

Создание автомобильного производства «Фольксваген»

Концерн «Фольксваген», который является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, организован в 1937 году. Особенностью немецкого автопроизводителя является то, что фирма изначально создавалась для разработки и крупносерийного выпуска дешевого народного автомобиля.

Первый завод компании был построен 1939 году, тогда же выпустили пробные модели народной малолитражки. Модель получила название «Жук» и стала символом концерна. Пройдя неоднократные модернизации, автомашина выпускалась до 2003 года, а всего изготовлено более 21 млн экземпляров. Кроме производства удачной модели легкового автомобиля, компания также сконцентрировалась на создании собственной сбытовой сети, автосервисов и станций техобслуживание выпускаемых автомашин.

В настоящее время «Фольксваген» выпускает свыше 20 моделей легковых автомобилей на многочисленных собственных автосборочных производствах, расположенных в разных странах мира.

Дизайн

Головная оптика шестого хэтчбека

Внешность соплатформенника SEAT Ibiza изменилась полностью. Конечно на представление приехала машина в версии R-Line – самым агрессивным и привлекательным дизайном. Производитель предлагает модель в нескольких дизайнерских исполнениях: Beats, Trendline, Comfortline, Highline, GTI, R-Line.

Передок машины в базе оснащается светодиодной оптикой, заостренной к краю. Ломанная линия ДХО внизу элегантно соединяется с единственной хромированной полосой фальш-решетки радиатора. Красиво выглядят агрессивные линии капота нового Поло 2020-2021, но больший шарм прибавляют бампер, стиль которого зависит от исполнения.

Боковая часть

Сбоку строгие линии кузова, устремляющиеся к передней арке. Арки скошены на окончании раздутия. Базовые комплектации оснащены 14-дюймовыми колесами, а топовой GTI модели опционально ставят аж 18-дюймовые. Дисков аж 12 вариантов.

Корма напоминает предшественника примерной формой фонарей и внутреннего 3D оформления. Рубленая полоса дополняет образ плавной крышки багажника, оснащенной наверху анти-крылом. Бампер серьезно детализирован линиями, оснащается он только нижней пластиковой накладкой.

Корма Фольксваген Поло 6 Beats Задняя часть Volkswagen Polo 6 R-Line

Габариты увеличились:

  • длина – 4053 мм;
  • ширина – 1751 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2551 мм;
  • клиренс – 148 мм.

Дизайн – сильная сторона автомобиля, который окрашивается в 14 разных цветов. 31% элементов нового Volkswagen Polo сделаны из высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова на 28%, соответственно это плюс управляемости и безопасности. Коэффициент лобового сопротивления – 0,299 Cx.

Разница между Фольксваген Поло хэтчбек и Поло седан

До этого разницы между кузовами трудно было не заметить: в седане больше места на втором ряду, что обеспечивалось колёсной базой в 2552. У хэтчбека Mk5 этот показатель составлял 2468 мм.

На новом VW Polo hatchback продольное расстояние между осями увеличили почти на 10 см. И оно стало больше, чем у седана!

  • объём багажника 460 л против 351 л — разница небольшая, а у хэтчбека он ещё и трансформируется, превращаясь чуть ли не в 1000 литров;
  • размеры, дорожный просвет или клиренс — больше у седана;
  • шумоизоляция — лучше у hatchback.

В целом, седан «хромает» и по отделке салона. Здесь нет — ящика под водительским сидением, глубокого отсека в ногах переднего седока, подсветки на втором ряду.

Оранжевый Фольксваген Поло хэтчбек

Оранжевый Фольксваген Поло хэтчбек

Технические характеристики Volkswagen Polo хэтчбек 2019

Фольксваген Поло 2019 года представлен в единственном варианте – 1,6 л. и мощность от 80 до 95 лошадиных сил.

№ п/п Наименование характеристики Значение
1 Объем двигателя 1598 см 3
2 Время разгона до 100 км/ч 10,4 с
3 Мощность 110 (81) л.с.
4 Число клапанов для 1 цилиндра 4
5 Удельная мощность 10,68 кг/л.с.
6 Экологический класс двигателя Евро-5

История создания малолитражки «Поло»

Впервые субкомпактный автомобиль сошел с конвейера компании в 1975 году. В основе новинки лежала модель «Ауди-50», производство которой было прекращено в связи с перепрофилированием сборочного завода «Ауди» на выпуск премиальных автомашин. Небольшой «Поло» сразу стал пользоваться популярностью, чему способствовал очередной топливный кризис.

Автомобиль обладал передним приводом, трехдверным кузовом хэтчбек и силовым агрегатом мощностью всего 40 л. с. В 1977 году создана версия в исполнении седан и с 60 сильным двигателем. Производство первого поколения продолжалось до 1981 года. Выпуск второй генерации малолитражки продолжался до 1994 года, а в существующий период компания производит уже шестую серию. Автомобиль «Поло» мог одновременно выпускаться на семи сборочных площадях компании «Фольксваген», в том числе и на заводе в г. Калуге.

фольксваген поло хэтчбек

Позиционирование

В 2016 году лидером B-класса стал французский Renault Clio. Его было продано в количестве более 315 тысяч штук. Поло не хватило совсем немного — он тоже хорошо продавался.

Вообще, Polo — не является «гадким утёнком» производителя, как принято считать. Когда нужно, модель становится хитом марки. Так, суммарные продажи за все поколения уступают разве что только Гольфу и оригинальному Жуку. Почему? Так дело в цене — новый hatchback при значительно улучшенном оснащении стоит всего на несколько тысяч рублей дороже базовой версии прошлого поколения.

Фото белого Фольксваген Поло хэтчбек

Особенности компактного автомобиля

Достоинствами автомобиля независимо от периода производство считаются:

  • индивидуальный дизайн;
  • доступная стоимость;
  • надежная конструкция;
  • достойное оснащение;
  • высокая безопасность;
  • низкие эксплуатационные затраты.

Кроме того, популярности также содействовало наличие нескольких версий исполнения. В зависимости от поколения «Фольксваген Поло», мог оснащаться следующими кузовами:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Также выпускался фургон в грузопассажирском исполнении. В европейских странах большей популярностью пользовались хэтчбеки «Фольксваген Поло».

фольксваген поло хэтчбек фото

В 2010 году малолитражка стала автомобилем года, а в 1995 стала второй. Общий рейтинг безопасности практически у всех модификаций составлял пять звезд по классификации Euro NCap. «Поло» прочно удерживается среди первой десятки наиболее продаваемых европейских автомашин.

Технические характеристики

Пропорции кузова изменились в лучшую сторону, увеличились — длина теперь равна 4053 мм, что на 81 мм больше прежнего. Также добавили 69 мм ширины, но на 7 мм опустили кузов. Колёсная база также увеличилась до 2564 мм.

Двигательный ряд — целая россыпь уникальных для бюджетного сегмента моделей:

  • 90-сильный TGI на 1.0 для версии с ГБО;
  • бензиновая 1-литровая «тройка» MPI на 95 л. с. и 115-сильная TSI;
  • 150-сильный TSI Evo;
  • дизельный 1.6 TDI на 80-95 лошадей;
  • турбированная 200-сильная «четвёрка» TSI на 2.0 литра для «зажигалки» GTI.

Коробки передач — 5- и 6-скоростная механическая коробка передач, 7-ступенчатый РКПП. Комплектаций пять: Trendline, Comfortline, Highline, Beats, GTI. Первые 3 версии стандартны, ничего особого собой не представляют. Из особенностей GTI — оригинальность, спортивность. А вот Beats может похвастать акустикой кардинально нового звучания от знаменитой американской одноимённой фирмы — с другой стороны, сегодня это уже прошлый век.

Подробные технические характеристики Фольксваген Поло хэтчбек смотрите в таблице.

Объём двигателей, л 1.0; 1.6; 2.0
Мощность моторов, л. с. 80; 90; 95; 116; 200
Крутящий момент, Нм при об/мин 95/3000; 160/1800; 175/2000; 200/2000; 250/1500; 320/1500
Предельная скорость, км/ч 170; 183; 185; 187; 200; 237
Разгон до 100 км/ч, с 6,7; 9,5; 10,8; 11,2; 11,9; 14,9
Расход горючего, л/100 км 2,6-4,1; 3,3-4,4; 4,1-4,7; 4-5,7; 4,9-7,7
Габариты, мм 4053х1751х1446
Колёсная база, мм 2564
Вместимость багажника, л 351
Сколько вмещает бак горючего, л 40

Поло хэтчбек (вид спереди и сбоку)

Поло хэтчбек (вид спереди и сбоку)

Интерьер

Салон хэтчбека «Фольксваген Поло» традиционно обладает, несмотря на свои компактные размеры, качественной эргономикой и хорошим комфортом. Указанные качества конструкторам компании удалось создать с помощью следующих решений:

  • увеличением размеров автомобиля;
  • повернутой к водителю центральной консолью с монитором мультимедийного комплекса;
  • информационной панелью приборов со стандартными округлыми шкалами, дисплеем бортового компьютера и противобликовым козырьком;
  • регулируемого многофункционального руля;
  • удобным расположением управляющих клавиш для различных систем автомобиля;
  • значительным числом отделений, карманов и ниш для размещения различных вещей;
  • особой конструкции кресел, позволяющих сэкономить объем салона.

Для отделки интерьера в базовой версии использованы качественные материалы характерные для бюджетного класса автомобилей, а именно пластик, противоизносные ткани, вставки из светлого металла.

Преимущества и недостатки

Плюсов, конечно, больше:

  • удлинённый и расширенный кузов — это положительно сказалось на вместительности салона;
  • крутая цифровая панель — позволяет выбрать режим отображения под свой вкус;
  • увеличение багажника — в трансформированном состоянии вмещает почти 1000 литров;
  • большая моторная линейка;
  • спортивная версия GTI.

И минусы, собранные по отзывам владельцев Фольксваген Поло хэтчбек:

  • недоработанные воздуховоды центральной панели;
  • хлипкая задняя дверца;
  • устаревшая акустика в модификации Beats — могли бы установить что-то лучшее.

Volkswagen Polo GTI

Volkswagen Polo GTI

В октябре-ноябре 2017 года цена на VW Polo хэтчбек стартовала с отметки 13 тысяч евро. И это за базовую версию с бензиновым силовым агрегатом. По курсу на 2017 год делает около 840 тыс. рублей. Сегодня его можно купить несколько дешевле, но не очень — немецкие автомобили отличаются хорошим показателем ликвидности.

Нацеленный в первую очередь на молодёжную аудиторию, новый Фольксваген Поло хэтчбек, благодаря широким возможностям персонализации, подойдёт людям всех возрастных категорий. Изменённый «по всем фронтам», автомобиль заметно укрупнился в размерах, получил массу электронных «примочек» и интересные двигатели.

Оснащение

Несмотря на свой эконом-класс и небольшие размеры, хэтчбек «Фольксваген Поло» оснащен большим числом разнообразных систем и оборудования для помощи водителю, создания комфорта и безопасности. Среди основных можно выделить:

  • тормозной механизм с функцией автоматического замедления при возникновении угрозы столкновения или наезда на пешехода;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электроподогрев для передних кресел;
  • контроллеры света и дождя;
  • комплекс для отслеживания слепых зон;
  • датчики для парковки;
  • бесключевой доступ;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционное открытие багажного отделения;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой и возможностью складывания на стоянках;
  • светодиодную оптику;
  • четыре подушки безопасности.

Для переднеприводной трансмиссии в качестве опции возможна установка роботизированной 7-диапазонной коробки DSG. Такой хэтчбек «Фольксваген Поло»-автомат комплектуется наиболее мощными силовыми агрегатами.

фольксваген поло хэтчбек характеристики

Отзывы

Малолитражка «Поло» обладает длительным периодом производства и широким распространением. Поэтому на основании опыта эксплуатации автомобили, проведенных тестирований различными экспертными изданиями, а также другой информации, в том числе и отзывов о хэтчбеке «Фольксваген Поло», можно отметить следующие основные преимущества, общие для всех поколений модели:

  • хорошие динамические характеристики;
  • надежная и уверенная работа подвески;
  • небольшие эксплуатационные затраты;
  • хорошая управляемость и маневренность;
  • качественны эргономические свойства для водителя;
  • высокая общая надежность;
  • большое багажное отделение (для хэтчбеков и универсалов);
  • узнаваемый внешний вид.

Кроме того, отмечаются разнообразные комплектации хэтчбека «Фольксваген Поло».

Отмечаются и следующие недостатки, которые присутствуют у малолитражки: низкий дорожный просвет; недостаточная шумоизоляция, слабый свет головной оптики.

фольксваген поло хэтчбек отзывы

Компактный легковой автомобиль-хэтчбек «Фольксваген Поло» является качественной бюджетной моделью, которая получила широкое распространение за счет надежной конструкции, неплохих технических характеристик и экономичной эксплуатации.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий