Данлоп винтер спорт 3д отзывы

Шины Dunlop SP Winter Sport 3D: отзывы. Dunlop SP Winter Sport 3D: характеристики, тесты

В настоящее время британская компания “Данлоп” занимает 5-е место в мире по количеству производимых шин. При этом организация тесно сотрудничает с большим количеством автомобильных производителей, таких как “Мерседес”, “БМВ”, “Опель”, “Пежо” и др. Занять такую долю в мировой промышленности непросто. Добиться подобных результатов можно только благодаря высокому качеству продукции. Давайте более детально рассмотрим шины Dunlop SP Winter Sport 3D. Отзывы автомобилистов, преимущества и недостатки покрышек – все это будет рассмотрено в данной статье как можно подробнее.

отзывы dunlop sp winter sport 3d

История появления компании

Человек, основавший данную фирму, был далек от автомобильной промышленности. Это обычный ветврач Джон Данлоп, который первый заметил неудобства использования цельнолитых велосипедных шин. Тогда он предложил использовать резиновые несъёмные накладки, которые потом наполнялись воздухом. Это решение имело огромный успех и в дальнейшем было запатентовано. С развитием автомобильной промышленности уже сформировавшаяся компания открывает филиалы в странах Европы. При этом был налажен выпуск не только шин, но и гусениц для тяжелой техники, в том числе и военной.

Многорядный протектор, металлические шипы и водоотталкивающий компаунд – все эти изобретения принадлежат компании “Данлоп”. В 1956 году фирма стала монополистом по произведению покрышек для Королевских гонок, предложив использовать дождевые шины.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Dunlop

Улучшенный состав резиновой смеси, и проработанный рисунок протектора у нешипованных шин обеспечивают уверенное передвижение транспортного средства как по грязным дорогам, так и покрытым льдом или снегом.

Dunlop Grandtrek SJ6

Dunlop Grandtrek SJ6

Описание шины. Бескамерная зимняя шина для внедорожников. Хорошо себя показывает в условиях северной зимы.

Протектор направленный. Сложный 10-ступенчатый профиль и симметричный тип рисунка увеличивают зону сцепления колеса с дорогой, а также равномерно распределяют сцепные усилия.

Моделирование рисунка произведено с учетом снижения шумности шин.

Все это повышает управляемость автомобиля и позволяет водителю чувствовать себя уверенно при езде на высокой скорости.

С помощью каучуковой микрошиповки и системы ламелей улучшаются показатели экстренного торможения на заснеженной дороге, а также проходимость.

Очищение протектора осуществляется максимально эффективно.

Правильное распределение нагрузки на шину позволяет уменьшить износ.

В составе резиновой смеси есть углерод и кремний.

Эти активные компоненты улучшают коэффициент трения и являются стабилизирующим фактором при передвижении внедорожника по дорогам с любым покрытием.

Ламели со встроенными каучуковыми шипами способствуют быстрому торможению.

Боковые блоки имеют повышенную жесткость, поэтому удары о бордюры им не страшны.

Они уверенно противостоят поперечным нагрузкам на поворотах.

В плечевой зоне расположены грунтозацепы, поэтому управляемость не снижается даже при езде по бездорожью.

Диапазон индексов. Максимальная скорость 160–190 км/ч, в зависимости от класса и веса автомобиля.

Качественная зимняя резина

Конструкторы компании всерьёз задумались над изготовлением покрышек, которые бы обеспечивали максимальный уровень безопасности в зимний период на высоких скоростях. Очередная разработка – Dunlop SP Winter Sport 3D получилась на славу. Среди общих преимуществ, которые присущи зимней резине от британского производителя, стоит выделить следующие:

  • низкий уровень шума;
  • сбалансированный компаунд, обеспечивающий высокий уровень стабильности;
  • продуманный рисунок протектора.

Что же касается конкретно данной модели, то она относится к премиум-сегменту. Это становится сразу понятно, если взглянуть на её технические характеристики, да и стоимость тоже подчеркивает премиальность.

Об эффективности протектора

Данная резина относится к фрикционному типу, поэтому шипы на ней отсутствуют. Многие обходят стороной такие варианты, ведь шиповка более безопасная. Но если еще 10 лет назад так и было, то сегодня ситуация несколько изменилась. Протектор направленного типа обеспечивает оптимальное поведение автомобиля независимо от состояния дорожного полотка.

Плотное ламелирование и глубокие водоотводящие канавки обеспечивают приемлемое сцепление на льду. При этом аквапланирование практически исключается. Плечевая зона колеса имеет явно выраженные крупные блоки. Они предназначены для обеспечения поперечной устойчивости при вхождении в поворот. Использование 3Д-ламелей и их расположение позволяет уверенно чувствовать себя даже при езде по глубокому рыхлому мокрому снегу. В целом покрышка заслуживает в тестах высокие балы, это подтверждается и экспертными отзывами. Dunlop SP Winter Sport 3D (225/45/r17) – это комфортная езда как по трассе, так и по проселочной местности.

dunlop sp winter sport 3d отзывы

О преимуществах резины Dunlop

Достоинств здесь достаточно много, и все они проявляются во время эксплуатации. Тут стоит опираться не на заявленные производителем сильные стороны, а на отзывы владельцев. Dunlop SP Winter Sport 3D имеет следующие явные достоинства:

  • четкая и резкая реакция на поворот рулевого колеса;
  • низкий уровень шума, издаваемого в процессе эксплуатации;
  • высокая плавность хода;
  • хорошее тяговое усилие при езде по льду.

Также очень часто потребители акцентируют внимание на том, что данная модель очень медленно изнашивается. При спокойной езде она с легкостью выдерживает порядка 5 сезонов эксплуатации. Характеристики резины по мере износа практически не изменяются, чего очень не хватает шипованным покрышкам. Выделяют и достойную курсовую устойчивость при передвижении по заснеженному покрытию.

Немного о недостатках

Несмотря на все преимущества, которые были перечислены выше, еще большую важность представляют минусы. Основной недостаток заключается в том, что покрышка предназначена для мягкой европейской зимы. На этом акцентируют внимание автомобильные эксперты. Ключевая разница между зимой в Европе и России заключается в том, что там температуры не такие низкие, а автомобили ездят по очищенному асфальту. В России же дорога не всегда вовремя чистится, а иногда этого не происходит и вовсе. Также приходится периодически выезжать и на проселочную дорогу.

Поэтому Dunlop SP Winter Sport 3D (205/55/r16) может с лёгкостью зарыться в глубоком снегу. Также многим данная модель показалась слишком шумной, хотя этот момент достаточно спорный. Еще один недостаток – плохая балансировка. Поэтому сразу после покупки приходится ехать на шиномонтаж.

отзывы dunlop sp winter sport 3d 225 45 r17

Результаты тестирования

Dunlop SP Winter Sport 3D (225/55/r17) была выбрана в качестве основного экземпляра для проведения тестирования. Набрала 71 балл из 100. Результат этот можно назвать средним. Многие эксперты говорят о том, что покрышка сильно проигрывает резине, которая предназначена для эксплуатации в северных регионах России. Тормозной путь на льду достаточно длинный. Стоит сказать лишь о том, что он на 14 больше, нежели у лидера в данном ценовом сегменте. Если сравнивать с шиповкой, то “Данлоп” тут показывает совсем плохие результаты. Тормозной путь длиннее на 30 метров, нежели у хорошей шиповки.

На снегу ситуация менее плачевна, хотя и тут не стоит рассчитывать на какой-либо комфорт. Автомобиль регулярно уходит в заносы, справиться с которым не могли даже автоэксперты, да и системы стабилизации тоже. А вот на мокром асфальте Dunlop SP Winter Sport 3D – бесспорный лидер. Отчасти обусловлено это тем, что резина отменно противостоит аквапланированию. В целом это отличный выбор для ежедневной езды по асфальту или мокрому неглубокому снегу.

Цена на резину “Данлоп”

Что касается стоимости, как было отмечено выше, покрышку можно отнести к среднему ценовому диапазону. Многое зависит и о того, есть ли технология “Ранфлэт”. Суть её заключается в добавлении специального компонента, увеличивающего жесткость покрышки при потере давления. Просто говоря, на пробитой шине можно проехать еще 50-100 километров, без какого-либо ущерба для резины.

dunlop sp winter sport 3d отзывы фото

Стоит ли брать такую резину?

На самом деле тут не все так просто. С одной стороны, этот тип фрикционных шин не самым лучшим образом подходит для эксплуатации по льду. Что касается рыхлого снега, то тут результаты средние. По каким-то критериям эта шина выигрывает у конкурентов, по другим – проигрывает.

Тем не менее для эксплуатации в теплых городах России и там, где регулярно убирают снег с дорог, это неплохой выбор. Покрышка обеспечивает высокий уровень комфорта при езде по трассе. Она в меру жесткая, поэтому не боится ударов и порезов. Кроме того, это отличный выбор для езды по снежной каше, ведь поперечная устойчивость и сопротивление аквапланированию тут реализовано на высшем уровне. Также в модельном ряду есть резина с применением технологии “Ранфлэт”. Стоит она на порядок дороже и весит больше обычной бескамерной покрышки. Но, несмотря на это, пользуется повышенной популярностью ввиду своей хорошей прочности.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели с вами британскую резину “Данлоп”. Как показывают результаты тестирования, она имеет усредненные эксплуатационные характеристики. Очень часто возникают разногласия по поводу шумности. Многие автомобилисты считают, что для липучки она слишком шумная, другие же, наоборот, отмечают её тихую работу. Но тут многое зависит еще и от того, с чем приходится сравнивать.

dunlop sp winter sport 3d 205 55 r16

В целом же это достойный конкурент современным липучкам, о чем говорят потребительские отзывы. Dunlop SP Winter Sport 3D имеет грамотно проработанный протектор направленного типа, который обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Поперечные и продольные ламели способствуют эффективному отводу воды из пятна контакта. В критерии “аквапланирование” резина получила 5 из 5 баллов. Для северных регионов она совершенно не подходит, да и не предназначена для таких условий. Хотя многие консультанты в автомагазинах будут рекомендовать её, стоит помнить о том, что она предназначена для европейской зимы. Продавцам необходимо реализовать как можно больше товара, ну а ездить в конечном итоге вам и только вам. Поэтому всегда необходимо основательно подходить к выбору зимней резины.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий