Фольксваген гольф 2013 года фото

Содержание

Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком

Наверное, каждый немного разбирающийся в автомобилях человек узнает концерн мирового масштаба VolksWagen по легендарному Golf. Седьмая генерация официально дебютировала в конце 2012 года на Парижском Мотор Шоу.

Обзор Volkswagen E-Golf

Volkswagen e-Golf

Автор: Анатолий Кравченко 22.05.2020 Время прочтения: 5 минут 4 533 просмотров Комментариев пока нет

Volkswagen e-Golf – электромобиль класса С, который построен на базе Гольфа 7 поколения. Самая экологическая версия немецкого автоконцерна имеет специфические элементы в интерьере и экстерьере, указывающие на его принадлежность к аккумуляторным авто. Но по большей части, e-Golf мало чем отличается от «собратьев», работающих с обычными силовыми агрегатами.

Volkswagen Golf GTI 2022: стильный хэтчбек со спортивным дизайном и динамичными ходовыми характеристиками

На презентации новой, восьмой по счёту, версии хэтчбека Volkswagen Golf GTI 2022 предметом оживлённого обсуждения стал его спортивный кузовной дизайн.

Volkswagen Golf GTI 2022

Динамичные стартовые и особенно скоростные характеристики новинки в основном ориентированы на молодёжный водительский сегмент, тем не менее новая модель также получила положительные отзывы от автолюбителей старших возрастных категорий.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 2012-2013

Представленный публике новый Фольксваген Гольф 7с полным правом можно считать новым автомобилем (уж простите за тавтологию). Хотя дизайн поколения номер семь изменился не слишком сильно: хетчбэк остался легко узнаваемым. Вообще, общие черты кузова транспортного средства являют собой продолжение эволюции, которая началась еще в 1974-ом. Примечательно, что при взгляде на авто его облик кажется весьма строгим, но, в то же время, и спортивным. Одним словом, пришло время и Golf-у примерить фольксвагеновский пиджак, как это уже сделали Пассат, Туарег и Джетта.

Volkswagen Golf VI – попробуй найти надежный

Volkswagen Golf mk6 – глобальное обновление предшественника. Официально это новое поколение, но его даже разместили на старой платформе. Скорее всего это дань прошлым поколениям, ведь все предыдущие версии визуально слабо отличались от предшественника.

Парижский автосалон 2008 года, именно тогда широкая публика увидела обновление модели, задавшей класс. Производилась машина до 2013 года пока не вышел на этот раз новый автомобиль седьмого поколения. Так быстро завершать производство пришлось из-за новой MQB платформы.

Содержание:

На вторичном рынке машина активно продается, сегодня мы поговорим о надежности конструкции, которая если честно сказать слабоватая. Надеюсь фанаты марки не обидятся.

Volkswagen Golf: все 8 поколений легенды

От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!

45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.

Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.

К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!

За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.

Знакомство с хетчбэком

Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком

Атлетичность внешнего вида Фольксваген Гольф 2013 подчеркивают широкоспрофилированные арки. В передней части прослеживается дизайн, присущий всему семейству автомобилей VW. Хромированная решетка радиатора в сочетании с большими элементами головной оптики эффектно создают вид радикально настроенного автомобиля.

Традиционно, фары дополняют объемные выштамповки на капоте, плавно переходящие в верхнюю зону кузова. Задние фонари гармонично соединены острой линией, проходящей вдоль крышки багажника.

В благородный внешний вид довольно удачно вписаны боковые зеркала. Они гармонично дополняют нижнюю линию остекления. Улучшенный обзор обеспечивает небольшая треугольная вставка.

Внешний вид Гольф 7 2015

Новый Golf по-прежнему остался с 2-мя или 4-мя дверями, стал чуть-чуть приземистее, но длиннее и обзавелся острыми фарами, узкой решеткой радиатора и крутым наклоном капота. Более аэродинамичная форма снизила сопротивление встречного потока воздуха и обеспечила экономию топлива. Вторым фактором повышения экономичности стало использование модернизированных бензиновых и дизельных двигателей хорошо известных семейств ЕА888 и ЕА288.

Фото нового Гольфа

Фото нового Гольфа

Фото Фольксваген Гольф 2014-2015

Фото Фольксваген Гольф 2014-2015

Обновленный Golf - фото спереди

Обновленный Golf — фото спереди

Красиво, проблемно

Боковая часть шестого Гольфа

Издалека кажется, что машина изменилась минимально, сравнивая понимаешь, что визуальных отличий много. В первую очередь полностью переделали форму оптики пятого Golf, поставили другую радиаторную решету и бампера. Во вторую очередь сзади поставили другие фонари, награждающие машину агрессией вместо стиля минивэна. Конечно сзади другие бампера и верхней спойлер.

ЛКП здесь хорошее, его конечно механически повреждает и пескоструит, но металл под снятой краской еще год ездит без развития ржавчины. Сюда переехали проблемы пятого поколения, но из-за меньшего возраста появились они не все. Легкая ржавчина возникает на стыках крыльев с дверьми, порогах и кромки арок. Постепенно коррозия развивается в труднодоступных местах, вытекая наружу.

Задняя часть Golf VI

Кузовные детали стоят дешево, поэтому иногда трудно определить оригинальность кузова и его участие в ДТП.

Из других проблем часто отмечаются потеки трубки омывателя заднего стекло Гольфа 5, который заливает задние фонари. Любит облазить краска декоративных пластиковых элементов. Слабоваты крепления пластиковых накладок порогов, а внешний пластик зимой легко трескается. Жесткие уплотнители постепенно проминаются, правда вместе с этим появляются лишние шумы. Про потеющие фары говорить бесполезно – «косяк» всех современных производителей.

Виды кузова остались прежними, но добавился кабриолет, который вместе с универсалом обошел российский рынок.

Коррозия кромки ловобого Гольфа 6

Возросшие габариты хэтчбека:

  • длина – 4199 мм;
  • ширина – 1786 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1504 мм;
  • база – 2578 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Кабриолет:

  • длина – 4246 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1423 мм;
  • база – 2578 мм.

Экстерьер

Volkswagen Golf GTI 2022

Новый кузов сочетает в себе конструкционные и эксплуатационные преимущества хетчбековской и спорткаровской комплектации. Наиболее стильно и презентабельно восьмая генерация «Фольксваген Гольф» серии GTI образца 2022 года выглядит во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • рельефная поверхность и плавные обводы наклонного капота;
  • декоративная хромировка фирменного логотипа и узкой перемычки, визуально соединяющей блоки фронтальной светодиодной оптики;
  • компактный воздухозаборник радиаторной облицовки.

Детали спортивно-гоночного стиля преобладают в нижней части передка. На фото – прямоугольный профиль и закруглённые боковины бампера, блочная конструкция, а также интересная сотовая фактура сетки диффузоров и растянутого по всей ширине корпуса вентиляционного воздухозаборника. Завершается оформление передка характерным для хэтчбековской компоновки малогабаритным металлопластиковым обвесом.

Volkswagen Golf GTI 2022

Не менее динамичен и стремителен переживший глубокий рестайлинг спортивный «Гольф» в профильном ракурсе. Боковины хэтча восьмого поколения эффектно демонстрируют:

  • пологий скат крыши и арочную конфигурацию трёхсекционного высоко поднятого остекления;
  • массивные чёрные стойки овальных зеркал и геометрически правильные обводы колёсных ниш.

Антураж боковой проекции спортивного хетчбека гармонично дополняют кузовные фирменные рельефы и защитная накладка порогов. Немного шокирует пятилепестковый футуристический дизайн алюминиевых композитных 17-дюймовых дисков.

Volkswagen Golf GTI 2022

Спортивные нотки просматриваются в компоновке и оформлении тыльной стороны кузова. Дополненное спойлером наклонное окно, эксклюзивная фирменная графика фонарей и широкий формат двери багажника формируют только положительные эмоции.

Под выступающим бампером присутствует массивный пластиковый обвес с двумя вырезами для крупнокалиберных, декорированных хромировкой выхлопных патрубков. В оформлении кормы доминируют детали выразительных спортивно-агрессивных ступенчатых рельефов.

Volkswagen Golf GTI 2022

Volkswagen Golf GTI 2022

Volkswagen Golf GTI 2022

Volkswagen Golf GTI 2022

Внутреннее пространство салона

Внутри все выполнено в стиле концерна. Сиденья достаточно удобны и обладают широким диапазоном различного рода настроек. Трехспицевое рулевое колесо с немного приплюснутой нижней дугой обладает достаточным диаметром. Центральная консоль немного развернута к водителю для облегченного управления периферийными устройствами в процессе движения.

Дизайн торпедо в комплектациях Comfortline и Trendline выглядит немного архаично. Глубоко расположенный дисплей, вставки под фрезерованный алюминий придутся по вкусу не каждому.

Комплектация Highline автомобиля Фольксваген Гольф выпуска 2013 года лишена недостатков в оформлении интерьера и характеризуется следующими особенностями:

  • декор Piano Black отлично вписывается в дизайн центральной консоли и приборной панели;
  • эргономичные ручки управления климат-контролем Climatronic обладают точно выверенным усилием;
  • большой дисплей радионавигационной системы транслирует картинку высокой контрастности;
  • отделка сидений алькантарой и тканью с рисунком Global перекликается с оформлением дверных карт.

Стоимость и комплектации электро Гольфа

В Германии Фольксваген e-Golf последней модификации стоит 44 000 долларов. Если же сравнивать его с обычным 7 Гольфом, то ценник выше на 20 000 долларов. Но у электрокара есть множество преимуществ, за которые стоит доплатить.

Аккумуляторный хэтчбек выпускается только с 2 типами комплектации – Limited Edition и SEL Premium. В расширенный пакет дополнительно входят:

  • система автоматического торможения при столкновении;
  • датчики для слежения за велосипедистами и пешеходами;
  • экстренное торможение;
  • аварийное торможение в городском цикле.

При желании можно заказать улучшенную версию панели приборов – Info Display. Вне зависимости от комплектации, аккумуляторное авто имеет надежную систему защиты с предустановленными электронными ассистентами.

Салон и комплектация

Внутри новый Volkswagen Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.

На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.

VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее Audi S3.

Интерьер Фольксвагена Гольф mk5

Салон шестого поколения Golf

Салон изменился немного визуально, а прогресс привнес в него новый функционал. Качество материалов неплохое, хотя визуально кажется еще лучше. Собрано все добротно, правда под сотню тысяч километров пробега появляются скрипы вместе с появление шума из-за изношенных уплотнителей. Кстати, шумоизоляция одна из лучших в классе.

Производитель предлагал покупателю несколько видов сидений, помимо материала обшивки отличается сама форма и тип регулировки положения: механические, механически-электрические, электрические. Базовая форма сидений быстро изнашивается, а тяжелые водители даже деформировали каркас.

Передние кресла Гольф mk6Задний диван шестого Golf

Теперь у водителя Volkswagen Golf VI немного другой руль, переработанная приборная панель с хромированными углубленными колодцами и вертикальным информативными бортовым компьютером. На центральной консоли в старом стиле установлена доработанная мультимедийная система и блок раздельного климат-контроля 2C-Climatic.

С климатом случаются проблемы. Иногда отказывают заслонки с мотором отопителя, но чаще всего владельцы сталкиваются с коррозией конденсатора кондиционера, который необходимо периодически промывать. Изнашивает еще резистор из-за чего кондиционер работает только в самом мощном режиме.

Приборная панель Гольфа VI

Чем могла похвастаться топовая комплектация:

  • биксеноновая оптика;
  • датчики дождя и света;
  • люк;
  • анатомические сиденья;
  • 8 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • подогрев сидений.

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить – была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина – закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта – 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров.

Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат – не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Интерьер

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

Внутреннее убранство кожаного салона отличается от предшественника спортивным профилем многофункционального мультируля, наличием декоративных цветных и хромированных акцентов, эргономичной компоновкой посадочных мест и дополнительными функциональными свойствами комплектующих опций.

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

Спортивный статус хэтчбека Volkswagen Golf GTI 2022 просматривается:

  • в повышенной информативности и увеличенном формате цифровой приборки;
  • расширенной диагонали медийно-командного монитора центральной консоли;
  • профилировке пилотных кресел.

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

В комплектации тоннеля внимание привлекает компактный, не совсем уместный на скоростном автомобиле джойстик переключения рабочих режимов трансмиссии, дополнительный перечень органайзеров, функционирующий в качестве крышки мини-холодильника откидной подлокотник.

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

Передние кресла характеризуются качественным наполнителем, наличием полноценной пояснично-боковой поддержки, электрифицированными настройками положений. Менее комфортные сиденья второго ряда предоставляют трём, в лучшем варианте двум попутчикам номинальные объёмы личного пространства во всех направлениях.

Загрузочный объём 380-литрового багажника увеличивается до 645 литров за счёт малозатратного по времени переоборудования сидений заднего ряда. Для автомобиля с полуспортивной компоновкой кузова показатель весьма неплохой.

VW Golf 2: роскошь и долговечность

Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2

Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.

Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).

По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.

И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.

Инновации в технической части

Спортивный дух экстерьера подчеркивается линейкой современных двигателей TSI. Это последняя разработка автоконцерна, базирующаяся на основе применения:

  • непосредственного впрыска топлива в цилиндры;
  • турбокомпрессора, предоставляющего максимальную тягу в широком диапазоне.

Пару силовым установкам составляют пяти- и шестиступенчатые механические коробки и инновационный семивариантный «робот» DSG. Владельцы говорят, что ручной режим в последней обеспечивает невероятные показатели экономичности, не ставя в ущерб динамические качества.

Фирменная технология BlueMotion содержит комплекс мер, которые позволяют гарантированно «вписаться» в границы существующих стандартов. Комплексный подход концерна ThinkBlue к обеспечению чистоты окружающей среды подразумевает применение таких мер:

  • система старт/стоп;
  • режим рекуперации энергии торможения;
  • облегченный кузов.

Расход энергии

Гольф с батареей емкостью 24.2 кВтч расходует немного энергии, поэтому спокойно проезжает почти 200 км на 1 заряде. По заявлению производителя, потребление электроэнергии для e-Golf 2015 года выпуска составляет 12.7 кВтч/100 км . При DC-заряде со стабильным током АКБ заряжается до 80-100% всего за полчаса.

Volkswagen e-Golf

VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности

В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.

Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.

Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.

Тщательный подход к каждому

В дополнение к стоковым исполнениям хетчбэка Гольф 2013 от концерна Фольксваген предлагаются такие модификации:

  • GTI;
  • Plus;
  • R.

Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком

Путешественникам подойдет модификация Golf Plus, ориентированная на максимальную вместимость и комфорт. Четырехрычажная задняя подвеска оптимально подойдет для дальней поездки по отечественным дорогам. Электрический усилитель рулевого управления адаптируется согласно установленной скорости, предоставляя возможность точного контроля.

На вершине айсберга – топовая спортивная версия, разработанная подразделением VolksWagen R Gmbh. Затемненные светодиодные задние фонари в сочетании с уникальным диффузором и сдвоенными трубами создают впечатление настоящего гоночного болида.

Cиловая установка 2,0 TSI мощностью 300 л.с. способна разогнать машину до первой «сотни» всего лишь за 4,9 с. Только на этой модификации доступен полный привод 4Motion, обеспечивающий надежное распределение тяги при преодолении любого виража.

Очень широкий ассортимент модификаций и комплектаций популярного хетчбека VW Golf способен удовлетворить потребности как энергичной молодежи, так и небольшой семьи. Инновационные разработки, воплощенные в автомобиле, делают его непревзойденным лидером своего класса.

Отличия от других моделей VW

Фольксваген е-Гольф – обыкновенный Volkswagen Golf 7 с лаконичным дизайном и продуманным оформлением салона. Но аккумуляторная версия автомобиля имеет ряд важных отличий от моделей с двигателями внутреннего сгорания:

  • на переднем бампере присутствуют С-образные полосы со светодиодами;
  • предустановленная аппаратура и датчики отражают индикатор заряда АКБ, затраты и рекуперацию энергии;
  • автомобиль оснащен уникальной светодиодной оптикой спереди;
  • в салоне установлена собственная приборная панель с аналоговым циферблатом;
  • крупный сенсор на центральной консоли отображает заряд электромобиля и поток энергии при вождении.

В целом, салон e-Golf практически такой же, как и у «собрата». Да и внешние различия автомобилей минимальны.

Volkswagen e-Golf имеет как сильные, так и слабые стороны. Но для начала стоит отметить его плюсы:

  • отличную управляемость;
  • большую емкость АКБ;
  • экономичные режимы езды;
  • быструю подзарядку;
  • бесшумность работы;
  • богатую базовую комплектацию.

И хотя автомобили Фольксваген уже получили премию «Народной престижности», есть у электро-версии несколько недочетов. Если сравнивать ее с конкурентом KIA Soul EV, то запас хода уже не кажется большим, а вот стоимость выше, чем у Ford Focus Electric.

Конкуренты

К конкурентам можно отнести спортивную версию Subaru Impreza, Opel Astra GTC, Ford Focus ST, Honda Civic Type R, Megane RS. Это спортивные варианты примерно схожие с VW, но обновленный Гольф получился быстрее своих конкурентов.

Некоторые источники ставят Golf R 2021 в один ряд с премиальными спортивными авто: Audi S3, Mersedes-Benz AMG.

Комплектации и цены

Новинка фирменного модельного ряда обещана в базовом исполнении и в пяти промежуточных и топовых модификациях. С учётом совершенства оснастки, цена будет формироваться в диапазоне от 21 до 27 тысяч долларов.

Хорошая механика, плохая DSG

В пару двигателям Volkswagen Golf VI шло множество модификаций 5-ступенчатых и 6-ступенчатых механик, либо две версии роботизированных DSG – 6-диапазонная DQ200 и 7-диапазонная DQ250. Большинство машин переднеприводные, полный привод с муфтой Haldex третьего поколение устанавливался R-версии и опционально дизелям.

Фото кормы VW Golf 6

МКПП часто ломает дифференциал, что говорит о ее минимальной стойкости к крутящему моменту моторов. С возрастом механика:

  • лишается муфты синхронизатора первых двух передач;
  • получает шум подшипников;
  • изнашивает сцепление Sachs – вой;
  • нуждается в ремонте двухмассового маховика на дизеле.

DSG – отличная коробка технически, но с ее надежностью возникают проблемы, особенно у версий DQ200. Коробка быстро изнашивает сцепление, не переносит пробуксовок (изнашиваются оси сателлитов) и имеет массу других проблем. DQ250 это более старый механизм, проблемы которого изучены производителем пятого Гольфа и частично устранены. Здесь более стойкий мехатроник, а из косяков замечены частые перегревы масла.

DQ250 обязывает владельца часто менять масло, в этом случае она конечно доставляет проблем, но доживет до 200 тысяч, а дальше потребует серьезного вмешательства. Сцепление она не изнашивает, комплект живет 120 000 км.

Трансмиссия

Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.

Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Зачастую маховик и сцепление приходится обновлять после 100-150 тыс. км. Мехатроник обычно выдерживает более 150-200 тыс. км.

В случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 40-60 тыс. рублей, двухмассового маховика – 30-50 тысяч рублей. Для сохранения плавности работы ДСГ необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.

Сцепление механической коробки передач обойдется в сумму 14-50 тыс. рублей, а работа по замене – свыше 15 000 рублей.

Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.

VW Golf 4: шестиступенчатая КПП как новый стандарт

Golf 4 не без причин – это заряженная модель R32.

В 1997 году новое поколение Golf 4 на старте. «Четверка» перешла Рубикон класса и установила новый стандарт качества. В первой генерации Golf нового поколения был доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, мощность двигателя возросла, значительно возросла.

Особая модель «25 лет GTI» изготовлена ​​в вариации 180 л. с. Но это еще не все. Появляется R32 с его 241-сильным двигателем. Всего было выпущено чуть менее 250 штук. Уникум стал самым быстрым серийным Golf за всю историю.

Интересные факты о модели VW E-Golf

Инженеры VAG не перестают удивлять автолюбителей новинками, серьезными модернизациями автомобилей. Так что и электрокару досталась весьма интересная «биография»:

  • При участии е-Гольфа в Китае в 2016 году прошел гоночный чемпионат, подготовкой к которому занималась корпорация FDR Motorsport;
  • В отличие от Mercedes ED и Ford Focus Electric, Гольф с АКБ собирается на другой платформе;
  • Аккумуляторные авто Фольксваген участвуют в V-Charge – экспериментальном проекте с отработкой автоматической подзарядки от разъема с роботизированной рукой.

Для разработки Гольфа с АКБ использовались самые современные технологии, которые позволили разделить аккумуляторный блок на несколько частей и незаметно разместить их в кузове хэтчбека.

Ходовая

Модель осталась на прежней платформе PQ35 со стойками Макферсон спереди и независимой 4-рычажной конструкцией сзади. Она надежна, но ее сложно диагностировать слухом, если только полностью не ушло «развал/схождение». Элементы обеих подвесок под аккуратным водителем ходят больше сотни тысяч километров, а если вы сильно нагружаете ходовую по грунтовой дороге, готовьтесь к неисправностям на 50 000 км.

Подвеска VW Гольфа

Конструкция рычагов Фольксваген Гольф 5 зависит от года выпуска и двигателя. Некоторые моторы с 2008 года поменяли железные рычаги алюминиевыми, некоторые получили их после 2010 года. Форма деталей одинаковая.

Ресурс деталей:

  • стойки стабилизатора – 70 тыс. км;
  • ступичные подшипники – 130 тыс. км;
  • сайлент-блоки – 150 тыс. км;
  • шаровые опоры – 150 тыс. км;
  • амортизаторы – 180 тыс. км.

Опционально устанавливалась адаптивная подвеска с тремя режимами жесткости. Амортизаторы дорогие и скорее всего уже заменены обычными.

Рулевая на рейке ZF с электромеханическим усилителем, ее же ставят Scirocco. Рейка надежна, проблемы появляются только с электрикой усилителя. Замечено, что широкие колеса убивают рулевые тяги за 50 000 км, когда срок их жизни обычно равен 150 000 км. Иногда отказывает датчик положения руля из-за чего выходит из строя ESP. Хотя, ESP может отказать из-за поломок проводки или просто «заключить».

Электрика Гольфа проблем не доставляет, появляются случаи перетертых проводов или коррозии, но редко. Часто достаточно сброса ошибок дилерским сканером, а перебитая проводка – это беда, ведь придется долго искать место потери контакта.

Морда Volkswagen Golf VI

Продавался автомобиль неплохо по России, что можно проверить по количеству объявлений или открыть статистику. Цена рынка – 400-600 тысяч рублей и тут много факторов влияющих на цену. Разумеется, лучше присматриваться к верхнему сегменту. Обслуживание немца дороговатое, хотя все зависит от конкретной запчасти и работы.

Цена оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ – 3 700 руб.;
  • ремень ГРМ – 2 100 руб.;
  • натяжитель цепи – 1 100 руб.;
  • ТНВД – 21 600 руб.;
  • передняя ступица – 6 600 руб.;
  • стальной передний рычаг – 7 200 руб.;
  • задняя опора рычага – 3 200 руб.;
  • амортизатор – 4 100 руб.;
  • задний наружный сайлент-блок – 500 руб.

Вывод: очень осторожно подходите к покупке Volkswagen Golf mk6. Автомобиль неплохой, но новаторство концерна сыграло против его надежности. Если рассчитываете долго эксплуатировать машину берите 1,6-литровый атмосферник с механикой, все остальное потребует от вас внимания и ваших «кровных». Не забывайте тщательно все проверять, все-таки когда-то модель любили угонщики.

Старт продаж в России

Руководство концерна не исключает поставок нового спорт-хэтчбека на наш рынок уже в этом году. Официально подтверждённая дата выхода в России будет известна уже к середине осеннего сезона.

VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия

2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.

Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.

Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.

Резюме

VW e-Golf – надежный немец , который по качеству езды не уступает автомобилям с ДВС. Электрическая версия хэтчбека отличается мягким ходом, качественной отделкой салона, хорошим пробегом на 1 заряде АКБ. И если вы давно подумывали о покупке аккумуляторного авто, электрический седьмой Гольф станет лучшим вариантом. Без лишней скромности можно сказать, что по качеству сборки и надежности он превосходит Nissan Leaf и Renault ZOE и даже Ford Focus Electric.

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.

В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).

Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).

VW Golf 6: экономичный, но с проблемами цепи ГРМ

Бесславная глава: с двигателями TSI Golf 6 возникли проблемы с цепью ГРМ.

В 2008 году пришло время для Golf 6. Он укрепил стандарты качества и добился с помощью сваренного лазером корпуса пяти баллов в краш-тесте EuroNCAP. Переход к прямому впрыску сделал расход еще ниже.

Но вот беда – с двигателями TSI возникли проблемы с цепью ГРМ. Репутация была подмочена, и VW был вынужден решать проблемы с автомобилями старше шести лет.

В турбодизелях VW перешел от технологии насос-форсунок к Common Rail, что позволило снизить расход топлива и здесь, с улучшением динамики.

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Стоит ли покупать?

Несмотря на многочисленные опасения по поводу очередной новой модели, кажется, что Фольксваген на этот раз поработал хорошо. Седьмое поколение хэтчбека держится достойно, а двигатели не доставляют много проблем. Правда, стоимость большинства ремонтных работ находится на высоком уровне. Перед покупкой стоит проверить сервисную историю интересующего вас экземпляра, так как она имеет огромное значение.

VW Golf 7 Facelift: первый компактный автомобиль с управлением жестами

Осенью 2016 года VW пересмотрел Golf 7 и в начале 2017 года выпустил обновленную модель Golf 7 для двух- и четырехдверных версий, а также Golf GTI, Golf GTE и Golf Variant.

На борту было новшество, которое ранее можно было увидеть только в роскошных BMW: управление жестами для информационно-развлекательной системы.

Новинкой в ​​списке приводов Golf стал 1,5-литровый бензиновый двигатель с технологией деактивации цилиндров и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), которая последовательно заменила все шестиступенчатые DSG раннего поколения. Снаружи мало что изменилось. В новом Golf полностью светодиодные фары заменили ксеноновые светоэлементы, но пока они стандартны только в более дорогих моделях.

Модификации

Volkswagen Golf Sportsvan

В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.

Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 – 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.

Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

VW Golf 8: цифровая приборка и автономное вождение

Golf 8 с новым логотипом и большим количеством новых высоких технологий ожидается в конце 2019 – начале 2020 года.

К 2020 году появится новое поколение Golf. Восьмое поколение Golf будет технически сильно отличаться от своих предшественников в который раз, но дизайн остается знакомым каждому любителю марки.

В новом поколении был пересмотрен логотип VW. Хоть Golf 8 построен на единой, но слегка модифицированной платформе «MQB Evo», по сравнению с текущей моделью он будет предлагать множество новых функций: очень большой head up- дисплей, совершенно новую информационно-развлекательную систему с голосовым управлением и возможностями персонализации, а также управление автомобилем на 3-м уровне автономности.

Есть и некотоыре технические проблемы, которые в настоящее время заставляют VW отложить запланированный запуск на рынок Golf 8 до конца 2019 или начала 2020 года. В дополнение к мягкому гибриду с 48-вольтовой электрической системой VW планирует, конечно, топовые версии. GTI должен получить 245 л. с., 300 л. с., а R-ка даже 330 лошадей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий