Допуск масла 502 и 504 разница

Моторное масло для Volkswagen спецификация VW 504 00, допуски

Бензиновые двигатели автомобилей производства Volkswagen Automotive Group, относятся к числу надежных и неприхотливых. Разумеется, все эти качества достижимы при использовании смазочных материалов с допуском 504 00.

Vw 504 00

Масло VW 502.00

Масло VW 502.00

Многие слышали про, так называемые, оригинальные масла Volkswagen. Однако нужно понимать, что сам концерн Фольксваген не имеет заводов по переработке нефти и не производит автомобильные жидкости. Моторные масла Volkswagen поставляются по контракту с производителями ГСМ. До 2019 года их выпускал, в большинстве случаев, Castrol, сейчас – Shell и Лукойл.

Возможны и другие варианты. Основное требование Volkswagen-Audi Group (VAG) – соответствие масел заводским допускам.

Для бензиновых двигателей VAG разработал следующие допуски:

  • VW 502.00
  • VW 503.00
  • VW 504.00
  • VW 508.00
  • VW 505.00, VW 505.01
  • VW 506.00, VW 506.01
  • VW 507.00
  • VW 509.00

В этой статье мы рассмотрим эти допуски и подробнее остановимся на VW 502.00.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

В последние годы производители моторных смазочных материалов стали получать специальные допуски (502. 00, 504. 507, 505. 01 и пр.) от изготовителей автомобилей на эксплуатацию смазочной жидкости в их машинах. Это значит, что к эксплуатации допускаются только высококачественные моторные масла.

Моторное масло VW 502 00 и его особенности

Моторное масло VW 502 00 и его особенности для авто

Автор: Валерия Филинович 02.06.2020 Время прочтения: 3 минут 5 744 просмотров Комментариев пока нет

Концерн из Вольфсбурга VAG требует использовать для своих моторов масло VW 502 00. Именно оно способствует стабильной работе силового агрегата, увеличивает срок его эксплуатации. Не все автолюбители понимают, что кроется за этой маркировкой. В нашем обзоре дадим расшифровку VW 502 00, рассмотрим спецификации, а также расскажем о признаках необходимости проведения замены моторного масла в двигателе.

Что такое допуск масла, зачем нужен

Разберемся, что означают допуски и классификация моторного масла. К универсальным классификаторам относятся:

  • SAE — классификация по вязкости;
  • API — классификация по эксплуатационным свойствам, принятая в США и Канаде;
  • ACEA — классификация по эксплуатационным свойствам, принятая в Европе.

Помимо основной классификации, автопроизводители выдают собственные допуски к смазкам, гарантируя совместимость с модельным рядом. В регламенте этих допусков учитываются особенности конструкции двигателей и требования к интервалам замены моторного масла.

Также автомобильные фирмы накладывают ограничения на химический состав и физические свойства смазочных материалов. Производители рабочих жидкостей должны учитывать показатели сульфатной зольности, наличие в присадках активных элементов, таких как хлор, сера, цинк и фосфор.

Получение допуска возможно после проведения стендовых испытаний на соответствие требованиям автопроизводителя, а также ресурсных тестов на конкретной модели автомобиля. Моторное масло, прошедшее испытание, получает на этикетку индекс применения в автомобилях соответствующей марки, тем самым расширяя круг потенциальных покупателей.

Многие считают, что это не более чем маркетинговый ход. Стоимость проведения испытаний достаточно высока, и производитель закладывает ее в конечную цену продукта. Но использование масла без соответствующего допуска может повлечь за собой отказ от гарантийного обслуживания.

VW 502.00: что это за допуск?

Итак, исходя из вышеприведенной таблицы, VW 502.00 является допуском для бензиновых двигателей. Он наиболее распространен, поэтому его называют даже «классическим» (наряду с VW 505.00 для дизелей).

Допуск VW 502.00 заменил действовавшие до 1997 года 500.00 и 501.01. Можно сказать, что он стал переходным этапом в развитии моторных масел с увеличенным интервалов замены.

Сегодня смазочные жидкости, удовлетворяющие стандарту VW 502.00, производят более 64 компаний в 16 странах мира: Италии, Германии, Бельгии, Южной Корее, Японии, США, России, Литве, Франции, Нидерландах, Финляндии, Великобритании, Канаде, Швейцарии, Швеции, Польше.

Чаще всего масла VW 502.00 имеют среднюю вязкость 5W-40, однако встречаются и другие варианты: 5W-30, 0W-30 и 0W-40. Согласно официальным данным, моторные жидкости VW 502 00 соответствуют требованиям международной классификации АСЕА А3.

Масла VW 502.00 являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с высокосернистым топливом. Они имеют фиксированные заводские интервалы замены и предписываются к использованию в России.

Расшифровки и допсуки

Немецкий концерн является членом европейской ассоциации производителей автомобилей ACEA. Организация занимается разработкой требований к моторным техническим жидкостям. Данный стандарт техжидкости пришёл на смену устаревшим допускам VW 500 00, VW 501 01.

VW 502 00 относится к третьему классу по классификации ACEA. Это означает, что данную жидкость можно использовать для работы с бензиновыми ДВС повышенной мощности для интенсивной работы.

Его аналогом масел для дизельных силовых агрегатов является допуск 505 00.

Литеры VW указанного допуска всем понятны – это первые буквы названия концерна, выпускающего народные автомобили: Volkswagen. Допуск VW 502 00 означает следующие требования:

  • жидкости, относящиеся к нему, применимы для бензиновых силовых установок;
  • эти материалы смазки используются для двигателей с непосредственным впрыском горючей смеси в камеры;
  • смазочные вещества используются с мощными агрегатами, работающими в интенсивном режиме.

Смазочные моторные жидкости, относящиеся к этому допуску, различаются также по вязкости. Рассмотрим эти спецификации масел VW 502 00.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Расшифровка допуска масел для Фольксваген

Моторное масло для бензиновых двигателей VW должно иметь допуск с индексом от 500 00 до 504 00. Эта маркировка разрешает использование во всех бензиновых агрегатах концерна, независимо от года выпуска. Если двигатель имел индекс предыдущей серии, например 501 или 502 – нет повода для беспокойства. Допуск 504 00 заменяет все предыдущие индексы.

Масло с такой маркировкой всесезонное, сохраняет свойства присадок при любой температуре окружающего воздуха. Особенно заметно сохранение вязкости при высоких температурах.

Силовой агрегат VW с маслом 504 00 способен длительное время работать под нагрузкой, без ухудшения рабочих характеристик. Положительно на ресурс двигателя влияет низкое содержание серы и фосфора, а также невысокая зольность.

Моторное масло рассчитано на эксплуатацию в двигателях с повышенным интервалом межсервисного обслуживания. Достигнута совместимость с системами очистки отработанных газов, устанавливаемых на современных моторах VW Automotive Group.

Признаки необходимости замены

Смазочные материалы VW 502, 505 00 при эксплуатации постепенно теряют свои рабочие качества: перестают покрывать масляной плёнкой контактируемые детали мотора, охлаждать их, вымывать сор из каналов. Поэтому немецкий производитель для сохранения должной работоспособности двигателя регламентирует производить обязательную замену технической жидкости на рубеже 15 000 км.

Учитывая отечественные реалии эксплуатации машин VW: суровые климатические условия, работу двигателей на износ, плохие дороги, специалисты рекомендуют производить замену масел VW 502 00, 505 00, 505 01 при пробеге 7000 км.

Признаками того, что пришло время выполнять подобное обслуживание, являются следующие факторы:

  • двигатель работает громче обычного;
  • масло стало тёмным, от него плохо пахнет;
  • при работе на холостых оборотах двигатель сильно вибрирует;
  • мотор не набирает оборотов, пропала мощность;
  • во время запуска при начале движения слышится металлическое тиканье внутри моторного отсека.

Также необходимо делать замену жидкости после покупки машины у владельца, который не помнит или не указал времени последней смены.

Отличия в допусках Volkswagen

(Нормы 503: 504 и 506: 507)

  • VW 503 00 — ACEA A3, HTHS — от 2,9 до 3,4
  • VW 506 00 — ACEA В3, HTHS — от 2,9 до 3,4 (без НФ)
  • VW 506 01 — ACEA В4, HTHS — от 2,9 до 3,4 (с/без НФ)
  • VW 504.00 — ACEA A3, Low SAPS oil
  • VW 507.00 — ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ

HTHS — высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; имитирует работу масла в подшипниках коленвала.

SAPS — аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus).

НФ — система насос-форсунка.

Выбор материалов

Спецификации масел VW 502 00 для Фольксваген и их выбор

Перед проведением замены автолюбители часто спрашивают, какие масла VW 502 00 заливать в силовые установки Фольксваген. Дадим ответ на этот вопрос.

Технические жидкости с такими параметрами производятся в компаниях шестнадцати государств, в том числе и в России. В настоящее время смазочные жидкости, отвечающие стандарту VW 502 00, производят 64 фирмы.

Официальным партнёром VAG является британско-нидерландская компания Shell, которая начиная с 2020 года поставляет оригинальные технические жидкости для моторов Volkswagen. Среди аналоговой продукции концерн рекомендует к применению масла Castrol, Mobil, Motul и ряд других фирм.

Производители автомобилей VAG настойчиво требуют, мастера технических центров советуют использовать жидкости с указанными допусками и спецификациями. Это позволит продлить эксплуатационный срок своей силовой установке. Использования жидкостей других классов может закончиться плачевно: поломкой мотора и дорогостоящим ремонтом.

Как отличить поддельное масло Volkswagen от оригинала? расскажет виждео ниже:

Причины увеличения межсервисного интервала замены смазочных материалов

Появление моторных масел с повышенным интервалом замены связано с ухудшением экологической ситуации. Если все автовладельцы будут менять масло в двигателе не раз в 7500, а каждые 15000 км – количество отработанной смазки уменьшится вдвое, снижая нагрузку на окружающую среду. Концерн VW не является исключением, и присоединился к основной массе производителей автомобилей.

Кроме того, потребляется вдвое меньше масляных фильтров, что снижает расходы на содержание автомобиля. Владельцы тратят меньше денег на обслуживание.

Какие торговые марки имеют допуск автопроизводителя Фольксваген

Каждый известный производитель моторного масла считает своим долгом получить допуски от всех известных автозаводов. Особое место в этом списке занимает допуск VW, маркировка 504 00.

Lubricants motor oil vx

Перечень распространенных марок с этим допуском:

  • lubricants MOTOR OIL VX;
  • ADDINOL GIGA LIGHT MV0530 LL;
  • AGIP 7008;
  • Aral SuperTronic LongLife III;
  • Castrol EDGE;
  • Castrol Edge Professional Longlife III;
  • Motul Specific 504.00-507.00;
  • Shell Helix Ultra Extra;
  • Teboil Diamond Carat III;
  • TITAN GT1 Longlife III;
  • TITAN GT1 PRO C-3.

Безусловно, выбор производителя масла – это право владельца. Некоторые водители не обращают внимания на допуск 504 00, предпочитая сомнительную экономию на качестве. При этом необходимо помнить, что некачественные смазочные материалы снижают ресурс двигателя, и уменьшают пробег до капитального ремонта.

К тому же использование масла, не соответствующего силовому агрегату, нарушает режим образования топливной смеси. Гидрокомпенсаторы клапанов не обеспечивают коррекцию износа, заложенную в конструкцию производителем.

Так что любая экономия «на спичках» может привести к ухудшению рабочих параметров двигателя, или к повышенному расходу бензина. А зашлакованные масляные каналы – кратчайший путь к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Допуски моторных масел VW 508 88 и 509 99

Масла для бензиновых (508 88) и дизельных (509 99) двигателей. Производится в вязкости 5W-40 соответсвующие нормам API SN и ACEA A3/B4. Данный стандарт разработан для стран Южной Америки, с нестабильным качеством топлива. Относится к классу полнозольных масел, производится по технологии Full SAPS. Высокий показатель TBN должен обеспечивать максимальную нейтрилизацию вредных продуктов горения попадающих в масло при работе двигателя. На рынок РФ на данный момент такие масла не поставляются.

Все описанные ранее допуски масел VW встречаются на маслах только совместно одна с другой, например как:

VW 501 01/505 00
VW 502 00/505 00
VW 502 00/505 00/505 01
VW 503 00/506 01/506 01
VW 503 00/506 01
VW 504 00/507 00
VW 505 00/505 01
VW 508 00/509 00
VW 508 88/509 99

Узнать полный перечень масел, которые официально получили допуски моторных масел VW можно в кабинете https://erwin.volkswagen.de предварительно зарегистрировавшись. Раньше информация эта была открыта, но теперь это не так.

В окончании всего выше описанного хочу сказать, что в первую очередь при выборе вязкости и допуска масла отталкивайтесь от рекомендаций производителя автомобиля и меняйте масло вовремя, и самое главное – остерегайтесь подделок. Ведь нет разницы, какие спецификации и допуски заявлены на канистре, какова её цена и заявленный изготовитель, если внутри контрафакт, который явно не сможет обеспечить необходимых для современных моторов свойств.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Допуск масла 502 и 504 разница

Моторное масло для Volkswagen спецификация VW 504 00, допуски

Бензиновые двигатели автомобилей производства Volkswagen Automotive Group, относятся к числу надежных и неприхотливых. Разумеется, все эти качества достижимы при использовании смазочных материалов с допуском 504 00.

Vw 504 00

Масло VW 502.00

Масло VW 502.00

Многие слышали про, так называемые, оригинальные масла Volkswagen. Однако нужно понимать, что сам концерн Фольксваген не имеет заводов по переработке нефти и не производит автомобильные жидкости. Моторные масла Volkswagen поставляются по контракту с производителями ГСМ. До 2019 года их выпускал, в большинстве случаев, Castrol, сейчас – Shell и Лукойл.

Возможны и другие варианты. Основное требование Volkswagen-Audi Group (VAG) – соответствие масел заводским допускам.

Для бензиновых двигателей VAG разработал следующие допуски:

  • VW 502.00
  • VW 503.00
  • VW 504.00
  • VW 508.00
  • VW 505.00, VW 505.01
  • VW 506.00, VW 506.01
  • VW 507.00
  • VW 509.00

В этой статье мы рассмотрим эти допуски и подробнее остановимся на VW 502.00.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

В последние годы производители моторных смазочных материалов стали получать специальные допуски (502. 00, 504. 507, 505. 01 и пр.) от изготовителей автомобилей на эксплуатацию смазочной жидкости в их машинах. Это значит, что к эксплуатации допускаются только высококачественные моторные масла.

Моторное масло VW 502 00 и его особенности

Моторное масло VW 502 00 и его особенности для авто

Автор: Валерия Филинович 02.06.2020 Время прочтения: 3 минут 5 744 просмотров Комментариев пока нет

Концерн из Вольфсбурга VAG требует использовать для своих моторов масло VW 502 00. Именно оно способствует стабильной работе силового агрегата, увеличивает срок его эксплуатации. Не все автолюбители понимают, что кроется за этой маркировкой. В нашем обзоре дадим расшифровку VW 502 00, рассмотрим спецификации, а также расскажем о признаках необходимости проведения замены моторного масла в двигателе.

Что такое допуск масла, зачем нужен

Разберемся, что означают допуски и классификация моторного масла. К универсальным классификаторам относятся:

  • SAE — классификация по вязкости;
  • API — классификация по эксплуатационным свойствам, принятая в США и Канаде;
  • ACEA — классификация по эксплуатационным свойствам, принятая в Европе.

Помимо основной классификации, автопроизводители выдают собственные допуски к смазкам, гарантируя совместимость с модельным рядом. В регламенте этих допусков учитываются особенности конструкции двигателей и требования к интервалам замены моторного масла.

Также автомобильные фирмы накладывают ограничения на химический состав и физические свойства смазочных материалов. Производители рабочих жидкостей должны учитывать показатели сульфатной зольности, наличие в присадках активных элементов, таких как хлор, сера, цинк и фосфор.

Получение допуска возможно после проведения стендовых испытаний на соответствие требованиям автопроизводителя, а также ресурсных тестов на конкретной модели автомобиля. Моторное масло, прошедшее испытание, получает на этикетку индекс применения в автомобилях соответствующей марки, тем самым расширяя круг потенциальных покупателей.

Многие считают, что это не более чем маркетинговый ход. Стоимость проведения испытаний достаточно высока, и производитель закладывает ее в конечную цену продукта. Но использование масла без соответствующего допуска может повлечь за собой отказ от гарантийного обслуживания.

VW 502.00: что это за допуск?

Итак, исходя из вышеприведенной таблицы, VW 502.00 является допуском для бензиновых двигателей. Он наиболее распространен, поэтому его называют даже «классическим» (наряду с VW 505.00 для дизелей).

Допуск VW 502.00 заменил действовавшие до 1997 года 500.00 и 501.01. Можно сказать, что он стал переходным этапом в развитии моторных масел с увеличенным интервалов замены.

Сегодня смазочные жидкости, удовлетворяющие стандарту VW 502.00, производят более 64 компаний в 16 странах мира: Италии, Германии, Бельгии, Южной Корее, Японии, США, России, Литве, Франции, Нидерландах, Финляндии, Великобритании, Канаде, Швейцарии, Швеции, Польше.

Чаще всего масла VW 502.00 имеют среднюю вязкость 5W-40, однако встречаются и другие варианты: 5W-30, 0W-30 и 0W-40. Согласно официальным данным, моторные жидкости VW 502 00 соответствуют требованиям международной классификации АСЕА А3.

Масла VW 502.00 являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с высокосернистым топливом. Они имеют фиксированные заводские интервалы замены и предписываются к использованию в России.

Расшифровки и допсуки

Немецкий концерн является членом европейской ассоциации производителей автомобилей ACEA. Организация занимается разработкой требований к моторным техническим жидкостям. Данный стандарт техжидкости пришёл на смену устаревшим допускам VW 500 00, VW 501 01.

VW 502 00 относится к третьему классу по классификации ACEA. Это означает, что данную жидкость можно использовать для работы с бензиновыми ДВС повышенной мощности для интенсивной работы.

Его аналогом масел для дизельных силовых агрегатов является допуск 505 00.

Литеры VW указанного допуска всем понятны – это первые буквы названия концерна, выпускающего народные автомобили: Volkswagen. Допуск VW 502 00 означает следующие требования:

  • жидкости, относящиеся к нему, применимы для бензиновых силовых установок;
  • эти материалы смазки используются для двигателей с непосредственным впрыском горючей смеси в камеры;
  • смазочные вещества используются с мощными агрегатами, работающими в интенсивном режиме.

Смазочные моторные жидкости, относящиеся к этому допуску, различаются также по вязкости. Рассмотрим эти спецификации масел VW 502 00.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Расшифровка допуска масел для Фольксваген

Моторное масло для бензиновых двигателей VW должно иметь допуск с индексом от 500 00 до 504 00. Эта маркировка разрешает использование во всех бензиновых агрегатах концерна, независимо от года выпуска. Если двигатель имел индекс предыдущей серии, например 501 или 502 – нет повода для беспокойства. Допуск 504 00 заменяет все предыдущие индексы.

Масло с такой маркировкой всесезонное, сохраняет свойства присадок при любой температуре окружающего воздуха. Особенно заметно сохранение вязкости при высоких температурах.

Силовой агрегат VW с маслом 504 00 способен длительное время работать под нагрузкой, без ухудшения рабочих характеристик. Положительно на ресурс двигателя влияет низкое содержание серы и фосфора, а также невысокая зольность.

Моторное масло рассчитано на эксплуатацию в двигателях с повышенным интервалом межсервисного обслуживания. Достигнута совместимость с системами очистки отработанных газов, устанавливаемых на современных моторах VW Automotive Group.

Признаки необходимости замены

Смазочные материалы VW 502, 505 00 при эксплуатации постепенно теряют свои рабочие качества: перестают покрывать масляной плёнкой контактируемые детали мотора, охлаждать их, вымывать сор из каналов. Поэтому немецкий производитель для сохранения должной работоспособности двигателя регламентирует производить обязательную замену технической жидкости на рубеже 15 000 км.

Учитывая отечественные реалии эксплуатации машин VW: суровые климатические условия, работу двигателей на износ, плохие дороги, специалисты рекомендуют производить замену масел VW 502 00, 505 00, 505 01 при пробеге 7000 км.

Признаками того, что пришло время выполнять подобное обслуживание, являются следующие факторы:

  • двигатель работает громче обычного;
  • масло стало тёмным, от него плохо пахнет;
  • при работе на холостых оборотах двигатель сильно вибрирует;
  • мотор не набирает оборотов, пропала мощность;
  • во время запуска при начале движения слышится металлическое тиканье внутри моторного отсека.

Также необходимо делать замену жидкости после покупки машины у владельца, который не помнит или не указал времени последней смены.

Отличия в допусках Volkswagen

(Нормы 503: 504 и 506: 507)

  • VW 503 00 — ACEA A3, HTHS — от 2,9 до 3,4
  • VW 506 00 — ACEA В3, HTHS — от 2,9 до 3,4 (без НФ)
  • VW 506 01 — ACEA В4, HTHS — от 2,9 до 3,4 (с/без НФ)
  • VW 504.00 — ACEA A3, Low SAPS oil
  • VW 507.00 — ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ

HTHS — высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; имитирует работу масла в подшипниках коленвала.

SAPS — аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus).

НФ — система насос-форсунка.

Выбор материалов

Спецификации масел VW 502 00 для Фольксваген и их выбор

Перед проведением замены автолюбители часто спрашивают, какие масла VW 502 00 заливать в силовые установки Фольксваген. Дадим ответ на этот вопрос.

Технические жидкости с такими параметрами производятся в компаниях шестнадцати государств, в том числе и в России. В настоящее время смазочные жидкости, отвечающие стандарту VW 502 00, производят 64 фирмы.

Официальным партнёром VAG является британско-нидерландская компания Shell, которая начиная с 2020 года поставляет оригинальные технические жидкости для моторов Volkswagen. Среди аналоговой продукции концерн рекомендует к применению масла Castrol, Mobil, Motul и ряд других фирм.

Производители автомобилей VAG настойчиво требуют, мастера технических центров советуют использовать жидкости с указанными допусками и спецификациями. Это позволит продлить эксплуатационный срок своей силовой установке. Использования жидкостей других классов может закончиться плачевно: поломкой мотора и дорогостоящим ремонтом.

Как отличить поддельное масло Volkswagen от оригинала? расскажет виждео ниже:

Причины увеличения межсервисного интервала замены смазочных материалов

Появление моторных масел с повышенным интервалом замены связано с ухудшением экологической ситуации. Если все автовладельцы будут менять масло в двигателе не раз в 7500, а каждые 15000 км – количество отработанной смазки уменьшится вдвое, снижая нагрузку на окружающую среду. Концерн VW не является исключением, и присоединился к основной массе производителей автомобилей.

Кроме того, потребляется вдвое меньше масляных фильтров, что снижает расходы на содержание автомобиля. Владельцы тратят меньше денег на обслуживание.

Какие торговые марки имеют допуск автопроизводителя Фольксваген

Каждый известный производитель моторного масла считает своим долгом получить допуски от всех известных автозаводов. Особое место в этом списке занимает допуск VW, маркировка 504 00.

Lubricants motor oil vx

Перечень распространенных марок с этим допуском:

  • lubricants MOTOR OIL VX;
  • ADDINOL GIGA LIGHT MV0530 LL;
  • AGIP 7008;
  • Aral SuperTronic LongLife III;
  • Castrol EDGE;
  • Castrol Edge Professional Longlife III;
  • Motul Specific 504.00-507.00;
  • Shell Helix Ultra Extra;
  • Teboil Diamond Carat III;
  • TITAN GT1 Longlife III;
  • TITAN GT1 PRO C-3.

Безусловно, выбор производителя масла – это право владельца. Некоторые водители не обращают внимания на допуск 504 00, предпочитая сомнительную экономию на качестве. При этом необходимо помнить, что некачественные смазочные материалы снижают ресурс двигателя, и уменьшают пробег до капитального ремонта.

К тому же использование масла, не соответствующего силовому агрегату, нарушает режим образования топливной смеси. Гидрокомпенсаторы клапанов не обеспечивают коррекцию износа, заложенную в конструкцию производителем.

Так что любая экономия «на спичках» может привести к ухудшению рабочих параметров двигателя, или к повышенному расходу бензина. А зашлакованные масляные каналы – кратчайший путь к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Допуски моторных масел VW 508 88 и 509 99

Масла для бензиновых (508 88) и дизельных (509 99) двигателей. Производится в вязкости 5W-40 соответсвующие нормам API SN и ACEA A3/B4. Данный стандарт разработан для стран Южной Америки, с нестабильным качеством топлива. Относится к классу полнозольных масел, производится по технологии Full SAPS. Высокий показатель TBN должен обеспечивать максимальную нейтрилизацию вредных продуктов горения попадающих в масло при работе двигателя. На рынок РФ на данный момент такие масла не поставляются.

Все описанные ранее допуски масел VW встречаются на маслах только совместно одна с другой, например как:

VW 501 01/505 00
VW 502 00/505 00
VW 502 00/505 00/505 01
VW 503 00/506 01/506 01
VW 503 00/506 01
VW 504 00/507 00
VW 505 00/505 01
VW 508 00/509 00
VW 508 88/509 99

Узнать полный перечень масел, которые официально получили допуски моторных масел VW можно в кабинете https://erwin.volkswagen.de предварительно зарегистрировавшись. Раньше информация эта была открыта, но теперь это не так.

В окончании всего выше описанного хочу сказать, что в первую очередь при выборе вязкости и допуска масла отталкивайтесь от рекомендаций производителя автомобиля и меняйте масло вовремя, и самое главное – остерегайтесь подделок. Ведь нет разницы, какие спецификации и допуски заявлены на канистре, какова её цена и заявленный изготовитель, если внутри контрафакт, который явно не сможет обеспечить необходимых для современных моторов свойств.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий