Дэу нексия фото под капотом фото

Содержание

Двигатель (один верхний распределительный вал) Део Нексия

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Установка другого двигателя на нексию

Как показывает практика использования моторов Z20S, их уровень надёжности находятся на довольно-таки приличном уровне. Несмотря на это, пренебрегать основными правилами обслуживания данных двигателей недопустимо. Завод-изготовитель определяет таковые в профильных мануалах и руководствах, прилагаемых к Z20S. В общих чертах, производитель рекомендует:

  • Своевременно и в полной мере проводить замену смазки в каналах мотора. Какое масло лить в двигатели Z20S? В принципе, любое. Главное – чтобы оно попадало под стандарты 10W-30 HD/DPF. Норма периодичности в плане смены масла составляет 7-9 000 километров пробега. Помимо моторного масла в Z20S, не следует забывать и о контроле трансмиссионной жидкости, и о подливе антифриза. Обычно «трансмиссионка» меняется каждые 50 000 километров пробега, а антифриз – по мере израсходования;
  • Всегда в срок менять расходники ДВС. К числу таковых обязательно относятся:
    • воздушные фильтры;
    • масляные фильтры;
    • узлы системы охлаждения и другие детали мотора (помпы, прокладочные механизмы и т.п.).

    Реализацией их замены следует заниматься каждые 30 000 километров пробега, никогда не пропуская этот срок;

    Помимо данного базиса обслуживания корейских установок, важно не забывать о:

    • Периодическом замере компрессии – каждые 10-15 000 километров пробега;
    • Грамотной регулировке клапанов – каждые 25 000 километров пробега.

    Самостоятельная замена салонного фильтра Daewoo Nexia инструкции с фото

    Замена салонного фильтра Дэу Нексия

    Триста пятьдесят литров в час. Примерно такое количество воздуха проходит сквозь воздуховоды системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции. Естественно, что это воздух эталонным назвать сложно, поскольку ездим мы не по ромашковым полям, а по загазованным транспортным магистралям. Среди основных врагов для нашего здоровья, кроме тех сигарет, которые мы выкуриваем за рулем, можно назвать еще полсотни разных нежелательных факторов:

    • выхлопные газы, которые просто стелятся по асфальту в час пик;
    • огромное количество мельчайшей пыли, которая оседает не только на приборной панели, а, как несложно догадаться и в дыхательных путях, в легких;
    • масса абразива, продуктов истирания резины, измельченного асфальта, пыль от тормозных колодок, которая особенно вредна;
    • испарения топлива и масел из-под нашего капота.

    Продолжать можно долго. Но выход один — установка салонного фильтра.

    Снять резиновый уплотнительВытащить водоотводящую крышкуОтгибаем уплотнительВставить новый фильтрНовый салонный фильтрНовый салонный фильтр

    Салонный фильтр на ДЭУ Нексия: где находится, правила выбора, как заменить

    Когда создавались первые модели Daewoo Nexia, воздухофильтры для салонов еще не были столь популярными. Их монтировали исключительно в элитных комплектациях с кондиционированием. По мере комплектации, в последующих модификациях автомобиля, особенно когда у ДЭУ Нексии появился кондиционер, возникла потребность в приспособлениях, фильтрующих воздух. Поскольку автомобиль был уже разработан, и его узлы производились, в этой модели салонные фильтры поместили не под бардачком, как у других моделей, а под капотом.

    Салонный фильтр Daewoo Nexia

    Примечательно, что на заводе, где выпускались модели Дэу Нексия n150 и Нексия n100, салонные фильтры не устанавливаются, хотя место для них предусмотрено. Автовладельцы порой не подозревают об отсутствии этого недорого расходника, и годами ездят без очистных приспособлений, недоумевая, откуда после каждой поездки в салоне появляется пыль. Особенно таким недостатком страдают автомобили ДЭУ Джентра, Нексиа, собранные в Узбекистане.

    Поэтому, если посчастливилось стать владельцем одной из моделей Daewoo Nexia, рекомендуется проверить наличие фильтрующего аксессуара, который стоит между вентилятором и воздухозаборным отверстием. Вентилятор отопителя в свою очередь расположен правее резонатора. Между вентилятором и облицовкой ветрового стекла располагается водоотбойная пластина, которая закрывает воздухозаборное отверстие от влаги.

    Чтобы убедиться в наличии очищающего воздух аксессуара, необходимо снять пластину и отогнуть две уплотнительные резины.

    Уплотнительная шина, в которой помещается фильтр, имеет форму колеса.

    Салонный фильтр Daewoo Nexia

    Какой двигатель можно поставить на дэу нексия?

    Прародителем автомобиля Daewoo Nexia стал многим хорошо известный Opel Кадет Е, который выпускался германской компанией с 1984 по 1991 год. Сначала «Нексия» производилась в Корее под именем Daewoo Racer, и ее выпуск продолжался до 1995 года. Некоторое время крупноузловая сборка «Нексии» велась в Красном Аскае Ростовской области, но в 1998-ом году выпуск автомобиля был прекращен.

    Основное производство Daewoo Nexia наладили в Узбекистане в г. Асака, первые машины с конвейера сошли в 1996 году. Практически сразу же авто стал экспортироваться в Россию, а в 2008-ом году Nexia подверглась небольшому рестайлингу:

    • появились новые фары;
    • изменились бампера;
    • стала другой крышка багажника;
    • поменялись задние фонари.

    Были еще совсем незначительные внешние изменения, но в целом автомобиль остался узнаваемым и отличался от дорестайлинговой «Нексии» немногим.

    Первые узбекские «Нексии» шли в двух комплектациях:

    • GL – базовая версия;
    • GLE – вариант «люкс».

    Базовая комплектация была очень простой, порой в ней даже не предусматривался усилитель руля. В варианте GLE автомобиль оснащался дополнительными опциями:

    • электростеклоподъемниками;
    • гидравлическим усилителем руля;
    • кондиционером;
    • противотуманными фарами;
    • электрической антенной.

    Кузовная геометрия автомобиля Daewoo Nexia: основные размеры седана

    Салонный фильтр на Дэу Нексия служит для очистки воздуха, поступающего от прогретого двигателя и радиатора с циркулирующим антифризом, в салон автомобиля. Теплый воздух в салон нагнетается вентилятором, перед которым установлена фильтрующая преграда из пористой синтетической ткани. Этот аксессуар препятствует попаданию в двигатель вентилятора и затем в салон пыли, грязи, сухих листьев, которые в огромном количестве проникают в подкапотное пространство. Салонный фильтр относится к расходным материалам.

    Двигатель Дэу Нексия 1.5 16 клапанов

    В 2002 году в Daewoo Nexia были внесены некоторые изменения, хотя рестайлингом их назвать сложно. Но самая главная новинка этого года – появление в линейке силовых агрегатов нового 16-клапанного мотора А15MFобъемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с.

    Основное отличие этого мотора от 8-клапанного – совершенно другая головка блока цилиндров, в которой устанавливаются два распределительных вала. В силовом агрегате уже нет трамблера, зажиганием управляет электронный блок. Диаметр цилиндров остался тот же, но поршни поменялись – на днище появились четыре проточки под клапана. Честно говоря, проточки на поршнях особой роли не играют – при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся. 8-клапанный ДВС G15MF в этом плане остается в выигрыше, оборванный ремень газораспределительного механизма на нем не приносит ущерба двигателю.

    A15MF двигательA15SMS двигательРесурс двигателя G15MFРесурс двигателя A15MFРесурс двигателя A15SMS

    Перечень автомобилей, оснащаемых Z20S

    Двигатели Daewoo с маркировкой «Z20S» получили широкое распространение как в серийном производстве, так и в плане продажи контрактников. Что касается серийного применения, то данными установками оснащались и оснащаются такие модели как:

    • Opel Antara;
    • Chevrolet Captiva;
    • Daewoo Winstorm.

    Все отмеченные автомобили представляют класс компактных кроссоверов, что в целом отражает вектор и цели создания рассматриваемых моторов. В плане контрактного приобретения и использования Z20S также можно встретить на маломестных автобусах, внедорожниках, минивэнах и фургонах, благо мощность позволяет. Относительно использования в легковушках эти агрегаты замечены не были.

    Как часто производить замену?

    Чистые салонные фильтры – это гарантия очищенного воздуха в салоне. А это значит, что автовладелец и его пассажиры не будут дышать в машине пылью и парами бензина, да и салон не придется пылесосить после каждой поездки. Стоят эти приспособления недорого – 150-300 рублей, так что экономить на них, значит, приносить в жертву свое здоровье.

    Владельцы Daewoo Nexia рекомендуют жителям сельской местности менять салонные воздухофильтры через каждые 3-4 тыс. км. пробега. На автомашинах, которые эксплуатируются на городских дорогах, допускается пробег в 5-7 тыс. километров.

    Где находится салонный фильтр на Дэу Нексия?

    Когда создавались первые модели Daewoo Nexia, воздухофильтры для салонов еще не были столь популярными. Их монтировали исключительно в элитных комплектациях с кондиционированием. По мере комплектации, в последующих модификациях автомобиля, особенно когда у ДЭУ Нексии появился кондиционер, возникла потребность в приспособлениях, фильтрующих воздух. Поскольку автомобиль был уже разработан, и его узлы производились, в этой модели салонные фильтры поместили не под бардачком, как у других моделей, а под капотом.

    Салонный фильтр Daewoo Nexia

    Примечательно, что на заводе, где выпускались модели Дэу Нексия n150 и Нексия n100, салонные фильтры не устанавливаются, хотя место для них предусмотрено. Автовладельцы порой не подозревают об отсутствии этого недорого расходника, и годами ездят без очистных приспособлений, недоумевая, откуда после каждой поездки в салоне появляется пыль. Особенно таким недостатком страдают автомобили ДЭУ Джентра, Нексиа, собранные в Узбекистане.

    Поэтому, если посчастливилось стать владельцем одной из моделей Daewoo Nexia, рекомендуется проверить наличие фильтрующего аксессуара, который стоит между вентилятором и воздухозаборным отверстием. Вентилятор отопителя в свою очередь расположен правее резонатора. Между вентилятором и облицовкой ветрового стекла располагается водоотбойная пластина, которая закрывает воздухозаборное отверстие от влаги.

    Чтобы убедиться в наличии очищающего воздух аксессуара, необходимо снять пластину и отогнуть две уплотнительные резины.

    Уплотнительная шина, в которой помещается фильтр, имеет форму колеса.

    Салонный фильтр Daewoo Nexia

    Принципы функционирования печки

    Вентиляция салона начинается с воздухозаборника, который находится под лобовым стеклом, внутри защитного короба. Такая конструкция обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, независимо от работы отопителя. Водитель может включить печку, что усилит эффект проветривания или согревания салона автомобиля. Чтобы подробнее узнать, как работает второй вариант, рассмотрим схему климат системы Нексии.

    Устройство печки Дэу Нексия

    Схема системы отопления салона «Дэу Нексии»

    Схема печки Daewoo Nexia, которая производит отопление салона, состоит из следующих элементов:

    1. Радиатор отопителя. Главный элемент системы обогрева салона автомобиля. Устройство изменяет температуру захватываемого с улицы воздуха, чем обеспечивает прогрев машины и обдув лобового стекла. Процесс происходит благодаря взаимодействию разогретого антифриза и стенок обогревателя. Поэтому важно, чтобы охлаждающая жидкость достигла отметки в 85-90 градусов.
    2. Вентилятор. На большой скорости водители предпочитают отключать этот элемент, так как воздух попадает в систему самостоятельно. Если же автомобиль стоит на месте, то приходится использовать нагнетатель, который состоит из моторчика и крыльчатки.
    3. Заслонка терморегулятора. Элемент, который помогает водителю контролировать количество воздуха, направляемого напрямую через радиатор отопителя. Если уменьшить зазор, то в салоне станет прохладнее и наоборот. Управление осуществляется с общего модуля.
    4. Исполнительный элемент. Наиболее важная деталь в модуле отопителя, которая позволяет владельцу ТС направлять воздушные потоки в разных направлениях. Принцип работы заключается в переключении заслонок, которые открывают или закрывают магистрали.
    5. Патрубки, тяги. С помощью них обеспечивается подача разогретой охлаждающей жидкости, необходимой для создания теплого воздуха в климатической системе Дэу Нексия.

    Вентилятор отопителя

    Если с элементами системы отопления на Дэу Нексия, все понятно, то остается разобраться в особенностях управления этим элементом автомобиля.

    Основные неисправности силовых установок

    Как поменять личинку зажигания нексия. ремонт контактной группы замка зажигания на дэу нексия
    Силовым агрегатам Дэу присущ ряд характерных недостатков:

    Заменить уплотняющие элементы, подтянуть болты

    Крепление гидротрансформатора ослаблено

    Гидравлические толкатели клапана неисправны

    Проверить, при необходимости заменить

    Для большинства подобных работ может потребоваться наличие специальных инструментов, оборудования, знаний.

    Варианты тюнинга мотора A15MF

    Силовой агрегат очень популярен. Благодаря
    этому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разных
    распредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнинга
    силового агрегата — «атмо» и «турбо».

    Для постройки «злого» атмо-мотора
    необходимо:

    • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
    • произвести фрезеровку головки для увеличения степени сжатия;
    • установить «злые» распредвалы;
    • заменить клапана на увеличенные;
    • реализовать 4-дроссельный впуск;
    • построить прямоточную выхлопную систему;
    • заменить ЭБУ на «Январь» — требуется для гибкой и удобной настройки двигателя;

    Если вы захотели собрать турбо-мотор, вам
    потребуется:

    • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
    • понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, либо
      можно установить турбо-поршни;
    • подобрать турбину для мотора, например IHI VF14;
    • реализовать крепление турбины к выпускному коллектору;
    • наладить смазку и охлаждение нагнетателя;
    • разместить и закрепить под капотом интеркулер, пайпинги, блуофф;
    • заменить ЭБУ на «Январь»;
    • подобрать топливные форсунки и насос;
    • грамотно настроить двигатель на собранной конфигурации.

    Турбо-тюнинг позволит прибавить мотору
    порядка 90 лошадиных сил.

    Особенности управления печкой Daewoo Nexia

    Отопительная система на рассматриваемом автомобиле функционирует отдельно, без привязки к кондиционеру. Печка согревает и вентилирует салон, предотвращая запотевания лобового и боковых окон.

    Иногда водители включают кондиционер при включенной печке. Это позволяет быстро освежить воздух в салоне автомобиле и продолжить греть стекла от запотевания. Особенностью управления климат системой на Daewoo Nexia является тот факт, что охлаждение и обогрев находятся в одном модуле. Поэтому водителю достаточно воспользоваться регуляторами, которые находятся на панели приборов, чтобы контролировать температуру внутри машины.

    Управление печкой Дэу Нексия осуществляется с помощью следующих элементов, которые можно найти на панели приборов:

    • переключатель скорости вращения вентилятора. Регулировка происходит в сторону уменьшения или увеличения этого показателя. Причем настройка не гибкая и ограничена четырьмя позициями;
    • включение режима рециркуляции потоков воздуха;
    • регулировка температуры с помощью поворотов заслонки;
    • включение системы кондиционирования;
    • регулятор направления воздушных поток внутри салона, например «Ноги-Лицо».

    контрольный блок «Нексии»

    При этом на режимы печки Дэу Нексия не влияет положение регулятора температуры поступающего воздуха. Четыре скорости работы вентилятора изменяются с помощью разности в подачи напряжения на моторчик. При этом заслонка меняет свое положение с помощью привода, а терморегулятор связывается тросиком с исполнительным элементом.

    Когда следует менять фильтр салона

    Можно не сомневаться, что после удачно проведённой операции по установке фильтровального элемента вы в полной мере ощутите прелести нахождения в салоне с очищенным воздухом. Но ваша радость не будет длиться вечно – со временем фильтр неизбежно засорится и перестанет выполнять свои функции. Вы ощутите этот момент по заметному ослаблению обдува, появлению в салоне пыли, по частому запотеванию стёкол. Поскольку штатно фильтр на автомобиль не устанавливается, рекомендаций по его замене от автопроизводителя вы не найдёте. Специалисты советуют производить замену салонного фильтра Daewoo Nexia не реже раза в год. Обычно это делают во время прохождения ТО, но многие автовладельцы предпочитают не переплачивать и выполнять эту операцию самостоятельно по мере необходимости, при появлении описанных выше признаков. Тем более что для этого не требуется ни много времени, ни наличия опыта.

    Комплектация и цены

    В России Daewoo Nexia можно купить в трех версиях.

    Начальная комплектация

    Low Cost — это практически «голый» автомобиль с базовым набором оборудования: инерционные ремни безопасности, регулируемые подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла, часы на панели приборов и задняя полка, эл. корректор фар. Стоимость Дэу Нексии в начальной комплектации составляет 244 000 рублей.

    Базовая комплектация

    В этой версии автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, полноразмерной запаской, CD-магнитолой и кондиционером. Цена Дэу Нексия в стандартной комплектации стартует с 294 000 рублей с младшим двигателем и 321 000 рублей с более мощным двигателем.

    Максимальная комплектация

    Daewoo Nexia «Люкс» в дополнение к вышеперечисленному имеет декоративные колпаки, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманные фонари, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, покраска бампера в цвет кузова повторители поворотов на боковых зеркалах. Люксовая версия авто с 1,5-литровым двигателем предлагается по цене от 335 000 рублей, а за двигатель мощностью 109 л. с. придется раскошелиться на сумму не менее 346 000 рублей.

    Схема предохранителей и реле Daewoo Nexia N150 (Второго поколения)

    Предохранители и реле Daewoo Nexia N150

    Блок предохранителей DAewoo Nexia N150

    Сначала рассмотрим лицевую сторону блока предохранителей

    F1. F20 – Предохранители

    В нижней части блока есть ещё реле и два предохранителя. Выглядит нижняя часть следующим образом.

    Нижняя часть блока предохранителей Daewoo Nexia

    Также, полезная схема того, как распределяется питание на потребители от замка зажигания.

    Может быть интересно:

    P/S: Заметка от администратора

    При составлении данного списка реле и предохранителей у меня возник вопрос об отсутствии реле дальнего света фар. Нигде о нём не было информации. Однако, открыв электрическую схему ставло понятно, что реле на ближний и дальний свет отсутствует. Есть только одно реле на освещение и перелючатель. Со схемой можно ознакомиться ниже:

    Схема ближнего и дальнего света Nexia N150

    Тюнинг мотора

    Двигатели Z20S неплохо поддаются модернизации. Естественно, их тюнинг не позволит получить установку условной AUDI или BMW, однако выжать порядка 200-230 лошадиных сил — вполне. Увеличить мощность корейских ДВС можно посредством комплексной реализации следующих процедур:

    • Замена турбины на более функциональную и мощную — по сути это повторная, но лучше продуманная форсировка;
    • Перепрошивка чипа с понижением уровня экологичности двигателя и увеличения его динамики;
    • Аппаратная модернизация, сущность которой заключается в установке более функциональных элементов мотора.

    Стоимость модернизации моторов Z20S иногда может встать «в копеечку». Средние денежные вливания на реализацию их тюнинга равняются сумме в 30-50 000 рублей. Стоимость самих же двигателей Z20S составляет 200 000 рублей при покупке нового образца и около 70 000 рублей при приобретении контрактника. Стоит ли их модернизировать при таком раскладе? Решайте сами.

    Правила выбора нового фильтра

    На Daewoo Nexia устанавливаются 2 типа салонных фильтров: прямоугольный и круглый. Прямоугольный фильтр устанавливается в воздухозаборнике вентиляционной системы. Для этого купите фильтрующий расходник следующих марок:

    • NF-6185 обычный противопылевой,
    • NF-6185с с активированным углём.

    Круглый салонный фильтр помещается в отопительном отсеке.

    фильтр NF6185

    Чтобы его сменить, выбираются изделия со следующими каталожными номерами:

    • TSN № 9-7-110 – противопылевой с жестким каркасом;
    • TSN № 9-7-199 – угольный салонный;
    • GM 28828822 – оригинальный от General Motors.

    Какое приспособление выбрать, обычное или угольное – дело вкуса автовладельца. Дешевый аксессуар из фильтровальной ткани задерживает частицы пыли, дорожного мусора, насекомых. Содержащие активированные уголь приспособления препятствуют проникновению в салон неприятных запахов бензина, выхлопных газов и др.

    фильтр GM 28828822

    Рециркуляция

    Система отопления Daewoo Nexia подразумевает наличие функции рециркуляции воздуха. Это режим, который подразумевает использование воздуха из салона, а не с улицы. Это актуально в тех случаях, когда автомобиль проезжает зону сильной задымленности или загазованности. Важно при этом закрыть все окна, иначе смысла в переключении не будет.

    При этом водитель и пассажиры могут почувствовать головную боль, если такой режим включен дольше 15 минут. Это обусловлено тем, что кислород в автомобиль не поступает, а концентрация углекислого газа превышает норму. Поэтому рециркуляция используется только в крайних случаях, когда снаружи, например, сильная задымленность и приходится предпринимать действия, чтобы вредные химические соединения не попали в автомобиль. Как только машина преодолела опасную зону, режим отключают.

    Опытные водители знают о том факте, что при низкой температуре на улице, использование рециркуляции приведет к быстрому запотеванию и последующему замерзанию стекол. Такой процесс может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно если автомобиль движется быстро. Поэтому в сильные морозы лучше отказаться от использования режима, даже если это необходимо из-за задымления.

    Видео: Блок климата Daewoo Nexia — что там ломается!

    Отдельно стоит отметить, что на автомобилях, которые выше классом Дэу Нексии, рециркуляция используется автоматически во время мойки лобового стекла. Омывающая жидкость не всегда имеет приятный запах, а ее испарение происходит в непосредственной близости от воздухозаборника. Поэтому реализована система, которая включает забор воздуха из салона.

    В заключении стоит сказать, что устройство печки не представляет собой чего-то сложного. Блок управления климатом понятен для водителей, даже если за рулем транспортного средства новичок.

    Двигатель Дэу Нексия 1.6

    На автомобиль Daewoo Nexia с 2008 года устанавливается новый 16-клапанный мотор F16D3, отвечающий экологическим требованиям Евро-3 и 4, сначала этот двигатель появился на Chevrolet Lacetti. Также двигателем F16D3 комплектовалась и модель Chevrolet Cruze, прототипом мотора послужил опелевский силовой агрегат X14XE. Хотя и объемы этих моторов разные, конструктивно и внешне между собой они очень похожи. Оба двигателя имеют:

    • ременный привод газораспределительного механизма;
    • гидравлические компенсаторы;
    • два распределительных вала;
    • систему рециркуляции выхлопных газов.

    Бензиновый мотор F16D3 имеет следующие технические характеристики:

    • количество/ расположение цилиндров – четыре, рядное;
    • объем – 1598 см³;
    • мощность – 109 л.с.;
    • топливная система – распределенный впрыск;
    • степень сжатия в цилиндрах – 9,5;
    • диаметр цилиндра – 79 мм;
    • ход поршня – 81,5 мм.

    Для уменьшения токсичности выхлопных газов на этот мотор устанавливается клапан EGR, но от российского бензина система рециркуляции часто закоксовывается, и многие автовладельцы этот клапан глушат. Двигатель F16D3 не просто похож на X14XE, он еще и перенял все болезни от опелевского силового агрегата:

    • быстрый выход из строя лямбда-зонда (тоже из-за некачественного топлива);
    • течь масла с клапанной крышки;
    • проблемы с термостатом, который открывается раньше, чем нужно.

    Течь не доставляла бы больших неприятностей, если бы масло не затекало в свечные колодцы. Проникая в колодец, масло попадает на электроды свечи зажигания, и ДВС начинает троить. Но зато на двигателе Дэу Нексия 1.6 редко когда расходуется масло через поршневые кольца, в этом плане мотор надежный.

    Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

    Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

    Меняем сами ремень на 8 и 16 клапанном авто

    Замену ремня делать нужно согласно регламенту или по мере износа его. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тысяч пробега километров. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние Необходимые.

    комплектующего инструменты

    Для того чтобы замену провести ремешка, необходимо подготовить комплект который, в инструментов должны входить:

    • набор торцевых набор;
    • ключей накидных ключей;
    • отвертки с разным спецключ;
    • диаметром на «41»;
    • шестигранник;
    • новые расходные материалы.

    расходные Покупать материалы лучше у проверенных производителей, как так это гарантирует качество изделия и долгосрочную соответственно эксплуатацию.

    Этапы работы

    Приготовив инструменты и материалы можно начинать работать. Можно видео посмотреть, чтобы лучше разобраться.

    1. Сначала корпус снимается фильтра для воздуха и все, нему к что присоединено.
    2. Для доступа к шкиву генератора снять необходимо переднее правое колесо и брызговик.
    3. гайку Ослабив-фиксатор ролика натяжителя кондиционера, ролик снимаем вместе с ремнем.
    4. Открутив болты на кожухе защитном ГРМ, снимаем его.
    5. Сразу же ослабить следует крепежные болты на шкиве гидроусилителя.
    6. открутив Немного болт генератора, необходимо его мотору к сдвинуть и снять ремешок.
    7. Теперь откручиваем крепления болт шкива коленвала.
    8. Далее нужно шкив снять гидроусилителя руля.
    9. Перед снятием ремня ГРМ на Nexia Daewoo необходимо выставить метки. Для нужно этого вращать весь газораспределительный механизм метки пока на кожухе и шкиве распредвала не совпадут. метка Аналогично на коленвале тоже должна совпадать с кожухе на меткой снизу. Метки шкивов распредвалов находиться должны напротив друг на друга.
    10. На следующем следует этапе ослабить болт на натяжном ролике, а снять затем его и ремешок. При наличии насоса водяного следует проверить его состояние и в износа случае заменить.
    11. Установив новый натяжной своими ролик руками, натягиваем новый ремешок. установку Начинать следует с коленчатого вала, помпы и ролика натяжного. Далее, проворачивая распредвал в направлении стрелки часовой, надеть на него вторую ветвь помощью.
    12. С ремня проворачивания помпы выставляем метки на пока, ролике они не совпадут.
      Затем затягиваем болты на водяном После.
    13. насосе установки комплектующих следует снова метки проверить, они должны совпадать. Далее, место на возвращаем защитный кожух и шкив коленвала.
    14. прикручиваем, Далее все в обратном порядке.

    Когда выполнена замена, следует завести мотор и проверить работу его. Если без перебоев, то все в этом. На порядке процедура замены ремешка ГРМ руками своими на Daewoo Nexia с 8 кл и 16 кл заканчивается.

    Характеристики Daewoo Nexia

    Безусловно, первое, что интересует водителя, выбирает автомобиль — это технические характеристики Дэу Нексия. Линейка двигателей для седана не так велика, как у конкурентов — два четырехцилиндровых бензиновых силовых агрегата.

    Двигатель A15SMS

    Этот агрегат, известный по Chevrolet Lanos, с объемом 1,5 литра способен при 5600 об/минуту развить до 80 л. с. мощности. Двигатель оснащен электронным блоком управления и системой распределенного впрыска топлива. Благодаря этому машина одинаково хорошо едет и на бензине АИ-80 и на АИ-95. На каждый цилиндр предусмотрено по два клапана. Они управляются одним верхним распредвалом. Дэу Нексия разгоняется до 100 км/ч примерно за 12,5 секунды.

    Экономичным двигатель A15SMS назвать нельзя: при движении в городе расход топлива составит 8,5 литра. Езда по городу обойдется вам в 7,7 литра на сотню.

    Двигатель F16D3

    Старший двигатель при объеме 1,6 литра развивает уже 109 л. с. мощности. Оснащение мотора уже другое: используется система ГРМ типа DOHC, два верхних распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. С таким двигателем Дэу Нексия чуть больше чем за 10 секунд легко разгоняется до 185 км/час.

    Увеличенная мощность требует соответствующего расхода топлива: 9,3 литра в городе, 8,5 — на трассе.

    Что находится под капотом у Daewoo Nexia

    Оба двигателя находятся спереди, поперечно и связаны с пятиступенчатой механической коробкой передач. Передачи довольно длинные, в некоторых ситуациях это достоинство, так как избавляет водителя от частых переключений в городе. Сама коробка передач работает легко и понятно. Несмотря на то, что оба двигателя соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Заводские амортизаторы мягкие и комфортные, но их не хватает более чем на тридцать тысяч километров. Передняя подвеска к Дэу Нексия полностью независимая, пружинная. В задней части используется конструкция с пружинами и торсионной балкой. Тормоза удовлетворяют своей эффективностью. Реечный рулевой механизм, усилитель в стандартную комплектацию не входит, но разработчики предусмотрели место под его самостоятельную установку. Поведение подвески на российских дорогах нельзя назвать идеальным. Технически несовершенная конструкция, недорогие комплектующие и плохие настройки напоминают о себе при каждой поездке. Как показывает тест-драйв Дэу Нексия, машина ведет себя лучше, чем классическая Lada, но уступает Приоре, Калине и Гранте.

    На видео тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia:

    Этапы замены

    Последовательность действий по замене представляет собой несколько шагов:

    Шаг 1. В первую очередь, потребуется устранить уплотнитель системы. Для этого необходимо открутить с помощью отвертки шурупы, фиксирующие накладку, выполненную из пластика. Также нужно удалить козырек. После этого накладку удастся легко достать, а саму пластину отвести в сторону. Таким образом, будет открыт путь к старому фильтру, который нужно будет демонтировать.

    Шаг 2. Затем можно приступать к установке нового элемента. Вставлять его нужно горизонтально. Сверху к фильтру следует прикрепить резиновый уплотнитель, способствующий надежной фиксации и предотвращающий проникновение грязи в салон.

    Шаг 3. Когда работы по установке новой детали будут выполнены, потребуется выполнить обратную сборку конструкции системы кондиционирования. При этом нужно следить за тем, чтобы каждая деталь встала на свое место. Если какой-то элемент будет шататься, его необходимо установить заново.

    Замена салонного фильтра Дэу Нексия: подготовительные нюансы

    Если вы попытаетесь выяснить, где на Дэу Нексия находится салонный фильтр, то будете глубоко разочарованы – в случае, если автомобиль не оборудован автокондиционером, место для его установки придётся искать самостоятельно. У автомобилей, оснащённых климатической системой, конструкторы предусмотрели два штатных места, куда можно установить родной фильтровальный элемент:

    • в основном воздухозаборнике системы вентиляции;
    • в месте установки отопителя.

    В первом случае нам подойдёт прямоугольный оригинальный фильтр (NF-6185 – обычный противопылевой или NF-6185с – вариант с активированным углём). Если устанавливать его в отопительном отсеке, нужен фильтр салона круглой формы (подойдут изделия от TSN, каталожный №9-7-110 – противопылевой, №9-7-199 – угольный вариант, или джиэмовский угольный с каталожным №28828822).

    Салонный фильтр NF-6185

    В большинстве автомобилей доступ к отсеку, где установлен фильтровальный элемент, осуществляется из салона. У Нексии все работы придётся выполнять в подкапотном пространстве, что, впрочем, трудно назвать недостатком — здесь намного больше пространства для выполнения демонтажных операций. Нам не потребуется много инструментов – только крестообразная отвёртка и, возможно, нож, которым придётся делать надрез на корпусе фильтра для удобства его установки (некоторые умудряются впихнуть устройство целиком, но об этом попозже).

    Тюнинг двигателя F16D3

    Про тюнинг на Нексии мы посвятили целый раздел. Чтобы увеличить количество лошадиных сил, необходимо прошить двигатель, но прошивка даёт от силы 5-8 л.с. , чтобы получить существенный прирост, необходимо поставить паук 4-2-1. Новый выпуск увеличивает до 125 лошадиных сил.

    Самый просто и эффективный способ улучшить динамику автомобиля и уменьшить расход, это убрать катализатор и поменять выпуск. Катализатор и стандартный выпуск сильно душат мотор и не дают ему работать в нормальную силу. Это самый доступный вид тюнинга.

    От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

    Схемы Daewoo Nexia N100-N150: системы оборудования

    В данной статье находится сборник элементов оборудования автомобиля, а все схемы электрооборудования Дэу Нексия тут.

    Схемы систем оборудования Daewoo Nexia N100 и N150

    1. Схема двигателя Дэу Нексия G15MF (SOHC):

    2. Детали и узлы двигателя A15MF (DOHC):

    3. Схема двигателя Daewoo Nexia F16MF (DOHC):

    4. Схема системы вентиляции картера двигателя, а также детали опоры подвески силового агрегата. Возможные неисправности мотора, их причины и способы устранения:

    5. Элементы системы охлаждения Daewoo Nexia:

    6. Детали системы выпуска отработавших газов:

    7. Схема конструкции подачи топлива и улавливания его паров:

    8. Составляющие детали коробки переключения передач Дэу Нексия:

    Технические сведения о силовой установке

    В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя Z20S. Так как эта силовая установка выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно

    Их полный перечень отражен в следующей таблице:

    Производитель Daewoo Motors Co
    Марка мотора Z20S
    Годы производства 2006-н.в.
    ГБЦ Алюминий
    Питание Непосредственный впрыск, SOHC
    Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
    Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
    Ход поршня, мм 90
    Диаметр цилиндра, мм 83
    Степень сжатия, бар 17
    Объем двигателя, куб. см 1991
    Мощность, л.с/об.мин 150/4 000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 320/2 000
    Топливо Дизель
    Экологические нормы ЕВРО-4
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива на 100 км пути

    Пожалуй, на моменте рассмотрения технических характеристик моторов Z20S закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

    Замена салонного фильтра

    Парадокс, но завод рекомендует менять салонный фильтр, который они не ставят, раз в год. Мы бы рекомендовали не затягивать с этим делом, поскольку грязный фильтр еще вреднее, чем его отсутствие. Опытные автомобилисты рекомендуют менять фильтр салона два раза в год минимум — перед летом и перед зимой.

    Сам процесс замены салонного фильтра Дэу Нексия не так сложен технически, как как требует усердия. Не более того. Перед тем, как поменять салонный фильтр, необходимо либо снять старый, либо убедиться в его отсутствии. Для этого придется:

    • снять резиновый уплотнитель;
    • выкрутить три шурупа, которые держат пластиковую декоративную накладку;
    • аккуратно демонтировать саму накладку;
    • обратить внимание на аккуратность в обращении с водоотоком, чтобы не погнуть его;
    • когда открылся доступ к круглой посадочной плоскости, при наличии фильтра, следует его удалить, отжав уплотнитель;
    • установить новый салонный фильтр.

    Только при этом желательно хорошенько прочистить место посадки фильтра и воздуховод в пределах досягаемости.

    В случае, если фильтр окажется слишком плотным и будет препятствовать работе системы отопления, придется им пожертвовать и установить обычный чулок на рамке. Это довольно условная альтернатива фильтру салона, но уж лучше чулок, чем полный салон пыли.

    Берегите здоровье свое и своих близких, удачных всем дорог и чистого воздуха!

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания, применяемые с обоими системами зажигания, сухого типа. На 16-ти клапанном двигателе две катушки соединены в одном корпусе и имеют 4-ре вывода. Два из них питающие (+ и -), а два управляющие с ЭБУ. Катушка зажигания 8-ми клапанного двигателя так же имеет четыре вывода. Два вывода катушки соединены между собой. На один подходит плюс от замка зажигания, а со второго плюс подаётся на коммутатор в трамблёре. Остальные два провода подходящие к разъёмам соединяют катушку с тахометром и коммутатором.

    Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л80-86 л. с.

    Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:

    • ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
    • тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
    • изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
    • производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
    • топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
    • согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
    • после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
    • ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
    • впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.

    Замена выпускного коллектора

    Почему важно своевременно заменять фильтр?

    Если вовремя не поменять салонный фильтр, он может повлиять на работоспособность других устройств и систем автомобиля, ухудшая их общее состояние. Таким образом, срок службы каждого элемента заметно сократится, и уже в ближайшее время после выхода из строя салонного фильтра эксплуатируемые системы и устройства тоже перестанут работать. Результатом игнорирования своевременной замены станет дорогостоящий ремонт.

    Также плохо работающий салонный фильтр может навредить пассажирам и водителю. Дело в том, что эта деталь предотвращает попадание внутрь салона ядовитых веществ, пыли и других взвешенных частиц. Таким образом, старый фильтр окажется плохим препятствием, и все токсичные вещества проникнут внутрь салона, отравляя воздух. Органы дыхания всех людей, которые будут сидеть в машине, пострадают.

    В результате следует сказать, что салонный фильтр – это весьма важная деталь, замену которой в Daewoo Nexia рекомендуется осуществлять каждые 10-20 тыс. км пробега.

    Читать далее: Инструкция по выбору и замене моторного масла на mitsubishi lancer, видео замены

    Двигатели

    Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

    Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

    Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

    Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

    Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

    «Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

    Общие рекомендации по техническому обслуживанию моторов

    Ресурс двигателя, позволяет эксплуатировать агрегат, довольно длительный промежуток времени. Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание ТО1 после 2000км пробега или примерно 6 месяцев эксплуатации. Дальнейшее обслуживание необходимо осуществлять каждые 10000км пробега.

    Исключением являются условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может спровоцировать ремонт двигателя. Это эксплуатация в условиях большого количества пыли, максимальных и минимальных температур (нельзя допускать, что бы двигатель сильно грелся, или переохлаждался). В этих случаях устройство необходимо осматривать гораздо чаще.

    Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:

    • Проверка крепления головки блока цилиндров;
    • Проверка герметичности патрубков, трубопроводов, шлангов;
    • Замена всех фильтров;
    • Замена моторного масла;
    • Диагностика системы электронного управления мотором;

    Какие двигателя ставят на дэу нексия

    Большинство мероприятий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. Основные работы, при желании, можно выполнить своими руками.

    Особо важной процедурой является замена масла в двигателе дэу нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на дальнейшую работоспособность и ресурс двигателя. Механизм довольно прост, главное, четко знать, куда, какое масло для дэу нексия необходимо лить в двигатель, его объём.

    Немного истории

    Daewoo nexia (дэу нексия)

    На российским рынке Нексия появилась в 1992 году. Она претерпела две модернизации – рестайлинг. Последний был в 2008 г., который осуществили узбеки.

    Dаewoo Nexia относится к категории автомобилей среднего класса, который был разработан всемирно известным концерном Opel, а уже после компания Dаewoo его модернизировала, взяв за основу Opel Kadett E. Около года эту машину собирали в Ростове, а уже начиная с 1996 года по 2021 включительно его производили узбеки. Эти машины более покупаемые, чем российские и даже корейские из-за низкой себестоимости.

    Существует два поколения этой модели.

    Машина пользовалась популярностью не только в стране-изготовителе – Узбекистане, но и за ее пределами: в странах СНГ и в России. Всего было выпущено более полумиллиона экземпляров.

    Масло для силовой установки

    Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.

    Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

    Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит.

    Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

    Устанавливаем прямоугольный фильтр салона Nexia

    Гораздо более предпочтительной является установка прямоугольного фильтрующего элемента, устанавливаемого в районе местонахождения основного воздухозаборника. Первые три пункта выполняем в той же последовательности. Штатное место для монтажа представляет собой специально предусмотренную нишу, имеющую сверху перегородку. Именно она для многих является камнем преткновения, не позволяющим (или сильно затрудняющим) впихнуть изделие в посадочное место. Некоторые решают проблему, спилив перегородку. Это не лучший вариант, поскольку она выполняет роль дополнительного фиксатора и ребра жёсткости. Намного проще сделать надрез на корпусе салонного фильтра – в этом случае он входит в нишу без проблем.

    Расположение специальной ниши

    Единственным недостатком прямоугольного изделия является блокировка заслонки рециркуляции воздуха – а этот режим может оказаться весьма полезным во многих случаях. В последнее время в продаже можно встретить угольный салонный фильтр Дэу Нексия с каталожным №533, который имеет несколько иную конструкцию и не мешает работе заслонки. Его установка столь же проста, как и в предыдущем случае.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий