Донг фенг s30 отзывы владельцев

Dongfeng s30 2019 года: цены, отзывы, характеристики, тест драйв

Героем сегодняшнего обзора станет Донгфенг s30, новый представитель производителя в сегменте С-класса. Представленная модель считается первенцем концерна в классе легковых автомобилей и появилась сравнительно недавно в 2014 году. В целом про автомобиль впечатления не плохие, какой-то изюминки в нем вряд ли удастся отыскать, все-таки не тот класс.

Автомобиль лишь на 70% является собственной разработкой, в основе которого используются ведущие технологии «французов» и «японцев». Многое было пересмотрено китайцами, но в глобальном плане, изменений ожидать не стоит. В конце обзора сможете ознакомиться с тест драйв Dongfeng модели s30 2019 года.

dongfeng s30

DongFeng S30 в 2019 году: комплектации, цены и характеристики

Автомобили от достаточно популярной во всем мире китайской компании DongFeng пользуются большим успехом среди автолюбителей, в том числе и российских. Наибольшую популярность данный автомобильный концерн получил благодаря производству и выпуску неповторимых коммерческих транспортных средств.

Dongfeng S30 общий вид 1

В 2014 году компанией Dongfeng был выпущен совершенно новый автомобиль, который, однако, в отличие от предыдущих изделий данного производителя, является легковым.

Эта машина получила достаточно высокие оценки со стороны критиков и автолюбителей, в частности за то, что компанией, которая всегда создавала исключительно коммерческий транспорт, смогла выпустить достаточно качественный седан С-класса. Отзывы владельцев представлены в конце статьи.

Китайский седан DongFeng DFM S30

Дунфэн – это известный китайский производитель коммерческой техники, который относительно недавно занялся легковыми автомобили. Первый седан бренда – DongFeng S30, выпущенный в 2013 году и в следующем поступивший на российский рынок получил много положительных отзывов со стороны журналов и владельцев. Обычно наш менталитет негативен к китайским автомобилям, что же здесь так повлияло? Давайте разбираться.

Содержание:

Описание

Итак, что это за автомобиль? Dongfeng S30 представляет собой четырехдверный седан китайского производства, впервые представленный в 2009-м году. Старт продаж в России начался в 2014-м году. Выпуск модели продолжается до сих пор.

Дизайн и кузов

Производитель на своем заводе собирает машины других компаний для внутреннего рынка Китая. Это нормальная практика, многие так делают. Дунфэн из-за заимствования разным опытом других компаний применил его в своем автомобиле. Поэтому во внешности можно заметить черты других моделей, но четкого воровства определенного продукта нет.

Фото ДонгФенга С30 сбоку

Спереди заметен четкий стиль французов, хотя машина даже построена на платформе Citroen ZX. Основное сходство замечено в узкой оптике. Между фар применили радиаторную решетку с тонкими хромированными полосами. К решетке подходят приподнятые линии, углубленная полоса еще сделана посередине капота.

Бампер максимально прост, на нем внизу большая пластиковая накладка с двумя противотуманками. В дизайне китайца S30 можно еще выделить:

  • классическую боковую форму с углубленными полосами сверху и снизу;
  • овальные задние фонари в стиле новых БМВ;
  • выпуклые формы на крышке багажника;
  • 15-дюймовые диски;
  • общую более дорогую внешность.

Компания делает внешне качественный кузов, зазоры небольшие, такие же как у остальных. ЛКП не самое лучшее, если оно повредится, то быстро начинает ржаветь. Под номерным знаком задней двери резинка не спасает и номерной знак задней двери повреждает ЛКП, оно потом быстро ржавеет.

Все габариты седана:

  • длина – 4526 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженная масса – 1210 кг;
  • размер колес – 195/60/R15.

Комплектации и цены

Автомобиль Донг Фенг С30 2014 года выпуска был выпущен производителем в двух различных вариациях, отличающихся друг от друга ценой и функциональной оснащенностью. При этом, технические характеристики данного автомобиля Dongfeng S30, как правило, не связаны со стоимостью.

Важно упомянуть такой факт, как существенно сниженная стоимость этой машины. Конечно, невысокая на DongFeng S30 цена является нормальным явлением для большей части китайских автомобилей, однако учитывая, что транспортное средство было выпущено компанией, которая никогда ранее не практиковала выпуск легковых авто – это становится достаточно примечательной и не менее положительной особенностью.

Dongfeng S30 комплектации

Всего было выпущено две комплектации с разным набором дополнительных функций и соответствующей стоимостью:

  • Comfort – от 509 тыс. рублей;
  • Luxury – от 579 тыс. рублей.

Указанная стоимость является нормальной на момент выпуска DongFeng модели S30. На сегодняшний день, как и в 2019 году, цена на Dongfeng S30 была снижена и приобрести его возможно всего лишь за 469 тыс. российских рублей. Безусловно, речь идет именно о базовой комплектации Comfort с минимальным количеством дополнительных элементов.

Экстерьер

Что касается внешности, то действительно не блещет привлекательностью, а в некоторых моментах даже наоборот. Нет здесь изысканности, но в принципе для указанного уровня машины это не главное. В общем, дизайн приглядный, с какой-то стороны даже современный.

dongfeng s30 экстерьер

Dongfeng s30 фото передней части демонстрирует напыщенные фары оптики, как сейчас, модно. Специально к этому капот обзавелся элегантными выштамповками. Многие удивятся необычному фирменному знаку на решетке, который реально для отечественных покупателей неизвестен.

Кстати, решетка радиатора довольно симпатичная, с обильным напылением хрома, единственно, как и традиционно у китайских авто, оно плохого качества.

Силуэт скромный, простенький чего-то потрясающего увидеть сложно. Вполне стандартный кузов в такой компоновке, уже приевшийся, потому как является детищем сразу нескольких моделей от Тойоты Пежо, поэтому многие контуры, очертания узнаваемы.

dongfeng s30 силуэт

Корма отличается не характерным свесом багажной крышки, как бы обрубленная, но за счет широких задних стоек этого почти не заметно. Кстати, по строению задняя часть довольно сильно напоминает Логан, такой же конструктивный срез крыши, формировка остекления. Оптика неприглядная, простая, взятая с донора, какой-то азиатской модели.

dongfeng s30 вид сзади

История марки Dongfeng

Компания стоит на одном уровне с FAW и SAIC и выпускает грузовые машины (от 500 кг до 250 тонн грузоподъемностью), пассажирский транспорт, оборудование для машиностроительных заводов, легковые авто.

Dongfeng самостоятельно выпускает абсолютно все, что нужно для сборки, содержания и обслуживания автомобиля, а испытательный полигон у компании — самый большой в мире.

Dongfeng AX7 на закате у берега

Входит в книгу рекордов Гинесса за самую длинную производственную линейку.

Компания сотрудничает с европейскими производителями и на заводах совместной организации — Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles Ltc — собирают автомобили Peugeot и Citroen.

С конца 70-х сотрудничает с Ульяновским автозаводом, специалисты которого посещали компанию в Китае.

С 2001 года занимается изготовлением 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей для Citroen и Peugeot, а с 2003 название меняется на Dongfeng Motor Company Limited и начинает сотрудничать с компанией Nissan и KIA.

Внедорожник движется по снегу

Первый легковой автомобиль DongFeng Rich выпускает в 2007 году — пикап четырехдверник с мощностью в 110 лошадиных сил и максимальной скоростью в 150км/ч.

К 2009 году компания разработала собственный дизельный двигатель вместо бензинового.

Компания DoungFeng имеет право производства всех автомобилей

  • Nissan,
  • Volvo Trucks и
  • Honda

под своей маркой.

Благодаря сотрудничеству с Nissan китайская фирма смогла на платформе для Nissan Qashqai собрать собственный автомобиль. По техническим характеристикам совпадает с Nissan Qashqai, Dngfeng изменили дизайн салона и корпуса. Но недаром спереди машину можно спутать с Honda CR-V, автодилеры утверждают что именно на ее платформе собран DFM AX7.

Внешность

Дизайн китайского авто не блещет изысканностью. Впрочем, не стоит забывать, что это бюджетный автомобиль. Спереди – простая оптика с ДХО и обтекаемый бампер. Внизу – круглые противотуманки. Общую картину портит черная решетка радиатора. Кстати, подобное решение практикуют не только на заводе «Донг Фенг». Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и имеют повторитель поворота. С завода машина идет уже на литых дисках.

dongfeng s30 тест

В целом, дизайн китайского седана скучный. Машина не отличается стремительным и динамичным видом. Поэтому тем, кому в машине важен дизайн, придется выбирать другой автомобиль.

Интерьер

Касаясь салона, многое можно упустить, не всматриваясь в детали. Если судить, в общем, по оформлению салона, не затрагивая тему качества материалов, то вполне удачная сборка. Но, материалы, как и у всех «китайцев» не радуют своим качеством. Довольно громоздкий пластик, дешевый.

Консоль «приборки» в традиционном стиле середины 2000-х, где отчетливо выделяются «колодцы» спидометра. Бортового монитора на той части отыскать не удастся, его поместили на центральную панель, расположив поверх всего оснащения. Выделив даже целый отдел, с козырьком.

Само расположение рулевой колонки не подходящие, но с учетом возможной регулировки, хоть и бедной, но все-таки можно изменить ракурс. Оснащение минимальное, но для максимальной версии, допускается даже управление телефоном через руль.

dongfeng s30 интерьер

Центральный блок, как уже говорилось, возглавляет «бортач», ниже поместили дефлекторы, а за ними уже «прописали» мультимедиа, достаточно простенькая, но со вкусом. Отрицательное мнение о климатической зоне, в самом низу неудобно управлять, из-за рычага.

dongfeng s30 салон

Сиденья тканевые, существенным комфортом не радуют. Совсем аморфная посадка у передних седоков, для пассажиров заднего ряда еще как-то обеспечили удобное расположение, причем уместятся даже трое.

dongfeng s30 сидения

Кузов и коррозия

Многих интересует вопрос, как держится краска и сам металл в наших условиях на китайском автомобиле. К сожалению, качество ЛКП не из лучших. Отзывы владельцев говорят, что спустя год после эксплуатации на передней части кузова могут появляться небольшие сколы. С годами они могут увеличиваться. При этом проступают “рыжики”. Чтобы предотвратить гниение кузова, рекомендуется обрабатывать днище, арки и прочие скрытые полости антигравием или любым битумным составом. Только так можно продлить срок эксплуатации. Что касается самого металла, он на удивление толще, чем на российских автомобилях. Но в случае ДТП найти какую-либо деталь из облицовки будет трудно. Разборок как таковых нет. А новые запчасти найти трудно, и они дорогие.

Размеры, клиренс, масса

По европейской классификации Dongfeng S30 принадлежит к С-классу. Так, общая длина кузова составляет 4,53 метра, ширина – 1,74, высота – 1,47 метра. При этом клиренс на стандартных колесах – 15 сантиметров. Это не много, но за счет коротких свесов машина уверенно чувствует себя на российских дорогах. Снаряженная масса автомобиля – 1,2 тонны.

Отзывы

Отзывы владельцев об автомобиле представлены в скриншоте ниже.

DongFeng S30 отзывы

Болячки и конструктивные проблемы

Серебристый ДонгФенг С30

С опытом стало понятно, что не так с автомобилей. Список самых популярных неисправностей:

  • часто выходят из строя задние подушки-опоры задней балки;
  • выходят из строя подрулевой шлейф проводов и все кнопки на руле перестают работать;
  • обрывается задняя трубка омывателя;
  • конструктивно неудачный подшипник натяжного ролика ремня ГРМ;
  • постоянно отказывает датчик АБС;
  • неудачное расположение гофры с проводами под бампером.

Это далеко не весь список, потому что таких мелких неисправностей много. Еще почти всю техническую часть плохо протянули, если есть возможность, то затяните все самостоятельно.

Багажник

Его объем составляет 487 литров. Это весьма хороший показатель для такого класса. Но возможности трансформации салона ограничены. Так, задний ряд сидений складывается лишь целиком. Отсутствует лючок для лыж.

dongfeng 30 описание

Заключение

К 2019 году DongFeng AX7 занимает свыше 50-го места в рейтинге самых продаваемых кроссоверов и вряд ли поднимается, а конкуренцию может составить разве что своим китайским собратьям.

По цене автомобиль достаточно приемлем, для тех, кто собрался покупать кроссовер. И с российскими дорогами китаец вполне справляется.

Технические характеристики Dongfeng S30

Выбора силовых установок нет. Под капотом у «китайца» располагается безальтернативный атмосферный четырехцилиндровый мотор. При объеме в 1556 кубических сантиметров он выдает 117 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 153 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка, либо четырехдиапазонный гидротрансформатор от «Айсин». В первом случае машина разгоняется до сотни за 11 секунд, во втором – за 12,5.

dongfeng s30 описание

Как отмечают отзывы, Dongfeng S30 не приспособлен для спортивной манеры езды ни с автоматом, ни с механикой. Зато машина экономичная. На 100 километров пути она тратит до семи литров в смешанном цикле (причем как с первой, так и со второй трансмиссией). Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Стоимость, комплектации

На данный момент новый кроссовер можно приобрести в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт».
  • «Престиж».
  • «Лакшери».

Стоимость базовой версии составляет 990 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.
  • Акустика на шесть динамиков.
  • Мультимедиа-дисплей на 7 дюймов.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Мультируль.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Электрическая регулировка зеркал.

кроссовер dfm ax7 отзывы

Стоимость промежуточной комплектации «Престиж» составляет 1 миллион 150 тысяч рублей. Ну а максимальная версия «Лакшери» доступна по цене в 1 миллион 250 тысяч. В эту стоимость входит:

  • Задний парктроник.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Бесключевой доступ.
  • Круиз-контроль.
  • Электрический люк.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Камера заднего вида.
  • Фронтальные и боковые подушки в общем количестве шести штук.
  • Литые 18-дюймовые диски.
  • Климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Иная панель приборов.
  • Электрический подогрев и регулировка сидений.

О надежности

Многие боятся приобретать китайские автомобили ввиду их ненадежности. Но владельцам Dongfeng S30 повезло больше. Так, на этот автомобиль ставится мотор А16, который по сути является двигателем HR16DE от «Ниссан».

dongfeng 30

Этот же мотор устанавливался на «Микре», «Тииде» и даже на «Ниссане Кашкай». Он уже давно зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный агрегат. Автоматическая коробка передач – японского производства. Но нужно сказать, что передачи переключает она медленно. Механика – китайская, но больших проблем с ней нет. Спустя 100 тысяч могут дать о себе знать сальники. Также следует вовремя менять трансмиссионное масло.

Ходовая часть

Машина разрабатывалась совместно с французами и была построена на французской платформе (за основу взят «Ситроен ZX»). Так, спереди машина получила классическую независимую подвеску со стойками “МакФерсон”. Сзади же подвеска зависимая. Ее представляет торсионная балка. Нужно сказать, что передние рычаги на этом автомобиле разбираются, и сайлентблоки меняются отдельно. Это существенно экономит деньги на покупку запчастей для Dongfeng S30. То же самое касается и шаровых опор. Они отдельно идут от рычага. Если последний не деформирован, можно менять только сайлентблоки и шаровые. Задняя же подвеска простая и надежная. На протяжении 100 тысяч километров с ней нет проблем. К этому моменту могут дать о себе знать амортизаторы и ступичные подшипники.

dongfeng описание

Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Машина хорошо держит дорогу, но отзывы говорят, что в седане плохо реализована обратная связь и не хватает остроты руля.

Что примечательно, спереди и сзади используются дисковые тормозные механизмы. Как показал тест-драйв, Dongfeng S30 хорошо отзывается на педаль тормоза. Также машина оснащается системой АБС, которая позволяет исключить заносы в случае экстренного торможения и потери сцепления колес с дорогой.

Стоимость

На данный момент продажи этого авто в России прекратились. Поэтому найти Dongfeng S30 можно только на вторичном рынке. Стоимость седана начинается от 250 тысяч рублей. Наиболее свежие модели в приемлемом состоянии можно найти за 450 тысяч рублей. В базовой комплектации эта машина оснащается:

  • Электрическим усилителем руля.
  • Электрическими стеклоподъемниками.
  • Подогревом зеркал.
  • Кондиционером.
  • Регулировкой рулевой колонки.
  • Мультимедиа-системой с четырьмя динамиками и сенсорным дисплеем с поддержкой «Блютуз».
  • Передним и задним парктроником.
  • Иммобилайзером.
  • Передними противотуманными фарами.
  • Электрической регулировкой боковых зеркал.

s30 описание

При этом многие экземпляры имеют кожаный салон (точнее, это заменитель кожи). Средний пробег поддержанных седанов составляет 40 тысяч километров.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Донг Фенг». Модель С30 является примером того, каким должен быть бюджетный китайский автомобиль. При небольшой стоимости покупатель получает экономичный автомобиль с хорошим уровнем оснащения и с проверенным, надежным двигателем. Но продажи этой модели прекратились в России, и новых поступлений не ожидается. Поэтому машина не является такой же популярной, как ее французские или российские конкуренты («Рено-Логан», «Лада-Гранта» и прочие). Среди отрицательных моментов нужно отметить слабую шумоизоляцию и слабый мотор. В то же время нельзя забывать о стоимости. Найти за такую цену что-либо лучше трудно. Это будет либо “Логан”, либо отечественная “Лада”.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Донг фенг s30 отзывы владельцев

Dongfeng s30 2019 года: цены, отзывы, характеристики, тест драйв

Героем сегодняшнего обзора станет Донгфенг s30, новый представитель производителя в сегменте С-класса. Представленная модель считается первенцем концерна в классе легковых автомобилей и появилась сравнительно недавно в 2014 году. В целом про автомобиль впечатления не плохие, какой-то изюминки в нем вряд ли удастся отыскать, все-таки не тот класс.

Автомобиль лишь на 70% является собственной разработкой, в основе которого используются ведущие технологии «французов» и «японцев». Многое было пересмотрено китайцами, но в глобальном плане, изменений ожидать не стоит. В конце обзора сможете ознакомиться с тест драйв Dongfeng модели s30 2019 года.

dongfeng s30

DongFeng S30 в 2019 году: комплектации, цены и характеристики

Автомобили от достаточно популярной во всем мире китайской компании DongFeng пользуются большим успехом среди автолюбителей, в том числе и российских. Наибольшую популярность данный автомобильный концерн получил благодаря производству и выпуску неповторимых коммерческих транспортных средств.

Dongfeng S30 общий вид 1

В 2014 году компанией Dongfeng был выпущен совершенно новый автомобиль, который, однако, в отличие от предыдущих изделий данного производителя, является легковым.

Эта машина получила достаточно высокие оценки со стороны критиков и автолюбителей, в частности за то, что компанией, которая всегда создавала исключительно коммерческий транспорт, смогла выпустить достаточно качественный седан С-класса. Отзывы владельцев представлены в конце статьи.

Китайский седан DongFeng DFM S30

Дунфэн – это известный китайский производитель коммерческой техники, который относительно недавно занялся легковыми автомобили. Первый седан бренда – DongFeng S30, выпущенный в 2013 году и в следующем поступивший на российский рынок получил много положительных отзывов со стороны журналов и владельцев. Обычно наш менталитет негативен к китайским автомобилям, что же здесь так повлияло? Давайте разбираться.

Содержание:

Описание

Итак, что это за автомобиль? Dongfeng S30 представляет собой четырехдверный седан китайского производства, впервые представленный в 2009-м году. Старт продаж в России начался в 2014-м году. Выпуск модели продолжается до сих пор.

Дизайн и кузов

Производитель на своем заводе собирает машины других компаний для внутреннего рынка Китая. Это нормальная практика, многие так делают. Дунфэн из-за заимствования разным опытом других компаний применил его в своем автомобиле. Поэтому во внешности можно заметить черты других моделей, но четкого воровства определенного продукта нет.

Фото ДонгФенга С30 сбоку

Спереди заметен четкий стиль французов, хотя машина даже построена на платформе Citroen ZX. Основное сходство замечено в узкой оптике. Между фар применили радиаторную решетку с тонкими хромированными полосами. К решетке подходят приподнятые линии, углубленная полоса еще сделана посередине капота.

Бампер максимально прост, на нем внизу большая пластиковая накладка с двумя противотуманками. В дизайне китайца S30 можно еще выделить:

  • классическую боковую форму с углубленными полосами сверху и снизу;
  • овальные задние фонари в стиле новых БМВ;
  • выпуклые формы на крышке багажника;
  • 15-дюймовые диски;
  • общую более дорогую внешность.

Компания делает внешне качественный кузов, зазоры небольшие, такие же как у остальных. ЛКП не самое лучшее, если оно повредится, то быстро начинает ржаветь. Под номерным знаком задней двери резинка не спасает и номерной знак задней двери повреждает ЛКП, оно потом быстро ржавеет.

Все габариты седана:

  • длина – 4526 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженная масса – 1210 кг;
  • размер колес – 195/60/R15.

Комплектации и цены

Автомобиль Донг Фенг С30 2014 года выпуска был выпущен производителем в двух различных вариациях, отличающихся друг от друга ценой и функциональной оснащенностью. При этом, технические характеристики данного автомобиля Dongfeng S30, как правило, не связаны со стоимостью.

Важно упомянуть такой факт, как существенно сниженная стоимость этой машины. Конечно, невысокая на DongFeng S30 цена является нормальным явлением для большей части китайских автомобилей, однако учитывая, что транспортное средство было выпущено компанией, которая никогда ранее не практиковала выпуск легковых авто – это становится достаточно примечательной и не менее положительной особенностью.

Dongfeng S30 комплектации

Всего было выпущено две комплектации с разным набором дополнительных функций и соответствующей стоимостью:

  • Comfort – от 509 тыс. рублей;
  • Luxury – от 579 тыс. рублей.

Указанная стоимость является нормальной на момент выпуска DongFeng модели S30. На сегодняшний день, как и в 2019 году, цена на Dongfeng S30 была снижена и приобрести его возможно всего лишь за 469 тыс. российских рублей. Безусловно, речь идет именно о базовой комплектации Comfort с минимальным количеством дополнительных элементов.

Экстерьер

Что касается внешности, то действительно не блещет привлекательностью, а в некоторых моментах даже наоборот. Нет здесь изысканности, но в принципе для указанного уровня машины это не главное. В общем, дизайн приглядный, с какой-то стороны даже современный.

dongfeng s30 экстерьер

Dongfeng s30 фото передней части демонстрирует напыщенные фары оптики, как сейчас, модно. Специально к этому капот обзавелся элегантными выштамповками. Многие удивятся необычному фирменному знаку на решетке, который реально для отечественных покупателей неизвестен.

Кстати, решетка радиатора довольно симпатичная, с обильным напылением хрома, единственно, как и традиционно у китайских авто, оно плохого качества.

Силуэт скромный, простенький чего-то потрясающего увидеть сложно. Вполне стандартный кузов в такой компоновке, уже приевшийся, потому как является детищем сразу нескольких моделей от Тойоты Пежо, поэтому многие контуры, очертания узнаваемы.

dongfeng s30 силуэт

Корма отличается не характерным свесом багажной крышки, как бы обрубленная, но за счет широких задних стоек этого почти не заметно. Кстати, по строению задняя часть довольно сильно напоминает Логан, такой же конструктивный срез крыши, формировка остекления. Оптика неприглядная, простая, взятая с донора, какой-то азиатской модели.

dongfeng s30 вид сзади

История марки Dongfeng

Компания стоит на одном уровне с FAW и SAIC и выпускает грузовые машины (от 500 кг до 250 тонн грузоподъемностью), пассажирский транспорт, оборудование для машиностроительных заводов, легковые авто.

Dongfeng самостоятельно выпускает абсолютно все, что нужно для сборки, содержания и обслуживания автомобиля, а испытательный полигон у компании — самый большой в мире.

Dongfeng AX7 на закате у берега

Входит в книгу рекордов Гинесса за самую длинную производственную линейку.

Компания сотрудничает с европейскими производителями и на заводах совместной организации — Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles Ltc — собирают автомобили Peugeot и Citroen.

С конца 70-х сотрудничает с Ульяновским автозаводом, специалисты которого посещали компанию в Китае.

С 2001 года занимается изготовлением 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей для Citroen и Peugeot, а с 2003 название меняется на Dongfeng Motor Company Limited и начинает сотрудничать с компанией Nissan и KIA.

Внедорожник движется по снегу

Первый легковой автомобиль DongFeng Rich выпускает в 2007 году — пикап четырехдверник с мощностью в 110 лошадиных сил и максимальной скоростью в 150км/ч.

К 2009 году компания разработала собственный дизельный двигатель вместо бензинового.

Компания DoungFeng имеет право производства всех автомобилей

  • Nissan,
  • Volvo Trucks и
  • Honda

под своей маркой.

Благодаря сотрудничеству с Nissan китайская фирма смогла на платформе для Nissan Qashqai собрать собственный автомобиль. По техническим характеристикам совпадает с Nissan Qashqai, Dngfeng изменили дизайн салона и корпуса. Но недаром спереди машину можно спутать с Honda CR-V, автодилеры утверждают что именно на ее платформе собран DFM AX7.

Внешность

Дизайн китайского авто не блещет изысканностью. Впрочем, не стоит забывать, что это бюджетный автомобиль. Спереди – простая оптика с ДХО и обтекаемый бампер. Внизу – круглые противотуманки. Общую картину портит черная решетка радиатора. Кстати, подобное решение практикуют не только на заводе «Донг Фенг». Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и имеют повторитель поворота. С завода машина идет уже на литых дисках.

dongfeng s30 тест

В целом, дизайн китайского седана скучный. Машина не отличается стремительным и динамичным видом. Поэтому тем, кому в машине важен дизайн, придется выбирать другой автомобиль.

Интерьер

Касаясь салона, многое можно упустить, не всматриваясь в детали. Если судить, в общем, по оформлению салона, не затрагивая тему качества материалов, то вполне удачная сборка. Но, материалы, как и у всех «китайцев» не радуют своим качеством. Довольно громоздкий пластик, дешевый.

Консоль «приборки» в традиционном стиле середины 2000-х, где отчетливо выделяются «колодцы» спидометра. Бортового монитора на той части отыскать не удастся, его поместили на центральную панель, расположив поверх всего оснащения. Выделив даже целый отдел, с козырьком.

Само расположение рулевой колонки не подходящие, но с учетом возможной регулировки, хоть и бедной, но все-таки можно изменить ракурс. Оснащение минимальное, но для максимальной версии, допускается даже управление телефоном через руль.

dongfeng s30 интерьер

Центральный блок, как уже говорилось, возглавляет «бортач», ниже поместили дефлекторы, а за ними уже «прописали» мультимедиа, достаточно простенькая, но со вкусом. Отрицательное мнение о климатической зоне, в самом низу неудобно управлять, из-за рычага.

dongfeng s30 салон

Сиденья тканевые, существенным комфортом не радуют. Совсем аморфная посадка у передних седоков, для пассажиров заднего ряда еще как-то обеспечили удобное расположение, причем уместятся даже трое.

dongfeng s30 сидения

Кузов и коррозия

Многих интересует вопрос, как держится краска и сам металл в наших условиях на китайском автомобиле. К сожалению, качество ЛКП не из лучших. Отзывы владельцев говорят, что спустя год после эксплуатации на передней части кузова могут появляться небольшие сколы. С годами они могут увеличиваться. При этом проступают “рыжики”. Чтобы предотвратить гниение кузова, рекомендуется обрабатывать днище, арки и прочие скрытые полости антигравием или любым битумным составом. Только так можно продлить срок эксплуатации. Что касается самого металла, он на удивление толще, чем на российских автомобилях. Но в случае ДТП найти какую-либо деталь из облицовки будет трудно. Разборок как таковых нет. А новые запчасти найти трудно, и они дорогие.

Размеры, клиренс, масса

По европейской классификации Dongfeng S30 принадлежит к С-классу. Так, общая длина кузова составляет 4,53 метра, ширина – 1,74, высота – 1,47 метра. При этом клиренс на стандартных колесах – 15 сантиметров. Это не много, но за счет коротких свесов машина уверенно чувствует себя на российских дорогах. Снаряженная масса автомобиля – 1,2 тонны.

Отзывы

Отзывы владельцев об автомобиле представлены в скриншоте ниже.

DongFeng S30 отзывы

Болячки и конструктивные проблемы

Серебристый ДонгФенг С30

С опытом стало понятно, что не так с автомобилей. Список самых популярных неисправностей:

  • часто выходят из строя задние подушки-опоры задней балки;
  • выходят из строя подрулевой шлейф проводов и все кнопки на руле перестают работать;
  • обрывается задняя трубка омывателя;
  • конструктивно неудачный подшипник натяжного ролика ремня ГРМ;
  • постоянно отказывает датчик АБС;
  • неудачное расположение гофры с проводами под бампером.

Это далеко не весь список, потому что таких мелких неисправностей много. Еще почти всю техническую часть плохо протянули, если есть возможность, то затяните все самостоятельно.

Багажник

Его объем составляет 487 литров. Это весьма хороший показатель для такого класса. Но возможности трансформации салона ограничены. Так, задний ряд сидений складывается лишь целиком. Отсутствует лючок для лыж.

dongfeng 30 описание

Заключение

К 2019 году DongFeng AX7 занимает свыше 50-го места в рейтинге самых продаваемых кроссоверов и вряд ли поднимается, а конкуренцию может составить разве что своим китайским собратьям.

По цене автомобиль достаточно приемлем, для тех, кто собрался покупать кроссовер. И с российскими дорогами китаец вполне справляется.

Технические характеристики Dongfeng S30

Выбора силовых установок нет. Под капотом у «китайца» располагается безальтернативный атмосферный четырехцилиндровый мотор. При объеме в 1556 кубических сантиметров он выдает 117 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 153 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка, либо четырехдиапазонный гидротрансформатор от «Айсин». В первом случае машина разгоняется до сотни за 11 секунд, во втором – за 12,5.

dongfeng s30 описание

Как отмечают отзывы, Dongfeng S30 не приспособлен для спортивной манеры езды ни с автоматом, ни с механикой. Зато машина экономичная. На 100 километров пути она тратит до семи литров в смешанном цикле (причем как с первой, так и со второй трансмиссией). Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Стоимость, комплектации

На данный момент новый кроссовер можно приобрести в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт».
  • «Престиж».
  • «Лакшери».

Стоимость базовой версии составляет 990 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.
  • Акустика на шесть динамиков.
  • Мультимедиа-дисплей на 7 дюймов.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Мультируль.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Электрическая регулировка зеркал.

кроссовер dfm ax7 отзывы

Стоимость промежуточной комплектации «Престиж» составляет 1 миллион 150 тысяч рублей. Ну а максимальная версия «Лакшери» доступна по цене в 1 миллион 250 тысяч. В эту стоимость входит:

  • Задний парктроник.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Бесключевой доступ.
  • Круиз-контроль.
  • Электрический люк.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Камера заднего вида.
  • Фронтальные и боковые подушки в общем количестве шести штук.
  • Литые 18-дюймовые диски.
  • Климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Иная панель приборов.
  • Электрический подогрев и регулировка сидений.

О надежности

Многие боятся приобретать китайские автомобили ввиду их ненадежности. Но владельцам Dongfeng S30 повезло больше. Так, на этот автомобиль ставится мотор А16, который по сути является двигателем HR16DE от «Ниссан».

dongfeng 30

Этот же мотор устанавливался на «Микре», «Тииде» и даже на «Ниссане Кашкай». Он уже давно зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный агрегат. Автоматическая коробка передач – японского производства. Но нужно сказать, что передачи переключает она медленно. Механика – китайская, но больших проблем с ней нет. Спустя 100 тысяч могут дать о себе знать сальники. Также следует вовремя менять трансмиссионное масло.

Ходовая часть

Машина разрабатывалась совместно с французами и была построена на французской платформе (за основу взят «Ситроен ZX»). Так, спереди машина получила классическую независимую подвеску со стойками “МакФерсон”. Сзади же подвеска зависимая. Ее представляет торсионная балка. Нужно сказать, что передние рычаги на этом автомобиле разбираются, и сайлентблоки меняются отдельно. Это существенно экономит деньги на покупку запчастей для Dongfeng S30. То же самое касается и шаровых опор. Они отдельно идут от рычага. Если последний не деформирован, можно менять только сайлентблоки и шаровые. Задняя же подвеска простая и надежная. На протяжении 100 тысяч километров с ней нет проблем. К этому моменту могут дать о себе знать амортизаторы и ступичные подшипники.

dongfeng описание

Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Машина хорошо держит дорогу, но отзывы говорят, что в седане плохо реализована обратная связь и не хватает остроты руля.

Что примечательно, спереди и сзади используются дисковые тормозные механизмы. Как показал тест-драйв, Dongfeng S30 хорошо отзывается на педаль тормоза. Также машина оснащается системой АБС, которая позволяет исключить заносы в случае экстренного торможения и потери сцепления колес с дорогой.

Стоимость

На данный момент продажи этого авто в России прекратились. Поэтому найти Dongfeng S30 можно только на вторичном рынке. Стоимость седана начинается от 250 тысяч рублей. Наиболее свежие модели в приемлемом состоянии можно найти за 450 тысяч рублей. В базовой комплектации эта машина оснащается:

  • Электрическим усилителем руля.
  • Электрическими стеклоподъемниками.
  • Подогревом зеркал.
  • Кондиционером.
  • Регулировкой рулевой колонки.
  • Мультимедиа-системой с четырьмя динамиками и сенсорным дисплеем с поддержкой «Блютуз».
  • Передним и задним парктроником.
  • Иммобилайзером.
  • Передними противотуманными фарами.
  • Электрической регулировкой боковых зеркал.

s30 описание

При этом многие экземпляры имеют кожаный салон (точнее, это заменитель кожи). Средний пробег поддержанных седанов составляет 40 тысяч километров.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Донг Фенг». Модель С30 является примером того, каким должен быть бюджетный китайский автомобиль. При небольшой стоимости покупатель получает экономичный автомобиль с хорошим уровнем оснащения и с проверенным, надежным двигателем. Но продажи этой модели прекратились в России, и новых поступлений не ожидается. Поэтому машина не является такой же популярной, как ее французские или российские конкуренты («Рено-Логан», «Лада-Гранта» и прочие). Среди отрицательных моментов нужно отметить слабую шумоизоляцию и слабый мотор. В то же время нельзя забывать о стоимости. Найти за такую цену что-либо лучше трудно. Это будет либо “Логан”, либо отечественная “Лада”.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Донг фенг s30 отзывы владельцев

Dongfeng s30 2019 года: цены, отзывы, характеристики, тест драйв

Героем сегодняшнего обзора станет Донгфенг s30, новый представитель производителя в сегменте С-класса. Представленная модель считается первенцем концерна в классе легковых автомобилей и появилась сравнительно недавно в 2014 году. В целом про автомобиль впечатления не плохие, какой-то изюминки в нем вряд ли удастся отыскать, все-таки не тот класс.

Автомобиль лишь на 70% является собственной разработкой, в основе которого используются ведущие технологии «французов» и «японцев». Многое было пересмотрено китайцами, но в глобальном плане, изменений ожидать не стоит. В конце обзора сможете ознакомиться с тест драйв Dongfeng модели s30 2019 года.

dongfeng s30

DongFeng S30 в 2019 году: комплектации, цены и характеристики

Автомобили от достаточно популярной во всем мире китайской компании DongFeng пользуются большим успехом среди автолюбителей, в том числе и российских. Наибольшую популярность данный автомобильный концерн получил благодаря производству и выпуску неповторимых коммерческих транспортных средств.

Dongfeng S30 общий вид 1

В 2014 году компанией Dongfeng был выпущен совершенно новый автомобиль, который, однако, в отличие от предыдущих изделий данного производителя, является легковым.

Эта машина получила достаточно высокие оценки со стороны критиков и автолюбителей, в частности за то, что компанией, которая всегда создавала исключительно коммерческий транспорт, смогла выпустить достаточно качественный седан С-класса. Отзывы владельцев представлены в конце статьи.

Китайский седан DongFeng DFM S30

Дунфэн – это известный китайский производитель коммерческой техники, который относительно недавно занялся легковыми автомобили. Первый седан бренда – DongFeng S30, выпущенный в 2013 году и в следующем поступивший на российский рынок получил много положительных отзывов со стороны журналов и владельцев. Обычно наш менталитет негативен к китайским автомобилям, что же здесь так повлияло? Давайте разбираться.

Содержание:

Описание

Итак, что это за автомобиль? Dongfeng S30 представляет собой четырехдверный седан китайского производства, впервые представленный в 2009-м году. Старт продаж в России начался в 2014-м году. Выпуск модели продолжается до сих пор.

Дизайн и кузов

Производитель на своем заводе собирает машины других компаний для внутреннего рынка Китая. Это нормальная практика, многие так делают. Дунфэн из-за заимствования разным опытом других компаний применил его в своем автомобиле. Поэтому во внешности можно заметить черты других моделей, но четкого воровства определенного продукта нет.

Фото ДонгФенга С30 сбоку

Спереди заметен четкий стиль французов, хотя машина даже построена на платформе Citroen ZX. Основное сходство замечено в узкой оптике. Между фар применили радиаторную решетку с тонкими хромированными полосами. К решетке подходят приподнятые линии, углубленная полоса еще сделана посередине капота.

Бампер максимально прост, на нем внизу большая пластиковая накладка с двумя противотуманками. В дизайне китайца S30 можно еще выделить:

  • классическую боковую форму с углубленными полосами сверху и снизу;
  • овальные задние фонари в стиле новых БМВ;
  • выпуклые формы на крышке багажника;
  • 15-дюймовые диски;
  • общую более дорогую внешность.

Компания делает внешне качественный кузов, зазоры небольшие, такие же как у остальных. ЛКП не самое лучшее, если оно повредится, то быстро начинает ржаветь. Под номерным знаком задней двери резинка не спасает и номерной знак задней двери повреждает ЛКП, оно потом быстро ржавеет.

Все габариты седана:

  • длина – 4526 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженная масса – 1210 кг;
  • размер колес – 195/60/R15.

Комплектации и цены

Автомобиль Донг Фенг С30 2014 года выпуска был выпущен производителем в двух различных вариациях, отличающихся друг от друга ценой и функциональной оснащенностью. При этом, технические характеристики данного автомобиля Dongfeng S30, как правило, не связаны со стоимостью.

Важно упомянуть такой факт, как существенно сниженная стоимость этой машины. Конечно, невысокая на DongFeng S30 цена является нормальным явлением для большей части китайских автомобилей, однако учитывая, что транспортное средство было выпущено компанией, которая никогда ранее не практиковала выпуск легковых авто – это становится достаточно примечательной и не менее положительной особенностью.

Dongfeng S30 комплектации

Всего было выпущено две комплектации с разным набором дополнительных функций и соответствующей стоимостью:

  • Comfort – от 509 тыс. рублей;
  • Luxury – от 579 тыс. рублей.

Указанная стоимость является нормальной на момент выпуска DongFeng модели S30. На сегодняшний день, как и в 2019 году, цена на Dongfeng S30 была снижена и приобрести его возможно всего лишь за 469 тыс. российских рублей. Безусловно, речь идет именно о базовой комплектации Comfort с минимальным количеством дополнительных элементов.

Экстерьер

Что касается внешности, то действительно не блещет привлекательностью, а в некоторых моментах даже наоборот. Нет здесь изысканности, но в принципе для указанного уровня машины это не главное. В общем, дизайн приглядный, с какой-то стороны даже современный.

dongfeng s30 экстерьер

Dongfeng s30 фото передней части демонстрирует напыщенные фары оптики, как сейчас, модно. Специально к этому капот обзавелся элегантными выштамповками. Многие удивятся необычному фирменному знаку на решетке, который реально для отечественных покупателей неизвестен.

Кстати, решетка радиатора довольно симпатичная, с обильным напылением хрома, единственно, как и традиционно у китайских авто, оно плохого качества.

Силуэт скромный, простенький чего-то потрясающего увидеть сложно. Вполне стандартный кузов в такой компоновке, уже приевшийся, потому как является детищем сразу нескольких моделей от Тойоты Пежо, поэтому многие контуры, очертания узнаваемы.

dongfeng s30 силуэт

Корма отличается не характерным свесом багажной крышки, как бы обрубленная, но за счет широких задних стоек этого почти не заметно. Кстати, по строению задняя часть довольно сильно напоминает Логан, такой же конструктивный срез крыши, формировка остекления. Оптика неприглядная, простая, взятая с донора, какой-то азиатской модели.

dongfeng s30 вид сзади

История марки Dongfeng

Компания стоит на одном уровне с FAW и SAIC и выпускает грузовые машины (от 500 кг до 250 тонн грузоподъемностью), пассажирский транспорт, оборудование для машиностроительных заводов, легковые авто.

Dongfeng самостоятельно выпускает абсолютно все, что нужно для сборки, содержания и обслуживания автомобиля, а испытательный полигон у компании — самый большой в мире.

Dongfeng AX7 на закате у берега

Входит в книгу рекордов Гинесса за самую длинную производственную линейку.

Компания сотрудничает с европейскими производителями и на заводах совместной организации — Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles Ltc — собирают автомобили Peugeot и Citroen.

С конца 70-х сотрудничает с Ульяновским автозаводом, специалисты которого посещали компанию в Китае.

С 2001 года занимается изготовлением 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей для Citroen и Peugeot, а с 2003 название меняется на Dongfeng Motor Company Limited и начинает сотрудничать с компанией Nissan и KIA.

Внедорожник движется по снегу

Первый легковой автомобиль DongFeng Rich выпускает в 2007 году — пикап четырехдверник с мощностью в 110 лошадиных сил и максимальной скоростью в 150км/ч.

К 2009 году компания разработала собственный дизельный двигатель вместо бензинового.

Компания DoungFeng имеет право производства всех автомобилей

  • Nissan,
  • Volvo Trucks и
  • Honda

под своей маркой.

Благодаря сотрудничеству с Nissan китайская фирма смогла на платформе для Nissan Qashqai собрать собственный автомобиль. По техническим характеристикам совпадает с Nissan Qashqai, Dngfeng изменили дизайн салона и корпуса. Но недаром спереди машину можно спутать с Honda CR-V, автодилеры утверждают что именно на ее платформе собран DFM AX7.

Внешность

Дизайн китайского авто не блещет изысканностью. Впрочем, не стоит забывать, что это бюджетный автомобиль. Спереди – простая оптика с ДХО и обтекаемый бампер. Внизу – круглые противотуманки. Общую картину портит черная решетка радиатора. Кстати, подобное решение практикуют не только на заводе «Донг Фенг». Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и имеют повторитель поворота. С завода машина идет уже на литых дисках.

dongfeng s30 тест

В целом, дизайн китайского седана скучный. Машина не отличается стремительным и динамичным видом. Поэтому тем, кому в машине важен дизайн, придется выбирать другой автомобиль.

Интерьер

Касаясь салона, многое можно упустить, не всматриваясь в детали. Если судить, в общем, по оформлению салона, не затрагивая тему качества материалов, то вполне удачная сборка. Но, материалы, как и у всех «китайцев» не радуют своим качеством. Довольно громоздкий пластик, дешевый.

Консоль «приборки» в традиционном стиле середины 2000-х, где отчетливо выделяются «колодцы» спидометра. Бортового монитора на той части отыскать не удастся, его поместили на центральную панель, расположив поверх всего оснащения. Выделив даже целый отдел, с козырьком.

Само расположение рулевой колонки не подходящие, но с учетом возможной регулировки, хоть и бедной, но все-таки можно изменить ракурс. Оснащение минимальное, но для максимальной версии, допускается даже управление телефоном через руль.

dongfeng s30 интерьер

Центральный блок, как уже говорилось, возглавляет «бортач», ниже поместили дефлекторы, а за ними уже «прописали» мультимедиа, достаточно простенькая, но со вкусом. Отрицательное мнение о климатической зоне, в самом низу неудобно управлять, из-за рычага.

dongfeng s30 салон

Сиденья тканевые, существенным комфортом не радуют. Совсем аморфная посадка у передних седоков, для пассажиров заднего ряда еще как-то обеспечили удобное расположение, причем уместятся даже трое.

dongfeng s30 сидения

Кузов и коррозия

Многих интересует вопрос, как держится краска и сам металл в наших условиях на китайском автомобиле. К сожалению, качество ЛКП не из лучших. Отзывы владельцев говорят, что спустя год после эксплуатации на передней части кузова могут появляться небольшие сколы. С годами они могут увеличиваться. При этом проступают “рыжики”. Чтобы предотвратить гниение кузова, рекомендуется обрабатывать днище, арки и прочие скрытые полости антигравием или любым битумным составом. Только так можно продлить срок эксплуатации. Что касается самого металла, он на удивление толще, чем на российских автомобилях. Но в случае ДТП найти какую-либо деталь из облицовки будет трудно. Разборок как таковых нет. А новые запчасти найти трудно, и они дорогие.

Размеры, клиренс, масса

По европейской классификации Dongfeng S30 принадлежит к С-классу. Так, общая длина кузова составляет 4,53 метра, ширина – 1,74, высота – 1,47 метра. При этом клиренс на стандартных колесах – 15 сантиметров. Это не много, но за счет коротких свесов машина уверенно чувствует себя на российских дорогах. Снаряженная масса автомобиля – 1,2 тонны.

Отзывы

Отзывы владельцев об автомобиле представлены в скриншоте ниже.

DongFeng S30 отзывы

Болячки и конструктивные проблемы

Серебристый ДонгФенг С30

С опытом стало понятно, что не так с автомобилей. Список самых популярных неисправностей:

  • часто выходят из строя задние подушки-опоры задней балки;
  • выходят из строя подрулевой шлейф проводов и все кнопки на руле перестают работать;
  • обрывается задняя трубка омывателя;
  • конструктивно неудачный подшипник натяжного ролика ремня ГРМ;
  • постоянно отказывает датчик АБС;
  • неудачное расположение гофры с проводами под бампером.

Это далеко не весь список, потому что таких мелких неисправностей много. Еще почти всю техническую часть плохо протянули, если есть возможность, то затяните все самостоятельно.

Багажник

Его объем составляет 487 литров. Это весьма хороший показатель для такого класса. Но возможности трансформации салона ограничены. Так, задний ряд сидений складывается лишь целиком. Отсутствует лючок для лыж.

dongfeng 30 описание

Заключение

К 2019 году DongFeng AX7 занимает свыше 50-го места в рейтинге самых продаваемых кроссоверов и вряд ли поднимается, а конкуренцию может составить разве что своим китайским собратьям.

По цене автомобиль достаточно приемлем, для тех, кто собрался покупать кроссовер. И с российскими дорогами китаец вполне справляется.

Технические характеристики Dongfeng S30

Выбора силовых установок нет. Под капотом у «китайца» располагается безальтернативный атмосферный четырехцилиндровый мотор. При объеме в 1556 кубических сантиметров он выдает 117 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 153 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка, либо четырехдиапазонный гидротрансформатор от «Айсин». В первом случае машина разгоняется до сотни за 11 секунд, во втором – за 12,5.

dongfeng s30 описание

Как отмечают отзывы, Dongfeng S30 не приспособлен для спортивной манеры езды ни с автоматом, ни с механикой. Зато машина экономичная. На 100 километров пути она тратит до семи литров в смешанном цикле (причем как с первой, так и со второй трансмиссией). Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Стоимость, комплектации

На данный момент новый кроссовер можно приобрести в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт».
  • «Престиж».
  • «Лакшери».

Стоимость базовой версии составляет 990 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.
  • Акустика на шесть динамиков.
  • Мультимедиа-дисплей на 7 дюймов.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Мультируль.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Электрическая регулировка зеркал.

кроссовер dfm ax7 отзывы

Стоимость промежуточной комплектации «Престиж» составляет 1 миллион 150 тысяч рублей. Ну а максимальная версия «Лакшери» доступна по цене в 1 миллион 250 тысяч. В эту стоимость входит:

  • Задний парктроник.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Бесключевой доступ.
  • Круиз-контроль.
  • Электрический люк.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Камера заднего вида.
  • Фронтальные и боковые подушки в общем количестве шести штук.
  • Литые 18-дюймовые диски.
  • Климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Иная панель приборов.
  • Электрический подогрев и регулировка сидений.

О надежности

Многие боятся приобретать китайские автомобили ввиду их ненадежности. Но владельцам Dongfeng S30 повезло больше. Так, на этот автомобиль ставится мотор А16, который по сути является двигателем HR16DE от «Ниссан».

dongfeng 30

Этот же мотор устанавливался на «Микре», «Тииде» и даже на «Ниссане Кашкай». Он уже давно зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный агрегат. Автоматическая коробка передач – японского производства. Но нужно сказать, что передачи переключает она медленно. Механика – китайская, но больших проблем с ней нет. Спустя 100 тысяч могут дать о себе знать сальники. Также следует вовремя менять трансмиссионное масло.

Ходовая часть

Машина разрабатывалась совместно с французами и была построена на французской платформе (за основу взят «Ситроен ZX»). Так, спереди машина получила классическую независимую подвеску со стойками “МакФерсон”. Сзади же подвеска зависимая. Ее представляет торсионная балка. Нужно сказать, что передние рычаги на этом автомобиле разбираются, и сайлентблоки меняются отдельно. Это существенно экономит деньги на покупку запчастей для Dongfeng S30. То же самое касается и шаровых опор. Они отдельно идут от рычага. Если последний не деформирован, можно менять только сайлентблоки и шаровые. Задняя же подвеска простая и надежная. На протяжении 100 тысяч километров с ней нет проблем. К этому моменту могут дать о себе знать амортизаторы и ступичные подшипники.

dongfeng описание

Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Машина хорошо держит дорогу, но отзывы говорят, что в седане плохо реализована обратная связь и не хватает остроты руля.

Что примечательно, спереди и сзади используются дисковые тормозные механизмы. Как показал тест-драйв, Dongfeng S30 хорошо отзывается на педаль тормоза. Также машина оснащается системой АБС, которая позволяет исключить заносы в случае экстренного торможения и потери сцепления колес с дорогой.

Стоимость

На данный момент продажи этого авто в России прекратились. Поэтому найти Dongfeng S30 можно только на вторичном рынке. Стоимость седана начинается от 250 тысяч рублей. Наиболее свежие модели в приемлемом состоянии можно найти за 450 тысяч рублей. В базовой комплектации эта машина оснащается:

  • Электрическим усилителем руля.
  • Электрическими стеклоподъемниками.
  • Подогревом зеркал.
  • Кондиционером.
  • Регулировкой рулевой колонки.
  • Мультимедиа-системой с четырьмя динамиками и сенсорным дисплеем с поддержкой «Блютуз».
  • Передним и задним парктроником.
  • Иммобилайзером.
  • Передними противотуманными фарами.
  • Электрической регулировкой боковых зеркал.

s30 описание

При этом многие экземпляры имеют кожаный салон (точнее, это заменитель кожи). Средний пробег поддержанных седанов составляет 40 тысяч километров.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Донг Фенг». Модель С30 является примером того, каким должен быть бюджетный китайский автомобиль. При небольшой стоимости покупатель получает экономичный автомобиль с хорошим уровнем оснащения и с проверенным, надежным двигателем. Но продажи этой модели прекратились в России, и новых поступлений не ожидается. Поэтому машина не является такой же популярной, как ее французские или российские конкуренты («Рено-Логан», «Лада-Гранта» и прочие). Среди отрицательных моментов нужно отметить слабую шумоизоляцию и слабый мотор. В то же время нельзя забывать о стоимости. Найти за такую цену что-либо лучше трудно. Это будет либо “Логан”, либо отечественная “Лада”.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий