Давление в шинах шкода суперб

Вся правда о давлении в шинах в «Шкоде-Октавия»

Безопасность водителя и участников движения складывается из большого числа факторов. Одним из них является контроль давления в колесах. Многих интересует норма давления в шинах «Шкоды-Октавия» для уверенного использования автомобиля.

9 лучших шин на Skoda Superb – их размерность и давление

В нашем обзоре представлены лучшие шины на Шкода Суперб по мнению их владельцев. Мы познакомимся с особенностью этих моделей, их сильными сторонами и недостатками. Рассмотрим размеры шин и дисков всех моделей Skoda Superb, а также необходимое давление.

luchshie shiny na shkoda superb

Содержание:

Колеса R15

Давление в шинах

Самый маленький размер колес Октавии требует накачки шин до 2,2/2,3 Атм – спереди и сзади. Показатели будут оптимальными при умеренной нагрузке. Если машина полностью закинута багажом, подкачку нужно увеличить до 2,4/2,5 Кг/см.

Водители рекомендуют не перекачивать шины при работе на минимально допустимом давлении. Ввиду посредственного состояния дорог, мягкие покрышки компенсируют неровности полотна и повышают комфорт передвижения.

Особенности выбора давления

Особенности выбора давления в шинах

Оптимальные показатели продиктованы следующими критериями.

  1. Имеет значение масса конкретной модели ввиду того, что она должна поглощать разнообразные нагрузки.
  2. Играет роль расположение колес и грузоподъемность автомобиля.
  3. Влияют сезон эксплуатации, температурные значения.
  4. Также давление в шинах в «Шкоде-Октавия» зависит от типа эксплуатируемой покрышки.

Показатели его зависят от качества дорог, поведения водителя за рулем. Как водителю понять, какая норма предназначена для его «ласточки»?

Поколение 2

4583142_Skoda Superb_2

Первое поколение Skoda Superb было выпущено небольшой партией в 889 единиц. Затем производство модели прекратилось. Вторую генерацию флагмана чешский автомейкер представил в 2001 году (спустя 60 лет). В основу продукта был положен Volkswagen Passat 5 поколения с увеличенной на 100 мм колесной базой (модификация для китайского рынка).

Внешностью вторая генерация Суперб очень походила на немецкого «собрата». Однако были и существенные отличия. Широкий дверной проем позволял легко садиться в машину. Правда, заднее сиденье было рассчитано исключительно для двоих пассажиров. Специально для них установили дополнительное освещение, подлокотник, пепельницу, держатель стаканов, ящик и прикуриватель.

В салоне появилось множество нововведений. Центральная консоль плавно «перетекала» тоннель, а в переднем пассажирском кресле появился особый люк, который позволял откинуть ноги заднему пассажиру при необходимости. Система Cargo-Flex, впервые появившаяся именно в Skoda Superb, быстро стала очень популярной. Она представляла собой набор «корзин», обеспечивающих фиксацию груза.

Особое внимание производитель уделил безопасности. Тройные боковые скобы и специальные наполнители сделали флагман марки Skoda одним из наиболее защищенных автомобилей.

Размеры (2001-2008)

  1. 1,8-литровый турбомотор (150 л.с.) – диски 6.5J на 16 ET45 (6,5 – ширина в дюймах, 16 – диаметр в дюймах, 45 – положительный вылет в мм), шины – 205/55R16 (205 – ширина шины в мм, 55 – высота профиля в %, 16 – диаметр обода в дюймах).
  2. 1,9-литровый турбодизель TDI (131 л.с.) – диски 7J на 16 ET45, шины – 205/55R16.
  3. 2-литровый дизель (116 л.с.) – диски 7J на 16 ET45, шины – 205/55R16.
  4. 2,5-литровый турбодизель TDI (163 л.с.) – диски 7J на 16 ET45, шины – 205/55R16 или диски 7.5J на 16 ET40, шины – 225/50R16.
  5. 2,8-литровый мотор (193 л.с.) – диски 7.5J на 17 ET38, шины – 225/45R17 или диски 7.5J на 18 ET40, шины – 225/40R18.

Для всех модификаций другие параметры колес были одинаковыми:

PCD (сверловка) – 5 на 112 (5 – количество отверстий, 112 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм).

Крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы).

Диаметр центрального отверстия – 57,1 мм.

Рекомендуемое давление в шинах – 2,1 бар.

Силовые установки агрегатировались с 5-ступенчатым «автоматом» или «механикой». В 2006 году производитель выполнил небольшой рестайлинг флагмана, а спустя 2 года прекратил его выпуск.

Как правильно накачивать колеса Шкода?

Регулировку давления в колесах автомобиля Шкода рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:

  • При очень низком давлении, сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах SKODA необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.

Почему у нас дешевле?

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Общая информация для справки

Выбор дисков и резины для рассматриваемого авто огромен. Можно на рынке найти идентичные образцы по всем показателям, но на пару миллиметров отличающиеся в большую или меньшую сторону. Разболтование у всех разновидностей колес идентичное, составляет 5х112. Любые подходящие диски фиксируются на пять болтов, дистанция выдержана ровно в 112 мм. Размер автомобильной ступицы в диаметре – 57,1 мм, штатное давление в камерах – 2,3/2,1 МПа.

Допустимые значения колесных элементов «Шкода» Superb 3:

Похожие записи

Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

“Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

Показатель Шины Показатель Диски
В диаметре 16-20” Диаметр 16-20”
Ширина (мм) 215-255 Ширина (мм) 165-228,6
Значение профиля (%) 35-60 По вылету (мм) 36-45
минимальный/максимальный размер R16 215/60 Сверловки 5х112

Лучшие всесезонные шины на Шкода Суперб

Использование всесезонных покрышек позволит избежать проблем с шиномонтажом в межсезонье, даст возможность сэкономить на приобретении второго комплекта резины.

Лучшие модели круглогодичных шин на Skoda Superb надёжны и безопасны в течение летнего и зимнего времени года.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Высокое содержание в компаунде силики и качественных полимерных добавок обуславливают сохранение рабочих качеств этой модели немецкого производителя при любых температурах.

Широкие контактные пятна центрального блока обеспечивают курсовую устойчивость автомобилю при различных режимах движения.

V-образное направление этих шашек способствует поддержанию высоких скоростей. За устойчивость машины на поворотах отвечают широкие по площади плечевые зоны.

Наличие большого количества водоотводных каналов позволяет избежать аквапланирования или слэшпленнинга.

Многочисленные разнонаправленные ламели усиливают сцепные свойства модели, улучшают торможение.

Их острые кромки надёжно цепляют поверхность трассы с сухим и мокрым покрытием.

  1. Отличные ходовые качества на асфальте, снежном покрытии, хорошие – на льду.
  2. Комфортная, по сравнению с другими «всесезонками», тихая резина.
  3. Накат на уровне.
  4. Безопасное торможение на снегу, асфальте.
  5. Нормальный разгон.
  1. Высокая стоимость.

В целом автолюбители отмечают, что это – хорошая резина, хотя и дорогая.

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Skoda?

Автор: Anonymous — 06.07.2014

Давление в шинах конкретной модели Шкоды зависит от многих факторов, а среди основных такие как масса машины, типоразмер покрышек и дисков, распределение массы по осям, общая нагрузка, а также стиль вождения водителя. Например, при перевозке тяжёлого груза понадобится более высокое давление в шинах, чтобы компенсировать нагрузку.

Для проверки давления в шинах Вашей модели Skoda Вам понадобятся:

  • Узнать, какое именно давление в шинах Вашей модели должно быть, и его корректировку в случае частичной и полной нагрузки
  • Датчик давления в шинах или манометр
  • Портативный воздушный компрессор или шиномонтаж

Какое давление должно быть в шинах шкода суперб

Характер износа протектора: (слева направо) перекачанной шины, шины с нормальным давлением и недокачанной шины

Рекомендуемое давление шин чаще всего можно найти на наклейке внутри дверного косяка машины у водительской двери, в бардачке, внутри крышки топливного бака или (реже) под капотом. Вам также будет нужно принять к сведению правильное давление в шинах для Вашей конкретной ситуации — указываемое в перечисленных местах давление имеет несколько значений, как правило, в зависимости от размеров шин и нагрузки на автомобиль (количество пассажиров и груза в багажнике).

Представляем таблицу значений давления в шинах автомобилей Skoda при стандартной нагрузке:

Skoda Fabia
Skoda Rapid MPI (посмотреть)
Skoda Octavia Tour
Skoda Octavia II
Skoda Superb
Skoda Roomster
Skoda Yeti 1.8

Помните, что производителем рекомендуемое давление может корректироваться со временем, поэтому самое точное и актуальное давление для Ваших покрышек Вы найдёте в руководстве владельца или в перечисленных выше местах в Вашей Шкоде.

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Где написана норма?

Автомобилист может узнать рекомендуемое давление в шинах в «Шкоде-Октавия», взглянув на лючок бензобака, где указывается таблица с рекомендуемыми показателями от производителя. Для колесных шин с радиусом R15 рекомендуется давление в 2,2 бара на передних дисках. Параметр для задних колес составит 2,3 бара. Для шин R18 эти цифры будут равны 2,0 бара для передних и 2,1 для задних покрышек. Всегда ли нужно строго следовать указаниям изготовителя автомашины? По мнению механиков, это делать не обязательно. Все зависит от условий эксплуатации. В некоторых ситуациях требуется снизить давление до 2,0 бара. На некоторых моделях заветные цифры можно обнаружить на наклейке, расположенной внутри дверного косяка возле водительской двери.

Давление в покрышках Octavia R17

На 17 колесах производитель советует держать норму в 2,1 Атм для всех колес. Такой уровень накачки будет оптимальной для ухабистых покрытий. Аналогично поднимать наддув следует при перевозке пассажиров до уровня 2,3/2,4 БАР.

Характеристики шин и дисков для Skoda Superb 3

В таблице приведены параметры для шин и дисков указанных автомобилей, выпущенных в 2015-2021 годах, с вариантами замены на аналоги. Примечание: сверловки на всех модификациях составляют 5х112.

Шина Диск
Габариты Нагрузочный показатель Индекс по скорости Давление Вылет Размер
1,4 TSI, бенз. 123 л.с. 205*55 R16 95 H 2,2 ET45 7,5J*16
Диз. TDI, 1,6. 118 л.с. 205*55 R16 95 H 2,2 ET45 7,5J*16
205*55 R16. 1,8TSI, 158 л.с. бензин 95 H 2,2 ET45 7,5J*16
Диз. 138 л.с. 2OTDI 225*45 R17/18 94/92 V/Y 2,4 ET49/46 7,5J*17/7,5J*18
2OTSI. 225*45 R17/225*40 R18. Бензин, 197 л.с 94/92 V/Y 2,4/2,4 ET 49/46 7,5J*17/7,5J*18
225*50 R16 95 V 2,2 ET45 7J*16
235*30 R19 91 Y 2,6 ET43 8J*19

Контроль давления в колесах Рапид

Стандартный индикатор накачки воздуха в скатах на авто 2015-2018 годов представляет систему TPMS. Это работает так.

  1. В колесах устанавливаются датчики давления.
  2. Чувствительные сенсоры передают информацию на БК в режиме реального времени.
  3. Головной модуль передает данные на дисплей.
  4. Если сенсор показывает сильное падение степени накачки, система сигнализирует о возможном проколе колес и выводит визуальный индикатор.

Способы грамотного измерения

Как измерить давление в шинах «Шкоды-Октавия»? Можно воспользоваться следующими способами.

  • Использовать датчик давления шин «Шкоды-Октавия», манометр.
  • Воспользоваться мобильным воздушным компрессором или прибегнуть к услугам шиномонтажа.

Манометром удобно пользоваться зимой, летом. Он предложен производителями в электронном или механическом формате. Прибор подойдет для машин, не имеющих датчиков. Большинство иномарок последних лет напичканы электроникой, в том числе и индикатором на приборной панели о показаниях давления в шинах «Шкоды-Октавия-А7» или другой марке. С такими системами отпадает необходимость использования ручного прибора. Следует помнить, что ручной измеритель может иметь погрешности.

Ошибка давления в шинах Rapid — как сбросить

Ошибка

Если на автомобиле выводится визуальный индикатор нарушения наддува покрышек — выполните следующие действия.

  1. Проверьте правильность накачки резины.
  2. Проедьте на автомобиле 15-20 километров.

Если все сделано верно, датчики исправны, проблема самостоятельно устранится, без участия водителя.

Полезные рекомендации

Выбирая летние или зимние шины для Skoda Superb 3, следует обращать внимание на рекомендации в инструкции производителя. Кроме того, учитывают состояние и особенности дорог, на которых будет большую часть времени передвигаться автомобиль.

Стоит также определиться с усилением проходимости, прикинуть процентное соотношение передвижения по городу и скоростным трассам. При выборе элементов колес нужно учитывать частоту и вес перевозимых грузов.

На практике используется три категории дисков:

  1. Штампованные. Относятся к бюджетному классу, сделаны из листового железа в процессе обработки прессом.
  2. Из легкого сплава. Выносливее «штампов», создаются посредством «литья».
  3. Кованые. Самые дорогие и качественные варианты, формируются из специального сплава штамповкой при высоких температурах.

На выбор модели влияет финансовая составляющая, при этом нужно обязательно учитывать качество дорог. Например, при провале в яму, штампованный диск согнется, не навредив резине. Литые или кованые аналоги в таких ситуациях могут разрубить шину. В больших выбоинах и при значительной скорости движения литая модификация подвержена раскалыванию.

«Штамповка» дешевле в восстановлении, а колеса с оригинальными дисками или литыми аналогами продуктивнее взаимодействуют с подвеской, поскольку лучше сбалансированы. Если диски, независимо от материала, трут резиной, потребуется корректировка «развала-схождения».

О рекомендуемой норме

О рекомендуемой норме в покрышках

Автолюбителю следует помнить, что слишком высокое или чересчур низкое давление становятся причиной преждевременного износа автопокрышек, приводят к снижению ходовых качеств авто. В связи с этой особенностью рекомендуется проводить проверку давления в шинах «Шкоды-Октавия-А5» и прочих марок не реже одного раза в квартал. В запасном колесе следует проверять это значение. В особенности серьезно следует отнестись к этой процедуре перед дальней поездкой. Не помешает одновременно с этим проверить охлаждающую жидкость.

Есть определенная разница в давлении летних и зимних шин. Инженеры чешского автопрома советуют остановиться на значении для зимних автопокрышек на 20 кПа больше, чем в вариантах, предназначенных для лета. Чем грозит неверно подобранное давление?

О шинном давлении

Автовладелец должен регулярно отслеживать давление в шинах. Это дает возможность не допустить характерных неприятностей, касающихся эксплуатации машины. Нарушение штанного показателя вызывает ухудшение управляемость, хаотичное изнашивание протектора.

Владельцы транспортных средств иногда сами уменьшают колесное давление для снижения нагрузки на узел подвески и облегчения преодоления ухабистых участков. Нужно помнить, что уменьшение параметра на 0,1 МПа чревато серьезными проблемами. Увеличивается расход горючего, интенсивно изнашиваются края протекторов, ухудшается маневренность.

Перекаченное колесо приносит не меньше неприятностей. Камера по центру начинает активно стачиваться. При температуре свыше 55-60 градусов °C резина может просто лопнуть, что повышает риск выезда на встречную полосу.

О пагубном влиянии перекачки покрышек

Автоэксперты выделяют следующие неприятные последствия при превышении регламентируемой нормы.

  • Значительно уменьшается пятно контакта колеса с дорожным полотном, что выливается в тяжелое управление транспортным средством.
  • Велик риск разбортировки покрышки на поворотах.
  • Наблюдается резкое увеличение тормозного пути.
  • При ударе резины о препятствие ее может разорвать.

Размерность шин и дисков всех моделей Шкода Суперб – необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на все модели Шкода Суперб и давление в них.

Чем грозит недокачка автошин?

Автолюбители выделяют следующие отрицательные стороны этого дела.

  • В разы увеличивается процент износа шин в средней части протектора.
  • Пассажиры ощутят каждую кочку на дороге.
  • Увеличивается шум колес, не добавляя комфортности в поездке.
  • Транспортное средство плохо слушается на поворотах, обгонах, сложных отрезках автодорог.
  • Раньше срока изнашиваются боковины протектора, и скорость набирается медленно.

В итоге шина с низким давлением может привести к аварии, машина может перевернуться.

Частота проверок

В зимнее время показатель давления

В зимнее время требуется чаще контролировать показатель давления. Эксперты рекомендуют делать это 1 или 2 раза в неделю. Особенно внимательно к этому вопросу стоит отнестись при перепадах температур, резкой смене погодных условий. Проверку нужно осуществлять на холодной резине. Давление уменьшается при снижении градуса за окном.

Советы по закачке автошин зимой

Советы по закачке автошин зимой

Накачивать авторезину необходимо на открытом воздухе. В таком случае не возникнет конфликта между температурными показателями внутри покрышки и снаружи. Следовать нужно рекомендациям производителя.

Работа в теплом гараже требует увеличить давление до 0,2 бара. Это поможет компенсировать разницу температур. Ходовые качества зависят также от производства самой автопокрышки. Использование продукции таких брендов как «Гудиер», «Мишлен», «Данлоп» повышает динамику авто, мощность, эксплуатационные характеристики. Они более устойчивы к разным природным явлениям, износу благодаря усиленным боковинам и продуманному рисунку протектора.

Незначительная минимизация уровня давления допустима. Это даже неплохо в поездке по скользким трассам. Уменьшив этот показатель на 0,3 бара, увеличится пятно контакта колеса и дорожного покрытия, мотивируя неплохую курсовую стабильность. Автомашина легче преодолеет бездорожье, и водителю будет проще удерживать руль при снижении значения давления.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий