Фольксваген крафтер масляный фильтр

Замена масла Фольксваген Крафтер

Volkswagen Crafter был представлен в 2006 году как альтернативный малолитражный грузовик уже устаревшей линейки Volkswagen LT. Автомобиль был выполнен на базе легендарного Mercedes-Benz Sprinter но естественно с мощностями от Volkswagen. Фейс лифтинг 2011 года “осовременил” экстерьер автомобиля а начиная с 2016 Volkswagen перешел исключительно на свои оформления и мощности не связываясь с конкурентом. Автомобиль имеет также названия MAN TGE, Volkswagen LT3, Volkswagen Crafter Volt.

Обслуживание выполняется не сложней чем у других автомобилей. Вполне можно заменить масло своими руками в течении часа у себя на заднем дворе либо гараже. Нужен минимальный набор инструментов, новый расходный материал, тряпки и пустая емкость для слива отработки равная количеству жидкости в двигателе.

Заправочные объемы и выбор масла

Дилеры или как их еще называют “официалы” рекомендуют заливать синтетику или полусинтетику с классом вязкости 5W-30.

Можно использовать не только оригинальные масла Volkswagen Longlife iii 5w-30, но и другие боле менее нормальные:

  • FST Top Tec 4200 5 W-30;
  • SuperTronic Longlife III 5W-30;
  • Castrol EDGE 5W-30;
  • Top Tec 4200 5 W-30;
  • Motul 8100 X-clean+ 5W30;
  • Liqui Moly Top Tec 4200 TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 ARAL;

Объем вмещаемого количества масла зависит от конфигурации конкретного движка:

  • 2.0 TDI (CKTB) — 8 л;
  • 2.5 TDI BJL) — 9 л;

Важно! Не забывайте о регламенте обслуживания двигателей один раз в 10 000 км или раз в год. Вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр очистки.

Меняем масло на Крафтере

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. Замена масла Фольксваген Крафтер
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Замена масла Фольксваген Крафтер
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Замена масла Фольксваген Крафтер
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Замена масла Фольксваген КрафтерЗамена масла Фольксваген Крафтер
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий