Двигатель на ровер 75

Rover 75: отзывы владельцев

Британцы славятся своими дорогими и роскошными автомобилями. Но почему-то многие ассоциируют их с «Рендж Ровером». Но на самом деле это не единственная популярная марка. Также в Британии выпускаются автомобили марки «Ровер». Компания производит премиальные седаны и универсалы, один из которых – это Rover 75. Отзывы и фото, а также особенности данного автомобиля – далее в нашей статье.

Rover 75 2005 — легендарный британский автомобиль

Обзор британского седана Rover 75: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, цена и фото. В конце статьи видео-обзор седана. Обзор британского седана Rover 75: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, цена и фото. В конце статьи видео-обзор седана.

Rover 75 2004

Свое начало компания Rover стартовала еще в 1887 году. Изначально производитель выпускал велосипеды и мотоциклы до 1925 года, потом переключил производство на выпуск автомобилей. На сегодняшний день производитель поглощен автомобильным гигантом Ford. Точку в своей истории производитель поставил еще в 2005 году, тогда ж многие серии автомобилей были выпущены в последний раз.

Одним из таких примеров автомобилей можно считать Rover 75. Первая генерация была выпущена в 1998 году, а в 2005 году сошла с конвейера последняя генерация. Не сказать, чтоб сильно автомобиль сменился с годами, но все же отличия заметны. За время выпуска было доступно два кузова: универсал и седан. Отличия только в задней части, поэтому рассмотрим Rover 75 последней генерации в кузове седан. Производство стартовало в 2004 году, но уже через год (в 2005) завод прекратил свое существование.

Конструктивные особенности

С технической точки зрения Rover 75 – стандартный автомобиль с приводом на переднюю ось, поперечно расположенным двигателем и независимой подвеской.

Особо стоит отметить модификацию MG – несколько иной вариант Rover 75, который был создан спортивным отделением марки Ровер. Речь идет о модели MG ZT (седан) и ZT-T (вторая Т означает Tourer – универсал). С одной стороны MG от Rover отличается только в деталях. Но эти мелочи сильно изменили характер автомобиля. По-сути это спортивно-туристический автомобиль. С 2,5-литровым V6 или 1.8 Turbo MG быстрее, чем многие конкуренты из Японии или Германии, но об этом мало кто знает.

С 2003 года была доступна специальная версия с двигателем 4.6 V8 от Ford Mustang. Она только снаружи была похожа на простую модель. Ведущими здесь уже были задние колеса, а подвеска имела совершенно другую конструкцию. Двигатель расположили продольно. Претерпела изменения и силовая структура кузова. Сегодня – это настоящая экзотика.

Описание

«Ровер 75» – это автомобиль бизнес-класса с передним или задним приводом, а также отличающийся поперечно расположенным силовым агрегатом. Данная модель разрабатывалась британцами совместно с немецкими инженерами концерна БМВ. За основу был взят автомобиль БМВ Е47. Машина производилась в период с 1998 по 2005 год в нескольких кузовах:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный универсал.

Внешность

Как отмечают отзывы владельцев, Rover 75 наделен весьма оригинальной внешностью. Эта машина имеет общую платформу с БМВ, однако не является ее копией.

rover достоинства и недостатки

Так, спереди находится необычная четырехглазая оптика и овальная хромированная решетка. На бампере – четыре противотуманных фары разной формы. Также по всему периметру кузова есть хромированные декоративные молдинги. Внешность машины весьма специфична. Она непохожа на остальные европейские марки. Этот автомобиль до сих пор способен привлекать взгляды. Тюнинг этой машине не нужен – «Ровер» имеет красивый вид уже с завода. Большой плюс «Ровера» в том, что человек, не разбирающийся в классах авто, однозначно запишет его в категорию «премиум». Такие формы и линии кузова никогда не встречались на бюджетных машинах.

Что говорят про металл автомобиля Rover 75 отзывы? Достоинство британского авто – в его качественной покраске. Машина отличается толстым лакокрасочным покрытием, которое не выгорает и не вспучивается со временем. Металл надежно защищен от коррозии, и найти целый экземпляр сейчас вполне возможно.

Трансмиссия

Практически все двигатели могли сочетаться с 5-ступенчатыми механикой и автоматом.

Уязвимым компонентом МКПП является система управления сцеплением. Рабочий цилиндр – слабый элемент и не стоит того, чтобы его восстанавливать. Отремонтированный цилиндр приводит к выходу из строя главного цилиндра сцепления, который теряет герметичность. Заводской цилиндр выполнен из пластика, и что интересно, очень дорог. Чтобы забыть о проблеме, необходимо установить главный цилиндр с металлическим корпусом. Подобный аналог дешевле оригинального LuK примерно в три раза. Его замена не представляет больших сложностей, но проверка уровня гидравлической жидкости обязательна. Таким образом, неисправность одного из цилиндров неминуемо приводит к выходу из строя другого. Поэтому менять их лучше парой.

О самом сцеплении также ходят различные истории, но оно достаточно надежное. Двухмассовый маховик тоже не является слабым местом, но очень дорог. При замене сцепления желательно заменить двухмассовый маховик, рабочий и главный цилиндры сцепления. Это позволит надолго забыть о неисправностях, характерных для Rover 75. К сожалению, мало кто это делает. Как следствие, после замены неисправного узла следует более дорогой ремонт стоимостью свыше 35 000 рублей. После этого и рождаются мифы о низкой выносливости сцепления и системы управления сцеплением.

Механическая и автоматическая коробки передач достаточно надежные. Но при условии правильной эксплуатации, регулярном обслуживании и использовании только рекомендованных масел. Особенно это актуально для автомата Jatco. В его системе смазки не предусмотрен фильтр.

Другие проблемы и неисправности

Ровер 75 в общем достаточно надежный автомобиль. В дополнение к классическому для BMW бортовому компьютеру, информирующему об оставшемся расстоянии до следующей замены масла, Rover оснащен многочисленными индикаторами, отображающими даже самые незначительные мелочи. Примером может послужить информация о любой перегоревшей лампочке. Интересно, что электросхема задних фонарей устроена таким образом, что когда перегорает одна из ламп красной части, ее роль берет на себя соседняя лампа.

В процессе эксплуатации автомобиля возникает много противоречий. Кузов Rover 75 хорошо защищен от коррозии. Оригинальные кузовные детали обычно не гниют. Но с возрастом все чаще нобнаруживаются гнилые пороги. Спустя время, ржавчина поселяется и на тормозных магистралях, что является достаточно опасным дефектом.

Из-за забитого дренажа под пластиковой накладкой внизу лобового стекла вода может пойти в салон – в пространство для ног. Одно из решений – удаление конической резиновой части, в сужении которой и возникает засор.

Проблемы с разблокировкой дверей могут быть вызваны неисправностью одного из серводвигателей.

На нижних рычагах подвески и подушках двигателя часто экономят. Однако, именно оригинальные детали, выхаживают дольше всего. Тем не менее, срок службы компонентов передней оси считается средним. Передние рычаги алюминиевые.

Задняя подвеска обычно не создает проблем. По своей конструкции она напоминает “ось Z” из BMW. Такая схема сначала применялась в родстере BMW Z1, а затем и в тройке.

Системы безопасности Rover 75

Заряженный Rover 75 V8

Не обошли стороной и систему безопасности Rover 75. Инженеры уделили максимум внимания, чтоб защитить пассажиров седана и их багаж. Как уже говорили, кузов Rover 75 изготовлен на 40% из специальных, сверхпрочных сплавов. Пол специально усилен, в дверях установлены брусья, в районе ног водителя специальным образом усилена панель. Совокупно если посмотреть, то кузов седана образует защитный кокон для пассажиров.

Все дверные проемы Rover 75 по периметру усилены, что позволяет избежать ситуации их заклинивания в случае ДТП. Начиная с базовой комплектации Rover 75, установлены передние и боковые подушки безопасности, а сиденья спроектированы так, чтоб избежать проскальзывания пассажира под ремень безопасности.

Не меньше внимания уделили активным система безопасности Rover 75. В стандартный набор седана включены системы ABS, EBD и дисковые тормоза. На топовых комплектациях Rover 75 установлена многоуровневая система безопасности, иммобилайзер и дистанционное управление с постоянно меняющимся кодом.

Выбор и эксплуатация

Не купитесь на маленький пробег! Механик с диагностическим компьютером, предназначенным специально для Rover (Т4), практически с 99% точностью сможет подтвердить – реален ли пробег. К сожалению, такая услуга стоит 1500-2000 рублей. Экземпляры с пробегом более 250 000 км гарантированно потребуют дополнительных расходов. Имейте в виду, что официальные сервисы Rover исчезли из Европы в середине прошлого десятилетия.

Перед покупкой автомобиля необходимо учитывать тот факт, что правильной эксплуатацией владельцы зачастую пренебрегают. Поэтому придется считаться с высокими затратами в первые месяцы владения. Посещение хорошего сервиса может закончиться счетом в размере 15-30 тыс. рублей. И это при условии, что с двухмассовым маховиком и турбокомпрессором все в порядке. Благо, привод ГРМ надежный – с прочной цепью ГРМ.

Ключевая проблема – поиск надежного автосервиса. Если удастся его найти, то, скорей всего, услуги механиков будут не из дешевых. Владельцы Rover 75 обречены именно на это, потому что авторизованной сети обслуживания не существует. Однако высокие затраты в начале эксплуатации компенсируются смешной ценой за действительно достойный автомобиль.

Стоимость владения Rover 75 в действительности сопоставима с обычными моделями Volkswagen, Ford и Opel. Автомобиль не имеет много недостатков. Хотя запчасти и дороги, но их ресурс достаточно большой.

Данный автомобиль не искушает угонщиков, даже если он открыт. В эксплуатационные затраты также надо заложить сложность перепродажи. Продажа ухоженного экземпляра – задача не из легких, к тому же надо считаться с большим падением цены.

Цены на запчасти различные. Одни стоят очень мало, другие сопоставимы с уровнем автомобилей премиум-класса. Чтобы Rover 75 не доставлял проблем, необходимо приобретать запчасти проверенных производителей, но не обязательно самые дорогие. В России немного фирм, занимающихся продажей запасных частей для этого автомобиля. Зачастую оригинальные запчасти не намного дороже качественных заменителей. К сожалению, не все запчасти имеются в наличии. Многие из них приходится ждать несколько недель и даже месяцев.

С Rover приходится часто импровизировать. Многие из деталей подходят от других марок, таких как Land Rover или Chrysler. Для технического обслуживания необходим диагностический компьютер Т4, предназначенный специально для этого автомобиля. Но их в России можно пересчитать по пальцам.

Особенности двигателей

Наиболее популярные в России – это 2- и 2,5-литровые бензиновые силовые агрегаты. Реже встречается 120-сильный 1,8-литровый агрегат. Что касается ресурса, эти моторы могут выхаживать более 200 тысяч километров. Но проблемы могут возникать и раньше. Причиной тому является перегрев, который возникает из-за отказа электропривода обдува основного радиатора. Обычно вентилятор служит не больше четырех лет.

Среди подводных камней стоит отметить пластмассовые заглушки распредвалов. Из-за применения слишком вязкого масла зимой их начинает выдавливать. Из-за этого падает давление в системе. Если вовремя не заглушить мотор, он потребует ремонта.

В двигателях с блоком V6 очень сложная электронная система управления, которая также отвечает и за охлаждение ДВС. Контрольный прибор иногда с запаздыванием реагирует на увеличение температуры.

Бензиновые моторы имеют ременной привод ГРМ. Ремень меняется вместе с роликами каждые 80 тысяч километров. Топливный фильтр имеет ресурс в 100 тысяч километров. А спустя 180 тысяч может отказать бензонасос. Также в моторах использованы особые свечи, с платиновым напылением. Их ресурс составляет от 70 до 100 тысяч километров.

Среди недостатков двигателей автомобиля Rover 75 отзывы отмечают их сложное устройство, из-за чего при малейшей поломке нужно искать сервис. А найти СТО, которые занимается ремонтом подобных «британцев» в России, довольно трудно. Нужно заранее готовить себя к тому, что ценник за услуги будет высоким.

Коробка

На этот автомобиль устанавливались две коробки передач. Это механическая трансмиссия на пять ступеней британского производства и пятиступенчатый адаптивный автомат от японской фирмы «Джатко». Как отмечают отзывы, Rover 75 не имеет проблем с механикой. А вот автоматическая коробка может вызывать проблемы. Так, на моделях, выпущенных до 2001 года, наблюдались проблемы с невозможностью включения задней передачи. После того года проблема была устранена на заводе.

rover 75 отзывы достоинства недостатки

Сам ресурс автоматической КПП составляет порядка 200 тысяч километров, но только при условии своевременной замены АТФ-жидкости. В плане ремонта эта коробка довольно сложная и дорогая – отмечают владельцы в отзывах.

Заключение

Мы выяснили, какие отмечают у автомобиля Rover 75 отзывы достоинства и недостатки. Среди плюсов машины подчеркивают:

  • Оригинальный и необычный дизайн.
  • Крепкий и устойчивый к коррозии кузов.
  • Имиджевый и комфортный салон.
  • Мягкую подвеску.

rover 75 отзывы недостатки

Однако не стоит забывать о подводных камнях. Это:

  • Большие траты на обслуживание и ремонт.
  • Отсутствие запчастей и специализированных сервисов.
  • Склонность силовых агрегатов к перегреву.

На данный момент эту машину можно купить по цене от 200 до 300 тысяч рублей. Стоит ли приобретать себе подобный автомобиль? Купив такой «Ровер», вы однозначно получите имиджевый автомобиль. Но не стоит забывать, что эта машина может внезапно потребовать серьезную сумму на ремонт.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий