Джип рубикон цена новый

Jeep Wrangler Rubicon 2021 — новый внедорожник с V-образным мотором

Недавно Ford провел широкомасштабную презентацию возрожденного внедорожника Bronco. Однозначно это будет сильная новинка, которая серьезно ударит по конкурентам. Конечно, если тем не будет чем ударить в ответ. Например, компании Jeep есть чем. Их вечный хит Wrangler исправно пользуется спросом.

Но Ford весной 2021 года выкатит Bronco с мотором V8, что для американских ценителей весомый повод сменить предпочтения. Поэтому Wrangler в срочном порядке получает мощную версию с индексом Rubicon 392.

Видео тест драйв Джип Вранглер Рубикон 2021 2022 года

Перепутать новый Джип Вранглер 2021 2022 года с другими автомобилями просто не получится. Его можно сразу узнать по угловатому кузову, широченным аркам, классической радиаторной решетке с семью традиционными прорезями, а также круглой головной светотехнике.

Особенностью Джипа Вранглера Рубикон 2021 года является ровная съемная крыша, которая может быть мягкой или жесткой. Аналогичную операцию можно проделать с боковыми дверьми. Для этого автомобиль оснащён наружными петлями, которые позволяют это сделать.

Спереди джип смотрится величественно и стильно. В дизайне присутствует большое количество простых геометрических линий. Каждый элемент выполнен сдержано, возможно даже грубовато, однако это придает автомобилю дополнительную солидность.

Также узнайте как изменились Джип Компас 2021 после обновлений.

Здесь мы можем видеть массивный видоизмененный бампер с двумя точками противотуманных фар, массивные колесные арки, нависающие над колесами, а также ровную крышку капота. Лобовое стекло установлено с небольшим наклоном. На фото Джип Рубикон 2021 года по бокам можно видеть два больших зеркала, правда, без повторителей поворотов.

Сбоку автомобиль может продемонстрировать те же простые линии и формы. Линия крыши и окон идет ровно. Солидности придает массивная дверь на больших съёмных петлях. Над задним колесом возвышается такая же дутая широкая колесная арка.

джип вранглер 2019 года

фотографии jeep wrangler 2020

тестбез дверей кроссовербез дверей джип ценавранглер
салонвранглер
интерьер колонкимузыка сиденьямузыка wrangler
кресладиван уголо заездадиван бампер испытанияjeep

Если говорить о габаритах Джипа Вранглера 2021 года, то для последнего третьего поколения они немного увеличены. Длина автомобиля составила 4223 мм, ширина 1873 мм, высота 1800 мм. Очень меня порадовал дорожный просвет, который составил 259 мм. Также особым достоинством Jeep Wrangler 2021 2022 года я считаю его грузоподъемность, которая составила 1250 кг.

Дизайн

Морда

Визуально машина напоминает прошлое поколение, но детально она изменилась полностью. Спереди увеличились круглые фары, получившие диодную начинку. Посередине осталась фирменная, но увеличенная радиаторная решетка с 7 вертикальными прорезями. Изменился бампер, получившийся пластиковым с боковыми хромированными накладками и круглыми противотуманными фарами.

Основное внимание публики упало на увеличенные крылья, которым внедрены горизонтальные диодные полосы ДХО и поворотников.

Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL. Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации.

Задняя часть

Сзади изменили форму диодных фонарей, поменяли крышку багажнику, оставив ей брутальные петли. Также осталось запасное колесо на крышке. Задний бампер повторяет передний, правда без хромированных вставок.

Измененные размеры внедорожника:

  • длина – 4882 мм;
  • ширина – 1894 мм;
  • высота – 1868 мм;
  • колесная база – 3008 мм;
  • клиренс – 246 мм (базовая комплектация).

Предлагается 5-дверный, 3-дверный кузова и есть еще пикап, продаваемый как отдельная модель Gladiator.

Техническая начинка

Классический Jeep Wrangler базируется на раме с зависимой пружинной подвеской со стабилизаторами на обеих осях. Тормоза дисковые, вентилируемые. Рулевая колонка регулируется. Блокировки центрального дифференциала нет.

Rubicon 392 отличается от базовой версии практически по всем параметрам: рама усилена, добавлены опоры под новый двигатель, установлены однотрубные амортизаторы Fox, мосты Dana 44 и новая выхлопная система.

Привод обзавелся двухскоростной раздаткой и электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов. И сверху все это дело поставлено на 37-дюймовые колеса с «грязевым» протектором.

Также сюда пришвартовали пакет Performance Parts, который дает возможность поднять машину еще на 50 мм (клиренс и так приподнят на 50 мм благодаря новым колесам), что на выходе позволяет форсировать водную преграду глубиной до 864 мм.

Что касается силового агрегата в архитектуре V8, больших подробностей о нем пока нет. Известно только, что он из семейства Hemi (те что сейчас в продаже из семьи Hurricane), имеет объем в 6.4 литра и выдает до 456 л.с. при 610 Hm. В пару к нему положен 8-диапазонный автомат.

Что еще примечательно, динамика новинки, как для вездехода, достаточно впечатляющая — 4.9 секунд до сотни. Максимальная скорость – 200 км/ч. Также, что касается новой выхлопной системы, водитель сможет настраивать звук с помощью двух заслонок.

Минимальный «комфорт»

Салон нового Jeep Wrangler JL

Базовая комплектация Sport недостаточно функциональна, что удручает. Мы бы поняли, если бы максимально хардкорная внедорожная версия была такой, ведь на бездорожье вряд ли нужна вся эта электроника.

Суть в том, что в базе сзади стоят «весла» вместо электрических стеклоподъемников, зеркала регулируются вручную, нет порогов, поэтому ваши штаны часто будут испачканными. Вообще если посмотреть оснащение за почти 4 миллиона рублей как-то не хочется покупать этот внедорожник несмотря на всю легендарность.

Панель приборовМультимедиа

Оснащение базы Джип Вранглера:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • бесключевой доступ;
  • противотуманные фары;
  • тканевая обшивка;
  • галогенная оптика;
  • подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • простая 5-дюймовая мультимедиа.

Неплохо, но не 4 миллиона. Конечно опционально или в топовой комплектации появится 8,4-дюймовая мультимедиа Uconnect, приборная панель получит 7-дюймовый дисплей, появится навигация, кожаная обшивка, контроль слепых зон и много иного приятного функционала. Кстати, на 7-дюймовый дисплей в топе можно выводить информацию о блокировках.

Центральный тоннель Вранглера 2020-2021

Внутри сидеть удобно, свободного места достаточно, но следует понимать, что в городских условиях или на трассе комфорт сильно уступает классическим кроссоверам. Но модель будет мягче из-за внедорожной направленности.

Еще одной дилеммой покупателя будет крыша, ведь предложено три вида крыши: матерчатая механическая, с сервоприводом и классическая жесткая крыша. Двери и крышу можно снять для каких-либо целей и с последним видом будет больше всего проблем, зато это самый тихий вариант.

Задний рядБагажник

Кстати, возрос объем багажника до 553 литров, а при откинутом диване получится 1044 литра. 3-дверный вариант таким похвастаться не может – всего 192 литра.

Джип Рэнглер Рубикон 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото

Модель полностью изменилась внешне. Модификация получила индекс JL, пришедший на смену старому JK. Дизайнеры Jeep разработали свежий образ, сохраняющий классические черты, но привносящий оригинальные детали. Вранглер 2021-го модельного года (см. фото) узнается по многим элементам.

Радиаторная решетка осталась традиционной – с 8-ю вертикальными перемычками, за которыми находится специальная сетка. Круглая головная оптика Джипа обзавелась светодиодными сегментами. Квадратные крылья укомплектованы тонкими габаритными огнями и указателями поворота.

Металлический передний бампер Вранглер окрашен в черный цвет и оснащен двумя проушинами для буксировки и покорения бездорожья. Боковые сегменты отведены под противотуманные фары.

Короткий плоский капот обзавелся дополнительной формой для темных «жабр» воздухозаборников. На рынок Вранглер выходит в двух вариантах. Можно будет приобрести трехдверный Джип или его аналог с пятью дверьми. Профиль машины выдает внедорожные корни автомобиля.

Огромные квадратные колесные арки приняли 16 дюймовые колеса. Опционально Вранглер оснащается катками на 17 или 18 дюймов. Диски имеют оригинальный 10 спицевый дизайн, разработанный специально для машины. Прямая линия окон и вертикальное лобовое стекло делает отсылку к классическим продуктам Джип.

Дополнительные «жабры» на передних крыльях гармонируют с черными боковыми зеркалами и ручками дверей под естественный хват. Небольшие двери получили внешние петли, характерные для настоящих внедорожников. Мощные накладки на пороги защитят от царапин при преодолении препятствий.

Горизонтальная линия бокового остекления Джипа вкупе с прямой крышей формируют силуэт покорителя неизведанных земель (см. фото). Корма Вранглера обладает современными элементами. Стоп-сигналы интересной конфигурации – прямоугольные блоки получили окантовку из светодиодных ламп.

Распашная дверь багажника открывает широкий погрузочный проем, а на ней расположено запасное колесо. Часть детали перекрывает обзор назад, что неприятно. Черный бампер получил проушину, позволяющую буксировать другие транспортные средства или вытаскивать их из грязи. Внедорожник способен тянуть прицеп, массой от 0,9 до 1,5 тонн.

Новый Вранглер получит пять вариантов оснащения:

  • мягкий верх;
  • жесткая крыша;
  • без крыши, с душами безопасности;
  • жесткий верх с электрическим люком;
  • комбинированный, где перед будет металлическим, а зад – тканевым.

Габариты Джип подросли.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Wrangler Rubicon 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4300 (+8) 1730 1650 260 2440 430 67

Бортовое оснащение

Несмотря на весь свой грозный вид и недешевый ценник, Wrangler никогда не отличался премиальным оснащением.

Учитывая, что Rubicon 392 полностью наследует бортовое оборудование серийных вариантов 4 поколения, то перечень будет следующим:

  • Датчики света и давления в покрышках;
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (8.4 дюйма опционально) и музыкой Alpine на 9 динамиков с портами USB и AUX;
  • Виртуальная приборная панель на 7 дюймов + бортовой компьютер;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • 4 подушки безопасности и крепление для детского кресла;
  • 2-зонный климат;
  • Запасное полноразмерное колесо;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Задний парктроник и камера.

За пассивную безопасность отвечают системы: ABS, ESP, TCS, DAC и HAC. Из минусов: круиз-контроль только 1-го поколения и напрочь отсутствующая электрорегулировка кресел.

Дополнительно, в качестве опции для Rubicon 392 будет предлагаться электронное отключение передней стабилизации и удаленный запуск двигателя через приложение.

Характеристики конструкции Jeep Wrangler 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 400 H*m 7,2 сек. 4

Подробнее

Четвертое поколение внедорожника получило новые двигатели, но российским покупателям достается только единственный 2-литровый бензиновый мотор Tigershark. По сути это гибрид, ведь двигателю идет 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий запускать мотор. Установка выдает 272 лошадиные силы и 400 H*m крутящего момента.

В других странах еще предложен 3,6-литровый V6 на 285 лошадиных сил и 2,1-литровый дизель.

Внедорожник со снятыми панелями

Российским покупателям идет 8-ступенчатый автомат ZF, распределяющий мощность через раздатку Command-Trac неразрезным мостам Dana. Раздетке добавлена понижающая передача (2,72:1). Полный привод впервые автоматический для комплектации Sahara, который через раздатку самостоятельно распределяет момент и автоматически блокирует дифференциалы.

Версия Rubicon сильнее подготовлена под бездорожье, поэтому у нее выше клиренс на 28 мм. Здесь иная раздатка Rock-Trac, передаточное число которой увеличивается до 4,0:1. Также можно отключить блокировку мостов. Мосты другие – Dana 44, Вранглер Рубикон JL получит блок слева от водителя, которым и управляются механические блокировки. В данном случае 44-вольтовый стартер-генератор питает еще передний активный стабилизатор.

Джип Вранглер JL в снегу

Отличаются машины резиной. В базе стоят Bridgestone Dueler, в топе внедорожная BF Goodrich.

Американец традиционно остается рамным, правда используя больше алюминия чем раньше. Из алюминия еще сделаны двери, крыша, рамка откидываемого лобового стекла и капот.

Jeep Wrangler 2021: салон

сиденья ключ мультимедиа
багажник рычаг приборы
джип

Интерьер существенно преобразился. Салон Джипа обзавелся современными деталями. Плоская фронтальная панель окрашена в два цвета, что разбавляет атмосферу внутри авто.

Трехспицевый руль Вранглер украшен серебристыми вставками и оснащен системой управления музыкой. Вертикальная фронтальная панель усеяна многочисленными кнопками, затрудняющими привыкание к эргономике авто.

Круглые дефлекторы обдува гарантируют эффективное распределение потоков воздуха. Передавать пилоту информацию о вождении будет знакомая приборная панель с двумя главными циферблатами и массой небольших указателей между ними.

Центральная консоль Джипа располагает блоком управления климатом со стандартным функционалом. Верхняя часть отведена под монитор мультимедийной системы, который способен выводить на экран карты навигации или воспроизводить медиафайлы.

Между креслами Вранглер расположился селектор КПП и рычаг раздаточной коробки, позволяющей выбрать тип привода. Дополнительно можно установить специальные рукоятки для удобства на бездорожье.

Кожаные сиденья переднего ряда получили опцию подогрева и элегантную красную прострочку. Боковая поддержка увеличена, что поможет при покорении бездорожья. Богатые вариации Джип оснащены электрическими регулировками. Второй ряд более аскетичен – здесь мало места для рослых пассажиров. В зависимости от того, какой выбран тип крыши, организовано заднее пространство.

Кузов и габариты

Шоу-кар был представлен исключительно в 4-дверной вариации заводской модели. Будет ли в случае запуска серийного производства купейный вариант, представители компании пока не знают сами.

Отличий от серийной версии не много:

  • Увеличенные колеса;
  • Мягкая складная крыша, вместо твердой (тоже разборной);
  • Отсутствие порогов;
  • Другой, более мощный бампер с лебедкой;
  • Отсутствие боковых и заднего стекл.

Размеры остались оригинальными. Только высота подросла из-за увеличенного клиренса:

Длина, мм

Поведение внедорожника

Наконец-то не нужно постоянно подруливать, чтобы держать прямое движение по трассе. Машина прекрасно держит дорогу, но в поворотах ситуация совершенно иная. Здесь уже будут крены и другие проблемы, вызванные внедорожной конструкцией.

Профиль желтого джипа

Рубикон прекрасно преодолевает различные неровности, а подготовленная для этого подвеска хорошо себя чувствует на мелких неровностях – комфортнее. Хорошей проходимости поспособствовали размеры:

  • угол въезда – 44 градуса;
  • угол съезда – 37 градусов;
  • угол рампы – 21 градус;
  • максимальная глубина брода – 76 см.

Базовые, не настолько хардкорные комплектации из-за меньшего дорожного просвета имеют меньше цифры:

  • угол въезда – 36,4 градуса;
  • угол съезда – 30,8 градусов;
  • угол рампы – 25,8 градуса.

Салон

Внутренний интерьер вездехода не показали, но при этом и не скрывали. Просто он ничем не отличается от серийного варианта. Разве что у шоу-кара он был выполнен в красном цвете, который у 4 поколения представлен не был.

Формула посадки 2+3. Торпеда высокая, оставляющая много места для колен. Центральная консоль усыпана аналоговыми кнопками. Мультируль с толстым ободом. Повсюду старый добрый американский пластик.

Кресла не отличаются спортивным профилем, но обшиты кожей. Объем багажника — 898 л., а со сложенным диваном — 2050 л.

Цена Джип Вранглера

Четыре внедорожника Джип Вранглер 2020-2021

Единственный минус внедорожника – дорого, ведь цена начинается с 3 795 000 рублей. За эти деньги вы конечно получаете все преимущества в виде съемных панелей, хорошей проходимости и яркой внешности, но лишаетесь функционала и комфорта. То есть не будет уже отмеченных стеклоподъемников и т.д.

Топовая комплектация Rubicon более интересна оснащением и возможностями за пределами трассы. За нее просят 4 535 000 рублей и оснащение все равно будет не максимальным, ведь есть дополнительные опции: навигация, кожа, диодная оптика и системы безопасности, которые добавят еще 200 тысяч рублей к ценнику.

В итоге новый Jeep Wrangler 2020-2021 действительно стал намного лучше, красивее, эффективнее и комфортнее. Цена как раз делает его автомобилем для фанатов и желающих иногда или постоянно покорять бездорожье. Как обычная городская машина она проиграет по всем показателям кроссоверам, опять же если речь о городе.

Конкуренты

Здесь можно было бы записать в конкуренты Toyota Land Cruiser 200, Lexus GX или Land Rover Discovery, но даже визуально понятно, что это совершенно разные автомобили, хотя и с ярко выраженными внедорожными качествами.

Тем не менее, Rubicon — это именно вездеход и кому нужны 37-дюймовые колеса, тот возьмет, либо его, либо свежего Bronco. Хотя последний, кстати, будет чуть ли не в два раза дешевле.

Джип Вранглер Рубикон 2021: цена и комплектация (официальный сайт)

Всего в продаже представлено три различных степени начинки. Базовой будет модификация спорт. Этот автомобиль оснащается стандартными колесными дисками, парктроником, 7 дюймовым сенсорным экраном с системой uconnect. Следующий вариант Вранглер вправе рассчитывать на 18 дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида. За безопасность будет отвечать программа контроля слепых зон, 4 подушки, помощь при спуске с горы.

Джип Вранглер Сахара 2022

Потенциальному покупателю доступен оригинальный вариант начинки. Версия носит имя Вранглер Сахара. Отличиями модификации станут: камера кругового обзора Parkview, колесные диски серого цвета, продвинутая мультимедийная система Uconnect 8.4 Nav. Под капотом размещается бензиновый мотор или дизель, сотрудничающий с автоматической коробкой передач. Цена комплектации составит 3,5 млн. рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий