Дополнительные пружины на задний мост уаз патриот

Задние пружины уаз патриот

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Пружины для внедорожника УАЗ Патриот

Подвеска автомобиля – это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Ассортимент пружин для авто

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные – установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Шесть способов «прокачки» ходовой УАЗ «Патриот» обсудили «уазоводы»

Дорого, сложно, жестко — все равно придется чем-то жертвовать.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: life.uaz.ru

Фото: УАЗ «Патриот», источник: life.uaz.ru

Жесткая стоковая подвеска, а также ее проседание под весом газового баллона или вещей в багажнике — проблема большинства «уазоводов». На портале Drive2 владельцы внедорожников УАЗ «Патриот» обсудили шесть основных способов доработки. Но любой из вариантов «прокачки» имеет достоинства и недостатки.

Пружина задней подвески (дополнительная) УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, +30 мм (КОМПЛЕКТ 2 шт.) “SPRINGVAR” / UAZ301 (лифт +2+4 см, крепление за площадку отбоя)

Пружина задней подвески (дополнительная) УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, +30 мм (КОМПЛЕКТ 2 шт.)

Высота 305,д.вит.9,4, внут.д.93,5,внеш.д.112,3, межвит. 59
Просели рессоры – СПРИНГВАР отличное решение чтобы придать бодрости вашему УАЗ ПАТРИОТ. Дополнительные пружины на задний мост СПРИНГВАР дадут оптимальный лифт 3-4 см, который нужен для установки 32 колес, а так же исправят просевшие рессоры. Данное решение самое доступное, с установкой можно справится своими силами, подробности читайте в нашем блоге.
Подробное описание и инструкция в блоге! Чтобы посмотреть нажми сюда.


до установки СПРИНГВАР

После установки доп пружин на задний мост. Разница очевидна.

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? – Нет проблем.

Сроки возврата – в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Дополнительное описание

Пружина задней подвески УАЗ Патриот +30 мм устанавливается взамен штатных деталей с целю увеличения дорожного просвета (лифтинг). Особо не увеличивает жесткости подвески, а только позволяет создать лифт на 30 мм, что не меняет существенно динамических характеристик и курсовой устойчивости авто. Качество проверено многолетней эксплуатацией и многочисленными положительными отзывами Патриотоводов.

Купить и установить пружины задней подвески УАЗ Патриот +30 мм перспективно в ряде случаев:

  • При проведении ремонтных работ задней подвески с целью увеличения свободного хода подвески при некотором увеличении жесткости до 300 кг.
  • При подготовке транспорта к загородным поездкам с различным по стойкости грунтом. Организуется лифт до 30 мм, что повышает проходимость авто.
  • Могут быть использованы в подвеске с регулируемым лифтом за счет воздушной подушки.
  • Демократичная цена и отменное качество позволяет провести предпродажную подготовку авто с минимальным бюджетом без потери качества.

Комплект дополнительных пружин в подвеску включает:

  • пружины,
  • опорные чашки,
  • а также набор необходимого крепежа для установки на автомобиль.

Монтаж пружин не отличается от установки штатных автозапчастей, поэтому не требует доработок, но из-за объемности процесса рекомендуется проводить комплексную модернизацию передней подвески и рулевого управления с установкой демпфера и новых амортизаторов.

Стоит ли увеличивать подвеску

Лифт Патриот необходим владельцам, эксплуатирующим автомобиль в условиях тяжелого бездорожья. Поднятый над дорогой кузов имеет увеличенные углы съезда спереди и сзади, что снижает риск повреждения бамперов. Расположенный на увеличенной высоте воздухозаборник на УАЗ Патриот снижает риск заливания цилиндров водой при преодолении луж или ручьев. Но для дополнительной защиты силового агрегата от попадания жидкости рекомендуется установить удлиненный канал, выведенный к крыше кузова машины.

УАЗ Патриот для бездорожья

Но если автомашина передвигается в городских условиях или по грунтовым дорогам, то увеличение дорожного просвета нецелесообразно. Лифтованный автомобиль с колесами увеличенного диаметра обладает повышенным расходом топлива и сниженной динамикой, поднятый вверх центр тяжести негативно влияет на поведение машины при движении по шоссе. Управление автомашиной требует повышенной аккуратности, не рекомендуется развивать скорость выше 80-90 км/ч, поскольку при резком маневре существует риск опрокидывания.

Жесткость подвески УАЗ Патриот

При использовании газовых стоек повышается жесткость подвески, малейшие неровности дороги чувствуются водителем и пассажирами. Для устранения неприятного явления необходимо установить масляные стойки. Применение дешевых пружин в передней подвеске (например, производства компании “Фобос”) приводит к постепенному проседанию упругих элементов. Дополнительным минусом является нарушение кастора (угол продольного наклона оси поворота колеса), дефект устраняется применением специальных втулок.

Способы увеличения дорожного просвета

Распространенные методики лифтования автомашин УАЗ Патриот:

Лифтованный УАЗ Патриот

  1. Установка дистанционных колец или прокладок между кузовными элементами и рамой. Детали изготовлены из синтетического материала, устанавливаются в штатные точки крепления кузовного остова автомашины к раме. Одновременно используются удлиненные болты, поскольку длины резьбовой части на оригинальных деталях не хватает для затягивания гайки. Методика отличается сниженной стоимостью, позволяет поднять кузов на 50-60 мм. При установке элементов потребуется переварить часть опорных площадок на кузовных панелях.
  2. Применение полиуретановых колец, подложенных под нижние витки пружин. Допускается установка элемента толщиной до 30 мм, при установке прокладки с большим размером возникает риск выпадения пружины из чашки. Одновременно в заднюю рессору вводится дополнительный лист, позволяющий равномерно выставить кузов автомашины относительно рамы.
  3. Монтаж пневматических механизмов, позволяющих плавно поднимать раму над мостами, изменяя дорожный просвет. В конструкцию автомобиля вводится воздушный компрессор с электрическим приводом, который размещается в багажном отделении. Недостатком способа является высокая стоимость доработки и наличие дополнительных магистралей для подачи воздуха, которые повреждаются при движении по бездорожью.
  4. Применение винтовых пружин с увеличенной длиной и повышенной жесткостью, а также введение дополнительных листов в рессоры УАЗ Патриот. В конструкцию подвески вводятся амортизаторы с увеличенным ходом штока, также практикуется установка дополнительных масляных или газовых стоек. Полученная конструкция отличается повышенной прочностью и долговечностью, в схеме подвески отсутствуют элементы, подверженные разрушению при преодолении бездорожья.

Спаренные амортизаторы

Установка спаренных амортизаторов улучшит управляемость. Минусов больше: сложность и относительная дороговизна реализации, ведь подвеска потребует переделки под спаренные «аморты». При этом проблема проседающих рессор решена не будет.

Как выполнить лифт в передней подвеске

Передняя подвеска автомобиля Патриот оснащается винтовыми пружинами, которые воспринимают вес силового агрегата и дополнительных узлов, установленных на машине. За счет установки усиленных пружин удается компенсировать нагрузку на элементы подвески, что увеличивает ресурс узлов. Доработанные пружины изготовлены из стального прутка толщиной 16 мм и более. Допустимая величина лифта составляет 50 мм, при увеличении значения нарушается работа карданных шарниров, которые будут выходить из строя.

Алгоритм установки лифтованных пружин и стоек в передней подвеске УАЗ Патриот:

  1. Установить автомобиль на подъемник, а затем демонтировать передние колеса.
  2. Сжать штатные пружины винтовыми хомутами, открутить гайки крепления амортизаторов УАЗ Патриот. Если резьбовые соединения покрыты слоем коррозии, то рекомендуется пролить стык специальной жидкостью WD-40.
  3. Снять с машины стандартные детали.
  4. Сжать винтовым приспособлением пружины с увеличенной длиной, а затем установить детали на штатные места.
  5. Смонтировать амортизаторы с удлиненным ходом штока. Увеличение хода должно соответствовать наращиванию длины пружин, что позволит избежать повреждения поршней или клапанов внутри стоек.
  6. Установить усиленные отбойники, ограничивающие ход подвески. Применяются детали от малотоннажных грузовиков Газель, рассчитанные на повышенные нагрузки.
  7. Проверить запас длины тормозных шлангов, которого должно хватать на полноценный ход подвески. Рекомендуется установить удлиненные магистрали.
  8. Установить на место передние колеса и обеспечить подъем кузова в задней части машины.

Установка пневмохелперов

Пневмохелперы приближают УАЗ «Патриот» к конкуренту «Прадо», ведь являются заделом под пневмоподвеску, обеспечивающую комфорт ощущений и возможность регулировки «просвета» просто на ходу.

К недостаткам относятся сложность работы и значительные трудовые и финансовые затраты, как на установку, так и на обслуживание. Без полноценной «пневмы», только с пневмохелперами, ходовая станет жестче.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Лифтинг задней подвески УАЗ

Краткий алгоритм установки элементов задней подвески:

Лифтинг задней подвески УАЗ

  1. Отвернуть гайки стремянок, которые удерживают листовую рессору на чулке моста. Поскольку резьбовое соединение покрывается ржавчиной и грязью, то перед откручиванием гайка и стержень прогреваются пламенем газовой горелки.
  2. Демонтировать крепления рессор к раме автомобиля.
  3. Разобрать рессору и добавить в конструкцию дополнительный лист. Вместо сделанной своими руками конструкции можно использовать заводские рессоры, которые отличаются увеличенными толщиной и жесткостью листов. Недостатком деталей является затрудненный монтаж из-за увеличенного изгиба деталей. При установке элементов необходимо следить за положением тормозных магистралей и тросов ручного тормоза (установлен на заднем мосту на части машин Patriot).
  4. После фиксации рессор на раме необходимо закрепить задний мост. Поскольку толщина пакета листов больше стандартного значения, то необходимо использовать удлиненные стремянки. Гайки затягиваются динамометрическим ключом, при недостаточной затяжке соединение начинает болтаться, разрушая контактирующие поверхности и ухудшая управляемость машины.

Поскольку из-за установки рессор с увеличенным изгибом нарушается взаимное положение элементов подвески, то в конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости вводятся удлиненные крепления. Стойка стабилизатора наращивается на величину лифта ходовой части. Допускается использование стандартных амортизаторов, но для увеличения жесткости подвески устанавливаются газовые стойки с увеличенным ходом штока. Подобная доработка позволит увеличить грузоподъемность автомобиля УАЗ Патриот без риска пробоя подвески при движении по бездорожью.

Существует другой метод лифта, основанный на установке элементов, изменяющих положение стандартной рессоры относительно рамы. При этом нарушается геометрия работы листов и изменяется угол установки хвостовика главной пары, что приводит к некорректной работе крестовины карданного вала. Установка прокладок между рессорой и мостом приводит к повышенной нагрузке на скручивание, испытываемой листами.

Установка лифт-комплекта с мягкими рессорами

Специальный лифт-комплект и новые рессоры смогут сделать подвеску УАЗа мягче и комфортнее. Однако придется потратиться на детали и работу мастеров, а также учесть, что задняя часть машины относительно передней ощутимо задерется.

Комплект лифта для УАЗ Патриот

Стандартный лифт-комплект от компании “РИФ” содержит элементы:

Комплект лифта для УАЗ Патриот

  • масляные амортизаторы для заднего и переднего мостов, обеспечивающие лифт 50мм; с кронштейнами;
  • тяга Панара, устанавливаемая на задний мост;
  • листовые рессоры для задней подвески с лифтом 50 мм;
  • удлиненные стремянки для фиксации рессор к чулкам моста;
  • серьги для крепления рессор к раме;
  • набор элементов для регулировки угла установки передних колес (кастор-кит);
  • комплект передних пружин с лифтом 50 мм;
  • рессорные втулки и кронштейн для удержания тормозных трубок задней балки.

Компания выпускает наборы, оснащенные амортизаторами со стандартной жесткостью. По отдельному заказу поставляются комплекты со стойками, обладающими повышенной жесткостью. Для экспедиционных автомашин, имеющих увеличенный вес, необходимо использовать комплект с усиленными масляными амортизаторами. В набор входят все элементы, необходимые для монтажа, потребуется приобрести стандартные крепежные детали.

Листы от «Волги»

Доработка проседающих рессор УАЗа предполагает просто добавление листов, «позаимствованных» у других авто. Преимущества: просто и доступно. Недостатки: «колхозно», выразились автолюбители. Но есть и положительный опыт:

Лайфхак по повышению мягкости штатных 3-листовых рессор

Добавить мягкости стоковым рессорам поможет замена пластинок между листами на пластины толщиной 10 мм. Стремянки размером 180 мм устанавливают от «Патриота».

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Тюнинг УАЗа непредсказуем, выразили уверенность «уазоводы»: «Все может пойти не так. Стоит определиться, что нужно больше — надёжность, комфорт, максимальные характеристики или цена».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Дополнительные пружины на задний мост уаз патриот

Задние пружины уаз патриот

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Пружины для внедорожника УАЗ Патриот

Подвеска автомобиля – это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Ассортимент пружин для авто

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные – установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Шесть способов «прокачки» ходовой УАЗ «Патриот» обсудили «уазоводы»

Дорого, сложно, жестко — все равно придется чем-то жертвовать.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: life.uaz.ru

Фото: УАЗ «Патриот», источник: life.uaz.ru

Жесткая стоковая подвеска, а также ее проседание под весом газового баллона или вещей в багажнике — проблема большинства «уазоводов». На портале Drive2 владельцы внедорожников УАЗ «Патриот» обсудили шесть основных способов доработки. Но любой из вариантов «прокачки» имеет достоинства и недостатки.

Пружина задней подвески (дополнительная) УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, +30 мм (КОМПЛЕКТ 2 шт.) “SPRINGVAR” / UAZ301 (лифт +2+4 см, крепление за площадку отбоя)

Пружина задней подвески (дополнительная) УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, +30 мм (КОМПЛЕКТ 2 шт.)

Высота 305,д.вит.9,4, внут.д.93,5,внеш.д.112,3, межвит. 59
Просели рессоры – СПРИНГВАР отличное решение чтобы придать бодрости вашему УАЗ ПАТРИОТ. Дополнительные пружины на задний мост СПРИНГВАР дадут оптимальный лифт 3-4 см, который нужен для установки 32 колес, а так же исправят просевшие рессоры. Данное решение самое доступное, с установкой можно справится своими силами, подробности читайте в нашем блоге.
Подробное описание и инструкция в блоге! Чтобы посмотреть нажми сюда.


до установки СПРИНГВАР

После установки доп пружин на задний мост. Разница очевидна.

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? – Нет проблем.

Сроки возврата – в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Дополнительное описание

Пружина задней подвески УАЗ Патриот +30 мм устанавливается взамен штатных деталей с целю увеличения дорожного просвета (лифтинг). Особо не увеличивает жесткости подвески, а только позволяет создать лифт на 30 мм, что не меняет существенно динамических характеристик и курсовой устойчивости авто. Качество проверено многолетней эксплуатацией и многочисленными положительными отзывами Патриотоводов.

Купить и установить пружины задней подвески УАЗ Патриот +30 мм перспективно в ряде случаев:

  • При проведении ремонтных работ задней подвески с целью увеличения свободного хода подвески при некотором увеличении жесткости до 300 кг.
  • При подготовке транспорта к загородным поездкам с различным по стойкости грунтом. Организуется лифт до 30 мм, что повышает проходимость авто.
  • Могут быть использованы в подвеске с регулируемым лифтом за счет воздушной подушки.
  • Демократичная цена и отменное качество позволяет провести предпродажную подготовку авто с минимальным бюджетом без потери качества.

Комплект дополнительных пружин в подвеску включает:

  • пружины,
  • опорные чашки,
  • а также набор необходимого крепежа для установки на автомобиль.

Монтаж пружин не отличается от установки штатных автозапчастей, поэтому не требует доработок, но из-за объемности процесса рекомендуется проводить комплексную модернизацию передней подвески и рулевого управления с установкой демпфера и новых амортизаторов.

Стоит ли увеличивать подвеску

Лифт Патриот необходим владельцам, эксплуатирующим автомобиль в условиях тяжелого бездорожья. Поднятый над дорогой кузов имеет увеличенные углы съезда спереди и сзади, что снижает риск повреждения бамперов. Расположенный на увеличенной высоте воздухозаборник на УАЗ Патриот снижает риск заливания цилиндров водой при преодолении луж или ручьев. Но для дополнительной защиты силового агрегата от попадания жидкости рекомендуется установить удлиненный канал, выведенный к крыше кузова машины.

УАЗ Патриот для бездорожья

Но если автомашина передвигается в городских условиях или по грунтовым дорогам, то увеличение дорожного просвета нецелесообразно. Лифтованный автомобиль с колесами увеличенного диаметра обладает повышенным расходом топлива и сниженной динамикой, поднятый вверх центр тяжести негативно влияет на поведение машины при движении по шоссе. Управление автомашиной требует повышенной аккуратности, не рекомендуется развивать скорость выше 80-90 км/ч, поскольку при резком маневре существует риск опрокидывания.

Жесткость подвески УАЗ Патриот

При использовании газовых стоек повышается жесткость подвески, малейшие неровности дороги чувствуются водителем и пассажирами. Для устранения неприятного явления необходимо установить масляные стойки. Применение дешевых пружин в передней подвеске (например, производства компании “Фобос”) приводит к постепенному проседанию упругих элементов. Дополнительным минусом является нарушение кастора (угол продольного наклона оси поворота колеса), дефект устраняется применением специальных втулок.

Способы увеличения дорожного просвета

Распространенные методики лифтования автомашин УАЗ Патриот:

Лифтованный УАЗ Патриот

  1. Установка дистанционных колец или прокладок между кузовными элементами и рамой. Детали изготовлены из синтетического материала, устанавливаются в штатные точки крепления кузовного остова автомашины к раме. Одновременно используются удлиненные болты, поскольку длины резьбовой части на оригинальных деталях не хватает для затягивания гайки. Методика отличается сниженной стоимостью, позволяет поднять кузов на 50-60 мм. При установке элементов потребуется переварить часть опорных площадок на кузовных панелях.
  2. Применение полиуретановых колец, подложенных под нижние витки пружин. Допускается установка элемента толщиной до 30 мм, при установке прокладки с большим размером возникает риск выпадения пружины из чашки. Одновременно в заднюю рессору вводится дополнительный лист, позволяющий равномерно выставить кузов автомашины относительно рамы.
  3. Монтаж пневматических механизмов, позволяющих плавно поднимать раму над мостами, изменяя дорожный просвет. В конструкцию автомобиля вводится воздушный компрессор с электрическим приводом, который размещается в багажном отделении. Недостатком способа является высокая стоимость доработки и наличие дополнительных магистралей для подачи воздуха, которые повреждаются при движении по бездорожью.
  4. Применение винтовых пружин с увеличенной длиной и повышенной жесткостью, а также введение дополнительных листов в рессоры УАЗ Патриот. В конструкцию подвески вводятся амортизаторы с увеличенным ходом штока, также практикуется установка дополнительных масляных или газовых стоек. Полученная конструкция отличается повышенной прочностью и долговечностью, в схеме подвески отсутствуют элементы, подверженные разрушению при преодолении бездорожья.

Спаренные амортизаторы

Установка спаренных амортизаторов улучшит управляемость. Минусов больше: сложность и относительная дороговизна реализации, ведь подвеска потребует переделки под спаренные «аморты». При этом проблема проседающих рессор решена не будет.

Как выполнить лифт в передней подвеске

Передняя подвеска автомобиля Патриот оснащается винтовыми пружинами, которые воспринимают вес силового агрегата и дополнительных узлов, установленных на машине. За счет установки усиленных пружин удается компенсировать нагрузку на элементы подвески, что увеличивает ресурс узлов. Доработанные пружины изготовлены из стального прутка толщиной 16 мм и более. Допустимая величина лифта составляет 50 мм, при увеличении значения нарушается работа карданных шарниров, которые будут выходить из строя.

Алгоритм установки лифтованных пружин и стоек в передней подвеске УАЗ Патриот:

  1. Установить автомобиль на подъемник, а затем демонтировать передние колеса.
  2. Сжать штатные пружины винтовыми хомутами, открутить гайки крепления амортизаторов УАЗ Патриот. Если резьбовые соединения покрыты слоем коррозии, то рекомендуется пролить стык специальной жидкостью WD-40.
  3. Снять с машины стандартные детали.
  4. Сжать винтовым приспособлением пружины с увеличенной длиной, а затем установить детали на штатные места.
  5. Смонтировать амортизаторы с удлиненным ходом штока. Увеличение хода должно соответствовать наращиванию длины пружин, что позволит избежать повреждения поршней или клапанов внутри стоек.
  6. Установить усиленные отбойники, ограничивающие ход подвески. Применяются детали от малотоннажных грузовиков Газель, рассчитанные на повышенные нагрузки.
  7. Проверить запас длины тормозных шлангов, которого должно хватать на полноценный ход подвески. Рекомендуется установить удлиненные магистрали.
  8. Установить на место передние колеса и обеспечить подъем кузова в задней части машины.

Установка пневмохелперов

Пневмохелперы приближают УАЗ «Патриот» к конкуренту «Прадо», ведь являются заделом под пневмоподвеску, обеспечивающую комфорт ощущений и возможность регулировки «просвета» просто на ходу.

К недостаткам относятся сложность работы и значительные трудовые и финансовые затраты, как на установку, так и на обслуживание. Без полноценной «пневмы», только с пневмохелперами, ходовая станет жестче.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Лифтинг задней подвески УАЗ

Краткий алгоритм установки элементов задней подвески:

Лифтинг задней подвески УАЗ

  1. Отвернуть гайки стремянок, которые удерживают листовую рессору на чулке моста. Поскольку резьбовое соединение покрывается ржавчиной и грязью, то перед откручиванием гайка и стержень прогреваются пламенем газовой горелки.
  2. Демонтировать крепления рессор к раме автомобиля.
  3. Разобрать рессору и добавить в конструкцию дополнительный лист. Вместо сделанной своими руками конструкции можно использовать заводские рессоры, которые отличаются увеличенными толщиной и жесткостью листов. Недостатком деталей является затрудненный монтаж из-за увеличенного изгиба деталей. При установке элементов необходимо следить за положением тормозных магистралей и тросов ручного тормоза (установлен на заднем мосту на части машин Patriot).
  4. После фиксации рессор на раме необходимо закрепить задний мост. Поскольку толщина пакета листов больше стандартного значения, то необходимо использовать удлиненные стремянки. Гайки затягиваются динамометрическим ключом, при недостаточной затяжке соединение начинает болтаться, разрушая контактирующие поверхности и ухудшая управляемость машины.

Поскольку из-за установки рессор с увеличенным изгибом нарушается взаимное положение элементов подвески, то в конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости вводятся удлиненные крепления. Стойка стабилизатора наращивается на величину лифта ходовой части. Допускается использование стандартных амортизаторов, но для увеличения жесткости подвески устанавливаются газовые стойки с увеличенным ходом штока. Подобная доработка позволит увеличить грузоподъемность автомобиля УАЗ Патриот без риска пробоя подвески при движении по бездорожью.

Существует другой метод лифта, основанный на установке элементов, изменяющих положение стандартной рессоры относительно рамы. При этом нарушается геометрия работы листов и изменяется угол установки хвостовика главной пары, что приводит к некорректной работе крестовины карданного вала. Установка прокладок между рессорой и мостом приводит к повышенной нагрузке на скручивание, испытываемой листами.

Установка лифт-комплекта с мягкими рессорами

Специальный лифт-комплект и новые рессоры смогут сделать подвеску УАЗа мягче и комфортнее. Однако придется потратиться на детали и работу мастеров, а также учесть, что задняя часть машины относительно передней ощутимо задерется.

Комплект лифта для УАЗ Патриот

Стандартный лифт-комплект от компании “РИФ” содержит элементы:

Комплект лифта для УАЗ Патриот

  • масляные амортизаторы для заднего и переднего мостов, обеспечивающие лифт 50мм; с кронштейнами;
  • тяга Панара, устанавливаемая на задний мост;
  • листовые рессоры для задней подвески с лифтом 50 мм;
  • удлиненные стремянки для фиксации рессор к чулкам моста;
  • серьги для крепления рессор к раме;
  • набор элементов для регулировки угла установки передних колес (кастор-кит);
  • комплект передних пружин с лифтом 50 мм;
  • рессорные втулки и кронштейн для удержания тормозных трубок задней балки.

Компания выпускает наборы, оснащенные амортизаторами со стандартной жесткостью. По отдельному заказу поставляются комплекты со стойками, обладающими повышенной жесткостью. Для экспедиционных автомашин, имеющих увеличенный вес, необходимо использовать комплект с усиленными масляными амортизаторами. В набор входят все элементы, необходимые для монтажа, потребуется приобрести стандартные крепежные детали.

Листы от «Волги»

Доработка проседающих рессор УАЗа предполагает просто добавление листов, «позаимствованных» у других авто. Преимущества: просто и доступно. Недостатки: «колхозно», выразились автолюбители. Но есть и положительный опыт:

Лайфхак по повышению мягкости штатных 3-листовых рессор

Добавить мягкости стоковым рессорам поможет замена пластинок между листами на пластины толщиной 10 мм. Стремянки размером 180 мм устанавливают от «Патриота».

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Тюнинг УАЗа непредсказуем, выразили уверенность «уазоводы»: «Все может пойти не так. Стоит определиться, что нужно больше — надёжность, комфорт, максимальные характеристики или цена».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Дополнительные пружины на задний мост уаз патриот

Задние пружины уаз патриот

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Пружины для внедорожника УАЗ Патриот

Подвеска автомобиля – это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Ассортимент пружин для авто

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные – установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Шесть способов «прокачки» ходовой УАЗ «Патриот» обсудили «уазоводы»

Дорого, сложно, жестко — все равно придется чем-то жертвовать.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: life.uaz.ru

Фото: УАЗ «Патриот», источник: life.uaz.ru

Жесткая стоковая подвеска, а также ее проседание под весом газового баллона или вещей в багажнике — проблема большинства «уазоводов». На портале Drive2 владельцы внедорожников УАЗ «Патриот» обсудили шесть основных способов доработки. Но любой из вариантов «прокачки» имеет достоинства и недостатки.

Пружина задней подвески (дополнительная) УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, +30 мм (КОМПЛЕКТ 2 шт.) “SPRINGVAR” / UAZ301 (лифт +2+4 см, крепление за площадку отбоя)

Пружина задней подвески (дополнительная) УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, +30 мм (КОМПЛЕКТ 2 шт.)

Высота 305,д.вит.9,4, внут.д.93,5,внеш.д.112,3, межвит. 59
Просели рессоры – СПРИНГВАР отличное решение чтобы придать бодрости вашему УАЗ ПАТРИОТ. Дополнительные пружины на задний мост СПРИНГВАР дадут оптимальный лифт 3-4 см, который нужен для установки 32 колес, а так же исправят просевшие рессоры. Данное решение самое доступное, с установкой можно справится своими силами, подробности читайте в нашем блоге.
Подробное описание и инструкция в блоге! Чтобы посмотреть нажми сюда.


до установки СПРИНГВАР

После установки доп пружин на задний мост. Разница очевидна.

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? – Нет проблем.

Сроки возврата – в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Дополнительное описание

Пружина задней подвески УАЗ Патриот +30 мм устанавливается взамен штатных деталей с целю увеличения дорожного просвета (лифтинг). Особо не увеличивает жесткости подвески, а только позволяет создать лифт на 30 мм, что не меняет существенно динамических характеристик и курсовой устойчивости авто. Качество проверено многолетней эксплуатацией и многочисленными положительными отзывами Патриотоводов.

Купить и установить пружины задней подвески УАЗ Патриот +30 мм перспективно в ряде случаев:

  • При проведении ремонтных работ задней подвески с целью увеличения свободного хода подвески при некотором увеличении жесткости до 300 кг.
  • При подготовке транспорта к загородным поездкам с различным по стойкости грунтом. Организуется лифт до 30 мм, что повышает проходимость авто.
  • Могут быть использованы в подвеске с регулируемым лифтом за счет воздушной подушки.
  • Демократичная цена и отменное качество позволяет провести предпродажную подготовку авто с минимальным бюджетом без потери качества.

Комплект дополнительных пружин в подвеску включает:

  • пружины,
  • опорные чашки,
  • а также набор необходимого крепежа для установки на автомобиль.

Монтаж пружин не отличается от установки штатных автозапчастей, поэтому не требует доработок, но из-за объемности процесса рекомендуется проводить комплексную модернизацию передней подвески и рулевого управления с установкой демпфера и новых амортизаторов.

Стоит ли увеличивать подвеску

Лифт Патриот необходим владельцам, эксплуатирующим автомобиль в условиях тяжелого бездорожья. Поднятый над дорогой кузов имеет увеличенные углы съезда спереди и сзади, что снижает риск повреждения бамперов. Расположенный на увеличенной высоте воздухозаборник на УАЗ Патриот снижает риск заливания цилиндров водой при преодолении луж или ручьев. Но для дополнительной защиты силового агрегата от попадания жидкости рекомендуется установить удлиненный канал, выведенный к крыше кузова машины.

УАЗ Патриот для бездорожья

Но если автомашина передвигается в городских условиях или по грунтовым дорогам, то увеличение дорожного просвета нецелесообразно. Лифтованный автомобиль с колесами увеличенного диаметра обладает повышенным расходом топлива и сниженной динамикой, поднятый вверх центр тяжести негативно влияет на поведение машины при движении по шоссе. Управление автомашиной требует повышенной аккуратности, не рекомендуется развивать скорость выше 80-90 км/ч, поскольку при резком маневре существует риск опрокидывания.

Жесткость подвески УАЗ Патриот

При использовании газовых стоек повышается жесткость подвески, малейшие неровности дороги чувствуются водителем и пассажирами. Для устранения неприятного явления необходимо установить масляные стойки. Применение дешевых пружин в передней подвеске (например, производства компании “Фобос”) приводит к постепенному проседанию упругих элементов. Дополнительным минусом является нарушение кастора (угол продольного наклона оси поворота колеса), дефект устраняется применением специальных втулок.

Способы увеличения дорожного просвета

Распространенные методики лифтования автомашин УАЗ Патриот:

Лифтованный УАЗ Патриот

  1. Установка дистанционных колец или прокладок между кузовными элементами и рамой. Детали изготовлены из синтетического материала, устанавливаются в штатные точки крепления кузовного остова автомашины к раме. Одновременно используются удлиненные болты, поскольку длины резьбовой части на оригинальных деталях не хватает для затягивания гайки. Методика отличается сниженной стоимостью, позволяет поднять кузов на 50-60 мм. При установке элементов потребуется переварить часть опорных площадок на кузовных панелях.
  2. Применение полиуретановых колец, подложенных под нижние витки пружин. Допускается установка элемента толщиной до 30 мм, при установке прокладки с большим размером возникает риск выпадения пружины из чашки. Одновременно в заднюю рессору вводится дополнительный лист, позволяющий равномерно выставить кузов автомашины относительно рамы.
  3. Монтаж пневматических механизмов, позволяющих плавно поднимать раму над мостами, изменяя дорожный просвет. В конструкцию автомобиля вводится воздушный компрессор с электрическим приводом, который размещается в багажном отделении. Недостатком способа является высокая стоимость доработки и наличие дополнительных магистралей для подачи воздуха, которые повреждаются при движении по бездорожью.
  4. Применение винтовых пружин с увеличенной длиной и повышенной жесткостью, а также введение дополнительных листов в рессоры УАЗ Патриот. В конструкцию подвески вводятся амортизаторы с увеличенным ходом штока, также практикуется установка дополнительных масляных или газовых стоек. Полученная конструкция отличается повышенной прочностью и долговечностью, в схеме подвески отсутствуют элементы, подверженные разрушению при преодолении бездорожья.

Спаренные амортизаторы

Установка спаренных амортизаторов улучшит управляемость. Минусов больше: сложность и относительная дороговизна реализации, ведь подвеска потребует переделки под спаренные «аморты». При этом проблема проседающих рессор решена не будет.

Как выполнить лифт в передней подвеске

Передняя подвеска автомобиля Патриот оснащается винтовыми пружинами, которые воспринимают вес силового агрегата и дополнительных узлов, установленных на машине. За счет установки усиленных пружин удается компенсировать нагрузку на элементы подвески, что увеличивает ресурс узлов. Доработанные пружины изготовлены из стального прутка толщиной 16 мм и более. Допустимая величина лифта составляет 50 мм, при увеличении значения нарушается работа карданных шарниров, которые будут выходить из строя.

Алгоритм установки лифтованных пружин и стоек в передней подвеске УАЗ Патриот:

  1. Установить автомобиль на подъемник, а затем демонтировать передние колеса.
  2. Сжать штатные пружины винтовыми хомутами, открутить гайки крепления амортизаторов УАЗ Патриот. Если резьбовые соединения покрыты слоем коррозии, то рекомендуется пролить стык специальной жидкостью WD-40.
  3. Снять с машины стандартные детали.
  4. Сжать винтовым приспособлением пружины с увеличенной длиной, а затем установить детали на штатные места.
  5. Смонтировать амортизаторы с удлиненным ходом штока. Увеличение хода должно соответствовать наращиванию длины пружин, что позволит избежать повреждения поршней или клапанов внутри стоек.
  6. Установить усиленные отбойники, ограничивающие ход подвески. Применяются детали от малотоннажных грузовиков Газель, рассчитанные на повышенные нагрузки.
  7. Проверить запас длины тормозных шлангов, которого должно хватать на полноценный ход подвески. Рекомендуется установить удлиненные магистрали.
  8. Установить на место передние колеса и обеспечить подъем кузова в задней части машины.

Установка пневмохелперов

Пневмохелперы приближают УАЗ «Патриот» к конкуренту «Прадо», ведь являются заделом под пневмоподвеску, обеспечивающую комфорт ощущений и возможность регулировки «просвета» просто на ходу.

К недостаткам относятся сложность работы и значительные трудовые и финансовые затраты, как на установку, так и на обслуживание. Без полноценной «пневмы», только с пневмохелперами, ходовая станет жестче.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Лифтинг задней подвески УАЗ

Краткий алгоритм установки элементов задней подвески:

Лифтинг задней подвески УАЗ

  1. Отвернуть гайки стремянок, которые удерживают листовую рессору на чулке моста. Поскольку резьбовое соединение покрывается ржавчиной и грязью, то перед откручиванием гайка и стержень прогреваются пламенем газовой горелки.
  2. Демонтировать крепления рессор к раме автомобиля.
  3. Разобрать рессору и добавить в конструкцию дополнительный лист. Вместо сделанной своими руками конструкции можно использовать заводские рессоры, которые отличаются увеличенными толщиной и жесткостью листов. Недостатком деталей является затрудненный монтаж из-за увеличенного изгиба деталей. При установке элементов необходимо следить за положением тормозных магистралей и тросов ручного тормоза (установлен на заднем мосту на части машин Patriot).
  4. После фиксации рессор на раме необходимо закрепить задний мост. Поскольку толщина пакета листов больше стандартного значения, то необходимо использовать удлиненные стремянки. Гайки затягиваются динамометрическим ключом, при недостаточной затяжке соединение начинает болтаться, разрушая контактирующие поверхности и ухудшая управляемость машины.

Поскольку из-за установки рессор с увеличенным изгибом нарушается взаимное положение элементов подвески, то в конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости вводятся удлиненные крепления. Стойка стабилизатора наращивается на величину лифта ходовой части. Допускается использование стандартных амортизаторов, но для увеличения жесткости подвески устанавливаются газовые стойки с увеличенным ходом штока. Подобная доработка позволит увеличить грузоподъемность автомобиля УАЗ Патриот без риска пробоя подвески при движении по бездорожью.

Существует другой метод лифта, основанный на установке элементов, изменяющих положение стандартной рессоры относительно рамы. При этом нарушается геометрия работы листов и изменяется угол установки хвостовика главной пары, что приводит к некорректной работе крестовины карданного вала. Установка прокладок между рессорой и мостом приводит к повышенной нагрузке на скручивание, испытываемой листами.

Установка лифт-комплекта с мягкими рессорами

Специальный лифт-комплект и новые рессоры смогут сделать подвеску УАЗа мягче и комфортнее. Однако придется потратиться на детали и работу мастеров, а также учесть, что задняя часть машины относительно передней ощутимо задерется.

Комплект лифта для УАЗ Патриот

Стандартный лифт-комплект от компании “РИФ” содержит элементы:

Комплект лифта для УАЗ Патриот

  • масляные амортизаторы для заднего и переднего мостов, обеспечивающие лифт 50мм; с кронштейнами;
  • тяга Панара, устанавливаемая на задний мост;
  • листовые рессоры для задней подвески с лифтом 50 мм;
  • удлиненные стремянки для фиксации рессор к чулкам моста;
  • серьги для крепления рессор к раме;
  • набор элементов для регулировки угла установки передних колес (кастор-кит);
  • комплект передних пружин с лифтом 50 мм;
  • рессорные втулки и кронштейн для удержания тормозных трубок задней балки.

Компания выпускает наборы, оснащенные амортизаторами со стандартной жесткостью. По отдельному заказу поставляются комплекты со стойками, обладающими повышенной жесткостью. Для экспедиционных автомашин, имеющих увеличенный вес, необходимо использовать комплект с усиленными масляными амортизаторами. В набор входят все элементы, необходимые для монтажа, потребуется приобрести стандартные крепежные детали.

Листы от «Волги»

Доработка проседающих рессор УАЗа предполагает просто добавление листов, «позаимствованных» у других авто. Преимущества: просто и доступно. Недостатки: «колхозно», выразились автолюбители. Но есть и положительный опыт:

Лайфхак по повышению мягкости штатных 3-листовых рессор

Добавить мягкости стоковым рессорам поможет замена пластинок между листами на пластины толщиной 10 мм. Стремянки размером 180 мм устанавливают от «Патриота».

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Тюнинг УАЗа непредсказуем, выразили уверенность «уазоводы»: «Все может пойти не так. Стоит определиться, что нужно больше — надёжность, комфорт, максимальные характеристики или цена».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий