Давление в шинах шевроле кобальт

2013 Chevrolet Cobalt Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2013 Chevrolet Cobalt

Chevrolet

Поколение 1

Первое поколение Шевроле Кобальт представляло собой компактную модель, пришедшую на смену популярным на американском рынке Cavalier и Prizm. Ее выпуск осуществлялся в течение 6 лет. В основу автомобиля легла платформа GM Delta.

Интересно, что автомобиль разрабатывали с оглядкой на спорткар Corvette. В итоге продукт Chevrolet получился весьма стильным и динамичным. Помимо красивого дизайна модель наделили и современным салоном. Многофункциональная стереосистема и эргономичное расположение приборов сделали автомобиль популярным у простых людей. Однако у первой генерации Шевроле Кобальт были и существенные недостатки. Заднее сиденье оказалось неудобным из-за слишком низкой посадки. Кроме того, необычным внутренний дизайн модели назвать было никак нельзя.

По показателям динамичности Chevrolet Cobalt смотрелся очень уверенно. Автомобиль двигался мягко и тихо, однако рулевое управление было не слишком удобным. На поворотах кузов давал очень большой крен, что на больших скоростях создавало серьезную опасность.

Оснащение Шевроле Кобальт оказалось довольно посредственным. Боковые подушки безопасности шли только в качестве опции, а базовой трансмиссией стала 5-ступенчатая «механика».

Размеры (2004 – 2010)

Модель предлагалась с 3 вариантами силовых установок:

  • диски 6J на 15 ET39 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 39 – положительный вылет в мм), шины – 195/60R15 (195 – ширина шины в мм, 60 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 7J на 15 ET38, шины – 205/60R15;
  • диски 7J на 16 ET35, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET38, шины – 215/45R17;
  • диски 7J на 18 ET38, шины – 215/40R18.
  • диски 6.5J на 15 ET40, шины – 195/60R15;
  • диски 7J на 15 ET38, шины – 205/60R15;
  • диски 7J на 16 ET35, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET38, шины – 215/45R17;
  • диски 7J на 18 ET38, шины – 215/40R18;
  • диски 8J на 18 ET45, шины – 215/40R18.

3. 2,4-литровым агрегатом (175 л.с.) . Модификация комплектовалась аналогичными с 2-литровой версией шинами и дисками.

  • PCD (сверловка) – 5 на 110 (5 – количество отверстий, 110 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 65,1 мм.
  • давление в колесах – 2,068 бар.

Производство первой генерации Шевроле Кобальт завершилось в 2010 году. Вместо нее американцам предложили «глобальный» Круз.

Chevrolet Cobalt II Facelift 2020 1.8i

Поколение: II Facelift
Двигатель: I4, Flex-Fuel
Мощность: 110 л.с. (81 кВт)
Комплектации: LTZ, Elite

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 56.6 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia Давление
195/65 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET39 4×100 56.6 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Cobalt II Facelift 2020 1.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET39 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Двигатель

Предусмотрен всего лишь один двигатель – бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, а регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей.

Мотор Кобальта не доставляет серьезных неприятностей. Одна из характерных неисправностей – течь переднего сальника коленвала. Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник.

После 60-90 тыс. км может потечь расширительный бачок (950 рублей). Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг.

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.

Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Ходовая

Элементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – после 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше – более 100 000 км.

Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Они могут порваться уже спустя 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУС.

Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя – в местах опрессовки. Новый напорный шланг довольно дорог – около 4 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором – прямые руки и отвертка.

Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.

В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.

Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.

Стоит ли покупать?

Шевроле Кобальт предлагает все, что ценится в эконом-классе: надежность, комфорт, вместимость, приемлемую динамику и экономичность. Двигатели и коробки пока не создают серьезных проблем, а возникающие неисправности незначительны и легко устранимы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий