Регулировка холостого хода (ХХ)[626GE] — бортжурнал Mazda 626 GE 1.8 – 105 Л.С (FP) 1993 года на DRIVE2
Данный отчет является маленьким дополнением к посту о чистке блока дроссельной заслонки.
Что понадобиться:-Плоская отвертка-Кусок проволоки или скрепка
1. Прогреваем машину до рабочей температуры. Выключаем зажигание (если оно включено), открываем капот2. Ищем блок с надписью DIAGNOSIS 3. Открываем его. В нем замыкаем куском проволоки или скрепкой разъемы TEN и GND.
4. Запускаем двигатель и слушаем работу мотора, мой начинал с 300-500 оборотов в минуту, и на этом уровне оставался. Далее ищем блок дроссельной заслонки.
5. Ищем данный болт, он и регулирует работу холостого хода, себе я поднимал до 750 оборотов в минуту.
6. Глушим двигатель, вынимаем проволоку из диагностического разъема и проверяем холостой ход в обычном режиме.
Раньше до чистки БДЗ, настроить холостой ход было проблематично, точнее он вообще не реагировал. Теперь же слышны изменения в работы двигателя при при малейшем повороте винта.
Обороты ХХ и датчик сцепления — Сообщество «Mazda 626» на DRIVE2
Судя по всему тема не редкая для 626. Машина GE 2.0 16V. Плохо держатся обороты холостого хода. Причем такая систематика — заводится машина всегда прекрасно. На прогревочных оборотах работает идеально. Тянет замечательно. Но когда заводишь на горячую, двигатель спокойно заводится, затем обороты падают, и если не нажать на газ, машина может и заглохнуть. После этого держит обороты примерно 100-200. При движении в городе быстро приходит в норму и держит положенные 800. Но при этом часто бывает, что при движении накатом обороты с рабочих сначала падают до 200, через секунду-полторы поднимаются до 800. И эти 800 бывает, что плавают +-50.Если машину заглушить и тут же завести, будет все то же самое.
И еще — в первый раз подлез глазами к педали сцепления. Там отключенный разъем. Подключил. Ничего не изменилось. Какую роль играет этот датчик сцепления?
И еще — в моменты, когда обороты тупят, из трубы начинает лететь вода. В обычном режиме вроде бы столько конденсата не льется. Типа, это в баке дерьмо вместо бензина скопилось… Но какое стабильное поведение у дефекта!
Мазда 626 датчик холостого хода где находится
датчик холостого хода на мазде 626 переходка
В жизни каждого мужчины рано или поздно случается момент, когда ломается датчик холостого хода. … Мой момент настал сегодня.
Проблема нагрянула на ровном месте. Приехал в гараж, поменял датчик температуры ОЖ (тот что на мозги, у термостата), с целью победить проблему с оборотами. После чего завёл тачку, а она обороты под 4к.
“Всё работало! Чё за херня. Ааа…блин! Педаль менял на круизную.”
Смотрим заслонку — тросик в натяге и датчик ХХ не нажимается. Полный бред! Стояла обычная педаль — всё нормально. Поставил круизную (она и тросик с одной тачки) и такая ерунда. Трос круиза свободен, он не тянет. Защёлки тросов защелкнулись. А тросик всё равно в натяге.
В общем… в попытках всё это дело как-то наладить я решил выкрутить датчик ХХ… и он, су.а, оборвался!
“Бред конструкции”
Есть датчик с проводом. Есть фишка на провод. Можно отключить фишку, казалось бы, и выкрутить датчик без вреда для провода. Но какого хера провод перед фишкой, почти у самого датчика, жёстко обжат на кронштейне крепления датчика!
“Сам сломал — сам починил. И доработал.”
Взял датчик, подумал: “Всё херня! Ща припаяем. … А паяльник есть? … Бляяяя!”
Местонахождение паяльника было неизвестным.
Первоначально добрался до остатка провода, спилив пластиковую “шляпу” на датчике.
Там пайка к контакту с обжимом провода. Разгибаем обжим. … Было стрёмно разжимать, ибо конструкция кричала: “Одно неправильное движение, и оторвётся всё к херам!”
Получилось. Загнал туда новый провод. Обжал усами. … Но всё не просто. Деталь сопротивляется. Ломается один ус. … Но вторым, при этом, получается достаточно плотно обжать контакт.
датчик холостого хода на мазде 626 переходка
ли со статьей или есть что добавить?