Фольксваген лт 28 технические характеристики

Характеристики Фольксваген LT -35

Многоцелевые транспортные средства Фольксваген ЛТ-35, выпускавшиеся в Германии с 1975 года, стали одними из наиболее популярных типов автомобилей для малотоннажных перевозок. Так, к 1995 году было выпущено более 471 тысячи моделей, а последние экземпляры были выпущены уже в 1996 году. Компанией производились силовые агрегаты, которые обозначались в цифровом индексе от ЛТ23 до ЛТ45.

Подробный обзор микроавтобусов Фольксваген ЛТ

фольксваген лт

Автор: Александр Петров 02.05.2020 Время прочтения: 6 минут 5 506 просмотров Комментариев пока нет

Volkswagen LT представляет собой серийное производство немецким концерном средне- и малотоннажных грузовиков и микроавтобусов. Первая партия многоцелевых автомобилей Фольксваген была выпущена в 1975. Производство осуществлялось до 2006 года включительно, именно тогда с немецкого конвейера сошла последняя партия VW LT 28.

Качественный представитель коммерческой автотехники

авангард авангард

Одним из таких случаев является совместное творение компаний Volkswagen и Mercedes-Benz. Автомобиль из Штутгарта получил название Sprinter, а Фольксваген удостоился аббревиатуры ЛТ 28.

Их конструкция в области кузова и шасси полностью совпадает и является взаимозаменяемой. Что касается двигателей, трансмиссий и дизайна решетки радиатора, то здесь автопроизводители остались каждый при своем.

“Фольксваген ЛТ 28”: технические характеристики и отзывы

«Фольксваген ЛТ» – это, пожалуй, самая известная в Европе и России серия грузовых автомобилей. ЛТ обозначает аббревиатуру Lasten-Transporter, что переводится как «транспорт для перевозки грузов». Один из первых экземпляров данной серии – «Фольксваген ЛТ 28». Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Подробнее о микроавтобусах

Цифра фигурирует в названии модели не случайно, например, 28 обозначает 2800 кг — полная масса. LT является сокращением от Lasten-Transporter, что в переводе означает «перевозка грузов». Микроавтобусы отличаются от грузовой версии Фольксваген ЛТ 28 длиной базы, равной 3,55 метров (у грузовиков длина базы равна 3 метрам). Высокие потолки, удобные сидения, дополнительные опции в виде персональных пепельниц — все это указывает на немецкий уровень комфорта.

Расстояние между рядами и высота потолка были рассчитаны таким образом, чтобы даже высокий человек с плотной комплекцией смог свободно проходить.

фольксваген лт

Микроавтобусы VW LT по праву занимали лидирующие позиции в перевозке людей. Они использовались как маршрутный городской и частный транспорт, школьные автобусы, транспорт для экскурсионных целей и прочее. Неприхотливая тяговая сила только добавляет положительное впечатление от знакомства с немецкими автобусами. Дизельные двигатели можно было устанавливать на выбор:

  • 83 л.с.;
  • 95 л.с.;
  • 109 л.с;
  • 158 л.с.

Фольксваген LT при экономичном расходе топлива сумел зарекомендовать себя как мощный и надежный автомобиль. Встроенная система обогрева топливной системы оказалась крайне важна в условиях суровой зимы северных регионов. Спереди установлена независимая подвеска, обеспечивающая плавное движение и не допускающая раскачки кузова.

фольксваген лт

Технические характеристики и история модели Фольксваген под названием ЛТ 28

Увидевшее мир в 1996 году, второе поколение модели Фольксваген LT было представлено целым рядом модификаций. К нему относились и микроавтобусы, и бортовые грузовики, и даже самосвалы. Последние могли быть как с обычной, так и с дубль-кабиной.

Цифровое обозначение 28 означает величину полной массы, которая в данном случае равна 2800 килограммам.

В зависимости от исполнения автомобиль может быть с короткой или длинной базой и составлять 3 и 3,55 метра соответственно. Длиннобазному варианту была доступна версия с высокой крышей, что необходимо для пассажироперевозок.

А для этой цели он преимущественно и использовался, являясь лидером в области перевозки персонала. Салон мог вмещать до 17 пассажиров, располагая удобными сидениями с дополнительными удобствами в виде индивидуальных пепельниц и складывающихся столиков.

Кроме того они оптимально расположены, образуя просторный проход вдоль салона. Добавив сюда высокую крышу в итоге получается комфорт на уровне автобуса: пассажиру не приходится нагибаться и идти боком – это можно делать с удобством.

Что касается водительского места, то сидение оборудовано четырьмя регулировками и пневмоподвеской, что позволяет устроится в нем человеку любой комплекции и не чувствовать на себе все неровности дорожного покрытия.

Разобравшись с пассажирской версией Фольксваген ЛТ 28 плавно переходим к грузовой модели. Как известно, в этом случае нужна грузоподъемность. Поэтому сзади применена неразрезная балка, рассчитанная на большие нагрузки.

Спереди же используется независимая подвеска, обеспечивающая комфортное передвижение и недопускающая раскачки кузова.

Интересно выглядит использование электронной блокировки дифференциала. Данное обстоятельство не позволит обездвижить машину на снегу, если она не будет достаточно загружена.

Это очень продуманное решение, если учесть качество уборки наших дорог, в особенности дворовых территорий. Ведь нет ничего хуже, чем застрять на ровном месте и основательно перегородить проезд.

Вызволять из снежного плена автомобиль такого типа под силу не каждому, поэтому производитель позаботился о своих клиентах, расположив их к себе на долгие годы.

Неприхотливая силовая гамма

Модель комплектовалась четырьмя дизельными моторами, три из которых имели одинаковый объем – 2,5 литра, но разную мощность: на выбор было 83, 95 и 109 лошадиных сил. Оставшийся мотор имел 2,8 литра и 158 л.с.

Фольксваген ЛТ28 зарекомендовали себя как надежные и экономичные. Наличие системы дополнительного обогрева топливной системы сделало их работу устойчивой к холодным температурам.

Таким образом, автомобиль не подведет своего хозяина, поскольку подготовлен к тяжелым условиям нашей климатической зоны.

Подробнее о ЛТ 35 (LASTEN-TRANSPORTER)

LT является аббревиатурой от LASTEN-TRANSPORTER. Цифры, фигурирующие в названии, означают максимальный вес машины (3500 кг). ЛТ проектировался как коммерческий транспорт, предназначенный для выполнения конкретных задач, таких, как перевозка грузов или людей.

На базе ЛТ были выпущены грузоподъемники, строительный транспорт, техника для работы в сложных климатических и рельефных регионах.

Дизайн

фольксваген лт 28 двигатель

Внешность автомобиля по сегодняшним меркам заметно устарела. Это и не удивительно, ведь машина производилась с 70-х годов прошлого века. Сейчас «Фольксваген ЛТ 28» можно отнести к категории раритетов. Однако в наши дни они до сих пор используются на грузоперевозках. Но в основном это рестайлинговые модели.

авито фольксваген лт 28

В отличие от предыдущего этот «Фольксваген ЛТ 28» имеет новую, прямоугольную форму оптики. В остальном же он остался прежним – угловатые формы, черная решетка радиатора и неокрашенный бампер. Кстати, дизайн машины был одинаковым, что для микроавтобусов, что для грузовиков. Но если рассматривать 5-тонные экземпляры, они немного отличаются расположением оптики и более узкой решеткой радиатора.

Кстати, на решетке находятся две эмблемы – «МАН» и «Фольксваген». Нет, это не народный тюнинг – в таком виде машина шла с завода. Дело в том, что в 80-х «Фольксваген» тесно сотрудничал с «МАНом», благодаря чему линейка грузовиков пополнилась новым 5-тонником. Хотя дизайн машины до боли напоминает «Фольксваген ЛТ 28».

Дань уважения

В 2006 году было прекращено производство замечательного представителя автоконцерна Volkswagen AG.

Применение такого эпитета не безосновательно, так как модель удостоена звания «Лучший коммерческий грузовик 1996-1997 годов», что говорит о ее популярности и качестве исполнения.

Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen Самыми популярными автомобилями являются представители малого среднего размерного класса. Их успех объясняется приемлемым, для подавляющего большинства потребителей, уровнем цены и достойным качеством исполнения.
Икона целого класса автомобилей: что она из себя представляет В автомобильном мире очень мало легендарных машин, существование которых накладывает отпечаток на целую эпоху. Одним из представителей такого рода авто выступает хорошо известная подавляющему большинству автолюбителей модель немецкого производства – Фольксваген Т4, отзывы о которой на зависть
Микроавтобусы Volkswagen и их грузовые модификации: сколько автомобилей базируется на платформе Т5 Спрос на микроавтобусы в нашей стране довольно высок. Ведь это универсальное транспортное средство и для дальних путешествий, и для организации частного бизнеса. Что предлагает в этом сегменте мировой концерн VolksWagen? Возможные модификации В своем сегменте автомобили VW – одни из самых
Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat Немного истории Фольксваген Пассат – один из самых узнаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Первая модель появилась еще в 1973 году. Самую первую версию можно было приобрести с двигателем 1.3 или 1.5 литра. Они имели мощность 55 л.с. и 85 л.с. соответственно. Это был самый передовой автомобиль
Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить? Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей привело к широкой, можно сказать массовости популярности этих машин в Западной Европе, России.
Автомобиль Фольксваген Транспортер. В чем секрет успеха? По дорогам земного шара ездит большое количество машин. Каждое более-менее развитое государство выпускает свои автомобили. Марок машин, несомненно, наберется больше чем самих государств, а тем более моделей. В разных уголках мира имеются свои любимцы. Например, в Азии популярны японские

История модели

фольксваген лт 35

Впервые Фольксваген ЛТ 35 вышел с конвейера ганноверского завода в 1975 году. В первой партии автомобили были оснащены карбюраторными двигателями с четырьмя цилиндрами мощностью в 75 лошадиных сил. В 1976 году Фольксваген LT 35 начинают выходить с дизельным двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 65 лошадиных сил.

Многофункциональная серия транспортных средств включала:

  • грузовики для перевозки мало- и среднетоннажных грузов;
  • микроавтобусы с высоким и низким потолком;
  • автодома.

В 2006 году Фольксваген принял решение о завершении всей серии LT. На бразильском заводе немецкого концерна до сих пор выпускают коммерческие автомобили на базе первого поколения ЛТ.

Второе поколение

Второе поколение серии стало совместной разработкой Volkswagen и Mercedes-Benz. Для создания идеальных микроавтобусов и небольших грузовиков все характеристики были максимально унифицированы. Единственное, чем отличались версии каждого автозавода — это двигатели, трансмиссия и оформление передней части кузова.

С 1999 года каждый завод стал вкладывать в свою версию ЛТ больше своих собственных разработок и различие в автомобильных сериях стало более заметно. Второе поколение на базе LT просуществовало до 2006 года, после чего правление Volkswagen приняло решение о завершении производства.

фольксваген лт 2006

Салон

фольксваген лт 28 технические характеристики

Машина имеет классический дизайн интерьера – большой и тонкий двухспицевый руль, плоские дверные карты и аскетичная панель приборов. Последняя содержит в себе стрелочные шкалы тахометра и спидометра. Также здесь имеется ряд контрольных ламп. Кстати, на 5-тонных модификациях панель приборов была изменена. Так, спидометр здесь был совмещен с тахографом. Последний открывался при помощи специального ключа. Разумеется, «шаба» с режимами труда и отдыха была бумажной. Электронные варианты тахографов стали появляться лишь в середине 2000-х. Среди мелких недостатков владельцы отмечают отсутствие магнитолы. Но в центральной консоли есть специальное отверстие под нее. Да и к тому же 90 процентов владельцев уже оснастили машину музыкой до вас. В случае чего, можно быстро «перебросить» провода и заменить магнитолу на новую. Если речь идет о более грузоподъемных версиях, возникает вопрос об установке рации. Обычно ее монтируют на центральную консоль, а антенну вывешивают на крыше.

Несмотря на то что у грузовика «Фольксваген ЛТ 28» двигатель находится под кабиной, в салоне практически ровный пол. Это существенный плюс. Ведь по кабине можно передвигаться без проблем. Рычаг КПП находится между передним пассажирским и водительским креслом и утоплен в пол. Что касается самих сидений, они довольно комфортные – отмечают отзывы. Особенно повезло владельцам тех грузовых модификаций, которые были оснащены подлокотниками. Материалы отделки – твердый пластик. Но он не гремит на кочках даже спустя столько времени. Звукоизоляция тоже хорошая, однако непривычен рокот дизеля. Ведь он находится практически у ног водителя. Все вибрации и стуки отчётливо слышны в салоне. Но привыкнуть можно. Салон весьма эргономичен. Если говорить о пассажирских версиях, то задний ряд может даже укомплектовываться выдвижным столиком. Также в автомобиле есть широкий бардачок со стороны пассажира.

Комплектации и базовое оснащение

Комплектация и базовое оснащение автомобилей ЛТ определялось модификацией транспортного средства. На все модели устанавливалось четыре разных дизельных двигателя. Три были объемом два с половиной литра и один двигателем объемом 2,8 литров. В первом случае мощность двигателей равнялась 83, 109 и 95 л.с., двигатель большего объема имел мощность в 158 л.с.

фольксваген лт 2006

В базовой комплектации большое значение уделялось безопасности здоровья водителя и пассажиров, а также сохранности грузов.

Водительские кресла можно было регулировать, присутствовал гидроусилитель руля, фары ближнего и дальнего света с электрической коррекцией, автоматические стеклоомыватели.

Дизайн и интерьер Фольксвагена ЛТ 35

Немецкий концерн не ставил перед собой задачу выпустить изысканное средство передвижения. В первую очередь серия ЛТ должна была выполнять коммерческую функцию и справляться с поставленной задачей. Если посмотреть на фото Фольксваген ЛТ 35, то видно, что никаких излишеств в салоне автомобиля не было. Приборная панель была сделана из серого пластика, никаких дополнительных элементов интерьера не предусмотрено.

фольксваген лт 35

Безопасность, комфорт и технические характеристики ценились в ЛТ 35. Водительская кабина всегда была просторной и изобиловала местами хранения, такими как вместительный бардачок, кармашки, специальные ниши.
Внешний вид кузова был примерно таким:

  • прямоугольной формы с высоким или низким потолком;
  • фары и окна квадратной формы;
  • лобовое стекло расположено под углом в сорок пять градусов;
  • регулируемые из кабины прямоугольные зеркала заднего вида.

«Фольксваген ЛТ 28»: технические характеристики

фольксваген лт 28

Изначально на автомобиль ставились бензиновые двигатели. Версии, выпущенные в 75-м году, оснащались двухлитровым мотором из серии СН. При рабочем объеме 1985 кубических сантиметров он развивал мощность 75 лошадиных сил. Этот мотор устанавливался на малотоннажные грузовики и микроавтобусы серии «ЛТ» до 82-го года.

Преемником этого агрегата стал двигатель DL. При рабочем объеме в 2384 кубических сантиметра он развивал мощность в 90 лошадиных сил. В отличие от предыдущего, этот мотор имел в распоряжении 6 (а не 4, как ранее) цилиндров. Это решение позволило увеличить объем и крутящий момент.

Последним в линейке бензиновых оказался агрегат 1Е. Он устанавливался на автомобили 88-95 года выпуска. Это был тоже шестицилиндровый агрегат, но уже с инжекторным, а не карбюраторным впрыском. Доработка системы впуска позволила увеличить мощность двигателя до 94 лошадиных сил при том же рабочем объеме (2384 кубических сантиметра).

Технические характеристики и двигатели ЛТ 35

Технические характеристики Volkswagen LT 35 дают представление об этом транспортном средстве как о надежном, достаточно экономичном, мощном и комфортном для его владельца. Описание:

  • полностью загруженная машина весила примерно 3500 кг;
  • габариты равны 4,8/1,9/2,3 м.;
  • объем багажника равен 13450 литров;
  • бак вмещал 76 литров топлива;
  • ширина колеи передних колес равна 1,63 метра, задних — 1,64 метра;
  • размер клиренса 18 см;
  • диски типа R15.

За все время существования серии автомобилей ЛТ применялись следующие виды двигателей:

  • карбюраторные 2 и 2,4 литра;
  • дизельные двигатели объемом 2,4 л., 2,5 л. и 2,8 л.;
  • турбодвигатели ТДИ с прямым впрыском топлива объемом 2,4 литра.

Трансмиссия была механическая, пяти или четырехступенчатая. Передняя подвеска являлась независимой, а задняя прикреплялась непосредственно к заднему мосту. Передние и задние тормоза были дисковыми.

Дизельные версии

фольксваген лт 28 35

Большая половина «ЛТ-шных» грузовиков шла именно с дизелем, как и положено любому коммерческому транспорту. Но первый «твердотопливный» агрегат появился лишь спустя три года после запуска серийного производства. Им стал атмосферный мотор CG, который при рабочем объёме в 2680 кубических сантиметров развивал мощность в 65 лошадиных сил.

В 88-м году на свет появился более доработанный, шестицилиндровый рядный двигатель 1S. При рабочем объеме в 2384 кубических сантиметра он развивал мощность в 70 лошадиных сил.

Технические характеристики, отзывы и размеры

Помимо LT 28, были выпущены модификации массой 3,5 тонны (LT 35), 4600 кг (LT 46), и 5,5 тонн (LT 55). Различия были и в размере колесной базы — 3000, 3550 и 4025 мм. Автомобилям с базой меньшего размера соответствовала низкая крыша, а на более длинной базе выпускались микроавтобусы с максимально допустимой высотой крыши.

За все время выпуска Фольксваген ЛТ были использованы следующие разновидности двигателей

Разновидность по топливу Объем (куб.см.) Кол-во цилиндров Мощность (л.с.)
бензиновый 1984 4 75
бензиновый 2383 6 90
бензиново-инжекторный 2383 6 94
дизельный 2680 4 65
дизельный 2383 6 75
дизельный 2383 6 75
дизельный 2383 6 70
дизельный 2383 6 69
дизельный 2383 6 102
дизельный 2383 6 92
дизельный 2383 6 95

О Фольксваген ЛТ всегда были хорошие отзывы как о надежном и достаточно экономичном автомобиле.

Часто задаваемыми вопросами со стороны автомобилистов были следующие:

  1. Каким будет реальный расход топлива? Реальный расход топлива на 100 км составляет от 8,8 до 9,5 л. в зависимости от погодных и дорожных условий.
  2. Стоимость обслуживания? На сегодняшний день автомобилю ЛТ из последней выпущенной серии уже 14 лет, поэтому обслуживание осуществляется в неофициальных сервисах с демократичными ценами. Стоимость запчастей достаточна невысока.
  3. Какой интервал между сервисом? Между сервисом интервал примерно равен 10 — 15 тысяч километров пробега.
  4. Ресурс двигателя и коробки передач? Замена двигателя и коробки передач показана примерно через 400 тысяч километров пробега.

Версии с турбодизелем

Многие считают, что старый «Фольксваген ЛТ 28» имел в распоряжении только атмосферные двигатели, и турбонаддув появился только в середине 90-х на более свежих версиях “ЛТ”. Но это не так. Первый дизельный агрегат, оснащенный турбонаддувом, появился в линейке уже в 82-м году. Это был шестицилиндровый двигатель DV. При рабочем объеме 2383 кубических сантиметра он развивал мощность 102 лошадиные силы. Также был и более слабый мотор на 92 силы, оснащенный турбокомпрессором. Этот агрегат ставился на «Фольксваген ЛТ 28» с 88-го по 92-й год. Под конец производства, в 91-м, появился еще один двигатель ACL. Этот мотор развивал мощность в 95 лошадиных сил.

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов:

  1. На базе LT Фольксваген создавал небольшие автодома, которые в восьмидесятых годах прошлого века пользовались успехом.
  2. Кабина ЛТ используется в создании G Series от MAN AG.
  3. После завершения выпуска LT на бразильском заводе Фольксваген продолжают выпускать микроавтобусы и грузовики с кузовом серии.
  4. Volkswagen Titan был разработан на основе первой версии ЛТ.

Преимущества и недостатки грузовика

Как и в любых автомобилях, Фольксваген ЛТ 28 обладает своими преимуществами и недостатками.

Плюсы

  • Надежность и выносливость дизельных двигателей, имеющих простейшее устройство, механический насос впрыска топлива.
  • Отсутствуют сложные технические решения, системы впрыска Common Rail, сажевые фильтры.
  • Машина LT неприхотлива к отечественному качеству масла, топлива – это «всеядный», почти вечный агрегат.
  • Цена таких автомобилей держится на хорошем уровне. Запчасти тоже недорогие.
  • Наличие блокировки дифференциала. При движении в снежную погоду выручает блокировка задней оси. Из-за легкой задней части колеса скользят, замок дифференциала срабатывает, жестко блокирует два колеса, заставляя их двигаться синхронно. Движение на грязи аналогичное.
  • Низкий расход топлива – в смешанном цикле потребление 10 л на сто км.
  • Владельцев фургонов радует наличие теплой печки.

фольксваген лт 28

Минусы

  • Отсутствие системы кондиционирования в салоне. В летний период приходится ездить с открытыми окнами.
  • Не на всех модификациях ЛТ28 присутствует гидроусилитель руля.
  • Максимальная скорость грузовика не превышает 80 км/ч даже при наличии пяти ступенчатой коробки передач. Здесь шестая передача явно не помешает.

Трансмиссия, расход

«Фольксваген ЛТ 28-35» укомплектовывался двумя механическими трансмиссиями. На первые версии устанавливалась «4-ступка». Но уже с 80-х все «Фольксвагены» шли с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается расхода, в экономном режиме дизельные двигателя потребляли около 10 литров топлива.

Конкуренты и похожие модели

Похожие на VW LT модели:

  • Volkswagen Crafter;
  • Mercedes-Benz Sprinter;
  • Ford Transit;
  • Volkswagen Transporter;
  • Iveco Daily;
  • ГАЗель NEXT.

Ходовая часть

фольксваген лт 28 отзывы

Подвеска немного отличалась в зависимости от грузоподъемности, заложенной производителем. Так, легкие версии «Фольксвагена» укомплектовывались рычажно-пружинной подвеской независимого типа. Грузовики шли с малолистовыми параболическими рессорами и дисковыми тормозами. Последние приводились в действие гидравликой, за исключением пятитонных версий «Фольксваген-МАН» (здесь в ход шла пневматика). «Фольксваген ЛТ 28» имеет постоянный задний привод.

Отличительная черта автомобилей этой серии – наличие блокируемого дифференциала. Эта функция особенно полезна для перевозчиков в зимнее время года. Кроме этого, немцы строили и полноприводные модификации «Фольксвагена ЛТ 28». Эти машины были специально разработаны для строительных предприятий, расположенных в труднодоступных регионах. Но в продаже их очень мало.

Резюме

Volkswagen LT можно назвать тем автомобилем, который работает на человека, а не вынуждает его работать на себя. Экономичный и прочный, надежный и долговечный. ЛТ 35 выпускался в разных модификациях и с различным кузовом. До сих пор первые автомобили этой серии используются при создании транспортных средств.

Подведем итоги

Серия Фольксваген LT получилась универсальной и надежной. В ней выпускались грузовые автомобили, транспорт для перевозки людей, автодома. Даже после принятия решения о ее завершении в 2006 году на основе ЛТ продолжают разрабатываться и производиться автомобили нового поколения. В автомобилях серии большое внимание уделялось безопасности и комфорту человека.

Заключение

С разработкой грузовых машин и микроавтобусов серии «ЛТ», «Фольксваген» стал серьезным конкурентом для «Мерседеса». Ведь теперь можно приобрести схожий по характеристикам автомобиль, который будет не менее надежным, но при этом дешевле. Машины постоянно подвергались доработкам. Версии 80-х и 90-х годов до сих пор можно увидеть на наших улицах. Эти машины пережили целую эпоху. Благодаря надежной конструкции двигателя они ценятся перевозчиками и по сей день. «Фольксваген ЛТ 28» ценят не за дизайн или удобный салон. Это такая рабочая лошадка, которая будет верно выполнять свою работу, принося ее владельцу прибыль.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий